Теория к заданию 15 ЕГЭ по русскому языку

Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами.

Знаки препинания при однородных членах:
1) Однородные члены предложения, не соединенные союзами, разделяются запятыми. Нельзя считать однородными сказуемыми сочетания глаголов типа возьму и схожу, пойду посмотрю.
2) Если последний член ряда присоединяется союзами и, да, или, то запятая перед ним не ставится
3) Однородные члены предложения, соединенные повторяющимися союзами, если их больше двух (и… и… и, да.., да… да, ни… ни… ни, или… или… или, ли… ли… ли, ли… или… или, либо… либо… либо, то… то… то, не то… не то… не то, то ли… то ли… то ли), разделяются запятыми.
4) При отсутствии союза и перед первым из перечисляющихся членов предложения соблюдается правило: если однородных членов предложения больше двух и союз и повторяется хотя бы дважды, запятая ставится между всеми однородными членами (в том числе и перед первым и).
5) При двукратном повторении союза и (если число однородных членов — два) запятая ставится при наличии обобщающего слова при однородных членах предложения. Но при отсутствии указанных условий запятая может не ставится.

6) Однородные члены предложения, соединенные одиночными соединительными или разделительными союзами (и, да в знач. «и»; или, либо) не разделяются запятой.
7) При наличии между однородными членами противительного союза (а, но, да в знач. «но», однако, хотя, зато, впрочем) и присоединительного (а также, а то и) запятая ставится.
8) При попарном соединении однородных членов предложения запятая ставится между парами (союз и действует только внутри групп).

Запятая в сложносочиненном предложении:

1) Перед союзами и, да (в значении и), или, либо запятая не ставится, если части сложносочиненного предложения объединены каким-либо общим элементом:
1. второстепенным членом предложения
2. придаточной частью сложноподчиненного предложения
3. поясняемой двумя частями сложносочиненного предложениия третья часть, предшествующей им и связанной с ними бессоюзной связью

4. вводным словом, словосочетанием или предложением
5. частицей (ограничительная, усилительная, выделительная)

2) Запятыми разделяются предикативные части сложносочиненного предложения (простые предложения), между которыми стоят союзы:
1. соединительные союзы [и, да (в значении и), ни…ни]
2. противительные союзы [а, но, да (в значении но), однако, же, зато, а то, не то, а не то]
3. разделительные союзы (или, либо, ли…или, ли…ли, то…то, то ли…то ли, не то…не то)
4. присоединительные союзы (да, да и, и притом, тоже, также)
5. пояснительные союзы (а именно, то есть)

3) Запятая перед соединительным и разделительным союзами в сложносочиненном предложении не ставится, если в его состав в качестве частей входят:
1. вопросительные предложения
2. побудительные предложения
3. восклицательные предложения
4. односоставные неопределенно-личные предложения (если предполагается один и тот же производитель действия)

5. односоставные безличные предложения, имеющие синонимичные слова
6. односоставные номинативные (или назывные) предложения

Точка с запятой в сложносочиненном предложении:
1)Если части сложносочиненного предложения значительно распространены (часто это сложные предложения смешанного типа — с сочинением, подчинением и бессоюзной связью) и имеют внутри себя запятые, то между такими частями ставится точка с запятой.

Тире в сложносочиненном предложении:
1) Если во второй части сложносочиненного предложения содержится неожиданное присоединение или резкое противопоставление, то между частями перед сочинительным союзом вместо запятой ставится тире.
2) Если первая часть сложносочиненного предложения или обе части являются односоставными номинативными (или назывными) предложениями, между частями, как правило, ставится тире.

3) Иногда сложносочинённое предложение распадается на две смысловые части, между которыми ставится тире.
4) Встречается постановка тире в коротких конструкциях типа: Хотите свежих овощей — пожалуйста; хотите фруктов — и здесь отказа не будет.

ЕГЭ. Русский язык. Задание № 15. Как легко выполнить?

 

Задание № 15. Как легко выполнить?

 

Задание № 15. Тема: « Н и НН в словах»

Задание 14 не очень сложное. В нём главное нужно помнить следующее .

  • В какой части речи нужно поставить Н-НН

  • Если это прилагательное, то необходимо определить , от какой части речи оно образовано

    : если от существительного, то одни правила, если от глагола — другие.

  • Помните наизусть все исключения. Их не так уж много, вполне можно запомнить.

Простой и быстрый способ выполнения задания 15

1.В предложении найдите краткие причастия. Они всегда пишутся с одной Н.

Как определить, что это краткие причастия?

 

 

 

Сравните:

 Созданный — создана

Решённый — решена

Сказанный – сказано

Как видите, даже зрительно можно понять, что краткое причастие не имеет окончания с Й, что оно короче полной формы.

К краткому причастию задаются вопросы каков? какова?, а к полному — какой? какая? и др.

Отличается краткое причастие  и от глагола, к которому можно задать только вопросы что делать? что сделать? (создать, решить, сказать  — это глаголы).

Не путайте краткие причастия с краткими прилагательными ( в прилагательных пишется столько же Н, что и в полной форме (как видите, правила разные).

 

Как отличить краткое причастие от краткого прилагательного?

Прилагательное обозначает постоянный признак (да, она такова: девочка воспитанна, образованна)

Причастие же обозначает признак по действию, этот признак непостоянный. Краткое причастие легко заменить глаголом (девочка воспитана бабушкой — бабушка её воспитала; группа образована по возрастному признаку — её образовали).

2.Если это прилагательное, образованное от существительного, то помните, что только в суффиксах АН, ЯН, ИН пишется Н, в остальных- НН.

  1. НН пишется, если одна буква — в корне, другая – в суффиксе:

карман +н+ый (карманный).

4.Если прилагательное образовано от глагола, то имеет те же правила , что и причастие.

Запомните цепочку правил: если походит хотя бы ОДНО из правил, то пишите НН, если ничего не подходит — Н.

  • Есть приставка, кроме НЕ: ПОкрашеННый, НЕкрашеНый.

  • Есть суффиксы ОВА-ЕВА: огрганиз

    ОВАнный, корчЁВАнный.

  • Если у причастия есть зависимые слова: крашенный весной пол.

  • Если слово образовано от глагола совершенного вида: решёННая задача ( от глагола решить- совершенного вида).

  1. В наречиях пишется столько же Н, сколько в слове, от которого оно образовано:

взволноваННый ( есть приставка и суффикс ОВА)- взволноваННо.

Таковы простые способы правильно написания Н-НН в частях речи.

