Пример написания письма на английском языке ОГЭ

Пример написания письма на английском языке ОГЭ — правила, шаблоны

Главная Блог учителя английского языка Пример написания письма на английском языке на ОГЭ

Наши курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку помогут школьникам:

  • получить навыки написания деловых и дружеских писем,
  • отшлифовать собственный стиль письма,
  • ознакомиться с многочисленными примерами написания письма на английском языке, разбирая их сильные и слабые стороны.

Мы приглашаем Вас в нашу школу с целью помочь подготовиться к экзамену, где профессиональные преподаватели обеспечат своих учеников всеми необходимыми знаниями, чтобы получить высокий балл на итоговом экзамене.

Требования к написанию письма на ОГЭ

На итоговом экзамене одним из предлагаемых заданий является составление ответа на письмо. Данное упражнение стоит последним в блоке. Заданием является отрывок из личного послания вашего друга, где освещается небольшой фрагмент событий из частной жизни.
За грамотное исполнение данного задания, экзаменуемым может быть максимально набрано 10 баллов.
Главными требованиями к письму являются:

  • соблюдение правил по составлению структуры текста, соответствие смыслового значения части текста его структурной части. Это значит, что нельзя путать приветствие и заключение, логически переставлять местами абзацы в основной части текст и т.д.;
  • письмо на английском языке должно состоять из 100-120 слов. Однако допускается отклонение на 10% в обе стороны. Так, письмо может состоять от 90 до 132 слов. В случае, если письмо состоит из 89 слов, задание не засчитывается. Если из 133 — проверяются только первые 132 слова;
  • использование широко спектра слов без использования жаргонизмов. Так как письмо является неофициальным (в отличие от эссе), допускается публицистический неформальный стиль. Плюсом считается использование неформальных оборотов: «And so?» или «Ha-ha».
  • грамотность письма. Очень важно соблюдать все орфографические и грамматические правила, чтобы текст было легко читать. Помарки, исправления и ошибки в составлении отдельного слова существенно снижают итоговый балл.

Рекомендации по написанию письма на английском языке:

  • необходимо использовать как можно больше конструкций, устойчивых словосочетаний и вводных, обобщающих слов. Это позволит полностью раскрыть потенциал студента исходя из правил построения писем;
  • мырекомендуем тратить на письмо не более, чем за 30 минут, так как остальные задания также требуют серьезных временных затрат в рамках общего времени на экзамене;
  • сокращения «it’s», «don’t» и т.д. считаются одним словом;
  • использование цифр или процентов также считаются одним словом;
  • грамматически неправильно оформленные слова также принимаются во внимание при подсчете количества слов. При этом подсчет осуществляется по факту написанного текста. Так, правильно написанное слово «e-mail» по правилам ОГЭ в 2018 году является одним словом. В то же время ошибочное «e mail» считается двумя словами, несмотря на ошибку.

В случае если экзаменуемый не уверен, как правильно пишется то или иное слово, рекомендуется это слово пропустить. Большее количество баллов принесет правильно оформленная работа с простыми выражениями, чем работа с ошибками, но со сложными конструкциями.

План написания письма на ОГЭ

Письмо требуется не только грамотно составить, но также уместно расположить структурные части на листе бумаги. Расположение частей происходит в соответствии с частями плана. Так:

