2023. Русский язык. Тренировочный вариант №8

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

(1)Константин Философ (Кирилл) и Мефодий были создателями славянской письменности и славянской литургии, творцами первого литературного языка всех славян и первой славянской литературной традиции. (2)Они способствовали консолидации и укреплению суверенитета ранних славянских государств. (3)Старославянский (церковно-славянский) язык благодаря их деятельности превратился в один из трёх языков международного общения в Европе, наряду с греческим и латинским. (4)Его первоначальная близость народно-разговорной славянской речи сделала возможным взаимопонимание между южными, западными и восточными славянами. (5)Он занимал в Восточной Европе такое же положение, как классическая латынь в романском ареале. (6)Уже в ранней славянской традиции слово осмысливалось в единстве теологобогословского, культурно — исторического и языковедческого подходов. (7)Проблемы сущности языка решались в русле христианской онтологии и гносеологии.

(8)К концу IX века относится оригинальное стихотворное произведение (на старославянском языке) Константина Философа «Прогласъ». (9)В нём слово (язык) понимается «….. » величайшая духовная ценность. (10)Оно толкуется как мощное средство этического созидания, духовного и эстетического совершенствования. (11)Письменности приписывается способность увеличивать эффективность слова. (12)Для понимания слов автор отстаивает необходимость их перевода на родной язык, подчёркивая, что независимость народа невозможна без своей письменности. (13)Обладание своим словом выступает залогом духовного возвышения славян (отсюда славянская мифологема о близости слов «слово» и «славяне», т. е. «обладатели слова»).

1. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в девятом (9) предложении текста. Запишите этот союз.

2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению

в данном тексте. Запишите номера ответов.

1) ЯЗЫК. Система словесного выражения мыслей, обладающая определенным звуковым и грамматическим строем и служащая средством общения людей. Древние языки. Французский язык.

2) БЛИЗОСТЬ. Состояние по знач. прил. близкий. Близость перевода к подлиннику.

3) ПОЛОЖЕНИЕ. Состояние, обусловленное какими-л. обстоятельствами. Семейное положение.

4) ТРАДИЦИЯ. Установившийся порядок, неписаный закон в поведении, в быту; обычай, обыкновение. Войти в традицию. Стать традицией.

5) МОЩНОЕ. Чрезвычайно сильный по степени своего проявления, своего действия. М. натиск. М. порыв ветра.

3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.

1) Текст ориентирован на специалистов в соответствующей научной сфере, поэтому характеризуется глубиной изложения информации, сложностью лексики — обилием терминов (литургия, латынь, теолого-богословский, культурно-исторический, онтология, гносеология языковедческий).

2) Разговорная лексика, жаргонизмы в тексте отсутствуют.

3) Текст в соответствии с требованиями научной стилистики характеризуется слабой выраженностью личной позиции автора.

4) Выразительность, яркость, оригинальность изложения достигается включением эпитетов (литературный язык, славянские государства), метафор (Его первоначальная близость народно-разговорной славянской речи сделала возможным взаимопонимание между южными, западными и восточными славянами; Для понимания слов автор отстаивает необходимость их перевода на родной язык, подчёркивая, что независимость народа невозможна без своей письменности).

5) Тематика статьи обусловила значительные включения в текст клише — канцеляризмов: они способствовали, благодаря их деятельности, слово осмысливалось, слово понимается, мощное средство, залогом душевного возвышения славян.

4. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

1) средствА 2) водопровОд 3) сосредотОчение 4) кровоточИть

5) Отзыв (посла из страны)

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Вратарь хоккейной команды НАДЕВАЕТ экипировку, защищающую его от ударов шайбы.

Летняя олимпиада стала самым ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ событием минувшего года для многих миллионов людей.

Если голос у исполнителя негромкий, а музыкальное сопровождение ЗВУЧНОЕ, артисту приходится постоянно напрягать связки.

Передел мирового энергетического рынка ВСТУПИЛ в новую фазу.

Читая это письмо, нельзя было не отметить, что АДРЕСАНТ отличается незаурядным красноречием.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное вами слово.

В преклонном саду яснополянской усадьбы Л. Н. Толстого гости увидели не только привычные яблони, груши, вишни, но и несколько лимонных и апельсиновых деревьев.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

много ВИШЕН опытные ШОФЁРЫ около ПЯТИСТА страниц

СТРИЖЁТ волосы СЛАДЧАЙШИЙ пирог

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) нарушение построения предложения с причастным оборотом

1) Медвежонок плыл, зажмурившись, поэтому всё время натыкался то на Белку, то на Хомячка.

2) Так туча, закрывавшая небо целый день, внезапно уходит и обнажает огромный кусок пронзительной синевы.

3) Выйдя из переговорной, Радмиле многое показалось странным.

4) По прибытию на вокзал Анита немедленно бросилась звонить матери.

5) Дядя Сергей отличался от соседей только тем, что очень любил и гордился своей дочерью.

6) Алексею показалось, что не всё было в порядке с романом «Анной Карениной».

7) А вторая половина Земли, убегая всё дальше и дальше трещиной,

отъезжала с тяжким кряхтением, как, лопнув, разваливается перезрелый

арбуз.

