Page not found — Сайт 1934ns!

11 класс

Сегодня на уроке

Страничка для родителей

Сообщение

Our Privacy Policy applies.

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

therules.ru

Валгина Н.С.

Синтаксис современного

русского языка

Розенталь Д.Э.

Справочник по правописанию и стилистике

Розенталь Д.Э. 

Справочник по русскому языку: орфография и пунктуация

Голуб И.Б.

Стилистика русского языка. Учебное пособие

В.Ю. Марченко

Опорные конспекты по русскому языку

Толковый словарь Ожегова

Орфографический словарь

Словарь лингвистических терминов

Словарь паронимов

Словарь синонимов

СинонимыОнлайн

Ударение. инфо

Этимологический

словарь Фасмера

Интересные факты о происхождении слов

Словарь иноязычных слов

Словарь фразеологизмов

Словообразовательно-морфемный словарь

Словарь эпитетов

Словарь молодежного сленга

Видеословарь

Орфоэпический словарь

Сколько удивительного порою узнаешь, читая лингвистические словари! Но, пожалуй, ни один другой словарь так не удивляет, как орфоэпический… Убедитесь сами. Выполните орфоэпический диктант онлайн!

Словарь имен

Словарь русских фамилий

И.Л. Городецкая,

Е.А. Левашов.

Русские названия жителей.

Словарь-справочник 

Энциклопедии и словари на сайте  «Академик»

Коллекция словарей на сайте

Электронные словари и энциклопедии на сайте «Толковые словари»

Все словари на сайте

СЛОВАРИ.РУ

Русский язык для всех

Скорая филологическая помощь

http://rifmus.net/ — сайт для тех, кто пишет стихи

Говорим без ошибок

Телевизионный канал «Карусель»

КИБЕРЛЕНИНКА, научная электронная библиотека:

Литература. Литературоведение

Языкознание

Фундаментальная электронная библиотека 

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА И ФОЛЬКЛОР

Словарь литературных терминов

Поэтический словарь

Словарь-справочник «Слова о полку Игореве»

Словарь языка Грибоедова

Лермонтовская энциклопедия

Русский биографический словарь

Что непонятно у классиков


Большая коллекция словарей на сайте учителя И. В. Шилаевой

Все таблицы и схемы по русскому языку и литературе на сайте схемо.рф

Слушайте все произведения программы

на сайте учителя

И.К. Субботиной.

Тесты по орфографии и пунктуации на этом сайте

Образовательные интернет-ресурсы

Каталог интернет-ресурсов по русскому языку

7 сервисов

для работы с текстом

Радио России. Передача «Как это по-русски?»

Радио России. Передача «С русского на русский, или Кстати сказать»

Список ссылок на электронные библиотеки Интернета по разным отраслям знаний

Мои закладки в Pearltrees

ОГЭ-9 (ГВЭ-9) — 2018-2019 — темы сочинений по русскому языку :: Сочиняшка.

Ру

И так, Вашему вниманию предлагаются следующие темы и готовые сочинения ОГЭ-9 (ГВЭ-9) — 2018-2019 по русскому языку:

1. В чём, с Вашей точки зрения, может проявляться гражданская позиция человека?

2. Что значит любить свою Родину?

3. Чем и кем богата российская земля?

4. Какого человека можно назвать преданным своему делу?

5. «Не профессия выбирает человека, а человек – профессию» (Сократ)

6. «Все профессии нужны, все профессии важны…»

7. Почему так важно правильно выбрать профессию?

8. Согласны ли Вы с утверждением: выбор профессии – это личное дело человека?

9. Всегда ли выбор профессии зависит от способностей человека?

10. Какую профессию в современном мире можно считать престижной?

11. Каково значение искусства в жизни человека?

12. Влияет ли искусство на жизнь человека?

13. Искусство тем и прекрасно, что оно создаётся избранными, а принадлежит миллионам

14. Каким должен быть настоящий друг?