Пример выполнения задания №14 и комментарий ответа

Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Путники, измуче(1)ые  дорогой, проложе (2)ой когда -то  жившими здесь людьми, а сейчас заброше(3)ой,  восторже(4)о  осматривали местность, которая сказочно была освеще(5)а  солнечными лучами.

Комментарий

  • 123- пишем НН, так как есть приставки и слова образованы от глаголов.

  • 4 тоже НН, так как это наречие, образованное от слова, в котором НН — восторженный( есть приставка).

  • 5- Н, так как это краткое причастие.

Ответ: 5

Все правила по теме, а также исключения вы можете найти на данном сайте здесь и здесь.

Желаю удачи!

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

 

 

Задание №15 – Теория – ЕГЭ 2019 по русскому языку

Теория по заданиям ЕГЭ 2019 русский язык

Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.

 

Теория для Задания №15 ЕГЭ 2019 по русскому языку

 

Сложность этого задания заключается в том, что правописание Н/НН зависит от части речи, а также существует ряд исключений, которые нужно запомнить.

Алгоритм работы:

  • Внимательно прочитайте задание. Важно искать слово с тем количеством Н, которое указано в задании. Перед внесением ответа в бланк еще раз проверьте.
  • Определите часть речи.
  • Если имеете дело с прилагательными и причастиями, то важно полная или краткая форма перед вами.
  • В соответствии с частью речи и формой слова вспомните правила и исключения.

Важно знать о прилагательных и причастиях!

 

Прилагательное:
-отвечает на вопросы (какой, какая…) и обозначает признак предмета.

-может быть образовано от существительного и от глагола несовершенного вида.
-имеет краткую форму, отвечает на вопрос «каков (а,о,ы)?»

 

Причастие:
-совмещает признаки прилагательного и глагола, отвечает на 2 вопроса: какой? + вопросы причастия.
-образовано от глагола совершенного вида
-имеет краткую форму, отвечает на вопрос: «что сделан (а,о,ы)?»
-делится на действительные и страдательные.

 

Действительные причастия (действие производится существительным) отвечают на вопрос: что делающий, что делавший?

Например:
 читающий человек (человек сам читает)

 

Страдательные причастия (действие производится над существительным) отвечают на вопросы: что делаемый, что сделанный.

Например: прочитанная книга (кто-то прочитал книгу, т.е. над книгой совершается действие.)

 

Как отличить отглагольное прилагательное от причастия:

Отглагольные прилагательные — это прилагательные, образованные от глагольной основы суффиксальным способом, сохраняющие только генетическую связь с глаголами. (можно заменить прилагательным синонимом)
Примеры: Дубильный, копировальный (с суффиксом -льн-ый). Восклицательный, гадательный (с суффиксом -тельн-ый). Бывалый, вялый, горелый (с суффиксом -л-ый, восходят к древнерусским причастиям). Висячий, горючий, гремучий, -уч- (-юч-), восходят к древнерусским причастиям).

Отпричастные образования, (тоже относим к прилагательным) т. е. причастия, утратившие видо-временное и залоговое значения, а также глагольное управление (адъективированные причастия). Вареный, граненый, дареный, драный, жареный.

 

Причастия 
1) сохраняют свою глагольность (можно заменить на конструкцию с глаголом)

2) могут образовываться от глаголов совершенного вида
3) могут иметь зависимые слова в отличие от прилагательных.

 

Н, НН в суффиксах прилагательных и причастий

Н

НН

1. В отыменных прилагательных (образованы от существительных), в основе которых нет , и в непроизводных прилагательных;
Юбилей-юбилейный
Синий, зеленый
2. В отыменных прилагательных с суффиксами -ан-, -ян-, -ин-:
Песок-песчаный
Кожа-кожаный
Искл: оловянный, стеклянный, деревянный
1. В отыменных прилагательных с основой на ;
Сон – сонный
Длина – длинный
2. В отыменных прилагательных с суффиксами
-енн- , -онн-
Искусство-искусственный,
Лекция-лекционный
Утро-утренний
3. В прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, без приставок, кроме не-) и зависимых слов
Красить(гл НВ без приставки) -крашеный
Пугать – пуганый
Звать-званый
Не меняется их написание в составе сложных слов (гладкокрашеный, свежемороженый, но гладкоокрашенный, т.к. есть приставка о)
Искл: желанный, деланный, невиданный, неслыханный, нечаянный, нежданный, негаданный, священный, жеманный, медленный, долгожданный, недреманный, окаянный
3. В причастиях, образованных от глаголов совершенного вида, с приставками (кроме не-) и/или с зависимыми словами:
Выкрашенный (но: некрашеный), крашенный (чем?) масляной краской;
Разношенный (но: неношеный), ношенный (кем?) братом костюм
Искл: названый брат, посажёный отец, смышленый ребенок, приданое невесты, прощеное воскресенье, конченый человекВ некоторых бесприставочных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида:
Данный, брошенный, купленный, решенный, лишенный
4. В кратких причастиях:
Засеянный -засеян(а,о,ы)
Отраженный — отражен(а,о,ы)
4. В полных причастиях (прилагательных) на -ованный, -ёванный:
Балованный, циклеванный
Искл: кованый, жёваный
5. В кратких прилагательных, если в полных было одно -н-
Юная девушка – девушка юна
Зеленые деревья – деревья зелены
В кратких прилагательных, если в полных было -нн-
Ценная вещь – вещь ценна
Длинная дорога – дорога длинна
Запомните. В существительных и наречиях, образованных от причастий и отглагольных прилагательных пишется столько же -н-, сколько было в слове, от которого они образовались:
Воспитать – воспитанник – воспитанно; путать – путаный след, путаник, путано отвечал; запутать – запутанных, запутанность, запутанно объяснил.
Масленый (=пропитанный маслом) блин, каша, но замасленная ткань
Масляный (=на масле) насос, двигатель
Ветреный (=с ветром) день, человек, но обветренный, безветренный
Ветряной (=приводимый в движение ветром) двигатель
Раненый солдат
Раненный в ногу солдат

 

Правописание Н и НН в существительных

НН

Н

Если корень оканчивается на Н, а суффикс начинается с Н.
Например: конница, бесприданница, малинник
Если существительное образовано от основы прилагательного (отыменного) с одним Н.
Например: песчаник, пряности, юность

 

Теги: Теория

Задание №15 ЕГЭ по русскому. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. 🐲 СПАДИЛО.РУ

За пятнадцатое задание ЕГЭ по русскому языку можно получить один первичный балл. В предложении, написанном в задании, в местах пропусков букв «н/нн» стоят цифры; в ответе требуется указать все цифры, на месте которых должно стоять либо «н», либо «нн». Выпускники довольно часто допускают здесь ошибки. Чтобы не допустить этого, давайте повторим теорию, приведенную ниже.