8) Никто даже не обратил внимания на заваленную тумбочку вещами.

9) Сосновый, пронизанный солнцем бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера, до того воевавшего на знойном степном пыльном юге.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) дез..ртир, ст..реотип, выт..реть (досуха)

2) притв..риться (спящим), к..снулся, (играю на) г..рмони

3) отб..рает, сж. .гание, соч..тание

4) аккомп..немент, г..рмония, ср..внять (счёт)

5) б..снописец, сбал..нсированный, рекл..мировать

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) ра..хаживать, ди..баланс, в..тревоженный

2) кинос..ёмка, суб..ект, двух..ярусный

3) раз..гнаться, об..млеть, поз..растать

4) и..древле, обе..доленный, не..доровый (вид)

5) пр..спокойный, пр..терпеться, беспр..кословно

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) догадл..вость, обессил..ть (от усталости)

2) черешн..вый, кресл..це

3) кавказ..кий, матрос..кий

4) ходатайств..вать, пережёв..вать

5) обеспеч..вать, обидч..вый

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) неподража..мый, задерж..шься

2) предвид..шь, выгор..шь

3) незыбл..мый, движ..мый

4) жал..щие (пчёлы), (студенты) труд..тся

5) животрепещ..щий (вопрос), (тракторы) паш..т

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Сегодня, когда опреснение морской воды стало экономически затратным и (НЕ)ПОЗВОЛЯЕТ обеспечить питьевой водой все районы Земли, в качестве выхода предлагается проект получения воды при растапливании айсбергов. (НЕ)ОСОЗНАВАЯ до конца сути важнейших правил коммуникации, многие люди знакомы с ними на словах, забывая о том, что их необходимо использовать каждый день в общении с другими людьми.

Далеко (НЕ)ПРОСТО самостоятельно освоить технологию обработки металла и получить профессию кузнеца.

Я не любитель романтических комедий и лёгких мелодрам, поэтому фильм я так и (НЕ)ДОСМОТРЕЛ до конца.

Стоит выйти на крыльцо, как осень окружит тебя и начнёт настойчиво дышать в лицо холодноватою свежестью своих загадочных чёрных пространств, горьким запахом первого тонкого льда, сковавшего к ночи (НЕ)ПОДВИЖНЫЕ воды.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Выйдя из дома, мы (В)НАЧАЛЕ следуем по просёлочной дороге, а (ЗА)ТЕМ по асфальтированному шоссе.

Пока дорога шла близ болот, (В)ВИДУ соснового леса, мы (ЗА)ЧАСТУЮ вспугивали целые выводки уток, приютившихся здесь.

(НА)ПРОТЯЖЕНИИ всего пути мы ТО(ЖЕ) делали продолжительные остановки у воды, несмотря на громадную потерю времени.

Сторона, (ПО)ВИДИМОМУ, была глухая: везде виднелся лес, а полей и деревень всё ТАК(ЖЕ) не было.

Напрасно всматривались мы (В)ДАЛЬ горизонта: (НА)ВСТРЕЧУ нам поднимался туман

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания.

За окном мелькали усея(1)ые пшеницей поля. Солнце спускалось к закату, верхушки леса были пламе(2)о освеще(3)ы, тень вагона бежала по некоше(4)ому откосу

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Во всём мире любители музыки П.И. Чайковского восхищаются как операми композитора так и его симфоническими произведениями.

2) Точный простой и живописный язык произведений М.М. Пришвина надолго запоминается читателям.

3) Кое-где при дороге попадается угрюмая ракита или молодая берёзка с мелкими клейкими листьями.

4) В преемственности традиций народных мастеров и верности стилистике древнейшего промысла и содержится секрет успеха и популярности гжельской керамики в наше время.

5) Лес тихо отдыхает от жгучего дневного солнца и степь обдаёт путника накопившимися за день цветочными запахами.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Возвращая первоначальную красоту и великолепие(1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге (2) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами (3) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Многим теперь (1) быть может (2) покажется странным, что ещё каких -нибудь сто лет назад в России не было ни одного доступного народу музея, если не считать Эрмитажа. Несправедливо было бы (3) однако (4) утверждать, что в то время в России не было вовсе любителей искусства.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пока я слушал долгий рассказ старика (1) уже стемнело (2) так что я попрощался и пошёл в свою комнату на втором этаже (3) из окна (4) которой (5) можно было выйти на крышу (6) чтобы в тишине любоваться звёздами..

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пушкинский Онегин является в романе человеком (1) которого убили воспитание и светская жизнь (2) которому всё пригляделось, всё приелось, всё прилюбилось (3) и (4) вся жизнь которого состояла в том (5) «что он равно зевал средь модных и старинных зал».

