подготовка к устному экзамену. Блог образовательного центра «Интенсив»

Иностранный язык числится в списке дисциплин, из которых девятиклассник выбирает дополнительные предметы для сдачи ОГЭ. Для многих это настоящее испытание, а сдать английский, устная часть которого предполагает не только хорошее знание грамматики, но и достойное произношение, школьникам и их родителям кажется непосильной задачей.

Однако, если начать своевременную и правильно спланированную подготовку, то в итоге ребенок, прошедший все этапы экзамена, обязательно получит нужное количество баллов.

Что подразумевается под ОГЭ по английскому?

Английский язык — необязательный предмет, и его выбирает примерно 10% учеников: это дети из школ с углубленным изучением иностранного языка, либо те, кто планирует связать дальнейшее обучение или карьеру с непосредственным применением английского. Он занял место бессменного лидера среди прочих (предлагаются также французский, испанский и немецкий), и у человека, чьим полезным качеством является разговорный или деловой международный язык, несомненно, есть отличные перспективы в плане карьеры.

ОГЭ-2019 проще, чем ЕГЭ, однако даже ученики, усердно готовившиеся к экзамену не день, и не год, а в течение всего обучения, должны снова освежить свой багаж знаний: в этом им помогут материалы прошлых лет, и обязательное изучение структуры экзамена. Работа будет состоять из четырех частей, причем первые три — письменный блок, и только одна — устный, “Говорение”. Длительность всего испытания — 135 минут, но только 15 из них будут предоставлены для устного ответа, причем это время включает и подготовку.

Чтобы пройти устный экзамен по английскому, нужно обязательно учесть, что все три задания, которые он в себя включает, будет выдавать компьютер, во избежание субъективных мнений. Сдача будет записана в видео- и аудиоформате: первый поможет убедиться в честности ученика и отсутствии шпаргалок, а по второму эксперты будут оценивать его ответ. Во время подготовки к выполнению задания лучше набросать хотя бы схематичный план — его ученик будет придерживаться во время ответа (суммарное время составляет всего 6 минут).

Школа предоставит все технические средства, которые понадобятся для прослушивания и записи речи, а эксперты оценят не только ее скорость и четкость произношения, но и качество последнего, и правильность построения предложений при ответе на поставленный вопрос, и способность быстро составить и произнести импровизированный монолог на заданную тему. Допускают только пять ошибок — если превысить это количество, то оценка составит ноль баллов.

Для тех, кто сдает английский язык, устная часть экзамена состоит из трех заданий:

  • чтение вслух небольшого текста;
  • ответ на несколько вопросов в случайно смоделированном диалоге;
  • составление небольшого монолога.

В общей сложности дается 9-10 минут на подготовку, и по 2 минуты на каждый ответ.

Как сдать ОГЭ по английскому?

В идеале подготовка к устной части ОГЭ по English Language начинается чем раньше, тем лучше: в младших классах это любимые песенки и сказки, а 7-го класса школьник уже целенаправленно должен оттачивать навыки, которые пригодятся ему на экзамене. Обязательно нужно тренировать чтение вслух: можно пользоваться сборником подготовки к ОГЭ, его печатным или онлайн-вариантом, где размещены тренировочные тесты по устной части. Если родители не могут сами помочь в этом, то лучше не пускать дело на самотек, и отвести ребенка на курсы подготовки к ОГЭ по английскому. Онлайн-тренажеры для отработки скорости чтения и рассказа, запись собственной речи на видео — все это поможет в подготовке, и позволит избежать неточностей в ответе. Например, при отработке ответа на второе задание нужно рассчитать его так, чтобы он получился достаточно развернутым и занял отведенное на него время. Разберем каждый этап.

Чтение

Слова, произношение которых дается школьнику сложнее прочих, лучше отработать заранее. Очень важно соблюдать интонацию, читать бегло, но четко. Для этого задания должны быть изучены все правила чтения: получение максимального количества баллов зависит не только от интонации, но и от правильности произношения — если ошибки будут слишком частыми, то не удастся заработать ни одного балла.

Совет: при тренировке школьнику можно пользоваться диктофоном, чтобы засечь, в какое время он способен выполнить задание, и довести его до нужного.