  1. Адрес отправляющего бумагу. Прописывается в возрастающей последовательности: номер дома, улица, город, страна. Должно находиться в правом верхнем углу листа.
  2. Дата. Прописывается под адресом, то есть в правом верхнем углу. При этом важно знать, что дата, написанная как «11 October 2017» — это три слова, а «11/10/2017» — одно.
  3. Обращение. Прописывается слева листа. Обычно используется конструкция «Dear Friend», также можно подставить имя друга. Обратите внимание — после обращение строго требуется ставить запятую! Например: «Dear Lily, …» Отсутствие запятой означает потерянный балл!
  4. Вступление. Условия английского этикета в отношении составления писем требуют указать в самом начале, что отправитель благодарен за ранее прочитанное письмо или чувствует себя виноватым, что долго не присылал ответ.
  5. Главная часть. Составляет 2 или 3 абзаца. Необходимо ответить на вопросы, заданные другом в его письме. То есть, если друг спросил два вопроса, ответа также должно быть два. Все ответы должны быть связаны между собой, показывая структурированность мысли. Это подразумевает, что необязательно отвечать в той же последовательности, в которой поступали вопросы.
  6. Заключение. Здесь необходимо указать причину, по которой письмо заканчивается. Зачастую используют конструкцию, в которой указывается, что автору срочно необходимо заняться определенным делом.
  7. Обозначение контактов. Предполагается указание автором ожидания будущей переписки.
  8. Пожелания. Зачастую используется стандартная конструкция, выражающая доброжелательность. Так же, как и после обращения, строго необходимо ставить запятую. Отсутствие запятой означает потерянный балл!
  9. Подпись. Имя автора должно указываться ниже текста, в левой части листа. При этом не ставится никакого пунктуационного знака. Наличие точки или восклицательного знака означает потерянный балл!

Пример письма на английском языке (задание ОГЭ)

55, Gurova
Saratov
Russia
Dear Ben,

Thanks for your letter. It was great to hear from you!

I am happy to know you have chosen your future profession. I’m also interested in foreign languages and cultures. And I hope to visit the USA next summer.

As for me, I have already made up my mind to become a teacher of foreign languages. I like to work with children. They make me feel happy.

I have already been to Italy and France. But I recommend you to visit Russia first for there are many places of interest. If you travelled to Russia, I would be your guide then.

Give my best to your parents. I look forward to hearing from you soon.

Best wishes,
Ann

Рекомендуемые речевые обороты

  1. В обращении рекомендуется использовать оборот «Dear Lily, …» или «My dear friend Lily, …».
  2. Для выражения благодарности рекомендуется использовать: «Thank you for your letter» или «I was glad to hear from you!»
  3. Также, на усмотрение автора, можно извиниться перед адресатом за долгое отсутствие ответа. Это можно сделать такими фразами: «Sorry I have not answered earlier. I was very busy with my school» или «Sorry that I have not written earlier, the reason is…».
  4. Правилом хорошего тона является написание соединяющей фразы. Она ставится в том же абзаце, что и извинение. Обычно, такой фразой выступает «I am very happy you are good».
  5. Далее идут ответы на поставленные вопросы. Важной особенностью данного абзаца является аргументирование. Например, если друг спросил: «What book would you like to read, why?» Недостаточно будет написать: «The Lord of the Rings». Правильным ответом станет: «I would like to read «The Lord of the Rings», because it has good reactions of critics and great film based on book». Важно соблюдать грамматическую подоплеку вопроса. Так, если вопрос базирует на форме «What would you do if you were here», правильным ответом станет: «If I were there, I would…»
  6. В завершении необходимо объяснить причину, по которой автор перестает писать. Используются такие структуры: «I should go away now! My girlfriend waits for me!» или «Actually, I have to go now. My dad asked me to help him with computer».
  7. Желание списаться в будущем выражается зачастую с помощью шаблонов письма: «Write back soon» или «Cannot wait your answer!».
  8. Завершением письма становится фраза: «Best wishes» или «Take care of yourself!». После нее необходимо указать свое имя, и письмо считается завершенным.

Наши курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку помогут Вам в совершенстве овладеть искусством написания английских текстов. Опытные педагоги школы не только помогут усвоить необходимые знания, но и предоставят  лексически богатые и грамматически верные примеры текстов, которые помогут разобрать ошибки и преимущества использования тех или иных приемов. Выбирая наши курсы подготовки, Вы выбираете устойчивые и полные знания по предмету, а также высокий балл на итоговом экзамене.

Наши школы

Приглашаем Вас учиться в наших филиалах, расположенных в восточном округе (Измайлово) города Москвы, вблизи станций метро Щелковская, Первомайская, Партизанская, Семеновская, Электрозаводская. Справки  по телефонам: +7 (495) 517-55-64 и +7 (925) 505-02-63

Английский язык: написание письма

егэша.рф: ЕГЭ | ОГЭ

Главная

» 2012 » Май » 15 » Английский язык: написание письма


00:45

Английский язык: написание письма

Одним из заданий в ЕГЭ по английскому языку является написание личного письма в ответ на письмо «англоговорящего друга по переписке». Написание письма на иностранном языке является несложным заданием, которое необходимо выполнить максимально быстро, чтобы оставить время на выполнение других заданий. Итак, рассмотрим единые правила написания личного письма.