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Кандалакшский залив Белого моря в Мурманской области прекрасен своей строгой красотой. (2)Неспешно и тихо перекатываются волны по его водной глади. (3)Временами только слышится неожиданный всплеск — это уточки гаги поднялись с воды. (4)Суровый северный край — невероятно красивое место. (5) Он завораживает простотой и бесхитростностью. (6)Тут нет яркой зелени и роскошных цветов, наоборот: скалистые берега, редкие скромные растения, прозрачный холодный воздух создают атмосферу отстранённости от жизненной суеты. (7)Здесь хорошо думается: на фоне великой природы можно правильно определить приоритеты, отделить главное от пустого, принять важные решения. (8)К Кандалакшскому заливу выходит второй по величине горный массив Кольского полуострова — Домашние горы. (9)Посмотришь на них — глаза слепит от увиденного!

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Человек радуется, когда он взрослеет. (2)Счастлив, что расстаётся с детством. (З)Как же! (4)Он самостоятельный, большой, мужественный! (5)И поначалу эта самостоятельность кажется очень серьёзной. (6)Но потом… (7)Потом становится грустно.

(8)И чем старше взрослый человек, тем грустнее ему: ведь он отплывает всё дальше и дальше от берега своего единственного детства. (9)Вот снесли дом, в котором ты рос, и в сердце у тебя возникла пустота. (10)Вот закрыли детский садик, в который ты ходил, и там возникла какая-то контора. (11)А потом ты узнал: умерла Анна Николаевна, твоя первая учительница.

(12)В сердце всё больше пустот — как бы оно не стало совсем пустым, страшным, точно тот край света возле лестницы в тихую ночь: черно перед тобой, одни холодные звёзды!

(13)Когда человек взрослеет, у него тускнеют глаза. (14)Он видит не меньше, даже больше, чем в детстве, но краски бледнеют, и яркость не такая, как раньше.

(15)Без детства холодно на душе.

(16)Мне кажется, в моём детстве всё было лучше. (17)Носились над головой стрижи — стремительные птицы, чей полёт похож на след молнии, и по ним мы узнавали погоду. (18)Если летят понизу, прямо над твоею головой, с лёгким шелестом рассекая воздух, значит, к дождю, а если вьются в бездонной высоте мелкими точками, значит, к ясному дню, можно не опасаться — самая надёжная примета.

(19)Расцветало море одуванчиков. (20)Расстроился из-за чего-то, огорчился — выйди на улицу, когда одуванчики цветут, пройди два квартала солнечной дорожкой, и будешь ещё вспоминать, что это тебя так расстроило, какая неприятность: одуванчики ярким цветом своим волшебно сотрут всё в голове. (21)А когда они отцветут? (22)Когда дунет ветер посильней? (23)Праздник на душе, ей-богу! (24)Несутся по небу тучи, белые, летучие. (25)А от земли к тучам взлетают миллиарды парашютиков — настоящая метель. (26)В такой день ходишь ликующий, будто это ты сам летел над землёй и поглядел на неё сверху.

(27)В моём детстве в реке была рыба, клевали на удочку здоровущие окуни, не то что сейчас — всякая мелкота!

(28)Мне кажется, что всё было лучше, но я знаю, что заблуждаюсь. (29)Кому дано волшебное право сравнивать детства? (30)Какой счастливец смог дважды начать свою жизнь, чтобы сравнить два начала? (31)Нет таких. (32)Моё детство видится мне прекрасным, и такое право есть у каждого, в какое бы время он ни жил. (33)Но жаль прогонять заблуждение. (34)Оно мне нравится и кажется важным.

(35)Я понимаю: в детстве есть похожесть, но нет повторимости. (36)У каждого детства свои глаза. (37)Но как бы сделать так, чтобы, несмотря на трудности, мир остался по-детски ненаглядным?

(38)Как бы сделать? (39)Неужели нет ответа?

(По А. Лиханову)*

*Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.) — русский писатель, автор книг для детей и юношества, журналист, общественный деятель.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Когда человек взрослеет, у него портится зрение.

2) В детстве даже одуванчики волшебным образом могли стереть всякую неприятность.

3) Детство неповторимо.

4) Сделать мир по-детски ярким невозможно.

5) В детстве и рыба крупнее ловилась…

23. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 1–5 представлено повествование.

2) В предложениях 9–11 перечислены происходившие события.

3) Предложения 24–25 содержат описание.

4) Предложения 28–34 содержат рассуждение.

5) В предложениях 20—22 содержится повествование

24. Из предложения 20 выпишите синонимы.


25. Среди предложений 27–37 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. «А. Лиханов пишет о том, что ему близко и дорого: это очень личные и поэтому очень эмоциональные размышления. Неслучайно в тексте появляется синтаксическое средство — (А)_____ (предложения 4, 23, 27). Хотя писатель не навязывает нам свою точку зрения, мы не можем остаться безучастными к тому, о чём говорит А. Лиханов. Троп — (Б)_____ (в предложениях 8, 36) и синтаксический приём — (В)_____ (предложения 9—10) — создают ощущение причастности каждого к поднятой проблеме. Не позволяет читателю остаться равнодушным и другой приём — (Г)_____ (предложения 29—31)».

Список терминов:

1) метафора

2) синтаксический параллелизм

3) литота

4) восклицательные предложения

5) эпитет

6) диалектизм

7) просторечное слово

8) вопросно-ответная форма изложения

9) риторическое обращение

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру — иллюстрации.

Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Ответы:

1 как

2 125

3 123

4 234

5 впечатляющим

6 старом

7 пятисот

8 46538

9 145

10 1245

11 35

12 245

13 неподвижные

14 вначалезатем

15 124

16 125

17 234

18 1234

19 1236

20 125

21 39

22 235

23 15

24 расстроилсяогорчился

25 31

26 4128

Примерный круг проблем Авторская позиция

1. Чем дальше мы отдаляемся от детства, тем дальше мы от самих себя. Проблема роли детства. Проблема роли детских воспоминаний в становлении личности/осознании себя/восприятии себя.

1. В детстве чувства искреннее, восприятие ярче, а мир красочнее. В детстве человек ближе к своему внутреннему Я, поэтому детские воспоминания способны возвращать нас к самим себе, своей душе.

2. Проблема потерь (что происходит, когда человек теряет ниточки, связывающие его с прошлым?)

2. Отдаляясь от детства, с годами остро ощущаешь те невосполнимые потери, которые связывали тебя лучшими годами жизни. В сердце образуется «больше пустот», незаживающих ран. Берегите свои воспоминания, крепче держитесь за те ниточки, которые связывают вас с детством.

О проекте «Пробный ЕГЭ каждую неделю»

Данный ким составлен командой всероссийского волонтёрского проекта «ЕГЭ 100БАЛЛОВ» https://vk.com/ege100ballov и безвозмездно распространяется для любых некоммерческих образовательных целей. Нашли ошибку в варианте? Напишите нам, пожалуйста, и мы обязательно её исправим! Для замечаний и пожеланий: https://vk.com/topic-10175642_49105931 (также доступны другие варианты для скачивания)

СОСТАВИТЕЛЬ ВАРИАНТА:

ФИО: Чаплыгина Вероника Предмет: Русский язык Стаж: 5 лет

Аккаунт ВК: https://vk.com/v.zasonskaya

Сайт и доп. информация: https://t.me/russkiypro100

КОРРЕКТОР ВАРИАНТА: Ольга Антонова https://vk.com/antonovka

помощник в подготовке к ЕГЭ 2023 — Stepik

Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. Для тех, кто хочет понимать, что происходит, и не надеется на удачу.

About this course

Перед вами курс «Соточка по русскому»

На курсе мы разбираем не отдельные задания ЕГЭ, а систему языка в целом, плавно подходя к заданиям формата ЕГЭ.

Это не значит, что курс содержит лишнюю информацию — нет, просто мы будем идти от простого к сложному, придерживаясь строгой логики. Так, например, начнём мы аж с грамматической основы.

Русский язык — больше не хаос, а прямая линия к цели.

Курс предназначен для подготовки к тестовой части ЕГЭ по русскому языку.
В курсе есть:

  • теория, которая даётся СИСТЕМНО
  • общий КОНСПЕКТ, который можно распечатать и учить (вся теория в одном файле)
  • лёгкие задания на проверку усвоения теории;
  • настоящие задания ЕГЭ прошлых лет
  • система повторений (сложные случаи встретятся вам не раз и не два, это касается слов с ПРЕ/ПРИ, паронимов, слов с проблемным ударением и т.д.)
  • ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, который обязательно ответит на все вопросы в течение суток, но обычно это случается гораздо раньше
  • дополнительный модуль с теорией по 27 заданию (СОЧИНЕНИЕ)
  • дополнительный модуль с теорией по итоговому сочинению

    ВНИМАНИЕ!

  • У курса нет даты старта — вы можете начинать его прохождение в ЛЮБОЙ МОМЕНТ (так как теория дается в формате видео, которые уже записаны)
  • Курс можно проходить сколько угодно: можно растянуть его на год, можно пройти за две недели, цена курса при этом не изменится. У нас нет подписок по месяцам: после покупки курс ваш навсегда.
  • Курс — это система видео (от 2-х до 10-и минут), после которых нужно выполнить ряд заданий на закрепление материала. Так вы лучше усвоите информацию, чем при просмотре огромных вебинаров на курсах онлайн-школ.
  • Теория в формате видео гарантирует отсутствие «воды» в материале. Время слишком ценно при подготовке, поверьте.
  • На курсе более 2000 заданий, это и есть ваша «домашняя работа». Задания проверяются автоматически — не нужно будет ждать проверки преподавателем.
  • Если вы чего-то не понимаете в материале — задавайте вопросы в комментариях, преподаватель отвечает на них каждый день: он приведёт более подробное объяснение, больше примеров — вы точно всё поймёте. Главное — не стесняться!
  • Если вы всё-таки очень стесняетесь — ученики курса и преподаватель общаются между собой в беседе во Вконтакте (ссылка на беседу внутри курса). Здесь можно делиться всем, а не только обсуждать материал. Взаимная мотивация и дух товарищества не дадут вам забросить подготовку =)


На курсе 22 часа видео и более 2000 заданий (на их прохождение в среднем уходит 46 часов). То есть в целом прохождение курса занимает 68 часов. 

