Секреты подготовки к ОГЭ по русскому языку

ОГЭ по русскому языку – обязательный выпускной экзамен в 9 классе. Какие же есть секреты подготовки к нему?

Для начала познакомьтесь со структурой работы. Попробуйте прорешать демоверсию.

Внимательно читайте формулировки заданий. Помните, что в некоторых ответе может быть и две, и три цифры.

Для каждого задания есть свои секреты.

Читайте статьи: Секреты ОГЭ по русскому языку. Часть 1, задание 1. Изложение

Секреты ОГЭ по русскому языку. Часть 2. Задание 2

Секреты ОГЭ по русскому языку. Подготовка к итоговому собеседованию.

Вернемся к варианту ОГЭ.

Например, задание 6 направлено на анализ содержания текста. Оно сформулировано так: «Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов». Чтобы сделать это задание, надо найти подтверждение текстом каждого из высказываний.

Например, высказывание: «События, описанные в тексте, происходили на Неве». Это высказывание верное, так как в тексте неоднократно упоминается эта река, к примеру: «Да вот тут как раз, на Неве, где вы переезжали».

В задании 7 нужно найти предложения, в которых использовано какое-либо средство выразительности. Самое главное – понять, есть ли в этом предложении вообще какой-то троп, то есть «риторическая фигура, слово или выражение, используемое в переносном значении с целью усилить образность языка, художественную выразительность речи». Потому что средствами выразительности речи являются и слова в переносном значении.

Например, в задании нужно найти эпитет – образное, выразительное определение предмета или явления. Читаем предложение: «К сожалению, наши снаряды летают не только вверх, но и вниз». В нем вообще нет никаких средств выразительности, так как все слова употреблены в прямом значении.

Другое предложение в задании: «Как может этот маленький человек держать в руках эти страшные весла?» Тут мы сразу обращаем внимание на яркое определение «страшные весла». Это и есть эпитет.

Есть свои секреты и в изложении. Напомним, что аудиозапись с изложением звучит два раза с перерывом в пять минут. Не спешите сразу записывать текст при первом прослушивании. Иначе вы отвлечетесь и не поймете всего смысла текста. Лучше набросать все, что успели услышать, в перерыве. И только при прослушивании во второй раз записывайте то, что не успели в первый раз.

Не стремитесь записать текст дословно. Вы можете пересказать его своими словами. Но и не додумывайте того, чего в тексте не было.

Когда слушаете текст, помечайте, где диктор делает длинные паузы. Там и будет начало нового абзаца. Каждый абзац – это новая микротема. А один из критериев оценки изложения – правильное выделение всех микротем в изложении.

При написании сочинения помните о композиции работы. Сочинение должно состоять из трех абзацев минимум:

— вступление (тезис)

— основная часть (аргумент)

— вывод

 

Используйте шаблоны к сочинению. Тогда начало каждого из абзацев у вас уже будет готово.

На экзамене не забудьте грамотно распределить время. Всего дается 3 часа 55 минут.

Можно сделать так:

Изложение – 1 час (подготовить черновик, переписать на чистовик)

Тестовая часть – 1 час (также сначала внимательно решить на черновике, потом переписать)

Сочинение – 1 час (выбор темы, записи в черновик и, наконец, в чистовик)

Проверка всей работы – 30 мин

25 минут у вас останется в запасе. Так вы будете уверены в том, что точно успеете сдать работу в срок.

 

Автор статьи Анна Беляева

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими статьями. Информация на странице «Секреты подготовки к ОГЭ по русскому языку» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в высшее учебное заведение или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из разделов нашего сайта.

Публикация обновлена: 09.03.2023

Пробный ОГЭ по русскому языку 9 класс

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания), числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните его и запишите рядом новый.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

 

 

Желаем успеха!

 

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе (бланке ответов №2). Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

 

1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

(4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

– (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10) Так утверждал Станиславский. (11) И ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12) – В Москве, рядом с Большим театром, находится Малый. (13) Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

– (14) Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я.

– (15) Она имеет право так говорить, а ты нет. (16) Искусство – это искусство. (17) И талант – это талант!

(18) Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) В той или иной степени… (20) Все, кроме него. (21) Но особенно талантлива мама! (22) С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом.

(23) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. (25) Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26) Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

(28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)»Мама в ролях» – написано на одной обложке. (31) «Мама поет» – написано на другой. (32) «Мама в поэзии»– написано на третьей.

(34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. (35) Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше… (36) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры. (37) Когда выясняется, что есть, он говорит:

– (38) Можем ехать!. .

(39) Переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) Но мама делает вид, что это очень приятно.

– (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – А я так давно не пою!

– (43) Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец.

