Я сдам ЕГЭ-2019! Обществознание. Методика подготовки

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию и включает методическое пособие «Методика подготовки» и учебное пособие «Курс самоподготовки» в двух частях. Методическое пособие предназначено для эффективной организации подготовки обучающихся 10–11 классов к государственной итоговой аттестации. В методическом пособии приведено поурочное календарное планирование работы на учебный год, дана краткая характеристика экзаменационной работы, общие методические рекомендации по разным аспектам преподавания курса и конкретные поурочные разработки в рамках тематических модулей, которые построены в соответствии с логикой экзаменационной работы.

Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Описание

Характеристики

Учебный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию и включает методическое пособие «Методика подготовки» и учебное пособие «Курс самоподготовки» в двух частях. Методическое пособие предназначено для эффективной организации подготовки обучающихся 10–11 классов к государственной итоговой аттестации. В методическом пособии приведено поурочное календарное планирование работы на учебный год, дана краткая характеристика экзаменационной работы, общие методические рекомендации по разным аспектам преподавания курса и конкретные поурочные разработки в рамках тематических модулей, которые построены в соответствии с логикой экзаменационной работы. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Я сдам ЕГЭ-2019! Обществознание. Методика подготовки» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Я сдам ЕГЭ-2019! Обществознание. Методика подготовки» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Социальные отнош, Котова О.А., Лискова Т.Е. . Я сдам ЕГЭ! , Просвещение , 9785090574051 2018г. 173,70р.

Котова О.А. , Лискова Т.Е.

Серия: Я сдам ЕГЭ!

Осталось всего 3 шт.

173,70р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Саянск, ПродалитЪ Саянск

Усть-Илимск, ПродаЛитЪ Усть-Илимск

Цена в магазине может отличаться

от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Просвещение

ISBN:978-5-09-057405-1

Штрих-код:9785090574051

Страниц:149

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:927058

Описание

Пособия «Я сдам ЕГЭ!» созданы Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и предназначены для подготовки учащихся 10-11 классов к выполнению заданий разных уровней ЕГЭ.

Пособия «Я сдам ЕГЭ!» будут полезны учащимся 10-11 классов, преследующим разные цели: преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат.

Получить количество баллов, необходимое для поступления в вуз или колледж, техникум.

Выпускникам, ориентированным на получение высших баллов, пособия помогут отработать все задания КИМ базового и повышенного уровней сложности

Также пособия могут использоваться педагогами для групповой и индивидуальной подготовкой учащихся к ЕГЭ.

Смотреть все

172,00р.

Я сдам ЕГЭ-2019! Русский язык: Задания 22-27: Анализ текста: Тематич. практ (2019 г.)

Цыбулько И.П., Васильевых И.П., Александров В

Магазины

154,50р.

Я сдам ЕГЭ-2019! Русский язык: Задания 1-3: Анализ текста: Тематич. практик (2019 г.)

Цыбулько И.П,, Васильевых И.П., Александров В

Магазины

154,50р.

Я сдам ЕГЭ-2019! Литература: Анализ художественного текста: типовые задания (2019 г.)

Зинин С.А., Беляева Н.В., Гороховская Л.Н.

Магазины

180,50р.

Я сдам ЕГЭ! Английский язык. Письмо. Говорение: Ч. 2: Типовые задания ФП (2019 г.)

Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Нечаева Е.Н.

Магазины

189,00р.

Я сдам ЕГЭ-2019! Английский язык. Аудирование. Чтение. Грамматика и лексика (2019 г.)

Вербицкая М.В., Махмурян К.С.

Магазины

156,30р.

Я сдам ЕГЭ! Математика: Базовый уровень: Ч. 1: Алгебра. Курс самоподготовки (2018 г.)

Ященко И.В., Шестаков С.А.

Магазины

156,30р.

Я сдам ЕГЭ! Математика: Профильный уровень: Ч.

3: Геометрия: Курс самоподг (2018 г.)

Ященко И.В., Шестаков С.А.

Магазины

156,30р.

