2023. Русский язык. Тренировочный вариант №4

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Калининград – место, где сохранились следы разных эпох. Вы увидите руины Королевского замка, немецкие и советские здания. Посетите остров Кнайпхоф, полюбуетесь рекой Преголя, оцените величественные городские ворота и необычные скульптуры. А я расскажу о прошлом и настоящем города, поделюсь его тайнами и легендами.

Мы начнём путешествие в сердце Калининграда – на месте раскопок Королевского замка. Я расскажу о пруссах, о Тевтонском ордене и о том, (…) осваивались эти земли. Покажу главный долгострой города – дом Советов – и центральную площадь Победы. А также сохранившиеся немецкие здания: кирху памяти Королевы Луизы, приют для бизнесменов и общежитие университета Альбертина. Раскрою, как в Калининграде появилась скульптура «Борющиеся зубры» и чем интересна архитектура гостиницы «Москва».

Вы посетите исторический район Амалиенау со старинными виллами, проедете вдоль реки Преголя, узнаете о местных портах и рассмотрите Бранденбургские ворота. Кроме того, погуляете по знаменитому острову Кнайпхоф – одному из трёх древних городов, сформировавших впоследствии Кёнигсберг. Увидите Кафедральный собор и услышите много интересного о герцоге Альбрехте и о похороненном здесь немецком философе Канте. (По материалам Интернета)

1. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) абзаце текста. Запишите этот союз.

2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению

в данном тексте. Запишите номера ответов.

1) СЛЕД. Отпечаток, оттиск ноги или лапы на какой-либо поверхности. След медведя.

2) СЕРДЦЕ. Важнейшая, центральная часть чего-либо, имеющая существенное значение для чего-либо; средоточение чего-либо. Сердце Москвы – Кремль.

3) ЗЕМЛЯ. Верхний слой коры третьей от Солнца планеты Солнечной системы; почва, грунт. Посадить семена в землю.

4) РАСКРЫТЬ. Сообщить, рассказать о чем-нибудь (тайном, неизвестном), Сделать понятным, известным. Он раскрыл мне причину своей радости.

5) ПОРТ. Место с закрытым водным пространством, специально оборудованное для стоянки, погрузки и разгрузки судов, гавань. Войти в порт.

3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.

1) Обилие профессионализмов, специальных терминов говорит о принадлежности приведённого текста к научному стилю.

2) Цель автора текста – заинтересовать человека, приехавшего в Калининград, историей города, путешествием по историческим местам.

3) Текст обращён к читателям-туристам, на это указывают глаголы в будущем времени (посетите, увидите, оцените, рассмотрите, полуляете), а также глаголы первого лица единственного числа (покажу, расскажу, раскрою).

4) Синтаксис текста представлен рядами однородных членов предложения, сложными предложениями, вводными конструкциями (кроме того).

5) В тексте присутствует очень много имён собственных, названий. Автор задаётся целью указать в небольшом фрагменте как можно больше достопримечательностей.

4. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

1) клАла 2) шарфЫ 3) цепОчка 4) нАчать 5) донИзу

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

До глубокой старости он оставался таким же словоохотливым, ПАМЯТНЫМ и энергичным.

Слышен был только КОНСКИЙ топот, да пыль облаком поднялась с дороги. М.Ю. Лермонтов писал РОМАНТИЧЕСКИЕ поэмы.

Утренний ветер затих, как будто прошумел только для того, чтобы СТРЯХНУТЬ росу с деревьев.

ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное вами слово.

Из Калининграда Наташа привезла друзьям памятные сувениры и открытки с видами старого города.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять ЯБЛОК пара ПОЛОТЕНЕЦ ЛЯЖЬТЕ на спину

в ТЫСЯЧА пятьдесят первом году звонкие КОЛОКОЛА

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Расположенный Калининград на европейских землях буквально пропитан историей.

2) У Калининграда нет прямого выхода к морю, город расположен при впадении реки Преголи в Калининградский залив.

3) Благодаря богатой истории города в Калининграде всегда много туристов. 4) В «Повести о настоящем человеке» показан образ героя.