Диалог

Прохождение задания — это проверка способности ученика распознавать английскую речь, а также быстро и точно отвечать на поставленный вопрос. Если подразумевается лаконичный ответ, то не лишним будет воспользоваться вводным выражением, подходящим по смыслу, чтобы заполнить время ответа. Главное — грамматика, поэтому внимательно слушайте вопрос! Здесь нужно отметить, что ученику не разрешается вести никакие записи на этом задании, а вопрос зачитывается только раз — запоминать надо с первого прочтения. Также, если в задании несколько вопросительных слов, то ответить надо на каждое из них.

Совет: посетите курсы английского для школьников в ОЦ “Интенсив” (г. Москва): преподаватели центра помогут отработать правильные во всех смыслах ответы. Обязательно убедитесь, что укладываетесь в отведенное на выполнение задания время, и отточите скорость тренировочными заданиями, но ни в коем случае нельзя останавливаться на односложных фразах, создающих паузы: ответ должен быть полным.

Монолог

Экзамен по устному английскому завершается монологом на заданную тему. Школьнику предлагают несколько вопросов и изображение, опираясь на которое, он должен дать ответ на каждый из них. Для выполнения этого задания необходимо составить грамотный текст из 10-12 фраз (не более 120 слов), в котором будет введение, обсуждение (тезис — аргумент — пример), слова-связки и вывод.

Совет: школьнику может быть уже знакома устная часть по английскому: как проходит ее третий этап, он знает по составлению подобных рассказов на уроках. Теперь важно подобрать грамотные аргументы и правильно составить предложения, уложившись в нужное время: это вполне решаемо тренировками. Должен получиться логичный, полный текст. Изображение описывать не надо!

Не исключено, что в ближайшем будущем иностранный язык из дополнительного предмета превратится в обязательный, и будет сдаваться в виде экзамена уже в 2020 году, поэтому стоит уделить ему внимание уже сейчас. Даже если школьник пока учится в младших классах, уже нужно задуматься о необходимости подготовки к ОГЭ и ЕГЭ: чем раньше она начнется, тем проще ребенку в будущем.

СОВЕТЫ ПО ОГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР КИМ ДЕМОВЕРСИИ

 

Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. C 2016 года, устная часть ОГЭ по английскому языку, как и устная часть ЕГЭ, сдаётся на компьютере. Все ответы записываются на электронный носитель и передаются экспертам на проверку. Экзаменуемый не общается с экзаменатором, поэтому следуют ознакомиться с основными правилами экзамена и временными рамками.

 

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа.

Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

 

 

Задание №1. прочитать текст –  2 балла 
Задание №2. задать (прямые) вопросы –

6 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

 

Задание № 1

 

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст научно — популярного характера, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.

 

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла

 

Task 1

You are going to read the text aloud.

You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

 

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Какие критерии оценки?

 

Максимальное количество ошибок, которые вы можете допустить здесь, это

две грубые ошибки и три негрубые (всего 5 ошибок).

 

Что такое грубая ошибка?

 

Это когда невозможно понять, что вы сказали.

 

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил – вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ, произнесли как [keiː], что ничего не означает. 

 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

 

В таком случае, эта часть работы будет оценена в 0 баллов

 

ВНИМАНИЕ!

 

а) Не оглушайте звонкие согласные.

б) Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

в) Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

г) Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

 

Что такое негрубая ошибка?

 

Фонетическая ошибка не считается грубой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

 

Есть отличие между устной частью ОГЭ и ЕГЭ?

 

Устная часть ЕГЭ немного сложнее устной части ОГЭ. В ЕГЭ больше заданий. Проверяются ваши навыки описывать картинки и задавать вопросы. Что касается первого задания: «прочитать текст», то эти пункты практически идентичны. Рекомендации по выполнению этих заданий совпадают.

 

Как подготовиться к этой части разговорного теста?

 

1. Послушайте как читает тексты демоверсий George Dole.

 

2. Повторите правила чтения. Найдите аналогичные задания по ОГЭ за предыдущие годы и читайте их вслух, записывая себя на диктофон или видео. Пришлите свою надиктовку нашим специалистам на проверку.

 

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

 

4. Если вы ошиблись в произношении слова — не беда, повторите его еще раз правильно.

 

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто совсем наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 2 минуты. 

