Helper.Ru — онлайн подготовка к ЕГЭ

  • Задание 1 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Стилистический анализ текста — Теория и практика 1-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание №1 ЕГЭ по русскому языку изменилось по сравнению с предыдущим годом. Теперь, чтобы успешно решать задание №1, необходимо уметь проводить стилистический анализ отрывка текста. […]

  • Задание 2 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Самостоятельно подберите союз, вводное слово, наречие, частицу. — Теория и практика 2-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание №2 ЕГЭ по русскому языку 2022. «Средства связи предложений в тексте. Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, […]

  • Задание 3 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Лексическое значение слова — Теория и практика 3-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Чтобы решить задание 3 ЕГЭ по русскому языку, необходимо знать тему «Лексическое значение слова: многозначность, прямое и переносное значение слова».   Формулировка задания №3 из […]

  • Задание 4 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Ударение: список слов к заданию №4 — Теория и практика 4-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Орфоэпические нормы. Ошибка в постановке ударения. Орфоэпический словарь ЕГЭ.   Формулировка задания 4 ЕГЭ по русскому языку В одном из приведённых ниже […]

  • Задание 5 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Лексические нормы. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним — Теория и практика 5-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание №5 ЕГЭ проверяет умение увидеть лексическую ошибку, а именно смешение паронимов. Формулировка задания Из демоверсии ЕГЭ по русскому […]

  • Задание 6 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Лексическая ошибка — Теория и практика 6-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание №6 ЕГЭ по русскому языку — Исправьте лексические ошибки, исключив/заменив слова. Для успешного выполнения задания необходимо: понимать лексическое значение слова и употреблять его в соответствии […]

  • Задание 7 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Ошибка в образовании формы слова — Теория и практика 7-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание №7 ЕГЭ по русскому языку — Исправьте ошибку в образовании формы слова и запишите слово правильно Задание 7 проверяет:  1) Формы существительных […]

  • Задание 8 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Нарушение в построении предложения — Теория и практика 8-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года «Синтаксические нормы: нормы согласования и управления» и умение установить соответствие между грамматическими ошибками и предложениями — Задание №8 ЕГЭ по русскому языку Чтобы решить […]

  • Задание 9 — Теория ЕГЭ 2022 по русскому языку

    Правописание корней — Теория и практика 9-го задания ЕГЭ по русскому языку 2022 года Задание 9 ЕГЭ по русскому языку 2022 проверяет следующие орфограммы в корне: — безударные проверяемые гласные в корне — безударные непроверяемые гласные в корне — чередующиеся […]

Перейти в раздел

 

  • Как искусство влияет на человека? — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «Как искусство влияет на человека?» С детства мы привыкли считать, что искусство всегда влияет на человека положительно. Однако не все задумываются, как именно это происходит? Без сомнения, культура облагораживает личность, делает ее более гармоничной и развитой. Чтобы убедиться […]

  • Должно ли искусство отвечать на острые вопросы современности? — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «Должно ли искусство отвечать на острые вопросы современности?» Все мы знаем, что настоящее искусство актуально всегда, ведь авторы затрагивают вечные проблемы, которые никогда не теряют своей значимости. Однако каждому читателю хоть иногда хочется видеть на страницах книг или […]

  • За что вы любите Россию? — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «За что вы любите Россию?» Любовь всегда возникает спонтанно и необъяснимо. Едва ли мы можем четко сформулировать, за что любим маму или папу. И такое же отношение возникает у патриота к Родине. Еще М.Ю. Лермонтов сказал выразил это […]

  • Жизненный выбор человека — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «Жизненный выбор человека» Вся человеческая жизнь – путешествие. Это понятие необязательно связано с поездками в зарубежные страны или в пределах нашей Родины. Оно также означает жизненный путь, который проходит каждый из нас по-своему. Но почему у всех людей […]

  • Как музыка влияет на человека? — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «Как музыка влияет на человека?» Вариант 1 Музыка всегда оказывала благотворное влияние на человека. Она успокоит и утешит в сложные времена, она развеселит, когда на душе легко, она сблизит людей в танце и совместном пении. Каждый человек находит […]

  • Как прогресс влияет на общество? — Итоговое сочинение

    Тема сочинения: «Как прогресс влияет на общество?» Технический прогресс неразрывно связан с развитием науки. Открыв учебник истории, мы сталкиваемся с фактами, что человек очень долго шёл к тому, чтобы эти учения были признаны обществом. Например, Джордано Бруно был сожжён на […]

Перейти в раздел

ЕГЭ по истории. Задание 24. Задания на аргументацию: теория и практика, эффективное выполнение (Сергей Маркин)