15. Настоящий друг не тот, кто во всём соглашается, а тот, кто готов противостоять

16. Почему люди дорожат дружбой?

17. Нет ничего более прекрасного и удивительного, чем природа

18. «Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать» (Гарин-Михайловский)

19. «Природа – это книга, которую надо прочитать и правильно понять» (Налбандян)

20. Как следует относится к живой природе?

21. Каким должно быть отношение человека к природе?

22. В чём проявляется любовь человека к природе?

23. Охранять природу – значит охранять Родину (Пришвин)

24. Что значит беречь природу сегодня?

25. Как характеризует человека его выбор досуга?

26. Какую роль в жизни человека играет семейное воспитание?

27. Что значит поступать по совести?

28. «Совесть – когтистый зверь, скребущий сердце» (Пушкин)

29. В жизни всегда есть место подвигам

30. Какие черты личности имеют в виду, говоря о благородстве человека?

31. Какие качества личности, с Вашей точки зрения, наиболее ценны?

32. Чтение — прекрасный способ проведения досуга

33. Способна ли книга сделать человека лучше?

34. Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?

35. Почему лицемерие относят к человеческим порокам?

36. Чем опасен эгоизм?

37. Чего нам всем явно не хватает, так это любви к людям

38. Каковы, с Вашей точки зрения, слагаемые счастья?

39. Счастлив тот человек, который дружит с книгой

40. Какую роль в судьбе человека играет мечта?

41. «Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле» (Сир)

42. Какую мудрость хранят пословицы?

43. «Знание – орудие, а не цель» (Толстой)

44. Почему гордость относится к тяжким человеческим порокам?

45. Почему люди перечитывают некоторые книги?

46. Искренность – одно из лучших нравственных качеств человека

47. Благодарность – одно из лучших нравственных качеств человека

48. Почему важно задумываться о смысле жизни?

49. Почему важно формировать в себе силу воли?

50. Какие слова в русском языке Вы считаете самыми главными?

Malthus’un Nüfus Teorisinin Biyoloji-İdeoloji Ekseninde Eleştirisi

Томас Роберт Мальтус (1766-1834) evrim kuramı gibi bilimsel gelishmelerden yoksullukla ilgili politikalara değin birçok alanı et kileyen bir nüfus teorisi ortaya atmıştır. Bu teoriye göre, nüfus katlanarak artarken, nüfusu besleyen kaynaklar aritmetik oranla artar. Bu dengesizlik aşırı bir nüfus artışını beraberinde getirecek, böylece kıtlık, savaşlar, salgın hastalıklar gibi nedenler sonucunda fazla nüfusun yok olması kaçınılmaz olacaktır. Мальтус, öngördüğü bu soruna karşı ahlakî çözümler önermiştir. Malthus’un teorisi Darwin’i etkilemish, Sosyal Darwinizm Malthusçu ilkeyi biyoloji ve toplumun ortak bir yasası olarak ele almıştır. Marksistler Malthus’un ekonomi ve toplumla ilgili savlarını, doğa bilimci Kropotkin ise Darwin’in kuramının Malthusçu ve rekabet odaklı temellerini yoğun bir şekilde eleştirmiştir. Makalede, biyoloji ile sosyal bilimler arasındaki bu etkileşimlerin ideoloji odaklı bir eleştirisi sunulmaktadır. Sosyal bilimlerdeki ve biyolojideki sözü edilen yaklaşımlar rekabet ve yardimlaşma kavramlarını farklı farklı yorumlamaktadır, oysa bu kavramların kendisi insanın toplumsal varlığına ilişkindir ve bu nedenle biyolojiye uygulandıklarında belirli yanlı yorumlara zemin hazırlayacaklardır. Bu eleştiri, biyolojik determinizmin toplumsal kuramları etkileyebildiği gibi, aynı şekilde insan ve toplum temelli teorilerin ve hatta belirli kavramların dahi biyolojiyi etkileyebildiğini göstermektedir.

