«В культуре основанием служит вершина» (Г. Ландау)

Своим высказыванием автор хотел показать, что вершиной культуры являются ценности, знания, произведения, созданные и накопленные прошлыми поколениями, а основанием являются те произведения культуры, которые создаются, опираясь на опыт ранее созданных творений. То есть то, что ценности и произведения, накопленные и созданные прошлыми поколениями, являются вершиной культуры, которая, в свою очередь, представляет собой основу для создающихся произведений.

Из курса обществознания мне известно, что культура в широком смысле — совокупность всех форм и результатов человеческой деятельности. Культура в узком смысле – области творческой деятельности, которые связаны с искусством. Культура бывает духовная (связана с духовными ценностями) и материальная (связана с предметами материального мира), духовная и материальная культура не имеют чёткого разделения, так как духовная культура может воплощаться в материальных предметах.

К основным элементам духовной культуры можно отнести образование, науку, искусство, мораль и религию. Культура выполняет ряд функций. К ним относится функция социализации (усвоение знаний, норм, ценностей, сформировавшихся ранее), коммуникативная функция (сохранение и передача сложившихся культурных ценностей), регулятивная функция (нормы морали и права являются элементами культуры и регулируют поведение людей), а также приспособительная функция (при помощи созданных предметов человек приспосабливается к окружающей среде) и познавательная или информативная (накапливает, хранит и передаёт знания и ценности прошлых поколений). Существует народная, массовая и элитарная формы культуры. Каждая форма имеет свои отличительные признаки, например, народной культуре свойственна анонимность, произведения при создании и потреблении не требуют специальной подготовки, для неё являются характерными способы устной передачи; массовая культура имеет коммерческую направленность, она ориентируется на предпочтения потребителей, носит развлекательный характер; элитарная культура характеризуется тем, что ориентируется на узкий круг ценителей, сложна для восприятия, создание произведений происходит в процессе самовыражения автора.
Таким образом, можно сделать вывод, что в каждой форме культуры есть ценности и произведения, которые являются вершиной этой формы, и есть процесс создания произведений, основывающийся на опыте предшественников, который и составляет основу формы культуры.

В качестве аргумента можно привести пример из истории архитектуры. Во второй половине 18 века в России появился русский классицизм, который возник благодаря европейскому классицизму. А европейский классицизм, в свою очередь, был основан на лучших образцах античности, например, Парфенон в Греции. На раннем этапе развития русского классицизма большую роль играли иностранные мастера. Основоположниками русского классицизма были В. И. Баженов, М.Ф. Казаков и И.Е. Старов, прославившиеся проектами Царицынского комплекса, здания Сената в Москве и другими. Одним из последователей русского классицизма был архитектор М.П. Малахов, который сделал в данном архитектурном стиле проект реконструкции усадьбы Демидовых «Белый дом», расположенной в г.

Кыштым, где я живу. Таким образом, благодаря опыту основоположников архитектурного направления, который является вершиной, произошло создание и развитие нового архитектурного направления, которое стало основой культуры.

В качестве другого аргумента можно привести пример материальной культуры из СМИ. Компания Apple, занимающаяся производством смартфонов и другой электроники, анонсировала выход новой модели Iphone в сентябре 2020 года. А самый первый мобильный телефон был изобретён в 1973 году Мартином Купером. Он стал одним из лучших образцов среди тех, что были созданы в тот период времени. То есть, основываясь на опыте производства первого мобильного телефона, одна из современных компаний создаёт более новые, практичные и совершенные модели в наши дни. Происходит использование опыта прошлого поколения в процессе создания нового. Вершиной является самый первый телефон, а основой – производство новых моделей смартфонов, основанное на опыте более старых моделей.

Таким образом, можно сделать вывод, что вершиной культуры является какая-либо технология, предмет искусства, а основой является процесс создания нового на основе использования более старого.

