Русский язык 11 класс контрольные работы

Русский язык 11 класс контрольные работы, Контрольные работы по русскому языку во 11 классе

11 класс КИМКомментарии: 0

МЦКО диагностическая работа по русскому языку 11 класс 20 январь 2021. Диагностическая работа по русскому языку проводится 20 января 2021 года в 11-х классах с целью определения уровня освоения обучающимися курса русского языка и выделения группы предметных умений, требующих коррекции Примеры некоторых заданий из варианта 4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в …

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

МЦКО Русский Язык 11 класс 14.01.2020 вариант 1008. Корректирующие обязательные диагностики г. Москва. скачать ОТВЕТЫ 1)14 2)так 3)1 4)донельзя 5)предоставление 6)взаимном 7)выздоровею 8)12678 9)13 10)13 11)34 12)13 13)2 14)4 15)12 16)15 17)3 18)1 19)1 20)24 21)129 22)стараямолодая 23)19 24)5137 Смотрите также: МЦКО Русский Язык 11 класс 14. 01.2020 вариант 1007

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

МЦКО Русский Язык 11 класс 14.01.2020 вариант 1007. Корректирующие обязательные диагностики г. Москва. скачать ОТВЕТЫ 1)34 2)это 3)1 4)кралась 5)понятные 6)впервые 7)грузин 8)24 9)134 10)12 11)234 12)1 13)5 14)123 15)123 16)23 17)3 18)1234 19)14 20)234 21)12 22)реальностьвымысел 23)22 24)8357 МЦКО Русский Язык 11 класс 14.01.2020 вариант 1006

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

МЦКО Русский Язык 11 класс 14.01.2020 вариант 1006. Корректирующие обязательные диагностики г. Москва. скачать ОТВЕТЫ 1)34 2)так 3)2 4)гналась 5)благодарственные 6)полный 7)беги 8)15237 9)23 10)145 11)35 12)13 13)2 14)1 15)13 16)45 17)12 18)12 19)25 20)234 21)137 22)положарукунасердце 23)2 24)8951 МЦКО Русский Язык 11 класс 14.01.2020 вариант 1005

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

МЦКО Русский Язык 11 класс 14. 01.2020 вариант 1005. Корректирующие обязательные диагностики г. Москва. скачать ОТВЕТЫ 1)34 2)например 3)4 4)согнутый 5)наличие 6)огромный 7)девяноста 8)37124 9)124 10)25 11)45 12)125 13) 14)1 15)12 16)24 17)12 18)1234 19)1 20)13 21)910 Контрольная работа по русскому языку 11 класс 56 регион 25.12.2019

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Контрольная работа по русскому языку 11 класс 56 регион 25.12.2019. Контрольная работа по русскому 11 класс. «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2019-2020 учебный год  Смотрите также: Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 11(12 ВСОШ) кл 2019-2020 уч.год

Читать далее

10 класс КИМ, 11 класс КИМКомментарии: 0

Демоверсия ​КДР ЛИТЕРАТУРА 10 кл Декабрь 2019 — Январь 2020; 11 кл Январь 2020. Демонстрационный вариант краевой диагностической работы по ЛИТЕРАТУРЕ 10 класс (20 декабря 2019 г. – 25 января 2020 г.), 11 класс (10-30 января 2020 г.) скачать скачать СПЕЦИФИКАЦИЯ Смотрите также: Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 11(12 ВСОШ) кл 2019-2020 уч.

год

Читать далее

11 класс КИМКомментарии: 0

Демоверсия КДР РУССКИЙ ЯЗЫК 11(12 ВСОШ) кл 2019-2020 уч.год. Краевая диагностическая работа по русскому языку, Демонстрационный вариант КДР. скачать скачать СПЕЦИФИКАЦИЯ Смотрите также: Входная мониторинговая работа по русскому языку 11 класс 56 регион 19.09.2019.

