ОГЭ по информатике 2022: готовые ответы на экзамене
Posted 14 июня 2022, 09:00
Published 14 июня 2022, 09:00
Modified 23 декабря 2022, 13:53
Updated 23 декабря 2022, 13:53
14 июня 2022, 09:00
Фото: piqsels.com
Где взять ответы на ОГЭ по информатике 15 июня и 22 июня 2022 года?
Девятиклассники часто выбирают экзамен по информатике, поскольку по сравнению с другими предметами он считается несложным и требует меньше времени на подготовку. Сдавая информатику на ОГЭ, ответы в 2022 году нужно искать в демоверсиях экзамена.
Многие сайты и соцсети накануне сдачи ОГЭ предлагают «слив» ответов по информатике, уверяя, что именно такие варианты попадутся на экзамене. Как правило, подобные онлайн-ресурсы требуют деньги за «слив» готовых решений, и уже только этот факт доказывает, что вы столкнулись с мошенниками. Даже если после перечисления денег вам «сольют» ответы, они не будут иметь никакого отношения к реальным вариантам тестов для учеников 9 классов, поскольку задания формируются непосредственно перед экзаменом, и узнать о них заранее невозможно.
Но ответы на задания по информатике все же можно узнать. Для этого нужно найти демоверсии ОГЭ по предмету и несколько раз прорешать варианты заданий. Такие демоверсии основного государственного экзамена есть, например, на сайтах synergy.ru, relasko.ru, vpr-ege.ru, 100ballnik.com и многих других официальных ресурсах. Прохождение демоверсий по информатике абсолютно бесплатное, их можно скачать на компьютер или смартфон и проходить в любое удобное время.
Если вам нужно быстро подготовиться к ОГЭ по информатике:
- пройдите онлайн-версии КИМов за последние два года и изучите видеоразборы заданий с решениями, которые выложены на «Ютьюбе»;
- внимательно разберите формулировки в демоверсиях, чтобы не тратить на экзамене время, пытаясь понять задание;
- выполните пробное тестирование и выявите темы, в которых вы разбираетесь хуже всего, а затем подробно проработайте ответы на эти задания;
- изучите хотя бы один язык программирования: достаточно будет знать Basic, но пригодятся и Python, и «КуМир».
В первой части экзаменационных материалов задания даются по возрастанию сложности, поэтому лучше всего решать их в порядке очередности и записывать ответы прямо в КИМы. После у вас останется время на проверку, и вы сможете перенести правильные ответы в экзаменационный бланк. Во второй части ОГЭ лучше решить несколько задач по информатике, поскольку высокие баллы засчитают всего за две из них. При этом практические задания лучше сразу перепроверять на компьютере.
Выполняйте как можно больше практических заданий из онлайн-тестов и демоверсий основного государственного экзамена — так вы сможете быстрее справиться с заданиями на экзамене, и у вас останется время перепроверить свои ответы по информатике в тестовой части.
Если вы не смогли сдать ОГЭ по информатике с первого раза, то есть шанс пересдать его в резервные дни. Один и тот же предмет можно пересдавать до трёх раз. Однако такая попытка дается не всем девятиклассникам, а только тем, кто в силу сложившихся обстоятельств пропустил основные дни сдачи теста либо получил неудовлетворительную оценку.
Пересдать информатику можно 4, 6, 8 и 9 июля. Осенью для пересдачи установлены даты: 22.09, 23.09, 24.09.
Если три попытки использованы, а получить «хорошо» не удалось, то школьнику будет предложено остаться в 9 классе на второй год либо выдадут справку. Через год ученик должен будет сдать экзамены повторно, но не все, а только те, по которым он получил «неуд».