Анахтар Келимелер:

Там Метин

___
  • Адам З. Р., Качар Б., Сом С. М., Линч К. Л., Вальтер-Антонио М., Уиллифорд К. Х. и Н. А. (2018). Происхождение животных как объемов микробов-хозяев в морях с ограниченным запасом питательных веществ. Препринты PeerJ, 6, e27173v1.
  • Асма, С. Т. (1996). Причинный плюрализм Дарвина. Биология и философия, 11 (1), 1–20.
  • Парикмахерская, WJ (2009). История экономической мысли. Мидлтаун: Издательство Уэслианского университета.
  • Барди, У. (2011). Возвращение к ограничениям роста. Дордрехт: Спрингер.
  • Барлоу, Н. (1958). Автобиография Чарльза Дарвина 1809-1882 гг. Лондон: Коллинз.
  • Боулер, П.Дж. (1976). Мальтус, Дарвин и понятие борьбы. Журнал истории идей, 37 (4), 631–650.
  • Бухгольц, Т. Г. (2021). Новые идеи мертвых экономистов: введение в современную экономическую мысль (4. baskı). Лондон: Издательская группа Penguin.
  • Беркетт, П. (1998). Критика неомальтузианского марксизма: общество, природа и население. Исторический материализм, 2 (1), 118–142.
  • Чайлак, А., ве Карадикен, Х. (2020). Salgın hastalıklar bağlamında iki varoluş mücadelesinin karşılaştırmalı analizi: Malthusçu kaos ve Kropotkinci karşılıklı yardımlaşma. Журнал политических административных и местных исследований, 3 (2), 83–100.
  • Чалмерс, Т. (1836 г.). О силе, мудрости и благости Бога: как они проявляются в приспособлении внешней природы к нравственной и интеллектуальной конституции человека. Филадельфия: Кэри, Леа и Бланшар.
  • Колп, Р. (1974). Контакты между Карлом Марксом и Чарльзом Дарвином. Журнал истории идей, 35 (2), 329–338.
  • Дарвин, К. (2015). Инсанин Турейши. чев. О. Юналан. Стамбул: Эвренсель Басым Яин.
  • Дарвин, К., Ве Коста, Дж. Т. (2009). Аннотированное происхождение: факсимиле первого издания книги «Происхождение видов». Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  • Дарвин, К., и Де Бир, Г. (1960). Записи Дарвина о трансмутации видов. Британский музей (естественной истории).
  • Десмонд, А. (1992). Политика эволюции: морфология, медицина и реформа в радикальном Лондоне. Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  • Desrochers, P., ve Hoffbauer, C. (2009). Послевоенные интеллектуальные корни демографической бомбы. «Наша разграбленная планета» Фэрфилда Осборна и «Дорога к выживанию» Уильяма Фогта в ретроспективе. Электронный журнал устойчивого развития, 1(3), 73.
  • Эдди, Б. (2010). Борьба или взаимопомощь: Джейн Аддамс, Петр Кропоткин и прогрессивное столкновение с социальным дарвинизмом. Плюралист, 5 (1), 21–43. Эрлих, П. Р. (1983). Популяционная бомба. Нью-Йорк: Баллантайн Букс.
  • Энгельс, Ф. (1961). Доганин Диялектиги. чев. А. Гелен. Анкара: Сол Яинлары.
