Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по обществознанию

Первоначально демонстрационные варианты ЕГЭ по обществознанию для 11 класса состояли из трех частей. Первая часть включала в себя задания, в которых нужно выбрать один из предложенных ответов. К заданиям из второй части требовалось дать краткий ответ. К заданиям из третьей части нужно было дать развернутый свободный ответ.

В 2013 году в демонстрационный вариант ЕГЭ по обществознанию были внесены следующие изменения:

  • было усложнено задание В5: общее количество приведенных в условии задания суждений увеличилось с четырех до пяти; экзаменующимся стало нужно распределить их по трем, вместо прежних двух, группам: суждения-факты, суждения-оценки, суждения – теоретические утверждения;
  • темы, предлагаемые для написания эссе, сгруппировали в пять блоков вместо прежних шести. Темы, раскрываемые с учетом положений социологии и социальной психологии, были включены в одно общее направление;
  • были скорректированы требования задания С9.

В 2014 году в демонстрационном варианте по обществознанию были изменены формулировка, критерии оценивания и максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов), и, в следствие этого, изменился максимальный балл за выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).

В 2015 году в демонстрационный вариант по обществознанию были внесены существенные изменения:

  • Вариант стал состоять из двух частей
    (часть 1 — задания с кратким ответом, часть 2 — задания с развернутым ответом).
  • Нумерация заданий стала сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • В каждом из пяти содержательных блоков-модулей было сокращено по одному заданию на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов;
  • Задания на обращения к социальным реалиям (4, 9, 16, 20) в блоках «Человек. Общество. Познание. Духовная культура», «Экономика», «Политика» и «Право», а также задание 12 в блоке «Социальные отношения», направленное на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма), даны в виде задания на множественный выбор (по типу бывших В4 и В7).
  • Блок заданий, направленных на проверку определённых умений (бывшее В1-В8), сократился на 2 задания (бывшие В4 и В7).
  • Под номером 21 введено задание, проверяющее знание основ конституционного строя РФ, а также прав и свобод человека и гражданина.
  • Общее количество заданий демонстрационного варианта сократилось на 1 задание (36 вместо 37).
  • Увеличен максимальный первичный балл за выполнение всей работы (62 вместо 60).
  • Увеличено время выполнения работы с 210 до 235 минут.

В демонстрационном варианте 2016 года по обществознанию произошли существенные изменения по сравнению с предыдущим 2015 годом. В демонстрационном варианте оптимизирована структуру экзаменационной работы:

  • Задания части 1 стали ориентированы на проверку определенных умений (требований к уровню подготовки выпускников) на различных элементах содержания.
  • Из части 1 исключены задания с кратким ответом в виде 1 цифры, соответствующей номеру правильного ответа, остальные задания перегруппированы. Общее количество заданий части 1 сократилось на 7.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы не изменился.

В демонстрационном варианте 2017 года по обществознанию

по сравнению с предыдущим 2016 годом была измененена структура блока заданий части 1 раздела «Право»:

  • .Добавлено задание 17 на выбор верных суждений.
  • Изменена нумерация заданий 18 и 19 (бывшие 17 и 18).
  • Бывшее задание 19 было исключно из работы.

В демонстрационный вариант 2018 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2017 годом были внесены следующие изменения:

  • Детализирована формулировка задания 29.
  • Изменена система оценивания заданий 28 и 29.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 62 до 64.

В демонстрационный вариант 2019 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2018 годом внесены следующие изменения:

  • Детализирована формулировка и переработана система оценивания задания 25.
  • Максимальный балл за выполнение задания 25 увеличен с 3 до 4.
  • Детализированы формулировки заданий 28, 29, и усовершенствованы системы их оценивания.
  • Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен с 64 до 65.

В демонстрационном варианте 2020 года по обществознанию

по сравнению с предыдущим 2019 годом были вновь детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены изменения в систему оценивания этих заданий.

В демонстрационном варианте 2021 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2020 годом изменений не было.

В демонстрационном варианте 2022 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2021 годом произошли следующие изменения:

  • Из части 1 исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г.
  • Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.
    ) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.).
  • В части 2 устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту).
  • Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов.
  • Не включено альтернативное задание, требующее написания
    мини-сочинения
    (задание 29 КИМ 2021 г.).
  • В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.).
  • Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г. ).
  • В инструкцию второй части было добавлено положение о том, что неточности и ошибки в «дополнительных» (сверх требуемого количества) элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания.
    Система оценивания заданий была дополнена
    соответствующими указаниями.
  • Максимальный балл был изменён с 64 до 57 баллов.
  • Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 210 минут.

