ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ОГЭ ДЛЯ 9 КЛАССА | Тест по русскому языку (9 класс):

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Цаган-Моринская средняя общеобразовательная школа»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМЕ ОГЭ ДЛЯ 9 КЛАССА

Составитель:  Дымбрылова Н.Ш.,

учитель русского языка и литературы

2016 г.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

      Тестовые задания состоят из 13 заданий (А1-А 13), которые выполняются на основе прочитанного текста.

     Ответами к заданиям  А1-А13 записываются в виде слово (словосочетания), цифры, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. В случае записи неверного ответа на задание зачеркните его и запишите рядом новый.

      Каждый ответ задания оценивается в 1 балл. Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаю успеха!

Вариант 1.

Прочтите текст и выполните задания 1-13

     (1)Мы были уверены, что огонь пугает зверей, но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. (2)Его не было видно. (3)Он озабоченно бегал вокруг нас, шумел высокой травой, фыркал и сердился, но не высовывал из травы даже ушей.

      (4)Картошка жарилась на сковороде, от нее шел острый вкусный запах, и зверь, очевидно, прибежал на этот запах.

      (5) С нами был маленький мальчик. (6)Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил ночевки в лесу и холод осенних рассветов. (7)Гораздо лучше нас, взрослых, он все замечал и рассказывал. (8) Он был выдумщик, но мы, взрослые, очень любили его выдумки. (9) Мы никак не могли, да и не хотели доказывать ему, что он говорит неправду. (10) Каждый день он придумывал что-нибудь новое: то он слышал, как шептались рыбы, то видел, как муравьи устроили себе паром через ручей из сосновой коры и паутины.

(11) Мы делали вид, что верили ему.

    (12) Все, что окружало нас, казалось необыкновенным: и поздняя луна, блиставшая над черными озерами, и высокие облака, похожие на горы розового снега, и даже привычный морской шум высоких сосен.

    (13) Мальчик первый услышал фырканье зверя и зашипел на нас, чтобы мы замолчали. (14) Мы притихли. (14) Мы старались даже не дышать, хотя рука невольно тянулась к двустволке, — кто знает, что это мог быть за зверь!

(15) Через полчаса зверь высунул из травы мокрый черный нос, похожий на свиной пятачок. (16) Нос долго нюхал воздух и дрожал от жадности. (17) Потом из травы показалась острая морда с черными пронзительными глазами. (18) Наконец показалась полосатая шкурка. (19) Из зарослей вылез маленький барсук. (20) Он поджал лапу и внимательно посмотрел на меня. (21) Потом он брезгливо фыркнул и сделал шаг к картошке.

  (22) Она жарилась и шипела, разбрызгивая кипящее сало. (23) Мне хотелось крикнуть зверьку, что он обожжется, но я опоздал — барсук прыгнул к сковородке и сунул в нее нос…

(24) Запахло паленой кожей. (25) Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился обратно в траву. (26) Он бежал и голосил на весь лес, ломал кусты и плевался от негодования и боли. (27) На озере и в лесу началось смятение. (28) Без времени заорали испуганные лягушки, всполошились птицы, и у самого берега, как пушечный выстрел, ударила пудовая щука.

    (29) Утром мальчик разбудил меня и рассказал, что он сам только что видел, как барсук лечит свой обожженный нос. (30) Я не поверил.

(31) Я сел у костра и спросонок слушал утренние голоса птиц. (32)Вдали посвистывали белохвостые кулики, крякали утки, курлыкали журавли на сухих болотах — мшарах, плескались рыбы, тихо ворковали горлинки. (33) Мне не хотелось двигаться. (34) Мальчик тянул меня за руку. (35) Он обиделся. (36) Он хотел доказать мне, что он не соврал. (37) Он звал меня пойти посмотреть, как лечится барсук.