#Новости#Экзамен#Школьники#ОГЭ 2022#Ольга Земскова#Общество
Подпишитесь
Жертвами стрельбы в религиозном центре Гамбурга стали семь человек
Сегодня, 06:08
Лия Ахеджакова опубликовала прощальное письмо к зрителям «Современника»
Сегодня, 13:56
Кот Сеня, которого отобрали у живодера из Режа, нашел новый дом
Сегодня, 07:25
Российские атомные подлодки у берегов США вызвали беспокойство в Пентагоне
Сегодня, 08:48
Деревянные многоэтажки уже реальность: Минстрой рассматривает проекты таких домов
Сегодня, 09:00
Си Цзиньпина переизбрали председателем КНР на третий срок
Сегодня, 04:12
ЕГЭ по информатике 2022 — Задание 2 (Ай да Питон!)
Продолжаем наш видеокурс по подготовке к ЕГЭ по информатике 2022. Сегодня разоблачим второе задание!
Кто незнаком с основными логическими операциями, можете посмотреть прошлогоднюю статью по заданию 2 из ЕГЭ по информатике.
В этой статье будут раскрыты методики решения 2 задания через язык программирования Питон.
Будем перебирать для каждой логической переменной все возможные варианты в программе. А логическая переменная всего два значения может принимать: 1 или 0 (истину или ложь). Таким образом, если к примеру у нас 4 переменные, мы получим 24=16 различных комбинаций.
Кто знаком с мощнейшим методом для 2 задания из ЕГЭ по информатике, о котором я рассказывал в прошлогодней статье, тот поймёт, что мы будем применять тот же самый мощнейший метод, но автоматизированный с помощью питона.
Нам нужно будет запрограммировать
Логическая операция | Представление в Питоне |
Отрицание ¬ | not() |
Логическое умножение ∧ | and |
Логическое сложение ∨ | or |
Следование A ⟶ B | not(A) or B |
Равносильность ≡ |
Перейдём к практике решения задач задания 2 с помощью языка программирования Python.
Задача (Классическая)
Миша заполнял таблицу истинности логической функции F
но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z.
Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z.
В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т.д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Пример. Функция F задана выражением ¬x \/ y, зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид.
В этом случае первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу – переменная x. В ответе следует написать: yx.
Решение:
Решать задачу будем с помощью шаблона на языке Python (Питон).
print('x y z w') for x in range(0, 2): for y in range(0, 2): for w in range(0, 2): for z in range(0, 2): if (not(w) or z) and ((not(y) or x) == (not(z) or y)): print(x, y, z, w)
В задаче у нас 4 переменные, значит, формируем 4 вложенных цикла. В каждом цикле перебираем все возможные значения для конкретной переменной. Мы перебираем значения 0 и 1.
Функция должна выдавать всегда 1 (единицу, истину). Внутри всех циклов прописываем условие, которое срабатывает как раз на истину. В этом условии прописываем нашу функцию. Если наша функция будет выдавать истину, то мы распечатаем значения переменных, при которых это произошло. Если функция будет выдавать ложь, значит, ничего распечатано не будет.
Четыре вложенных цикла проверяют все возможные варианты (24 = 16 вариантов), и мы получим таблицу истинности, почти такую же, как нам и дали в условии задачи.
Так же вверху печатаем названия переменных, чтобы знать, какие значения каким переменным принадлежат.
Запустим программу, и на экране распечатается табличка:
В получившийся табличке может быть больше строчек, чем в условии. Так же при поиске переменных нельзя опираться на порядок, в котором идут нули и единицы в нашей табличке. А можно опираться лишь на
Можно вычеркнуть первую строчку и последнюю, потому что в таблице, которую дали в условии, в каждой строчке есть хотя бы один ноль и хотя бы одна единица.
Сразу видно, что первый столбец принадлежит переменной x, только там могут быть все единицы.
Второй столбец принадлежит переменной w, только там могут быть все нули.
У нас остались две пустые клеточки в самой таблице. Нам нужно где-то поставить единицу, а где-то ноль, потому что у нас остались столбцы с двумя единицами и одним нулём, а так же с двумя нулями и одной единицей.
А в условии сказано, что строки не должны повторяться. Поэтому нужно ноль и единицу расставить наоборот.