Теория к заданию №15 ЕГЭ по русскому языку


н/нн в составе суффиксов прилагательных и причастий
ннн
-ин--онн-
Лебединый, звериный, мышиныйТрадиционный, революционный, редакционный
-ан-/-ян--енн-
Песчаный, серебряный, кожаныйИскусственный, жизненный, тыквенный
Исключения: стеклянный, оловянный, деревянныйИсключение: ветреный
В прилагательных, обозначающих цветаВ прилагательных, образованных от существительных, кончающихся на –мя
Зеленый, багряный, синийБезымянный (от имя), временный (от время)
В кратких страдательных причастияхНа стыке основы, кончающейся на «н», с суффиксом «н»
Воспитан, избалованРавнинный, длинный, сонный
В прилагательных, обозначающих растения, с суффиксом «ов»В прилагательных, обозначающих растения, без суффикса «ов»
Апельсиновый, мандариновыйАпельсинный, мандаринный
В отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного видаВ страдательных причастиях, образованных от глаголов совершенного вида
Жареный, вязаныйРешённый, обиженный
Исключение: раненый
В кратких отглагольных прилагательных
Воспитанна, образованна
В отглагольных прилагательных с суффиксами «ова/ева»
Маринованный, асфальтированный
Исключение: кованый, жеваный

В существительных и наречиях, образованных от причастий и отглагольных прилагательных, пишется столько же «н», сколько в исходном слове:

Вареник (от вареный), избранник (от избранный), мороженое (от мороженый).

Нужно запомнить написание следующих слов:

ннн
Труженик, приданое, масленица, инфракрасный, гостиница, бешеный, смышленый, суженыйНевиданный, нежданный, нечаянный, негаданный, медленный, жеманный, священный, смотренный, отчаянный, чеканный, неожиданный, обещанный, считанный, окаянный
Алгоритм выполнения задания
  1. Внимательно читаем задание.
  2. Раскрываем скобки в предложении в соответствии с правилами правописания русского языка.
  3. Записываем цифру, соответствующую правильному ответу.

Разбор типовых вариантов задания №15 ЕГЭ по русскому языку


Четырнадцатое задание демонстрационного варианта 2018

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Уже в первом пейзаже В. Серова были проявле(1)ы почти все черты, свойстве(2)ые ему как пейзажисту: острота видения, глубочайшее проникновение в суть изображаемого, изыска(3)ость и точность колорита.

Алгоритм выполнения задания:
  1. Ищем слово, в котором пишется НН.
  2. Проявлены – пишем одну Н, так как это краткая форма страдательного причастия; свойственные – прилагательное, пишем Н, так как суффикс ЕНН; изысканность – пишем НН, так как в слове два суффикса – А и НН, так как существительное образовано от причастия изысканный с приставкой и образованного от глагола совершенного вида.

Ответ: 2, 3.


Первый вариант задания

Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Осе(1)ими ночами земля теряет накопле(2)ое за день тепло в результате конвекции и теплового инфракрас(3)ого излучения.

Алгоритм выполнения задания:
  1. Ищем слово, в котором пишется одна буква Н.
  2. Осенними – основа на Н плюс суффикс Н, следовательно, пишем удвоенную НН; накопленное – пишем НН, так как это причастие с зависимым словом и с приставкой; инфракрасного – в прилагательных, обозначающих цвет, пишется всегда Н.

Ответ: 3.


Второй вариант задания

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Он мечтал стать исследователем неизведа(1)ых тайн и боялся, что на нашей огром(2)ой планете уже не осталось мест, неизуче(3)ых, неосвое(4)ых, непокорё(5)ых человеком.

Алгоритм выполнения задания:
  1. Ищем слово, в котором пишется НН.
  2. Неизведанных, неизученных, неосвоенных, непокоренных – причастия с приставками, образованные от глаголов совершенного вида, следовательно, пишем НН; огромной – прилагательное, пишем Н.

Ответ: 1, 3, 4, 5.


Третий вариант задания

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Стихи его были непривыч(1)ы и неожида(2)ы, но Маяковский заставлял себя слушать: к концу вечера переполне(3)ый зал не сводил с него восторже(4)ых, восхищё(5)ых глаз.

Алгоритм выполнения задания:
  1. Ищем слово, в котором пишется НН.
  2. Непривычны – краткое прилагательное, образованное от прилагательного непривычный, в котором пишется Н, значит и в краткой форме будет одна Н; неожиданны – полная форма неожиданный, значит и в краткой форме НН; переполненный – причастие с приставкой, образованное от глагола совершенного вида, пишем НН; восторженных, восхищенных – прилагательное с суффиксом ЕНН, пишем НН.

Ответ: 2, 3, 4, 5.

Практика ЕГЭ. Задание 15. Правописание н и нн. Тест » Рустьюторс
15 задание ЕГЭ по русскому языку 2019. Практика. Тесты созданы на основе демоверсии ФИПИ 2019.
1. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н

Мелиховский период, о котором столько написа(1)о, — это не только напряжё(2)ый, вдохнове(3)ый труд Чехова и активная медицинская практика, но и колоссальная обществе(4)ая деятельность писателя.  

1

2. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н

Покраше(1)ая в зеле(2)ый цвет лавка была сдела(3)а на совесть: деревя(4)ая спинка и кова(5)ые подлокотники отличались особым удобством. 

235

 3. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН

Ране(1)ый в бою солдат шел по усыпа(2)ому си(3)ими и крас(4)ыми цветами полю со своим смышле(5)ым не по годам сыном. 

12

4. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН

В да(1)ый момент со(2)ый Ваня лениво рассматривал свежекраше(3)ый пол гости(4)ой и раздраже(5)о вздыхал. 

125

5. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н

На долгожда(1)ую прьемьеру балета «Лебеди(2)ое озеро» были прода(3)ы все билеты, даже «избалова(4)ые» зрители жаждали посетить это торжестве(5)ое событие. 

23

 
6. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН

В этот безветре(1)ый день было бы стра(2)о остаться дома, поэтому Павел надел льня(3)ые брюки, прихватив с собой кожа(4)ый рюкзак, купле(5)ый на прошлой неделе, и отправился в парк, чтобы насладиться весе(6)им днем. 

1256

 
7. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н

Звёзды были рассыпа(1)ы по невида(2)о чёрному небу как драгоце(3)ые камни из златокова(4)ого ларца. 

