Задание 5 ОГЭ по русскому языку

Тренировочные задания ОГЭ по русскому языку: задание 5 (орфографический анализ).

Ответы прилагаются.

Автор: Козлов В. В.

→ предварительный просмотр

→ скачать материал docx

Пример заданий:

Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1

1) ЛЕБЕДИНОЕ (перо) — в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса –ИН-, пишется одна буква Н
2) СТАРИННАЯ (картина) – в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н, пишется две буквы НН
3) ЗАРНИЦА – в слове пишется безударная гласная корня А, проверяемая ударением
4) В ТЕЧЕНИЕ года – имя существительное с предлогом В пишется раздельно и оканчивается на букву Е
5) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица НЕ с причастием, имеющим зависимое слово, пишется раздельно

2

1) СТЕКЛЯННЫЙ (бокал) – в суффиксе -ЯН- относительных прилагательных всегда пишется одна Н, кроме трёх исключений.
2) ЗАКОННО — в наречии, образованном от прилагательного с -НН-, пишется две Н
3) ДЕШЁВЫЙ — в прилагательном под ударением пишется суффикс –ЁВ-
4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется
5) КОСНУТЬСЯ — безударная гласная в корне проверяется ударением, поэтому в корне пишется буква О

1) МАРИНОВАННЫЕ (огурцы) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, потому что слово образовано от глагола с суффиксом -ОВА-
2) РАСТЕРЕТЬ – в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание СТ
3) БОРЮТСЯ – в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю
4) КУЦЫЙ — в окончании прилагательного после Ц пишется Ы
5) СЛОЖЕНИЕ — корневая безударная гласная проверяется ударением (слОжим)

4

1) БЕЗВЕТРЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И
3) ПЛАТЬИЦЕ — в окончаниях существ-ных после шипящих и Ц под ударением пишется О, в безударном положении Е
4) ПО-ЗИМНЕМУ (оденусь) — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного

5

1) ДЕРЕВЯННЫЙ — правописание суффикса в прилаг-ном не определяется правилом (является исключением)
2) СЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется С
3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличии зависимого от причастия слова
4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно
5) ЗАМУЖ — имя существительное м. р. пишется без -Ь

Связанные страницы:

Теория ОГЭ по русскому языку по заданиям

Пунктуационный анализ Задание №3 ОГЭ по русскому языку

Определения для сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку 2022 год

Задание 5 ОГЭ-2021 по русскому языку — теория и практика

Задание 5 ОГЭ по русскому языку. Практика

21 января 2022

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Пробные работы ОГЭ по русскому языку

Орфографический анализ слова подразумевает не только знание всех правил орфографии, но и умение применить правило, найти причину того или иного написания слова.

oge5rus.docx
oge5rus.pdf

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1.

1) ЦИМБАЛЫ — в корнях слов после Ц пишется буква И.
2) ВСЛЕДСТВИЕ (дождей) — это производный предлог, правописание надо запомнить.
3) КЛЁШ — на конце имён существительных мужского рода после шипящих Ь не пишется.
4) КВАШЕНАЯ — в суффиксе — ЕН имён прилагательных пишется одна буква Н.
5) (ещё) НЕ ПРОЧИТАННАЯ книга — Не с причастиями пишется раздельно.

2.

1) РЕШЁННАЯ — в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется две буквы Н, если слово образовано от глагола совершенного вида.
2) РОСТОК — в корне слова пишется безударная гласная О, так как можно подобрать проверочное слово.
3) НЕДОУМЕВАЯ — это деепричастие, а НЕ с деепричастиями пишется слитно.
4) СЪЕДЕННЫЙ — после приставок на согласную перед гласными Е, Ё,Ю, Я,И пишется Ъ.
5) (сделал) ПО — СВОЕМУ — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ЕМУ- пишется через дефис.

3.

1) ВОСПЕВАТЬ — на конце приставки перед глухим согласным корня пишется буква С
2) ПЛЕТЁНАЯ — в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида.


3) УМНИЦЫ — в окончании прилагательного после Ц пишется Ы.
4) НАЛАДЧИК — в суффиксе имён существительных –ЧИК –(-ЩИК-) после букв Д-Т, З-С и Ж пишется буква Ч.
5) ШЕСТЬСОТ — в середине числительных от 500 до 900 пишется Ь.