Последние обновления на курсе:
07.02.2023 — полное обновление модуля, посвященного 14-му заданию
21.02.2023 — добавление урока «Обособление междометий»
12.03.2023 — полное обновление модуля, посвященного 12-му заданию

КУРС ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ФОРМАТУ ЕГЭ 2023

Whom this course is for

11-классники и все желающие сдавать ЕГЭ по русскому языку в 2023 году

Meet the Instructors

Course content

Certificate

Stepik certificate

Price

FAQ

How to pay from the company?

Share this course

https://stepik. org/course/56594/promo

Direct link:
https://stepik.org/56594

Размещение языка | Размещение языка

Вы можете продолжить изучение языка, который вы начали изучать в старшей школе или с которым вы знакомы, или вы можете выбрать новый язык. Ниже вы найдете соответствующую информацию о размещении на соответствующем уровне курса.

Продолжение изучения языка

Если вы хотите продолжить изучение языка, который вы начали изучать в старшей школе или с которым вы знакомы:

арабский, иврит или японский
Вы будете переведены на соответствующий уровень курса в соответствии со следующим количеством лет, в течение которых вы изучали этот язык:

  • 4 года изучения языка и средний балл >3,5: зачисление в 1502
  • 4 года изучения языка и средний балл <3,5: зачисление в 1501
  • 3 года изучения языка и средний балл >3,5: зачисление в 1501
  • 1, 2 или 3 года владения языком и средний балл <3,5: зачисление в 1001 или 1002 (если доступно)
  • Менее 1 года владения языком (или если 1002 недоступен): регистрация в 1001

Примечания:

*Если вы прошли базовый курс иностранного языка в Fordham, вы должны перейти на следующий уровень основных требований. Вы не должны пропускать семестр, пока не получите надлежащую оценку и совет от преподавателя на языке факультета и не получите одобрение заместителя председателя факультета.

**Если вы считаете, что вас неправильно разместили на курсе, перейдите к классу, на который вы зачислены. В течение периода добавления/удаления в начале каждого семестра ваш преподаватель будет оценивать ваше знание языка и порекомендует вас и заведующего кафедрой в вашем колледже. Ассоциированный председатель поможет вам соответствующим образом скорректировать свой график.

Французский, немецкий, итальянский, китайский, русский или испанский
Вы должны сдать онлайн-экзамен, чтобы определить соответствующий уровень курса. Оценка на этом экзамене определит, на какой курс вы должны записаться.

Руководство по сдаче онлайн-экзамена

Этот экзамен называется экзаменом CAPE (Computer Adaptive Placement), и его необходимо сдавать на компьютере с доступом в Интернет и веб-браузером.

Он предназначен для студентов всех уровней, от начального до продвинутого, и состоит из базы данных из тысяч вопросов. Вы ответите лишь на некоторые. Это не тест, который вы проходите или проваливаете; это инструмент, который поможет нам найти подходящий класс для вас. Экзамен доступен 24 часа в сутки в сети Интернет, поэтому вы можете сдать его в любое удобное для вас время, но только один раз , иначе результат будет аннулирован.

Чтобы сдать экзамен, следуйте приведенным ниже инструкциям на тестовом веб-сайте:

  1. Перейдите на сайт fordham.edu и войдите в систему, используя свои учетные данные Fordham.
  2. Новые учащиеся: нажмите «Мои страницы» и выберите «Новые учащиеся», затем нажмите «Опросы о регистрации первокурсников и вступительные экзамены». Студенты, продолжающие обучение: нажмите «Мои страницы» и выберите «Студенты», нажмите «Моя учетная запись», затем «Экзамен по языковому уровню».
  3. Будет предтестовый опрос. Пожалуйста, не забудьте ответить на вопросы о вашем предыдущем опыте работы с языком. Эта информация важна, так как вы можете сократить количество обязательных семестров с четырех до трех или меньше».
  4. Напоминание: цель этого теста — помочь вам достичь надлежащего уровня, гарантируя, что вы не будете ни слишком сложными, ни слишком разочарованными. Поэтому не обращайтесь к каким-либо материалам (словари, книги, конспекты занятий, друзья и т. д.) при сдаче этого теста, так как это исказит ваши результаты и поместит вас в класс, который будет для вас слишком сложным.
  5. Следуйте инструкциям и сдайте экзамен без посторонней помощи (см. пункт №4 выше). Должно пройти примерно 15-20 минут. Если ваш компьютер выйдет из строя и/или ваше интернет-соединение прервется, ваш экзамен будет аннулирован, и вам придется сдавать его заново с самого начала.
  6. Когда вы закончите экзамен, появится поле с вашей оценкой. СОХРАНИТЕ и РАСПЕЧАТАЙТЕ эту страницу; вам нужно будет ссылаться на него в будущем. После печати страницы нажмите кнопку «ГОТОВО».
  7. Экзамен можно сдавать только один раз в семестр.
    Не сдавайте экзамен снова, так как ваши результаты будут аннулированы.