В демонстрационном варианте 2023 года по обществознанию по сравнению с предыдущим 2022 годом произошли следующие изменения:

  • Изменена формулировка задания 18
  • Детализирована формулировка задания 25 и изменена система оценивания его выполнения. Максимальный балл увеличен
    с 4 до 6.
  • Максимальный балл за выполнение задания 3 уменьшен с 2 до 1 балла.
  • Максимальный балл за выполнение всей работы увеличился с 57 до 58 баллов.

ОГЭ-2022. Обществознание. Задания, ответы, комментарии, Кишенкова О.В. . ОГЭ. Сдаем без проблем , Эксмо , 9785041219468 2021г. 190,50р.

Кишенкова О.В.

Серия: ОГЭ. Сдаем без проблем

Осталось всего 2 шт.

190,50р.

Только в магазинах

В наличии в 2 магазинах

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Иркутск, ПродаЛитЪ Модный Квартал

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

ISBN:978-5-04-121946-8

Штрих-код:9785041219468

Страниц:320

Тип обложки:Мягкая

Год:2021

НДС:10%

Вес:3

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:125264

Описание

Пособие адресовано выпускникам средней школы для подготовки к ОГЭ по обществознанию. Издание содержит задания разных типов по всем темам, проверяемым на ОГЭ. В конце книги приводятся ответы и критерии оценивания. Пособие также окажет помощь учителям при организации учебного процесса и подготовке учащихся к экзамену.

В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: подробная информация о структуре ЕГЭ, задания разных типов и уровней сложности, методические комментарии, примеры эссе, ответы и критерии оценивания. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в Интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Смотреть все

178,50р.

-20% после регистрации

История российской культуры X — начала XX в. 10 кл.: Диагностические работы (2018 г.)

Кишенкова О. В.

254,00р.

ОГЭ-2023. Обществознание. Тематические тренировочные задания (2023 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

562,00р.

ОГЭ. Обществознание. Универсальный справочник (2022 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

612,00р.

ЕГЭ-2023. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов (2022 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

431,00р.

ЕГЭ-2023. Обществознание.

Тематические тренировочные задания (2022 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

612,00р.

ОГЭ-2023. Обществознание. Тренировочные варианты. 30 вариантов (2022 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

222,00р.

ОГЭ-2023. Обществознание. Сборник заданий: 400 заданий с ответами (2022 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

478,50р.

ЕГЭ. Обществознание. Универсальный справочник (2021 г.)

Кишенкова О. В.

Магазины

190,50р.

ОГЭ-2022. Обществознание. Задания, ответы, комментарии (2021 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

308,00р.

История: Решение заданий повышенного и высокого уровня сложности. Как получить максимальный балл на ЕГЭ (2021 г.)

Кишенкова О.В., Лосев С.А.

Магазины

176,50р.

ОГЭ-2022. Обществознание. Сборник заданий: 400 заданий с ответами (2021 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

354,00р.

ОГЭ-2022. Обществознание. Тренировочные варианты. 20 вариантов (2021 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

338,50р.

Героические страницы воинской истории Отечества.10-11 кл.:Темат.и диагн.раб (2020 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

220,50р.

ВПР. Обществознание. 7 кл.: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2020 г.)

Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю.

Магазины

235,50р.

История. 6 кл.: Сборник тестовых диагностических материалов.

Готовимся к ОГ (2019 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

206,00р.

ВПР. Обществознание. 6 кл.: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2019 г.)

Кишенкова О.В., Павлова Н.Ю.

Магазины

199,00р.

Историческое сочинение на ЕГЭ (2019 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

176,50р.

История. 8 кл.: Сборник тестовых диагностических материалов. Готовимся к ОГ (2019 г.)

Кишенкова О. В.

Магазины

191,50р.

История России. 7 кл.: Сборник тестовых диагностических материалов. Готовим (2018 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

199,00р.

Обществознание: Мини-сочинение на ЕГЭ (2018 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

Смотреть все

222,00р.

ОГЭ-2023. Русский язык. Итоговое собеседование (2022 г.)

Черкасова Л.Н.

Магазины

222,00р.

ОГЭ-2023. Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями (2022 г.)

Смирнов А.В., Смирнов Ю.А.

Магазины

277,00р.

ОГЭ-2023. Русский язык. Сочинение-рассуждение и изложение (2022 г.)

Черкасова Л.Н.

Магазины

277,00р.

ОГЭ-2023. Физика. Решение задач (2022 г.)

Зорин Н.И.

Магазины

190,50р.

ОГЭ-2022. Химия. Теория и практика (2021 г.)

Антошин А. Э.

Магазины

176,50р.

ОГЭ-2022. Физика. Решение задач (2021 г.)

Зорин Н.И.

Магазины

190,50р.

ОГЭ-2022. Обществознание. Задания, ответы, комментарии (2021 г.)

Кишенкова О.В.