4.

1) ТОРЖЕСТВЕННЫЙ — — в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на -Н, пишется НН
2) ЗОРЯНКА — в корне безударная гласная О, проверяемая ударением.
3) ФОНАРИК — в суффиксе имени существительного пишется буква И, так как при склонении слова гласная не выпадает.

4) ТРЕПЕЩУЩИЙ — в суффиксе действительного причастия настоящего времени пишется буква У, так как оно образовано от глагола 1 спряжения.
5) ТУШЁНЫЕ — в суффиксе пишется одна буква Н, так как слово образовано от глагола несовершенного вида.

5.

1) ЗДОРОВЬЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного.
2) ОТПРАВЛЕННОЕ (письмо) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, так как слово образовано от глагола несовершенного вида.
3) НЕГОДУЮЩИЙ — НЕ с причастием пишется слитно, так как оно не употребляется без НЕ.

4) ПРИЦЕПИТЬ — пишется приставка ПРИ-, имеющая значение неполноты действия.
5) (они) МЕЧУТСЯ — в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн. ч. пишется буква У.

6.

1) (даль) ТУМАННА — в этом кратком прилагательном пишется НН, так как оно образовано от полного прилагательного с двумя Н.
2) СТЕЛЮЩИЙСЯ — в суффиксе действительного причастия настоящего времени пишется буква Ю, так как оно образовано от глагола — исключения, относящегося к 1 спряжению.
3) ПОХОЖ — на конце имени существительного мужского рода после шипящего буква Ь не пишется.
4) СЛЕВА — на конце наречий пишется суффикс А.
5) ФИЗИКО — МАТЕМАТИЧЕСКИЙ — это сложное прилагательное пишется через дефис, так как оно образовано путём сложения равноправных слов, между которыми можно поставить союз И.


7.

1) (в) АРМИИ — у имени существительного 1 склонения в предложном падеже пишется окончание И.
2) (здание) ПОСТРОЕНО — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.
3) КОЕ — КТО — неопределённое местоимение с приставкой КОЕ — пишется через дефис.
4) РАЗМЕНЯННЫЕ (деньги) — в страдательном причастии, образованном от глагола на — ЯТЬ, перед НН пишется Я.

5) НЕ ПРЕДПОЛАГАЯ — Не с глаголами пишется раздельно.

8.

1) ПОКЛОНИЛСЯ — написание чередующейся гласной в слове зависит от ударения
2) КЛЕИВШИЙ — правописание гласной перед суффиксом –ВШ- причастия зависит от основы неопределённой формы глагола, от которого это причастие образовано.
3) ОПУБЛИКОВАНО — в суффиксе кратких страдательных причастий пишется одна буква Н.
4) с ТОВАРИЩЕМ — в суффиксах существительных после шипящей без ударения пишется буква Е.
5) НЕПРЕРЫВНЫЙ — в слове пишется приставка ПРЕ-, близкая по значению к приставке ПЕРЕ-

9.

1) ПОДЫСКАТЬ — после приставки на согласную пишется Ы, так как однокоренное бесприставочное слово, от которого оно образовано, начинается с И.


2) (отчёты) НЕ СДАНЫ — Не с кратким страдательным причастием пишется раздельно.
3) ДЕМОНСТРАЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И.
4) СОЛДАТ — правописание безударной гласной О в корне слова надо запомнить, это словарное слово.
5) на ЗНАМЕНИ — в безударном суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ пишется буква Е.

10.

1) МУЖЕСТВЕННО — пишется две Н, так как в наречиях на -О и –Е пишется столько Н, сколько в прилагательных, от которых они образованы.
2) СТУЖЕЙ — в окончании имён существительных в творительном падеже пишется буква Е.

3) ИСПЕЧЬ — на конце глаголов после шипящих пишется Ь.
4) ВЫМОКНУЛ — правописание гласной в корне зависит от ударения.
5) НИЧЕГО — в отрицательных местоимениях приставка НИ- пишется в безударном положении.

11.