Я сдам ЕГЭ! Математика: Профильный уровень: Ч. 3: Геометрия: Типовые задан (2018 г.)

Ященко И.В., Шестаков С.А.

Магазины

156,30р.

Я сдам ЕГЭ! Математика: Базовый уровень: Ч. 3: Геометрия: Типовые задания (2018 г.)

Ященко И.В., Шестаков С.А.

Магазины

156,30р.

Я сдам ЕГЭ! Математика: Базовый уровень: Ч. 2: Алгебра…: Типовые задания (2018 г.

)

Ященко И.В., Шестаков С.А.

Магазины

172,00р.

Я сдам ЕГЭ! Русский язык: Задания 21-26: Анализ текста: Тематич. практикум (2018 г.)

Цыбулько И.П., Васильевых И.П.

Магазины

175,00р.

Я сдам ЕГЭ! Русский язык: Задания 4-20: Нормы соврем. рус. литер. яз.: Тем (2018 г.)

Цыбулько И.П., Васильевых И.П.

Магазины

154,50р.

Я сдам ЕГЭ! Русский язык: Задания 1-3: Анализ текста: Тематич. практикум (2018 г.)

Цыбулько И. П., Васильевых И.П.

Магазины

173,70р.

Я сдам ЕГЭ! Обществознание: Курс самоподготовки: Ч. 2: Политика. Конституц (2018 г.)

Котова О.А., Лискова Т.Е.

Магазины

173,70р.

Я сдам ЕГЭ! Обществознание: Человек и общество: Экономика: Социальные отнош (2018 г.)

Котова О.А., Лискова Т.Е.

Магазины

238,10р.

CD Я сдам ЕГЭ! Математика. Базовый уровень: Методика подготовки: Ключи и от (2018 г.)

Ященко Иван Валериевич

Магазины

238,10р.

CD Я сдам ЕГЭ! Химия. Базовый уровень: Методика подготовки: Ключи и ответы (2017 г.)

Каверина А.А.

Магазины

238,10р.

CD Я сдам ЕГЭ! Литература. Базовый уровень: Методика подготовки: Ключи и от (2017 г.)

Магазины

238,10р.

CD Я сдам ЕГЭ! Физика. Базовый уровень: Методика подготовки: Ключи и ответы (2017 г.)

Магазины

238,10р.

CD Я сдам ЕГЭ! Английский язык: Модульный курс: Методика подготовки.

Ключи (2017 г.)

Магазины

326,50р.

Я сдам ЕГЭ! Химия: Модульный курс: Практикум и диагностика (2017 г.)

Каверина А.А.

Магазины

329,90р.

Я сдам ОГЭ! Биология: Модульный курс: Практикум и диагностика (2017 г.)

Скворцов П.М.

Магазины

Смотреть все

216,50р.

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Магазины

740,00р.

ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П. М., Балакина Н.А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Кузнецов Андрей Юрьевич

Магазины

437,00р.

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

Магазины

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)

Пономарева Л.Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР.

Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)

Луховицкая Е.Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

Магазины

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С. Н.

Магазины

310,50р.

ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.

Магазины

257,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

Магазины

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

Социальное образование март/апрель 2019 г. | Общественные науки

  1. Социальное образование
  2. Социальное образование март/апрель 2019 г.

Volume:83

Num:2

В этом выпуске Social Education представлены обширные ресурсы для обучения на основе запросов, посвященного основным политическим, экономическим и историческим вопросам. Он предлагает читателям два важных специальных раздела: один посвящен текущим экономическим темам, начиная от политики ФРС и заканчивая влиянием искусственного интеллекта, а другой посвящен стратегиям использования ценных онлайн-ресурсов в классе.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Блокнот редактора

Майкл Симпсон

В этом выпуске «Социального образования» представлены обширные ресурсы для проведения исследований. 019

Стивен Дж. Вермиэль

Первая поправка, гарантирующая свободу печати, выдержала испытание временем. Но к кому такая защита должна применяться сегодня, когда Интернет и социальные сети делают каждого потенциальным издателем?