Данная инструкция актуальна для ЕГЭ, но ей можно пользоваться и на ОГЭ с учётом того, что:
● на ЕГЭ просят задать 3 вопроса, а на ОГЭ – нет;
● объём письма на ЕГЭ составляет 100-140 слов, а на ОГЭ 100-120.

В правом верхнем углу укажите адрес в следующем порядке:
номер дома, название улицы
город
страна

Допускается указывать адрес в кратком виде, например:
Moscow
Russia

Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:
June 4th, 2019
4 June 2019

или менее формально:
04/06/19

Письмо начинается с неофициального обращения. Если в задании имя вашего собеседника не указано, его следует придумать:
Dear Tim,
Dear Rebecca,

После обращения обязательно ставится запятая!

Разделите текст письма на несколько логических абзацев, каждый из которых начните с красной строки.


1. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо:
Thanks (a lot) for your (last) letter.
Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you! / It was great to hear that… / I was happy to hear…

Вы можете также извиниться за то, что не писали раньше:
Sorry I haven’t written for so long but …/ Sorry I haven’t been in touch for so long.
I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.

и/или упомянуть какой-либо факт из полученного письма:
I’m glad you passed your History test!
Sounds like you had a great time in London!
Great news about your…!

2. Основная часть письма (2–3 абзаца). В ней вы должны раскрыть все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать необходимые вопросы.
Предполагается, что письмо должно быть написано в неформальном стиле, поэтому Вы можете использовать неформальные слова-связки, такие как well, by the way, anyway, so, разговорные выражения типа Guess what? Или Wish me luck! а также восклицательные знаки.

3. В последнем параграфе следует объяснить, почему вы заканчиваете письмо:

Well, I’d better go now as I have to do my homework.
Anyway, I have to go now because my Mum asked me to help her with the washing up.
I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show.

и упомянуть о дальнейших контактах:
Write (back) soon!
Take care and keep in touch!
Drop me a letter when you can.
Hope to hear from you soon.
I can’t wait to hear from you!

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза-клише, которая зависит от близости автора и адресата. После неё всегда ставится запятая! Ниже приводятся возможные варианты от наименее формального (1) к более формальному (7):

1) Love,
2) Lots of love,
3) All my love,
4) All the best,
5) Best wishes,
6) With best wishes,
7) Yours,

На следующей строке под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например:
Andy или Kate

Таким образом, письмо к другу имеет следующий вид:


Итак, приведем некоторые удачные примеры выполнения задания по английскому языку. Для удобства мы не будем указывать адрес и дату справа.









Будет очень полезно перед сдачей экзаменов написать шаблон письма, по которому вы будете выполнять задание на экзамене.
В нашей подборке материалов помимо множества полезных материалов Вы можете найти 31 готовое письмо, а также шаблон для написания письма:
Материалы по английскому языку (ЕГЭ)
Материалы по английскому языку (ОГЭ)

Просмотров: 2076810 | | Теги: ГИА, письмо, готовые задания, ЕГЭ, английский язык, шаблоны, клише, ОГЭ