Получается, что в третий столбец идёт z, а в четвёртый y
Ответ: xwzy
Посмотрим, как решать задачи второго задания из ЕГЭ по информатике, когда функция выдаёт нули в таблице истинности.
Задача (Классическая, закрепление)
Миша заполнял таблицу истинности функции (x ≡ ¬y) → ((x ∧ w) ≡ z), но успел заполнить лишь фрагмент из трёх различных её строк, даже не указав, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z.
Определите, какому столбцу таблицы соответствует каждая из переменных w, x, y, z.
В ответе напишите буквы w, x, y, z в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала буква, соответствующая первому столбцу; затем буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Пример. Функция F задана выражением ¬x \/ y, зависящим от двух переменных, а фрагмент таблицы имеет следующий вид.
В этом случае первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу – переменная x. В ответе следует написать: yx.
Решение:
Воспользуемся программой на языке Python.
print('x y z w') for x in range(0, 2): for y in range(0, 2): for w in range(0, 2): for z in range(0, 2): if not( not(( x == (not(y)) )) or ((x and w) == z) ): print(x, y, z, w)
От прошлой программы эта программа отличается только функцией!
В таблице видим, что функция должна выдавать ноль. Поэтому в условии мы функцию «оборачиваем» в
После == операцию not() мы заключили в скобки, чтобы не было синтаксической ошибки.
Получаем следующую таблицу истинности:
Разгадаем, где какая переменная находится.
Последнюю строку из нашей таблицы можно вычеркнуть, потому что, если мы вычеркнем другую строку, то не получится столбца, где все три единицы, а он должен быть.
Получается, что второй столбец достаётся переменной z.
В первом столбце должно быть две единицы. На эту роль подходит переменная y.
В нашей таблице нет строчки, где все единицы, значит, во второй строчке в пустом окошке выставляем ноль. И в этой строчке нулём обладает переменная
А в последний столбец идёт переменная w по остаточному принципу.
Ответ: yzxw
А как Питон справится с более сложной функцией из примерного варианта ЕГЭ по информатике?
Задача (Сложная функция)
Логическая функция F задаётся выражением ((x → y ) ∧ (y → w)) ∨ (z ≡ ( x ∨ y)).
Дан частично заполненный фрагмент, содержащий
В ответе напишите буквы x, y, z, w в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (сначала — буква, соответствующая первому столбцу; затем — буква, соответствующая второму столбцу, и т. д.). Буквы в ответе пишите подряд, никаких разделителей между буквами ставить не нужно.
Пример. Пусть задано выражение x → y, зависящее от двух переменных x и y, и фрагмент таблицы истинности:
Тогда первому столбцу соответствует переменная y, а второму столбцу соответствует переменная x. В ответе нужно написать: yx.
Источник задачи сайт решу ЕГЭ: https://inf-ege.sdamgia.ru/
Решение:
Запрограммируем функцию на языке Python.
print('x y z w') for x in range(0, 2): for y in range(0, 2): for w in range(0, 2): for z in range(0, 2): if not( ((not(x) or y) and (not(y) or w)) or (z == (x or y)) ): print(x, y, z, w)
Запустим программу и расставим переменные по своим местам.
Переменная z может быть только в третьем столбце.
Во второй столбец идёт переменная w, только этот столбец может иметь одну единицу.
Посмотрим на строчку, где у w стоит единица. В этой же строчке и у x единица. Значит, x идёт в последний столбец, а y в первый столбец.
Ответ: ywzx
Тот же шаблон работает, когда у нас во втором задании три переменные.
Задача (Три переменные)
(№ 1608) Логическая функция F задаётся выражением (¬x ∧ z) ∨ (¬x ∧ ¬y ∧ ¬z)
На рисунке приведён фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий все наборы аргументов, при которых функция F истинна. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных x, y, z.