  • Энгельс, Ф. (1975а). Энгельса Фридриху Альберту Ланге. Избранная переписка (с. 160–162) içinde. Москва: Издательство «Прогресс».
  • Энгельс, Ф. (1975b). Энгельса Петру Лавровичу Лаврову. Избранная переписка (с. 283–285) içinde. Москва: Издательство «Прогресс».
  • Фэй, Массачусетс (1978). Предлагал ли Маркс посвятить «Капитал» Дарвину?: Переоценка доказательств. Журнал истории идей, 39(1), 133–146.
  • Feuer, LS (1975). Является ли «переписка Дарвина-Маркса» подлинной? Анналы науки, 32 (1), 1–12.
  • Фриман, Д., Баема, С.Дж., Блэкинг, Дж., Карнейро, Р.Л., Каугилл, У.М., Дженовес, С., … Харрис, М. (1974). Эволюционные теории Чарльза Дарвина и Герберта Спенсера [и комментарии и ответы]. Текущая антропология, 15 (3), 211–237.
  • Гейл, Б.Г. (1972). Дарвин и концепция борьбы за существование: исследование вненаучных истоков научных идей. Исида, 63 (3), 321–344.
  • Галор, О., ве Моав, О. (2002). Естественный отбор и происхождение экономического роста. Ежеквартальный журнал экономики, 117 (4), 1133–1191.
  • Годфри-Смит, П. (2009). Дарвиновские популяции и естественный отбор. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Гётмарк, Ф., Ве Андерссон, М. (2020). Рождаемость человека в связи с образованием, экономикой, религией, контрацепцией и программами планирования семьи. BMC Public Health, 20(1), 265. https://doi.org/10.1186/s12889-020-8331-7
  • Гулд, С.Дж. (1997). Эволюция: удовольствия плюрализма. Нью-Йоркское обозрение книг, 44 (11).
  • Грин, Дж. К. (1977). Дарвин как социальный эволюционист. Журнал истории биологии, 10 (1), 1–27.
  • Гриббин, Дж., В. Уайт, М. (2009). Дарвин: жизнь в науке. Лондон: Карманные книги.
  • Гюнеш, HH (2009). İktisat tarihi açısından nüfus teorileri ve politikaları. Электроник Сосял Билимлер Дергиси, 8(28), 126–138.
  • Хардин, Г. (1968). Трагедия общин. Наука, 162(3859), 1243–1248.
  • Харви, Д. (1993). Природа окружающей среды: диалектика социальных и экологических изменений. Социалистический регистр, 29.
  • Герберт, С. (1971). Дарвин, Мальтус и отбор. Журнал истории биологии, 4 (1), 209–217.
  • Крац, Р.Ф., Маргулис, Л. (1991). Симбиоз как источник эволюционных инноваций: видообразование и морфогенез. Кембридж: пресса Массачусетского технологического института.
  • Кропоткин, П. (1871). Каршилыклы Ярдымлашма. чев. И. Эргюден и Д. Гюнери. Стамбул: Каос Яйынлары.
  • Ленин В.И. (1913). Рабочий класс и неомальтузианство. 11 Ekim 2022 tarihinde https://www.marxists.org/archive/lenin/works/1913/jun/29.htm адрес erişildi.
  • Левонтин, Р. К. (1991). Биология как идеология: доктрина ДНК. Лондон: Книги пингвинов.