5) Вопреки желания родителей Нина решила поступать в Московский государственный университет.

6) Добравшись до города, экскурсовод встретит вас и проводит к месту начала экскурсии.

7) Жители города уважали и отдавали честь знаменитому земляку.

8) В романе «Преступлении и наказании» Лужин и Свидригайлов являются теневыми двойниками Раскольникова.

9) Егор поинтересовался у прибывших, что «не устали ли вы?»

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) в..ртикальный, воскр..шение, заж..гать

2) г..ристый, г..ревать, перев..зить

3) выр..сли, пан..рама, пр..стоватый

4) выв..сить, соб..раются, тр..сина

5) нест..бильный, пл..гиат, к..сание рукой

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..стижный, пр..милый, пр..зидиум

2) п..дшутил, з..цепил, с..противление

3) р..зослал, р..скатать, поз..вчера

4) о..бирал, на..ставил, по..одеяльник

5) в..гляд, ра..дувать, неи..бежный

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) марл..вый, черешн..вый

2) удва..вать, повел..вать

3) овлад..вать, хитр..нький

4) тюл..вый, бараш..к

5) ноч..вка, реш..нный

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) завиду..шь, негоду..шь

2) забот..вшийся, выпячива..мый

3) бре..шься, завис..мый

4) смотр..шь, наследу..мый

5) продолж..шь, очист..вший

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Иностранцы, (НЕ)ВИДЕВШИЕ нашей зимы, вряд ли поймут русский характер. Косо тянулись (НЕ)ОСТЫВШИЕ вечерние тени.

Далёкая песня пастушка доносилась из-за леса, хотя отара находилась отнюдь (НЕ)БЛИЗКО.

Недолгое знакомство нисколько (НЕ)МЕШАЛО нам разговаривать по-дружески.

Изучение и сбережение русского языка является (НЕ)ПРАЗДНЫМ занятием, а насущной потребностью.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Несмотря на то что режиссёр был молодой, фильм (ВСЁ)РАВНО наделал шуму и, КОНЕЧНО(ЖЕ), собрал полные залы.

(В)ТЕЧЕНИЕ всего утра Петра не покидало ощущение, (КАК)БУДТО всё это уже с ним происходило раньше.

ЧТО(БЫ) образ Джокера был более колоритным, актёр долгое время наблюдал за душевнобольными, (ПРИ)ЧЁМ лёг для этого в клинику.

Главную роль в развитии гуманитарных наук играет не сложная и (ДОРОГО)СТОЯЩАЯ техника, а довольно простые, но в ТО(ЖЕ) время трудоёмкие исследования.

Когда (НА)КОНЕЦ деревья оголились, тучи так низко наползли, (КАК)БУДТО стремились опуститься на землю.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания.

Осе(1)ий лес поражает таинстве(2)остью и очарованием: вот где-то хрустнула ветка, вот чуть слышно пробежал заяц-беляк, вот видна розовая шляпка подоси(3)овика, журавли(4)ые стаи величаво плывут в бездо(5)ом пронзительно-синем высоком небе.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Каждое утро смотритель надевал форменную бескозырку и новенький бушлат и шёл к морю.

2) При анализе художественного текста следует указать как лексические средства создания образности так и синтаксические средства выразительности.

3) К нему приходили и князья и вельможи и простые люди.

4) Девушка живо реагировала на шутки и друзья часто посмеивались над ней.

5) Мы научились смотреть на Землю глазами космонавтов и у нас ужé появились космическое видение и космическое мышление.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Горная река (1) сжатая с обеих сторон неприступными стенами леса (2) пенилась (3) вздымая валы (4) и стремительно скользила вдаль.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Споем (1) товарищ боевой (2)

О славе Ленинграда!

Слова о доблести его

На целый мир гремят.

Отцы вставали за него,

Гремела канонада,

И отстояли навсегда

Бессмертный Ленинград.

Живи (3) священный город (4)

Живи (5) бессмертный город!