169 ₽

+ до 25 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

9

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Пособие содержит тестовый материал с ответами к заданию № 24 ЕГЭ по истории. В эту часть экзамена включены задания повышенной сложности, требующие от ученика продемонстрировать умение аргументировать. .В новой книге автор бестселлеров — пособий по подготовке к школьным выпускным экзаменам — собрал необходимый материал для успешного прохождения заданий № 24, где четко сформулировано содержание пунктов ответа, в них нет терминологических и других ошибок, тексты ответов соответствуют нормам русского языка. .Издание поможет учителям проверить реальный уровень знаний школьников, а ученикам — качественно и в сжатые сроки подготовиться к ЕГЭ по истории и сдать экзамен на высокий балл. . .

Описание

Характеристики

Пособие содержит тестовый материал с ответами к заданию № 24 ЕГЭ по истории. В эту часть экзамена включены задания повышенной сложности, требующие от ученика продемонстрировать умение аргументировать. .В новой книге автор бестселлеров — пособий по подготовке к школьным выпускным экзаменам — собрал необходимый материал для успешного прохождения заданий № 24, где четко сформулировано содержание пунктов ответа, в них нет терминологических и других ошибок, тексты ответов соответствуют нормам русского языка. .Издание поможет учителям проверить реальный уровень знаний школьников, а ученикам — качественно и в сжатые сроки подготовиться к ЕГЭ по истории и сдать экзамен на высокий балл. . .

Омега-Л

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ЕГЭ по истории. Задание 24. Задания на аргументацию: теория и практика, эффективное выполнение» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Сергей Маркин «ЕГЭ по истории.

Задание 24. Задания на аргументацию: теория и практика, эффективное выполнение» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

IELTS Writing Task 2: 7 шагов к группе 7

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы улучшить свои навыки письма. Если вы визуальный ученик, перейдите к нижней части страницы, чтобы просмотреть не менее информативное видео о 7 шагах к группе 7 в письменном задании 2. 

Шаг 1: ответьте на все части вопроса написать эссе в ответ на утверждение или предпосылку. Вы должны внимательно прочитать вопрос, чтобы ответить на все части. Например, в приведенном ниже вопросе вы должны сделать 3 вещи, чтобы получить более высокий балл, показывая экзаменатору, что вы выполняете все части задания.

  1. Представить одну точку зрения

  2. Представить другую точку зрения

  3. Представить свое мнение


Пример вопроса :

Некоторые считают, что диких животных нельзя держать в зоопарках.

Другие считают, что есть веские причины для существования зоопарков.

Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.  


Представьте  одно представление  и затем  другое представление , а затем представьте  свое мнение .

Диких животных содержат в зоопарках по всему миру. В настоящее время зоопарки являются туристической достопримечательностью во многих странах и нуждаются в диких животных для привлечения посетителей. Я считаю, что диких существ нельзя держать в зоопарках, и должны быть альтернативные способы увидеть их.

Есть много веских причин для создания зоопарков в наших городах. Самое главное, они привлекают туристов и приносят деньги городу. Посетители получают возможность увидеть диких животных, которых они не увидели бы, если бы не уехали далеко. Редкие виды, такие как китайская панда, индийский тигр или африканский носорог, например, находятся под угрозой исчезновения, и если бы у нас не было зоопарков, они бы вымерли. Зоопарки заботятся об этих аминалях и дают нам возможность увидеть их. Поэтому нельзя недооценивать воспитательное значение зоопарков.

Однако многие люди считают, что дикие животные должны быть на свободе. Их нельзя содержать в клетках и на небольших площадках в зоопарке. Это жестоко по отношению к животным, и они часто погибают, потому что не находятся в естественной среде обитания. Мы часто видим новости о редких животных, которые умирают в зоопарках или заболевают, потому что территория недостаточно велика или не подходит для диких животных, таких как львы или белые медведи. Также эти животные недовольны и иногда нападают на человека. Содержание диких животных в клетках вредно для здоровья и жестоко.

Обе точки зрения выдвигают веские доводы, однако я твердо убежден, что в зоопарках не место для диких животных. Если о животных нужно заботиться, о них следует заботиться в их естественной среде обитания в игровых парках или заповедниках. Правительства должны присматривать за драгоценными дикими животными в своей стране и закрывать зоопарки, получающие от них прибыль.

В заключение, хотя люди считают зоопарки хорошим местом для содержания диких животных, потому что они могут зарабатывать деньги и обучать людей, я чувствую, что нам больше не нужны зоопарки. Мы можем смотреть на диких животных в Интернете и чувствовать себя счастливыми, зная, что они свободны.