  • Мальтус, Т. Р. (1798/1986). Очерк о принципе народонаселения. Работы Томаса Роберта Мальтуса, Лондон, Pickering & Chatto Publishers, 1, 1–139.
  • Маркс, К. (1865 г.). Письмо Дж. Б. Швейцеру «О Прудоне». 8 Ekim 2022 tarihinde https://www.marxists.org/archive/marx/works/1865/letters/65_01_24.htm адрес erişildi.
  • Маркс, К. (1867/2000). Капитал (д. 1). Анкара: Сол Яинлары.
  • Маркс, К. (1975). Маркса Фердинанду Лассалю в Берлине. Избранная переписка (с. 115) içinde. Москва: Издательство «Прогресс».
  • Мик, Р.Л. (1953/2019). Мальтус — Geçmişte ve bugün: Bir tanıtma denemesi. К. Маркс и Ф. Энгельс, Нюфус Соруну и Мальтус (с. 23–59) içinde. Анкара: Сол Яинлары.
  • Митчелл, Южная Дакота (2020). Перспективы, представление и интеграция. Исинде М. Массими и Кейси Д. Маккой (ред.), Понимание перспективизма: научные проблемы и методологические перспективы (сс. 178–19).3). Нью-Йорк: Рутледж.
  • Никитин П. (2006). Экономи политика. Анкара: Эриш Яинлары.
  • Осборн, Ф. (1949). Наша разграбленная планета. Лондон: Faber and Faber Ltd.
  • .
  • Петерсен, В. (1971). Дебаты Мальтуса-Годвина тогда и сейчас. Демография, 8(1), 13–26.
  • Роджерс, Дж. А. (1972). Дарвинизм и социальный дарвинизм. Журнал истории идей, 33 (2), 265–280.
  • Розенберг, А. (2000). Дарвинизм в философии, социальных науках и политике. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Ранкл, Г. (1961). Марксизм и Чарльз Дарвин. Журнал политики, 23 (1), 108–126.
  • Спенсер, Х. (1891 г.). Прогресс: его закон и причина. Лондон: Уильямс и Норгейт.
  • Суарес, Дж., Ве Стенсель, А. (2020). Частично зависимое объяснение биологической индивидуальности: почему холобионты являются индивидуумами и экосистемами одновременно. Биологические обзоры, 95 (5), 1308–1324.
  • Тодес, Д. П. (1989). Дарвин без Мальтуса: борьба за существование в русской эволюционной мысли. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Унтерманн, Э. (2018). Марксистская экономика: популярное введение в три тома «Капитала» Маркса (классическое переиздание). Лондон: Fb&c Limited.
  • Фогт, В. (1949). Дорога к выживанию. Литературное лицензирование.
  • Форциммер, П. (1969). Дарвин, Мальтус и теория естественного отбора. Журнал истории идей, 30 (4), 527–542.
  • Винтер, Р. Г. (2012). Плюрализм Дарвина тогда и сейчас. Метанаука, 21 (1), 157–161.
  • Ригли, Э. А. (1988). Пределы роста: Мальтус и экономисты-классики. Обзор населения и развития, 14, 30–48.
  • Янг, Р. М. (1969). Мальтус и эволюционисты: общий контекст биологической и социальной теории. Прошлое и настоящее, (43), 109–145.
___
АПА Караджа, Ç. (2022). Malthus’un Nüfus Teorisinin Biyoloji-İdeoloji Ekseninde Eleştirisi . Дёрт Оге , (22) , 99-117 .

