25 задание ЕГЭ по русскому языку 2023: теория и практика

Среди предложений 15–22 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и однокоренных слов. Запишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий).

1) Внимательно прочитайте задание. Если написано «найдите предложение, связанное с ПРЕДЫДУЩИМ», то следует смотреть только одно предшествующее предложение. Если написано «найдите предложение, связанное с ПРЕДЫДУЩИМИ«, то следует обратить внимание на несколько предложений, находящихся перед предполагаемым ответом.

2) Внимательно прочитайте фрагмент текста.

3) Обратите внимание на начало предложения, но имейте в виду, что слово-связка может находиться в любой части предложения.

4) Выберете то предложение, в котором присутствуют все средства связи, заявленные в задании.


Текст обладает определённой структурой, которая выражается во взаимосвязи отдельных предложений и частей текста, поэтому предложения в тексте должны быть связаны, сцеплены между собой. В зависимости от того, какие смысловые отношения между предложения различают параллельную связь предложений и цепную связь. 

При параллельной связи предложения сопоставляются или противопоставляются. Для параллельной связи характерен одинаковый порядок слов, члены предложения выражены одинаковыми грамматическими формами, часты повторения первого слова в предложении. 

В качестве средств связи могут выступать союзы, синтаксический параллелизм, анафора и др. Параллельная связь может усиливаться вводными словами и наречиями (места и времени) 

Пример: Студентом Петровский думал стать биологом или химиком и поступил вначале на биологическое отделение. Но в руки его как-то попала книга великого Н. Е. Жуковского о механике 

Цепная связь выражается в структурной соотнесенности двух соседних предложений. Обычно какой-либо член предшествующего предложения в последующем предложении становится подлежащим. 

Для цепной связи характерен повтор ключевого слова, замена его синонимом, местоимением. При цепной связи основной способ соединения предложений — повтор. 

Пример: За садом находился у них большой лес… Он был глух, запущен… 

В этом лесу обитали дикие коты. Лесных диких котов не должно смешивать… 

Однако обычно связь между предложениями осуществляется посредством совокупности цепной и последовательной связей. 

Языковые средства, с помощью которых осуществляется связь между предложениями: 

Лексические 

  • Слова одной и той же тематической группы 

  • Повторы слов 

  • Синонимы (в том числе контекстные) 

  • Антонимы (в том числе контекстные)


Морфологические 

  • Сочинительные союзы 

  • Местоимения (личные, указательные и притяжательные) 

  • Числительные (порядковые и собирательные) 

  • Наречия (наречия места и времени, местоименные наречия в различных значениях) 

  • Видовременные формы глаголов 

Синтаксические средства:

Слова одной и той же тематической группы – это слова, которые обозначают сходные (но не одинаковые) понятия, действия, признаки и обладают общностью лексического значения.  

Пример: 

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. В четыре часа дня мы уже зажигали керосиновые лампы, и казалось, что лето кончилось и земля уходит в глухие туманы, в неуютную темень и стужу (К. Паустовский) – раскрывается тема осеннего дождя и тех ощущений, которые он вызывает: лил дождь, холодный; мокрый ветер; глухой туман; темень и стужа – передающих физическое и душевное состояние автора. 

Повторы слов/словосочетаний – использование в соседних предложениях одного и того же слова или словосочетания. 

Примеры: 

Жил на селе одинокий старик. Старик был слаб и нуждался в постоянном уходе. 

Жил на селе одинокий старик. Одиноким он был потому, что дети его не вернулись с фронта. 

Жил на селе одинокий старик. На селе он жил с первого дня своего рождения. 

Синонимы — слова, полностью или частично совпадающие по значению. 

Жадный – скупой, идти – брести, открыть – распахнуть, разговор – болтовня, тушить — гасить и тд. ). 

Контекстные синонимы – слова, являющиеся синонимами в определенном контексте. 

Антонимы – слова одной и той же части речи, имеющие противоположное значение. 

Холодно – жарко, дальний – ближний, дружба – вражда и др.