 

 

Задание № 2

 

Вам предлагается принять участие в условном диалоге — расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

 

Подготовка – 0 минут
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

 

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

 

Electronic assistant: How old are you? (1)
Student: I am 16 years old.

 

Electronic assistant: How many times a week do you do sports? (2)

Student: Usually I do sports 3 times a week.

 

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? (3)
Student: I think that the most popular sport with teens in my region is football.

 

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? (4)
Student: As far as I know, there are two playgrounds not so far from my house that are equipped with a few fitness machines. There is also a park with a football field.

 

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? (5)
Student: Well, I think that it’s important to keep fit because it makes a person feel good. When a person is in good shape he gets sick less often. Since the physical and mental activities are connected, studies go better. There is a saying “good spirits dwell in good bodies”.

 

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? (6)

Student: Personally, my advice to a person who wants to keep fit would be to do some exercises regularly. It doesn’t really matter what kind of exercises. It might be weightlifting or playing football but they have to be done every day or at least every other day.

 

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Read by George William Dole

 

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Запишите себя на диктофон, чтобы убедиться, что вы вписываетесь во время, отведённое для каждого вопроса.

 

2. Сделайте максимальное количество подобных демонстрационных заданий.

 

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопросы правильно.

 

ВНИМАНИЕ!

 

1. Вопросы читаются только один раз.

2. На экране не появляется текст вопроса.

3. Не разрешается делать записи. 

 

ВАЖНО!

 

Нажав кнопку «NEXT» вы переходите к выполнению следующего задания. Не нажимайте ее после ответа на каждый вопрос. Ждите, пока его не задаст диктор. 

 

Как оценивается это задание?

 

Если ответ на вопрос сделан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Возможные ошибки (грамматические, лексические, фонетические) не затрудняют понимание сказанного.

 

Если вы произнесли ваш ответ так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно построили предложение грамматически или произнесли ключевые слова так, что смысл их утерян), то ответ оценивается в 0 баллов

 

Задание № 3

 

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

 

Подготовка – 1. 5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 

Remember to say:

 

● why people like taking pictures;

● why taking photos is more popular today than it was in the past;

● what the best photo you have ever taken is.

 

You have to talk continuously.

 

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ: 

 

Taking pictures has become an important part of our life. People love this process and new technologies give more and more opportunities for it.

 

I think that people like taking pictures because it is a good way to remember favorite moments they like. A person sees something beautiful and wants to remember it forever. He takes a camera and seizes the moment.

 

Personally, I think that taking photos is more popular nowadays than it was before, because it is much easier now. My father said that in his time cameras were expensive. Now, every telephone has a built-in camera. He also said that they used film to take pictures. Then one had to develop it and only after that he could have photos. The process was long and not cheap.

 

The best photo I’ve ever taken was of a flying cat. Once, I was walking along a street and saw how a pigeon was sitting on a fence and a cat was about to attack it. I got out my telephone quickly, prepared the camera and at that very moment he jumped at the bird and I managed to take his photo. He looked really funny. The bird flew away and the cat kept hunting.

 

That’s all I wanted to say. 

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 


Как выполнить это задание на высший бал?

 

1. Вы начинаете это задание с введения — одно или два предложения описывающие проблему. 

 

2. Вы заканчиваете это задание заключением.

 

3. Подучите средства логической связи или слова связки – linking words.

 

4. Прочитайте как можно больше примеров с ответами начитанными носителем языка George Dole.

 

5. Записывайте себя на диктофон и присылайте нашим специалистам на проверку. 

 

ВАЖНО!

 

Не описывайте сопровождающую фотографию. Она дается, чтобы настроить вас на тему рассказа. Следуйте предложенному плану.

 

Критерии оценки этого задания:

 

a) решение коммуникативной задачи – цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз. — 3 балла

 

b) организация высказывания – высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. — 2 балла

 

c) языковое оформление – использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более четырех негрубых фонетических ошибок). — 2 балла


 

АВТОР

Igor

 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

 

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому, ОГЭ (9-й класс)..

 

10 общих советов по сдаче устного экзамена по английскому языку

Мы хотим помочь вам сдать устный экзамен по английскому языку . Почему? Потому что сдача любого экзамена всегда немного напряжена.