Популярные темы эссе о приложениях | Применить

×

Скидка 25 долларов

Введите свой адрес электронной почты, чтобы разблокировать дополнительную скидку 25 долларов на программу SAT или ACT!

Отправив свой адрес электронной почты. Я подтверждаю, что мне исполнилось 13 лет, даю согласие на получение маркетинговых сообщений по электронной почте от The Princeton Review и соглашаюсь Условия эксплуатации.

< Назад ко всем статьям

Получите помощь в написании эссе для поступления в колледж. Найдите в этом году подсказки по написанию Common App и популярные вопросы для эссе, используемые отдельными колледжами.

Эссе колледжа — это ваша возможность показать приемным комиссиям, кем вы являетесь, помимо ваших оценок и результатов тестов (и выделить себя среди остальных очень талантливых абитуриентов).

Общие эссе о приложении 2019–2020 гг.

Почти 700 колледжей принимают общее заявление, что упрощает подачу заявления в несколько школ с помощью всего одной формы. Если вы используете общее приложение, чтобы подать заявку на поступление в колледж в 2019 году, у вас будет 250–650 слов, чтобы ответить на ОДНУ из следующих подсказок:

  1. Некоторые учащиеся обладают опытом, личностью, интересами или талантами, которые настолько значимы, что без них они считают, что их заявка будет неполной. Если это похоже на вас, то, пожалуйста, поделитесь своей историей.
  2. Уроки, которые мы извлекаем из препятствий, с которыми мы сталкиваемся , могут быть фундаментальными для дальнейшего успеха. Расскажите о случае, когда вы столкнулись с проблемой, неудачей или неудачей 90 171 . Как это повлияло на вас и чему вы научились из этого опыта?
  3. Вспомните случай, когда вы подвергали сомнению или подвергали сомнению убеждение или идею. Что натолкнуло вас на размышления? Каков был результат?
  4. Опишите проблему, которую вы решили или хотите решить. Это может быть интеллектуальный вызов, исследовательский вопрос, этическая дилемма — все, что имеет личное значение, независимо от масштаба. Объясните, что это значит для вас, и какие шаги вы предприняли или могли бы предпринять, чтобы определить решение.
  5. Обсудите достижение, событие или осознание , которое послужило толчком к периоду личностного роста и новому пониманию себя или других.
  6. Опишите тему, идею или концепцию, которая кажется вам настолько увлекательной, что вы теряете счет времени. Почему это захватывает вас? К чему или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше?
  7. Поделитесь эссе на любую тему по вашему выбору. Это может быть тот, который вы уже написали, тот, который отвечает на другую подсказку, или ваш собственный дизайн.

Подробнее: Получите экспертную консультацию от бывших сотрудников приемной комиссии!

Работа с общими подсказками в эссе приложения

Подсказка №1: поделитесь своей историей.

Ответьте на это приглашение, поразмышляв о хобби, аспекте своей личности или опыте, которые действительно значимы и уникальны для вас. Члены приемной комиссии хотят чувствовать связь с вами, и честное, личное заявление о том, кто вы, привлекает их. Ваша любовь к супергероям, отбивным или семейной истории — все это честная игра, если вы можете связать ее с тем, кто вы есть или что вы верьте. Избегайте перефразирования достижений в вашем резюме средней школы и выберите то, что приемная комиссия не обнаружит при чтении остальной части вашего заявления.

Подсказка № 2: учиться на препятствиях.

Вы пытаетесь показать колледжам себя с лучшей стороны, поэтому может показаться нелогичным добровольно признавать время, когда вы боролись. Но преодоление трудностей демонстрирует мужество, мужество и упорство! Вот почему последняя часть этой подсказки очень важна. Препятствие, о котором вы пишете, может быть большим или маленьким, но вы должны показать приемной комиссии, как в результате изменилась ваша точка зрения.

Подсказка №3: ​​Оспаривание убеждения.

Ваш ответ на этот вопрос может быть связан со временем, когда вы противостояли другим, или с опытом, когда вашему собственному предвзятому мнению был брошен вызов. Выберите эту подсказку, если у вас есть соответствующий — и конкретный! — опыт, который нужно рассказать (и обдумать). Расплывчатое эссе о горячей проблеме не говорит приемной комиссии ничего полезного о ВАС.

Подсказка №4: Решение проблемы.

Это эссе предназначено для того, чтобы разобраться в том, как вы думаете и что вами движет. Представьте ситуацию или затруднительное положение и покажите шаги к решению. Члены приемной комиссии хотят получить представление о вашем мыслительном процессе и проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, поэтому объясните, как вы осознали эту дилемму и как вы решили ее решить. Не забудьте объяснить, почему проблема важна для вас!

Подсказка №5: Личностный рост.

Как и в Подсказке №2, достижение или событие, о котором вы пишете, может быть чем угодно: от важной вехи до небольшого момента «ага». Опишите событие или достижение, которое повлияло на вас, но не забудьте также показать чему вы научились или как вы изменились . Колледжи нуждаются в чувстве зрелости и самоанализе — точно определите трансформацию и продемонстрируйте свой личностный рост.

Подсказка №6: Что вас увлекает?