Контакты

Testimonials for Wylie’s Writing Tips

«Получите ее информационный бюллетень, прочитайте его, поделитесь им, используйте содержащиеся в нем идеи. Сделайте первый набросок, отойдите, вернитесь и подумайте: «Как я могу это «увидеть»?»
— Конни Хинкель, менеджер по связям с общественностью, ABB Inc.
«Я только что получил ваш информационный бюллетень, и он мне очень понравился! У меня есть степень магистра английского языка, я занимаюсь PR около 20 лет и преподавал письмо в аспирантуре, для клиентов и на семинарах. Я не думал, что меня может удивить или просветить такой информационный бюллетень, но я был. Еще раз спасибо!»
— Грейс Лаззара, президент G. Lazzara, Inc.
«Я занимаюсь этим «пиаром» уже почти 30 лет и всегда учусь из вашего электронного журнала. Видите ли, вы можете научить 52-летнюю собаку новым трюкам!»
— Майкл Джон, директор по корпоративным коммуникациям, USIS
«Я обожаю ваши информационные бюллетени! Они украшают мой день и обостряют мои чувства, они заставляют меня чувствовать связь, они подстегивают меня».
— Уэслинн Мартин, Long Branch Communications; Почетный профессор Рокхерстского университета
«Одна из моих обязанностей — разместить копию печатной версии нашего журнала на нашем веб-сайте.
Вчера, прочитав ваш последний выпуск, я вернулся и переписал 12 из 14 заголовков, которые я написал для онлайн-материала. Ваш совет действительно помог мне переосмыслить процесс. Бесконечно благодарен!»
— Крис Мид, редактор журнала
Detroiter , Детройтская региональная палата
«Я бы почти отказался от чтения советов по письму… но каждый раз, когда я читаю ваши информационные бюллетени, я нахожу новую крупицу знаний и ухожу с новым вдохновением. Спасибо, что делаете их!»
— Лиза Риччиотти, редактор Westworld Alberta
«Каждый раз, когда я получаю ваш информационный бюллетень «когда бы вы ни отправили», я благодарен за то, что что-то заставило вас прийти к выводу, что пришло время для другого выпуска. Как руководитель небольшой маркетинговой группы, я не писатель по профессии. Я всегда черпаю достоверную информацию и полезные советы (или 10) из вашего информационного бюллетеня. Спасибо за то, что вы делаете, и за то, что вы явно получаете удовольствие, пока делаете это».
— Стейси Бэман, директор по маркетингу, Woodbury Financial
«Я так много узнала из вашего информационного бюллетеня! Он всегда полон практических советов, которые я могу использовать сразу же, например, Визуальный тезаурус Plumb Design. Я использовал его в тот день, когда получил информацию! Книга Art of Storyteller, которую мы недавно приобрели, тоже полна хороших идей. Спасибо за оба».
— Карен Джонсон, специалист по коммуникациям, Больница Св. Франциска
«Энн, ваш информационный бюллетень — самая счастливая часть любой рабочей недели. СПАСИБО!»
— Джейн Грир, директор по связям с общественностью, Департамент транспорта Северной Дакоты
«Мне нравится получать электронные журналы! Всегда бросаю все, чтобы прочитать ее, а затем работаю лучше, по крайней мере, в течение дня или около того, пока я не вернусь к своим старым привычкам».
— Меррили Джексон, старший редактор, Hallmark
«Спасибо за ваши советы по написанию.
Иногда слишком легко упустить из виду качество, когда работа требует количества. Ваши электронные письма напоминают мне о том, что я должен гордиться тем, что я делаю».
— Бекки Нельсон, заместитель директора по связям с общественностью, Ассоциация банкиров Висконсина
«Спасибо за ваш информационный бюллетень «когда-нибудь-Энн-отправляет-его»! Должен вам сказать, когда я, наконец, нахожу время, чтобы прочитать ее по-настоящему, я ВСЕГДА нахожу спрятанное сокровище. Еще раз спасибо за то, что были ярким светом в мой день!»
— Бренда К. Тетер, директор по коммуникациям, California Association of Community Managers, Inc.
«Я просто хотела написать вам пару строк и сказать, как мне понравились первые два выпуска вашего информационного бюллетеня. Я имею более чем 13-летний опыт написания и редактирования, а также работаю в отделе корпоративных коммуникаций в отмеченном наградами отделе, но я нашел множество интересных, полезных и свежих советов в вашей публикации.
Продолжайте в том же духе!»
— Робин Мэйхолл, APR, Hieran Publishing
«Спасибо за ваш вдохновляющий электронный информационный бюллетень. (Всегда приятно удивляться, когда обнаруживаешь, что «когда бы ты ни отправил это» происходит именно в этот день!)»
— Салли Грейвс, Белвью, Вашингтон
«Спасибо, что прислали мне электронные письма. Они дают заряд энергии для письма. Напоминает мне, что это весело. Каждый раз, когда вы можете вернуть удовольствие от работы, это здорово, как для меня, так и для клиента».
— Эмили Лэмптон Джонс, OGE Energy Corp.
«Всегда отлично! Так много замечательных идей, которыми я могу поделиться со своими сотрудниками».
— Мэри Джейн Скала

Я готов подписаться на Советы по письму от Wylie:

Новые взгляды на профессиональное развитие репетиторов — Другое слово

Брэдли Хьюз University of Wisconsin-Madison сердечно приветствует вас в нашем блоге с началом нового учебного года!