14

 

8. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н

Пушкин на протяжении многих лет числился чиновником министерства иностра(1)ых дел; эта неизбежная в его положении обяза(2)ость отнимала какую-то часть драгоце(3)ого времени, тяготила и раздражала его, но не привлекала и не занимала ни его ума, ни его сердца: вся энергия его личности была поглоще(4)а творчеством. 

4

9. Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н

Я до сих пор вижу дуги с узорами, писа(1)ыми масля(2)ой краской, золоче(3)ую упряжь коней с лебеди(4)ыми шеями, которые на масле(5)ой неделе наперегонки мчат нас по

ЕГЭ русский язык 2020. Тест 15 задание

Задание15 ЕГЭ 2020

1. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Величестве(1)ая зеле(2)ая прелесть бора, как драгоце(3)ая оправа, украшала нашу безмятеж(4)ую любовь.

2. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

У белых каме(1)ых ворот, которые вели со двора в поле, у стари(2)ых крепких ворот со львами, стояли две девушки, наряже(3)ые, с нарумяне(4)ыми щеками.

3.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

На самом верху улицы стоял дедушкин приземистый дом, окраше(1)ый грязно-розовой краской, с нахлобуче(2)ой низкой крышей и выпуче(3)ыми окнами.

4.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Весь дом был набит невида(1)ыми мною людьми: вое(2)ый из татар с маленькою женою, которая играла на богато украше(3)ой гитаре ,сивый дядя Петр, племя(4)ик его Стёпа, дли(5)ый татарин Валей.

5.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Вся комната последнего была заставле(1)а ящиками и завале(2)а вещами, а он сидел в центре в рыжей кожа(3)ой куртке, измаза(4)ый красками, встрепа(5)ый и неловкий, и плавил свинец.

6.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Дядя Петр принёс варенье в большой глиня(1)ой банке, сел на краю печи, наклонясь к людям, освеще(2)ым огнем маленькой жестя(3)ой лампы.

7.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Взрослые разговаривали о том, что в Париже нет великого поста, когда можно есть только кваше(1)ю капусту, соле(2)ые грибы, картофель с льня(3)ым маслом,много пили, ели, детям давали гости(4)цы и постепе(5)о разгоралось жаркое, но стра(6)ое веселье.

8.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Антон умолкал, поникал головой, потом, напившись из деревя(1)ой фляги теплой воды, хватался то за нож, спрята(2)ный под таллифом, то за кусок пергамента, на котором уже были наброса(3)ы записи.

9. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В сарае с размалева(1)ыми .ставнями под соломе(2)ой крышей сладко пахнет суше(3)ыми яблоками, а от хомутов и шлей, развешан(4)ых по стенам, — лошади(5)ым потом.

10.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Имен(1)ик беше(2)о вопил, иступле(3)о размахивая над головой рва(4)ым башмаком, стаще(5)ым второпях с ноги насмерть перепуга(6)ого соседа.

 

11.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Изумле(1)ые гости и родстве(2)ики в первую минуту ошеломле(3)о застыли, но потом под градом масл(4)ых варе(5)иков, пуще(6)ых в их сторону взбеше(7)ым имени(8)иком, вынужде(9)о отступили к отворе(10)ым дверям.

12.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

«Изме(1)ики! Подсунуть мне бесприда(2)ицу, за которую никто гроша лома(3)ого не давал!» — отчая(4)о визжал он, возмуще(5)о скача на кова(6)ом сундуке, застеле(7)м продра(8)ой клеенкой.

13.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

«Она не воспита(1)а и не образова(2)а, неслыха(3)о глупа и невида(4)о уродлива, к тому же и вовсе без прида(5)ого», — кричал он, швыряя дра(6)ый башмак в недавно купле(7)ый соломе(8)ый абажур лимо(9)ого цвета.

14.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Броше(1)ая в след за ним палка копче(2)ой колбасы угодила в стекля(3)ую вазу, наполне(4)ую дистиллирова(5)ой водой, и вместе с ней рухнула на стриже(6) ую, краше(7)ую голову обвине(8)ой во всех грехах бесприда(9)ицы.

15.Укажите все цифры, на месте которых пишется Н.

Барышня, ране(1)ая в голову колбасой, карти(2)о взмахнув обнаже(3)ыми по локоть руками и сдавле(4)о пискнув, повалилась в квашню с тестом, увлекая за собой рождественскую елку, увеша(5)ую слюдя(6)ыми игрушками, посеребре(7)ыми сосульками и с золоче(8)ой звездой на самой макушке.

16.Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Восхище(1)ый произведе(2)ым впечатлением имени(3)ик упое(4)о пританцовывал на выкраше(5)ом масля(6)ой краской комоде, инкрустирова(7)ом кожей, куда он перебрался с сундука, непосредстве(8)о после падения дамы для лучшего обзора кутерьмы, вызва(9)ой его экзальтирова(10)ым поступком.

интенсивных программ по русскому языку для иностранцев от 168 € / неделя в Москве, Россия

Интенсивная программа по русскому языку — самый популярный вариант для тех, кто хочет выучить русский язык быстро и легко. Наши профессиональные преподаватели проведут вас от начального до продвинутого уровня в дружеской атмосфере со студентами со всего мира.

Описание курса: Интенсивный групповой курс охватывает 20 академических часов в неделю. Занятия проводятся 4 дня в неделю по будням, 5 академических часов в день, два часа утра с 8.С 30 до 12.45 и дважды во второй половине дня с 13:00 до 17:15. У каждой группы свое расписание.

Смешанная программа: объедините интенсивный групповой курс с индивидуальными уроками, чтобы сосредоточиться на определенных языковых аспектах или темах, таких как грамматика, деловой русский язык, культура и т. Д. Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для изучения русского языка в ваших конкретных целях.

Подготовительный курс к TORFL: Интенсивный курс общего русского языка вместе с дополнительными индивидуальными уроками, ориентированными на экзаменационные задания, помогут достичь успешных результатов в тесте по русскому языку как иностранному (ТРКИ).Выберите 5 или 10 дополнительных уроков для наиболее эффективной подготовки к экзамену.

Уровни: Программа изучения русского языка начинается с вступительного теста. Тест помогает определить уровень владения русским языком студентов и отнести их к группе соответствующего уровня. Так что эта Гибкая программа позволяет присоединиться к курсу на подходящую вам дату. Группы для начинающих (нулевого уровня) открываются в определенные даты — см. Календарь ниже. Тест на размещение для всех уровней — каждый понедельник 9.00-12.00.