1) КОНСЕРВИРОВАННЫЕ — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, потому что слово образовано от глагола совершенного вида.
2) ВСПОМНИЛ -на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
3) БЕЛЬЧОНОК — после шипящих в суффиксах существительных под ударением пишется буква О.

4) НЕВТЕРПЁЖ — после шипящих на конце наречий Ь не пишется.
5) НЕНАПИСАННОЕ (сочинение) — не с причастием пишется слитно, так как при причастии нет зависимого слова.

12.

1) КАРМАННЫЙ (фонарик) — в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н, пишется НН.
2) ОПАЗДЫВАТЬ — в неопределённой форме глагола пишется суффикс –ЫВА-, так как в форм е1 лица настоящего
времени глагол оканчивается на –ЫВАЮ.
3) ПОЛ-ЛИСТА — сложное существительное с ПОЛ пишется через дефис, если второй корень начинается с буквы Л.
4) НЕВЗРАЧНЫЙ — НЕ с прилагательным пишется слитно, так как к можно подобрать синоним без НЕ.

5) ПОКАЯНИЕ — в корне слова — безударная гласная, проверяемая ударением.

Ответы

1 — 123
2 — 15
3 — 145
4 — 345
5 — 35
6 — 125
7 — 34
8 — 1235
9 — 1245
10 — 135
11 — 235
12 — 1235

Автор: Кухаренко Валерия Валерьевна.

Материал для доставки огэ. Что можно принести на ОГЭ

НАЗНАЧЕНИЕ ОГЭ

Целью ОГЭ является оценка уровня общеобразовательной подготовки по математике для выпускников девятых классов общеобразовательных организаций с целью государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты ЕГЭ могут быть использованы при зачислении учащихся в классы общеобразовательной школы.

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». Каждый модуль состоит из двух частей, соответствующих тестированию на базовом и продвинутом уровнях.

При проверке базовой математической компетенции обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание основных элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и др.), умение пользоваться математическими обозначениями, применять знания решать математические задачи, не сводимые к непосредственному алгоритму применения, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Часть 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку знаний материала на продвинутом уровне. Их цель — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, которая составляет потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены в порядке возрастания сложности – от относительно простых к сложным, требующим свободного владения материалом и хорошего уровня математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; во 2 части — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; во 2 части — 3 задания.

Всего 26 задач, из них 20 задач базового уровня, 4 задачи продвинутого уровня и 2 задачи высокого уровня.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ

Для оценки результатов работы, выполненной выпускниками, используется общий балл. Максимальное количество баллов за одно задание части 1 равно одному баллу, за одно задание части 2 равно двум баллам. Максимальный балл за работу в целом – 32. Из них за модуль «Алгебра» – 20 баллов, за модуль «Геометрия» – 12 баллов.

Задания на 1 балл считаются выполненными правильно, если указан номер правильного ответа (в заданиях с выбором ответа), либо введен правильный ответ (в заданиях с кратким ответом), либо объекты двух наборов правильно соотнесены и записана соответствующая последовательность чисел (в заданиях на сопоставление).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными правильно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, ход его рассуждений ясен из письменной записи решения и получен правильный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность решения, то участнику присваивается 1 балл.

По сравнению со структурой 2017 года из работы исключен модуль «Реальная математика». Задачи этого модуля разделены на модули «Алгебра» и «Геометрия».

Рекомендуемый минимальный результат экзаменационной работы по математике — 8 баллов, набранных в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что по модулю «Геометрия» из них получено не менее 2 баллов.

Шкалы перевода первичных баллов в оценки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ, разработанные специалистами ФГБНУ «ФИПИ», являются РЕКОМЕНДАЦИОННЫМИ.

Применяемая в конкретном субъекте РФ система перевода первичных баллов ОГЭ в пятибалльную шкалу принимается региональным министерством.

Шкала пересчета общего балла за выполнение экзаменационной работы в целом в балл по математике:

Суммарный балл за работу в целом Оценка по пятибалльной шкале
0-7 «2»
8-14 «3»
15-21 «4»
22-32 «5»

В статье использованы материалы ФГБУН «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» www.fipi.ru

Шпаргалки, конечно, могут помочь сдать экзамены. Вот несколько советов по их изготовлению.