Автор: Ощепков Андрей Игоревич, репетитор по истории и обществознанию

ВК: https://vk.com/oshchepkovandr

Группа ВК: https://vk.com/repetitorachinsk

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGof7k7FePogUUtJX5WslQg/videos

«В культуре основанием служит вершина» (Г. Ландау)

Автор данного высказывания поднимает проблему развития культуры с помощью накопленных ценностей. Автор утверждает, что культура – это треугольник, где вершина является опытом, предшествующих поколений, а основание является развитием культуры на основе последователей предшествующего поколения.

Это положение доказуемо при помощи теории обществознания. Культура в узком смысле слова – это процесс активной творческой деятельности, в ходе которой создаются, распределяются и потребляются духовные ценности. Основными функциям культуры являются функция социализации (то есть усвоение индивидом системы знаний, ценностей приучает его к стремлению к самосовершенствованию), коммуникативная (культура обеспечивает взаимодействия между людьми и общностями, способствует процессу интеграции) и такая функция как функция трансляции (передачи культурных ценностей – благодаря этой функции культура сохраняет накопленные веками наследие. Существует несколько форм культур: народная, массовая и элитарная. Каждая культура имеет свои характеристики так, например, народной культуре свойственно преимущество существования в устной форме, а также она создается анонимными творцами, которые не имеют профессионального образования. А вот элитарную культуру создают профессиональные творцы, трудна для восприятия обычного человека. Массовая культура, которая появляется в индустриальном общества, проста и доступна в усвоении, занимательна и тиражируема.

Таким образом, в каждой из названных форм культуры существует вершина – зачинатели и основания – последователи.

В подтверждении данного высказывания приведу пример из истории развития литературы. Так зачинателями такого литературного жанра как баллада (рассказ в стихах с напряженным сюжетом), возникшего в России в начале 19 века, является В.А. Жуковский, и первая его баллада вышла под названием «Людмила». Его последователями стали А.С. Пушкин с балладой «Песнь о веще Олеге», М. Ю. Лермонтов «Бородино». Таким образом, культура возникает благодаря зачинателям чего-то нового и развивается благодаря последователям этого нового.

Еще один пример приведу из СМИ, на телеканале «Культура» в документальной программе «История произведений искусства», было рассказано о Пабло Пикассо основоположнике такого жанра искусства, как кубизм. Данное направление подразумевает использование геометрических форм для изображения реальных объектов. В России кубизм соединился с элементами итальянского футуризм, и возникло новое течение, такое как кубофутуризм, последователями которого К. С. Малевич.

Таким образом, благодаря зачинателям данного жанра и последователям возник новый жанр искусства за счет накопленных знаний предшествующего поколения. Таким образом, проанализировав практические и теоретические примеры, можно прийти к выводу о том, что вершиной культуры являться зачинатели чего-либо, а основание последователи опыта предшествующих поколений.

Источник: https://vk.com/sattarovfamily

Как написать эссе по истории или обществознанию

Уроки обществознания обязательны в средней школе и колледже. На самом деле, вы, вероятно, прошли несколько курсов по общественным наукам в школьные годы. Когда вы закончите курсы более высокого уровня, вам потребуется подготовить исследовательские работы по различным предметам. Большинству преподавателей требуется либо стиль MLA, либо стиль Чикаго для вашего эссе по общественным наукам.

Что означает обществознание?

Социальные науки охватывают широкий круг предметов. Несмотря на то, что старшеклассники посещают уроки обществознания, этот термин обычно охватывает несколько предметов, таких как обществоведение и история. Национальный совет социальных исследований определяет семь тем, основанных на социальных науках и истории, а также три общие предметные области:

  1. Культура (антропология)
  2. Время, непрерывность и изменение (история)
  3. Люди, места и окружающая среда (география)
  4. Индивидуальное развитие и идентичность (психология)
  5. Индивиды, группы и институты (социология)
  6. Власть, власть и управление (политология)
  7. Производство, распределение и потребление (экономика)
  8. Наука, технологии и общество
  9. Глобальные соединения
  10. Гражданские идеалы и практика

Должен ли я использовать стиль Чикаго/Турабиан?

