404 Cтраница не найдена
- Конкурсы
- Конференции
- Олимпиады
- Форумы
- Учебно-методическая деятельность
- Платные услуги
- Научно-методическая деятельность
- Оценка качества образования
- Редакционно-издательская деятельность
- Закупки
- Противодействие коррупции
- Медиа
- Региональный методический центр
- Инновационная деятельность в региональной образовательной системе
- Национальные проекты
- Сопровождение ФГОС
- Навигатор инноваций и региональных проектов
Функциональная грамотность (PISA-2024)- Психологическая безопасность
- Школьная медиация
- Инклюзивное обучение
- Наставничество
- Университет компетенций
- Центр развития тьюторских практик
- Без срока давности
- Читаем вместе
- Английский без границ
- Мобильный резерв управленческих кадров системы образования Ленинградской области
- Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
- Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
- Поддержка школ со стабильно высокими образовательными результатами обучающихся
- Главная
- ›
- news
§ 1.
Суша в океанеОпубликовано автором mmetalnik
- ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 1 часть (2017 год)
- ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 2 часть (2017 год)
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Тестовые задания
1. Какой из материков Земли является самым маленьким по площади?
а) Австралия
б) Антарктида
в) Африка
г) Южная Америка
2. Какой остров Земли имеет наибольшую площадь?
а) Баффинова Земля
б) Гренландия
в) Мадагаскар
г) Новая Гвинея
3. Какие два материка соединяет Суэцкий перешеек?
а) Африку и Азию
б) Африку и Евразию
в) Евразию и Северную Америку
г) Северную Америку и Южную Америку
4. Верны ли следующие утверждения?
- Доля суши составляет около четверти земной поверхности.
- Все крупнейшие острова Земли являются материковыми по происхождению.
а) верно только 1-е утверждение
б) верно только 2-е утверждение
в) верны оба утверждения
г) оба утверждения ошибочны
5. Какие три из перечисленных островов являются материковыми? Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.
а) Гавайи
б) Кипр
в) Куба
г) Маршалловы
д) Таити
е) Тасмания
б) | в) | е) |
6. Расположите перечисленные материки в порядке убывания их площадей, начиная с наибольшей.
а) Африка
б) Евразия
в) Северная Америка
г) Южная Америка
б) | а) | в) | г) |
7. Установите соответствие между архипелагом и частью света, в которой он находится.
АРХИПЕЛАГ
1) Британские острова
2) острова Галапагос
3) острова Зелёного Мыса
4) Японские острова
ЧАСТЬ СВЕТА
а) Азия
б) Америка
в) Африка
1 | 2 | 3 | 4 |
г) | б) | в) | а) |
Тематическим практикум
1. Заполните таблицу.
Материк | Наивысшая точка | Высота, м |
Евразия | Джомолунгма (Эверест) | 8848 |
Африка | Килиманджаро | 5895 |
Северная Америка | Денали (Мак-Кинли) | 6193 |
Южная Америка | Аконкагуа | 6960 |
Антарктида | Винсон | 5140 |
Австралия | Косцюшко | 2230 |
2. Перед вами пять зависимостей, связанных с площадями материков. Каких из них больше: правильных или неправильных? Отметьте правильные зависимости. Ответ запишите в виде последовательности букв в алфавитном порядке.
а) Площадь Северной Америки + площадь Африки = площадь Евразии (24 + 30 = 50, 54 = 54)
б) Площадь Южной Америки + площадь Антарктиды < площадь Африки (18 + 14 < 30, 32 < 30)
в) Площадь Евразии — площадь Африки > площадь Антарктиды (54 — 30 > 14, 20 > 14 )
г) Площадь Северной Америки — площадь Южной Америки + площадь Австралии < площадь Антарктиды (24 — 18 + 9 < 14, 15 < 14)
д) Площадь Евразии > площадь Северной Америки + площадь Южной Америки + площадь Антарктиды (54 > 24 + 18 + 14, 54 > 56)
Больше неправильных зависимостей. Правильные зависимости: а), в)
Картографический практикум
1. Расположите географические объекты в порядке уменьшения их площади (от самого большого к самому маленькому).