Источник задачи сайт К. Ю. Полякова: https://kpolyakov.spb.ru/
Решение:
Для трёх переменных шаблон на Питоне отлично работает.
print('x y z') for x in range(0, 2): for y in range(0, 2): for z in range(0, 2): if (not(x) and z) or (not(x) and not(y) and not(z)): print(x, y, z)
Здесь и так понятно, куда какая переменная идёт.
Ответ: yxz
Посмотрим, как решать задачи из второго задания ЕГЭ по информатике, когда в таблице истинности разные значения у функции F.
Задача (Разные значения функции)
Логическая функция F задаётся выражением (¬a ∨ b ∨ ¬c) ∧ (b ∨ ¬c). Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных a, b, c.
В ответе напишите буквы a, b, c в том порядке, в котором идут соответствующие им столбцы (без разделителей).
Источник задачи сайт К. Ю. Полякова: https://kpolyakov.spb.ru/
Решение:
Когда такая ситуация, что функция имеет различные значения в таблице, мы можем проверить, какие значения переменных дают единицу у всей функции. А потом проверить, какие значения выдают ноль у всей функции, если это потребуется.
print('a b c') for a in range(0, 2): for b in range(0, 2): for c in range(0, 2): if (not(a) or b or not(c)) and (b or not(c)): print(a, b, c)
В таблице 6 строчек, в которых главная функция превращается в единицу. Далее эти строчки и будем рассматривать. У нас тоже получилось 6 строчек.
Переменная a имеет три единицы. Это второй столбец, потому что там три единицы.
Переменная b имеет четыре единицы, значит, она расположена в первом столбце.
Переменной c достаётся последний столбец.
Ответ: bac
Ещё одна интересная задача для подготовки к ЕГЭ по информатике 2022.
Задача(С подвохом)
Логическая функция F задаётся выражением a ≡ b ∨ b → c.
На рисунке приведён частично заполненный фрагмент таблицы истинности функции F, содержащий неповторяющиеся строки. Определите, какому столбцу таблицы истинности функции F соответствует каждая из переменных a, b, c.
Источник задачи группа Евгения Джобса: https://vk.com/inform_web
Решение:
Подвох заключается в том, что если мы переведём бездумно функцию на язык Питон, то получится a==b or not(b) or c. Но у нас существуют приоритеты для логических операций, которые описаны в прошлогодней статье по подготовке к ЕГЭ по информатике.
В начале должно обрабатываться или, которое было изначально. Затем должно обработаться следование, а потом равносильность. А если мы переведём формулу бездумно, порядок будет не правильный.
Операцию b ∨ b можно представить, как просто b. Ведь, если b принимает значение 0, тогда будет 0 ∨ 0 = 0. Если значение будет 1, то 1 ∨ 1 = 1. Поэтому формулу можно переписать следующим образом:
В предыдущих задачах нам не приходилось думать над приоритетами, потому что везде были расставлены скобки. И в основном они уже расставлены в задачах второго задания из ЕГЭ по информатике.
Дальше решаем как обычно.
print('a b c') for a in range(0, 2): for b in range(0, 2): for c in range(0, 2): if a == (not(b) or c): print(a, b, c)
Последнюю строчку можно вычеркнуть из нашей таблицы, т.к. у нас в каждой строчке есть хотя бы один ноль.
Последний столбец занимает переменная a, т. к. только в последний столбец может влезть две единицы.
В строчке, где у a ноль, так же ноль и у переменной c. Значит, во второй столбец идёт переменная c. Если мы ноль поставим в первой строчке в первом столбце, то получится первый столбец из всех нулей. А такого у нас в таблице истинности нет.
Тогда переменная b в первом столбце.
Ответ: bca
Code.org Принципы информатики с использованием языка программирования Quorum
Доступная учебная программа на основе компьютера Code.org AP Учебный план по научным принципам.