Для начала обратите внимание на эти советы, чтобы улучшить концентрацию во время учебы. Они будут очень полезны для прохождения любого испытания.

Обычно экзамены по английскому языку оценивают различные языковые навыки . Некоторое время назад мы дали вам 5 советов по сдаче экзамена по аудированию, а сегодня мы сосредоточимся на некоторых советах, которые помогут вам сдать устный экзамен по английскому языку.

1. Измените свое представление об экзамене

Вам не нужно драматизировать его. Чтобы сдать устный экзамен по английскому языку , вы должны посмотреть на него с другой точки зрения. Удобно, что вы рассказываете, потому что в противном случае этот тест может стать чем-то слишком напряженным.

Если вы расслабитесь, это поможет справиться с этим типом теста. Это может быть разница между успехом и неудачей.

Находясь перед экзаменатором, вы можете взаимодействовать, исправлять ошибки и заставлять его сопереживать вам. Но не забывайте, что это экзамен, они вам не друзья.

Относись к этому как к уроку. Если вам нужна помощь, не волнуйтесь: ищите для этого хорошую английскую академию.

Устные экзамены очень плавные. Вы можете обменяться идеями с учителем. Если вы идете с открытым сознанием, это будет похоже на разговор, с той разницей, что они оценивают вас.

Знаете ли вы одно из преимуществ этого типа теста? Будучи устным, , у вас будет больше возможностей адаптировать и изменить свои ответы и, следовательно, пройти.

2. Изучите устный экзамен по английскому языку

Будьте как Шерлок Холмс и изучите структуру рассматриваемого теста . Нетрудно догадаться, из чего он состоит. Достаточно зайти на сайт компании и посмотреть.

Знание того, о чем идет речь, сделает вас более уверенным. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, что содержит тест, попросите вашего учителя английского языка объяснить. Понимание каждого раздела будет иметь ключевое значение для прохождения устного экзамена по английскому языку.

3. Хорошо отвечайте на вопросы

Это может показаться очевидным, но это не первый случай, когда нервы или неподготовленность являются причиной того, что вы не можете четко ответить на вопросы, которые вам задают.

Экзаменаторы очень хорошо подготовлены для выявления студентов, которые запомнили то, что они должны сказать. Запоминание — худший метод обучения, я уверен, что ваши учителя говорили вам об этом тысячи раз. Поэтому не используйте его в качестве стратегии для сдачи устного экзамена по английскому языку.

Один из способов обнаружить этот трюк, когда люди дают ответ, связанный с вопросом, но избегают самого вопроса.

Активно слушайте, внимательно читайте вопросы и отвечайте на все, что вам задают. Добавлять информацию не плохо, но ваш приоритет — отвечать именно на заданную тему.

Если у вас есть проблемы с пониманием на слух , внимательно изучите этот пост о том, как улучшить свое слушание и не умереть, пытаясь.

4. Подготовьтесь к устному экзамену по английскому языку

Повторяем, это не означает заучивание ответов, потому что вы можете потерять баллы. Вы должны знать основную информацию для прохождения этого теста.

Подумайте о своей личной истории, что вам нравится (и не нравится), ваши цели, ваши рутины, место, где вы живете, ваш дом, работа…

Это очень распространенные темы, которые всплывают как открытые. вопросы на устном экзамене. Подумайте в этом отношении, и вы уже будете впереди.

5.

Продемонстрируйте свой контроль с широкими ответами

Это будет зависеть от вашей подготовки, но всегда рекомендуется, если вы в состоянии. Чем конкретнее вы будете, , тем выше уровень владения языком вы продемонстрируете.

Посмотрите на эти два примера:

«У нее есть домашняя кошка. Она остается с кем-то, когда я на работе»

«У нее есть персидская кошка. Она остается с моей лучшей подругой, когда я на работе»

Видите разницу? Если есть возможность и время, добавить дополнительную информацию к вашим ответам . Добавление деталей создаст очень положительное впечатление о вашей беглости и о том, что у вас есть навыки в , используя более сложные фразы и словарный запас.

Когда вам задают вопрос, первое, что нужно сделать, это дать основную информацию. Затем объясните, почему, и если вы продолжите, включите пример или анекдот. Уверяем вас, что таким образом, , вы без проблем сдадите устный экзамен по английскому языку.