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Входная мониторинговая работа по русскому языку 11 класс 56 регион 19.09.2019. Контрольно-измерительные материалы для проведения входного контроля по русскому языку в 11 классе Вариант 1 Вариант 2 Ответы на Входную мониторинговую работу  Смотрите также: Тренировочный вариант ЕГЭ 2020 по русскому языку №3 с решением

Читать далее

11 класс КИМ, Тренировочные варианты ЕГЭКомментарии: 0

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса по русскому языку в формате ЕГЭ. Контрольная работа по русскому языку, промежуточная аттестация по русскому языку скачать Смотрите также: КДР по русскому языку 11 класс Апрель 2019 варианты и ответы

Читать далее

Диагностическая работа по русскому языку 11 класс

Евссенко Елена Викторовна

Учитель ГБОУ СОШ № 317 г. Санкт – Петербурга

Класс: 11 (10)

Тема : Диагностическая работа по русскому языку

Используемые материалы:

http://www.alleng.ru/d/rusl/rusl221.htm

http://egeigia.ru/all-ege/materialy-ege/russkiy-yazyk

Диагностическая работа по русскому языку.

11 класс.

Вариант 1.

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Возражая собеседнику,

  1. Я привёл свои аргументы.

  2. Часто не учитываются законы психологии.

  3. У нас возникло взаимопонимание.

  4. Ему позвонили.

2.Укажите правильную морфологическую характеристику слова РАСТРЕЛЕНА в предложении.

Демонстрация была РАСТРЕЛЕНА полицией.

1)глагол 2) краткое прилагательное 3) страдательное причастие 4)действительное причастие

3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

1) пот…плевший, л…петать, поб…дитель 2) отр…слевой, огл…вление, гр…мадный

3) выт…рать, л…ловый, зач…рстветь 4) звг…релый, р…птать, обл…денение

4. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И ?

А. взлеле…ла Б. навес…ть В. обманч…вый Г. уничтож…нный

1) А,Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, В 4) А, В, Г

5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И ?

Картина Левитана «Владимирка» Н(1) содержит Н(2)каких разъясняющих элементов, это чистый пейзаж, в котором художник Н(3) поступился красотой русской природы, Н(4) умалил её поэтической прелести.

1) 1, 2 2) 2 3) 1, 3 4) 3, 4

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоятьзапятые?

Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким – то итальянским архитектором.

1) 1, 2 2) 2, 4 3) 2, 3 4) 4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоятьзапятые?

Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания.

1) 1, 3 2) 2 3) 2 4) 2, 4

8.. Прочитайте текст.
В наши дни сохранение природного окружения стало одной из самых главных задач общества. Ненарушенные ландшафты становятся огромной ценностью, и о них заговорили как о величайшем достоянии, как о природном наследии человечества. Важно помнить, что вступление в права наследования предполагает не только обладание этим достоянием, но и заботу о его сохранении.
В каком из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?
1)    Человек забывает, что вступление в права наследования предполагает не только обладание каким-либо достоянием.
2)    В наши дни о ненарушенных ландшафтах заговорили как о наследстве, передающемся из поколения в поколение.
3)    Сохранение ландшафтов — природного наследия человечества — одна из самых главных задач современного общества.
4)    Вступление в права наследования предполагает не только обладание определённым достоянием: полученное наследство необходимо сохранять и приумножать.


Прочитайте текст и выполните задания 9—10; 11—19.
(1) Оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2) Цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3) Каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4) Быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, — идеал образованного человека. (5) Но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долго и упорного изучения наук. (6) Имея свои убеждения, мы становимся в определённое отношение окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7) Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений.
(8) Но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9) Многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10) В этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11) Если человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12) Но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования. (13) Эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда упрекают самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14) Пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования.
(15) Вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил:

(16) Грустно думать, что напрасно
Была нам молодость дана!