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Начало разговора со студентами о личных расходах, инвестициях и управлении с помощью исторических квитанций

Ли Энн Поттер

Представленные квитанции на личные расходы, принадлежащие Аврааму Линкольну, Розе Паркс и другим, могут стать источником увлекательного урока о расходах, инвестициях и управлении.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Социальные исследования: размышления восьмидесятилетнего человека

Питер Б. Доу

Когда учителя в основном вынуждены передавать предписанный учебный план, любопытство учеников остается на втором плане.

Делаем экономику крутой с помощью актуальных вопросов

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

История и структура Федеральной резервной системы

Джером Пауэлл

Председатель Федеральной резервной системы ведет хронику исторического развития системы центрального банка США — от оригинала Банк США к текущей денежно-кредитной политике.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Экономика искусственного интеллекта и робототехники

Скотт Волла, Марк С. Шуг, Уильям С. Вуд

Новые технологии всегда уничтожали одни рабочие места, создавая другие. Но станет ли искусственный интеллект тем техническим достижением, которое сделает людей излишними?

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

История призраков VI: Джон Уильямс встречает Пола Самуэльсона и Милтона Фридмана

М. Скотт Нидерджон, Марк С. Шуг, Уильям С. Вуд

В последнем эпизоде ​​«призрачной истории» Social Education президент Федерального резервного банка Нью-Йорка обсуждает с известными экономистами Полом Самуэльсоном и Милтоном Фридманом наилучший курс действий в отношении процентных ставок для ФРС.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Экономисты и люди: Введение в поведенческую экономику

М. Скотт Нидерджон, Ким Холдер

Интеграция элементов психологии в традиционные исследования экономики помогает учащимся находить подлинные решения проблем реального мира.

OPEN ACCESS

Может ли контроль арендной платы помочь снизить высокую стоимость жилья в городах с высоким спросом?

Джошуа Холл, Ной Трюдо

Вопрос о контроле за арендной платой, который обеспечивает жилищную безопасность для одних и нехватку жилья для других, может стать началом интересного исследования в классе, связанного со спросом и предложением.

Новые знания в социальных науках для цифровой эпохи

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Краудсорсинг социальных исследований

Айлин Р. Берсон, Майкл Дж. Берсон

Когда учащиеся участвуют в классификации, расшифровке и организации первоисточников для архивов цифровой истории, они занимаются историческим анализом и генерируют данные, которые могут ускорить исторические открытия.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Каждое изображение рассказывает историю: изучение прошлого с помощью фотоблогов

Элизабет С. Бэрроу

Создание фотоблогов на уроках общественных наук основано на интересе учащихся к использованию изображений для передачи сообщений при обучении важным навыкам медиаграмотности .

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Что нового в фейковых новостях? Интеграция цифровой истории для медиаграмотности

Меган МакГлинн Манфра

Изучение выбранных цифровых исторических записей может показать учащимся, как их акценты, искажения или упущения могут повлиять на восприятие событий.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Использование вычислительного мышления для изучения прошлого, настоящего и будущего

Томас К. Хаммонд, Джулия Олтман, Шеннон Солтер

Включение элементов вычислительного мышления, таких как декомпозиция, абстракция и распознавание образов, может предоставить набор инструментов для анализа данных по конкретным дисциплинам.

Информация об итоговом экзамене / Информация об итоговом экзамене (июнь 2019 г.)

Перевод

Логин персонала

Я ищу…

  • Информация об итоговом экзамене (июнь 2019 г.))
  • Приготовьтесь учиться и развивать свой мозг!

    Выпускные экзамены — важное время в году для наших студентов, чтобы показать, чему они научились на наших строгих курсах. Студенты должны заранее планировать подготовку к экзаменам, чтобы должным образом подготовиться. Традиционно экзамены имеют больший вес, чем оценки за ежедневные задания и оценки за участие.

