Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами

  • Тесты ЕГЭ по русскому языку

Предлагаем пройти тренировочный тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами. В его базе сейчас 24 варианта этого задания.

За одну попытку вам предлагается ответить на 10 вопросов теста, после чего вы увидите правильные ответы и теоретические  справки. При повторном прохождение случайным образом добавятся новые вопросы. Таким образом, этот тест можно проходить несколько раз.

5 задание ЕГЭ проверяет владение лексическими нормами русского языка (различие в значениях паронимов).

Паронимы — это однокорневые слова, близкие по звучанию, но не совпадающие в значениях: адресант — адресат, одеть — надеть.

В бланк ответов необходимо записывать только выделенное слово (его правильную форму маленькими буквами).


1.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.

2.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района».

3.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной.

4.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще.

5.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте.

6.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами.

7.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий.

8.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать.

9.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно.

10.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • В прейскуранте цен мы не обнаружили товара, который был нам необходим для завершения ремонта.

Вопрос 1 из 10

 

Лексические нормытесты ЕГЭ по русскому языку

Варианты по заданиям ЕГЭ (тексты заданий)

1. Средства связи предложений в тексте

_ ЕГЭ: задание 1 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 1 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 1 (тест 3)

4. Орфоэпические нормы русского языка

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 4 (тест 6)

ЕГЭ: задание 4 (тест 7)

ЕГЭ: задание 4 (тест 8)

ЕГЭ: задание 4 (тест 9)

ЕГЭ: задание 4 (тест 10)

ЕГЭ: задание 4 (тест 11)

5.

Паронимы и их лексическая сочетаемость

ЕГЭ: задание 5 (тест 1)

ЕГЭ: задание 5 (тест 2)

ЕГЭ: задание 5 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 6)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 7)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 8)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 9)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 10)

_ ЕГЭ: задание 5 (тест 11)

6. Лексические нормы

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 1) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 2) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 3) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 4) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 5) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 6 (тест 6) 2017-2018

7. Морфологические нормы (образование форм слова)

ЕГЭ: задание 7 (тест 1)

ЕГЭ: задание 7 (тест 2)

ЕГЭ: задание 7 (тест 3)

ЕГЭ: задание 7 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 7 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 7 (тест 6)

_ ЕГЭ: задание 7 (тест 7)

8.

Синтаксические нормы русского языка

ЕГЭ: задание 8 (тест 1)

ЕГЭ: задание 8 (тест 2)

ЕГЭ: задание 8 (тест 3)

ЕГЭ: задание 8 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 6)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 7)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 8)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 9)

_ ЕГЭ: задание 8 (тест 10)

9. Правописание корней

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 9 (тест 6)

2. Определение лексического значения слова

_ ЕГЭ: задание 2 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 2 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 2 (тест 3)

10. Правописание приставок

_ ЕГЭ: задание 10 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 10 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 10 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 10 (тест 4)

11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-)

_ ЕГЭ: задание 11 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 11 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 11 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 11 (тест 4)

12.

Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий

_ ЕГЭ: задание 12 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 12 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 12 (тест 3)

13. Правописание НЕ и НИ

_ ЕГЭ: задание 13 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 13 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 13 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 13 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 13 (тест 5)

14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов

_ ЕГЭ: задание 14 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 14 (тест 2)

15. Правописание -Н- и -НН- в разных частях речи

_ ЕГЭ: задание 15 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 15 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 15 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 15 (тест 4)

16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и простом предложении с однородными членами

_ ЕГЭ: задание 16 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 16 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 16 (тест 3) 2017-2018

17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами

_ ЕГЭ: задание 17 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 17 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 17 (тест 3)

3.

Определение главной информации текста

_ ЕГЭ: задание 3 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 3 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 3 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 3 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 3 (тест 5)

18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями

_ ЕГЭ: задание 18 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 18 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 18 (тест 3) (2017-2018)

19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 1) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 4) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 5) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 6) 2017-2018

_ ЕГЭ: задание 19 (тест 7) 2017-2018

20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи

_ ЕГЭ: задание 20 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 20 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 20 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 20 (тест 4)

22.