Контекстные антонимы – слова, являющиеся антонимами в пределах одного текста. Вне контекста такие слова не осознаются как противоположные по значению.

Сочинительные союзы 

Соединительные (и, да (= и), не только, … но и, также, тоже, и…и, ни…ни, как,…так и; сколько…, столько и) 

Разделительные (или, или…или, либо, либо…либо, то…то, то ли…то ли, не то…не то) 

Противительные (а, но, да (= но), зато, же, однако, однако же, все же) 

Градационные (не только…, но и; не то чтобы…а; не столько…сколько) 

Присоединительные (тоже, также, да и, притом, причем) 

Пояснительные (а именно, то есть, или (= то есть)) 

Местоимения

В качестве средств связи обычно используются личные, указательные и притяжательные местоимения.  

Личные: я, ты, он, она, мы, вы они (во всех падежах). 

Указательные – тот, этот, это, та, столько, таков, оный, сей, те (во всех падежах). 

Притяжательные: мой, твой, наш, ваш, его, ее, их (во всех падежах) 

Примеры: 

Он неожиданно вернулся в родное село. Его приезд образовал и испугал мать. Это событие взволновало соседей. 

Младшая сестра, Женя…молчала. Она не принимала участия в серьезных разговорах, ее в семье еще не считали взрослой. 

Числительные (порядковые и собирательные) 

Собирательные числительные — это такие, которые обозначают количество предметов, как их совокупность (Двое, трое, оба, четверо, пятеро, шестеро, семеро) 

Порядковые числительные — это числительные, которые называют порядковые номер предмета при их счете. (пятый, десятый) 

В качестве средств связи такие числительные используются без существительного, которое они определяют в количественном значении. 

Наречия (наречия места и времени, местоименные наречия в различных значениях) 

Наречия времени — времени (сегодня, ночью, давно) (когда, как долго, с каких пор, до каких пор) (сейчас, послезавтра, всегда, тогда. .) 

Наречия места места (вперед, издали, справа) (где, куда, откуда) (вдалеке, здесь, куда-то..) 

Местоименные наречия в разных значениях (поэтому, там, туда, здесь, оттуда, оттого, потому, затем, тут, тогда) 

Видовременные формы глаголов 

Форм времени и вида глагола могут служить средством связи между предложениями, так как указывают на одновременность или последовательность ситуаций, на время, в которое они происходят. 

Пример: Вдруг она вздрогнула и обернулась к балкону. Беспокойство овладело ею. Она встала, пошла около кресел, остановилась на минуту за стулом старого генерала Р., ничего не ответила на его тонкий мадригал и вдруг скользнула на балкон (А. Пушкин). 

Порядок слов 

Обычно рема первого предложения становится темой последующих. 

Пример. Самая большая цель жизни – увеличивать добро в окружающем нас. А добро – это прежде всего счастье для всех людей. Оно слагается из многого, и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать (Д. Лихачёв) 

Во дворе он увидел детей. Дети весело играли у крыльца. Дети не заметили отца. 

Синтаксический параллелизм — схожее строение рядом стоящих предложений. 

Пример: 

Использование вводных слов и словосочетаний 

Вводные слова указывают на порядок изложения, обобщают сказанное. Вводные слова помогают логически организовать речь (во-первых, во-вторых, итак и др.) или выразить другие модальные значения (вывод, уточнение, дополнительное замечание и др) 

Группы вводных слов по значению: 

1. Чувства говорящего (радость, злость, сожаление и т.д.) 

К счастью, к несчастью, к ужасу, к стыду, на беду, на радость и т.д. 

2. Степень уверенности (предположение, возможность, неуверенность и т.д.) 

Может, может быть, по-видимому, по сути, кажется, казалось бы, бесспорно, правда, надо полагать, по сути, безусловно и т.д. 

3. Связь мыслей, последовательность изложения 

Итак, следовательно, к слову сказать, во-первых, во-вторых, с другой стороны, к примеру, главное, таким образом, кстати, значит, наоборот и т. д. 

4. Источник сообщения 

По слухам, говорят, по мнению кого-либо, на мой взгляд, по-моему, по преданию, помнится, сообщают, передают и т.д. 