Ваш учитель дает рекомендации по формату написания эссе по обществознанию; однако чикагский/турабианский стиль — хороший выбор для статей по истории, географии и социологии. Если вы используете чикагский стиль с указанием даты автора, вы подготовите библиографию источников, к которым вы обращались при исследовании и написании статьи.

Как организовать сочинение?

Следуйте указаниям вашего учителя в отношении формата, длины страницы и стиля цитирования. Следующие основные шаги помогут вам организовать эссе по обществознанию:

Выберите тему

Обычными заданиями на уроках обществознания являются события в истории Соединенных Штатов, такие как Великая депрессия и Пыльный котёл. Если вам поручили написать о Пыльном котле, поищите интересные истории о той эпохе.

Выберите стиль эссе

Вы напишете убедительное эссе? Сравнительное и противопоставление эссе? Или вы представите аргумент, который подкрепите своим исследованием? Во многих случаях ваш учитель будет определять тип эссе за вас.

После того, как вы определились с основной темой и стилем эссе, вы можете сосредоточиться на том, о чем именно будет ваше эссе. Если вы пишете о «пыльном котле», вы можете рассмотреть одну из следующих идей:

  • Сравнительное эссе о том, как путешествие мигрантов из «пыльного котла» сравнивается с прибытием мигрантов из Центральной Америки в Соединенные Штаты в настоящее время
  • Исследовательское эссе об опыте одного человека во время миграции
  • Убедительное эссе о том, как миграция пылевых котлов изменила курс Калифорнии

Поиск источников

После того, как вы определитесь с темой, начните искать надежные авторитетные источники для разработки своего эссе. Один из простых способов поиска — начать со вторичных источников, таких как энциклопедии, LibGuides и веб-сайты учебных заведений. Как только вы найдете статьи по выбранной вами теме, просмотрите библиографию или ссылки, чтобы найти первоисточники.

  • Первичный: Оригинальный материал/исследование
  • Вторичный: Материал на основе первоисточников

Обратитесь в свою школу или публичную библиотеку за помощью в поиске первоисточников.

Примечание: Используйте первичные источники для своей статьи с минимальным количеством вторичных источников.

Полезные источники

Эти авторитетные веб-сайты являются вторичными источниками, ведущими к первичным источникам на Dust Bowl.

  • Университет Дэвиса
  • History.com
  • Вашингтонский университет

Этот вторичный источник — книга о Кэролайн Хендерсон, писательнице о Пыльном котле.

  • Хендерсон, Кэролайн Агнес. Письма из пылесборника . Университет Оклахомы, 2001.
  • .

Кроме того, эти два источника приведут вас к первоисточникам оригинальных работ Хендерсона:

  • Статья в Википедии
  • Веб-сайт колледжа

Примечание: Хотя рекомендуется никогда не использовать Википедию в качестве исследовательского источника, у каждой статьи есть список ссылок, и вы можете найти хорошие источники по этим ссылкам.

Подготовьте предварительную библиографию

Используйте либо систему карточек для заметок, либо просто создайте документ Word для своих библиографических записей. В любом случае, обязательно отслеживайте каждый источник, к которому вы обращаетесь. Включите эти элементы для каждого источника:

  • Автор, редактор, переводчик
  • Дата публикации
  • Издание
  • Том
  • Серия
  • Название издателя
  • Место издателя (местонахождение)

Примечание: При подготовке предварительной библиографии включите любые цитаты и другую информацию, которую вы можете использовать в своей статье. Убедитесь, что вы отметили, что это цитаты, чтобы случайно не заняться плагиатом других авторов.

 

Организуйте свое сочинение

Следуя указаниям преподавателя, создайте план своей статьи. Хотя это кажется странным, рекомендуется писать вступление в последнюю очередь. План поможет вам оставаться организованным во время написания эссе.

Дополните свою библиографию

Библиография включает все работы, к которым вы обращались, а не только те, на которые вы конкретно ссылаетесь в своей статье. Однако убедитесь, что любые цитаты или другие цитаты в тексте включены в библиографию. Расставьте библиографию по алфавиту, используя побуквенный стиль, и убедитесь, что ваши записи правильно отформатированы в стиле даты автора Чикаго/Турабиан.