(17) Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18) Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19) Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

(По А. Ф. Лосеву)


9. В каком предложении текста выражена мысль автора о том, что полноценная личность может сформироваться только в процессе изучения наук?
1)    5 2)    8 3)    9 4)    11
10. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 5—10?
1)    описание и повествование 2)    повествование
3)    описание 4)    рассуждение
11. В каком предложении употреблены контекстные синонимы?
1)    7 2)    9 3)    13 4)    19
12. Укажите способ образования слова БЛИЗОРУКОСТИ (предложение 8).
13. Из предложений 17—19 выпишите производный предлог.
14. Из предложения 10 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
15. Среди предложений 8—14 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное предложение. Напишите номер этого сложного предложения.
16. Среди предложений 1—7 найдите предложения, которые осложнены обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
17. Среди предложений 9—14 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным неоднородным подчинением придаточных. Напишите номер этого сложного предложения.
18. Среди предложений 12—15 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Напишите номер этого предложения.
19.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания9—10; 11—19.. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Убедительность и эмоциональность речи учёного-философа А. Ф. Лосева придают тропы, например, _____ («сладкий плод» учения» в предложении 11), действие которых усиливает такой приём, как _____ («формирование в нас личности, именно личности» в предложении 2), и экспрессивные синтаксические конструкции, в частности ____ («в отношении к людям, обществу, государству» в предложении 6), а также ____ («погубив много жизни на разные забавы» в предложениях 15, 16).
Список терминов:
1)    метафора 2)    диалектика 3)    лексический повтор 4)    ряд однородных членов
5)    литота 6)    парцелляция 7)    просторечное слово
8)    цитирование 9)    риторическое обращение

КЛЮЧИ.

1. 1

2. 3

3. 1

4. 3

5. 2

6.3

7. 2

8. 3
9. 1
10. 4
11. 2

12. суффиксальный
13. несмотря на
14. в этом случае
15. 12
16. 1, 6
17. 14
18. 13
19. 1, 3, 4, 8

Добро пожаловать на программу «Русский и восточноевропейские языки и литература»

860 Список курсов русского языка

Курсы русского языка

01:860:101   ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ I (4)
900 11 Разговорный и письменный современный стандартный русский язык, предназначен для студентов, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики. Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.

01:860:102   ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Устный и письменный современный стандартный русский язык, предназначенный для учащихся, не имеющих опыта владения языком. Развитие навыков устной речи, чтения, аудирования и письма, а также основ русской грамматики. Знакомство с русской жизнью, культурой, историей, географией и традициями.
Условие: 01:860:101 или размещение.

01:860:103   ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и предназначенный для улучшения слуховых/устных навыков. 01:860:101 или 107 0008  (1)

Продолжение изучения отдельных областей фонетики русского языка: гласных, согласных , группы согласных, основные интонационные модели. Дальнейшее развитие слуховых и устных навыков.
Необходимый номер: 01:860:102, 107 или 108.

01:860:105   ИНТЕНСИВ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА (6)
Интенсивное введение в основы русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговорной речи. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:860:101 .

01:860:106   ИНТЕНСИВ ПЕРВЫЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное введение в основы русского языка. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике и разговорной речи. Преподают на русском языке российские инструкторы.
Кредиты не выдаются ни за этот курс, ни за 01:860:101 и 102.

01:860:120   ЗНАНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3)
Грамматика и чтение текстов из различных областей.
Не удовлетворяет предпосылке для 01:860:201.

01:860:201   СРЕДНИЙ РУСССКИЙ ЯЗЫК I (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Повторение и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русского быта, культуры, истории, географии, традиций.
Условие: 01:860:102 или размещение.

01:860:202    ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РУССКИЙ II (4)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Повторение и расширение русской грамматики и словарного запаса. Углубление понимания русского быта, культуры, истории, географии, традиций.
Условие: 01:860:201 или размещение. Выполняет основную цель учебной программы AH q.

01:860:203    РАЗГОВОРНЫЙ СРЕДНИЙ РАЗГОВОР I (1)
Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании средств массовой информации и предназначенный для улучшения слуховых/устных навыков. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости речи.
Необходимые реквизиты: 01:860:201 или 207.

01:860:204   ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РАЗГОВОР НА РУССКОМ II (1) 9000 9 Лабораторный практикум под руководством инструктора, основанный на интенсивном использовании сред и предназначенный для улучшения слуховые/устные навыки. Практика включала использование текстовых и других аудио- и видеоматериалов, индивидуальную и групповую работу, а также запись речи учащихся для оценки произношения и беглости речи.
Дополнительные реквизиты: 01:860:202 или 208.