ИНТЕНСИВНЫЙ КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 2020
янв. фев март апр. мая июнь июля авг сентябрь окт. нояб. дек
13 3, 17 2, 16 6, 20 4, 18 1, 15 6, 20 3, 17 7, 21 5, 19 2 7
Все остальные уровни начинаются каждый понедельник

Расположение: улица Петровка, дом 15/13.5, 5 минут пешком до Большого театра, 10 минут до Кремля, 7 станций метро в шаговой доступности.

Преподаватели: высококвалифицированные опытные специалисты, специализирующиеся на преподавании русского языка как иностранного. Высокое качество преподавания постоянно подтверждается лучшими показателями их учеников. Контролируя успехи студентов каждую неделю, они корректируют программу в соответствии с вашими результатами.

Ожидаемые результаты: с нуля до «уровня выживания» в течение 12-недельной бонусной программы. Совершенствуйте полученные знания, становитесь более уверенными и беглыми в повседневной жизни.

Дополнительные услуги: Визовая поддержка — пригласительное письмо, размещение и трансфер из / в аэропорт.

Сертификация русского языка | Обучение в России для иностранных граждан

Чтобы определить уровень владения русским языком, необходимо сдать международный экзамен TORFL (TORFL означает «Тест по русскому языку как иностранному»).

Уровни TORFL

Уровни знания русского языка как иностранного соответствуют шести ступеням:

  1. А1 (TEU: начальный уровень). Минимальный уровень знаний русского языка, достаточный для ограниченного числа ситуаций в повседневной жизни.
  2. A2 (TBU: базовый уровень). Стартового уровня знания русского языка достаточно, чтобы общаться в ограниченном количестве повседневных ситуаций. Это минимальный уровень для ведения любой профессиональной деятельности в ограниченной степени.
  3. B1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень русского языка, что позволяет общаться дома, в образовательной и профессиональной сферах.
  4. B2 (TORFL-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого достаточно для общения во всех сферах деятельности.Этот уровень позволяет работать в инженерной, гуманитарной и естественнонаучной областях. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
  5. C1 (TORFL-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
  6. C2 (TORFL -IV: четвертый уровень). Этот уровень сопоставим с уровнем носителей языка.Это необходимо для получения диплома мастера-филолога, который дает право на все виды преподавательской и исследовательской деятельности в области русского языка.

Структура теста

Тестирование проводится через два дня. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат проверяет способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связанные тексты.

My Russian TRKI Результаты 3-го сертификата: идеи для ваших продвинутых экзаменов по языку

И затем великая тьма обрушилась на землю. И мощные землетрясения потрясли мир. И сошла мор и чума саранчи. И был великий вопль и скрежет зубов.

Или, другими словами, несмотря на немало пота и труда, я не сдал экзамен по русскому языку.

Но не волнуйтесь, этот пост не только о том, что я плачу и валяюсь. Он предназначен для того, чтобы помочь вам, если вы планируете сдавать промежуточный или продвинутый экзамен по языку или хотите достичь общего прогресса на этих уровнях .

Видите ли, хотя я по понятным причинам разочарован, это были не все плохие новости. Давайте посмотрим на то, что произошло, и отодвинем занавес в приготовлениях, которые позволили мне получить очень точные результаты прохождения в четырех документах, и четко представили все, что мне нужно делать, чтобы пройти пятый. Попутно мы вытащим еще советов о том, как вы могли бы подготовиться. Вы также можете проверить мой пост на тему «Как сдать экзамен по иностранному языку», который содержит советы по экзамену, независимо от вашего языка или уровня.

Version 2

Я сдал экзамен, и экзамен дал отпор

Экзамен и обзор результатов

Как я уже отмечал в своем предыдущем посте, посвященном Project Advance Russian, экзамен является третьим сертификатом TRKI (Тест по русскому языку как иностранному) . Формат и стандарт экзамена устанавливаются Министерством образования Российской Федерации. Есть пять частей, которые происходят в течение двух последовательных утра. Я взял их в Лондоне вместе с экзаменатором из МГУ.

Уровень ниже, второй сертификат TRKI, считается уровнем, который вы достигли по специальности русский язык как иностранный в университете, поэтому третий сертификат , конечно, продвинутый (хотя есть и 4-й сертификат, из которых подробнее в последующем посте). Второй сертификат описан как B2 в «Общеевропейской системе координат» (2/2 + в «Межведомственной шкале круглого стола» США). Третий сертификат — С1 (ILR 3/3 +).

Для прохождения TRKI-3 необходимо набрать минимум 66%, в во всех пяти частях .Мой общий результат в составил 77% и , чему способствовали довольно сильные результаты в тесте прослушивания (80%) и тесте речи (82%). По грамматике и вокабу я получил 77%, а за чтение 72%. Тем не менее, мой результат написания был «твердым провалом» на 57.

Мои планы подготовки: заводить русский

Мой первоначальный план на первую половину 2016 года состоял в том, чтобы сдать экзамен Goethe C2 в конце мая и экзамен по русскому C1 в конце июня. С января по начало апреля я параллельно учился обоим, а также продолжал работать на баскском языке.

И все же я не испытываю никакого внешнего давления, чтобы получить эти квалификации, и я тоже хочу наслаждаться путешествием. К апрелю я понял, что, пытаясь сдать оба этих продвинутых экзамена так близко друг к другу, я рискнул испортить подготовку к обоим.

Я решил переключить несколько передач с немецкого языка и просто продолжать его с двумя или тремя уроками разговорной речи в неделю на италки (что я продолжаю делать).

Я полностью прекратил занятия немецким и баскским языками примерно за неделю до экзамена по русскому языку.Тем не менее, в течение примерно трех месяцев, вплоть до экзамена в конце июня, русский язык, несомненно, был моей главной задачей. Правильно было продолжать занятия, но, оглядываясь назад, можно было бы лучше изучать другие предметы по немецкому языку после моего успеха в Гете в декабре, пока у меня не будет четкого пробега на С2. Таким образом, я мог бы начать больше писать, особенно за шесть-три месяца до экзамена по русскому языку.

Я не хотел останавливать уроки баскского языка и хотя бы какое-то минимальное дополнительное обучение, потому что я не на B2.Не стоит выключать двигатель вашей космической ракеты до тех пор, пока вы не окажетесь на орбите.

> Экзамены на продвинутом уровне требуют постоянной концентрации внимания в течение длительного периода. Поначалу легко недооценить задачу. Насколько вы можете, вы должны очистить колоды. Если вы используете другие языки, попробуйте перевести их в «режим обслуживания» или вообще приостановить. Точно так же, обучение плетению корзин, восхождение на Эверест или написание великого американского романа придется подождать!