    Ниже представлена ​​важная информация о наших экзаменах:

    • Экзамены пройдут с 5 по 11 июня 2019 г. (для старшеклассников) и 11-14 июня 2019 г. (для младших классов).
    • Младшие школьники не могут уйти с экзамена досрочно. Пожилые люди будут сдавать свой выпускной экзамен в аудитории и могут покинуть здание в даты досрочного освобождения для пожилых людей, как только они завершат свои запланированные экзамены. Пожалуйста, не назначайте встречи, требующие досрочного увольнения во время экзаменов.
    • Учащиеся должны приходить в школу вовремя. Учащиеся, опоздавшие более чем на 10 минут, не будут допущены к экзамену и должны быть перенесены на удобное для учителя время после 11:45 в дни досрочного увольнения.
    • студентов CTE, CGS и STAT путешествуют каждый день в соответствии с расписанием экзаменов.
    • Экзамены будут проводиться в соответствии с приведенным ниже расписанием экзаменов. Любой запрос на изменение должен быть направлен в письменной форме от родителя/опекуна Директору не менее чем за пять дней до с указанием причины запроса. Учитываются только экстренные случаи . Пожалуйста, планируйте свой отпуск соответствующим образом.
  • Учащиеся могут быть освобождены от сдачи выпускных экзаменов в зависимости от определенных критериев.

    При наличии формы освобождения от ответственности могут быть распечатаны из нашей библиотеки бесплатно и должны быть отправлены в главный офис к указанному сроку. Эта форма также будет отправлена ​​всем учащимся по электронной почте на их школьную учетную запись Google (@scps.net). Эта форма будет доступна для загрузки в разделе «Файлы для загрузки» на этой веб-странице .

    Учащиеся, освобожденные от экзаменов в соответствии с изложенной ниже Политикой проведения экзаменов в государственных школах округа Стаффорд, могут быть освобождены от посещения запланированного экзамена, указанного в списке, с разрешения родителей/опекунов и по предварительной договоренности. Студенты младших классов, у которых есть освобождение во время первого экзаменационного блока, не могут войти в здание до 9 часов.:30 утра. Учащиеся, освобожденные во время второго экзаменационного блока, должны покинуть территорию школы сразу после первого экзамена и не позднее 9:50 утра в дни досрочного освобождения.

     

    Учащиеся, получившие статус исключения по курсу, имеют возможность без риска сдать выпускной экзамен, чтобы улучшить свою итоговую оценку. Д-р Хорник, директор, имеет право по своему усмотрению делать исключения из правил освобождения от экзаменов на основании смягчающих обстоятельств, связанных с посещаемостью, оценками и поведением учащихся.


    Статус освобождения основан на постоянном участии, посещаемости и сдаче учебников учащимся на всех занятиях. Статус освобождения может быть отозван на основании критериев освобождения от экзамена до дня фактического экзамена.

    Учащиеся освобождаются от выпускных экзаменов, если они соответствуют одному из следующих критериев*: не был отстранен от занятий в течение срока обучения.

  • Вариант 2:  Учащийся (9–11 классы) сохранил средний балл «B» (83%), пропустил два или меньше времени и не был исключен из школы в течение семестра курса. На годичных курсах учащиеся могут отсутствовать не более четырех раз.
  • Вариант 3:  Учащийся (12-й класс) сохранил средний балл «B» (83%), пропустил три или меньше занятий и не был исключен из школы в течение семестра курса. На годичных курсах у пожилых людей может быть пять или меньше пропусков занятий.
  • Вариант 4:  Учащийся сдал соответствующий тест SOL в течение семестра.


*Студенты, зачисленные на курсы колледжа, должны будут сдать экзамены, если это необходимо для получения кредита колледжа.


Учащиеся могут проверить свое отсутствие и итоговую оценку по курсу, войдя в StudentVUE/ParentVUE. Итоговая оценка находится в весеннем году для весенних курсов (курсы, которые проводятся каждый день только в течение весеннего семестра) и в течение года для курсов продолжительностью в год (курсы, которые проводятся в течение всего учебного года).