01:860:205   ИНТЕНСИВ ВТОРОГО КОДА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсивный курс изучения русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение короткометражного художественного произведения. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:102, 105, 108 или размещение. Кредиты не выставляются ни за этот курс, ни за 01:860:201 или 207.

01:860:206   ИНТЕНСИВ ВТОРОГО ГОДА РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, фонетике, разговоре. Чтение короткометражного художественного произведения. Преподают на русском языке российские инструкторы.
Условие: 01:860:102, 105, 106, 108 или размещение. Кредиты не засчитываются как за этот курс, так и за 01:86:201, 205, 207. отдельные разделы русской грамматики и орфография. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами.
Условие: 01:860:107 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:201.

01:860:208   ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНЫХ (4)
Дальнейшее изучение отдельных областей русской грамматики, орфографии и пунктуации. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами. Сосредоточьтесь на навыках сочинения, перевода и устной презентации.
Условие: 01:860:207 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:202. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH q.

01:860:301   ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ I (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Укрепляет грамматический контроль и развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Развитие умения обобщать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции. Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Условие: 01:860:202, 208 или размещение.

01:860:302   ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ II (3)
Разговорный и письменный современный стандартный русский язык. Укрепляет грамматический контроль и развивает навыки говорения, чтения, аудирования и письма. Развитие умения обобщать, развивать повествование, использовать сложные грамматические конструкции и синтаксические конструкции. Охватывает многие элементы современной российской жизни.
Условие: 01:860:301 или размещение.

01:860:303           ПРОДВИНУТЫЙ РУССКИЙ РАЗГОВОР I (1)
Продвинутый русский разговорный курс — это часовой курс в дополнение к русскому языку 301, обеспечивающий дополнительную работу над разговорными навыками, произношением и интонацией и грамматический контроль в разговорный современный стандартный русский язык. Этот курс открыт только для студентов, которые в настоящее время зачислены на русский язык 301. Этот курс также предоставляет учащимся дополнительные возможности для взаимодействия с подлинными русскими материалами, такими как печатные СМИ и фильмы.
Необходимые реквизиты: 01:860:301.

01:860:305   ИНТЕНСИВ ТРЕТЬЕГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, разговорной речи, фонетике, чтении и языке средств массовой информации. Чтение газет и полных рассказов/текстов. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или размещение. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:860:301.

01:860:306   ИНТЕНСИВ ТРЕТЬЕГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (8)
Интенсивное изучение русского языка на среднем уровне. Сосредоточьтесь на грамматике, разговорной речи, фонетике, чтении и языке средств массовой информации. Чтение газет и полных рассказов/текстов. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:202, 205, 206, 207 или размещение. Зачет не дается ни за этот курс, ни за 01:860:301 или 305.

01:860:351,352   СТРУКТУРА РУССКОГО ЯЗЫКА (3,3)
Продвинутый курс с акцентом на морфологию, сложные моменты грамматики. Теория и обширная учебная работа.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или разрешение инструктора.

01:860:355   ФОНЕТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА (3)
Анализ русского фонетического строя, интонации и транскрипции; упор на чтение текстов и диалогов.
Необходимое условие: 01:860:202, 205 или разрешение инструктора.

01:860:401   АМЕРИКА ГЛАЗАМИ РУССКИХ (3)
Преподавание преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширения словарного запаса, распознавания стилистических регистров и расширенного синтаксиса. Навыки отрабатываются при изучении темы отношения россиян к Америке на протяжении прошлого века.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение. Можно брать вне очереди с 01:860:402, 403 или 404.

01:860:402   РОССИЙСКИЕ СМИ И КИНО (3) 9000 9 Преподается в основном на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, расширения словарного запаса, распознавания стилистических регистров и расширенного синтаксиса. Навыки-практики при изучении темы отношения россиян к Америке в течение прошлого века.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение. Можно взять вне очереди с 01:860:401, 403 или 404.