IDP предлагает бесплатный доступ к курсу подготовки к IELTS, разработанному Университетом Маккуори. Подготовьтесь лучше и двигайтесь к высокому баллу!

Подробнее

Шаг 2: Изложите четкую позицию

Хотя в своем эссе вы представляете разные точки зрения, вы должны представить четкую позицию. Это просто означает, что вы должны сообщить экзаменатору, что вы думаете об этом вопросе. Ваша позиция должна быть ясной для полного эссе. Не меняйте своего мнения в заключении.

  • Оба мнения выдвигают обоснованные доводы, однако я твердо убежден… 

  • Однако многие считают, что… 

  • Я считаю, что диких животных не следует содержать в зоопарках. ..

Шаг 3: Структурируйте свое эссе

Написание эссе не обязательно должно быть трудным достижением. Представьте свои идеи в структурированном виде, используя абзацы для представления и развития каждой идеи. Используйте следующие пункты, чтобы помочь вам структурировать свое эссе.

  • Покажите читателю, с чего начать вводную часть.

  • Представьте важные идеи, а затем уточните их.

  • Завершите сочинение своим мнением по данному вопросу.

  • Развивайте четкую мысль в каждом абзаце.

  • Упростите задачу экзаменатору, оставив пробел между абзацами.

Пример эссе 

Введение 

Дикие животные содержатся в зоопарках по всему миру. В настоящее время зоопарки являются туристической достопримечательностью во многих странах и нуждаются в диких животных для привлечения посетителей. Я считаю, что диких существ нельзя держать в зоопарках и что должны быть альтернативные способы увидеть их.

Первый взгляд

Есть много веских причин для того, чтобы в наших городах были зоопарки. Самое главное, они привлекают туристов и приносят деньги городу. Посетители получают возможность увидеть диких животных, которых они не увидели бы, если бы не уехали далеко. Редкие виды, такие как китайская панда, индийский тигр или африканский носорог, например, находятся под угрозой исчезновения, и если бы у нас не было зоопарков, они бы вымерли. Зоопарки заботятся об этих аминалях и дают нам возможность увидеть их. Поэтому нельзя недооценивать воспитательное значение зоопарков.

Второй вид 

Однако многие люди считают, что дикие животные должны быть на свободе. Их нельзя содержать в клетках и на небольших площадках в зоопарке. Это наследники для животных, и они часто умирают, потому что не находятся в естественной среде обитания. Мы часто видим новости о редких животных, которые умирают в зоопарках или заболевают, потому что территория недостаточно велика или не подходит для диких животных, таких как львы или белые медведи. Также эти животные недовольны и иногда нападают на человека. Содержание диких животных в клетках вредно для здоровья и жестоко.

Мое мнение 

Обе точки зрения выдвигают веские доводы, однако я твердо убежден, что в зоопарках не место для диких животных. Если о животных нужно заботиться, о них следует заботиться в их естественной среде обитания в игровых парках или заповедниках. Правительства должны присматривать за драгоценными дикими животными в своей стране и закрывать зоопарки, получающие от них прибыль.

Заключение 

В заключение, хотя люди считают, что зоопарки являются хорошим местом для содержания диких животных, потому что они могут зарабатывать деньги и обучать людей, я чувствую, что нам больше не нужны зоопарки. Насколько я понимаю, диких животных нужно выпускать на волю.

Связующие элементы или переходные слова — это связующие слова и фразы, которые делают ваш ответ связным. Это клей, скрепляющий ваши предложения и идеи. В таблице ниже показаны некоторые линкеры, которые часто используются в эссе.

9 0172
С одной стороны Тогда как
С другой стороны Потому что
Во-первых 9 0169 Аналогично
Другой Наконец
Однако Тем не менее
Несмотря на Следовательно
Хотя В заключение
Независимо Дополнительно
Например В результате
Поэтому Несомненно

Шаг 5: Используйте широкий словарный запас

Письмо — это способ донести свои мысли и идеи до читателя. Поэтому используйте понятную лексику. Кроме того, используйте только те слова, которые вы можете легко произнести. Используйте слова, которые естественным образом сочетаются друг с другом — словосочетание, и включайте в свое эссе идиоматический язык/фразовые глаголы. Это доказывает экзаменатору, что вы можете использовать широкий словарный запас. И, наконец, проверьте наличие орфографических ошибок и опечаток после того, как закончите свое письменное задание.