– (44) Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

(46) И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

(По А.Алексину)

Анатолий Георгиевич Алексин – русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова», «Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

 

2) В каком фрагменте текста содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик считает, что в «малом искусстве» можно проявить себя ярче?»

 1) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

3) Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном.

4) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или Дом культуры.

 

3)Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является метафора:

1.      Я знаю: мама погибла для большого искусства.

2.      Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха.

3.      Нет больших ролей и нет маленьких!

4.      Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

 

 

4)Из предложений 35-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение».

 

5)Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени

6)Замените слово пробормотала из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

7)Замените словосочетание хоровой коллектив (предложение 41), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Напишите получившееся словосочетание.

8)Выпишите грамматическую основу предложения 28.

9)Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите его номер.

10)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

 В Москве,1 рядом с Большим театром,2 находится Малый. Но он так называется вовсе не потому,3 что хуже Большого. Ну,4 например,5профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

 

11)Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

12)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частямисложного предложения, связанными подчинительной связью.

Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливыМама же успела проявить себя и в драматическом кружке,2 и в хоровом,3 и даже в литературном. Он пытается спеть,но из этого ничего не выходит,5 потому что у папы нет слуха.

 

13)Среди предложений 1-6 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

14)Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

 

Часть 3

 

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном листе (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 15. 1, 15.2 или 15.3.

15.1

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Грамматика не предписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычаи». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.С.Пушкина.

Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом». Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

15.3

Как Вы понимаете значение слова ТАЛАНТ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической работы ученик получает по одному баллу за каждое задание. За неверный ответ или его отсутствиевыставляется ноль баллов.

 

Номер задания

Правильный ответ

 

2

3

3

1

4

приезжаем

5

спрашивает

6

проговорила

7

коллектив хора

8

не запирают

9

29

10

4,5

11

3

12

1,5

13

2

14

5

 

 

 

8

 

 

 

Тур

по России ведет к новым партнерским отношениям с TMU

Источник: Тайбэйский медицинский университет

Опубликовано 29 июня 2018 г.

В мае 2018 года делегация ТМУ посетила Институт нейрохирургии им. Бурденко, РУДН и МГУ имени М.В. Ломоносова и подписала меморандум о взаимопонимании с Сеченовским университетом.


Делегация также приняла участие в обсуждениях в Тайбэйском экономическом и культурном представительстве в Москве. Темы включали стратегии управления высшим образованием, образовательные ценности и развитие российской биомедицинской отрасли.

Делегация посетила ряд научных и образовательных учреждений России. В Институте нейрохирургии имени Бурденко они обсудили травмы нервов с директором и другими врачами, договорившись о дальнейшем сотрудничестве и обмене результатами исследований и регулярными отчетами о проделанной работе.

В Сеченовском университете команда ТМУ подписала меморандум о сотрудничестве на университетском уровне, посвященный биомедицинской инженерии и разработке лекарств. Обсуждения с первым проректором Андреем Свистуновым коснулись роли университетов в развитии научных исследований, будущих двусторонних встреч, а также обменов профессорско-преподавательским составом и студентами.

Делегация ТМУ встретилась с деканом медицинского колледжа РУДН для обсуждения двусторонних встреч, а также обмена сотрудниками и студентами. В МГУ им. М.В. Ломоносова они посетили презентацию директора и представителя лаборатории генеративной медицины, а в Институте новых антибиотиков им. Гаузе обсудили двустороннее сотрудничество по содействию разработке лекарств.

Команда TMU пригласила ученых из Медицинского колледжа Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Института новых антибиотиков им. Гаузе посетить Тайвань в сентябре 2018 года. Ожидается, что эти обмены помогут зарубежным университетам понять нормы тайваньского высшего образования и приведут к будущим обменам и двусторонние визиты.

Делегация TMU встречается с сотрудниками Тайбэйского экономического и культурного представительства в Москве. https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/03/pic-1.png 500 756 GPS /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置. png gps2023-03-14 15:26:422023-03-15 09:50:45[Прием заявок] Неделя международного персонала Erasmus в Западном университете Арада «Василе Голдиш»

2023 Система приема EMMaH ОТКРЫТА!

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2020/05/international-mobility_2.jpg 1000 1500 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-02-20 16:50:552023-03-06 11:51:292023 Система приема в EMMaH ОТКРЫТА!