Великий воин-город,

Любимый наш Ленинград! (В. Агатов)

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Если (1) тебе грустно и опускаются руки (2) вспомни (3) блокадный Ленинград (4) жители (5) которого (6) вынесли столько страданий (7) что хватит на несколько сотен жизней.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Беликов носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой (1) и (2) когда садился на извозчика (3) приказывал поднимать верх (4) дабы никто не смог вторгнуться в его тесный маленький мирок.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)К востоку от Боровых озер лежат громадные Мещёрские болота – «мшары», или «омшары». (2)Это заросшие в течение тысячелетий озера, они занимают площадь в триста тысяч гектаров. (3)Когда стоишь среди такого болота, то по горизонту ясно виден бывший высокий берег озера – «материк» – с его густым сосновым лесом. (4)Кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником, – бывшие острова. (5)Местные жители до сих пор так и зовут эти бугры «островами».

(6)Как-то в конце сентября мы шли мшарами к Поганому озеру. (7)Озеро было таинственное: бабы рассказывали, что по его берегам растут клюква величиной с орех и поганые грибы «чуть поболее телячьей головы». (8)На Поганое озеро бабы ходить опасались – около него были какие-то «зеленущие трясины».

(9)– Как ступишь ногой, – рассказывали бабы, – так вся земля под тобой ухнет, загудит, заколышется, как зыбка, ольха закачается, и вода ударит изпод лаптей, прыснет в лицо. (К.Г. Паустовский)

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

МУРАВЬИ

(1)Между двумя стеклянными пластинками, скреплёнными приклеенной по краям бумагой, суетилось и хлопотало целое племя крошечных коричневых уродцев. (2)Продавец насыпал муравьям немного песку, и они прорыли в нём ходы, которые все сходились в одной точке. (3)Там – в самой середине – почти неподвижно восседала крупная муравьиха. (4)Это была Королева – муравьи почтительно кормили её.

(5)– С ними нет никаких хлопот, – сказал продавец. – (6)Достаточно раз в месяц положить каплю мёду вон в то отверстие. .. (7)Одну-единственную каплю… (8)А уж муравьи сами унесут мёд и разделят между собой…

(9)– Всего одну каплю в месяц? – удивилась молодая женщина. – (10)Неужто хватит одной капли, чтобы прокормить весь этот народец?

(11)На молодой женщине была большая шляпа из белой соломки и муслиновое платье в цветах, без рукавов. (12)Продавец грустно посмотрел на неё.

(13)– Одной капли вполне хватит, — повторил он.

(14)– Как это мило! – воскликнула молодая женщина. (15)И купила прозрачный муравейник.

(16)– Друг мой, вы ещё не видели моих муравьев?

(17)Белоснежная ручка с наманикюренными пальчиками держала стеклянный муравейник.

(18)Мужчина, сидевший рядом с молодой женщиной, залюбовался ее склоненным затылком.

(19)– Как с вами интересно, дорогая… (20)Вы умеете вносить в жизнь новизну и разнообразие… (21)Вчера вечером мы слушали Баха… (22)Сегодня… наблюдаем за муравьями…

(23)– Взгляните, дорогой! – сказала она с ребячливой порывистостью, которая – она это знала – ему так нравилась. – (24)Видите вон ту громадную муравьиху? (25)Это Королева… (26)Работницы прислуживают ей… (27)Я сама их кормлю… (28)И поверите ли, милый, им хватает одной капли мёду в месяц… (29)Разве это не прелестно?

(30)Прошла неделя – муравьи за это время успели надоесть и мужу, и любовнику. (31)Молодая женщина сунула муравейник за зеркало, стоявшее на камине в её комнате. (32)В конце месяца она забыла положить в отверстие каплю мёду. (33)Муравьи умерли медленной голодной смертью. (34)До самого конца они берегли немного мёду для Королевы, и она погибла последней.

(Андре Моруа*)

*Андре́ Моруа́ (1885-1967) – французский писатель, член Французской академии.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Муравьям было достаточно давать одну каплю мёда в неделю.

2) Муравьи умерли медленной голодной смертью.

3) Женщина была надолго в отъезде, это привело к смерти муравьёв.

4) Спустя неделю муравьи надоели мужу и любовнику женщины.