Магазины

176,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Сочинение-рассуждение и изложение (2021 г.)

Черкасова Любовь Николаевна

Магазины

176,50р.

ОГЭ-2022.

Английский язык. Грамматический справочник с упражнениями (2021 г.)

Смирнов А.В., Смирнов Ю.А.

Магазины

150,00р.

ОГЭ-2021. Химия. Теория и практика (2020 г.)

Антошин А.Э.

Магазины

Смотреть все

216,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

740,00р.

ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.

)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П.М., Балакина Н.А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.

)

Кузнецов Андрей Юрьевич

Магазины

437,00р.

-20% после регистрации

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)

Пономарева Л. Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)

Луховицкая Е. Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С.Н.

Магазины

310,50р.

ВПР.

История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е.В.

Магазины

257,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

Магазины

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР.

Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

Социальное образование май/июнь 2019 | Общественные науки

  1. Социальное образование
  2. Социальное образование май/июнь 2019 г.

Том: 83

Номер: 3

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Записная книжка редактора

Автор: Майкл Симпсон заслуживающие внимания статьи на самые разные темы: от обучения на основе запросов до рассказа из первых рук о дилеммах автора учебника истории. В этом выпуске также представлены самые последние заявления о позиции Национального совета социальных исследований, которые были одобрены советом директоров NCSS. В одном из них рассматриваются текущие проблемы «Молодежь, социальные сети и цифровая гражданская активность», а во втором рассматривается важная тема «Раннее детство в контексте социальных исследований».

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Исследование семьи с помощью современного визуального искусства

Барбара К. Крус, Шерил Р. Эллерброк, Сара Мид Денни

Подход к вторичным общественным наукам, основанный на искусстве, может способствовать активному обучению, развитию навыков критического мышления и продвигать изучение социальных институтов.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Попросите учащихся переосмыслить спектакль «Живая газета» с афишей проекта «Федеральный театр»

Шерил Ледерле

Изучив афиши спектакля Федерального театрального проекта 1938 года, можно начать увлекательный урок о Великой депрессии и управлении ходом работ.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Белый стрелок, автопроизводитель-антисемит и другие дилеммы автора учебника по истории

Розали Метро

Автор учебника размышляет об этическом и идеологическом выборе, который она сделала в своем стремлении создать историю книга, которая будет актуальна для демографически разных старшеклассников.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Судебный процесс по делу о заговоре Чикагской восьмерки в пятьдесят: слепое правосудие в поляризованные времена

Дэвид Фарбер

Изучение знаменательного судебного процесса по делу о заговоре Чикагской восьмерки 1969 года может вызвать увлекательные дебаты о балансе между политическим инакомыслием и законом и порядком.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНЫХ лексика гражданского действия.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Книжная премия Картера Дж. Вудсона, 2019 г.

Среди лауреатов премии этого года есть книги, посвященные афроамериканским первопроходцам (Sojourner Truth), разрушителям барьеров (черная баскетбольная команда средней школы Attucks) и книга созданный в сотрудничестве с современными подростками-иммигрантами.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Миля в чужих ботинках: тематический подход к этническим исследованиям

Ингрид Э. Фей

Курсы по этнографическим исследованиям для старших классов, посвященные взглядам и опыту цветных людей, пользуются все большим спросом. Автор описывает разработанный ею тематический исследовательский подход, отражающий разнообразие ее школы.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Привлечение преподавателей социальных наук: профессиональное развитие на основе запросов

Патриция Кризан

Наличие значимого плана профессионального развития в области обучения на основе запросов поможет учащимся получить более подробные инструкции.

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Молодежь, социальные сети и цифровая гражданская активность

Использование социальных сетей насыщает повседневную жизнь молодых людей, предлагая сложные, насыщенные задачи и возможности для развития их навыков и склонности к участию в онлайн-политике в « культурно разнообразное, демократическое общество во взаимозависимом мире» (Национальный совет социальных исследований). В то время как попытки определить цифровую гражданскую активность все еще находятся на стадии становления (Kligler-Vilenchik & Thorson, 2016), Национальный совет социальных исследований предлагает опираться на неформальное личное использование молодежью социальных сетей и стремиться перенести этот опыт в формальные гражданские и академические аспекты. настройки, чтобы дать учащимся возможность участвовать в гражданской жизни в цифровом пространстве. Ниже приведены причины для этого, подкрепленные рекомендациями о том, как помочь в этой трансформации, и ресурсами, которые позволят нам, преподавателям социальных наук, превратить эти рекомендации в гражданские реалии.