- Добро пожаловать в CSP
- , представляющая информацию
- Circle Square Patterns
- двоичные номера
- переполнение и округление
- представляют текст
- Черно -белые изображения
- изображения
- Компрессия без потерь
- Loanse Compression
- Loss Compression
- Lossy Compression
- Lossy Compression 0006
- Интеллектуальная собственность
- Проект — Дилеммы цифровой информации, часть 1
- Проект — Дилеммы цифровой информации, часть 2
- Почему компьютеры используют двоичный код для представления цифровой информации?
- Являются ли способы представления и передачи данных с помощью компьютеров законами природы или законами человека?
- DAT-1: Способ представления данных внутри компьютера отличается от способа их интерпретации и отображения для пользователя. Программы используются для преобразования данных в представление, более понятное людям.
- IOC-1: Хотя вычислительные инновации обычно разрабатываются для достижения определенной цели, они могут иметь непредвиденные последствия
- Добро пожаловать в Интернет
- Построение сети
- Пакеты
- HTTP и DNS
- Project — Интернет-дилеммы, часть 1
- Project — Интернет-дилеммы, часть 2
- Какие протоколы используются в Интернете и как они работают?
- Как разрабатывались эти протоколы и как мы можем создать свои собственные?
- DAT-1: Компьютерные системы и сети облегчают передачу данных
- IOC-1: Хотя вычислительные инновации обычно разрабатываются для достижения конкретной цели, они могут иметь непредвиденные последствия
- Как работают приложения и как мы их делаем?
- Что такое программирование и как мы это делаем?
- CRD-1: Объединение нескольких точек зрения посредством совместной работы улучшает вычислительные инновации по мере их разработки.
- CRD-2: Разработчики создают и внедряют инновации, используя итеративный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, который включает циклы реализации/обратной связи и оставляет достаточно места для экспериментов и принятия рисков.
- AAP-2: То, как операторы упорядочиваются и комбинируются в программе, определяет вычисляемый результат. Программы включают конструкции итерации и выбора для представления повторения и принятия решений для обработки различных входных значений.
- AAP-3: Программисты разбивают проблемы на более мелкие и более управляемые части. Создавая процедуры и используя параметры, программисты обобщают процессы, которые можно использовать повторно. Процедуры позволяют программистам опираться на уже протестированный код, что позволяет им писать программы быстрее и с большей уверенностью.
- Переменные Исследуйте
- Переменные. Исследование
- Практика.
- Project — приложение для принятия решений, часть 1
- Project — приложение для принятия решений, часть 2
- Project — приложение для принятия решений, часть 3
- Как программы хранят и извлекают информацию?
- Как программы принимают решения и меняют свою реакцию на вводимые данные?
- Как мы можем организовать и повторно использовать наш код?
- CRD-2: Разработчики создают и внедряют инновации, используя итеративный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, который включает циклы реализации/обратной связи и оставляет достаточно места для экспериментов и принятия рисков.
- AAP-1: Чтобы найти конкретные решения общих проблем, программисты представляют и организуют данные несколькими способами.
- AAP-2: То, как операторы упорядочиваются и комбинируются в программе, определяет вычисляемый результат. Программы включают конструкции итерации и выбора для представления повторения и принятия решений для обработки различных входных значений.
- AAP-3: Программисты разбивают проблемы на более мелкие и более управляемые части. Создавая процедуры и используя параметры, программисты обобщают процессы, которые можно использовать повторно. Процедуры позволяют программистам опираться на уже протестированный код, что позволяет им писать программы быстрее и с большей уверенностью.
- Списки Исследуют
- Списки Рассматривать
- Списки практики
- . Make
- Проект — Хакатон, часть 1
- Проект — Хакатон, часть 2
- Проект — Хакатон, часть 3
- Проект — Хакатон, часть 4
- Project — Hackathon Part 5
- Как мы можем хранить большое количество информации упорядоченным образом?
- Как мы можем повторять код несколько раз?
- Как мы можем перебирать списки?
- CRD-2: Разработчики создают и внедряют инновации, используя итеративный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, который включает циклы реализации/обратной связи и оставляет достаточно места для экспериментов и принятия рисков.