Во избежание технических проблем:

  1. Щелчок за пределами окна экзамена прервет экзамен. Если окно все еще доступно, экзамен можно продолжить. В противном случае его необходимо будет перезапустить.
  2. В часы пик сервер перегружается, и экзамен может начаться только при наличии части страницы. Например, варианты (A, B, C, D) могут быть видны, но вопрос не отображается. Экзамен следует прервать, закрыв окно и повторив попытку позже, если это возможно.
  3. Программа использует всплывающие окна для экзамена и отправки отчетов по электронной почте. Вы должны отключить функции блокировки всплывающих окон браузера или дополнительное программное обеспечение. В качестве альтернативы, если программное обеспечение или браузер имеют настройки, разрешающие всплывающие окна для определенных доменов, добавление домена webcape.byu.edu в список может помочь.
  4. Этот онлайн-экзамен не работает с AOL или браузером AOL.
  5. Если вы столкнулись с техническими трудностями, вы можете сдать экзамен в Центре изучения языков в Китинг-холле B25 или в офисе факультета на 5-м этаже Фабер-холла в кампусе Роуз-Хилл; или в Центре изучения языков по адресу Lowenstein 412 в кампусе Линкольн-центра.

По любым другим вопросам обращайтесь к секретарю Департамента современных языков и литературы Фордхэма по телефону 718-817-2651.

Начало изучения нового языка

Если вы хотите выучить новый язык, вас зачислят на вводный интенсивный курс под номером 1001 выбранного вами языка (например, ARAB 1001, FREN 1001, GERM 1001, ITAL 1001 , JPAN 1001, MAND 1001, RUSS 1001 или SPAN 1001).

Соответствие языковому курсу Fordham College Core

Чтобы выполнить базовое требование Fordham по иностранному языку на одном из языков, предлагаемых на факультете, вы должны пройти курс уровня 2001 на этом языке (или SPAN 2301 для носителей испанского языка) или продемонстрировать письменное и устное владение испанским языком. язык выше этого уровня.

Для выполнения языкового ядра на современном иностранном языке, отличном от тех, которые предлагаются на кафедре, вы должны представить заведующему кафедрой в вашем колледже эквивалент аттестата об окончании средней школы из неанглоязычной страны. если этот язык является языком обучения или официальным подтверждением того, что вы достигли уровня владения языком B2 в соответствии с Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR) или что вы сдали 16-балльный экзамен в Нью-Йоркском университете с оценкой 15 или выше http://www.scps.nyu.eduacademics/departments/foreign- языков/тестирование/экзамен- options-results.html.

Дополнительная информация

Переведенные студенты

Если вы переводитесь из другого университета и хотите продолжить обучение на китайском, французском, немецком, русском или испанском языках, сдайте вступительный онлайн-экзамен, чтобы определить подходящий курс уровень. Ваша оценка в этом тесте определит уровень курса, на который вы должны записаться (см. Руководство по сдаче онлайн-экзамена выше). Если вы переводитесь из другого университета и хотели бы продолжить обучение на арабском, итальянском или японском языке, обратитесь за консультацией к заведующему кафедрой в вашем колледже.

Для получения дополнительной информации о зачислении на основные языковые курсы и курсы по выбору, а также о зачетных единицах AP/IB обращайтесь к заведующему кафедрой в вашем колледже по телефону

.

Сдача экзамена — DRE

  • Время
  • Формат
  • Метод
  • Допустимые формы идентификации
  • Контрольная информация о проверке
  • Наказания за поведение
  • Уведомление о результатах исследования
  • Пересдача экзамена

Время

Формат

В настоящее время предлагаются экзамены, проводимые во Фресно, Ла-Пальме, Окленде, Сакраменто и Сан-Диего. в электронном формате.

Экзамены подлежат отмене. В случае, если непредвиденные обстоятельства вынуждают закрыть экзаменационного центра дата экзамена будет перенесена без дополнительных затрат. Департамент не будет нести ответственность за любые расходы, понесенные помимо стоимости экзамена, включая, но не ограничиваясь на командировочные расходы и потерянную заработную плату в день экзамена.

Метод

Экзамены проводятся в формате множественного выбора. Ответы выбираются из четырех вариантов (см. описание продавца или содержание экспертизы брокера).

Приемлемые формы удостоверения личности

Чтобы быть допущенным к экзамену, вы должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, выданное в течение последние 5 лет. Принимаются только следующие формы удостоверения личности с фотографией:

  • Действующее водительское удостоверение государственного образца или удостоверение личности DMV
  • Паспорт США или паспорт, выданный иностранным правительством
  • Военное удостоверение личности США

Вы будете а не допущены к экзамену без действующей формы фотографии идентификации, как указано выше.

Контрольная информация об осмотре

Из соображений безопасности следующие элементы НЕ допускаются к экзамену комната:

  • мобильные телефоны
  • кошельки
  • кошельки
  • умные очки
  • ключи
  • рюкзаки
  • портфели
  • чемоданы
  • еда
  • напиток
  • резинка
  • учебные материалы
  • таблетки
  • ноутбуки
  • КПК
  • калькуляторы
  • камеры
  • видео- или цифровые записывающие устройства
  • часы
  • ручки
  • булавки для лацканов
  • галстук такс
  • шляпы или кепки
  • оружие
  • другие предметы, которые прокторы сочли неуместными

Использование сотового телефона и/или простое владение мобильным телефоном во время экзамена строго запрещено, в том числе во время перерыва. Все сотовые телефоны должны быть выключены и помещены в индивидуальное шкафчик для вашего использования. Когда индивидуальные шкафчики недоступны, таблица хранения будет настроена для запрещенных предметов. Невыполнение экспертизы административные правила приведут к вашей дисквалификации.