Брэд Хьюз рад начать свой 34-й год работы в качестве директора Центра письма и 28-й год в качестве директора направления письма по учебной программе в Университете Висконсин-Мэдисон.

Как и во многих других частях США, 21 августа лихорадка затмения коснулась многих из нас здесь, в Мэдисоне, штат Висконсин. В южном Висконсине затмение было, увы, не полным — всего около 85%. Несмотря на то, что в тот день в Мэдисоне было пасмурно, я присоединился к нескольким коллегам, спонтанно собравшимся на пике, чуть позже 13:00, возле здания нашего кампуса (Helen C. White Hall, в котором находится студенческая библиотека, ряд академических отделов и Центр письма), чтобы увидеть то, что мы могли видеть, не испортив глаза. У нас была пара очков для наблюдения за затмением, которые, к моему удивлению, позволили нам наблюдать затмение сквозь облака. Это было ошеломляюще — как полумесяц солнца, подумал я. И мне нравился тот факт, что это был общий опыт — мы делили стаканы, разговаривали, смеялись и наслаждались обществом друг друга.

Что мне особенно понравилось в затмении, так это то, как оно нарушило нормальную рутину и позволило многим зрителям увидеть то, что обычно невидимо для нас — для тех, кто находится в областях полного затмения, редкий шанс, конечно, увидеть ослепительное, мистическое зрелище.

корона, газовая плазма, окружающая Солнце и другие звезды; а для тех из нас, кто живет в регионах с частичным затмением, столь же редкий шанс увидеть полумесяц солнца, форму, которую я обычно ассоциирую только с луной.

Мне нравится по-новому смотреть на знакомые вещи. И — здесь наступает, по общему признанию, неловкий переход — эти шансы замедлиться, взглянуть по-новому на знакомые нам вещи и по-новому увидеть захватывающие новые вещи — это то, что, я надеюсь, дает конкретный элемент профессионального развития нашего Центра письма для преподавателей. о сотрудниках нашего центра письма. Мы называем это «непрерывным образованием». Как и во многих центрах письма, новые преподаватели в программах нашего Центра письма участвуют в существенной программе профессионального развития — для студентов-писателей нашего штата проводится семинар на целый семестр с тремя кредитами по теории и практике обучения письму в рамках учебной программы. , в то время как новые ассистенты преподавателей с докторской степенью, присоединяющиеся к нашим сотрудникам, участвуют в девятинедельной программе профессионального развития.

Кроме того, все сотрудники участвуют в периодических собраниях полного состава, которые включают существенный компонент профессионального развития. И тогда все наставники, выходящие за рамки их начальной подготовки, участвуют в форме того, что мы называем «непрерывным обучением».

Р. Марк Холл, Вокруг текстов работы центра письма (2017).

В этом посте я хотел бы поделиться примерами тем для непрерывного образования, разработанного специально для наших выпускников-преподавателей, и предложить несколько кратких размышлений об истории этой части нашего обучения репетиторов. У меня будет больше информации об этом в рамках дискуссии на конференции Международной ассоциации центров письма в Чикаго в ноябре этого года, когда я попытаюсь использовать теорию деятельности для анализа истории текущих образовательных тем нашего центра письма. На той же панели, вдохновленной замечательной новой книгой Марка Холла,

Around the Texts of Writing Center Work (2017), мой друг и коллега Марк Холл из Университета Центральной Флориды проанализирует рекламные документы центра письма с использованием инструментов анализа дискурса Джеймса Ги, а моя подруга и коллега Ребекка Новачек из Маркетт, проанализирует роль, которую записи сеансов играют в побуждении преподавателя к размышлениям.