1) «Обычная шпаргалка»
Берется обычный лист бумаги, на котором мелким шрифтом пишутся формулы и ответы на вопросы. Лист бумаги лучше всего разделить на несколько частей так, чтобы каждая часть свободно помещалась в кармашек.
Списать с такой шпаргалки бывает довольно сложно, потому что это легко заметят преподаватели. Лучше всего сидеть в середине или в конце класса.
2) «Невидимая шпаргалка»
Возьмите два листа бумаги. Подкладываем один лист под второй лист. На верхнем листе ручкой напишите необходимые формулы и ответы. Приходится сильнее нажимать на ручку. Верхний исписанный лист можно выбросить. Все, что вы написали, остается на нижнем листе бумаги, вам просто нужно поймать лучший угол обзора и записать все, что вы написали.
3) «На резинке»
Ответ пишется на маленьком листе бумаги, к обратной стороне которого конец тонкой резинки прикрепляется скотчем, другой конец привязывается к руке. При опасном приближении учителя бумажка высвобождается, на что тут же реагирует резинка и прячет шпаргалку в рукав.
4) «Калькулятор»
Необходимая информация заносится в электронную тетрадь, аналогичную калькулятору. На экзаменах, где нужен калькулятор, такая тетрадь особых подозрений не вызывает.
5) «Дискета»
На дискете 1.44 нужно отодвинуть металлический щиток и написать ручкой или фломастером необходимую информацию на внутренний диск. Затем соберите дискету обратно и шпаргалка готова. Во время исследования дискету кладут на стол и при необходимости отодвигают металлический щиток и диск вращается снизу. Дополнительно можно приклеить что-нибудь поверх дискеты, а сбоку сделать разметку, как на линейке, чтобы на вопрос: «Что это?» , — можно было уверенно сказать: «Новая линия».
6) Hand free
Система громкой связи, проводная или Bluetooth подключена к мобильному телефону. Во время экзамена делается вызов партнеру, который будет диктовать ответ. Этот способ наиболее удобен для девушек с длинными волосами — волосы закрывают наушник.
7) «Рулон»
Напечатано на туалетной бумаге. Для этого нужно набрать текст мелким шрифтом, затем распечатать его на плотной туалетной бумаге. Преимущество метода в том, что все вопросы можно разместить на небольшом листе. Если учитель замечает списывание, нужно быстро свернуть туалетную бумагу, показать ее и попросить уйти. В туалете за 5 минут можно выучить или повторить вопрос. Лучшее место для такой шпаргалки — внутренний карман куртки или карман брюк.
8) «Плеер»
На плеер записывается необходимая информация. На экзамене включается плеер и с помощью плейлиста находится нужный ответ. Но любой плеер и любые наушники на экзаменах вызывают подозрение. Чтобы списать с такой шпаргалки, нужно выбрать позицию ближе к концу занятия и рядом с окном. Не рекомендуется сидеть на последней парте. Можно опереться на окно, держать наушники руками и делать вид, что думает.
9) «Линейка»
Все нужные вам формулы и ответы написаны на линейке. Их желательно замаскировать рисунками или надписями, чтобы проходящий учитель не поджег вас.
10) Под юбкой
Вам понадобятся: чулки, желательно не очень темные, ручка, лист бумаги.
Пишем шпаргалку на бумажке и кладем под чулки. Во время экзамена мы скромно приподнимаем юбку и смотрим.
Шпаргалку рекомендуется класть ближе к половым органам, потому что учитель не посмеет заглянуть вам под юбку.
11) «Шпаргалка для девочки»
Можно писать на ногтях гелиевой ручкой, а потом покрывать ногти прозрачным лаком. Это будет выглядеть так, как будто ногти были только что окрашены в красивый синий цвет.
12) «Калькулятор»
Пишем шпаргалку на обратной стороне калькулятора простым карандашом. На экзамене кладем калькулятор на стол и спокойно его списываем.
13) «Язык»
Вставляем шпаргалку в язычок ботинка. На экзамене мы специально опускаем ручку и, наклонившись над ней, смотрим на язык.