5. Приемы и способы оформления мыслей 

Другими словами, иными словами, попросту сказать, мягко выражаясь, одним словом и т.д. 

6. Призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь внимание 

Знаешь (ли), знаете (ли), пойми, извините, простите, послушайте, поверьте, согласитесь, вообразите , пожалуйста и т.д. 

7. Оценка меры того, о чем говорится 

По крайней мере, самое большее, самое меньшее и т.д. 

8. Степень обычности сообщаемого 

По обыкновению, бывает, бывало, случается и т.д. 

9. Выражение экспрессивности высказывания 

Сказать по чести, честно говоря, по правде, по совести, смешно сказать и т.д. 

Парцелляция — членение одного высказывания на несколько предложений.  


  • Решать варианты ЕГЭ
  • Решать задание 25

Материалы для подготовки к ЕГЭ:

  • Теория ЕГЭ по русскому языку
  • Решать тесты ЕГЭ по русскому языку

Задание 25 ЕГЭ русский язык 2022 практика.

Задание 25 ЕГЭ русский язык 2022 практика. | Университет СИНЕРГИЯ

Задание 25 русский язык 2022 практика — это документ, который включает множество вариантов двадцать пятого задания, ответы и комментарии к ним. С помощью файла, представленного ниже, вы сможете оценить свои знания, потренироваться и повторить теоретический материал. Задания, предложенные вашему вниманию, аналогичны тем, что будут на экзамене. Они позволяют попрактиковаться по теме средств, связывающих предложения в тексте.

Этот файл можно скачать по ссылке

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14. 06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Russian AP 2 — Russian School of Dallas

Экзамен Prototype AP Russian состоит из четырех субтестов, каждый из которых направлен на непосредственную оценку функционального мастерства в межличностном, интерпретационном, презентационном способах общения на основе образцов аутентичной речи.

Четыре раздела экзамена:
 

  • Понимание прочитанного (60 минут)
  • Аудирование (45 минут)
  • Комплексное письменное общение (IWC) (70 минут)
  • Устное интервью (OPI) (15-25 минут)

Каждый из разделов экзамена в равной степени влияет на общую итоговую оценку Prototype AP. Экзамен Prototype AP по русскому языку нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, подходящих для американских изучающих русский язык как второй язык, начиная с уровней Novice High и Intermediate High.

Понимание прочитанного
Раздел для понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке. Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т.

д., а также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретационного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и справедливости, выдвинутым Службой тестирования в сфере образования.

Аудирование
Аудирование также представляет собой раздел с несколькими вариантами ответов и очень похож на раздел понимания прочитанного. Аутентичные разговорные отрывки-стимулы могут включать устные тексты, разговоры, объявления, радиоклипы или отчеты. При аудировании испытуемый действует в нескольких разных ролях, в зависимости от звукового стимула. Например, испытуемый может действовать как слушатель разговора или монолога или может действовать как адресат, если звук адресован испытуемому. Опять же, темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений и отчетов в СМИ, до более сложных тем с расширенным дискурсом, таких как интервью, короткие лекции и новостные сообщения.

Как и в случае с чтением, темы будут представлять интерес для сдающего экзамен в старшей школе, а темы касаются межличностных отношений и способов интерпретации Стандартов изучения иностранных языков, при этом придерживаясь принципов справедливости и справедливости, выдвинутых Службой образовательного тестирования.

Комплексное письменное общение (IWC)


Раздел экзамена по интегрированному письменному общению (IWC) предназначен для оценки общих языковых способностей учащихся по трем навыкам. Цель состоит не в накоплении изолированных фактов, а скорее в интеграции знаний и способностей, чтобы использовать их мастерство в более широком контексте. Письменная часть экзамена состоит из комплексных заданий.

Интегрированные задания
Часть экзамена, посвященная интегрированным заданиям, является «интермодальной» и требует, чтобы учащиеся действовали более чем в одном навыке, чтобы работать в реальной жизненной ситуации. Испытуемым дается два сценария, каждый из которых имеет две подсказки (прослушивание аудио и чтение отрывка), причем каждая подсказка требует расширенного письменного ответа.