5) В середине муравейника была Королева, которая кормила всех остальных муравьёв.

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 1-2 представлено повествование.

2) Предложение 14 содержит ответ на вопрос, сформулированный в предложении 10.

3) Предложения 27 и 28 противопоставлены по содержанию.

4) Предложение 17 содержит элементы описания.

5) В предложении 11 представлено описание.

24. Из предложений 19-24 выпишите контекстные антонимы (антонимическую пару).

25. Среди предложений 30-34 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Запишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. «Бесстрастно описывая происходящее, Андре́ Моруа́, тем не менее, даёт чёткую оценку действиям женщины, мастерски используя троп (А) _____(«белоснежная ручка» в предложении 17, «ребячливая порывистость» в предложении 23). Диалоги молодой женщины и других персонажей включают синтаксические средства речевой выразительности (Б)______ (предложения 19, 23, 28) и (В) _____ (предложения 16, 29). При описании действий муравьёв автор использует приём (Г) ______ (предложения 1, 8)».

Список терминов:

1) эпитет

2) слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

3) сравнительный оборот

4) обращение

5) антитеза

6) ряд однородных членов предложения

7) лексический повтор

8) риторические вопросы

9) восклицательные предложения

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру — иллюстрации.

Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Ответы:

1 КАК или КОГДА

2 245

3 2345

4 13

5 ПАМЯТЛИВЫМ

6 ПАМЯТНЫЕ

7 ЛЯГТЕ

8 59867

9 235

10 135

11 1345

12 15

13 НЕОСТЫВШИЕ

14 ЧТОБЫПРИЧЁМ

15 125 16 245

17 1234

18 12345

19 247

20 234

21 134

22 24

23 145

24 ВЧЕРАСЕГОДНЯ 25 3234

26 1486

Информация о тексте

Примерный круг проблем Авторская позиция

1. Пренебрежительное отношение к природе.

1. Автор негодует, когда люди относятся к природе безнравственно, пренебрежительно.

2. Душевная убогость, чёрствость.

2. Настоящая духовная чёрствость кроется в мещанстве, отсутствии сострадания к ближнему.

3. Проявление морального уродства, бездуховности.

3. Моральное и нравственное уродство особенно ярко проявляется в тех, кто считает себя «порядочным» человеком и убежденным в своей правоте.

4. Отсутствия сострадания в людях.

4. С болью в сердце автор пишет о том, как насекомые оказались более чуткими, чем человек.

© 2022 Всероссийский проект «ЕГЭ 100БАЛЛОВ» vk.com/ege100ballov Составитель: Анастасия Пёсик

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами

Тренировочные варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами. Пробные варианты ЕГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. Единый государственный экзамен по русскому.

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №6 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Анастасия Пёсик, Регалии: эксперт ЕГЭ Аккаунт ВК: https://vk.com/anastasiapesik Сайт и доп. информация: youtube.com/c/AnastasiaPesik Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Хохлома — затерявшееся в глуши дремучих заволжских лесов старинное …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №5 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Ксения Игумнова, Репетитор по русскому языку. Осуществляю подготовку к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по предмету. Сдала ЕГЭ для преподавателей (МЦКО) на экспертный уровень в 2021. Аккаунт ВК: https://vk.com/ask_philologist …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №4 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Анастасия Пёсик, Регалии: эксперт ЕГЭ Аккаунт ВК: https://vk.com/anastasiapesik Сайт и доп. информация: youtube.com/c/AnastasiaPesik Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Калининград – место, где сохранились следы разных эпох. Вы …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №3 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Сехина Людмила Яковлевна, Учитель высшей категории, эксперт предметной комиссии по русскому языку в г. Москве Аккаунт ВК: https://vk.com/id146404569 Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Чтобы не заблудиться в …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №2 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ».

Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Анастасия Пёсик, Регалии: эксперт ЕГЭ Аккаунт ВК: https://vk.com/anastasiapesik Сайт и доп. информация: youtube.com/c/AnastasiaPesik Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Анненкирхе – церковь с богатой историей. Построил её один …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2023 по русскому языку №1 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2023. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov   https://vk.com/russian_100 СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА: ФИО: Анастасия Пёсик, Регалии: эксперт ЕГЭ Аккаунт ВК: https://vk.com/anastasiapesik Сайт и доп. информация: youtube.com/c/AnastasiaPesik Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Сам термин «искусство книги» появился лишь в уходящем столетии. …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №13 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2022. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100   скачать Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Цербер (или Кербер, как указывается в некоторых преданиях) был чудовищным псом, охранявшим вход в потусторонний мир. В поэме «Теогония» Гесиод говорит, что …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 1

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №12 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2022. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100 скачать Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Национальный канал «Культура» принадлежит Всероссийской гостелерадиокомпании, задача канала – освещение культурной и общественной жизни страны, знаковых событий в сфере искусства. Канал производит множество …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №11 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ».

Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2022. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100 скачать Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Каракатица относится к головоногим моллюскам – её ближайшие родственники осьминоги и кальмары. Впрочем, это видно и невооружённым взглядом: желеобразная тушка длиной в 20-30 …

Читать далее

Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по русскому языку №10 с решением «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по русскому языку 2022. ЕГЭ русский язык. https://vk.com/ege100ballov https://vk.com/russian_100 скачать Прочитайте текст и выполните задания 1-3 Источники информации – это такие системы, компоненты которых обеспечивают размещение, целостность и доступность информации по её назначению. В зависимости от типа интересующего вас …

Читать далее

Требования к знанию языка для выпускников | Школа международных отношений Эллиотта

Большинство магистерских программ школы Эллиотт требуют знания второго языка. Способы выполнения этого требования различаются в зависимости от программы. Они отражают требования только для нынешних студентов. Потенциальные учащиеся должны обратиться к странице своей предполагаемой программы, чтобы узнать о языковых требованиях, необходимых для подачи заявления.

Перед регистрацией на языковой тест или языковые курсы профессиональных навыков с 1 кредитом необходимо сдать онлайн-диагностический экзамен для самостоятельного проведения.

Конец августа: английский язык для академических целей (EAP) Экзамен по размещению

Ранние сентября: Предварительная регистрация на экзамены на осенний семестр.

Конец января — начало февраля: Предварительная регистрация на языковые тесты весеннего семестра

Конец марта — начало апреля:  Весенний семестр тесты владения языком 

Посмотрите видео ниже и этот контрольный список (pdf), чтобы получить пошаговые инструкции о том, как зарегистрироваться на языковые экзамены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Зачисленные в настоящее время учащиеся получат по электронной почте уведомление о предварительной регистрации на языковые тесты от Управления по работе с аспирантами.

Политика отмены: Учащиеся, желающие отменить экзамен, должны сделать это не менее чем за 24 часа до назначенного времени экзамена. Со студентов, которые не явятся или не отменят экзамен менее чем за 24 часа до экзамена, будет взиматься плата за отмену. Записываясь на экзамен, вы соглашаетесь с тем, что школа Эллиотта взимает с вас плату в размере 50 долларов США, если вы не явитесь или не отмените экзамен с уведомлением не менее чем за 24 часа.

Весна 2023

Регистрация на языковые экзамены откроется 27 января в 17:00. восточноевропейского времени и закроется 3 февраля в 23:59 по московскому времени. ЕТ. Экзамены по чтению будут проходить с 30 марта по 1 апреля. Собеседования по устной речи (OPI) будут проходить с 3 по 12 апреля.  

Требуемые уровни владения языком

Язык Чтение Говорящий
Арабский

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Китайский Средний Высокий

Средний Высокий

Французский Расширенный Средний Высокий
Немецкий Расширенный Средний Высокий
Иврит

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Итальянский Расширенный Средний Высокий
Японский Средний Высокий Средний Высокий
Корейский Средний Высокий Средний Высокий
Персидский

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Португальский Расширенный Средний Высокий
Русский Средний Высокий Средний Высокий
Испанский Расширенный Средний Высокий
Турецкий

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

Продвинутый (студенты МОН)

Средний Высокий

 