Основные калькуляторы предоставлены для вашего использования; Поэтому использование личного калькулятор не будет разрешен.

Вы не можете проверить свою книгу или бланк для ответов после окончания экзаменационной сессии (раздел 1798.40(e) Гражданского кодекса Калифорнии).

Департамент недвижимости и его сотрудники не несут ответственности за потеря или повреждение каких-либо личных вещей, принесенных на экспертизу недвижимости. Если личные вещи приносятся на досмотр, они должны быть помещены в камеру хранения кроме владельца, по указанию сотрудников прокуратуры.

Имейте в виду, что DRE не несет ответственности за потерянные или украденные предметы .

Штрафы за поведение

Выдержки из Кодекса деловой и профессиональной деятельности

123. или попытки подорвать любой лицензионный экзамен администрации экзамена, в том числе, но не ограничивается:

  1. Поведение, нарушающее безопасность экзаменационных материалов; удаление из экзаменационной комнаты любого экзаменационные материалы без разрешения; несанкционированное воспроизведение любыми средствами любой части фактического экзамена на получение лицензии; содействие любыми способами несанкционированному воспроизведению любой части фактического экзамена на получение лицензии; оплата или использование профессиональных или платных экзаменаторов для цель реконструкции любой части экзамена на получение лицензии; получение экзаменационных вопросов или другой экзаменационный материал, кроме как по специальному разрешению до, во время или после экзамена; или использование или намерение использовать какие-либо экзаменационные вопросы или материалы, которые были ненадлежащим образом удалены или взяты от любого экзамена с целью инструктирования или подготовки любого кандидата к экзамену; или продажа, распространение, покупка, получение или несанкционированное владение какой-либо частью будущих, текущих или ранее проведенный лицензионный экзамен.
  2. Общение с любым другим экзаменуемым во время проведения экзамена на получение лицензии; копирование ответов от другого экзаменуемого или разрешение копировать свои ответы другому экзаменуемому; иметь в своем владение во время проведения экзамена на получение лицензии любыми книгами, оборудованием, заметками, письменными или печатные материалы или данные любого рода, кроме экзаменационных материалов, распространяемых или иным образом разрешено иметь при себе во время досмотра; или выдавать себя за любого экзаменуемого или иметь самозванец сдает экзамен на получение лицензии от своего имени.

    Ничто в настоящем разделе не препятствует судебному преследованию в соответствии с полномочиями, предусмотренными в любом другом положение закона.

    В дополнение к любым другим наказаниям, лицо, признанное виновным в нарушении этого раздела, несет ответственность за фактический ущерб, понесенный агентством, проводящим экспертизу, не более десяти тысяч долларов (10 000 долларов) и судебные издержки.
  3. Если какое-либо положение настоящего раздела или его применение к какому-либо лицу или обстоятельствам будет признано недействительным, что недействительность не затрагивает другие положения или применения раздела, которые могут быть введены в действие без недействительного положения или приложения, и с этой целью положения настоящего раздела являются отделимыми.

123.5. Всякий раз, когда какое-либо лицо участвовало или собирается участвовать в каких-либо действиях или действиях которые представляют собой или будут представлять собой нарушение статьи 123, вышестоящий суд в и для округ, в котором происходят или должны произойти действия или действия, может издать судебный запрет, или другой соответствующий приказ, ограничивающий такое поведение по заявлению совета, Генерального прокурора или окружной прокурор округа.

Судебные разбирательства в соответствии с настоящим разделом регулируются Главой 3 (начиная с Раздела 525) Заголовка 7 части 2 ГПК. Средства правовой защиты, предусмотренные настоящей статьей, должны быть дополнительно полномочия, предусмотренные любым другим положением закона, а не ограничение.

496. Совет может отказать, приостановить, отозвать или иным образом ограничить лицензию на том основании, что заявитель или лицензиат нарушил Раздел 123, касающийся подрыва лицензионных экзаменов.

10153.01 (a). Никто не должен обманывать, подрывать или пытаться подрывать обследование, проведенное кафедрой. Обман, подрыв или попытка подрыва лицензии экспертиза включает в себя, но не ограничивается, участие, вымогательство или приобретение любого из следующий:

  1. Любое общение между одним или несколькими экзаменующимися и любым лицом, кроме инспектора или экзаменатора официально, пока идет экспертиза.
  2. Копирование ответов другого экзаменуемого или разрешение копирования своих ответов другим экзаменуемым.
  3. Сдача всего или части экзамена лицом, не являющимся заявителем.
  4. Самовольное удаление из экзаменационной комнаты любых экзаменационных материалов.
  5. Несанкционированное воспроизведение любыми средствами любой части фактического экзамена на получение лицензии.
  6. Любое содействие несанкционированному воспроизведению любой части фактического экзамена на получение лицензии.
  7. Владение или использование в любое время во время экзамена или во время нахождения экзаменуемого в помещении для экзамена любого устройства, материала или документа, которые прямо не разрешены для использования испытуемыми во время обследование, включая, помимо прочего, заметки, шпаргалки, учебники и электронные устройства.
  8. Несоблюдение каких-либо инструкций или правил экзамена, связанных с безопасностью экзамена.
  9. Предоставление ложной, мошеннической или существенно вводящей в заблуждение информации об образовании, опыте или другие квалификации как часть или в поддержку любого заявления о допуске к экзамену.