Например, сценарий может начинаться с сообщения электронной почты (чтение), требующего письменного ответа, за которым следует сообщение голосовой почты (прослушивание), требующее другого письменного ответа, при этом комбинация создает контекстуализированную ситуацию. Информация, которую испытуемые используют для составления своих ответов, представлена ​​в текстах для прослушивания и чтения, а учащиеся могут выбрать раскладку клавиатуры (фонетическую или стандартную) для своих русских шрифтов. Студенты получают инструкции на английском языке относительно того, что влечет за собой письменное задание. В этом разделе теста рассматриваются как межличностный, так и презентационный режимы Стандартов изучения иностранных языков.

Устное собеседование (OPI)
Наконец, устное собеседование (OPI) экзамена следует общим процедурам, установленным Американским советом преподавателей иностранных языков (ACTFL) для устных собеседований. Обученный тестер проводит устное собеседование по телефону, и собеседование обычно длится пятнадцать минут для носителей, не являющихся носителями наследия, и двадцать минут для носителей наследия. Устная оценка остается аутентичной и уникальной для каждого учащегося, позволяя учащемуся продемонстрировать свой самый высокий устойчивый уровень владения речью.

Несовершеннолетние по славянским языкам и литературам | Славянские языки и литературы

Вы здесь

Кафедра славянских языков и литератур предлагает три дополнительных направления: русский язык, славянские языки и русский язык и славянские литературы. Эти несовершеннолетние обогащают образование учащихся, улучшая их понимание того, как люди в России, Центральной и Восточной Европе и странах бывшего Советского Союза воспринимают мир, и служат отличным дополнением для тех, кто изучает различные области, включая бизнес, политологию, психологию. и международные исследования.

Студенты, завершившие несовершеннолетний курс на нашем факультете, учатся у всемирно известных преподавателей и получают выгоду от тесных связей факультета с Центром изучения России, Восточной Европы и Центральной Азии Эллисона в Школе международных исследований Джексона, а также с местными славянскими сообществами. . У них также есть возможность использовать то, что они изучают, за пределами классной комнаты, участвуя в обучении за границей, практикуя свои языковые навыки за столом для разговоров или посещая одно из наших многочисленных мероприятий отдела.

Объявление несовершеннолетним

Студенты с хорошей успеваемостью могут объявить одного из наших несовершеннолетних в любое время, встретившись со своим главным советником. Дополнительные сведения о получении несовершеннолетних см. на странице «Несовершеннолетние консультации для студентов».

Второстепенные требования по программе

Второстепенные по русскому языку
  1. RUSS 201, 202 и 203 (15 кредитов)
    Один или несколько из этих языковых курсов могут быть удовлетворены путем сдачи вступительного экзамена и тестирования по ним. Успешный вступительный экзамен не засчитывается для получения 25 кредитов.
  2. Курсы из следующего списка факультативов (0–25 кредитов):
      • РУСС 301, 302, и 303: Третий курс русский
      • РУСС 313: Бизнес Русский
      • РУСС 314: Деловой русский
      • RUSS 316: Расширенный русский язык через науку, технологии, инженерию и математику
      • RUSS 350: Интенсивный курс русского языка для третьего курса
      • RUSS 401, 402 и 403:
      • , четвертый год обучения в России
      • RUSS 450: Интенсивный курс русского языка для четвертого курса
      • RUSS 451: Структура русской
      • RUSS 481: Русский язык в России
      • СЛАВЯНСКИЙ 110: славянские языки
      • СЛАВЯНСКИЙ 210: Введение в билингвизм
      • СЛАВЯНСКИЙ 351: Введение в историю славянских языков
      • СЛАВЯНСКИЙ 425: Способы значения: универсальные и культурно-специфические аспекты языка
      • СЛАВЯНСКИЙ 426: Способы чувствовать: выражение эмоций в разных языках и культурах
      • СЛАВЯНСКАЯ 470: Специальные разделы славянского языкознания
  3. На уровне 300 или 400 необходимо набрать минимум 15 кредитов
  4. Минимальный совокупный средний балл 2,0 для всех курсов, представленных для этого несовершеннолетнего
  5. Минимум 15 оцениваемых кредитов, представленных для несовершеннолетнего, должны быть заполнены через UW