Уровень владения языком

  • Чтение — средний Низкий: Учащийся может понять некоторые факты и основные идеи в простых связных текстах, связанных с основными личными и социальными потребностями. Эти тексты должны иметь ясную и простую структуру и предоставлять информацию, с которой учащийся знаком или от которой требуется сделать лишь минимальные предположения. Студент может делать случайные ошибки в понимании.
  • Чтение — средний Высокий: Учащийся может полностью понимать простые связные тексты, касающиеся основных личных и социальных потребностей; понимать основные идеи и информацию в текстах следующего более высокого уровня с описанием и повествованием. Структурная сложность может мешать пониманию; например, основные грамматические отношения могут быть неправильно истолкованы, а временные ссылки могут основываться в первую очередь на лексических элементах. Могут быть очевидны некоторые трудности с связующими факторами в дискурсе, например, с сопоставлением местоимений с референтами. Хотя тексты существенно не отличаются от текстов на продвинутом уровне, понимание менее последовательно. Студенту на этом уровне, возможно, придется прочитать материал несколько раз для полного понимания.
  • Чтение — продвинутый уровень: Учащийся может легко прочитать и понять несколько абзацев, если текст имеет четкую основную структуру и знакомые модели предложений. Студент понимает основные идеи и факты, но упускает некоторые детали. Понимание возникает из ситуационного и предметного знания, а также из растущего контроля над языком. Тексты на этом уровне включают описания и повествования, такие как рассказы, новости, библиографическую информацию, социальные уведомления, личную переписку, деловые письма и простые технические материалы, написанные для широкого круга читателей.
  • Разговорная речь — Средний Низкий: Учащийся может успешно решать ограниченное количество коммуникативных задач и социальных ситуаций, задавать вопросы и отвечать на них, инициировать простые утверждения и отвечать на них, а также участвовать в беседе лицом к лицу. Разговор, однако, будет содержать частые лингвистические ошибки и будет очень ограниченным по манере и объему. Словарного запаса будет достаточно для обсуждения самых элементарных потребностей, но нередки будут недопонимания. Средне-низкий динамик обычно понимают симпатизирующие собеседники.
  • Разговорная речь — средний Высокий: Учащийся может успешно справляться с большинством коммуникативных задач и социальных ситуаций, а также может начинать и поддерживать общий разговор, используя стратегии, соответствующие различным обстоятельствам и темам, но ошибки очевидны. Ограниченный словарный запас вызывает некоторую нерешительность и может привести к неожиданным иносказаниям. Однако появляются свидетельства связного дискурса (то есть способности говорить целыми абзацами), особенно для простого повествования и/или описания. Говорящий на среднем и высоком уровне обычно понимается собеседниками, которые не привыкли иметь дело с говорящими на этом уровне, но повторение все же может потребоваться.
  • Разговорная речь — Продвинутый уровень: Учащийся на продвинутом уровне участвует в неформальных беседах, связанных со школой, досугом и семейной жизнью, а иногда и в официальных ситуациях в этих условиях. Продвинутые ораторы могут вести продолжительный разговор во всех напряженных формах, хотя некоторые аспекты могут иногда отсутствовать. Во время повествования или расширенной речи они могут связывать предложения плавными союзами. Некоторые дословные переводы и ложные родственные слова все еще появляются, показывая, что говорящие полагаются на родную структуру. Ход разговора продвинутого оратора остается содержательным, за исключением случайных колебаний, грамматических ошибок, самоисправлений и иногда общей лексики. Их понимают носители языка, которые не имеют привычки понимать не носителей языка или могут понять себя с помощью повторения или перефразирования.
  • Отказ от ответственности: Уровни владения языком, перечисленные выше, основаны исключительно на внутренних стандартах оценок Университета Джорджа Вашингтона. Учащимся, у которых есть вопросы относительно экзамена на знание языка, настоятельно рекомендуется поговорить со своим научным руководителем.