Последняя проверка

После того, как вы закончите писать, просмотрите рубрики заданий по стилю MLA или чикагскому стилю, чтобы убедиться, что вы включили все необходимое. Затем перечитайте свое эссе на наличие орфографических и грамматических ошибок. И, наконец, убедитесь, что ваша библиография правильно отформатирована. Теперь вы готовы сдать школьную работу по обществознанию на высшие оценки.

Статьи по теме:

Составление плана школьного эссе в APA, MLA или Чикаго

Как написать библиографию для школьного проекта

Насколько полезен был этот пост?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить!

Средняя оценка 2. 4 / 5. Всего голосов: 13

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

: Введение в Anthro ::

IX. История антропологии

А. Происхождение

Антропология восходит к древнегреческим историко-философским сочинениям. о человеческой природе и устройстве человеческого общества. Антропологи вообще считают Геродота, греческого историка, жившего в 400-х гг. до н.э., как первый мыслитель, который широко писал о концепциях, которые позже стали центральными в антропологии. В книге «История» Геродот описал культур различных народов Персидской империи, которые греки завоеван в первой половине 400-х годов до н.э. Он ссылался на Грецию как доминирующая культура Запада и Персия как доминирующая культура Востока. Этот тип разделения, между белыми европейцами происхождения и других народов, установил способ, который наиболее антропологически письменность будет принята позже.

Арабский историк Ибн Халдун, живший в 14 веке нашей эры, был еще одним один из первых авторов идей, имеющих отношение к антропологии. Халдун осмотрел экологические, социологические, психологические и экономические факторы, которые повлияли на развитие и подъем и падение цивилизаций. Оба Халдун и Геродот произвели удивительно объективные, аналитические, этнографические описания разнообразных культур средиземноморского мира, но они также часто использовали информацию из вторых рук.

Во время В средние века (5-15 вв. н.э.) преобладали библеисты. Европейское мышление по вопросам происхождения человека и культурного развития. Они рассматривали эти вопросы как вопросы религиозной веры и продвигали идея о том, что человеческое существование и все человеческое разнообразие были творениями Бога.

Начало в 15 веке европейские исследователи искали богатства в новых землях предоставили яркие описания экзотических культур, с которыми они столкнулись в их путешествиях по Азии, Африке и нынешним Америкам. Но эти исследователи не уважали и не знали языков народов с кем они вступали в контакт, и они делали краткие, бессистемные наблюдения.

Европейская эпоха Просвещения 17-18 веков отмечена зарождение научной и рациональной философской мысли. Просвещение мыслители, такие как шотландец Дэвид Юм, Джон Локк из Англии и Жан-Жак Руссо из Франции написал ряд гуманистических произведений. на природу человечества. Они основывали свою работу на философском разуме. а не религиозный авторитет и задал важный антропологический вопросы. Руссо, например, писал о нравственных качествах «примитивов». обществ и о человеческом неравенстве. Но большинство писателей эпохи Просвещения также не хватало личного опыта общения с незападными культурами.

B. Империализм и расширение контактов с другими культурами

С подъем империализма (политический и экономический контроль над иностранными земли) в 18 и 19 веках европейцы все чаще контакты с другими народами по всему миру, пробуждая новый интерес в изучении культуры. Империалистические нации Западной Европы – такие как Бельгия, Нидерланды, Португалия, Испания, Франция и Англия — расширенные их политический и экономический контроль над регионами в Тихом океане, Америки, Азии и Африки.

растущее господство мировой торговли, капиталистическая (ориентированная на прибыль) экономика и индустриализация в конце 18 века в Европе привели к огромные культурные изменения и социальные потрясения во всем мире. Европейский промышленные предприятия и богатые элитные классы людей, которым они принадлежали, выглядели в экзотические чужие страны за источниками рабочей силы и товарами для производства. Кроме того, более бедные европейцы, многие из которых были перемещены из своих землю путем индустриализации, пытались построить новую жизнь за границей. Несколько Европейские страны взяли на себя управление иностранными регионами как колонии (см. Колониализм и колонии). См. также Капитализм.