   (38) Я нехотя согласился. (39) Мы осторожно пробрались в чащу, и среди зарослей вереска я увидел гнилой сосновый пень. (40) От него тянуло грибами и йодом. (41) Около пня, спиной к нам, стоял барсук. (42) Он расковырял пень и засунул в середину пня, в мокрую и холодную труху, обожженный нос. (43) Он стоял неподвижно и холодил свой несчастный нос, а вокруг бегал и фыркал другой маленький барсучок. (44) Он волновался и толкал нашего барсука носом в живот. (45) Наш барсук рычал на него и лягался задними пушистыми лапами. (46) Потом он сел и заплакал. (47) Он смотрел на нас круглыми и мокрыми глазами, стонал и облизывал своим шершавым языком больной нос. (48) Он как будто просил о помощи, но мы ничем не могли ему помочь.

    (49) Через год я встретил на берегах этого же озера барсука со шрамом на носу. (50) Он сидел у воды и старался поймать лапой гремящих, как жесть, стрекоз. (51) Я помахал ему рукой, но он сердито чихнул в мою сторону и спрятался в зарослях брусники.

   (52) С тех пор я его больше не видел.

(по К. Г. Паустовскому*)

*Константин Гергиевич Паустовский— русский советский писатель, классик русской литературы.

Ответами к заданиям 1-13 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые записать в поле ответа в тексте работы.

А 1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему зверь прибежал к костру?»

  1. Зверь прибежал на запах жареной картошки.
  2. Зверь прибежал на огонь костра.
  3. Зверь прибежал на разговоры людей.
  4. Зверь случайно наткнулся на людей.

Ответ:_____________________________________________________________

   

    А 2. Среди предложений 31-37 укажите предложение, в котором есть необщеупотребительное слово. Выпишите это слово.

   Ответ:_________________________________________________________

   

     А 3. Из предложений 1-4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяет ее значение «приближение»

Ответ:____________________________________________________________

   

    А 4. Из предложений 29-31 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется –НН-?»

Ответ:_________________________________________________________

 

  А 5.  Замените слово «зашипел» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ:_________________________________________________________

   А 6. Замените словосочетание «морской шум», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетание со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:______________________________________________________

   А 7. Выпишите грамматическую основу предложения 26.

Ответ:______________________________________________________

 

   А 8. Среди предложений  13-21 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

 Ответ:______________________________________________________

  А 9. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

   Картошка жарилась на сковороде, (1) от нее шел острый вкусный запах,(2) и зверь, (3) очевидно, (4) прибежал на этот запах.

Ответ:_______________________________________________________

 

   А 10.   Укажите количество грамматических основ в предложении 32. Ответ запишите цифрой.

Ответ: ______________________________________________________

   А 11.  В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанную подчинительной связью.

    Мы были уверены, (1)что огонь пугает зверей, (2)но однажды вечером в траве у костра начал сердито сопеть какой-то зверь. Его не было видно. Он озабоченно бегал вокруг нас, (3)шумел высокой травой, фыркал и сердился, (4)но не высовывал из травы даже ушей.

Ответ:_______________________________________________________

 

  А12.  Среди предложений 28-37 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите номер этого предложения.

Ответ:____________________________________________________________

А 13. Среди предложений 1-9 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями . Напишите номер этого предложения.

Ответ:___________________________________________________________

ОТВЕТЫ

№ задания

Ответы

1

1

2

32

3

прибежал

4

обожженный

5

шикнул

6

шум моря

7

Он бежал и голосил, ломал и плевался

8

15

9

3,4

10

5

11

1

12

32

13

4

Вариант 2.

Прочтите текст и выполните задания 1-13

(1)Как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам.(2) Мы посадили зверька в пустой амбар.

(3)Лисёнок был ещё маленький, весь серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. (4)Зверёк забился в дальний угол амбара и испуганно озирался по сторонам. (5) От страха он даже не кусался, когда мы его гладили, а только прижимал уши и весь дрожал.

(6)Мама налила ему в мисочку молока и поставила тут же рядом. (7)Но напуганный зверёк молоко пить не стал.

(8)Тогда папа сказал, что лисёнка надо оставить в покое — пусть оглядится, освоится на новом месте.