1) Евразия
2) Австралия
3) Южная Америка
4) Африка
5) Северная Америка
6) Антарктида
7) Тихий океан
7 | 1 | 4 | 5 | 3 | 6 | 2 |
2. «Бой с тенью».
№ п/п | Вопрос | Как вы думаете? | А как на самом деле? |
1 | Перуанское течение тёплое (1) или холодное(2)? | 2 | 2 |
2 | Если двигаться от Австралии на север, можно ли попасть на остров Тасмания? | нет | нет |
3 | Где находится Мозамбикский пролив: в Атлантическом (1) или Индийском океане(2)? | 2 | 2 |
4 | Какие горы расположены восточнее: Анды (1) или Кордильеры (2)? | 1 | 1 |
5 | В каком полушарии находится Австралия: в Восточном (1) или в Западном (2)? | 1 | 1 |
- ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 1 часть (2017 год)
- ГДЗ к рабочей тетради Домогацких 7 класс 2 часть (2017 год)
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
Ответы
1 часть, 2017, 7 класс, Алексеевский, Африка, ГДЗ, география, готовые домашние задания, Домогацких, ответы, Планета на которой мы живём, рабочая тетрадь, решения
Оглядываясь назад: Малайский архипелаг
Дэвид Кваммен снова входит в «Млечный Путь континентальных массивов», навеянный биогеографическим шедевром Альфреда Рассела Уоллеса.
Малайский архипелаг: земля орангутангов и райских птиц; повествование о путешествиях с изучением человека и природы
- Альфред Рассел Уоллес
Macmillan/Harper Brothers: впервые опубликовано в 1869 году.
Альфред Рассел Уоллес, возможно, был величайшим полевым биологом девятнадцатого века. Он сыграл ведущую роль в создании эволюционной теории и биогеографии (см. стр. 162). Он также был иногда прекрасным писателем. Лучшее из его литературной стороны демонстрируется в его 1869 году.классика, Малайский архипелаг , чудесная книга о путешествиях и приключениях, в которой легко преуменьшается ее глубокое значение.
Малайский архипелаг представляет собой обширную цепь островов, протянувшуюся на восток от Суматры более чем на 6000 километров. Большая его часть сейчас находится под суверенитетом Малайзии и Индонезии. Во времена Уоллеса это был отдельный мир, великий Млечный Путь, состоящий из массивов суши, морей и проливов, мало изученный европейцами, малонаселенный народами различных культур и дающий убежище бесчисленным видам неизвестных растений и животных в густых тропических лесах. Некоторые части, такие как группа островов Ару, недалеко от побережья Новой Гвинеи, были почти легендарными из-за их удаленности и биологических богатств. Путешествия Уоллеса по этому региону, иногда на почтовом пакетном корабле, иногда на торговом судне или небольшом каноэ с выносными опорами, преследовали цель: собрать образцы животных, которые могли бы помочь ответить на научный вопрос. Этот вопрос звучал так: если виды эволюционируют, то каков механизм?
Райские птицы, как показано в Малайский архипелаг в 1869 году. Предоставлено: ERNST MAYR LIB., MUS. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЗООЛОГИЯ, ГАРВАРДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Его малайская экспедиция началась в 1854 году, за пять лет до публикации книги Чарльза Дарвина « о происхождении видов» . Преследуя свою цель, не обращая внимания на медленное, тайное теоретизирование Дарвина, Уоллес страдал от одного недостатка, который, как это ни парадоксально, оказался выгодным: необходимость зарабатывать деньги. У него не было семейных средств, подобных тем, которые облегчили жизнь Дарвину. Он оплачивал свои расходы, продавая избранные экземпляры — красивых жуков и бабочек, чучела птиц, а иногда и шкуры млекопитающих — музеям и коллекционерам-любителям через агента в Лондоне. Так что у него была причина взять несколько особей более ярких видов. Он собирал серии, а не только образцы. С берега реки на юге Целебеса он привез «шесть хороших экземпляров» из Papilio androcles , редкая и красивая бабочка-парусник. А в Вайгиу он собрал «двадцать четыре прекрасных экземпляра» Paradisaea rubra , красной райской птицы. Одним из результатов этого избыточного коммерческого сбора было то, что он увидел внутривидовые вариации, разложенные перед ним.