европейца вдруг нахлынул поток новой информации о встреченных чужеземных народах в колониальных границах. Колонизирующие народы Европы также хотели научные объяснения и оправдания их глобального господства. В ответ на эти события и из интереса к новым и странных культур, первые антропологи-любители образовали общества во многих странах Западной Европы в начале 19век. Эти общества в конечном итоге породили профессиональную антропологию.

Антропологический общества посвятили себя научному изучению культур колонизированных и неизведанных территорий. Исследователи заполнили этнологические и археологические музеи с коллекциями, полученными от новых империй Европы исследователями, миссионерами и колониальными администраторами. Врачи и зоологи, выступая в роли начинающих физических антропологов, измерили черепа людей из разных культур и написал подробные описания физических особенностей людей.

В сторону к концу 19 века антропологи стали занимать академические позиции в колледжах и университетах. Антропологические ассоциации также стали выступает за то, чтобы антропологи работали на профессиональных должностях. Они продвигал антропологическое знание за его политическую, коммерческую и гуманитарная ценность.

C. Начало современной антропологии 90 003

В 19Современная антропология возникла вместе с разработка и научное признание теорий биологического и культурная эволюция. В начале 19 века ряд научных наблюдения, особенно раскопанных костей и других останков, таких как каменные орудия, указывало на то, что прошлое человечества охватило больший промежуток времени, чем указано в Библии (см. Креационизм).

В 1836 Датский археолог Кристиан Томсен предположил, что три длинных века технологий предшествовали настоящей эре в Европе. Он звонил это каменный век, бронзовый век и железный век. концепция Томсена о технологические века хорошо согласуются со взглядами шотландского геолога сэра Чарльз Лайель, который предположил, что Земля была намного старше, чем раньше. верили и изменились через много постепенных стадий.

С.1. Эволюционная теория

В 1859 г. Британский натуралист Чарльз Дарвин опубликовал свою влиятельную книгу. О происхождении видов. В этой книге он утверждал, что животные и растения виды изменились или эволюционировали с течением времени под влиянием процесс, который он назвал естественным отбором. Естественный отбор, Дарвин сказал, действовал на вариации внутри вида, так что некоторые варианты выжили и воспроизводились, а другие погибли. Таким образом, новые виды медленно развивались, в то время как другие продолжали существовать. Теория Дарвина была позже подтверждено исследованиями генетической наследственности, проведенными в 1850-х годах. и 1860-е годы австрийским монахом Грегором Менделем. Эволюционная теория противоречила с установленной религиозной доктриной, что все виды были определены при сотворении мира и с тех пор не изменился.

английский социальный философ Герберт Спенсер применил теорию прогрессивной эволюции человеческому обществу в середине 1800-х гг. Он уподоблял общества биологическим организмы, каждый из которых приспособился к выживанию или погиб. Спенсер позже придумал фразу «выживает сильнейший», чтобы описать этот процесс. Теории социальной эволюции, подобные теории Спенсера, казались предложить объяснение очевидному успеху европейских наций как так называемые развитые цивилизации.

С.2. Антропологические эволюционные теории

Во время В конце 1800-х годов многие антропологи продвигали свои собственные модели социальных и биологическая эволюция. В их произведениях изображались люди европейского происхождение как биологически и культурно выше всех других народов. Наиболее влиятельное антропологическое представление этой точки зрения появилось в « Древнем обществе» , опубликованном в 1877 году американским антропологом. Льюис Генри Морган.

Морган утверждал, что европейская цивилизация была вершиной эволюции человечества. прогресс, представляющий высшую биологическую, моральную и технологические достижения. Согласно Моргану, человеческие общества эволюционировали в цивилизацию через более ранние условия или этапы, которые он называл дикостью и варварством. Морган считал, что эти стадии происходили на протяжении многих тысяч лет и сравнил их с геологическими эпохами. Но Морган приписывал культурную эволюцию моральным и умственным улучшениям. которые он предложил, были, в свою очередь, связаны с улучшением способов что люди производят пищу и к увеличению размера мозга.