Выдающиеся выпускники TMU: д-р Томасшир Анита Джордж

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/03/Anita-in-the-lab.jpg 606 1280 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png глобальные.инициативы2023-02-10 09:57:072023-03-03 10:14:23Выдающиеся выпускники TMU: д-р Томасшир Анита Джордж

2023 Виртуальные информационные сессии TMU

https://oge. tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/02/TMU_940X788.jpg 788 940 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-01-19 11:57:332023-02-08 12:06:542023 Виртуальные информационные сессии TMU

Индонезийский культурный фестиваль индонезийских студентов в Тайбэе

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/01/DSC_8601-scaled.jpg 1000 1500 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-01-04 16:06:112023-02-03 13:53:14Фестиваль индонезийской культуры индонезийских студентов в Тайбэе

Посещение новой южной программы, спонсируемой Министерством иностранных дел, участники из Юго-Восточной Азии изучают медицину, образцы культуры, и добровольно украсить пляж Фулонг

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/12/315414498_6180187338672424_1097258592878687586_n-1-scaled. jpg 1125 1500 ogeirs /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png ogeirs2022-12-20 10:31:202022-12-20 10:31:20Посещая спонсируемую Министерством иностранных дел программу New Southbound Program, участники из Юго-Восточной Азии изучают медицину, культуру образцов и добровольно украшают пляж Фулонг

Гранты TMU за выдающиеся достижения Заявление для иностранных аспирантов

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/12/shutterstock_1749507302-scaled.jpg 998 1500 исс /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png iss2022-12-06 09:45:402022-12-14 15:49:06Заявка на гранты TMU для выдающихся иностранных аспирантов

2022 TMU Xmas Gathering

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/11/xmas-fb.jpg 788 940 исс /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置. png iss2022-12-02 10:55:122022-12-09 14:54:472022 TMU Xmas Gathering

Прорывная разработка в области мгновенного измерения функции печени: «Система быстрого измерения GSP (галактоза по одной точке)», разработанная профессором Оливером Йоа -Команда Пу Ху (胡幼圃) Опубликовано в «Аналитическая и биоаналитическая химия»

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/11/Demonstration-of-liver-function-testing-using-the-GSP-Rapid-Measurement-System.jpg 463 798 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2022-12-01 08:00:562022-11-22 10:48:00Прорыв в области мгновенного измерения функции печени: «Система быстрого измерения GSP (галактоза по одной точке)», разработанная профессором Оливером Йоа-Пу Ху (胡幼圃) Команда Опубликовано в «Аналитическая и биоаналитическая химия»

ПредыдущийСледующий

Читать больше новостей

[Прием заявок] Неделя международного персонала Erasmus в Западном университете Арада «Василе Голдиш»

https://oge. tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/03/pic-1.png 500 756 GPS /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png gps2023-03-14 15:26:422023-03-15 09:50:45[Прием заявок] Неделя международного персонала Erasmus в Западном университете Арада «Василе Голдиш»

2023 Система приема EMMaH ОТКРЫТА!

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2020/05/international-mobility_2.jpg 1000 1500 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-02-20 16:50:552023-03-06 11:51:292023 Система приема в EMMaH ОТКРЫТА!

Выдающиеся выпускники TMU: д-р Томасшир Анита Джордж

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/03/Anita-in-the-lab.jpg 606 1280 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png глобальные.инициативы2023-02-10 09:57:072023-03-03 10:14:23Выдающиеся выпускники TMU: д-р Томасшир Анита Джордж

2023 Виртуальные информационные сессии TMU

https://oge. tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/02/TMU_940X788.jpg 788 940 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-01-19 11:57:332023-02-08 12:06:542023 Виртуальные информационные сессии TMU

Индонезийский культурный фестиваль индонезийских студентов в Тайбэе

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2023/01/DSC_8601-scaled.jpg 1000 1500 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2023-01-04 16:06:112023-02-03 13:53:14Фестиваль индонезийской культуры индонезийских студентов в Тайбэе

Посещение новой южной программы, спонсируемой Министерством иностранных дел, участники из Юго-Восточной Азии изучают медицину, образцы культуры, и добровольно украсить пляж Фулонг

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/12/315414498_6180187338672424_1097258592878687586_n-1-scaled. jpg 1125 1500 ogeirs /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png ogeirs2022-12-20 10:31:202022-12-20 10:31:20Посещая спонсируемую Министерством иностранных дел программу New Southbound Program, участники из Юго-Восточной Азии изучают медицину, культуру образцов и добровольно украшают пляж Фулонг

Гранты TMU за выдающиеся достижения Заявление для иностранных аспирантов

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/12/shutterstock_1749507302-scaled.jpg 998 1500 исс /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png iss2022-12-06 09:45:402022-12-14 15:49:06Заявка на гранты TMU для выдающихся иностранных аспирантов

2022 TMU Xmas Gathering

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/11/xmas-fb.jpg 788 940 исс /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置. png iss2022-12-02 10:55:122022-12-09 14:54:472022 TMU Xmas Gathering