В то время, когда преобладало эссенциалистское мышление (каждый вид фиксирован, идеальный тип) и представление об особых творениях (каждый вид особым образом сформирован Богом), даже среди большинства ученых-натуралистов видеть внутривидовую изменчивость означало принимать первый шаг к эволюционной теории.
Уоллес оплачивал свои расходы, продавая образцы. Так что он собирал серии, а не только образцы.
Уоллес непрерывно путешествовал по островам в течение восьми лет (до 1862 года), и его неудачи, его лишения, его долгие недели болезни и одиночества, его предсмертные царапины, а также его коллекционирование и наблюдения, рассказываются в этом яркая, объемная книга. Из своей отправной точки в Сингапуре он направился на Борнео, затем на Бали, затем через узкий глубокий пролив, отделяющий Бали от Ломбока. Оттуда он направился к голландскому перевалочному пункту Макассар на юго-западной оконечности Целебеса, который стал его центром для дальнейших путешествий по архипелагу.
Он ходил зигзагом от острова к острову — на восток к скоплению Ару, обратно на запад к Суматре и Яве, вверх к северным Молуккам и вниз на юг к Тимору — в зависимости от собственных прихотей и интересов, а также от направления муссонных ветров. дули или направлялось следующее почтовое судно. Он обращал внимание на людей и культуры и записывал то, что его заинтриговало, своим приветливым, ошеломленным голосом. Эти части его книги столь же болтливы и увлекательны, как дневники Сэмюэля Пеписа или «Жизнь Джонсона » Джеймса Босуэлла.0009 . И он продолжил свои биологические коллекции: изящная бабочка-птица здесь, гигантский жук там и, по возможности, по нескольку экземпляров каждого. Когда пришло время объединить свои коллекционные заметки с антропологическими наблюдениями и дневником своих многочисленных приключений и злоключений, Уоллес преобразовал зигзагообразную путаницу в линейную географическую структуру. Малайский архипелаг протекает с запада на восток — от Сингапура до Ару.
Некоторые из тропических бабочек, которых Уоллес собрал во время своих путешествий. Авторы и права: МУЗЫКА ЕСТЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ЛОНДОН,
Эта структура хорошо служит неявным темам книги: биогеографии и эволюции. Сравнив фауну Бали с фауной Ломбока, Уоллес заложил основу для одного из своих основных вкладов: концепции линии Уоллеса, глубоководного разделения между двумя основными фаунистическими царствами, индо-малайской и австралазийской. Двигаясь от Суматры к Яве и Борнео, он предположил (и правильно), что эти острова, должно быть, когда-то были соединены с азиатским материком, возвышаясь над тем, что мы сейчас называем Зондским шельфом. И он поддержал дарвиновскую теорию, скорее тонко, чем явно, показывая случай за случаем, что только расселение предковых форм, сопровождаемое изоляцией и эволюционными изменениями, может объяснить закономерности распространения фауны, выявленные его долгими трудами. Особые творения и эссенциализм просто не могли понять Малайского архипелага.
Эта книга — увлекательное путешествие по одному из самых экзотических и самых отдаленных уголков Земли.