Минор славянских языков
  1. Завершение второго года обучения ОДНОМУ из следующих восточноевропейских языков (6-15 кредитов):

      • BCMS 404, 405 и 406
      • БУЛГР 404, 405 и 406
      • ЧЕШСКИЕ 404, 405 и 406
      • ПОЛЬША 404, 405 и 406
      • СЛВН 404 и 406
      • УКР 404, 405 и 406

    Один или несколько из этих языковых курсов можно пройти, сдав вступительный экзамен и проверив их.

    Успешный вступительный экзамен не засчитывается для получения 25 кредитов.

  2. Курсы из следующего списка факультативов (0–25 кредитов):
      • СЛАВЯНСКИЙ 101: Славянские земли и народы
      • СЛАВЯНСКИЙ 110: славянские языки
      • СЛАВЯНСКИЙ 130: Введение в славянскую культуру и цивилизацию
      • СЛАВЯНСКИЙ 210: Введение в билингвизм
      • СЛАВЯНСКИЙ 351: Введение в историю славянских языков
      • СЛАВЯНСКИЙ 370: Что такое название языка? Дело боснийцев, хорватов, черногорцев и сербов
      • СЛАВЯНСКИЙ 425: Пути значения: универсальные и культурно-специфические аспекты языка
      • СЛАВЯНСКИЙ 426: Способы чувствовать: выражение эмоций в разных языках и культурах
      • СЛАВЯНСКАЯ 470: Специальные разделы славянского языкознания
  3. На уровне 300 или 400 необходимо набрать минимум 15 кредитов
  4. Минимальный совокупный средний балл 2,0 для всех курсов, представленных для этого несовершеннолетнего
  5. Минимум 15 оцениваемых кредитов, представленных для несовершеннолетнего, должны быть заполнены через UW

Минор по русской и славянской литературе
  1. RUSS 322, 323 (10 кредитов, можно брать в любом порядке)
  2. Минимум 15 кредитов из следующего списка курсов:
      • BCMS 420: Литература бывшей Югославии и государств-правопреемников Югославии
      • ЧЕХИЯ 420: Темы чешской литературы
      • ПОЛЬША 320: Введение в современную польскую культуру
      • ПОЛЬША 420: Темы польской литературы
      • RUSS 210: От язычества к христианству: средневековая русская мифология, литература и культура
      • RUSS 221: Современная русская литература
      • РУСС 223: Русское Кино
      • RUSS 230: Шедевры русской литературы
      • RUSS 240: Владимир Набоков
      • RUSS 324: Русская народная литература на английском языке
      • RUSS 420: Темы истории русской литературы и культуры
      • RUSS 421: Постсоветская литературно-культурная сцена
      • RUSS 422: Русская литература в эмиграции и ссылке
      • РУСС 423: Русский Фильм
      • RUSS 424: Темы этнической и культурной идентичности
      • RUSS 425: Русская драма
      • RUSS 426: Русское Искусство и Архитектура
      • RUSS 427: Российско-еврейский опыт
      • RUSS 430: Основные авторы
      • RUSS 490: Исследования по русской литературе (количество кредитов варьируется)
      • СЛАВЯНСКИЙ 223: восточноевропейское кино
      • СЛАВЯНСКИЙ 320: Другая Европа: восточноевропейская художественная литература после Второй мировой войны
      • СЛАВЯНСКИЙ 323: Шедевры восточноевропейского кино
      • СЛАВЯНСКИЙ 423: восточноевропейский фильм
      • СЛАВЯНСКИЙ 490: Исследования славянских литератур (кредиты разные)
      • УКР 420: Литература, кино и культура Украины
  3. Также может применяться не более 5 кредитов из следующих: RUSS 110, RUSS 120

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вашингтонский университет требует минимум 25 кредитов для всех несовершеннолетних.