Смысловая и композиционная целостность текста

_ ЕГЭ: задание 22 (тест 1)

23. Функционально-смысловые типы речи

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 23 (тест 6)

24. Лексическое значение слова

_ ЕГЭ: задание 24 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 24 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 24 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 24 (тест 4)

25. Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте

_ ЕГЭ: задание 25 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 25 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 25 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 25 (тест 4)

26. Языковые средства выразительности

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 1)

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 2)

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 3)

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 4)

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 5)

_ ЕГЭ: задание 26 (тест 6)

Вот как пройти предстоящий тест по русскому языку!

На каком-то этапе изучения русского языка вы, вероятно, захотите испытать свои силы и посмотреть, как далеко вы продвинулись. В конце концов, мало что так мотивирует, как ощутимый прогресс!

Для подтверждения владения русским языком необходимо сдать международный тест ТРКИ. Если вы мало что знаете об этом экзамене, прочитайте нашу статью, чтобы узнать основы. Если вы уже решили сдавать главный тест по русскому языку для иностранцев, вам тоже стоит задержаться, ведь мы поможем вам подготовиться к большому дню!

Содержание

  1. Общая информация о тесте ТРКИ по русскому языку
  2. Кому нужно сдавать экзамен ТРКИ по русскому языку?
  3. Что внутри ТОРКИ?
  4. Как сдать ТРКИ по русскому языку
  5. Где сдать практический тест TORFL
  6. Каков минимальный балл для получения сертификата TORFL?
  7. Что, если я провалю тест?
  8. Заключение

1. Общая информация о тесте ТРКИ по русскому языку

ТОРКИ, созданный в 1998 году, расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному». ТРКИ — самый авторитетный тест для иностранцев, изучающих русский язык.

Основная цель этого знаменитого языкового экзамена — определить уровень владения языком. Мы поговорим о каждом из возможных уровней в следующих разделах.

Элементарный уровень / A1

Получение хорошего балла на начальном уровне ТРКИ показывает, что учащийся владеет базовыми знаниями русского языка. Это наглядно демонстрирует, что данный студент способен удовлетворить элементарные потребности в общении в ограниченном числе повседневных ситуаций. Кроме того, успешная сдача ТРКИ А1 означает, что иностранец может:

  • Использовать минимальный набор лингвистических ресурсов
  • Читать очень короткие и легкие тексты
  • Понимать медленную и простую речь с длинными паузами

Базовый уровень / A2 элементарные потребности в общении без проблем. Если вы хорошо показали себя на этом уровне, вы можете не бояться ехать в Россию и вести небольшие беседы с носителями языка.

Достижение удовлетворительного балла на этом уровне также достаточно для получения гражданства России.

Обратите внимание, однако, что уровень А2 НЕ является минимумом для поступления в российские вузы; вам нужно будет достичь более высокого уровня для этого. Исключением здесь являются подготовительные факультеты и школы, которые часто преподают русский язык в рамках обучения.

Этот уровень ТРКИ также недостаточен для установления глубоких связей с русскими людьми, говорящими только на родном языке.

Если вы мечтаете учиться в России, вы должны начать изучать и осваивать язык. Другого пути нет.

Первый сертификационный уровень / B1

Если вы сдали экзамен ТРКИ B1, это означает, что вы владеете русским языком на среднем уровне. Вы можете поддерживать разговоры о своей жизни, культуре, образовании и профессии. В то же время вы еще не готовы свободно общаться на русском языке, потому что вам иногда потребуется помощь или подготовка к этому.

Получение сертификата B1 по этому тесту по русскому языку дает вам возможность поступить в любой российский университет, который вы хотите. Но помните, что есть еще много вещей, связанных с русским языком, которых вы не знаете, и вам придется продолжать усердно учиться в будущем.

Сертификат второго уровня / B2

Люди, успешно сдавшие экзамен B2 и получившие сертификат второго уровня, могут удовлетворить свои потребности в общении с другими людьми в самых разных сферах. Они могут понять, как местные жители говорят и пишут о культуре, политике и других более сложных темах, не пользуясь словарем.