(9) Мне очень не хотелось уходить, но папа запер дверь, и мы ушли домой. (10) Был уже вечер, скоро все легли спать.

(11) Ночью я проснулся. (12) Слышу, где-то совсем рядом тявкает и скулит щенок. (13) Откуда же, думаю, он взялся? (14) Выглянул в окно. (15) На дворе уже светало. (16) Из окна был виден амбар, где находился лисёнок.

(17) Оказывается, это он так по — щенячьи скулил.

(18) Прямо за амбаром начинался лес.

(19) Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остановилась, прислушалась и крадучись подбежала к амбару. (20) Сразу тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостный визг.

(21) Я потихоньку разбудил маму и папу, и мы все вместе стали глядеть в окно.

(22) Лисица бегала вокруг амбара, пробовала подрыть землю под ним. (23)Но там был крепкий каменный фундамент, и лиса ничего не могла сделать. (24)Вскоре она убежала в кусты, а лисёнок опять начал громко и жалобно скулить.

(25)Я хотел караулить лисицу всю ночь, но папа сказал, что она больше не придёт, и велел ложиться спать.

(26)Проснулся я поздно и, одевшись, прежде всего поспешил навестить лисёнка. (27) Что такое?.. (28)На пороге возле самой двери лежал мёртвый зайчонок. (29)Я скорее побежал к папе и привёл его с собой.

(30)— Вот так штука! — сказал папа, увидя зайчонка. —  (31)Это, значит, мать-лиса ещё раз приходила к лисёнку и принесла ему еду. (32) Попасть внутрь она не смогла, так и оставила снаружи. (33)Ну и заботливая мамаша!

(34)Весь день я вертелся около амбара, заглядывал в щёлки и два раза ходил с мамой кормить лисёнка. (35)А вечером я никак не мог заснуть, всё вскакивал с постели и смотрел в окно — не пришла ли лисица.

(36)Наконец мама рассердилась и завесила окно тёмной занавеской.

(37)Зато утром я поднялся  чем свет и сразу побежал к амбару. (38) На этот раз на пороге лежал уже не зайчонок, а задушенная соседская курица. (39) Видно, лиса ночью опять приходила проведать лисёнка. (40)Добычу в лесу ей поймать для него не удалось, вот она и залезла к соседям в курятник, задушила курицу и принесла своему детёнышу.

(41) За курицу папе пришлось заплатить, к тому же здорово досталось от соседей.

(42)— Убирайте лисёнка куда хотите, — кричали они, — а то с ним лиса всю птицу у нас переведёт!

(43) Делать было нечего, пришлось папе посадить лисёнка в мешок и отнести назад в лес, к лисьим норам.

(44)С тех пор лиса в деревню больше не приходила.

(по Г. А. Скребицкому*)

*Георгий Алексеевич Скребицкий— писатель-натуралист.

Ответами к заданиям 1-13 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые записать в поле ответа в тексте работы.

        А 1.  В каких предложениях содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Зачем лиса принесла мертвого зайчонка к амбару?»

  1. 21-24                       3) 25-26
  2. 27-29                       4) 30-33

Ответ:_____________________________________________________________

     А 2. Укажите, какое средство выразительности используется в предложении «Ну и заботливая мамаша!»

  1. эпитет                             3) сравнение
  2. фразеологизм                 4) гипербола

Ответ:_____________________________________________________________

       А 3. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: « Если после приставки на –З и –С  следует звонкий согласный, то на конце ее пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук»

Ответ:__________________________________________________________

 

     А 4. Из предложений 21-29 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: « В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН»

Ответ:__________________________________________________________

     А 5. Замените слово  «озирался»  в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Ответ:__________________________________________________________

   

А 6. Замените словосочетание «каменный фундамент» (предложение 23), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ:__________________________________________________________

    А 7. Выпишите грамматическую основу предложения 26.

Ответ:___________________________________________________________

 

   

    А 8. Из предложений 22-29 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_____________________________________________________________

    А 9. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения.