(b) Комиссар может отстранить любого кандидата, который умышленно обманывает, подрывает или пытается подрывать экзамен от сдачи любого лицензионного экзамена и от наличия действующей лицензии на недвижимость в соответствии с любым предоставление настоящего Кодекса на срок до трех лет.

10153.1. Любое лицо в отношении любого экзамена в соответствии с этой частью является незаконным использовать любой обман или мошенничество в отношении его или ее личности в связи с любым обследованием, заявление или просьба о рассмотрении.

Любое лицо, которое умышленно нарушает или сознательно участвует в нарушении этого раздела, виновно в проступок.

Положение о уполномоченном по недвижимости

2763. (a) Лицо, сдающее экзамен на получение лицензии, выданной Департаментом, соблюдать все нижеследующие правила с момента входа в экзаменационную комнату до момента, когда экзаменуемый завершил обследование и вышел из экзаменационной комнаты:

  1. Экзаменуемый не может обращаться к каким-либо печатным или письменным материалам, кроме тех, что предоставлены Департаментом.
  2. Письменные расчеты экзаменуемых производятся только на бумаге, предоставленной Департаментом для этой цели.
  3. Экзаменуемый не может общаться ни с другим экзаменуемым, ни с кем-либо, кроме экзаменатора.
  4. Экзаменуемым запрещается копировать вопросы и делать какие-либо записи экзаменационных материалов.
  5. Экзаменуемый не может покидать экзаменационную комнату до завершения экзамена, если нет специального разрешения. был получен экзаменационный проктор, и все экзаменационные бумаги и материалы были переданы проктор.
  6. Единственные материалы или устройства, кроме тех, которые предоставлены Департаментом, которые экзаменуемый может использовать во время в ходе экзамена карандаши и логарифмические линейки или бесшумные, на батарейках, электронные, карманные калькуляторы, которые не программируются, не имеют возможности распечатки или алфавитной клавиатуры.
  7. Экзаменуемый не может пользоваться экзаменационными материалами совместно с любым другим экзаменуемым.

(b) Нарушение любого из вышеперечисленных правил или устных распоряжений экзаменатора является основанием для дисквалифицировать экзаменуемого и инициировать соответствующие административные действия для отказа в выдаче лицензии к испытуемому.

Уведомление о результатах экзамена

Если вы сдавали электронный экзамен, ваши результаты были предоставлены вам по завершении экзамена. Дополнительная корреспонденция может быть отправлена ​​вам по почте, как правило, в течение пяти рабочих дней после осмотра.

Чтобы сдать экзамен, вы должны правильно ответить как минимум на:

  • 70% вопросов (Продавцы) или
  • 75% вопросов (Брокеры)

Поскольку экзамен носит квалификационный характер, сдавшим его экзаменующимся не сообщается их окончательный результат.

Вы будете уведомлены о фактическом счете и проценте правильных ответов на вопросы в каждом предметных областей, только в случае неудачи. ОДНАКО, общий балл не может быть получен путем усреднения проценты. Лица, не получившие проходной балл, могут подать заявку на повторную сдачу экзамена.

Повторная сдача экзамена

Вы можете подать заявление на повторную сдачу экзамена после уведомления о провале предыдущего теста.

НЕ подавайте новую заявку и плату или иным образом не пытайтесь получить новую дата экзамена до получения результатов этого экзамена . Вы должны подождите, пока вы получите свои результаты, прежде чем повторно подавать заявку на новую дату тестирования. Несоблюдение эти инструкции приведут к тому, что запись вашего экзамена будет помечена, а результаты теста будут скрыты. в то время как дополнительные сборы оцениваются. Далее, переоформление до получения результатов этого экзамен может привести к тому, что любые новые полученные даты будут изменены, отложены или отменены.

Если вы не сдали экзамен, вы можете подать заявку на повторную сдачу экзамена, используя Онлайн-система электронного лицензирования (для ускорения обработки) или Уведомление о результатах экзамена (RE 418A, Продавцы или RE 418B, Брокеры).

Если вы не можете найти уведомление о результатах экзамена, вы можете использовать Заявление об изменении экзамена продавца RE 415A или Заявление о смене брокерской экспертизы RE 415B подать заявление о пересдаче экзамена. Эти формы нельзя подавать до после результаты экспертизы были освобождены, иначе плата будет аннулирована.

Нет ограничений на количество экзаменов, которые вы можете сдать в течение двухлетнего периода после дата подачи первоначального заявления.