  • Обратите внимание:  В дни досрочного освобождения по завершении выпускного экзамена учащиеся старших классов должны покинуть наше здание, если они не участвуют в встрече с учителем по поводу выпускных экзаменов или не посещают выпускную практику.

     

    Все выпускные экзамены будут проводиться в аудитории, если иное не указано классным руководителем. Все пожилые люди будут отчитываться в 7:40 независимо от годовых или весенних экзаменов. Любому старшекласснику, которому необходимо сдать оба годичных экзамена в один и тот же день, будет предложено сдать один экзамен, затем будет предложен 10-минутный перерыв, а затем будет сдан второй экзамен.

     

    5 июня 2019 г. | Полный день в школе

    Заключительный экзамен 1 — Утренние выпускные экзамены CTE (Утренние курсы CTE (AM))

     

    Заключительный экзамен 2 — Послеобеденные выпускные экзамены CTE (Утренние курсы CTE (PM) у)

    Маршрутные автобусы CTE

     

    Четверг, 6 июня 2019 г. | Досрочное увольнение только для учащихся старших классов

    Выпускные экзамены блока 1 (блок 1 Spring, блок 1X или блок 1Y)
    7:40–11:45

     

    7 июня 2019 г. | Досрочное увольнение только для учащихся старших классов

    Выпускные экзамены блока 2 (блок 2 весенний, блок 2X или блок 2Y)
    7:40–11:45

     

    Понедельник, 1 июня 0, 2019 | Досрочное увольнение только для старшеклассников

    Выпускные экзамены блока 3 (блок 3 весенний, блок 3X или блок 3Y)
    7:40–11:45

     

    Вторник, 11 июня , 2019| Досрочное увольнение только для старшеклассников

    Выпускные экзамены блока 4 (блок 4 весенний, блок 4X или блок 4Y)
    7:40–11:45

     

    Среда, 12 июня , 2019 | Компенсационный день выпускного экзамена для старшеклассников

    Это плановый день для всех старшеклассников, пропустивших экзамен по заранее оговоренным причинам.

  • Обратите внимание: учащиеся программы Career and Technical Education (CTE), Школы губернатора Содружества (CGS) и Технологической академии Стаффорда (STAT) будут путешествовать каждый день в соответствии с расписанием выпускных экзаменов. Вторник, 11 июня 2019 г., учащиеся младших классов отправятся в путешествие по обычному расписанию.. В дни досрочного увольнения утренний рейс отправляется в 9:30, а дневной — в 11:25.

     

    11 июня 2019 г. | Полный учебный день

    Заключительный экзамен 1 — блок 1, день Y, выпускной экзамен
    7:40–9:35

     

    Заключительный экзамен 2, выпуск Y, блок 2
    9: 40:00–11:35

     

    В оставшуюся часть дня учащиеся будут посещать классы Блока 3 и Блока 4.

     

    12 июня 2019 г. | Досрочное увольнение студентов в 11:45

    Заключительный экзамен 1 — выпускной экзамен X-Day блока 1 и выпускной экзамен весеннего семестра блока 1
    7:40–9:35

     

    901 39 Утренний перерыв  — 9:35–9:50

     

    Заключительный экзамен 2 — выпускной экзамен X-Day блока 2 и выпускной экзамен весеннего семестра блока 2
    9:55–11:45

     

    Четверг , 13 июня 2019 г. | Досрочный отчисление студентов в 11:45

    Заключительный экзамен 1 — выпускной экзамен Y-Day блока 3 и выпускной экзамен весеннего семестра блока 3
    7:40–9:35

     

    901 39 Утренний перерыв  — 9:35–9:50

     

     

    Заключительный экзамен 2 — выпускной экзамен Y-Day блока 4 и выпускной экзамен весеннего семестра блока 4
    9:55–11:45

     

    14 июня 2019 г. | Ранний отчисление студентов в 11:45

    Заключительный экзамен 1 — Блок 3 Заключительный экзамен X-Day
    7:40–9:35

     

    Утренний перерыв — 9:35–9:50 AM

     

    Окончательный Экзамен 2 — Заключительный экзамен X-Day блока 4
    9:55–11:45

     

  • Эта форма должна быть заполнена главным офисом не позднее вторник, 4 июня 2019 г.,  для старшеклассников и четверг, 6 июня 2019 г. ,  на младших школьников .