Сертификат Второго уровня основного теста по русскому иностранному языку позволяет получить диплом российского вуза. Это лицо также может осуществлять профессиональную деятельность, связанную с:

  • Гуманитарные науки (кроме филологии)
  • Инженерные науки
  • Естественные науки

Сертификат третьего уровня / C1

Если иностранец успешно получил сертификат третьего уровня, то он имеет отличные навыки общения с носителями языка. Более того, он точно умеет:

  • Читать и понимать длинные тексты
  • Улавливать детали и скрытые смыслы в сложных текстах и ​​речах, даже если они не имеют ничего общего с его специальностью
  • С легкостью и бегло говорить на отвлеченные темы долго

Такое глубокое знание русского языка, подтвержденное данным языковым сертификатом, дает человеку много возможностей. Например, такой уровень владения русским языком позволяет работать в таких сложных сферах и областях, как лингвистика.

Несколько иностранцев работают лингвистами в России. Вы можете стать одним из них, если будете очень усердно изучать русский язык!

Сертификат четвертого уровня / C2

Отличные результаты на экзамене C2 свидетельствуют о реальном уровне понимания и разговорной речи на русском языке. Если кто-то дошел до этого уровня, значит, его владение языком недалеко от уровня носителя языка.

Сертификат четвертого уровня также дает его владельцу возможность получить степень магистра филологических наук. При этом иностранец может выбрать любую работу в сфере филологии.

2. Кому нужно сдавать экзамен ТРКИ по русскому языку?

Не всем, кто изучает русский язык, необходимо сдавать этот тест, хотя он может быть очень полезен для тех, кто:

  • Собирается получать образование в русскоязычной стране
  • Необходимо иметь лицензию или сертификат в определенной сфере ( в большинстве случаев связаны с языками)
  • Необходимо продемонстрировать свое знание языка для целей иммиграции
  • Просто хотите проверить свои знания русского языка в формальной обстановке

3. Что внутри ТРКИ?

Тест ТРКИ по иностранному русскому языку состоит из пяти частей. Сложность и продолжительность каждой части зависит от уровня. Вот эти пять частей:

Чтение

В этой части учащийся должен продемонстрировать свою способность читать текст (или различные тексты), прекрасно понимая его или их. Чтение часть теста обычно состоит из трех заданий. Продолжительность этого раздела составляет 50 минут для уровней A1, A2 и B1; для уровней B2, C1 и C2 — 90 минут.

Письмо

Здесь учащиеся должны воспроизвести контекст заданного текста и написать уникальное сочинение. Это может быть письмо, открытка или что-то еще. На этом этапе студентов обычно просят выполнить три разных задания. Продолжительность данного раздела составляет 50 минут для уровней А1 и А2; уровни B1 и C1 предполагают 60 минут на письменную часть; для B2 это 55 минут; для C2 это 80 минут.

Аудирование

Количество заданий зависит от уровня. Имейте в виду, что в этой части теста могут использоваться как аудио, так и видео элементы. Разделы аудирования для уровней A1 и C1 потребуют 30 минут, в то время как тот же раздел для уровней A2 и B1 займет 35 минут. Продолжительность уровня B2 – 40 минут; для уровня C2 это 50 минут.

Устная компетенция

В этой части экзамена на знание русского языка рассматривается, как учащийся участвует в разговорах с другими людьми. Часть устной компетенции может состоять из двух или четырех разных разделов, в зависимости от уровня. Продолжительность этого раздела составляет 25 минут (уровни A2, B1, B2 и C1), 30 минут для уровня A1 и 45 минут для уровня C2.

Структурная компетенция

Здесь студенты должны быть готовы показать свои знания русской лингвистической системы. Чтобы сдать его, им необходимо знать структурные правила, грамматические правила и другие аспекты лингвистической системы языка. Студенту также нужно будет знать много русской лексики, чтобы сдать экзамен. Секция грамматики и лексики длится 50 минут для уровней A1 и A2, 60 минут для уровней B1 и C2 и 9.0 минут для уровней B2 и C1.

Все части важны и ранжированы одинаково.