Морган также рассмотрел материальную основу культурного развития. Он верил что при дикости и варварстве люди владели собственностью сообща, как группы. Цивилизации и политические государства, по его словам, развивались вместе. с частной собственностью на имущество. Таким образом государства защищали людей права на владение имуществом. Теории Моргана совпали и оказали влияние те из немецких политических теоретиков Фридриха Энгельса и Карла Маркса. Энгельс и Маркс, используя модель, подобную модели Моргана, предсказали кончину поддерживаемого государством капитализма. Они видели коммунизм, новую политическую и экономической системы, основанной на идеалах общины, как следующего эволюционного этап для человеческого общества.

Нравится Моргана, сэр Эдвард Тайлор, основатель британской антропологии, также способствовал теории культурной эволюции в конце 1800-х гг. Тайлор пытался для описания развития определенных видов обычаев и верований встречается во многих культурах. Например, он предложил последовательность этапов за эволюцию религии — от анимизма (веры в духов), через политеизм (вера во многих богов), к монотеизму (вера в одном боге).

В 1871 Тайлор также дал до сих пор широко цитируемое определение культуры, описывая как «то сложное целое, которое включает в себя знание, веру, искусство, морали, закону, обычаям и любым другим способностям и привычкам, приобретенным человека как члена общества. Это определение легло в основу современной антропологической концепции культуры.

С.3. Культурная эволюция, колониализм и социальный дарвинизм

колониальные народы Европы использовали этноцентрические теории культурной эволюции чтобы оправдать расширение своих империй. Сочинения, основанные на таких теориях описывал покоренные народы как «отсталые» и, следовательно, непригодные для выживания, если только колонисты не «цивилизовали» их, чтобы они жили и действовать, как европейцы. Это приложение эволюционной теории к управлению социальная и политическая политика стала известна как социал-дарвинизм.

Теории культурной эволюции в 19 веке не учитывала успехов мелкомасштабных обществ, которые выработали долгосрочную адаптацию к особые среды. Они также не признавали каких-либо недостатков Европейская цивилизация, такие как высокий уровень бедности и преступности.

Кроме того, в то время как многие сторонники культурной эволюции предполагали, что люди в малочисленных обществах биологически уступали людям европейского происхождения, никакие доказательства фактически не подтверждали эту позицию. Но не все антропологи верили в этот тип культурной эволюции. Многие фактически отвергли вся эволюционная теория, потому что другие злоупотребляли и злоупотребляли ею.

D. Новые направления в теории и исследованиях

Антропология возникла как серьезная профессиональная и научная дисциплина, начавшая в 1920-х годах. Направленность и практика антропологических исследований развивались по-разному в США и Европе.

Д.1. Влияние Боаса

В антропология 1920-х и 1930-х годов приняла свою нынешнюю форму как четырехполе академическая профессия в Соединенных Штатах под влиянием немецкого происхождения Американский антрополог Франц Боас. Боас хотел, чтобы антропология была уважаемая наука. Его интересовали все области антропологии. исследований и провел высоко оцененные полевые исследования во всех областях, кроме археология. Как профессор Колумбийского университета в Нью-Йорке из 1899 до выхода на пенсию в 1937 году он помог определить дисциплину и обучил многих из самых выдающихся американских антропологов 20 век. Многие из его учеников, в том числе Альфред Крёбер, Рут Бенедикт и Маргарет Мид основали факультеты антропологии. в университетах по всей стране.

Удавы подчеркнул важность проведения антропологами оригинальных полевых исследований чтобы получить непосредственный опыт общения с культурами, которые они хотели описать. Он также выступал против расистских и этноцентрических эволюционных теорий. Основанный на на его собственные исследования, в том числе его измерения голов людей из многих культур, Боас утверждал, что генетические различия между людьми популяции не могли объяснить культурные различия.