Основной государственный экзамен является обязательным для всех 9-классников. От ее результатов зависит дальнейшая судьба ученика: пойдет ли он в десятый класс, поступит ли в общеобразовательную школу, а возможно, ищет доступную работу с перспективой продолжения учебы в будущем. Поэтому необходимо максимально успешно сдать ОГЭ. И еще обиднее будет, если при отличной подготовке к экзамену из-за обнаружения несанкционированных вещей в присутствии студента последует удаление из аудитории, а результаты будут аннулированы.

На все экзамены необходимо иметь при себе паспорт и черную гелевую ручку.

Что еще можно использовать?

Математика

В математике можно пользоваться линейкой, циркулем. Справочные материалы с основными формулами (таблица квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, факторизации квадратного трехчлена, формулы для n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии ) выдаются на экзамене вместе с работой.

Русский язык

На экзамене по русскому языку палочкой-выручалочкой станет орфографический словарь.

Физика

На ОГЭ по физике можно принести непрограммируемый калькулятор. Также предоставляется экспериментальное оборудование.

География

На экзамене по географии кроме калькулятора допускаются также атласы для 7-9 классов и линейка.

Химия

Можно принести непрограммируемый калькулятор, Д.И. Периодическая таблица химических элементов Менделеева, таблица растворимости солей, кислот и оснований и воды, электрохимический ряд напряжений металлов.

Биология

Можно взять карандаш и линейку для биологии.

Литература

В литературе верными помощниками выступают тексты художественных произведений и сборники стихов.

При сдаче ЕГЭ по информатике и ИТК необходимо иметь только паспорт и ручку, но компьютеры предоставляются, а на иностранном языке — звуковоспроизводящую и звукозаписывающую аппаратуру для прослушивания и записи ответа на устный вопрос.

По истории, обществознанию и биологии справочная литература, дополнительные материалы и оборудование не предоставляются.

Мобильные телефоны и другие средства связи, калькуляторы, кроме непрограммируемых, и то только для вышеуказанных экзаменов, и другие виды электронно-вычислительных машин к экзамену не допускаются.

Справочные материалы, не перечисленные выше, также должны быть исключены, как и письменные примечания.

Некоторые задания экзаменационной работы требуют развернутого ответа. 9Десятиклассников и их родителей часто волнует вопрос: нужно ли брать для этого чистые листы, какие и сколько. Нет, вам не нужно приносить свои собственные. Экзаменатор должен обратиться к организатору, находящемуся в аудитории, с просьбой предоставить ему бланки ответов. Он может использовать неограниченное количество этих форм.

На экзамене присутствуют наблюдатели, кроме того, ведется видеонаблюдение за происходящим в аудиториях. Поэтому в интересах учащихся соблюдать установленные правила сдачи. При подозрении на нарушение правил проведения экзамена экзаменуемый снимается с экзамена без права пересдачи в этом году.

Также стоит упомянуть еще несколько моментов, которые могут стать причиной отмены работы. Не искушайте судьбу и пытайтесь заговорить с кем-либо в зале, передать что-либо кому-либо, без разрешения организатора встать со своего места.

Помните, что все экзаменационные материалы, включая черновики, необходимо передать организатору!

Если, по мнению экзаменатора, нарушены его права или допущены какие-либо нарушения при проведении испытания, он может подать апелляцию, но только немедленно, до момента, когда покинет экзаменационный пункт.

Все, что нужно взять с собой, лучше приготовить заранее, еще вечером, чтобы в спешке не прихватить что-то лишнее, запрещенное или забыть разрешенное.

Рано или поздно в жизни каждого школьника наступает момент, когда нужно начинать готовиться к экзаменам. А самый первый серьезный экзамен в нашей стране ждет школьников в 9 классе. ОГЭ – общегосударственный экзамен, представляет собой тест на определение уровня знаний учащегося по каждому предмету.

Также на оценку в аттестате влияет результат, полученный на ОГЭ (9 класс), поэтому очень важно хорошо пройти аттестацию.

Но не каждый школьник в начале года осознает, какие предметы легче сдавать на ОГЭ и чему лучше отдать предпочтение. Давайте рассмотрим это шаг за шагом.