     

    Статус освобождения основан на постоянном участии, посещаемости и сдаче учебников учащимся во всех классах. Статус освобождения может быть отозван на основании критериев освобождения от экзамена до дня фактического экзамена.

    Учащиеся освобождаются от выпускных экзаменов, если они соответствуют одному одному из следующих критериев*:

    • Вариант 1: 3%) в среднем за срок курса и не был исключен из школы в течение срока курса.
    • Вариант 2:   Учащийся (9–11 классы) сохранил средний балл «B» (83%), пропустил два или меньше времени и не был исключен из школы в течение семестра курса. На годичных курсах учащиеся могут отсутствовать не более четырех раз.
    • Вариант 3:   Учащийся (12-й класс) сохранил средний балл «B» (83%), пропустил три или меньше занятий и не был исключен из школы в течение семестра курса. На годичных курсах у пожилых людей может быть пять или меньше пропусков занятий.
    • Вариант 4:   Учащийся сдал соответствующий тест SOL в течение семестра.


    *Студенты, зачисленные на курсы колледжа, должны будут сдать экзамены, если это необходимо для получения кредита колледжа.


    Учащиеся могут проверить свое отсутствие и итоговую оценку по курсу, войдя в StudentVUE/ParentVUE. Итоговая оценка находится в весеннем году для весенних курсов (курсы, которые проводятся каждый день только в течение весеннего семестра) и в течение года для курсов продолжительностью в год (курсы, которые проводятся в течение всего учебного года).

    Комментарии (-1)

  • Используйте калькулятор итоговых оценок, чтобы создать сценарий «Что, если» для ваших итоговых оценок. Во-первых, заполните калькулятор самой высокой оценки, так как это то, как выглядит традиционный учебный год. Затем заполните последующий калькулятор оценок на основе вашего курса, где вы можете быть освобождены от сдачи выпускного экзамена. После этого вы сможете сравнить, насколько повысится ваша оценка, если вы решите сдать выпускной экзамен. Введите свои оценки только в желтые поля ниже, вводя правильную оценку, поскольку она соответствует правильной корзине оценок над ней и тому, что отображается в StudentVUE.

    Если ваша оценка за 1 семестр ниже 50,0%, измените оценку за 1-ю четверть, 2-ю четверть и промежуточный экзамен на 50,0%, чтобы ваша средняя оценка за 1-й семестр составила 50,0%, согласно данным государственных школ округа Стаффорд. Политика 1 семестра. Все учащиеся получат минимум 50,0 % за 1 семестр. Это делается вручную вашим учителем и отражается только в вашей окончательной буквенной оценке в табеле успеваемости и стенограмме после завершения курса.

    Если период оценки неизвестен или еще не произошел, введите «100» или оценку «Что, если». Обратите внимание, что этот калькулятор окончательной оценки следует использовать только в качестве справки.

    Чтобы узнать фактическую итоговую оценку за курс, обратитесь к своей учетной записи StudentVUE.

    Комментарии (-1)

  • Процедуры освобождения от экзамена для получения проходного балла по Стандартам оценки обучения:

    1. Учащиеся, сдавшие оценку SOL, освобождаются от итогового экзамена по соответствующему курсу.
    2. Директор может по своему усмотрению оценивать итоговые оценки учащихся 59% или ниже. Для целей расчета итоговых оценок оценка за первый семестр не может быть ниже 50% (Положение 3601).
    3. Учащиеся должны сдать экзамены English: Writing и English: Reading, Literature and Research SOL, чтобы быть освобожденными от выпускного экзамена по английскому языку.
    4. Учащиеся, отвечающие критериям освобождения от экзамена, могут, по запросу, без риска сдать применимый выпускной экзамен.
      1. Этот план не распространяется на тех учащихся, которые пересдают экзамены через исправительное восстановление.