4. Как сдать ТРКИ по русскому языку

Если вы иностранец, без хорошей подготовки вы, скорее всего, не сдадите экзамен. Это особенно актуально, если вы пытаетесь получить Сертификат на Третий или даже Четвертый уровень. Будьте готовы начать подготовку к экзамену по русскому языку как минимум за месяц.

Есть несколько способов приготовления:

  • Регулярно проходить тесты ТРКИ онлайн
  • Регулярно проходить бумажные тесты
  • Получить поддержку от учителя или репетитора
  • Найти других людей, готовящихся к тесту, и учиться вместе с ними
  • Найти носителей языка и общаться с ними как можно больше возможно

Носители языка — лучший помощник в изучении языка.

5. Где сдать практический тест ТРКИ

Вы можете проверить свой уровень владения русским языком через любую организацию, уполномоченную проводить экзамен ТРКИ. Такие организации есть не только в России и других странах СНГ, но и в Европе и США; Вам не составит труда их найти и пройти пробный тест!

6. Какой минимальный балл для получения сертификата ТРКИ?

Если вы хотите пройти этот тест по русскому языку и получить сертификат, вам необходимо набрать не менее шестьдесят шесть процентов по каждому разделу. Имейте в виду, что этот экзамен сделан с некоторыми функциями безопасности для предотвращения мошенничества. Но как только вы пройдете, ваш сертификат будет действителен навсегда.

Этот сертификат может стать вашим!

7. Что, если я не сдам тест?

Если вы не набрали минимальный балл по одному или двум разделам, вы можете пересдать эту часть теста еще раз за полную стоимость экзамена. И если вы не прошли более двух разделов, вы можете пересдать весь тест за полную стоимость.

Если вы не сдадите хотя бы один из разделов, вы получите сертификат, действительный всего два года. Конечно, в будущем вы сможете пересдать тест по русскому языку за полную стоимость и получить бессрочный сертификат.

8. Заключение

В этом полезном руководстве вы узнали все, что вам нужно знать о ТРКИ. Если вы хотите успешно пройти тестирование и получить сертификат, обязательно воспользуйтесь бесплатными аудиозаписями и другими полезными ресурсами на сайте RussianPod101. com. Они помогут вам освоить русский язык, развлекаясь.

Если вы хотите повысить свои шансы на сдачу ТРКИ, воспользуйтесь нашим премиальным сервисом MyTeacher. Вы получите индивидуальную тренировку один на один с частным репетитором. Ваш преподаватель поможет вам подготовиться к будущему экзамену по русскому языку в соответствии с вашим текущим уровнем знаний. Не тратьте свое время; начните подготовку прямо сейчас!

Как вы думаете, какой у вас сейчас уровень владения русским языком? Чувствуете ли вы себя готовым к TORFL сейчас? Пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Опубликовано RussianPod101.com в Продвинутый русский, Учить русский, Русский язык, Уроки русского, Русский онлайн, Команда RussianPod101, Советы и методы

Тесты для изучающих английский язык

Учащиеся, не понимающие математику и естественные науки Государственные тесты на английском языке могут быть версии, переведенные на китайский (традиционный), гаитянский креольский, корейский, русский или испанский языки. Если тесты недоступны на родном языке учащегося, тест может быть устно переведен для учащегося. Учащиеся, прожившие в Соединенных Штатах менее одного года, не обязаны сдавать тест штата Нью-Йорк по английскому языку в своем классе, но должны начать сдавать тесты по английскому языку после первого года обучения.

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык

Кто проходит этот тест?

Новые учащиеся, которые говорят дома не на английском языке, сдают Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык. Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проверяет навыки учащихся по английскому языку и определяет, изучают ли они английский язык и имеют ли они право на поддержку и услуги для изучения английского языка.

Когда проводится этот тест?

Учащиеся сдают идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык в течение первых десяти дней учебы в школе в штате Нью-Йорк.

Что на тесте?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык включает множественный выбор, краткий письменный ответ, развернутый письменный ответ и устный ответ на вопросы по аудированию, говорению, чтению и письму.

Как оценивается тест?

Идентификационный тест штата Нью-Йорк для изучающих английский язык проводится и оценивается квалифицированным преподавателем штата Нью-Йорк.

Как сообщаются результаты?