Классификация всех предметов

Прежде всего, каждый школьник должен знать, что все предметы можно условно разделить на две группы: гуманитарные и технические.

Есть немало предметов, относящихся к технической группе. Однако именно эти науки в 90% случаев необходимы для поступления в техникум. Среди них математика, физика, информатика. Следует отметить, что физика – единственный предмет, который сдают в 99% случаев при поступлении на техническую специальность. Информатика также не редкость для сдачи экзамена, но она необходима для карьеры в программировании.

Список включает гораздо большее количество школьных предметов. Среди них:

  • история;
  • общественные науки;
  • литература;
  • география;
  • биология;
  • химия;

Хотя, конечно, биологию и химию часто выделяют в отдельную группу, общепринято включать их в перечень гуманитарных предметов, сдаваемых на ОГЭ.

И не стоит забывать об обязательных предметах для сдачи ОГЭ. Их всего два: русский язык и математика. Поэтому, какое бы направление вы ни выбрали, вы должны помнить, что подготовка по этим предметам является обязательной для успешной сдачи ОГЭ.

9 класс сложный период. В этом году каждый должен определиться с предметами, которые он хочет сдавать. Но какие предметы легче сдать на ОГЭ?

Выбор направления

Чтобы сделать выбор, нужно сначала подумать, какие науки даются вам легче всего. Не секрет, что одни люди прекрасно понимают физику, другие умеют решать сложные задачи по химии, а третьи хорошо разбираются в истории.

Поэтому ученик должен понимать, что списка легких предметов не существует, потому что у всех они разные.

Чтобы понять, какие предметы вам проще сдавать на ОГЭ, для начала нужно выбрать одно направление из двух. Определившись, можем переходить к дальнейшим поискам.

Выбор технического направления

Если выбор пал на техническое направление, то, скорее всего, физика не является для студента непосильной наукой. Но, увы, это не всегда так. Иногда желание получить техническую профессию может не сбыться из-за проблем с необходимыми для сдачи предметами. Что делать в этом случае?

Если вы понимаете, что физика не самый простой предмет, то вам необходимо правильно спланировать свою подготовку.

  1. Обратитесь за помощью к репетитору. Если студенту необходимо набрать довольно большое количество баллов, то хорошо подготовиться к ОГЭ самостоятельно очень сложно.
  2. Помимо занятий со специалистом, ребенок должен заниматься и самостоятельно, а это значит планировать свою работу и четко следовать расписанию занятий.
  3. Чтобы успешно сдать экзамен по физике, нужно много практиковаться. Постоянное решение задач – вот что является залогом успеха на ОГЭ.

Тот же совет можно применить и к другим точным наукам, таким как математика и информатика.

гуманитарное направление

С гуманитарным направлением все немного иначе. Конечно, из-за большого количества предметов каждый сможет найти для себя самый легкий. Но мы можем предложить список самых популярных предметов для сдачи ОГЭ, который говорит о том, что они относительно легкие.

Общественные науки

Этот предмет сдают около 70% учащихся 9-го класса. Такая высокая популярность объясняется тем, что предмет легче понять и запомнить. Эта наука не является точной, и в этом курсе обучающийся получает много знаний в процессе жизни, потому что этот предмет является наукой об обществе.

Но не следует забывать, что легкие предметы на ОГЭ не будут такими, если к ним не подготовиться. Учащийся, регулярно выполняющий домашнее задание по обществознанию, готовящийся дома самостоятельно хотя бы пару раз в неделю и интересующийся предметом на уроках, несомненно, получит высокий балл на ОГЭ.

Сюжет

На самом деле этот предмет сложно назвать легким. А вот историю сдают около 28% учеников 9-х классов. В чем секрет? Дело в том, что история – это наука, которую надо учить и запоминать. Здесь нет сложных головоломок и формул, зато есть большое количество дат и событий, которые нужно запомнить. Если ребенок ответственен за подготовку, то кроме тщательного заучивания ничего ему не потребуется. А значит, экзамен будет для него не таким сложным.