- AAP-1: Чтобы найти конкретные решения общих проблем, программисты представляют и организуют данные несколькими способами.
- AAP-2: То, как операторы упорядочиваются и комбинируются в программе, определяет вычисляемый результат. Программы включают конструкции итерации и выбора для представления повторения и принятия решений для обработки различных входных значений.
- AAP-3: Программисты разбивают проблемы на более мелкие и более управляемые части. Создавая процедуры и используя параметры, программисты обобщают процессы, которые можно использовать повторно. Процедуры позволяют программистам опираться на уже протестированный код, что позволяет им писать программы быстрее и с большей уверенностью.
- Алгоритмы решения задач
- Эффективность алгоритма
- Необоснованное время
- Пределы алгоритмов
- Параллельные и распределенные алгоритмы Что такое 9023 и алгоритм56 9003?
- Как мы сравниваем алгоритмы?
- Можем ли мы решить любую проблему за разумное время с помощью алгоритмов?
- AAP-2: То, как операторы упорядочиваются и комбинируются в программе, определяет вычисляемый результат. Программы включают конструкции итерации и выбора для представления повторения и принятия решений для обработки различных входных значений.
- AAP-4: Существуют проблемы, которые компьютеры не могут решить, и даже если компьютер может решить проблему, он может быть не в состоянии сделать это за разумное время.
- CSN-2: Параллельные и распределенные вычисления используют несколько компьютеров для более быстрого решения сложных задач или обработки больших наборов данных.
- Параметры и возврат Исследование
- Параметры и возврат Исследование
- Параметры и возврат Практика
- Параметры и возврат. Сделайте
- библиотеки. Изучение
- Библиотеки Расследование
- Практика библиотек
- Проект — Сделайте библиотеку часть 1
- Проект — Сделайте библиотеку частью 2
- Проект — Сделайте библиотеку частью 3
- Как 2
- мы разрабатываем чистый и повторно используемый код?
- Что такое параметр?
- Какова цель возврата?
- Что такое библиотека?
- CRD-2: Разработчики создают и внедряют инновации, используя итеративный процесс проектирования, ориентированный на пользователя, который включает циклы реализации/обратной связи и оставляет достаточно места для экспериментов и принятия рисков.
- AAP-2: То, как операторы упорядочиваются и комбинируются в программе, определяет вычисляемый результат. Программы включают конструкции итерации и выбора для представления повторения и принятия решений для обработки различных входных значений.
- AAP-3: Программисты разбивают проблемы на более мелкие и более управляемые части. Создавая процедуры и используя параметры, программисты обобщают процессы, которые можно использовать повторно. Процедуры позволяют программистам опираться на уже протестированный код, что позволяет им писать программы быстрее и с большей уверенностью.
- Создать задачу производительности — просмотреть задачу
- Создать задачу производительности — подробно изучить
- Создать задачу производительности — составить план
- Создать задачу производительности — выполнить задачу Столбец
- Фильтрация и очистка данных
- Исследование двух столбцов
- Большие, открытые и краудсорсинговые данные
- Машинное обучение и предвзятость
- Расскажите историю данных, часть 1
- Расскажите историю данных, часть 2
- Что такое процесс анализа данных?
- Что делает визуализацию эффективной?
- DAT-2: Программы могут использоваться для обработки данных, что позволяет пользователям находить информацию и создавать новые знания.
- IOC-1: Хотя вычислительные инновации обычно разрабатываются для достижения конкретной цели, они могут иметь непредвиденные последствия.
- Проект — Часть 1
- Проект — Часть 2
- Политики и конфиденциальность данных
- Стоимость конфиденциальности
- Проект — Часть 3
- Риски безопасности Часть 1
- Риски безопасности Часть 2
- Проект — Часть 4
- Защита Данные 1
- Защита данных, часть 2
- Проект, часть 5
- Проект, часть 6
- Проект, часть 7
- Каковы риски безопасности, связанные с вычислительными инновациями?