Видно,(1) лиса ночью опять приходила проведать лисёнка. Добычу в лесу ей поймать для него не удалось, (2) вот она и залезла к соседям в курятник, (3)задушила курицу и принесла своему детёнышу.

За курицу папе пришлось заплатить,(4) к тому же здорово досталось от соседей.

Ответ:______________________________________________________

 

     А 10. Укажите сколько грамматических основ в предложении 25.

Ответ запишите цифрой.

Ответ:_____________________________________________________________

     

А 11. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения с сочинительной связью.

Вдруг я увидел,(1) что из кустов выскочила лисица, (2) остановилась,(3) прислушалась и крадучись подбежала к амбару. Сразу тявканье в нём прекратилось, (4) и вместо него послышался радостный визг.

Ответ:________________________________________________________

А 12. Среди предложений 41-44 найдите предложение с обособленным обстоятельством, обозначающим место. Напишите номер этого предложения.

Ответ:______________________________________________________

А 13. Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ:_______________________________________________________

 

ОТВЕТЫ

№ задания

Ответы

1

4

2

1

3

испуганно

4

каменный

5

осмотрелся, огляделся

6

фундамент из камня

7

я проснулся, поспешил навестить

8

26

9

3

10

3

11

4

12

43

13

3

Тест ОГЭ по русскому языку 9 класс

Вариант № 3

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2.

Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Ч асть 2

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов) или

последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа

в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1) Известно, что наш небольшой космический дом — Земля — мчится в мировом пространстве по очень сложной траектории, участвуя во многих механических движениях. (2) Вследствие этого непрерывно изменяются координаты Земли по отношению к Солнцу и Луне, которые, в свою очередь, не стоят на месте. (3)В результате Солнце и Луна оказывают на Землю не всегда одинаковое влияние. (4)Поскольку Земля сжата у полюсов, Солнце и Луна сильнее притягивают ту ее часть у экватора, которая ближе к ним. (5)При этом возникают так называемые прецессионные силы, стремящиеся как бы повернуть ось вращения Земли.

Укажите варианты ответов, в которых верно определены предложения с придаточным определительным. Запишите номера ответов.

1) Предложение 1

2) Предложение 2

3) Предложение 3

4) Предложение 4

5) Предложение 5

Ответ: .

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Спокойная (1) размеренная жизнь имеет еще и ту особенность (2) что развивает крайнюю (3) чрезмерную тонкость чувств (4) при (5) которой любые из главнейших человеческих побуждений (6) начинают выглядеть слишком грубыми: щедрость ранит так же сильно (7) как черствость (8) а проявление благодарности неприятно не меньше (9) чем свидетельство черствости души.

Ответ: .

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «весело глядели», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Ответ: .

5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) СЛЕВА – на конце наречия всегда пишется суффикс А

2) ЗАРЯ – написание чередующейся гласной в корне зависит от ударения

3) НОЧЬ – Ь пишется после шипящей у существительных 2 склонения

4) ПОДЛИННЫЙ – в прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН

5) ДИРИЖЁР – в отглагольных существительных после шипящей пишется Ё

Ответ: .

Прочитайте текст и выполните задания 6–9.

(1)Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру.

(2)Всякий раз, когда заходит разговор о людях, хороши они или плохи, я вспоминаю этот случай из детства.

(3)Мы жили в деревне. (4)Однажды отец взял меня в город. (5)Помню, мы искали обувь и зашли по дороге в книжный магазин. (6)Там я увидел книгу. (7)Я взял её в руки, на каждой странице книги были большие картинки. (8)Я очень хотел, чтобы отец купил мне эту книгу, но он посмотрел на цену и сказал: «В другой раз купим». (9)Книга была дорогой.

(10)Дома я целый вечер говорил только о книге. (11)И вот через две недели отец дал мне деньги.

(12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте.

(14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.

(17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поставил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на поля и луга, которые мелькали за окном. (18)И вдруг – о ужас! (19)Книга исчезла между двойными окнами вагона. (20)Ещё не понимая серьёзности положения, я замер и испуганно смотрел на отца, на соседа-лётчика, который пытался достать книгу. (21) Через минуту уже весь вагон помогал нам.