Биология

Биология завершает этот список. Биология очень интересная наука. Кроме того, он необходим для поступления в любой медицинский колледж, без него немыслимо получение медицинского образования. Поэтому этот предмет часто выбирают в 9 классе. Но он не слишком легкий. В заданиях ОГЭ ребенок может встретить не только проверочные вопросы, но и задачи, которые необходимо решить. Хорошо, что биологию нетрудно понять. При должном усердии можно будет пройти этот предмет.

Хорошо, все кончено. Школьнику остается хорошенько подумать о своих предпочтениях и способностях, и он сможет ответить для себя на вопрос, какие предметы легче сдавать на ОГЭ. Если он спланирует свою подготовку, ОГЭ уже не покажется ему таким страшным и сложным.

Также студент должен знать, сколько предметов сдавать на ОГЭ. Изменения, произошедшие за пару лет, вряд ли порадуют будущих студентов. И заключаются они в том, что если раньше школьник мог сдавать только обязательные предметы или выбирать нужные ему, то сегодня, помимо двух обязательных предметов, каждый должен определить еще два предмета, которые он хочет сдать.

Это говорит о том, что каждый ученик должен подготовиться как минимум к 4 предметам, а то и больше. Но и этого не следует бояться. Не забывайте, что если вы ответственны за обучение, то вам не придется думать о том, какие предметы легче сдавать на ОГЭ.

Лукьяненко Е.А.,

учитель-психолог МОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО Фокино Приморского края

Родительское собрание

« Что нужно знать учащимся и родителям

для успешной сдачи экзамена »

Экзамены — непростая, но неизбежная часть нашей жизни. Одни воспринимают экзамены довольно легко и идут на экзамены с уверенностью в успехе. Для других экзамен и оценка за него тесно связаны с беспокойством и беспокойством. Не только накануне экзамена, но иногда только при мысли о нем они испытывают состояние страха, неуверенности в себе и тревоги. Как избежать беспокойства? Что нужно знать ученикам и их родителям, чтобы успешно сдать экзамен?

Чаевые для родителей:

    Никогда не сравнивайте своих детей с другими . Как известно, люди отличаются друг от друга своими личными качествами, а также ростом, цветом глаз и т. д., не могут быть одинаковыми и их успехи.

    Помните , ваш ребенок не должен действовать как способ заявить о себе перед другими. Никогда не ищите поводов похвастаться своим ребенком. Не произносите фраз типа «что я скажу другим…», «вы меня выставите в дурном свете…», «все будут говорить, что мой ребенок…»

    Очень часто, пытаясь активизировать ребенка при подготовке к экзамену, можно только усилить тревогу. Не делайте экзамен вопросом жизни и смерти.

    Не давить на ребенка . Некоторые родители, пытаясь активизировать ребенка, начинают описывать страшные картины того, что с ним будет, если он не сдаст экзамен.

    Создайте спокойную обстановку для подготовки к экзамену . Дайте ему понять, что ребенок вам очень дорог.

    Интересы и способности вашего ребенка имеют значение . Вы можете помочь ему советом, направить его правильно. Но ни в коем случае не оставляйте последнее слово за собой, пусть этот выбор останется за вашим ребенком

Чаевые для студентов:

    Не думайте негативно об экзаменах. Перед экзаменом не думай о предыдущих неудачах, думай, что ты успешно его сдашь. Верь в себя. Не забывайте, что мысли вроде «я не могу» вам не помогут. при решении вопроса.

    Помните, что экзамен – это проверка ваших знаний, а не личных качеств.

    Не думайте о том, какие вопросы будут на экзамене, можно запутаться в догадках.

    Не делайте предположений о результатах экзамена. Не беспокойтесь о плохих результатах.

    Избегайте мыслей «ох, я волнуюсь, я все забуду, я умру от волнения».

    Во время экзамена избегайте мыслей внутреннего голоса:

Вы не смогли ответить на этот вопрос, как вы ответите на другие, более сложные вопросы.
Все закончили первый раздел, а я еще нет.
Торопитесь, время истекает.
Не ожидал таких вопросов, дела у меня плохи.
Как только экзамен закончится.
Значит, я не смогу сдать экзамен.

Универсальные рецепты для более успешной тактики тестирования.