Самостоятельные онлайн-диагностические экзамены

Диагностические экзамены необходимы для регистрации для сдачи языковых экзаменов школы Эллиота. Чтобы иметь право на регистрацию на экзамен или регистрацию на курсы повышения квалификации, учащиеся должны набрать баллы по крайней мере в диапазоне «промежуточного уровня». Обратите внимание, что при регистрации учащиеся должны отправить снимок экрана с результатами диагностического экзамена на адрес [email protected]. Невыполнение этого требования до конца периода регистрации на экзамен приведет к отмене заявки студента на экзамен в этом семестре. Исключения не допускаются.

Учащиеся освобождаются от сдачи диагностического экзамена , если они планируют сдавать тест на языке, для которого диагностический экзамен не предлагается ниже.

Учащиеся могут сдавать диагностический онлайн-экзамен на нескольких языках, но повторный экзамен на одном языке не может быть проведен в течение двух месяцев. Эти диагностические обследования дают лишь приблизительную оценку владения языком. Таким образом, определенный диагностический балл не является гарантией сдачи экзамена на знание языка в Школе Эллиота под прокторингом на требуемом уровне.

Диагностический экзамен на арабском языке

Китайский диагностический экзамен

Французский диагностический экзамен

Немецкий диагностический экзамен

Диагностический экзамен на иврит

Итальянский диагностический экзамен

Японский диагностический экзамен

Корейский диагностический экзамен

Персидский диагностический экзамен

Португальский диагностический экзамен

Российский диагностический экзамен

Диагностический экзамен по испанскому языку

Турецкий диагностический экзамен

Другие варианты выполнения требований к знанию языка

Предыдущая курсовая работа

Выпускники школы Эллиотт, обучающиеся по программам, не связанным с региональными исследованиями, также могут соответствовать требованиям к знанию языка посредством предварительной курсовой работы. Студенты должны будут работать со своим научным руководителем, чтобы показать, что они закончили шесть семестров или эквивалент языкового обучения в аккредитованном учебном заведении с оценкой «B» или выше на шестом курсе. Кроме того, этот последний курс должен быть пройден в течение трех академических лет семестра и года, когда учащийся поступил в школу Эллиота. Студенты могут отправить запрос на проверку предыдущей курсовой работы.

Отправить предварительный запрос на проверку курсовой работы

Курсы профессиональных навыков с одним кредитом

Школа Эллиота в настоящее время предлагает языковые курсы профессиональных навыков с одним кредитом (IAFF 6504) на следующих языках:

  • Арабский
  • китайский
  • французский
  • Русский
  • Испанский

Учащиеся со средним уровнем владения языком могут пройти эти курсы, чтобы улучшить свои языковые навыки и подготовиться к языковому экзамену. Чтобы записаться на эти курсы, учащиеся должны сначала пройти диагностический онлайн-тест с помощью кнопок ниже на соответствующем языке и получить балл как минимум среднего уровня.

Арабский 6504 Диагностика

Китайский 6504 Диагностический

Французский 6504 Диагностический

Русский 6504 Диагностический

Испанский 6504 Диагностика

Для программ магистратуры, не связанных с региональными исследованиями, студенты могут выполнить свои языковые требования, продемонстрировав требуемый уровень владения языком в контексте этого курса с одним кредитом посредством оценки, проводимой преподавателем. Студенты программы магистратуры по региональным исследованиям могут использовать этот курс с одним кредитом для улучшения своих языковых навыков, но они все равно должны сдать языковой тест школы Эллиотта.

Дополнительная языковая курсовая работа

Получение оценки B или выше на шестом семестре университетского курса углубленного изучения языка в GW или другом высшем учебном заведении, утвержденном вашим научным руководителем.

Внешнее тестирование

Учащиеся, участвующие в программах нерегиональных исследований, также могут продемонстрировать уровень владения языком, достигнув требуемого уровня владения языком на внешнем экзамене по чтению и устной речи, проводимом утвержденным школой Эллиотт учреждением по языковой оценке. В настоящее время предварительно утвержденными учреждениями являются:

  • Международная организация по языковому тестированию (LTI)
  • Международный центр языковых исследований (ICLS)
  • Языки МКА
  • Международный институт языков (ILI)

Студенты также могут искать других внешних тестировщиков и запрашивать одобрение у своего научного руководителя. Тестеры утверждаются в каждом конкретном случае. Официальные результаты должны быть отправлены непосредственно на [email protected] или по почте по адресу 1957 E Street NW, Suite 603, Washington, DC 20052.