Удавы призвал антропологов провести детальное исследование отдельных культур и их истории, а не пытаться построить великие эволюционные этапы для всего человечества в традициях Моргана и Тайлора. Удавы теоретический подход стал известен как исторический партикуляризм. лежит в основе фундаментальной антропологической концепции культурного релятивизм.

Д.2. Функционализм

Много другие антропологи, работавшие во времена Боаса, в основном в Европе, основывали свои исследования на теориях французского социолога XIX века Эмиль Дюркгейм. Подобно сэру Эдварду Тайлору, Дюркгейм интересовался в религиях разных культур. Но его не интересовала эволюция. религии. Вместо этого Дюркгейм предположил, что религиозные верования и ритуалы функционировал, чтобы объединить людей в группы и поддерживать гладкую функционирование обществ.

Дюркгейма идеи были развиты Брониславом Малиновским и А. Р. Рэдклифф-Брауном, две главные фигуры в развитии современной британской антропологии начиная с 1920-х и 1930-х гг. Их подход к пониманию культуры был известен как структурный функционализм или просто функционализм.

А Типичное функционалистское исследование анализировало, как культурные институты сохраняют общество в рабочем состоянии. Например, во многих исследованиях изучались обряды. переходов, таких как церемонии инициации. Через ряд таких церемонии, группы детей одного возраста инициировались в новые роли и берут на себя новые обязанности по мере взросления. По мнению функционалистов, любые уникальные характеристики обрядов прохождения определенного общества было связано с тем, как церемонии инициации работал в составе этого общества.

Функционалисты основывали свой подход к проведению полевых исследований на своих теориях. Они жили длительные периоды времени с людьми, которых они изучали, тщательно записывая даже очень мелкие детали о народной культуре и общественной жизни. в результате этнографии изображали все аспекты культуры и социального жизнь как взаимозависимые части сложной модели. Функционалистские исследования методы стали основой для многих антропологических исследований на протяжении всей 20 век.

Во время первой половине 20 века многие антропологи проводили функционалистскую этнографические исследования на службе колониальных правительств. Это исследование позволило колониальным администраторам предсказать, что произойдет со всем общества в ответ на конкретную колониальную политику. Администраторы может захотеть узнать, например, что произойдет, если они наложат налоги с домашних хозяйств или физических лиц.

Д.3. Структурализм

В Французский антрополог 1950-х годов Клод Леви-Стросс разработал антропологическая теория и аналитический метод, известный как структурализм. На него повлияли теории Дюркгейма и одна из теорий Дюркгейма. соавторы, французский антрополог Марсель Мосс. Леви-Стросс предположил, что многие общие культурные паттерны, такие как обнаруженные в мифе, ритуале и языке коренятся в основных структурах разум.

Он писал, например, об универсальной склонности человеческого ума сортировать вещи по наборам противоположных понятий, таких как день и ночь, черно-белое или мужское и женское. Леви-Стросс считал, что основные концептуальные модели вырабатывались культурой. Например, многие общества делятся на противоположные, но взаимодополняющие группы, известные как фратрии (от французского слова «половина»). Каждая часть ведет свое происхождение по одной линии от общего предка. В дополнение ко многим общим ритуальным функциям фратрии создают систему для контроля над сексом и браком. Человек из одной фратрии может только жениться или вступать в половые отношения с лицом из другой группы.

Д.4. Культурный материализм и культурная экология

В 1960-е годы американские антропологи, такие как Джулиан Стюард, Рой Раппапорт, и Марвин Харрис начали изучать, как культура и социальные институты связаны с технологиями, экономикой и природной средой человека. Все эти факторы вместе определяют образ жизни людей — как они кормят, одевают, укрывают и иным образом обеспечивают себя.

Экономический и экологические подходы к пониманию культуры и обществ известный как культурный материализм или культурная экология. Харрис, например, проанализировал религиозную практику в Индии, согласно которой коровы считались священными. Он предположил, что эта религиозная практика развилась как культурный ответ ценности коров как рабочих животных для сельского хозяйства и других важных задач и как источник навоза, который высушивают как топливо.