01:860:403   СОВРЕМЕННАЯ РОССИЙСКАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ПЕРЕСТРОЙКИ ДО НАСТОЯЩЕГО (3) 9 0010
Обучение преимущественно на русском языке . Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, а также продвинутого синтаксиса, исследуя меняющуюся современную культуру России.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение.

01:860:404   ОБСУЖДЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3) 9001 1
Преподавание преимущественно на русском языке. Развивает продвинутые языковые навыки разговорной речи, понимания на слух, письма и сочинения, а также расширенного синтаксиса при изучении различных вопросов глобального значения.
Условие: 01:860:302 или 306 или размещение. Может быть вырван из последовательности с 01:860:401, 402 или 403.

01:860:405   ИНТЕНСИВ ЧЕТВЕРТОГО КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В РОССИИ (6)
Интенсив углубленного изучения русского языка. Сосредоточьтесь на продвинутых вопросах грамматики, стилистики, разговорной речи. Чтение газет, современной русской литературы, краеведческие семинары. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Необходимое условие: 01:860:302, 305 или размещение.

01:860:406   ИНТЕНСИВ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД РУССКОГО В РОССИИ (8)
Интенсивное углубленное изучение русского языка. Сосредоточьтесь на продвинутых вопросах грамматики, стилистики, разговорной речи. Читайте газеты, современную русскую литературу и краеведческие семинары. Преподается на русском языке в Санкт-Петербурге русскими преподавателями.
Условие: 01:860:302, 305, 306 или размещение.

01: 860: 407 Современная российская культура: оттаивание (3)
, преподаваемое главным образом на русском языке, курс способствует продвинутому языковым навыкам свободного беглости, понимание слушания, написание и состав, расширенная вокалура, признание, признание, признание, признание стилистические регистры и расширенный синтаксис. Эти навыки отрабатываются при изучении тем российской истории и культуры постсталинской советской эпохи.
Условие: 01:860:302 или 01:860:306 или размещение. 01:860:401, 402, 403 или 404 может быть вырвана из последовательности. 09 Посвящена конкретным проблемам в области Славянское языкознание. Вариативное содержание, например, история русского языка, чтения на древнерусском языке, сложные вопросы морфологии.
Необходимое условие: 01:860:451 или разрешение инструктора.

01:860:491,492   ПРАКТИКУМ ПО РУССКОМУ языку (3,3)
Методы отработки, приемы облегчения взаимодействия в классе, анализ ошибок, повторение грамматики и еженедельные практические занятия, проводимые в начальных секциях русского языка под руководством преподавателей.
Необходимое условие: 01:860:302 и/или разрешение инструктора. Необходимые данные: 01:860:401,402, если применимо.

Курсы русской литературы (с возможностью преподавания на английском языке)

01:860:160   КАК ЧИТАТЬ РУССКИЙ РОМАН (1.5)
Неспешное путешествие по одному известному русскому роману. Направляет учащихся к основам чтения художественного текста из культуры, отличной от нашей, обеспечивая элементарный культурный и исторический контекст. Романы будут варьироваться в зависимости от семестра.
Все чтения и обсуждения на английском языке.

01:860:259   ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ XIX ВЕКА (3)
Обзор русской литературы XIX века в ее историческом контексте.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH с.

01:860:260   ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ХХ ВЕКА (3)
Обзор русской литературы ХХ века.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы AH с.

01:860:268    ИСКУССТВО И ВЛАСТЬ: ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ЛИТЕРАТУРНАЯ КУЛЬТУРА СОВЕТСКОГО ВЕКА (3)
Официальная литература и искусство; литературные и художественные учреждения. Официальное и неофициальное искусство; альтернативные площадки.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:082:204, или 01:195:265, или 01:860:336. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o и AH p.

01:860:272     РОССИЯ: МЕЖДУ ИМПЕРИЕЙ И НАРОДОМ (3)
Изучение имперской культуры, истории и политики России с XIX по XXI век как окно в геополитические сдвиги в современной России отношения к большому миру.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:195:272, или 01:510:277, или 01:860:334. Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы CC и AH с.