Это приглашение является приглашением написать о чем-то, что вас волнует. (Поэтому избегайте ловушки, когда пишете о том, что, по вашему мнению, впечатлит приемную комиссию, а не о том, что действительно важно для вас). Колледжи ищут любознательных студентов, которые вдумчиво относятся к окружающему миру. Фраза «к кому или к кому вы обращаетесь, когда хотите узнать больше» не является запоздалой мыслью — это ключевая часть подсказки. Обязательно объясните , как вы тоже преследуете свои интересы.

Подробнее: ВИКТОРИНА: Проверьте свои знания в колледже!

Подсказка №7: Тема по вашему выбору.

Этот вопрос может быть для вас, если у вас есть личное эссе динамо с урока английского языка, которым вы хотите поделиться, или вас действительно вдохновил вопрос из заявления другого колледжа. Вы даже можете написать свой вопрос! На какой бы теме вы ни остановились, основы выдающегося студенческого эссе остаются в силе: 1.) Покажите приемной комиссии, кто вы выше оценок и результатов тестов, и 2.) Изучите тему, задав себе 9 вопросов.0220 как и почему. Здесь нет подсказки, которая поможет вам, поэтому вы должны задать себе вопросы, которые помогут вам понять суть истории, которую вы хотите рассказать.

Другие темы сочинений для колледжей

Отдельные школы иногда требуют дополнительных эссе. Вот несколько популярных тем для эссе и несколько советов, как к ним подойти:

Опишите человека, которым вы восхищаетесь.

Избегайте желания сочинить оду таким любимым фигурам, как Ганди или Авраам Линкольн. Приемной комиссии не нужно убеждаться, что они влиятельные люди. Сосредоточьтесь на себе: выберите кого-то, кто действительно заставил вас изменить свое поведение или мировоззрение, и напишите о том, как этот человек повлиял на вас.

Почему вы хотите учиться в этой школе?

Отвечая на этот вопрос, будьте честны и конкретны. Избегайте общих фраз, таких как «получить хорошее гуманитарное образование» или «развивать профессиональные навыки», и используйте детали, которые показывают ваши интересы: «Я начинающий врач, и у вашего научного факультета потрясающая репутация». Колледжи с большей вероятностью принимают студентов, которые могут сформулировать конкретные причины, по которым школа им подходит, помимо ее репутации или рейтинга в любом списке. Используйте веб-сайт и литературу колледжа, чтобы узнать о программах, профессорах и других возможностях, которые вам нравятся.

Подробнее: 5 отличий эссе для поступления в колледж и эссе для старшей школы

Какую книгу ты любишь?

Ваш ответ не должен быть отчетом о книге. Не просто резюмируйте сюжет; подробно объясните, почему вам понравился этот конкретный текст и что он для вас значит. Что ваша любимая книга говорит о вас? Как вы отождествляете себя с ним и как он стал для вас личным?

Опять же, будьте честны, отвечая на этот вопрос — не выбирайте классику из своего урока литературы или философию только потому, что вы думаете, что это сделает вас умнее. Писать бегло и страстно о близкой вам книге всегда лучше, чем писать неуверенно или вообще о книге, которая вас не вдохновляет.

Какое внеклассное мероприятие было для вас значимым?

Избегайте клише и обобщений. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы по-настоящему изучить опыт, который научил вас чему-то, чего вы раньше о себе не знали, вывел вас из зоны комфорта или заставил вас расти. Иногда лучше написать о чем-то, что было для вас трудным, потому что вы чему-то научились, чем писать о том, что было легко для вас, потому что вы думаете, что это звучит восхитительно. Как и во всех вопросах для эссе, самое главное — рассказать интересную историю: как вы открыли для себя это занятие, что вас к нему привлекло и что оно вам рассказало о себе.


Ищете стратегический совет колледжа?

Получите индивидуальную помощь от бывших сотрудников Лиги плюща и высокопоставленных приемных комиссий. Наши консультанты по приему в колледж помогут вам найти, подать заявку и поступить в школу вашей мечты.

Узнать больше

Подробнее

  • Колледж