- Какой тип данных собирают современные вычислительные инновации?
- Как риски безопасности влияют на общество?
- IOC-1: Хотя вычислительные инновации обычно разрабатываются для достижения конкретной цели, они могут иметь непредвиденные последствия.
- IOC-2: Использование компьютерных инноваций может быть сопряжено с риском для вашей личной безопасности и личности.
- Страница виджетов
- Индивидуальные факультативы наряду с солидным ядром компьютерных наук, которые помогут вам лучше всего соответствовать основным вашим личным целям.
- Сосредоточьтесь на том, чтобы связать специальность с точки зрения гуманитарных наук, чтобы помочь вам использовать все свои навыки, чтобы быть готовым к компьютерным наукам высокого уровня со способностью эффективно общаться во многих аспектах.
- Годовой семинар для старшеклассников, который позволяет вам работать над проектом по вашему собственному выбору и использовать полученные навыки для решения практических прикладных задач.
- Возможность выбрать двойную специализацию в другой интересующей программе.
- Разработчик программных приложений
- Сетевой системный администратор
- Инженер по компьютерному оборудованию
- Аналитик компьютерных систем
- Архитектор компьютерных сетей
- Тестер обеспечения качества программного обеспечения (QA)
- Разработчик программных систем
- Аналитик по информационной безопасности
- Менеджер компьютерных и информационных систем
- Разработчик программного обеспечения
- Администратор базы данных
- Руководитель проекта
- Администратор базы данных
- Аналитик бизнес-аналитики
- Веб-разработчик
- Программист
- Аспирантура
Информатика Специальность | Гранд Вью Университет
Внимание! Ваш браузер сильно устарел и не соответствует веб-стандартам.
Использование современного браузера значительно улучшится.
Посещение Применять Контакт
Как вы думаете, было бы круто разработать технологии, улучшающие работу компьютерных устройств? Изобретать новые? Чтобы облегчить людям жизнь и работу? Тогда, возможно, информатика – правильный путь для вас!
Поскольку вы изучаете информатику в Университете Гранд Вью, курсы программирования станут ключевой частью вашей учебы. Вы узнаете, как решать проблемы, переводя вопрос в инструкции, которым компьютер может следовать, чтобы найти ответы. И вы узнаете, что происходит внутри компьютера, когда он решает проблему.
Хотите знать, стоит ли вам заниматься бизнес-аналитикой, информатикой или информационными системами управления?
Узнайте о различиях
Почему Гранд Вью?
Варианты карьеры |
Наш недавний выпускник наслаждается разнообразной и полезной карьерой на следующих должностях. Вы тоже будете. Что я могу сделать с этим майором? |
Требования к курсу |
Загрузить контрольный список дипломов |
Награды и достижения
Факультет
Райан МакКлири было опубликовано в журнале в 2016 году.
Выпускники
Эмма Бадд (2017 г.) • По словам преподавателя Хизер Брэди, «Эмма сделала много удивительных вещей за время работы в Grand View». Эмма встретилась с вице-губернатором Ким Рейнольдс, чтобы поговорить об образовании STEM и финансовой поддержке. Эмма работает волонтером в pi 515 уже более года и очень заинтересована в привлечении большего числа девушек к технологиям и карьере STEM. Она также работает волонтером в Girls Who Code, национальной некоммерческой организации, занимающейся устранением гендерного разрыва в технологиях.
«Жизненно важная часть наставничества — это просто быть рядом с кем-то, бросать им вызов и вовлекать их, — говорит Эмма. — PI515 и Girls Who Code позволяют мне «заплатить вперед» будущим поколениям молодых женщин-предпринимателей STEM. Мой опыт работы с губернатором LT дал мне трамплин, чтобы вдохновить еще большую аудиторию».
Перспективы карьеры
По прогнозам, занятость выпускников компьютерных наук вырастет на 11 процентов с 2014 по 2024 год, что быстрее, чем в среднем по всем профессиям.
Leave A Comment