6. Практиковать или практиковать, вот в чем вопрос

Если вы хорошо подготовились, проблема может быть в речи . Поэтому мы рекомендуем вам просмотреть этот пост с 8 инструментами для улучшения вашего английского произношения.

Практика необходима для сдачи устного экзамена по английскому языку . Мы рекомендуем вам за несколько дней до этого максимально использовать разговорных уроков с учителем , чтобы увидеть, что вы узнали по теме, и поэтому вы будете более уверены в себе.

7. Понимание того, что говорится

Это не слишком очевидно. Мы выделяем его, потому что его часто пропускают. Вы не должны повторять, как попугай, вы должны уметь учиться и усваивать то, что выучили.

Если вы действительно понимаете, что приготовили, вам будет очень легко сохранять контроль. Хороший способ — изучение словарного запаса, связанного с вашей личной жизнью и интересами. Выражение себя таким образом на устном экзамене принесет вам больше баллов.

Повторение того, что вы узнали, может означать, что вы потерпите неудачу. Не стоит рисковать и терять время без изучения английского языка.

8. Демонстрируйте уверенность перед учителем

Это часто связано с характером каждого человека, но вы должны попытаться притвориться.

Проверьте свои навыки устного перевода . Это естественно чувствовать нервозность, тревогу, что ваше тело реагирует неожиданным образом…

Во время теста представляйте, что это игра. Мы знаем, что это вызов, но вы можете это сделать. Взгляните на этот пост о 8 совета, как преодолеть страх говорить на языке.

Дополнительный совет здесь: прежде чем отвечать на какой-либо вопрос, сделайте вдох , подумайте, и вы увидите, насколько бегло, правильно и ясно вы будете звучать.

Так вы почувствуете себя более уверенно. Эти советы по дыханию помогут вам понять слушателя и организовать свои аргументы.

9. Обратите внимание на невербальное общение

Слова — не единственная мысль, которая может общаться, это то, что вы всегда должны иметь в виду.

Важно, что вы говорите и как вы это говорите. Сдать устный экзамен по английскому языку полезно на всех уровнях, как и в любом другом аспекте жизни.

Примените некоторые навыки невербального общения , которые мы собираемся дать вам на практике, и вы увидите, как результаты будут более чем очевидны.

Нехорошо прятать руки в карманы или показывать пальцем. Таким образом вы демонстрируете неуверенность и агрессивное отношение. Поддерживайте расслабленное тело, ясно, что вы находитесь на устном экзамене, и нервы неизбежны.

Войдите с энергичным, сильным и уверенным шагом. Когда вы садитесь, делайте это удобно, но сохраняйте расслабленную и прямую осанку. Не двигайтесь в кресле, пока учитель задает вам вопрос… будет казаться, что вы не контролируете ситуацию.

Посмотрите интервьюеру в глаза естественно, но не вызывающе. Поднимите голову, чтобы экзаменатор знал, что вы не уклоняетесь от вопросов.

Не рекомендуется скрещивать руки или делать слишком много жестов. Если вам трудно держать руки в руках, возьмите в качестве опоры ручку, но не шумите ею.

Не грызите ногти, не прикасайтесь к волосам, не царапайте и т. д. Все эти жесты являются явным сигналом беспокойства. Также не следует много смеяться, если что-то смешное, улыбайтесь, но не более того.

И последний совет: встаньте перед зеркалом и попрактикуйтесь в невербальном общении.

10. Будь собой

Мы знаем, что это очень часто используемая фраза. Мы имеем в виду тот факт, что вы должны занимать сильные позиции, которые не являются вами. Почему? Это заставит вас чувствовать себя еще более нервным и неудобным.

Чтобы сдать устный экзамен по английскому языку , вы должны быть естественными, говорить на соответствующем языке предмета и не злоупотреблять техническими компонентами, которые затруднят передачу сообщения.

Выучите глагольные фразы, полезные выражения, цитаты… и вы увидите, как легко сдадите экзамен.

Знаете ли вы, что мы рекомендуем вам сделать, чтобы улучшить свои устные навыки s? Английское летнее путешествие , развлечение и обучение в идеальной иммерсивной среде.