(22)А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция. (23)Я плакал, не желая выходить из вагона, тогда лётчик обнял меня и сказал:

– Ничего. (24)Поезд ещё долго будет идти. (25)Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. (26)Скажи мне, где ты живёшь?

(27)Я плакал и не мог говорить. (28)Отец дал лётчику адрес. (29)На другой день, когда отец вернулся с работы, он принёс книгу.

– (30)Достал?

– (31)Достал, – засмеялся отец.

(32)Это была та самая книга. (33)Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках.

(34)А через несколько дней пришёл почтальон и принёс нам большой пакет. (35)В пакете была книга и записка от лётчика: «Я же говорил, что мы достанем её».

(36)А ещё через день опять пришёл почтальон и опять принёс пакет. (37)А потом ещё два пакета, и ещё три: семь одинаковых книжек.

(38)С того времени прошло почти 30 лет. (39)Книжки в войну потерялись. (40)Но осталось самое главное – хорошая память о людях, которых я не знаю и даже не помню в лицо. (41) Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего.

(По В.М. Пескову*)

* Песков Василий Михайлович (1930–2013) – советский писатель, журналист, путешественник.

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

Деньги на книгу с картинками нашлись только через две недели.

Лётчик не сдержал обещание прислать мальчику книгу.

Рассказчик сожалел, что во время войны книги потерялись.

Незнакомые люди, проявившие сочувствие и бескорыстие, надолго остались в памяти рассказчика.

Мальчик стал обладателем семи одинаковых книг.

Ответ: .

7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.

Весь вагон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания.

Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу.

Книга исчезла между двойными окнами вагона.

Я был на седьмом небе от счастья и засыпáл с книгой в руках.

А поезд бежал, и вот уже скоро наша станция.

Ответ: .

8. Лексический анализ.

В предложениях 1–7 найдите антонимы (антонимическую пару). Выпишите эти антонимы.

Ответ: .

Не забудьте перенести все ответы на задания 28 в бланк

ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.

Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером

соответствующего задания.


Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на бланке

ответов № 2 ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9. 1, 9.2 или 9.3. Перед

написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2

или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Ивановича Горшкова: «Выразительность – это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Осталась уверенность: бескорыстных и хороших людей больше, чем плохих, и жизнь движется вперёд не тем, что в человеке плохого, а тем, что есть в нём хорошего».

Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова БЕСКОРЫСТНОСТЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ответы:

2.24

3. 1234789

4. глядели с весёлостью

5. 24

6. 145

7.14

8. хороши плохи

Белый дом заявляет, что Конвей действовала «непреднамеренно», когда подключила продукты Иванки: Двусторонняя связь: NPR

Советник президента Келлиэнн Конуэй отвечает на вопросы во время телеинтервью в Белом доме в прошлом месяце. Пабло Мартинес Монсивайс/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Пабло Мартинес Монсивайс/AP

Советник президента Келлиэнн Конуэй отвечает на вопросы во время телеинтервью в Белом доме в прошлом месяце.

Пабло Мартинес Монсивайс/AP

Обновлено в 16:20. ET

Советник Белого дома Келлиэнн Конвей действовала «непреднамеренно», когда 9 сентября призвала покупателей покупать товары Иванки Трамп.0031 Fox and Friends в прошлом месяце и больше не совершит ту же ошибку, заявляет администрация Трампа.

«Отмечается, что г-жа Конвей сделала данное заявление в легкой, небрежной манере, пытаясь защитить человека, с которым, по ее мнению, обошлись несправедливо, и сделала это без гнусных мотивов или намерения получить личную выгоду», написал Стефан К. Пассантино, заместитель советника президента по вопросам соблюдения и этики.

Пассантино сделал замечания в письме Уолтеру М. Шаубу-младшему, директору Управления правительственной этики США, который рекомендовал возможные дисциплинарные меры против Конвея.

Когда она появилась на шоу Fox 9 февраля, Конвей раскритиковала решение Nordstrom отказаться от линии модной продукции Иванки Трамп. Продавец сказал, что товары плохо продаются.

