ОГЭ русский задание 8 100 примеров с ответами

№ 8

1. Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

2. Выпишите грамматическую основу предложения (35)С появлением Ларисы многое изменилось.

3. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

4 Выпишите грамматическую основу предложения (21)Произнесёт тост за мир во всём мире.

5.Выпишите грамматическую основу предложения (7)Значит, отец и мама писáли после своей утренней пробежки и перед работой.

6. Выпишите грамматическую основу предложения . (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

7. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

8. Выпишите грамматическую основу предложения – (14)Вот скажите мне, Ваня.

9. Выпишите грамматическую основу предложения (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

10. Выпишите грамматическую основу предложения (6)Тревожно на душе у Динки.

11. Выпишите грамматическую основу предложения (20)Мне ничего не сулили.

12. Выпишите грамматическую основу предложения . (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

13. Выпишите грамматическую основу предложения . (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно…

14. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу.

15. Выпишите грамматическую основу предложения (26)Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

16. Выпишите грамматическую основу предложения (24)Было ли это следствием гадания?

17. Выпишите грамматическую основу предложения (15)Медленно гасят свет.

18. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Сыграйте, Яков Ильич.

19. Выпишите грамматическую основу предложения (35)Это понимать надо!

20. Выпишите грамматическую основу предложения (17)3десь, в Доме культуры, есть такая студия.

21. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Через неделю всё повторилось.

22. Выпишите грамматическую основу предложения (5)У Мешкова от роду не было внутренних тормозов. 

23. Выпишите грамматическую основу предложения – (19)Игрушки, вы ожили?

24. Выпишите грамматическую основу предложения (44)И как-то сразу же пропали все белые пятна.

25. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Детское ликование не остановить.

26. Выпишите грамматическую основу предложения (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак!

27. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Веньке здорово не повезло с именем – Вениамин!

28. Выпишите грамматическую основу предложения (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы.

29. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Это было в начале последнего урока.

30. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Но до самой старости они остаются для нас всё теми же мамами.

31. Выпишите грамматические основы предложения (24)Только знай: подхалимов нигде не любят!

32. Выпишите грамматическую основу предложения . (16)И я стал звать её.

33. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Девочку звали Алиса.

34. Выпишите грамматическую основу предложения (44)Из-за этого всем не верить?

35. Выпишите грамматическую основу предложения (10)Меня же не было в школе, я болел.

36. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Первый раз Миху поколотили уже первого сентября – несильно и назидательно – на большой перемене.

37. Выпишите грамматическую основу предложения (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут.

38. Выпишите грамматическую основу предложения (12)И он оделся и пошёл на работу.

39. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Это случилось в начале июня.

40. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Снегу навалило до половины валенка.

41. Выпишите грамматическую основу предложения – (29)Хоть одну-то извилину надо иметь!

42. Выпишите грамматическую основу предложения (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филипок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.

43. Выпишите грамматическую основу предложения – (8)Заходите, товарищ лейтенант.

44. Выпишите грамматическую основу предложения (18)Его как бы и не было.

45. Выпишите грамматическую основу предложения (26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту.

46. Выпишите грамматическую основу предложения (8)На дворе светает.

47. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Их нужно было внести за обучение в первом полугодии.

48. Выпишите грамматическую основу предложения (33)Его охватила холодная, как вода, тьма.

49. Выпишите грамматическую основу предложения (42)Ему хотелось плакать.

50. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Но ведь это только начало!

51. Выпишите грамматическую основу предложения (31)Тебе понравился мой голос?

52. Выпишите грамматическую основу предложения (2)Вокруг пахло вечерней прохладой.

53. Выпишите грамматическую основу предложения (9)И в один прекрасный день их купили в подарок девочке Маше.

54. Выпишите грамматическую основу предложения (21)И обоим смешно!

55. Выпишите грамматическую основу предложения (14)Три окна на девятом этаже над квартирой Хлопотовых  были неуютно темны.

56. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.

57. Выпишите грамматическую основу предложения (29)Из тридцати ушедших на фронт местных мужиков вернулись с войны двое

58. Выпишите грамматическую основу предложения (10)У него не было отца.

59. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Книга была дорогой.

60. Выпишите грамматическую основу предложения (15)Теперь всё было кончено!

61. Выпишите грамматическую основу предложения . (30)Тогда этому не придали значения.

62. Выпишите грамматическую основу предложения (40)Это кто же тебя так разукрасил?

63. Выпишите грамматическую основу предложения (10)С пятого класса по нему сохла.

64. Выпишите грамматическую основу предложения (21)Эти цветы уже сегодня будут стоять у меня дома…

65. Выпишите грамматическую основу предложения (23)Такого между друзьями ещё не бывало.

66. Выпишите грамматическую основу предложения (9)Надо остановить её!

67. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Никогда не вижу его летом, только зимой.

68. Выпишите грамматическую основу предложения (17)Ему тоже хочется покрутить тугую пластмассовую ручку, очень тонкую и поэтому неудобную.

69. Выпишите грамматическую основу предложения (4)Пусто было в голове

70. Выпишите грамматическую основу предложения (46)И Асе не было страшно.

71. Выпишите грамматическую основу предложения (13)Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких забот у вас нет.

72. Выпишите грамматическую основу предложения (5)Мир вечно разделён на два полюса: жизнь и смерть.

73. Выпишите грамматическую основу предложения (1)По пути домой стало думаться о бабушке.

74. Выпишите грамматическую основу предложения (34)Нужно только не щадить себя.

75. Выпишите грамматическую основу предложения (25)Прославится сразу на весь лагерь!

76. Выпишите грамматическую основу предложения (20)Поэтому били её всегда очень жестоко

77. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Однажды ранней весной привезли в зоопарк росомаху.

78. Выпишите грамматическую основу предложения (11)Не нашлось ни слов, ни образов. 

79. Выпишите грамматическую основу предложения (1)Сталинград безжалостно бомбили день и ночь.

80. Выпишите грамматическую основу предложения (17)Несколько минут стояла тишина.

81. Выпишите грамматическую основу предложения (22)Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. 

82. Выпишите грамматическую основу предложения 1)От модели атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами веяло космосом, электронной музыкой и

фантастическими романами.

83. Выпишите грамматическую основу предложения (22)Надо срочно позвонить в милицию!

84. Выпишите грамматическую основу предложения (6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь.

85. Выпишите грамматическую основу предложения (12)Она была страшная плакса.

86. Выпишите грамматическую основу предложения (31)Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.

87. Выпишите грамматическую основу предложения (43)Вздохнув, мальчик уныло поплёлся прочь.

88. Выпишите грамматическую основу предложения . (11)Корж таял  с неудержимой силой, и вскоре его не стало…

89. Выпишите грамматическую основу предложения (8)Ёлки были меньше Серого Волка.

90. Выпишите грамматическую основу предложения (32)Скорей бы несли обед.

91. Выпишите грамматическую основу предложения 19)Но он ведь был твоим лучшим другом!

92. Выпишите грамматическую основу предложения (25)Так они и скрылись за углом.

 93. Выпишите грамматическую основу предложения (37)Он тяжело дышал, глядя хмуро на удаляющихся мальчишек.

94. Выпишите грамматическую основу предложения ». (9)Ну что рассказывать про Тараса Бульбу?

95. Выпишите грамматическую основу предложения . (28)Так оно и было на самом деле.

96. Выпишите грамматическую основу предложения (27)Не было никаких сомнений в звонкой душе Грэя  —   ни глухих ударов тревоги, ни шума мелких забот.

97. Выпишите грамматическую основу предложения (11)Как же идти, не видя пути?  

98. Выпишите грамматическую основу предложения (47)Рисунок художника углем на бумаге «Дорога уходит вдаль…», заделав в стеклянную рамку, повесили в моей комнате.

99. Выпишите грамматическую основу предложения —   (47)А можно мне съесть это последнее зёрнышко?

100. Выпишите грамматическую основу предложения (3)Дедушка Тит, а ты всё знаешь?

Ответы на задание № 8.

  1. –прихоть дороже

  2. –многое изменилось

  3. –жизнь шла

  4. –произнесет

  5. –отец и мать писали

  6. –не ругают

  7. –нравилось бежать

  8. –скажите

  9. –организовали

  10. –тревожно

  11. –не сулили

  12. –я расхотел пускать

  13. хотелось учиться

  14. –повели

  15. –не вышло

  16. –это было следствием

  17. –гасят

  18. –сыграйте

  19. –понимать надо

  20. –студия есть

  21. –всё повторилось

  22. –не было

  23. –вы ожили

  24. –пропали пятна

  25. –не остановить

  26. пиджак не нужен был

  27. –не повезло

  28. –слезы текли

  29. –это было

  30. –они остаются мамами

  31. –знай не любят

  32. –я стал звать

  33. –звали

  34. –не верить

  35. –не было я болел

  36. –поколотили

  37. –не думают живут

  38. –он оделся пошел

  39. –это случилось

  40. –навалило

  41. –надо иметь

  42. –я улыбался утирал

  43. –заходите

  44. –не было

  45. –нина сбегала и купила

  46. –светает

  47. –нужно было внести

  48. –тьма охватила

  49. –хотелось плакать

  50. –это начало

  51. –голос понравился

  52. –пахло

  53. –купили

  54. –смешно

  55. –три окна были темны

  56. –он взял пошёл

  57. –двое из тридцати мужиков вернулись

  58. –не было

  59. –книга была дорогой

  60. –всё было кончено

  61. –не придали значения

  62. –кто разукрасил

  63. –сохла

  64. –цветы будут стоять

  65. –не бывало

  66. –надо остановить

  67. –не вижу

  68. –хочется покрутить

  69. –пусто было

  70. –не было страшно

  71. –вы думаете нет

  72. –мир разделён

  73. –стало думаться

  74. нужно не щадить

  75. –прославится

  76. –били

  77. –привезли

  78. –не нашлось

  79. –бомбили

  80. –стояла тишина

  81. –не сыщешь

  82. –веяло

  83. –надо позвонить

  84. –леша забил бы

  85. –она была плакса

  86. –сердце билось

  87. –мальчик поплелся

  88. –корж таял не стало

  89. –ёлки были меньше

  90. –несли бы

  91. –он был другом

  92. –они скрылись

  93. –он дышал

  94. –рассказывать

  95. –оно было

  96. –не было

  97. –идти

  98. –повесили

  99. –можно съесть

  100. –ты знаешь

Разбор задания №8 ОГЭ по русскому языку 🐲 СПАДИЛО.РУ

Грамматическая основа предложения


В восьмом задании ОГЭ по русскому от нас требуется указать грамматическую основу предложения. Задание простое и требует только базовых знаний. Разберем немного теории.


Теория к заданию №8 ОГЭ по русскому языку


Задание №8 ОГЭ по русскому - ИНФОГРАФИКАЗадание №8 ОГЭ по русскому - ИНФОГРАФИКА

Подлежащее отвечает на вопрос кто? что?

Сказуемое отвечает на вопрос что делать? что сделать? каков предмет? какой предмет? что такое предмет? как?

Существует два типа предложений:

  • Двусоставные (где есть и подлежащее и сказуемое).

Пример: День клонился к закату. (Что?) день — подлежащее, (что делал?) клонился — сказуемое.

Иногда один из главных членов может быть выпущен из предложения, но при этом подразумеваться, быть понятным из контекста. Такие предложения называются двусоставными неполными:

Пример: Ермолай стрелял, как всегда, победоносно, я — довольно плохо, по обыкновению.

Предложение сложное, состоит из двух частей.

Первая часть представлена грамматической основой Ермолай стрелял – двусоставное полное предложение.

Вторая часть сложного предложения представлена только подлежащим – я – предложение двусоставное неполное с пропуском сказуемого (оно очевидно из контекста).

  • Односоставные предложения (в качестве грамматической основы выступает только подлежащее или только сказуемое).

Среди односоставных выделяют:

  • Назывные (грамматическая основа выражена подлежащим). Например: Мороз за окном. Подлежащее – мороз. Предложение односоставное, назывное.
  • Определенно-личные предложения – предложение, в которых грамматическая основа выражена сказуемым – глаголом 1 и 2 лица. В таких предложениях можно с легкостью определить, кто совершает действие. Например: Пишу письмо бабушке. Грамматическая основа – пишу – глагол 1 лица (я пишу). Предложение односоставное, определенно-личное.
  • Неопределенно-личные – предложения, в которых грамматическая основа выражена сказуемым – глаголом 3 лица. Сложно определить, кто именно совершает действие. Например: Бабушке принесли письмо. Грамматическая основа – принесли – глагол 3 лица (они). Предложение односоставное, неопределенно-личное.
  • Обобщенно-личные – предложения, в которых грамматическая основа выражена сказуемым – глаголом 2 лица. Деятель не определен или представляется неким обобщенным образом. Например: С тобой каши не сваришь. Грамматическая основа – не сваришь – глагол 2 лица. К обобщенно-личным обычно относятся пословицы и поговорки.
  • Безличные – предложения, в которых грамматическая основа выражена сказуемым – глаголом (безличным глаголом, глаголом 3 лица единственного числа, инфинитивом, причастием, частицей «нет», словом категории состояния. Деятель при этом вообще не подразумевается. Например: Вечереет. Грамматическая основа – вечереет – глагол 3 лица единственного числа. Деятель не подразумевается. Предложение односоставное безличное.

Зная все вышесказанное, вы безошибочно определите грамматическую основу любого предложения.

Помните! Предложение может быть осложнено однородными подлежащими и сказуемое. Каждое из них будет входить в грамматическую основу.

Алгоритм выполнения задания:

  • Внимательно читаем предложение. Находим деятеля (того, кто совершает действие). Это подлежащее (отвечает на вопрос кто? что?). выясняем, какое действие совершается – сказуемое (отвечает на вопросы что делает? каков? И др.).
  • Внимательно смотрим, не входят ли в состав сказуемого модальные слова:

рад, готов, должен, обязан, способен, намерен, согласен, вынужден

являться, казаться, становиться, стать, сделать, оставаться, оказаться, считаться, выглядеть

надо, нужно, необходимо

Если эти слова имеются в составе сказуемого, то ищем к ним продолжение (еще одно слово), и определяем границы составного сказуемого

Пример: я рад побывать на конференции

  • Если предложение односоставное, пытаемся определить его тип, чтобы убедиться в правильности своих предположений.
  • Проверяем, нет ли в предложении однородных подлежащих и сказуемых.
  • Записываем ответ.

Задание 8 ОГЭ русский язык 2020 практика.

  • Колледж
  • Бакалавриат
  • Второе высшее
  • Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Бизнес-образование
Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Магистратура
  • Специальности
  • Факультеты
  • Приемная комиссия
  • Образование в Дубае
  • Образование для призывников и военнослужащих
  • Отсрочка от армии
  • Образование для мам
  • Отзывы студентов
  • Выпускники
  • Правила приема
  • Оплата обучения
  • Дополнительное образование
  • Программа лояльности
  • Студентам
  • Расписание
  • Личный кабинет студента
  • Оплата обучения
  • Студенческий клуб
  • Библиотека
  • Интеллектуальное шоу
  • Факультеты
  • Юридический
  • Экономики
  • Управления
  • Рекламы
  • Психологии
  • Бизнеса
  • Информационных технологий
  • Лингвистики
  • Банковского дела
  • Спортивного менеджмента
  • Гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Интернет-маркетинга
  • Дизайна
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (8, 9 класс) на тему: Задание № 8 ОГЭ по русскому языку

Задание ОГЭ № 8. ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА

1. Выпишите грамматическую основу предложения «Что, мальчик, болен?»

2. Выпишите грамматическую основу предложения «На дворе светает».

3. Выпишите грамматическую основу предложения «Ею был заткнут клапан, выпускавший воздух».

4. Выпишите грамматическую основу предложения «От батареи отопления тянуло теплом».

5. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто так не обидит старую, больную женщину…».

6. Выпишите грамматическую основу предложения «А ее никак не пересаживали».

7. Выпишите грамматическую основу предложения «Кто тут полегче?»

8. Выпишите грамматическую основу предложения «Весь луг был в цветах».

9. Выпишите грамматическую основу предложения «Только через полгода мне удалось добиться назначения на Север».

10. Выпишите грамматическую основу предложения «Мое решение было тайной для всех».

11. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь».

12. Выпишите грамматическую основу предложения «Он у нас коновал».

13. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне стало страшно за дедушку».

14. Выпишите грамматическую основу предложения «Матвеев приказал всем построиться».

15. Выпишите грамматическую основу предложения «Автобуса опять нет».

16. Выпишите грамматическую основу предложения «Книга – источник знаний».

17. Выпишите грамматическую основу предложения «За окном быстро стемнело».

18. Выпишите грамматическую основу предложения «Вчера на весь день отключили свет».

19. Выпишите грамматическую основу предложения «Никто не хотел умирать».

20. Выпишите грамматическую основу предложения «Лучший из учеников решил эту задачу».

21. Выпишите грамматическую основу предложения «У князя собралось множество народа».

22. Выпишите грамматическую основу предложения «Она показалась мне смешной».

23. Выпишите грамматическую основу предложения «Учитель был строгим».

24. Выпишите грамматическую основу предложения «Мне необходимо сойти на этой остановке».

25. Выпишите грамматическую основу предложения «Им всем нужны были книги».

26. Выпишите грамматическую основу предложения «Завтра утром встану, побегу в сад».

27. Выпишите грамматическую основу предложения «С часу на час можно было и нам ожидать нападения Пугачева».

28. Выпишите грамматическую основу предложения «Магнит находят в земле с железной рудой».

29. Выпишите грамматическую основу предложения «На клумбе росли анютины глазки».

30. Выпишите грамматическую основу предложения «Этому можно научиться».

Ответы к заданию 8

  1. болен
  2. светает
  3. клапан был заткнут
  4. тянуло
  5. никто не обидит
  6. не пересаживали
  7. кто полегче
  8. луг был в цветах
  9. удалось добиться
  10. решение было тайной
  11. хотелось помочь
  12. он коновал
  13. стало страшно
  14. Матвеев приказал
  15. нет

16 книга источник

17 стемнело

18 отключили

19 никто не хотел умирать

20 лучший из учеников решил

21 собралось множество народа

22 она показалась смешной

23 учитель был строгим

24 необходимо сойти

25 нужны были книги

26 встану, побегу

27 можно было ожидать

28 находят

29 росли анютины глазки

30 можно научиться

90000 On-line school Pa-russki! | Learn and practice Russian on-line 90001 90002 90003 Russian language courses at «Pa-russki!» 90004 90005 90002 Whether you are a rational businessman, a passionate tourist or simply interested in Russian culture, you will benefit from having a profound knowledge of Russian. Attending Russian courses somewhere in your city would be effective, but the most convenient way would be to take an 90007 online Russian language course 90008. You will not have to waste your time on traffic, and you’ll also feel much more comfortable in your home environment.90005 90002 Choose proficiency 90011 There are plenty of 90007 Russian language courses 90008 available on the market. Some of them even promise to make you a fluent speaker overnight. But you need to be able to select the best course of this wide variety of choice — the one that will make you proficient in Russian. There are very simple criteria for choosing a proper course. People have different capabilities in learning languages ​​- some catch new words on the wing, others need time and effort.The course should adjust to your pace of learning. The final goal is important too — a businessman needs to know what is written in contracts and invoices, while a tourist would rather study the architecture and art terms instead. If you 90007 learn Russian 90008 to impress your new relatives, you will need a different vocabulary. Be sure that we have a course that suits your needs. We are focused on our students success, so we use only the most efficient teaching methods. 90005 90002 Choose variety 90011 Depending on your needs, we have a good selection of courses to 90007 learn Russian online 90008 for different needs.A beginner or an intermediate learner? Whatever your current level is, there is a 90007 Russian language course 90008 that will meet your requirements. We also provide you a choice among the different directions — business, exams preparation, tourism and other. There is even an 90007 online Russian course 90008 for cinema lovers! So if you want a course tailored to your needs, you are at the right place now. 90005 .90000 The Unified State Exam in Russia, USE in Russian Language and Math 90001 90002 Unified State Exam 90003 The Unified State Exam (USE) was introduced in Russia in 2001 and is managed and regulated by The Federal Service for Supervision in Education and Science jointly with the local public education authorities of the regions of Russia. 90004 The USE is an exam in the Russian Federation that every student needs to pass after graduation from school in order to get into a University or a Professional College.The Unified State Exams are generally held during the month of May-June and there are 14 general subjects to study. 90005 90004 To get a diploma, it is mandatory to pass the USE compulsory subjects — Russian language and Mathematics. The students can take two additional subject exams in Foreign languages ​​- English, German, French, Spanish; Physics, Chemistry, Biology, Geography, Literature, History and Introduction to social sciences and computing sciences. 90005 90002 Registration and Fees 90003 To appear in the USE key dates and advance, one must apply before March 1 and for the additional terms, one can apply until July 5.To know more about the registration details, visit USE 90004 There is no fee charged for the Unified State Exams. 90005 90002 Structure of USE 90003 The USE comprises of three different parts: Part A, Part B and part C. 90014 90015 90016 Part A: This part consists of multiple choice questions with four options. 90017 90016 Part B: This part consists of tasks in which student are required to give a short written answer, as a rule several letters or numbers. 90017 90016 Part C: This part comprises of one or several tasks in which students are required to use their creativity to complete the given task.90014 90017 90023 The parts A and B are checked by a computer, while the part C is checked by three experts of the regional examination committee. 90002 USE in Russian Language 90003 USE scores in Russian language are required for admission to universities. The Minimum number of points required in the Russian language is 24 test scores. 90002 Structure 90003 USE in Russian language is a 3.5 hours exam and comprises three parts: 90014 90015 90016 Part 1 (A1-A30) consists of 30 tasks with four options.The duration for completing the section is 60 minutes. 90017 90016 Part 2 (B1-B8) consists of 8 tasks. The duration for completing the section is 30 minutes. 90017 90016 Part 3 (C1- Composition) consists of one task and an essay. The essay should be written clearly and should not be less than 150 words. The duration for completing Part 3 module is about 90-100 minutes 90014 90017 90023 90002 USE Scoring 90003 The correct answer, depending on the complexity of each task, is given one or more points.Scores on all completed assignments are summarized. 90014 90015 90016 Each correct answer in part A is of 1 point. If two or more answers including the right, the wrong answer or no answer, is given 0 points. 90017 90016 For the correct answer to the task B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, is allotted 1-point while the incorrect answer is given 0 points. 90017 90016 Question B8 is evaluated on a scale from 0 to 4points wherein 4points means no errors, 3-points means 1 error allowed, 2-points means two admitted mistakes, 1-point means right contains only one digit and 0-points means the answer is completely wrong.90017 90016 Part C1 the maximum number of primary points allotted are 23. Primary points are thus converted into test score. 90014 90017 90023 90002 USE Exam (Mathematics) 90003 The minimum score required in mathematics for admissions to Universities is 4 primary (test 20) points. 90002 Structure 90003 USE in Mathematics is a 3 hour and 55 minutes exam and comprises two parts: 90014 90015 90016 Part 1 (B1-B10): This part consists of 10 questions with a brief reply to the baseline material mathematics course.The answer is an integer or a finite decimal fraction. 90017 90016 Part 2 (B11-B15, C1-C6): This part consists of 11 complex tasks on the mathematics course material. For task C1-C6, you need to compose a complete solution and answer. 90014 90017 90023 90002 90065 USE Mathematics Scoring and Results 90066 90003 The correct answer depending on the complexity of each task is evaluated by one or more points. Scores on all completed assignments are summarised. 90014 90015 90016 Correct answer of each task B1-B15 earns them a 1 primary point.The maximum number of points that can be earned is 15. 90017 90016 Correct answers for each of the tasks C1 and C2 earns 2-points, C3 and C4 gets 3-points, C5 and C6 earns 4-points. 90017 90016 Tasks C5 and C6 focuses on the mathematical preparation of the entrants and are aimed for competitive selection to universities. The maximum number of initial points for all the tasks is 33. Primary points are translated into test scores. 90017 90016 The Part 1 (B1 — B15) is checked by computer while the Part 2 (C1-C6) tasks are checked by experts.90014 90017 90023 .

Leave A Comment