Но эта книга — не просто изящная подборка данных и аргументов. Это также увеселительная прогулка по одному из самых диких, самых экзотических и самых отдаленных регионов Земли, которые когда-либо посещал любой исследователь Викторианской эпохи. Есть искусные описания сенсорных переживаний, например, о вкусе дуриана, самого печально известного фрукта Востока: «Насыщенный маслянистый заварной крем с сильным ароматом миндаля… — сыр, луковый соус, коричневый херес и другие несоответствия. Есть моменты захватывающей дух драмы, в основном связанные не с физической опасностью (в отношении которой Уоллес склонен говорить обыденно), а с небольшими важными триумфами, например, когда он поймал новый вид бабочки-птицекрыла: Сеть и расправив славные крылья, мое сердце начало сильно биться, кровь прилила к моей голове, и я чувствовал себя гораздо более похожим на обморок, чем когда я был в предчувствии немедленной смерти». От вершин своих открытий до самых низких точек страданий, а также через все мили и дни между ними Уоллес — компанейский рассказчик с сухим умом, острым глазом, неиссякаемым любопытством и без тени жалости к себе. Чего еще читатели могут требовать от литературного и научного путешественника?
Любопытно, что в этой длинной, наполненной до краев книге отсутствует одна вещь. Рассказывая о своем пребывании на Тернате в 1858 году, Уоллес отказался даже упомянуть изменившую мир идею — свою теорию эволюции, — которую он изложил там на бумаге. Он мог бы возликовать: в этом месте, в это время я со-открыл естественный отбор. Очевидно, он не чувствовал в этом необходимости. К 1869 году, когда появился Малайский архипелаг , Уоллес сам был дарвинистом.
Архитектура Корнельского журнала
Cornell Journal of Architecture – критический журнал по архитектуре и градостроительству, выпускаемый редакторами факультета архитектуры Колледжа архитектуры, искусства и планирования Корнельского университета.
Пожалуйста, отметьте нашу страницу в Facebook , чтобы быть в курсе последних событий, связанных с запуском, и пригласите заявки.
Первый Cornell Journal of Architecture был опубликован в 1981 году благодаря очень щедрому подарку от миссис Рут Томас, которая также пожертвовала средства на ежегодные лекции памяти Престона Томаса в честь своего покойного сына, студент архитектуры. Гуманист и филантроп, миссис Томас считала, что написание и повествование об архитектуре занимают важное место наряду с публикацией дизайнерских проектов; и что Журнал должен предоставить студентам опыт во всех аспектах производства архитектурной публикации.
Первый журнал был явно предназначен для определения педагогических интересов Корнелла в контексте архитектуры в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Были эссе от Колина Роу, О.М. Унгерс, ряд преподавателей и несколько недавних выпускников, за которыми последовал ряд избранных студийных проектов, а также дипломных и бакалаврских диссертаций. Его редактор Майкл Марковиц (1982) изложил цели журнала: «Журнал будет постоянно заниматься критической оценкой нынешнего состояния архитектурного образования». В то время как многие академические журналы, как правило, были либо ежегодниками, либо научными сборниками, Cornell Journal of Architecture был полон решимости стать сознательной оценкой эволюции педагогики.
Верный этой миссии, два года спустя за первым выпуском последовал второй выпуск — первый из конкретных тематических выпусков — который был в основном посвящен стратегиям городского дизайна, предложенным в студиях выпускников Колина Роу. Четыре года спустя, в 1987 был выпущен третий выпуск с эссе и студенческими проектами, иллюстрирующими постоянную поддержку школой того, что казалось исчезающим видом: вертикальной поверхности. Четвертый, 1990 г., Paidia (двусмысленная игра греческого payia «игра» и payeia «образование») представлял собой краткий обзор лекций и курсовых работ по истории, теории, критике и практике.
С тех пор журнал выпускается с несколько прерывистой периодичностью, часто отражая приливы и отливы преобразований в теоретической, экологической и проектной практике. Его графика и организация также были показателем изменчивых отношений школы с традицией и ортодоксальностью, с преемственностью и разрывами. Всегда существовал ретроспективный аспект 9-го века.0071 Журнал , который поддерживает наследие школы, изучая способы обучения, исследований и предположений, которые мы находим убедительными и резонирующими с нашими современными интересами и будущими амбициями. И всегда обращали внимание на предмет и суть того, что может сделать образование архитектурным образованием.
— Вэл Уорк (’77)
The Cornell Journal of Architecture
Колледж архитектуры, искусства и планирования
Корнельский университет
139E.
Leave A Comment