Примеры словосочетания: 

  • Достопримечательность  

  • Альтернативные пути  

  • Редкие виды  

  • 90 009

    Естественная среда обитания  

Примеры идиоматического языка и фразовых глаголов: 

  • Заботиться

  • Закрытие  

  • Заработок  

  • Возможность увидеть  

  • Присмотр

Шаг 6: Правильно используйте ряд грамматических структур

Когда вы стремитесь к группе 7, вам нужно освоить как простые, так и сложные предложения. И помните, что вы также должны часто произносить безошибочные предложения. Итак, как вы думаете, вы можете достичь этого? Да, с практикой. Попробуйте образцы контрольных работ и проанализируйте ошибки, которые вы обычно делаете. Если вы продолжите практиковать различные структуры предложений, мы уверены, что вы улучшите написание эссе на любую заданную тему.

Примеры грамматических конструкций

Артикли Самое главное, они привлекают туристов и приносят деньги городу; посетители получают(а)шанс
Согласие подлежащего/глагола потому что они не в природе
Предлоги дикие животные в(в)их стране
Множественное число Мы часто видим новости (рассказы)
Пунктуация Самое главное, они привлекают туристов и приносят деньги городу.

Шаг 7. Тщательно проверьте свое эссе

Даже после того, как вы напишете идеальное эссе, вы можете допустить небрежные орфографические и грамматические ошибки. Их можно легко устранить, если вы тщательно проверите свое эссе. Задайте себе следующие вопросы, как только вы закончите свое письменное задание.

  • Я ответил на все части?

  • Я использовал абзацы?

  • Использовал ли я компоновщики?

  • Использовал ли я знаки препинания?

  • Проверил ли я свою работу?

  • Правильно ли я написал и использовал ли я словарный запас?

  • Использовал ли я сложные конструкции предложений?

Когда вы можете ответить на эти вопросы положительно, вы, несомненно, на пути к 7-му баллу!

Улучшить IELTS на 9 баллов по письму0005

Хотя улучшение вашего результата IELTS полностью зависит от ваших способностей и преданности делу, выбор правильных ресурсов также играет важную роль. Чтобы упростить вам задачу, IDP запустил Подготовку к IELTS: ielts.idp.com/prepare: универсальный магазин всех официальных материалов для подготовки к IELTS, включая Письмо.

Военные учения НАТО беспокоят Москву

Адриан Крофт, Айя Крутайне

Чтение за 4 минуты

* Учения проверяют реакцию НАТО на смоделированное нападение на Эстонию

* НАТО отрицает, что это ответ на российские учения

* Военные игры вызывают подозрения у обеих сторон и Польшу, но ее настойчивое заявление о том, что учения не направлены на усиление защиты от возрождающейся России, не убедило Москву.

НАТО заявляет, что учения, в которых участвуют 6000 солдат из альянса, а также не входящие в него Швеция, Финляндия и Украина, основаны на вымышленном сценарии, в котором войска из воображаемого государства Ботния вторгаются в Эстонию в условиях кризиса, вызванного конкуренцией за энергию ресурсы и экономический коллапс.

Но российские официальные лица считают, что учения вблизи их западной границы подтверждают опасения, что расширение НАТО после окончания холодной войны приведет к тому, что союзники поиграют мускулами на заднем дворе Москвы.

Учения проводятся вскоре после гораздо более масштабных маневров России с Беларусью в сентябре, которые встревожили небольшие прибалтийские государства, хотя НАТО настаивает на том, что никакой связи между ними нет.

Некоторые дипломаты НАТО озадачены планами России резко увеличить расходы на оборону, в то время как бюджеты большинства западных вооружений урезаются для решения экономических проблем.

Генеральный секретарь НАТО Андерс Фог Расмуссен заявил, что учения, получившие название «Стойкий джаз», не предназначались для подачи сигнала какой-либо конкретной стране.

«Конечно, это сигнал всем, кто может иметь какие-либо намерения напасть на союзника по НАТО, но я не ожидаю, что у России будут какие-либо намерения нападать на союзников по НАТО, поэтому русские не должны беспокоиться. Так что можно сказать, что это сигнал, «кого это может касаться»», — сказал он на пресс-конференции в Латвии.

Россия и НАТО договорились направить наблюдателей на маневры друг друга, но это не развеяло озабоченности Москвы по поводу учений, призванных проверить центральную статью учредительного договора НАТО, обязывающую всех союзников защищать члена, подвергшегося нападению.

«Это сценарий статьи 5 прямо на нашей границе. Конечно, это вызывает у нас всевозможные вопросы относительно цели учений», — сообщил Рейтер в прошлом месяце источник в российском дипломатическом представительстве.

Три прибалтийских государства — Эстония, Латвия и Литва — были бывшими советскими республиками, присоединившимися к НАТО и Европейскому Союзу после распада Советского Союза.