01:860:289   ТОЛСТОГО ВОЙНА И МИР (3)
Подробное исследование монументального романа Льва Толстого «Война» и «Мир» (1869 г.) в его историческом, культурном и критическом контексте.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дан для этого курса и 01:860:489или 01:195:489. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC d.

01:860:315   ЧТЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (3)
Введение в основные вопросы чтения текстов на русском языке. Стилистический регистр, как грамматика используется для создания значения, исторические аспекты стиля и лексика.
Все показания на русском языке. Требуется для всех специальностей. Необходимое условие: 01:860:202 или 207 или разрешение инструктора.

01:860:319   СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РУСИСТОЛОГИИ (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Россией и русской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.

01:860:320   СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В РОССИИ И ВОСТОЧНО-ЕВРОПЕЙСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с русской и/или другой восточноевропейской культурой. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC r.

01:860:322   ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ В РУССКИХ НОМАХ (3)
Русская новелла XIX–XXI веков. Включает чтение по теории жанров и изучение критических концепций, полезных для анализа художественной литературы.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.

01:860:325   СТ. ПЕТЕРБУРГ: ГОРОД КАК ПАМЯТНИК (3)
Переменное содержание. Интенсивное изучение конкретной темы, связанной с Санкт-Петербургом. Конкретные темы доступны во время регистрации.
Необходимые условия: Языковые курсы в рамках летней программы в Санкт-Петербурге, Россия. Все чтения и обсуждения на английском языке. Предлагается только в рамках летней программы в Санкт-Петербурге.

01:860:326    РОССИЙСКАЯ И ВОСТОЧНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФАНТАСТИКА (3)
Исследование традиций русской и восточноевропейской фантастики XIX-XXI веков в литературе и кино. Темы обсуждения включают проблему утопии, новые технологии и то, как они меняют наше понимание человека, рассказы о встречах с инопланетянами и многое другое.
Предварительных условий нет; все чтения и обсуждения на английском языке.

01:860:329   МИР ПО ГОГОЛЮ (3)
Этюд фантастики и комедии Николая Гоголя (1809 г.)-1852), в том числе Правительственный инспектор и Мертвые души . Сосредоточьтесь на идиосинкразических приемах повествования Гоголя.
Все чтения и обсуждения на английском языке.

01:860:330   ДОСТОЕВСКИЙ (3)
Основные произведения в историческом, интеллектуальном и эстетическом контекстах. Братья Карамазовы , Преступление и наказание , Записки из подполья и короткие произведения.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o и AH p. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:195:311.

01:860:331   ТОЛСТОЙ (3)
Этюд большого романа Толстого Анна Каренина и его рассказа, драмы и отрывков из автобиографии все сочинения.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.

01:860:332   РУССКАЯ ПОЭЗИЯ (3)
Чтение, анализ и обсуждение поэзии XIX-XX веков.
Необходимое условие: 01:860:202 или 207 или 208; или разрешение инструктора. Все чтения на русском языке. (3)
Москва и Санкт-Петербург; русская деревня против экзотического возвышенного; идиллия против реальности крестьянской жизни; город и модернизм; утопия и антиурбанистический порыв.
Кредит не выдан ни за этот курс, ни за 01:082:356.

01:860:337   РОССИЙСКИЙ И СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ (3)
Обзор российского кино 20-21 веков.
Знание русского языка не требуется.

01:860:338,339   МУЗЕЙ ЗИММЕРЛИ СТАЖИРОВКА ПО РОССИЙСКОМУ ИСКУССТВУ (3,3)
Исследовательская работа, связанная с коллекциями Доджа и Рябова; помощь в разработке, согласование специальных выставок, перевод и составление досье художников.
Необходимое условие: Разрешение директора программы. За оба этих курса и за 01:082:359,360 зачет не дан. Знание русского обязательно.

01:860:340   НАБОКОВ (3)
Изучение литературных и автобиографических произведений русско-американского писателя Владимира Набокова (1899-1977) в их историческом, политическом и культурном контексте.