«Иди и купи вещи Иванки, вот что я тебе скажу. Я ненавижу ходить по магазинам, и сегодня я собираюсь пойти и надеть что-нибудь себе», — сказал Конвей.

Пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер вскоре после этого заявил, что Конвей «посоветовали» по поводу ее высказываний.

Тот факт, что сотрудница Белого дома использовала свою платформу для поощрения покупателей покупать товары, продаваемые членом семьи президента, подверглась широкой критике как нарушение правил этики.

«Это абсолютно неправильно, неправильно, неправильно. Это слишком», — сказал Джейсон Чаффец, председатель комитета по надзору Палаты представителей от республиканцев. Позже он и высокопоставленный член меньшинства Элайджа Каммингс из Мэриленда направили письмо в Белый дом с призывом провести расследование инцидента.

Что будет дальше, не ясно. НГЭ заявила, что изучает письмо Белого дома и не получила немедленного ответа.

Каммингс выразил разочарование реакцией Белого дома.

«Это очень плохой знак, что президент решил не наказывать г-жу Конвей за грубое нарушение закона. Другие федеральные служащие, скорее всего, будут отстранены от работы за такое поведение, и к чиновникам Белого дома не следует предъявлять иные стандарты. … Я надеюсь, что президент пересмотрит свое решение и что он и его сотрудники более серьезно отнесутся к своим этическим обязательствам».

Лиза Гилберт, директор подразделения Public Citizen’s Congress Watch, заявила в заявлении, отправленном по электронной почте NPR:

«Внутренний просмотр правил, которые она нарушила, никоим образом не является адекватной реакцией на одобрение продукта, сделанное Келлианн Конвей с президентской сцены. Ее вопиющая реклама линии одежды Иванки Трамп является нарушением законов об этике и публично демонстрирует, насколько готов режим Трампа манипулировать государственным аппаратом для продвижения своих частных деловых интересов. У нас должно быть больше, чем заверения в том, что он «крайне маловероятен, чтобы сделать это снова», и вместо этого должна быть администрация, которая стремится соблюдать законы об этике. , и привлекать к ответственности тех, кто их нарушает, с реальными последствиями».

Пассантино сообщил в своем письме, что встречался с Конвей, чтобы сообщить ей, что ее комментарии нарушают правила этики.

«Мисс Конвей подтвердила свое понимание Стандартов и подтвердила свое обязательство соблюдать их в будущем», — сказал он.

Ответы на ваши вопросы о мандате CA на электромобили — GV Wire

Калифорния

Калифорния готова к 2035 году обязать 100% новых автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в штате, работать на электричестве или водороде. (AP/Jeff Chiu)

Поделитесь с друзьями

     

    ДЕТРОЙТ. В Калифорнии к 2035 году все новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники, продаваемые в штате, будут работать на электричестве или водороде. .

     Требования вводятся поэтапно, начиная с 2026 года, и потребуется 13 лет, чтобы они полностью вступили в силу. Но впереди много испытаний.

    Электромобили теперь стоят значительно дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Есть нехватка драгоценных металлов, необходимых для их батарей. В США мало производственных мощностей по производству аккумуляторов.

    Но за 13 лет многое может измениться. Вот что мы знаем о проблемных областях и о том, что с ними делается:

    Смогут ли автопроизводители производить достаточное количество электромобилей?

    Более чем вероятно. В первой половине этого года продажи электромобилей составили около 15% рынка новых автомобилей в Калифорнии. Продажи новых автомобилей в штате обычно составляют около 2 миллионов в год. Это разница примерно в 1,5 миллиона, которую необходимо компенсировать к 2035 году. Но почти каждый день автопроизводители анонсируют новые модели электромобилей, заводы по производству аккумуляторов и сборочные заводы. Ford, General Motors, Toyota, Hyundai-Kia, Stellantis и VinFast объявили о планах строительства 10 заводов по производству аккумуляторов в США.