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Раннее детство в контексте социальных исследований

Во время игр и повседневной деятельности маленькие дети проявляют естественный интерес к окружающему миру. Педагоги дошкольного образования могут извлечь выгоду из этих интересов и тщательно планировать разнообразный опыт с учетом социальных наук, развивая и расширяя разнообразные навыки и способности маленьких детей, чтобы формировать и высказывать мнения, выявлять и решать проблемы, договариваться о ролях, воспринимать разнообразие и неравенство и осознавать последствия своих решений и поведения для других. Социальные науки являются жизненно важной частью учебной программы для детей младшего возраста, поскольку формирующий опыт детей формирует их отношение как «граждан своего класса, своей школы и более широкого сообщества» (Mardell, 2011).

Принимая во внимание важность воспитателей дошкольного образования в создании условий обучения и опыта, способствующих развитию навыков у маленьких детей как активных граждан, приверженных инклюзивности и справедливости, Национальный совет социальных исследований (NCSS) подтверждает педагогическую практику в дошкольном возрасте, которая поддерживает развитие детей младшего возраста. прогресс в изучении социальных наук в условиях раннего детства.

ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

Резолюции Палаты делегатов NCSS за 2018 г.

Палата делегатов (HOD) предоставляет форум для всех членов NCSS, представленных советами штатов, сообществами и ассоциированными группами, для обмена идеями, принципами и убеждениями. , и действия в отношении образования по общественным наукам до сведения Совета директоров NCSS. Резолюции представляют собой основу, с помощью которой члены NCSS в целом дают рекомендации Правлению. Здесь опубликованы решения, одобренные Советом директоров NCSS зимой 2019 г..

ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ

Известные книги по общественным наукам, 2019 г.

Национальный совет по социальным наукам и Совет детской книги рады представить подборку выдающихся книг этого года для преподавания обществознания в начальных, средних и старших классах.

Экзамен по обществознанию в старшей школе Колорадо может просто уйти

Закрывая главу в войнах штата за тестирование, законодатели Колорадо тихо готовятся отменить общегосударственный экзамен по обществознанию в средней школе.

Студенты и учителя не будут скучать по нему, потому что его не выдавали с 2014 года. единогласно принял Государственную палату в пятницу практически без обсуждения. Первоначально законопроект был написан для замены экзамена тестом на гражданство США, но это положение было исключено, и теста не осталось вообще. Законопроект направляется в Сенат.

Отсутствие дебатов резко контрастирует с тем, что было два года назад, когда аналогичная попытка потерпела неудачу из-за значительного противодействия со стороны законодателей и учителей социальных наук. Они утверждали, что отказ от тестирования социальных исследований пошлет сообщение о том, что предмет не имеет значения. Теперь законодатели говорят, что школьные учителя гораздо лучше подготовлены для проверки знаний своих учеников. Никто не встал на защиту ЕГЭ, который существует в теории, но не на практике.

Даже при правильном управлении «учителя не могли использовать данные для помощи в обучении», — сказала член палаты представителей от штата Барбара Маклахлан, демократ от Дуранго и председатель комитета по образованию Палаты представителей. «Никто не без ума от теста».

McLachlan присоединился к представителю штата Перри Бак, республиканцу из Виндзора, который годами пытался отказаться от теста, спонсируя законопроект.

Начало конца экзамена по обществознанию наступило пять лет назад. Колорадо стал эпицентром национального движения «отказ от участия», которое объединило левых и правых, чтобы выступить против того, что они считали чрезмерным тестированием. Многие студенты бойкотировали экзамены. Отбросив годы работы, Государственный совет по образованию отказался устанавливать критерии для определения того, насколько хорошо учащиеся сдали тесты по естественным наукам и обществознанию.

В 2015 году законодатели значительно сократили количество тестов, сдаваемых учащимися Колорадо, и гарантировали студентам право отказаться от стандартизированных тестов. Законодатели также согласились проводить тест по обществознанию только раз в три года. Федеральное правительство требует стандартного экзамена по естественным наукам, но не требует стандартного теста по общественным наукам.

Ученики четвертого и седьмого классов добросовестно сдали этот тест, но старшеклассники никогда не сдавали его. Тест постоянно откладывался, поскольку Колорадо перевел всех старшеклассников на сдачу PSAT и SAT, затем пересмотрел свои стандарты по общественным наукам, а затем разработал сопутствующий тест для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями. Даже если закон не изменится, пройдет 2022 год, прежде чем кто-либо из старшеклассников сдаст тест по обществознанию.

Совет по образованию штата не принял решения об отмене теста.

Если результаты государственных тестов по естествознанию являются каким-либо показателем, участие в социальных исследованиях в средней школе будет плохим. Всего 61% подходящих студентов сдали в прошлом году тест по естественным наукам по сравнению с почти 93% сдавших SAT. И если результаты теста в средней школе являются показателем, ученики не особенно хорошо справятся с экзаменом в старшей школе. В 2019 году только 18% семиклассников оправдали или превзошли ожидания по общественным наукам.