01:860:345   СЕРИАЛЬНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ ЧЕРЕЗ СМИ (3)
Исследование серийного повествования как современного способа повествования, от сериализованных романов в Британии и России XIX века до мультимедийных сериалов нашего цифрового века. Исследование непреходящей силы этой повествовательной формы в различных средствах массовой информации для переплетения вымысла с ходом текущих событий и ритмами повседневной жизни, а также для объединения международной аудитории, сформированной культурными, социальными и географическими различиями.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не указан ни для этого курса, ни для 01:195:345 или 01:359:347. Удовлетворяет основной цели учебной программы WC r.

01:860:347   РУССКИЙ ТЕАТР (3)
Чтение, анализ и обсуждение произведений крупнейших русских драматургов.

01:860:348   ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЖИЗНИ: ПАМЯТЬ, ВЫДУМЫВАНИЕ, ОПЫТ  (3)
Исследование того, как русские писатели представляют и репрезентируют себя в автобиографических произведениях литературы. Темы включают отношения между личным опытом и историей; приемы повествования; жанровые различия; катастрофические переживания (ГУЛАГ, война).
Все чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:195:348. Удовлетворяет основным целям учебной программы AH o, AH p и WC d.

01:860:349   ВОЙНЫ РОССИИ НА СТРАНИЦЕ И ЭКРАНЕ (3)
Интерпретация российского опыта и памяти о Второй мировой войне через изучение фильмов, рассказов, романов, поэзии, музыки, дневников , документальные и журналистские отчеты.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Удовлетворяет основным целям учебной программы WC r и WC d.

01:860:433   ПУШКИН И ЕГО ЭПОХА (3)
Исторический обзор русской литературной жизни в период с 1740 по 1841 год, на русском языке.
Пререквизиты: 01:860:301 и хотя бы один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя. Все чтения на русском языке.

01:860:435   ГЕНДЕР И СЕКСУАЛЬНОСТЬ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Исследование гендера и сексуальности в русской литературе и культуре в рамках гендерной теории. Темы включают: эротические утопии; пол, желание и антиутопия; сексуальность и мораль; однополая любовь и культурные табу; переодевание; Гендерные стереотипы и их преодоление.
Чтения и обсуждения на английском языке. Кредит не дается ни за этот курс, ни за 01:988:435. (3)
Недавнее прошлое российской культуры и политики. Изучение того, как сталинское прошлое повлияло на позднесоветскую русскую культуру, способствовало распаду СССР и сформировало постсоветскую Россию, путем изучения мощных художественных текстов и фильмов, определивших постсталинскую эпоху с 19 века.50-х годов и далее, а также научно-популярные и теоретические тексты о сталинизме и его последствиях. Преподается на английском языке. Кредит не дан для этого курса и 01:510:484 или 01:195:484.

01:860:485   СТОЛИЦЫ-СОПРИНИТЕЛИ РОССИИ: МОСКВА И САНКТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (3)
Культурное наследие соперничающих столиц России с акцентом на взаимодействие города и текста. Темы включают развитие культурных мифов Санкт-Петербурга и Москвы; город как место для обсуждения национальной идентичности и истории; представления в разных жанрах и средствах массовой информации; город и воображаемое (городская фантасмагория, сны, ужасы).

01:860:486   СЕМИНАР ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ (3)
Интенсивное чтение и изучение одного конкретного аспекта русского письма. Необходима критическая и аналитическая статья.
Пререквизиты: 01:860:301 и хотя бы один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.

01:860:487   СТАРШАЯ ТЕЗИС (3)
Расширенная исследовательская работа, написанная в тесном сотрудничестве с преподавателем.
Условие: 01:860:486.

01:860:488   БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ (3)
Интенсивное чтение последнего романа Достоевского в контексте других классиков науки, религии и веры: Фрейд, Ницше, Библия, Кир кегор и другие.
Все чтения и обсуждения на английском языке. Требование: минимум один 300-уровневый курс русской литературы или разрешение преподавателя.

01:860:493,494   САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ: РУССКИЙ (3,3)
Обязательное условие: Разрешение преподавателя.