В UW-Madison наши постоянные образовательные занятия начались более 20 лет назад. Вначале преподаватели-выпускники могли выбирать из короткого списка односессионных бесед, которые были разработаны и проведены профессиональными сотрудниками нашего Центра письма. Сессии были сосредоточены на определенных темах, о которых преподаватели сказали руководству Центра, о которых они хотели бы узнать больше, и темах, которые, по мнению руководителей сессий, могли бы углубить знания наших преподавателей и повысить качество нашего консультирования. Как вы увидите из приведенной ниже таблицы, на протяжении многих лет некоторые из этих тем оставались одинаковыми — например, о помощи писателям-научникам и о работе с многоязычными писателями. Еще одна постоянная вещь заключается в том, что за последние 15 лет мы попросили тьюторов-выпускников (ТА) на втором году их работы в штате завершить свое текущее образование, записав на видео две их консультации с писателями-студентами в главном Центре письма (с авторскими и тьюторскими консультациями).

знание и согласие, конечно), а затем провести самокритику этих видео, а затем встретиться, чтобы просмотреть и обсудить эти видео с членом руководящей группы Центра письма. Получив соответствующие разрешения, мы затем используем некоторые из этих записей в обучении репетиторов, на собраниях сотрудников и в исследованиях центра письма.

Августовская традиция недалеко от Мэдисона, штат Висконсин – 500 000 цветущих подсолнухов в заповеднике Папской фермы. Фото предоставлено Элис Голд.

Но с годами сеансы претерпели важные изменения. Наше непрерывное образование теперь обычно включает в себя чтение и письмо, а также две разные встречи, сбор данных и запись, а также небольшие промежуточные проекты. Непрерывные образовательные группы теперь часто выпускают новые учебные материалы, программные заявления, дискуссии на региональных или национальных конференциях Центров письма, новый семинар Центров письма или посты для этого блога, такие как невероятные прошлой весной, о строительстве и разработка стратегии разнообразия в центре письма с участием разных голосов всех участвовавших выпускников-преподавателей. И я рад, что многие из наших текущих образовательных занятий теперь инициируются и проводятся самими дипломированными преподавателями. На самом деле помощник директора Центра письма ТА планирует и координирует все наше постоянное обучение в течение года, когда он находится на этой должности. Что может быть лучше передового опыта обучения, чем планирование, руководство и оценка непрерывного образования для сверстников? Мы пытаемся спланировать наши занятия по непрерывному обучению таким образом, чтобы общее время, отведенное на семестр, составляло около четырех-пяти часов, и мы стараемся предлагать достаточный выбор, чтобы ни одна группа непрерывного обучения не превышала шести или семи выпускников-преподавателей.

Я восхищен тем, как исторический каталог наших текущих образовательных тем отражает не только появление новых технологий в преподавании, практике и изучении письма, но и другие захватывающие новые области, представляющие интерес для преподавателей И для тех, кто предлагает и ведущее тьюторское образование. Я убежден, что в этих темах есть на что обратить внимание: они отражают тенденции в композиции и риторике, а также в исследованиях центра письма, смещая акценты в нашем университете и в высшем образовании в целом, а также национальные и международные тенденции в культуре и политике. В рамках нашей конкретной программы они также выявляют противоречия между теорией и практикой и тонкую конкуренцию за участников. Вот избранная история более чем 20-летних тем для нашего постоянного обучения для выпускников-преподавателей.