Фактор времени: неопровержимые факты

Постоянные читатели узнают, что я сторонник , регистрирующих ваших языковых усилий.Поскольку я следил за Project Advanced Russian, стало ясно, сколько работы я проделал. Я не могу попытаться отбросить результат, сказав, что подул на этот экзамен, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

За последние три месяца перед экзаменом я снова принял участие в онлайновой обучающей группе Add1Challenge , в которой я также буду обеспечивать основу, общественную поддержку и поддержку сообщества в своих баскских и немецких исследованиях. В соревновании вы должны взять на себя обязательство по выбранному вами объему регулярного обучения.На этот раз было 30 минут в день, пять дней в неделю. Но это был очень минимум. Это дало бы мне в общей сложности 30 часов в течение трех месяцев. За этот период я ​​фактически отработал 147 часов.

В целом мои экзамены по русскому языку для экзамена составили 177 часов 10 минут .

Эта общая сумма эквивалентна примерно часу в день в течение шести месяцев до экзамена. В действительности, большая часть моей работы была в последние три или четыре месяца:

январь: 3 часа 30 минут
февраль: 5 часов
март: 20 часов 45 минут
апрель: 42 часа 40 минут
май: 40 часов 15 минут
июнь: 65 часов

Я записал свое время в качестве противозачаточного, как мы говорим в легальной торговле, то есть я допустил ошибку из-за скупости по отношению к себе.Учитывалось только время, когда я действительно был помолвлен. Никаких часов, тикающих при загрузке компьютера или приготовлении быстрой чашки кофе!

В руководствах Министерства образования России (на лицевой стороне макета) говорится, что 280 дополнительных часов обучения (после достижения 2-го уровня сертификата) требуется для достижения 3-го уровня сертификата, или в целом около 1300 часов обучения с нуля знание русского языка.

С этими указательными показателями следует обращаться осторожно.Они предполагают, что студент учится в России (и, следовательно, в наиболее благоприятных условиях для прогресса), и эффективность методов обучения и способности / энтузиазм каждого студента, очевидно, играют свою роль.

Я изучаю русский язык так долго, что я не знаю, сколько всего часов я изучал язык, и если вы находитесь на среднем или высоком уровне с вашим языком, вы, вероятно, тоже не знаете.

Между получением второго сертификата в июне прошлого года и концом прошлого года я больше не изучал русский язык.Итак, новые цифры за январь-июнь позволяют мне сказать, что это сумма, которую я сделал со времени последнего экзамена.

IMG_3410

Долгосрочные и краткосрочные сроки: обе сущности

Время, затрачиваемое на уроки

Я начал онлайн-уроков на русском языке впервые в марте. Мне повезло найти двух отличных учителей по италки без каких-либо затруднений.

В новом отъезде в моем недавнем изучении языка у меня также было индивидуальных уроков .Когда в начале мая я вернулся с Полиглота, я обнаружил, что направляюсь прямо из аэропорта. Мой пункт назначения: Центр русского языка в Блумсбери (Лондон), где у меня была начальная оценка с Дмитрием, одним из их самых опытных преподавателей, который очень хорошо знаком с экзаменами TRKI.

Хотя мой план состоял в том, чтобы проводить урок с Дмитрием один раз в шесть недель между собранием Полиглота и экзаменом, мешали государственные праздники, а нам удалось только четыре.Оглядываясь назад, я должен был начать уроки раньше.

Общее обучение один на один: 48 часов 30 минут (это входит в общее количество 177 часов 10 минут для всего проекта). Разбивка выглядит так:

март: 6 часов (4 сеанса по 1 часу с Андреем; 4 сеанса по 30 минут с Михаилом).
апрель: 12 часов (9 х 1 час занятий с Андреем; 6 х 30 минут занятий с Михаилом).
май: 11,5 часов (6 сессий по 1 часу с Андреем; 8 сессий по 30 минут с Михаилом; 1 сессия по 90 минут с Дмитрием).
июнь: 19 часов (8 х 1 час занятий с Андреем; 10 х 30 мин сессии с Михаилом; 3 х 2 часа с Дмитрием).

Расстановка учителей — Андрей: 27 уроков, 27 часов. Михаил: 28 уроков, 14 часов; Дмитрий 4 урока, 7 часов 30 минут.

Что я сделал со временем: деталь

Мой подход к обучению был тем, который я использовал для своего экзамена по немецкому языку C1: как можно больше практиковать по всем четырем навыкам речи, аудирования, чтения и письма.

Как я уже подчеркивал ранее, вы не можете выбирать, какие навыки вам нужны на этом уровне.Вы прошли тестирование по всем направлениям, и в любом случае все навыки связаны между собой.

Для меня пришло время учителей, чтобы я прошел через сложные разговоры и дискуссии и исправил свою письменную работу. Хорошие учителя также могут отмечать постоянные ошибки, которые я делаю, и отмечать, преодолеваю ли я их.

Мы все можем читать и слушать аудио / видео. Мы можем проверить грамматику / пересмотреть структуры (используя учебные материалы с упражнениями с ответами, которые мы можем проверить сами).Мы можем работать наш мой Vocab.

С начала года до середины мая я выполнял упражнения из моих книг по самопроверке грамматики с прицелом на бумагу с множественным выбором грамматики / лексики и бумагу для письма.

Я сделал лотов из «пассивных» , слушающих , в среднем я бы предположил, по крайней мере, двадцать минут качественного разговорного радио в фоновом режиме, когда я готовился к работе утром или выполнял домашние дела по дому. Я смотрел несколько художественных фильмов и телевизионных программ.

> Пассивное прослушивание материала, полностью или почти полностью понятное, имеет большое значение для усиления структур, вокала, риторического стиля. Если вы найдете интересный материал, это также приятный фон для настоящей работы. Но настоящая работа это не так. Не обманывай себя. Это не учитывалось в моем времени записи.

Я также читал немного творческой русской литературы и изучал некоторые стихи, хотя меньше, чем мне бы хотелось.У меня уже есть значительный опыт чтения русского языка, хотя и более академической, публицистической и юридической прозы, чем творческой литературы (хотя я прочитал часть великих произведений русской литературы). В первые месяцы у меня было время поработать над пониманием какой-то поэзии, что я всегда нахожу перед собой.

> Обширное чтение является основой языкового мастерства. Это важно, даже если ваша главная потребность или желание — хорошо говорить. Читайте как можно больше разных материалов, сколько сможете.

Я настоятельно рекомендую сделать оба пассивных умения слушать и читать как можно активнее , делая заметки и рассказывая то, что я прочитал и услышал моим учителям. Справедливо будет сказать, что я на самом деле не практиковал то, что проповедую.