    «Вводятся новые заводы, а старые переоборудуются, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions. «Планируется, что большое количество автомобилей будет готово для рынков США и мира».

    Однако большие «если» заключаются в том, будет ли достаточно драгоценных металлов, таких как литий, для изготовления аккумуляторов, и достаточно ли быстро снизятся цены на электромобили. Лори Холмс, старший менеджер по связям с государственными органами Kia, заявила в четверг официальным лицам Калифорнии, что у отрасли могут возникнуть трудности с достижением целей продаж. Она призвала государство поддержать стимулы для потребителей покупать электромобили и помочь создать систему зарядки.

    История по теме: Калифорния готова запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем

    Выдержит ли энергосистема нагрузку?

    Калифорнийская энергетическая комиссия ожидает, что электромобили в ближайшие 10 лет добавят лишь небольшое количество энергии. По оценкам комиссии, к 2030 году в штате будет использоваться 3,7 миллиона легковых электромобилей, и на них будет приходиться лишь около 2,6% потребления электроэнергии в часы пик.

    Дэвид Райхмут, старший инженер Союза обеспокоенных ученых, сказал, что зарядку электромобилей можно приурочить к непиковым часам, особенно в течение дня, когда энергия ветра и солнца более доступна. По его словам, коммунальные службы смогут отправлять сообщения автомобилям о начале или остановке зарядки в зависимости от спроса на электроэнергию.

    Не слишком ли дороги электромобили для многих людей?

    Это возможно, хотя цены снижаются, и ожидается, что они будут снижаться по мере того, как расходы распределяются между большим количеством транспортных средств и разрабатываются новые химические составы аккумуляторов, в которых не используется много дорогих драгоценных металлов. В настоящее время большинство электромобилей в США ориентированы на покупателей роскошных автомобилей или пикапов с более высоким доходом и стоят от 40 000 долларов и выше, что недоступно для многих.

    Но цены начинают снижаться. Например, General Motors заявляет, что предложит небольшой внедорожник Chevrolet со стартовой ценой около 30 000 долларов, который, как ожидается, проедет около 500 километров на одной зарядке. Федеральное правительство в следующем году предложит налоговые льготы в размере 7500 долларов США для электромобилей, произведенных в Северной Америке, что снизит закупочные цены. А Калифорния предлагает наличные деньги, скидки и специальное финансирование для покупателей с низким доходом. Кроме того, покупатели электромобилей сэкономят на топливе и затратах на техническое обслуживание.

    Действительно ли электромобили меньше загрязняют окружающую среду, если учесть производство аккумуляторов?

    Многочисленные исследования, в том числе проведенные Массачусетским технологическим институтом, говорят «да». Несмотря на то, что добыча полезных ископаемых загрязняет окружающую среду, электромобили настолько чище, чем транспортные средства, работающие на газу, что им требуется совсем немного времени, чтобы компенсировать добычу полезных ископаемых. В исследовании, опубликованном этим летом Союзом обеспокоенных ученых, рассматривались выбросы в течение всего срока службы, включая производственный процесс.

    «В целом выбросы в течение всего срока службы электромобиля или электрического пикапа составляют менее половины выбросов бензинового автомобиля», — сказал Рейхмут. По его словам, разрыв между газом и электричеством будет увеличиваться, поскольку все больше электроэнергии поступает из возобновляемых источников, таких как ветер и солнечная энергия.

    «Мы ничего не собираемся делать, когда дело доходит до агрессивной пропаганды электрификации, которая будет хуже для планеты, чем сжигание ископаемого топлива», — сказала Марго Оге, председатель Международного совета по чистому транспорту и бывший высокопоставленный представитель США по охране окружающей среды. Сотрудник Агентства защиты.

    Будут ли другие штаты следовать за Калифорнией?

    В настоящее время еще 17 штатов приняли требования штата Калифорния по выбросам парниковых газов, в основном на побережье. В общей сложности на них приходится около 40% всех продаж новых автомобилей в США. Штат Вашингтон уже начал процесс соблюдения требований к продажам электромобилей, и ожидается, что это сделают и другие.