01:860:496-497   НАГРАДЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (3,3)
Подготовка к курсовой работе и устному экзамену под руководством консультанта факультета.
Требование: Разрешение комитета почестей. Оба семестра должны быть завершены, чтобы получить кредит.
Продолжение изучения отдельных разделов русской грамматики и орфографии. Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, устной речи и наращивание словарного запаса литературного русского языка посредством знакомства с разнообразными текстами, средствами массовой информации и фильмами.

Онлайн-курсы по математике и онлайн-помощь по математике

См. расписание занятий

Интерактивные математические занятия дома

Новости и события

Набор на

летних урока математики!

Подробнее icon.arrowRight.teal

Последние публикации

Новости и события

Набор на

летних урока математики!

Подробнее icon.arrowRight.teal

Что такое RSM-Online?

Русская школа математики — отмеченная наградами внешкольная математическая программа. Мы помогаем нашим ученикам мыслить о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между понятиями, и все это в классной среде их сверстников, которая постоянно ставит перед ними сложные задачи.

Наша уникальная онлайн-программа отражает наши физические офисы. Опытные преподаватели проводят живые и интерактивные занятия с участием до 12 студентов на нашей собственной платформе для видеоконференций.

RSM-Online открыт для учащихся 2–10 классов. 

Загляните в класс RSM-Online

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

A+

Наши студенты испытывают стремительную уверенность и высокие оценки

6-е место

Команда RSM заняла 6-е место из 150 на математическом турнире Гарварда и Массачусетского технологического института

4-е

Каждый 4-й учащийся RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

Что говорят другие?

RSM мгновенно перегруппировались и обеспечили плавный переход в виртуальный класс.
Онлайн-классы RSM ничем не отличались от «живого» опыта: живое взаимодействие в режиме реального времени с обменом идеями и возможностью получить ответы на вопросы студентов.

Kristina J

Родитель

Замечательное учебное заведение! Учителя опытные, терпеливые и знающие. Я настоятельно рекомендую эту школу всем, кто заинтересован в развитии и/или улучшении знаний своего ребенка по математике и уверенности в решении задач.

Анна М.

Выпускники

Отличная школа, которая способствует критическому и аналитическому мышлению посредством тщательно разработанной учебной программы, прививая положительные привычки настойчивости, целеустремленности и упорства.

Елена К.

Родитель

Наше лидерство

Кондрахин Дмитрий — Директор, средняя школа

B.S. Математика, Университет Нью-Гэмпшира

Ян Нельсон – директор кампуса средней школы

B. A. Кандидат экономических наук и дополнительная специальность по математике, Массачусетский университет Массачусетса, Амхерст,

Ирина Асташкевич – директор кампуса, старшая начальная школа,

, доктор философии, Университет Брандейса, Уолтем, Массачусетс.

Владимирская Анжелика — Директор общеобразовательной школы

Магистр экономики, Российский экономический университет им. Плеханова

Как работает ваш онлайн-класс?

Наши онлайн-занятия ничем не отличаются от физических занятий. Преподаватель проводит живой и интерактивный урок в классе из 10 учеников в соответствии с нашей уникальной программой и методикой. Единственное отличие состоит в том, что вместо того, чтобы сидеть за партой, студент сидит дома. Но, как и в физическом классе, ученики могут слышать и видеть друг друга, а также своего учителя.

Каков самый ранний возраст, в котором учащийся может зарегистрироваться в RSM-Online?

Приглашаем учащихся 3-10 классов.

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем один непрерывный учебный план для 4-10 классов. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего вступать?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.

Является ли старшая школа слишком поздно для моего ребенка, чтобы начать вашу программу?

Хотя мы считаем, что математическое обучение лучше начинать как можно раньше, в старшей школе еще не поздно начать нашу программу. Во время вашей оценки директор обсудит ваши цели с вами и вашим ребенком и объяснит, как наша программа может помочь вам в их достижении.

Какова ваша плата за обучение?

Пожалуйста, отправьте форму запроса на обучение выше, и мы автоматически отправим вам по электронной почте PDF-файл с нашей стоимостью обучения по классам.

Подходит ли ваша программа для моего ребенка?

Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы помочь развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.

Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?

Понятия, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко.