Русский язык 11 класс ЕГЭ 2023 статград варианты 2210501-2210502 и ответы

Вариант РУ2210501 (РЯ2210501)

Скачать ответы и варианты

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

В книгу избранных сочинений А.М. Ремизова вошли произведения различных жанров и стилей. Стараясь расширить представления о творческой палитре писателя, мы включили в сборник ряд не переиздававшихся в наше время вещей. К ним относятся апокриф «Вéщица» (образец одной из «отречённых повестей», составляющих книгу «Лимонарь»), рассказы «Пожар» и «Занофа», отражающие характерную для раннего Ремизова символико-экспрессивную манеру, рассказ «Жертва», представляющий жанр неоготического,

«страшного» рассказа. Сборник «Мартын Задека», также включённый в книгу, позволяет оценить стиль позднего Ремизова и знакомит читателя с уникальным литературным жанром – жанром снов.

<…> (кроме рассказа «Петушок») дореволюционные произведения публикуются по изданию: Ремизов А. Сочинения: [в 8 т.]. СПб: Шиповник, 1910–1912 (далее: Сочинения – с указанием соответствующего тома). Отказ от публикации этих текстов в поздних редакциях (то есть от соблюдения принципа последней авторской воли) связан со стремлением составителей достичь определённой стилевой цельности. Дело в том, что при переиздании своих произведений Ремизов каждый раз стремится включить их в единое целое новой книги или нового цикла, поэтому даже незначительная стилевая правка оказывается важной для текстов этого автора. (По М. Козьменко и И. Кашириной)

1.                 Самостоятельно подберите определительное местоимение, котороедолжно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении последнего абзаца текста. Запишите это местоимение.

2.                 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которыхлексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

●    1) СОЧИНЕНИЕ. Вид письменной школьной работы – изложение своих мыслей, знаний на заданную тему. Классное с.

●    2) ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. Знание, понимание чего-нибудь. Не иметь никакого представления о чём-н. Составить себе п. о чём-нибудь. Книга даёт хорошее п. о предмете.

●    3) ВЕЩЬ. Нечто, обстоятельство, явление. Произошла непонятная в. Прекрасная в. – молодость!

●    4) ПОЗДНИЙ. Приходящий после обычного или нужного времени, запоздалый. П. гость. Позднее раскаяние.

●    5) ВОЛЯ. Желание, требование, хотение; сознательное стремление к осуществлению чего-либо. Исполнять волю народа.

3.                 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристикифрагмента текста. Запишите номера ответов.

●    1) Язык приведённого фрагмента отличается эмоциональностью и экспрессивностью, использованием олицетворения (знакомит читателя с уникальным литературным жанром) и эпитетов («неоготического… рассказа», «стилевой цельности»), что указывает на субъективность излагаемой информации.

●    2) Использование отглагольных существительных

(представления, соблюдение и др. ), терминов

(символико-экспрессивную манеру, рассказ, жанр, цикл), а также обособленных распространённых согласованных определений и вставных конструкций свидетельствует о принадлежности текста к научному стилю.

●    3) Ведущий тип речи в тексте – рассуждение, что характерно для репортажа – жанра, к которому относится данный фрагмент.

●    4) В представленном фрагменте авторы придерживаются норм официальноделового стиля, обращая внимание в первую

очередь на фактическую сторону дела, чему способствует отсутствие местоимений 1-го и 2-го лица, употребление вместо них специальных обозначений (писатель, составители).

●    5) Текст адресован узкому кругу специалистов и написан терминологически точным языком.

4.                 Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

1)   поднЯв

2)   прИнятый

3)   свеклА4) стОляр

5) ворвалАсь

5.                 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНОупотреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Тогда ещё доживали на ферме оставшиеся с прежних времён лошадитяжеловозы – красивые и благородные свидетели прежнего ЖИЗНЕННОГО уклада. От природы он был наделён дружеской сердечностью, крепкой памятью и ДЕЛОВОЙ хваткой. У меня есть ЖЕСТОКОЕ правило: никогда не делать того, что могут сделать мои подчинённые. ЛЕДОВАЯ разведка была проведена лётчиком М.С. Бабушкиным на самолёте, находившемся на борту «Челюскина». Я ожидал увидеть необычного человека, но в комнате появилось совершенно БЕЗЛИКОЕ существо, с водянистыми глазами и прозрачным лицом, на котором застыла презрительная маска равнодушия.

6.                 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку,заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Федя был не хрупкого десятка, но в его взгляде было то, от чего дрогнуло бы сердце самого равнодушного человека.

7.                 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка вобразовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

●      более СЛАБ физически

●      к ДВЕ тысячи восьмому году

●      КОЛЫШЕТСЯ на ветру

●      сливочные КРЕМЫ

●      отряд ПАРТИЗАНОВ

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)   ч..порный (вид), ш..лковый (ковёр), ч..рствый (хлеб)

2)   оп..рившиеся (птенцы), вин..грет, накр..нённый (влево)

3)   сброш..рованный (экземпляр), (новогодняя) миш..ра, биж..терия

4)   облок..титься, ут..пический, (народное) оп..лчение

5)   разм..нать, инж..нер, выт..реть (руки)

10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) без..мянные (герои), дез..нформация, вз..сканный (налог) 2) пр..словутый, пр..стижный, пр..подавать 3) из..ять, двух..ярусный, пред. .явитель 4) и..жаленный (крапивой), обе..доленный, не..держанность 5) о..душина, по..текст, по..делывать (документ)

11.            Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного рядапропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) навязч..вый, екатеринбурж..нка 2) нищ..нский, (чайное) сит..чко 3) коч..вой, потч..вать 4) вермишел..вый, масл..нистый 5) бельч..нок, пастуш..нок

12.            Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного рядапропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) ве..щий (прохладой), (волны) трепл..т (лодку) 2) высто..шь (в борьбе), разгоня..шься 3) услыш..нный, корч..щийся (от боли) 4) заверт..шься, обанкрот..вшийся 5) распояс..вшись, (они) покрош..т (хлеб)

13.            Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словомпишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Иван был удивлён: помещение (НЕ)ЗАПЕРТО, внутри горит свет, а хозяев нет. И был зимой обильный снег, а на нём – заячьи следы, но на зайца (НЕ)ВСЯКИЙ мужик охотится. Отец за всё брался с жаром, а Вялов работал (НЕ)ХОТЯ, как бы из милости. Он полжизни отработал в цеху на подхвате, так и (НЕ)СТАВ мастером. Декоративный эффект верескового сада, зарослей рододендронов или соснового бора (НЕ)ХУЖЕ привычного садового ландшафта.

14.            Определите предложение, в котором оба выделенных словапишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. С нашей стороны (НА)ВСТРЕЧУ с румынским парламентёром был (С)НОВА отправлен Иннокентьев. Кто-то из туристов забыл на привале сумку с консервами, и (ПО)ЭТОМУ провизии оставалось (В)ОБРЕЗ. Он сидел (С)БОКУ стола и (БЕЗ)УСТАЛИ названивал в бухгалтерию. Мастеровой удивлённо поднял глаза (В)ВЕРХ и (ТОТ)ЧАС поразился, обрадовался. (В)ТЕЧЕНИЕ всего семейного вечера сестра рассказывала, как (ВО)ВРЕМЯ войны дед привёл в дом беспризорника.

15.            Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.Головной убор, повяза(1)ый на лоб, – изыска(2)ое сочетание широкого, украше(3)ого зубцами венца с золочё(4)ой полотня(5)ой лентой – придавал своей обладательнице величестве(6)ость, превращая её в утончё(7)ую сказочную фею.

16.            Расставьте недостающие знаки препинания. Укажитепредложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1)                В комнате тихо играла джазовая музыка и жужжала назойливаямуха.

2)                На празднике в честь Дня защиты детей выступил замечательныйсемейный фольклорный ансамбль «Живица».

3)                Инициатива была на стороне наших спортсменов и важно было еёумело использовать и не обмануть ожидания болельщиков. 4) Духовный образ этого кроткого человека давно уже обрисован полно и верно и мои заметки о недолгом общении с ним могут лишь добавить мелкие штрихи к портрету.

5) Егоров производил впечатление обременённого жизненным опытом интеллигента и его влияние на учеников и коллег было благотворным.

17.   Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на местекоторой(-ых) в предложениях должна(-ы)стоять запятая(-ые). Дойдя до центрального парка (1) и остановившись перед украшенной мерцающими огнями аркой (2) Данила (3) одетый в лёгкий полушубок (4) и замёрзший до полусмерти (5) искал и не находил брата среди праздничной толпы (6) плотным потоком (7) двигавшейся через распахнутые ворота главного входа к сцене.

18.   Расставьте все недостающие знаки препинания: укажитецифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). Теоретически, вылетев со скоростью света в одном направлении, в конце концов прибудешь, как Магеллан, в отправную точку. Жаль, что не только сам ты за время это кончишься, но и вся вселенная. Так что подобный план (1) даже (2) в случае расцвета звездоплавания не пригодится. Браво (3) мудрый мой (4) астрофизик. Но посоветуй (5) всё-таки, как обнаружить его, четвёртое? Пролетает чёрная птица, вероятно скворец, над весенней улицей. Ночь в руках – гуттаперчевый шар, слюдяные блёстки, а днём стелется дым от сожжённой листвы по окрестным дачам. Пахнет корицею, мокрым снегом, терпким вином. Словом (6) всем, чего не храним, а потерявши – плачем. (По Б. Кенжееву)

19.   Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на местекоторой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Истинными обитателями дома были желтоватые и бурые настенные фотографии (1) каких-то людей (2) зыбкая семейная память (3) о которых (4) слабела с каждым поколением (5) и в скором времени могла исчезнуть бесследно.

20.   Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на местекоторых в предложении должны стоять запятые. Тут Клэр разразилась бурными рыданиями и попрёками (1) из которых следовало (2) что ей не доводилось ещё так бездарно проводить время (3) с тех пор как её заставляли часами играть гаммы (4) и повторять один и тот же пассаж (5) и (6) если вспоминать всё (7) на что она до сих пор обижена (8) то не хватит целой жизни.

21.   Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) всоответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Осенний период свадеб и гуляний молодёжи завершали Кузьминки – день бессребреников Косьмы и

Дамиана, называемый «Курячьими именинами». (2)Образ Косьмы и Дамиана, святых врачей и чудотворцев, в русской традиции превратился в культ ремесленников Кузьмы и Демьяна, божьих кузнецов, которые работали не за вознаграждение и в народном сознании сливались в одно лицо. (3)День Кузьмы и Демьяна стал праздником кузнецов (по созвучию Кузьма – кузнец) и считался началом предзимья, когда, по народному поверью, божьи кузнецы сковывали «зимними цепями» земли и реки. (4)Кузьма и Демьян не только ковали зимние латы для рек и водоёмов, но и были «свадебными кузнецами» – выковывали свадебные венцы и брачные узы. (5)В этот день в Москве, в Толмачёвском переулке, женщины собирались вокруг церкви Космы и Дамиана с курами и после обедни служили молебны. (6)В сёлах крестьяне приходили на боярский двор и с челобитьем подносили кур своей боярыне «на красное житьё». (7)Девушки в продолжение трёх вечеров устраивали кузьминскую вечеринку – посиделки, обязательными обрядовыми блюдами на которых были куриная лапша и пиво. (8)Часто они продавали угощение парням за несколько копеек, а хозяйка вечерницы делила вырученные деньги между присутствующими.

22.   Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. 1) Молодой человек искренне хотел помочь Анне Вячеславовне. 2) Поэт Симонов по просьбе Алёши оставил автограф в книге 3) Анна Вячеславовна долгие годы хранила драгоценную для неё книгу с автографом Симонова. 4) Став жертвой обмана, героиня особенно остро осознала, как дороги ей вещи, нажитые вместе с мужем. 5) Сын Анны Вячеславовны не хотел помогать ей деньгами.

23.   Какие из перечисленных утверждений являются верными?Укажите номера ответов. 1) Предложение 3 содержит следствие того, о чём говорится в предложении 2. 2) Предложения 11–13 содержат повествование. 3) Предложение 28 содержит описание. 4) В предложениях 42–46 представлено описание. 5) В предложениях 77, 78 представлено рассуждение.

24.   Из предложений 74–76 выпишите одно разговорное слово.

25.   Среди предложений 39–45 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм(-ы) слов(-а). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

Скачать ответы и варианты

Что изменится в ЕГЭ по русскому языку в 2023 году

Фотографии: АГН «Москва». Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов по русскому языку, кандидат педагогических наук Роман Дощинский рассказывает об изменениях в ЕГЭ по русскому языку в 2023 году и дает советы по подготовке.

Основные изменения

В 2023 году нет ни одной содержательной прибавки или исключения в ЕГЭ по русскому языку. Но количество первичных баллов снизилось с 58 до 54, и есть другие плановые изменения.

Задания 1-3 поменяли последовательность 

Это сделали, чтобы соблюсти логику. Вначале необходимо восстановить пропущенное слово или словосочетание в микротексте; далее выпускник выполняет лексическое задание, и только потом экзаменуемый приступает к сложному заданию на стилистический анализ текста. 

В этих заданиях можно  использовать любую из пяти функциональных разновидностей языка, представленных в ФИПИ. Это книжные функциональные стили:

  • публицистический; 
  • официально-деловой; 
  • научный; 
  • язык художественной литературы;
  • разговорная речь. 

Изменился формат задания 2

Ранее экзаменуемый работал со словарной статьей, то есть с одним словом, к которому были даны лексические значения из современных толковых словарей. Теперь это работа с пятью словами, но по каждому слову приводится не словарная статья целиком, а те или иные его значения. 

Задание 2 стало заданием со множественным выбором. Ответов может быть от 2 до 4. 


Скриншот задания 2 из демоверсии ЕГЭ по русскому языку-2023

Совет от эксперта: «Обращайте внимание не только на само лексическое значение, но и на примеры. Эти курсивные выделения, которые присутствуют в отношении каждого слова, очень важны, — они — ключи к ответу на задание». 

Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.

Подписаться

Изменился формат задания 4 

Раньше при выполнении задания 4 выпускник из пяти предложенных выбирал слово, в котором неправильно поставлено ударение, и выписывал его. 

Теперь нужно найти слова с верно выделенной буквой, обозначающей ударный гласный звук. Сами слова выписывать не надо, ответы будут цифровыми. Кроме того, теперь это задание с множественным выбором: ответов может быть от 2 до 4. 


Скриншот задания 4 из демоверсии ЕГЭ по русскому языку-2023

Обновился орфоэпический словник 

Количество слов в орфоэпическом словнике уменьшилось, дополняться или меняться он уже не будет. 

В заданиях 8 и 26 уменьшилось минимальное количество баллов

В задании 8 уменьшено количество первичных баллов с 5 до 3: 

  • 3 балла получит выпускник, который абсолютно верно укажет все 5 цифр;
  • 2 балла получит тот, кто ошибся 1-2 раза;
  • 1 балл — 3-4 ошибки; 
  • 0 баллов получит ученик, который не указал ни одного правильного ответа из 9 возможных.

В задании 26 количество первичных баллов уменьшилось с 4 до 3

  • 3 балла — полностью проставленные 4 цифры;
  • 2 балла  — 1 ошибка;
  • 1 балл — 2-3 ошибки;
  • 0 баллов — все ответы неправильные.  

Задания 21 и 26 стали заданиями повышенной сложности

Задания 21 и 26 стали заданиями повышенного уровня на основе статистических данных. В кодификаторе к заданиям повышенной сложности дается больше объяснений и описаний. Это не делает их  сложнее. Все принципы, которые закладывали при создании этих заданий, сохранились. 

Задание 9 стало походить на задания 10, 11 и 12

Тема этого задания осталась прежней: правописание гласных и согласных букв в корне слова. Однако если ранее выпускник проделывал так называемый орфографический анализ, и методистов интересовали внутренние интеллектуальные процессы, через которые он проходит, то сегодня важен результат, который выдает выпускник. 

В этом году согласных букв и орфограмм, тянущихся за согласными, не будет.  В 2023 году мы будем работать только с гласными, что значительно упрощает подготовку. Но это могут быть не только безударные гласные в корне слова, но также буквы «о» и «ё» после шипящих. Причем они могут быть в ударных и безударных позициях, плюс «и”-“ы» после ц. Эти две орфограммы будут присутствовать в реальных КИМах. 

Изменились критерии оценивания задания 27 

Теперь указание смысловой связи между примерами иллюстрации становится неотъемлемой частью самого анализа и отдельно оцениваться не будет.

Кроме того, в этом задании важно понять мысль автора исходного текста, включится в его художественный мир.

Совет от эксперта: Главное — не допустить частую ошибку, поставив проблему отдельного абзаца, а не всего исходного текста. Это неправильный подход. Надо обезопасить себя и двигаться по «коридору», который назначил сам автор. 

Советы выпускниками по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

  1. Определите свою реальную «планку».

Если у вас очень слабые знания по русскому языку, не стоит во время подготовки браться за задания повышенной сложности: 3, 21, 26. Есть другие задания, в которых вы достигнете успеха и при постоянной тренировке доберетесь до поставленной планки.

  1. Ознакомьтесь с методическим рекомендациями по итогам экзаменационной кампании 2022 года. 

В них даны советы для разных категорий экзаменуемых: на какие задания нужно особенно обратить внимание, чтобы выйти на тот уровень, который вы себе определили. 

  1. Обратите внимание на материалы ФИПИ: кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты, открытый банк заданий. 

Открытый банк заданий  — мощный ресурс, чтобы убедиться, что вы на верном пути. Он ежегодно пополняется, причем специалисты из ФИПИ берут задания из реальных вариантов ЕГЭ. Например, в прошлом году было взято пять первых попавшихся вариантов. Все они растворились в банке заданий, их распределили по тематическим рубрикам, даже варианты с досрочного ЕГЭ. 

  1. Уделите особое внимание заданиям на работу с текстом.

Они появляются в начале и в конце экзамена. 

Текст необходимо читать неоднократно. При этом можно выделять и подчеркивать — в КИМе разрешено делать все, что угодно. Делайте все, что поможет вам лучше понять текст. 

  1. Отработайте техническую сторону экзамена.

Технические ошибки — одни из самых распространенных. Обратите внимание на то, как переносить ответы в бланки, какие задания цифровые, какие словесные. Помните, что 26 задание чаще пишется на новой странице, потому что оно большое. Бывает, что выпускники забывают перенести в бланк ответ на 26 задание, потому что оставили его на другой странице. 

Обязательно поработайте с техникой переноса ответов в бланк, правилами выполнения заданий, будьте готовы к тому, что слова надо писать слитно. 

Полностью вебинар Рособрнадзора по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 2023 году смотрите здесь.

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Экзамены Риджентс по физическим условиям/наукам о Земле

Нью-Йоркская фондовая биржа / Р-12/ ОЦАЭТ / ОСА / Прошлые экзамены / Регенты науки Экзамены / Физическая обстановка/Науки о Земле


Обратите внимание: вы должны использовать Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, чтобы открыть защищенные PDF-файлы с материалами для оценки. Если вы используете более раннюю версию Adobe Acrobat Reader/Professional, вы не сможете открывать защищенные PDF-файлы. Убедитесь, что вы используете Adobe Acrobat Reader/Professional X или более позднюю версию, прежде чем пытаться получить доступ к этим защищенным файлам PDF.

  • Январь 2023 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (583 КБ)
      • Буклет для ответов (121 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (647 КБ)
      • Буклет для ответов (150 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (107 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (174 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (136 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
  • августа 2022 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Обследование (2,9 МБ)
      • Буклет для ответов (205 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (3,2 МБ)
      • Буклет для ответов (224 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (102 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (108 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (73 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • июнь 2022 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (1,45 МБ)
      • Буклет для ответов (74 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (1,06 МБ)
      • Буклет для ответов (138 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (102 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (316 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (20 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: июнь 2022 г. Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, только форма А для ограниченного издания шрифтом Брайля, только вопрос 50 (117 КБ)
  • июнь 2021 г. (v202)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Обследование (1,85 МБ)
      • Буклет для ответов (59 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Обследование (1,92 МБ)
      • Буклет для ответов (71 КБ)
    • Ключ подсчета очков — обновлено, 24 июня 2021 г., 12:30.
      • PDF-версия (39 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (116 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (25 КБ)
      • Версия Excel (13 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: июнь 2021 г. (версия 202) Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, ключ для подсчета очков, только (78 КБ)
  • Январь 2020
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Обследование (6,36 МБ)
      • Буклет для ответов (100 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Обследование (6,50 МБ)
      • Буклет для ответов (110 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (36 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
    • Руководство по рейтингу (648 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (248 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • август 2019 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Обследование (1,41 МБ)
      • Буклет для ответов (54 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (1,51 МБ)
      • Буклет для ответов (69 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (37 КБ)
      • Версия Excel (22 КБ)
    • Руководство по рейтингу (98 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (66 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • июнь 2019 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (681 КБ)
      • Буклет для ответов (81 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Обследование (766 МБ)
      • Буклет для ответов (109 КБ)
    • Ключ подсчета очков
      • PDF-версия (36 КБ)
      • Версия Excel (22 КБ)
    • Руководство по рейтингу (138 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (248 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • Январь 2019 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (574 КБ)
      • Буклет для ответов (127 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (1,05 МБ)
      • Буклет для ответов (131 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (256 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (66 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • август 2018 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (1,00 МБ)
      • Буклет для ответов (55 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Исследование (1,81 МБ)
      • Буклет для ответов (186 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (109 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (66 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • июнь 2018 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия стандартного размера)
      • Исследование (2,18 МБ)
      • Буклет для ответов (119 КБ)
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (версия крупным шрифтом)
      • Обследование (2,52 МБ)
      • Буклет для ответов (198 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (105 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (66 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • Январь 2018 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (711 КБ)
    • Буклет для ответов (68 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (232 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (451 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • август 2017 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (505 МБ)
    • Буклет для ответов (72 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (261 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • июнь 2017 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (1,5 МБ)
    • Буклет для ответов (156 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (1,03 МБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (555 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
    • Важные примечания
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, июнь 2017 г., только китайское издание, вопрос 81, только (64 КБ)
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, июнь 2017 г., только крупное издание, вопрос 43, только (19КБ)
  • Январь 2017 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (1,10 МБ)
    • Буклет для ответов (108 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (229 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • август 2016 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (1,41 МБ)
    • Буклет для ответов (178 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (233 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • Июнь 2016
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (679 МБ)
    • Буклет для ответов (122 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (163 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • Январь 2016 г.
    • Экзамен Риджентс по физической обстановке/наукам о Земле (1,57 МБ)
    • Буклет для ответов (70 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (115 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
  • август 2015 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (638 КБ)
    • Буклет для ответов (64 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (117 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (68 КБ)
      • Версия Excel (22 КБ)
  • июнь 2015 г.
    • Экзамен Риджентс по физической обстановке/наукам о Земле (1,30 МБ)
    • Буклет для ответов (68 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (129КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (246 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, июнь 2015 г. , только на русском языке, вопрос 69, только (12 КБ)
  • Январь 2015 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (780 КБ)
    • Буклет для ответов (164 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (209 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (246 КБ)
      • Версия Excel (23 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: январь 2015 г. Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, только китайское издание, вопросы 28 и 35, только (65 КБ)
  • август 2014 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (819 КБ)
    • Буклет для ответов (150 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (190 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (14 КБ)
      • Версия Excel (40 КБ)
    • Важное примечание
      • Разъяснение по подсчету баллов в отношении лабораторных испытаний физических условий/науки о Земле, только для станции 3 (20 КБ)
  • июнь 2014 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (614 КБ)
    • Буклет для ответов (47 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (93 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (22 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (200 КБ)
      • Версия Excel (21 КБ)
  • Январь 2014 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (790 КБ)
    • Буклет для ответов (90 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (141 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (36 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (63 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)
  • август 2013 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (738 КБ)
    • Буклет для ответов (58 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (104 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (32 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (65 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)
  • июнь 2013 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (480 КБ)
    • Буклет для ответов (94 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (117 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (14 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: Экзамен Риджентс по PS/Наукам о Земле, июнь 2013 г., китайское издание, вопрос 21, только (9 КБ)
  • Январь 2013 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (1 МБ)
    • Буклет для ответов (76 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (108 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (13 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: январь 2013 г. Экзамен Риджентс по PS/наукам о Земле, вопрос 53, только китайское издание (9 КБ)
  • август 2012 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (680 КБ)
    • Буклет для ответов (112 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (150 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (32 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (13 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)
  • июнь 2012 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (832 КБ)
    • Буклет для ответов (60 КБ)
    • Ключ подсчета очков и руководство по рейтингу (110 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (32 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (13 КБ)
      • Версия Excel (30 КБ)
    • Важное примечание
      • Уведомление для учителей: экзамен Риджентс по PS/наукам о Земле, июнь 2012 г., вопрос 75, только испанское издание (71 КБ)
  • Январь 2012 г.
    • Экзамен Риджентс по физическим параметрам/наукам о Земле (1,1 МБ)
    • Буклет для ответов (53 КБ)
    • Ключ оценки и руководство по рейтингу (104 КБ)
    • Ключ оценки (версия Excel) (30 КБ)
    • Таблица преобразования
      • PDF-версия (14 КБ)
      • Версия Excel (34 КБ)

Последнее обновление: 21 февраля 2023 г.

BMV: Лицензии, разрешения и идентификаторы: экзамен знаний (письменный тест)

Готовы пройти письменный тест?

Вам не нужно записываться на письменный тест. Но обязательно прибудьте в отделение как минимум за час до закрытия , чтобы пройти письменный тест в тот же день.

Нужно немного поучиться, прежде чем сдавать тест?

Руководство по эксплуатации доступно в Интернете и может быть просмотрено по главам.

Ознакомьтесь с Руководством водителя штата Индиана

Если вы являетесь жителем Индианы и подаете заявление на получение водительских прав, вы, скорее всего, уже сдали письменный тест. Однако бывают ситуации, когда вам может потребоваться пройти еще один письменный тест, например:

  • Вы подаете заявление на получение разрешения учащегося
  • Вы продлеваете свое разрешение учащегося
  • Вы продлеваете свои водительские права и набрали шесть или более баллов в вашей записи водителя
  • Вы недавно переехали в Индиану из другой страны и подаете заявление на получение водительских прав
  • Срок действия вашего водительского удостоверения истек более 180 дней
  • Вы хотите добавить отметку в свое водительское удостоверение или коммерческое водительское удостоверение написанный тест.

    Чего ожидать от экзамена

    Письменный тест основан на информации, содержащейся в Руководстве для водителей штата Индиана. Чтобы пройти письменный тест, вы должны продемонстрировать базовое понимание правил дорожного движения Индианы и техники безопасного вождения. Письменные тесты включают вопросы с несколькими вариантами ответов, разделенные на две части, касающиеся дорожных маневров и знания типов дорожных знаков. Чтобы сдать экзамен, необходимо набрать восемьдесят процентов или более правильных ответов по каждому компоненту.

    Результаты сданного письменного теста действительны в течение 180 дней.

    Просмотр практического экзамена (письменный тест)

    Просмотр руководства Indiana Driver’s Manual

    Что произойдет, если вы не сдадите экзамен?

    Если вы не сдали письменный тест, вы должны подождать до следующего рабочего дня, прежде чем сдавать следующий письменный тест.

    Если вы не сдали экзамен на вождение, вы должны подождать 14 дней, прежде чем сдавать следующий экзамен на вождение.

    Если вы провалили три экзамена по вождению при наличии ученического водительского удостоверения, вы должны подождать два месяца после даты последнего проваленного экзамена по навыкам, прежде чем пытаться сдать еще один экзамен по навыкам.

    Если срок действия вашего водительского удостоверения истечет до того, как вы получите право на дополнительные экзамены по вождению, вам потребуется продлить срок его действия.

    Письменный экзамен по иностранному языку

    BMV штата Индиана разрешает соискателю водительских прав использовать переводчика иностранного языка для перевода экзамена на знание, если соискатель говорит на языке, еще не предлагаемом BMV.

    Устные переводчики недоступны, если экзамен уже проводится на запрашиваемом языке.

    Как запросить услуги переводчика для экзамена по знаниям

    Чтобы запросить переводчика иностранного языка, запишитесь на прием онлайн.

    • Записывайтесь на прием к переводчику онлайн с мобильного устройства или компьютера.
    • Запись на прием к переводчику предназначена для лиц, которым необходимо использовать переводчика для сдачи экзамена, поскольку в BMV нет перевода экзамена на знание языка.
    • Обратите внимание: BMV не предоставляет заявителям переводчика, не говорящего на английском языке; эта услуга должна быть организована заявителем.
    • Заявитель должен сообщить своему переводчику, что он должен будет подписать заявление под присягой, в котором говорится, что он будет помогать только с переводом экзамена по знанию знаний.
    • Один заявитель может использовать только одного переводчика.
    • Переводчик может ассистировать только одному человеку во время одной встречи.

    Американский язык жестов (ASL)

    • Назначения переводчиков не предназначены для экзаменов ASL.
    • Переводчики американского жестового языка (ASL) не требуются для экзамена по проверке знаний, поскольку его переводит сертифицированный, прошедший экспертную оценку переводчик ASL.