В целом, в идеальном мире я бы посмотрел больше фильмов и видео, прочитал бы больше и сделал бы более активно.

Но это был вопрос расстановки приоритетов в течение времени, которое я смог выделить. Я уделял так много времени активным навыкам устной и письменной речи.

Одна русская подруга из Москвы однажды вечером была в городе, и мы встретились, чтобы выпить и встретились пару раз с русскоговорящим другом, который живет здесь, в Лондоне. Кроме того, практика , говорящая , была всего лишь 48 с половиной часов уроков, упомянутых выше, которые были постоянным словесным взаимодействием.

Перед очными сессиями Дмитрий велел мне дома подготавливать темы, давать ему презентации и играть роль адвоката Дьявола, который допрашивал меня.

> Не пренебрегайте расширением своих речевых способностей.Когда вы входите в тест на речь, вы хотите чувствовать себя полностью настроенным. Если вы не используете язык регулярно в реальной жизни, вам необходимо это компенсировать. Даже если вы живете среди русскоязычных, вы должны убедиться, что вы выходите за пределы обычной зоны комфорта.

Как я уже упоминал в своем первом посте, я знал, что , пишущий , вероятно, будет моей слабостью (как в немецком языке), и я действительно пытался сделать это центром большей части моей подготовки.

В середине апреля я начал делать переводов с английского на русский из сборника прозаических сочинений.Это были короткие кусочки по 150 слов или около того. Я сделал восемь или девять из них и отправил их своим учителям, и мы исправили их вместе, используя Google Docs.

Затем, примерно за шесть недель до экзамена, я переключил форматы, проверенные на экзамене (неофициальное письмо по заданной теме другу, формальный факс, формальное эссе). Я написал пять официальных писем , три неофициальных писем и шесть эссе . Опять же, мы исправили их вместе на уроках.

Примерно за пять недель до экзамена мы почти полностью сосредоточились на подготовке к экзамену, а не на более общем совершенствовании четырех навыков.Я отказался от такой роскоши, как неторопливый пересмотр русской грамматики, чтение стихов, прозаические сочинения с английского.

Полное описание практики испытаний и разбивка результатов

Для 3-го сертификата TRKI доступно гораздо меньше типовых документов , чем для немецкого или других основных языков Западной Европы. У меня их было три: одна книга с двумя полными статьями (включая компакт-диск для теста на прослушивание) и pdf «официального» модельного теста (без звука, хотя в нем есть вопросы для прослушивания).Вы можете получить доступ к файлам .pdf образцового экзамена (для этого и других уровней) в Интернете, например, на веб-сайте Санкт-Петербургского университета.

Учитывая дефицит, мне пришлось «нормировать реальность». Результаты практики дают некоторый контекст для моих реальных результатов, так же как и результаты, которые я получил ровно год назад во втором Сертификате TRKI.

> Вы можете хорошо владеть своим языком и все еще портить из-за плохой техники экзамена, включая время. Чрезвычайно важно знать формат документов и вопросов, а также сроки.

IMG_3413

Мой письменный русский — повсюду

Результат множественного выбора грамматики и вокаба 77% : Я согласен с этим результатом (из 79% во втором сертификате). В некотором смысле, я был бы благодарен, так как оба практических теста из моей книги беспокоили 64% для теста 1 14 июня и 57% для теста 2 8 июня. Тем не менее, некоторые целенаправленные коррективные работы с учебниками грамматики окупились, и я получил 81% в официальной модели, когда попробовал 25 июня.

Результат прослушивания 80%: Я был доволен этим результатом. Я получил 80% в прошлом году во втором сертификате. У меня было два заезда до экзамена на третий сертификат с пробным тестом в моей книге, получая 60% за тест 1 14 июня и 64% 18 июня за тест 2. Звук с официальной бумажной моделью отсутствует. С Дмитрием я также выполнил несколько стандартных упражнений на экзамен. Мне повезло с одним из видеороликов, в котором рассказывалось о театре крепостных в историческом имении Кусковых в Москве, которое я посетил.Большая часть словарного запаса касалась дореволюционной социальной структуры, чем я специализировался, когда был профессиональным историком.

> Для проведения теста на аудирование крайне важно много практики, и именно в этой области могут помочь знания о стране и культуре. Вы не можете предсказать, что произойдет, поэтому продолжайте расширять и углублять свои. На этом уровне важна не только техническая сторона языка.

Говоря результат 82%: Это было лучше, чем ожидалось.Я работал на 85% со вторым сертификатом, но перед тем, как начать подготовку к экзамену, я уже полностью осознавал, что допускаю много ошибок в точности. Во время моих уроков перед третьим сертификатом мои учителя много исправляли мой разговорный русский язык, и это не помогло моей уверенности в себе заранее.

Устный экзамен — это живое мероприятие, и я думаю, что мне помогло быстрое установление хорошего взаимопонимания. Это произошло и в моем немецком C1.

> Настало время быть открытым и общительным и действительно попробовать.Сделайте это тоже двусторонним. Задавайте вопросы и участвуйте в обменах, когда формат задачи позволяет.

В этих трех разделах я получаю одинаковые или почти те же оценки на С1, что и на В2 ровно год назад. Чистый прыжок вверх.

С чтением и письмом все было по-другому.

Результат чтения 72%: это было хуже, чем ожидалось (или к тому, что я считаю нужным), хотя на самом деле не соответствовало результатам практики.Тест 1 14 июня 76%. Тест 2 18 июня 84%. Макет 26 июня 72%. С базы 88% во 2-м сертификате.

Хотя вы можете не понимать нечетное слово, на этом уровне вы поймете почти весь текст. Все, что на самом деле могут сделать экзаменаторы, — это, во-первых, накапливать нехватку времени, предоставляя длинные тексты и больше вопросов, и, во-вторых, задавать педантичные и скользкие вопросы. И в моих немецких, и в российских экзаменах С1 главной проблемой не было время. Задача состоит в том, что когда у вас есть выбор ответов, на первый взгляд может показаться более одного, а второй взгляд — правильным.

> Тест состоит не столько в понимании текстов (которые вы будете), сколько в применении строгой логики к взаимодействию между текстом и вопросами.

Результат записи 57%: Это было из 83% базы во втором сертификате. Перед экзаменом я сдал два практических теста 3-го уровня сертификата и образец бумаги. Я заставлял своих учителей исправлять их, но не оценивал их (полагая, что только опытный экзаменатор мог бы действительно сделать это).