Помощь в оплате языковых экзаменов, не предлагаемых в GW

Учащиеся, желающие продемонстрировать знание языка, который не предлагается на языковых экзаменах школы Эллиотта, могут иметь право на возможную финансовую помощь от школы Эллиотта.

  • Помощь в оплате языкового экзамена покроет полную стоимость экзамена.

  • Любая помощь в оплате доступна только для первой попытки сдачи экзамена по внешнему языку и недоступна для последующих попыток. Любые дополнительные попытки будут за счет студента.

  • Школа Эллиота оставляет за собой право выбрать организацию тестирования, если учащийся принимает помощь в оплате языкового экзамена. Школа Эллиота поможет учащимся найти внешнюю организацию для тестирования, когда это возможно. Студенты несут ответственность за поиск и получение предварительного одобрения любого внешнего теста, если он не предлагается в предварительно одобренном учебном заведении.

Учащиеся, желающие пройти внешний тест по языку, предлагаемому в рамках языковых экзаменов школы Эллиотт, могут это сделать, но не имеют права на получение финансовой помощи от школы Эллиотт.

Языковые ресурсы

 

Языковой обед

Студентам, желающим улучшить свои знания языка, рекомендуется посещать языковые обеды в течение учебного года. Они будут проходить виртуально по понедельникам с 12:00 до 13:00. и лично по пятницам с 12:00 до 13:00. Языковые обеды — это не только отличная возможность попрактиковать свои языковые навыки, но и познакомиться с новыми людьми и узнать о новых культурах. Во время этих обедов учащиеся могут практиковать следующие языки: арабский, китайский, английский, французский, немецкий, иврит, итальянский, японский, корейский, персидский, португальский, русский, испанский и турецкий. Пожалуйста, ознакомьтесь с виртуальным расписанием и личным расписанием.

 

Глобальная языковая сеть

Глобальная языковая сеть (GLN) — некоммерческая организация, работающая над предоставлением возможностей для изучения любого языка с минимальными затратами. Они предлагают доступные языковые курсы на более чем 60 языках, используя коммуникативный подход, который развивает навыки общения учащихся в интерактивной и приятной среде. Их уникальная структура ценообразования означает, что классы заполняются быстро, поэтому регулярно проверяйте их расписание.

Департамент транспортных средств Содружества Вирджинии

Экзамен знаний необходим для получения водительских прав/разрешения в Вирджинии. Он состоит из двух частей и проверяет ваше понимание дорожных знаков, правил дорожного движения и техники безопасного вождения.

Экзамен проводится с несколькими вариантами ответов и может быть сдан на компьютере в центрах обслуживания клиентов DMV или в классах участвующих средних школ. Устные экзамены также доступны во всех центрах обслуживания клиентов DMV.

Запись на прием

Найдите местное отделение DMV

Подготовка к экзамену знаний

Экзаменационные вопросы основаны на информации, содержащейся в Руководстве по вождению штата Вирджиния (El Manual de Conductor de Virginia). Для подготовки к экзамену обязательно ознакомьтесь с руководством и учебным пособием для водителей штата Вирджиния (Guía de Estudio Para Conductores).

Запрещенная деятельность

Противозаконно:

  • Получать помощь или оказывать помощь другим во время сдачи экзамена знаний
  • Иметь или пытаться получить экзамен или ответы на экзамен
  • Используйте мобильный телефон во время сдачи экзамена

Сдача экзамена на знание

Экзамен на знание состоит из двух частей:

  • Часть первая: 10 вопросов о дорожных знаках
    • На все десять вопросов нужно ответить правильно
  • Часть вторая: 30 общих вопросов
    • Вы должны правильно ответить на 24 вопроса, чтобы пройти

Повторная сдача экзамена по знаниям

  • Если вам не исполнилось 18 лет , вы должны подождать полных 15 дней, прежде чем сможете пересдать экзамен.