Прорывная разработка в области мгновенного измерения функции печени: «Система быстрого измерения GSP (галактоза по одной точке)», разработанная профессором Оливером Йоа -Команда Пу Ху (胡幼圃) Опубликовано в «Аналитическая и биоаналитическая химия»

https://oge.tmu.edu.tw/wp-content/uploads/2022/11/Demonstration-of-liver-function-testing-using-the-GSP-Rapid-Measurement-System.jpg 463 798 глобальные.инициативы /wp-content/uploads/2018/05/02-紅logo並置.png global.initiatives2022-12-01 08:00:562022-11-22 10:48:00Прорыв в области мгновенного измерения функции печени: «Система быстрого измерения GSP (галактоза по одной точке)», разработанная профессором Оливером Йоа-Пу Ху (胡幼圃) Команда Опубликовано в «Аналитическая и биоаналитическая химия»

ПредыдущийСледующий

Тел. : +886-2-27361661
Электронная почта: [email protected]
Адрес:
No.250 Wuxing Street Taipei 11031, Taiwan

[Часы работы]
Понедельник – Пятница
9-12; 14:00–17:00 (GMT+8)

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Студент, поступающий в университет
Партнеры TMU
Академический альянс
TMU Spotlight

Copyright © Office of Global Engagement, Тайбэйский медицинский университет. Все права защищены.

Боунсин Инк.

Мусульманская неделя TMU: О, моя мусульманская умма! Тайбэйский институт неврологии открылся в TMU

ИНТЕРВЬЮ — голландская компания Gasunie видит потенциал совместного владения акциями с Fluxys, OGE новый закон

* Альянсы хабов ожидают, что в Нидерландах закончится газ

АМСТЕРДАМ, 19 марта (Рейтер) — Голландская Gasunie рассматривает бельгийского оператора трубопроводов Fluxys и немецкую Open Grid Europe (OGE) в качестве потенциальных акционеров, если парламент разрешит перекрестное владение акциями для сетевых операторов Об этом заявил в среду глава Gasunie.

Министр финансов Нидерландов Йерун Дейсселблум исключил возможность IPO государственной компании Gasunie и оператора электросетей TenneT в конце прошлого года, но поднял вопрос о возможности перекрестного владения акциями с другими операторами энергосистем.

Предложение Дейсселблума будет принято парламентом в конце этого года, и его одобрение может открыть двери для международных альянсов для двух операторов общедоступных сетей.

«Если появится возможность, мы изучим сотрудничество, выходящее за рамки совместных предприятий. Логично, что затем мы рассмотрим Бельгию и Германию», — сказал агентству Рейтер генеральный директор Gasunie Хан Феннема.

Он добавил, что никаких конкретных переговоров о союзе не ведется, так как нет смысла начинать обсуждения до принятия закона. Он добавил, что Gasunie будет держаться ближе к своему внутреннему рынку для любых альянсов, которые она может создать в будущем.

«Мы уже много сотрудничаем с Fluxys, так что это очевидная сторона (для альянса), как и некоторые немецкие компании, особенно в северной Германии, что означает OGE», — сказал Феннема.

В мае прошлого года, до того, как правительство Нидерландов исключило приватизацию Gasunie, генеральный директор Fluxys сообщил агентству Reuters, что может попытаться купить долю в Gasunie.

Объединение Fluxys и Gasunie создаст крупную европейскую сеть, соединив бельгийско-итальянскую сеть Fluxys с голландско-немецкой сетью Gasunie и далее в Данию и Россию.

OGE, крупнейший в Германии перевозчик природного газа, также стремится к альянсам, и ее генеральный директор Стефан Кампхюс заявил агентству Рейтер в прошлом году, что его фирма особенно заинтересована в партнерских отношениях с сетевыми операторами в соседних странах.

ЕС заинтересован в появлении крупных многонациональных сетевых операторов для развития единого энергетического рынка, но чемпион ЕС в области энергосистем еще не появился, так как многие страны держатся за государственную собственность, а те немногие сети, которые поступают в продажу, часто разоряются. до инфраструктурных инвесторов.

Феннема сказал, что до решения Дейсселблума IPO Gasunie было возможно, но теперь этот путь закрыт.

«Настроения меняются, но в настоящий момент в Нидерландах считают, что компании, являющиеся национальным достоянием, не должны попасть в руки иностранцев», — сказал он.

Нидерланды были одной из первых стран, либерализовавших свои энергетические рынки в соответствии с законодательством Европейского Союза, и их основные производители электроэнергии были скуплены такими фирмами, как немецкая RWE и шведская Vattenfall.

Феннеман сказал, что, хотя суть записки Дейсселблума заключается в том, что коммунальные предприятия должны служить общественным интересам, министр признает, что европейские энергетические рынки становятся все более и более интегрированными, но что Gasunie и TenneT должны будут доказать, что любой союз приносит пользу обществу.

Он добавил, что положение о перекрестном владении акциями также предполагает, что роль Нидерландов как страны-производителя газа снижается и что примерно к 2025 году страна станет нетто-импортером газа.