Оценки в писчей бумаге распределены по ряду способностей, включая обработку, представление, анализ, оценку и классификацию информации, выражение вашего мнения, усвоение требуемой формы (например, эссе) ответа и правильное его структурирование как в параграфах, так и в абзацах. хорошо использовать соединительные фразы, все на стандартном русском языке. Только последний из этих вопросов касается языковой точности в узком смысле, но несколько неосторожных ошибок могут быстро затянуть ваши оценки по этому аспекту.Два вопроса основаны на довольно длинных текстах, которые вам нужно обработать, прежде чем вы начнете … … с тикающими часами.

В дополнение ко всем этим требованиям, моей другой большой проблемой был выбор времени. Я выполнил три тренировочных заезда в определенных временных условиях, но с третьей попытки я только приближался к цели. На самом экзамене все немного распалось, и третий вопрос (эссе) был очень спешным. У меня не было времени сделать больше, чем просмотреть все три ответа на наличие очевидных ошибок.

Я думаю, что многие аспекты техники чистого экзамена были правильными: я был очень хорошо знаком с форматом, и я репетировал некоторые установленные открытия и закрытия, соединяя фразы и другие полезные «куски», типичные для типов текста, которые вы должны произвести. Без этого результат мог бы быть еще хуже!

После этого опыта результат не стал неожиданностью, хотя я вспомнил, что мой второй Сертификат в то время чувствовал себя ужасно, но я действительно неплохо справился и подумал, смогу ли я пройти через это время.

Тем не менее, мои отзывы учителей о практике письма — включая два полных практических теста и образец бумаги — указывали на недостатки. В моем случае, все это было на лингвистической стороне, а не на других ранговых способностях. По крайней мере, теперь у меня есть четкое понимание этих недостатков в деталях. Я думаю, что многие из моих проблем имеют общее отношение к изучающим русский язык, и я буду публиковать о них отдельно.

> Письменный экзамен на этом уровне требует, чтобы вы быстро взаимодействовали с «быстрым» материалом (текстами, рисунками, графиками), связывали последовательный аргумент или поддерживали дискуссию и оценивали идеи и мнения.Это достаточно сложно на вашем родном языке, особенно в условиях сильной нехватки времени. Нет времени на стресс на вашем целевом языке. Это просто должно точно и правильно вытекать из кончика вашей ручки, что, я могу поручиться, легче сказать, чем сделать! Продолжайте практиковаться!

Постэкзамен Русское видео

Вы отмечаете успешное завершение Add1Challenge, отправляя видео пятнадцатиминутного разговора с носителем языка. Через несколько дней после экзамена я записал мой со своим учителем Андреем.Мы проводим первую половину, обсуждая документы и результаты. Я правильно определила чтение как более жесткое, чем ожидалось, и слишком предусмотрительно пометила письмо как свою проблемную область. Второй тайм — это более общий догоняющий Андрей. Очень необычно для меня, дискуссия превращается в футбол. Мы говорили через несколько дней после четвертьфинала Уэльса / Бельгии и Франции / Исландии. Андрей положил голову на блок и предсказал финал Уэльса / Германии. Это будет в следующий раз, если немцы смогут его взломать.

куда или куда мой русский?

Моя приверженность и восторг по-русски не уменьшились.Вы не достигнете этого уровня без определенной любви к вашему целевому языку и определенной настойчивости. Возможно, это одно и то же. В любом случае, как я уже говорил, для меня экзамены — это средство, а не цель.

Для этого экзамена, для меня это не «игра окончена». Вы можете держать пропуска в течение двух лет и вернуть недостающую бумагу (насколько я понимаю, вы можете вернуть только одну из пяти).

Для меня все это связано с навыками письма.

Подводя итоги написанной мной вышеупомянутой работы, она выполнила двадцать четыре полных произведения за 12 недель с середины апреля до конца июня.В среднем около двух в неделю. Оглядываясь назад, двадцать четыре полных фрагмента письменной работы выглядят безнадежно неадекватным ученичеством.

Если бы я больше практиковался в ремесле, я мог бы работать быстрее, с меньшим количеством ошибок и даже драгоценными минутами, чтобы проверить работу.

Итак, мне нужно все больше и больше писать, и мне нужно продолжать работать над грамматическими и орфографическими недостатками, которые преследуют меня.

Мне нужно много читать, чтобы помочь со стилем, синтаксисом, «чувством» письменного языка.

Затем, в течение следующих двух лет, я могу сделать еще один ход за писчей бумагой.

Что касается времени, я еще не уверен. Весна или лето следующего года — обе возможности. А пока мой русский будет в режиме обслуживания.

Остальная часть этого года, я хочу продолжить свой французский дальше и ожидать поста о том, что Баскский скоро будет в центре внимания. Я очень взволнован этим.

В блоге скоро появится еще по изучению русского языка .У меня есть пара интервью с продвинутыми учениками в конвейерах, и эта часть о распространенных ошибках в письменном русском языке .

Я также рассмотрю материалов , которые вы можете использовать для подготовки к 2-му и 3-му сертификатам, и подробного написания о формате каждой части экзамена, а также дополнительные советы по решению каждой части. Я также планирую пост о том, как изменить ситуацию мысленно, когда ваши результаты не совсем то, на что вы надеялись.

Не забудьте подписаться на в поле ниже, если вы хотите быть в курсе новых новостей на сайте, и, пожалуйста, сообщите мне об этом по электронной почте или в комментариях, если у вас есть языковой экзамен. или вы недавно сделали один.Какие у вас проблемы? Собираетесь ли вы подготовиться так же, как я?

[ОБНОВЛЕНИЕ (ОКОЛО ГОДА) : Я перешел на 3-е письмо с сертификатом TRKI и сдал тест и, следовательно, весь экзамен. Проверьте полную историю здесь.]

,

NEWL | Американские Советы

Перейти к основному содержанию

Сервисное меню

  • Новости
  • События
  • Увлекаться
  • жертвовать

Главная навигация

  • Около
    • руководство
    • Разнообразие и инклюзивность
    • Financials
    • партнеры
    • В прессе
    • Связаться с нами
  • Международная биржа
    • Культурный обмен
    • Языковое погружение
    • Профессиональное развитие
    • Инновации и наращивание потенциала
    • Развитие образования
    • Наши программы
  • Жизненно важные регионы
    • Африка и Ближний Восток
    • Северная и Южная Америка
    • Восточная Азия и Тихий океан
    • Европа и Евразия
    • Южная и Центральная Азия
  • Исследования и Оценка
    • Оценка языка
    • Языковое погружение
    • Исследования и отчеты
    • DLI Research Alliance
  • Поиск

ПОИСК

Главная навигация

Leave A Comment