    Фокус! После прохождения предварительной части теста (заполнение форм), когда вы прояснили все непонятные вам моменты, постарайтесь сконцентрироваться и забыть об окружающих. Для вас должны существовать только текст заданий и часы, регулирующие время теста.

    Спешите, не торопитесь! Жесткие ограничения по времени не должны влиять на качество ваших ответов. Расскажу, как ввести ответ, перечитайте вопрос дважды и убедитесь, что вы правильно поняли, что от вас требуется.

    Начните легко! Начните отвечать на те вопросы, в знании которых вы не сомневаетесь, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать много размышлений. Тогда вы успокоитесь, ваша голова начнет работать четче и точнее, и вы войдете в рабочий ритм. Вы как бы освобождаетесь от нервозности, и тогда вся ваша энергия будет направлена ​​на более сложные вопросы.

    Пропустить! Мы должны научиться пропускать сложные или непонятные задачи. Помните: в тексте всегда будут вопросы, с которыми вы обязательно справитесь. Просто глупо не получать баллы только за то, что вы не дошли до «своих» задач, а застряли на тех, которые вызывают у вас затруднения.

    Дочитай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что вы пытаетесь понять условия задания «по первым словам» и завершаете концовку в собственном воображении. Это верный способ сделать неловкие ошибки в самых простых вопросах.

    Думай только о текущей задаче! Когда увидишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые вы применили в одном (уже, скажем, решенном вами) обычно не помогают, а только мешают концентрации и правильному решению новой задачи. Этот совет дает вам еще один неоценимый психологический эффект — забудьте о неудаче в последнем задании (если оно оказалось для вас не по зубам). Просто подумайте, что каждое новое задание — это шанс набрать очки.

    Проверь! Оставьте время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежаться глазами и заметить явные ошибки.

    Угадай! Если вы не уверены в выборе ответа, но интуитивно можете предпочесть какой-то ответ другим, то вам стоит довериться своей интуиции! При этом выбирайте тот вариант, который, по вашему мнению, имеет высокую вероятность.

    Не беспокойтесь ! Стремитесь выполнить все задания, но помните, что на практике это нереально. Имейте в виду, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень сложности, и количества решенных вами заданий вполне может хватить для хорошей оценки.

NAVMC -11381 — Google Suce

AllebildershoppingMapsVideoSnewsbücher

Sucoptionen

[PDF] NAVMC 11381 01-11 — Отчет о расходах класса v). Формы

NAVMC 11381 (Rev. JUL-2015) (EF). (Предыдущие выпуски не будут использоваться). Страницы из. Отчет о расходах класса V(W). Страница Дополнения прилагается.

[PDF] Как заполнить отчет о расходах для класса V

www.lejeune.marines.mil › LinkClick

NAVMC 11381. Страница 3. Введите название. Техник OIC/EOD из … NAVMAC 11381-1. Страница дополнения. Страница 8. Страница приложения. Это страница приложения для …

Navmc 11381 — Заполнить онлайн, для печати, заполнить, Бланк — pdfFiller

www.pdffiller.com › 21109665-_NAVMC_11381_…

)

Заполнить Navmc 11381, Редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

Карточка

Все анкеты

Все анкеты

Navmc 11381 — Заполнить онлайн, для печати, для заполнения, пустые | pdfFiller

www. pdffiller.com › 448171863—navmc-11381-

Bewertung 4,2

(34)

Заполнить Navmc 11381, редактировать онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно. Попробуй сейчас!

Navmc 11381 — заполнить и подписать шаблон для печати онлайн

www.uslegalforms.com › 225671-navmc-11381

Заполните Navmc 11381 онлайн с юридическими формами США. Легко заполняйте пустые PDF-файлы, редактируйте и подписывайте их. Сохраняйте или мгновенно отправляйте готовые документы.

Navmc 11381 Форма — Заполните и подпишите Шаблон PDF для печати

www.signnow.com › … › Другие формы › Все формы и следуйте инструкциям. Легко подпишите расход 11381 пальцем. Отправьте заполненный и подписанный отчет о расходах 11381 или …

Navmc 11381 Форма — Заполните и подпишите Шаблон PDF для печати

www.