Школа, в которую зачислен ваш ребенок, отправит родителям письмо-уведомление, в котором будет указана оценка и любые дополнительные действия, которые вам необходимо предпринять. Если ваш ребенок идентифицирован как изучающий английский язык, вас попросят посетить вводное занятие, на котором вы узнаете о программах и услугах для изучающих английский язык, которые доступны для вашего ребенка.

Как используются результаты?

Педагоги используют результаты теста, чтобы определить, изучает ли ваш ребенок английский язык.

Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго

Кто проходит этот тест?

Экзамен штата Нью-Йорк по английскому языку как второму проводится для всех учащихся, признанных изучающими английский язык. Цель теста – определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все изучающие английский язык от детского сада до 12-го класса ежегодно сдают тест штата Нью-Йорк на знание английского как второго языка.

Учащиеся, получающие помощь по английскому как второму языку, сдают тест штата Нью-Йорк по английскому как второму языку, чтобы определить, насколько хорошо они изучают английский язык. Все учащиеся от детского сада до 12-го класса, получающие услуги по английскому языку как новому, ежегодно сдают экзамен штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго.

Когда проводится этот тест?

На 2022-23 учебный год административные даты: с 17 апреля по 26 мая для устной части и с 15 по 26 мая для аудирования, чтения и письма.

Что на тесте?

Тест штата Нью-Йорк на знание английского языка как второго имеет шесть уровней:

  • Детский сад
  • Классы 1–2
  • Классы 3–4
  • Классы 5–6
  • Классы 7–19 90–28 90 12

Он проверяет навыки говорения, аудирования, чтения и письма учащихся, определенные стандартами изучения английского языка штата Нью-Йорк в качестве второго языка.

  • Разговорная часть проводится индивидуально и требует от учащихся ответа на слово или высказывание, прочитанное вслух, или на картинку.
  • Другие разделы могут быть назначены учащимся в группе:
    • В разделе чтения учащимся предлагается ответить на вопросы об историях, напечатанных в их контрольных тетрадях.
    • Секция письма предлагает учащимся написать ответы на вопросы и подсказки в своих контрольных тетрадях.
    • В разделе прослушивания учащимся предлагается выбрать правильный ответ на картинку и/или слово или высказывание, прочитанное вслух.

Как оцениваются тесты?

Экзамены в школе оцениваются лицензированными учителями. Школам дается указание, что ни один учитель не должен оценивать экзамены своих учеников.

Как сообщаются результаты?

Результаты представлены в виде необработанных баллов, баллов по шкале и уровней производительности. «Необработанная оценка» — это количество правильных ответов, которое преобразуется в «оценку по шкале», чтобы можно было сравнивать оценки по классам. Оценки по шкале разделены на следующие пять уровней успеваемости, которые показывают, насколько хорошо учащиеся овладели навыками английского языка.

Командование:
  • Учащиеся свободно умеют слушать, читать, писать и говорить
  • Навыки учащихся такие же, как у носителей английского языка в соответствующем классе
  • Эти учащиеся приобрели навыки, необходимые для участия в Англоязычный класс
Расширение:
  • Учащиеся могут использовать навыки на более высоком уровне, чем учащиеся среднего уровня.
  • Хотя их знание и использование английского языка находятся на более продвинутом уровне, эти учащиеся совершают ошибки, обычно затрагивающие более:
    • тонкое использование языка
    • сложные уровни словарного запаса и грамматики
Переход:
  • Учащиеся лучше владеют английским языком, чем учащиеся на базовом уровне
  • делать значительные ошибки в четырех областях навыков
Развивающийся:
  • Учащийся на начальном уровне нуждается в некоторой поддержке и структурах для улучшения своих академических языковых навыков
Ввод:
  • Учащиеся находятся на начальном уровне в четырех областях навыков
  • У этих учащихся минимальный уровень владения английским языком

Как используются результаты?

Учащиеся будут продолжать получать английский как новый язык или двуязычные услуги до тех пор, пока их баллы в тесте штата Нью-Йорк по английскому как второму языку не покажут, что они выучили английский язык достаточно хорошо, чтобы посещать занятия только на английском языке.