Руководство по обучению: советы по подготовке к устному тесту

by Becton Loveless

Хотя устный экзамен демонстрирует ваши знания и мастерство по предмету, его основная цель — продемонстрировать ваши навыки презентации, разговорной речи и межличностного общения. Устные экзамены могут быть формальными и неформальными. Оба типа устных экзаменов требуют внимательного слушания и прямого ответа.

Формальные устные экзамены обычно имеют структурированный формат и следуют заранее подготовленному списку вопросов. Обычно они ищут краткие конкретные ответы на заданные вопросы и могут носить состязательный характер.

Неофициальные экзамены часто менее структурированы, чем формальные, и дают спикеру возможность давать более открытые и пространные ответы на вопросы. Поскольку неформальные экзамены не обязательно требуют конкретного ответа, оценки также часто более субъективны. Неформальные устные экзамены также предоставляют участникам больше возможностей продемонстрировать свои навыки межличностного общения и презентации.

Устные тесты и экзамены могут быть пугающими и требуют подготовки. Следующие стратегии подготовят вас к успешной сдаче следующего устного экзамена.

Подготовить

Как и в любом другом тесте, ключом к успешной сдаче устного экзамена является подготовка. Уделите достаточно времени подготовке к устному экзамену. Будьте полностью осведомлены о предмете, по которому вы будете тестироваться. Во время подготовки потренируйтесь отвечать на любой вопрос, по которому ваш учитель может вас проверить.

Перед экзаменом спросите своего инструктора о понятиях, которые вам необходимо будет понять, и о том, разрешено ли вам использовать наглядные пособия и другие учебные материалы. Вы должны также узнать о соответствующем платье. Если используются наглядные пособия, не полагайтесь на них слишком сильно.

Будьте пунктуальны

Никогда не опаздывайте на устный экзамен. Обязательно заранее уточняйте дату, время и место проведения экзамена. Опоздание на устный экзамен производит плохое впечатление и может привести к снижению балла за тест.

Произведите хорошее первое впечатление.

Ваш устный экзамен начинается в тот момент, когда вы входите в дверь. Войдите в комнату с улыбкой, посмотрите заинтересованно, обратите внимание на своего инструктора и представьтесь. Убедитесь, что выглядите и ведете себя профессионально. Оденьтесь в соответствии с типом устного экзамена, который вы сдаете, и обязательно выключите мобильный телефон.

Не забывайте слушать

Устные экзамены состоят из разговоров, верно? Нет! Устные экзамены посвящены умному слушанию и умному разговору. Обязательно слушайте, обращайте внимание и оставайтесь сосредоточенными на протяжении всего экзамена. Внимательно слушайте вопросы и следуйте инструкциям. Если вопрос неясен, обратитесь за разъяснениями к учителю. Если вы не знаете ответа, так и скажите, но будьте прямолинейны и оставайтесь в теме.

Не болтай

Бессмысленность — это одна из последних вещей, которые вы хотите делать во время устного экзамена. Если вы не знаете ответа на вопрос, скажите об этом, а затем наметьте методологию, которую вы использовали бы, чтобы найти ответ или решить проблему. Будьте прямолинейны, оставайтесь на высоте, отвечайте на вопросы подробно, но лаконично и не болтайте.

Кроме того, не бормотайте и не говорите монотонным голосом. Не спешите проходить тест и не меняйте тон голоса. Потренируйтесь говорить перед тестом.

Практика делает совершенным

Попрактикуйтесь в тесте, создавая возможные вопросы и отвечая на них. Это подготовит вас к тому, что может появиться на тесте, и поможет улучшить ваши разговорные навыки. Лучше всего практиковаться с одноклассником, знакомым с терминами и понятиями, которые могут появиться в тесте, со студентами, которые уже прошли тест, или с репетитором. Если есть возможность и желание, проведите пробный запуск со своим учителем, чтобы получить обратную связь.

Используйте технологии с умом

Если вы собираетесь использовать кодоскоп, компьютер или мобильное устройство, перед тестом убедитесь, что они работают должным образом. Технологии могут значительно улучшить вашу устную презентацию, но также могут и отвлечь внимание. Не используйте технологии, если они не улучшают вашу презентацию, и не переусердствуйте. Ваша устная презентация должна демонстрировать вас, а не ваш новый iPad Plus.