Семестр Тема непрерывного образования
Весна 2017 г. Репетитор — значит учить/Учить — значит репетитор: пересечения педагогических ролей
Поддержка цветных учащихся в рамках совместных учебных программ кампусов
Центр письма Инструктаж по постправде в Америке
С, не для: Создание и выработка стратегии разнообразия в письменном центре
Еще одно слово: написание сообщения для блога Центра письма
Какое отношение «мышление роста» имеет к нашей работе со студентами-писателями?
Осень 2016 г. Эмпирические исследования в Центре писательского мастерства. Что в них такого RAD?
Переосмысление чтения вслух на занятиях Центра письма
Визуальные стратегии для личного и онлайн-обучения
Весна 2016 г. Клавиатуры, Документы Google и большие экраны: сотрудничество с технологиями на сеансах Центра письма
Пристальный взгляд на мастерские
Удовлетворение потребностей ЛГБТК-студентов в письменном центре
Написание научных статей как рассказывание историй, рассказывание историй о научном письме
Правильные вопросы
Извлечение максимальной пользы из вашего опыта в письменном центре при подаче заявления и прохождении собеседования на должности преподавателей
Осень 2015 г. Переосмысление
Что я знаю? Дисциплинарная экспертиза и эффективность обучения
Стратегии работы с многоязычными писателями
Весна 2015 г. Как похвастаться своим центром письма Преподавание на рынке труда
Раса и включение в писательский центр
Стратегии работы с диссертантами: помощь писателям в переходе от ABD к PhD
Доступность и демонстрация скринкастов в Write Center
Парное обучение
Создание компьютерной симуляции для обучения новых преподавателей письму
Осень 2014 г. Центр письма: теоретические корни и будущие направления
Сообщества писателей: теория и практика писательских групп
Изучение написания грантов: для вас и ваших студентов
Весна 2014 г. Beyond Evals: съемка студенческих фокус-групп
За кулисами: помощь Мэдисон в написании и праздник письма
За пределами двух культур: стратегии работы с писателями STEM
Хорошо и быстро: написание эффективных комментариев
Стратегии выхода: представление работы центра письма на рынке труда
Примите участие в коллоквиуме Центра письма Мэдисона
Осень 2013 г. Двойные агенты: наставник в роли писателя и писатель в роли наставника
Помимо оценки учащихся в центре письма: съемка фокус-групп учащихся об их опыте и восприятии в центре письма
Здесь нет кризиса [о кризисе в гуманитарных науках]
Примите участие в коллоквиуме 9 Мэдисонского центра письма0108
Весна 2013 г. Письмо о вашем письменном центре Опыт работы на академическом рынке труда
Работа с нынешними студентами
Конференция Центра этики письма
Написание стратегии социальных сетей для центра письма
Визуализация: для чего она нужна?
Весна 1999 г. Инструкция по электронной почте центра письма
Использование библиотеки Write Center
Изучение способов эффективной работы со студентами из групп риска
Осень 1998 г. Чем отличается писательство в науке?
Продвинутая грамматика и стиль
Поиск ресурсов в Интернете для писателей и преподавателей письма
Весна 1998 Разговор о стиле
Письмо в науке
Использование библиотеки Write Center
Осень 1997 г. Научная литература
Стиль
Обучение писателей на втором языке
Объяснение непрерывного обучения преподавателей-выпускников (ТА) в нашем центре письма, весна 2017 г. Страница 1 описания тем весеннего обучения преподавателей-выпускников в UW-Madison Writing Center. Страница 2 описания непрерывного обучения весны 2017 г. темы для выпускников-преподавателей в Центре письма UW-Madison.

Я хочу поблагодарить моих многочисленных замечательных коллег, которые на протяжении десятилетий предлагали, разрабатывали и руководили этими непрерывными образовательными занятиями. И я хочу поблагодарить их за то, что они всегда критически относились к тому, как мы подходим к профессиональному развитию. Я также хочу поблагодарить сотни умных, увлеченных выпускников-преподавателей, которые участвовали в этих сессиях и создавали новые знания посредством написания, сбора данных и бесед.

И большое спасибо всем, кто читает этот пост! Если вы можете уделить минутку, я надеюсь, что вы добавите комментарий – я действительно имею это в виду :-). Какие-нибудь реакции на эту краткую историю текущих образовательных тем? Если вы участвовали в некоторых из них, что вам в них нравится? Что может быть лучше? Если бы вы руководили одним из них, что вам понравилось и чему вы научились? Если вы из другого колледжа, университета или средней школы, что ваш центр письма делает для непрерывного образования или профессионального развития преподавателей помимо их начального курса, обучения или семинаров? Есть предложения по новым подходам или темам? Большое спасибо за чтение и за то, что поделились своими мыслями, опытом и вопросами.