Обратите внимание на язык тела

Есть старая английская идиома, которая гласит: «Картинка стоит тысячи слов». Хотя эта идиома не совсем верна, когда речь идет об устных презентациях, все же важно понимать, что ваш внешний вид и язык тела являются жизненно важными формами общения, на которые вам нужно обратить внимание, если вы хотите блестяще сдать устный экзамен. Язык тела, в частности, может сделать устную презентацию или разрушить ее. Язык вашего тела должен быть преднамеренным, он должен излучать уверенность и сообщать, что вы счастливы быть рядом. Ваш язык тела настолько силен, что либо подкрепляет ваше сообщение, либо противоречит ему. Ниже приведены некоторые из наиболее важных правил языка тела.

Осанка

  • Не скрещивайте руки на груди и не сутультесь. Это отключает вас от вашей аудитории.
  • Не сцепляйте руки за спиной. Это заставляет вас отстраниться.
  • Не кладите руки на бедра. Это заставляет вас выглядеть матроной.
  • Не сгибайте руки перед талией. Это делает вас похожим на «паиньку».
  • Избегайте раскачивания вперед или назад или раскачивания. Это заставляет вас выглядеть нервным, встревоженным и/или беспокойным.
  • Не кладите руки в карманы и не прячьте их. Люди больше доверяют вам, когда видят ваши руки.
  • Ни с чем не ерись. Игра с ключами, одеждой, ключами или ручкой во время презентации сообщает аудитории, что вы нервничаете.
  • Если вы носите очки, не отодвигайте их постоянно. Перед презентацией убедитесь, что ваши очки удобно сидят и надежно закреплены.
  • Убедитесь, что вы чисты и ухожены. Если у вас длинные волосы, убедитесь, что они не падают на лицо и не закрывают глаза.
  • Не смотри на часы. Если в комнате есть часы, вы можете взглянуть на них, чтобы следить за временем. Кроме того, вы можете снять часы и положить их на кафедру или стол.
  • Не барабани пальцами. Это отвлекает и сообщает, что вы нервничаете.
  • Не отворачивайтесь от аудитории или учителя, когда говорите. Если вам нужно что-то написать на флип-чарте или доске, закончите писать, а затем повернитесь, чтобы говорить. Говоря, когда вы стоите лицом к аудитории, вы не позволяете своему голосу звучать в правильном направлении.

Ходьба

Можно немного пройтись во время презентации. На самом деле контролируемая ходьба может улучшить вашу презентацию. Если вы останетесь на одном месте, вы будете казаться жестким или нервным. Ходьба требует, чтобы аудитория сосредоточила свое внимание на вас и поддерживала их интерес к тому, что вы говорите. Однако не спешите. Пейринг просто отвлекает.

Используйте подиум (или кафедру)

Помните, вы всегда хотите, чтобы ваши руки были видны во время презентации. Использование кафедры может быть проблематичным, если она скрывает ваши руки. Рекомендуем последовать примеру бывших президентов и премьер-министров. Во время выступления свободно держитесь за края кафедры так, чтобы ваши руки были видны. Если вам не нужны ваши заметки или микрофон, можно отойти от кафедры. Это сделает вашу презентацию более расслабленной и комфортной.

Основная цель здесь — не делать со своим телом ничего, что отвлекает аудиторию от того, что вы говорите. Помните, если вы ведете себя некомфортно, тем, кто вас слушает, будет неудобно.

Поскольку язык тела является важным компонентом публичных выступлений, подготовьтесь к тесту, потренировавшись перед зеркалом. Также неплохо сделать аудиозапись, чтобы оценить свою речь.

Спасибо инструктору

Ваш устный экзамен не закончен, пока он не закончен. И часть этого завершения — это найти время, чтобы поблагодарить вашего учителя или вашу аудиторию.

Последующие действия

После завершения устного экзамена сядьте и найдите время, чтобы оценить свою работу. Что ты сделал хорошо? Что ты сделал плохо? Как вы могли бы сделать лучше в следующий раз? Если у вас есть проблемы с представленным материалом, заданными вопросами или вашей оценкой, поговорите со своим учителем, но не вступайте в конфронтацию и не оспаривайте его мнение.