ЕГЭ 2019. Обществознание. Вариант 3

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Обществознание

 

Уровень:

ЕГЭ


В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.


признание сделки недействительной

восстановление положения, существовавшего до нарушения права

способ защиты гражданских прав

признание гражданского права

пресечение действий

Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к достигаемому социальному статусу.

  1. муж
  2. сестра
  3. врач
  4. студент
  5. продавец
  6. племянник

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда.


Выберите верные суждения о массовой культуре и ее особенностях.

  1. Массовая культура появилась с переходом общества в постиндустриальную стадию развития.
  2. Урбанизация способствовала появлению массовой культуры.
  3. Произведения массовой культуры, как и народной, часто являются результатом коллективного творчества.
  4. Современные технические достижения способствуют распространению массовой культуры.
  5. Массовая культура ориентирована на коммерческий успех.

Школьник готовил презентацию по вопросу о соотношении биологического и социального начал в человеке. Какие характеристики и свойства человека несут отпечаток социального воздействия?

  1. использование членораздельной речи как основного средства коммуникации
  2. чувственное восприятие мира
  3. предрасположенность к определенным заболеваниям
  4. наличие духовных потребностей
  5. способность преобразовывать действительность
  6. усвоение моральных норм

Выберите верные суждения о земле и капитале как факторах производства.

  1. К основному капиталу относятся машины и оборудование
  2. Фактором, влияющим на предложение земли, является ее плодородие.
  3. Государственные облигации относятся к оборотному капиталу.
  4. Сельскохозяйственный спрос на землю увеличится с ростом спроса на продукты питания.
  5. В большинстве экономически развитых стран площадь сельскохозяйственных земель уменьшается.

На основании плана-прогноза развития экономики на очередной финансовый год министерство финансов осуществляет распределение расходов государственного бюджета. Найдите в приведенном ниже перечне расходные статьи государственного бюджета.

  1. проценты по государственному внешнему долгу
  2. экспортные пошлины
  3. прибыль государственных предприятий
  4. выплаты процентов по государственным облигациям
  5. финансирование фундаментальных научных исследований
  6. налог на доходы государственных чиновников

Выберите верные суждения о социальных группах.

  1. Первичные и вторичные группы различаются по уровню социализации их участников.
  2. Чем крупнее группа, тем чаще отношения приобретают формализованный характер.
  3. Любое объединение людей приводит к возникновению групп.
  4. Одним из признаков группы является наличие у участников единой общей цели.
  5. Этническая общность относится к большим социальным группам.

Социологическая служба проводила опросы населения. Представителям различных возрастных категорий задавался вопрос: «Что является для Вас главным источником информации?» Результаты опроса показаны в представленной ниже диаграмме (в % от числа опрошенных).

Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы.

  1. Радио как источник информации уступает печатным и электронным средствам информации.
  2. Печатные издания наиболее популярны среди людей среднего возраста.
  3. Представители старшего поколения и молодежь в равной мере используют телевидение как источник информации.
  4. Печатные издания в ближайшее время будут вытеснены электронными средствами информации.
  5. Участники опроса среднего возраста — самые активные потребители телевизионной информации.

Выберите верные суждения о формах государства.

  1. Форма государственного устройства представляет структуру высших органов власти государства.
  2. Одним из основных признаков монархической формы правления является пожизненное пользование властью главой государства.
  3. Различают республики парламентские и централизованные.
  4. Составные части унитарного государства не обладают суверенитетом.
  5. Общегосударственную внешнеполитическую деятельность в федеративном государстве осуществляют центральные (союзные) органы власти.

Что из перечисленного относится к органам, которые согласно Конституции РФ осуществляют государственную власть в России?

  1. правительство
  2. органы местного самоуправления
  3. суды
  4. Федеральное Собрание
  5. Общественная палата

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • ЕГЭ 2017. Русский язык. Вариант 45 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 25 В учебной деятельности, в отличие от трудовой Какое экономическое явление отражено в следующем описании А. Смита: «…
  • ОГЭ 2020. Обществознание. Вариант 13 Верны ли следующие суждения о развитии общества?А. Самыми быстрыми темпами общество развивалось в эпоху появления первых…
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 38 В государстве В регулярно проводятся на альтернативной основе выборы в законодательное собрание, населению гарантированы…
  • ЕГЭ 2019. Химия. Вариант 62 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.И…
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 75 Отношения людей, связанные с влиянием литературы, искусства, охватываются в первую очередь сферой
  • ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 34 Установите соответствие между видом экономической системы и ее признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, по…
  • ЕГЭ 2017. Обществознание. Вариант 59 Установите соответствие между судебными органами и уровнями судебной системы Российской Федерации, к которой они принадл…
  • ЕГЭ 2018. Обществознание. Вариант 24 Супруги Федоровы решили заключить брачный договор. Найдите в приведенном ниже списке позиции, которые могут быть включен…
  • Обществознание. Сфера духовной жизни. 8 класс Музей — это учреждение, которое: Общие черты или формы, присущие всем культурам, называются: Библиотека — это учреждение…
  • ЕГЭ 2017. Математика. Вариант 45 С помощью графиков укажите число корней уравнения sin(2x) = х. Найдите сумму корней уравнения sin(2πx) + 6cos(πx) = 3 + …
  • ЕГЭ 2017.
    Русский язык. Вариант 66
    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). А…

Егэ по обществознанию 30 вариантов.

ЕГЭ Обществознание 30 вариантов Котова это пособие для подготовки к единому государственному экзамену по обществознанию в 9 классе. Авторы Котова Лискова делали еще тетрадь по обществознанию, в которой вы оставляли записи и анализировали полученный материал. Всегда конкретный вариант поведения человека: характеризуется действием или бездействием. Волевое поведение человека: действия, зависящие от воли и сознания участников, осуществляемые ими добровольно. Правонарушение является единственным основанием для наступления юридической ответственности. Об этом необходимо помнить, если мы хотим ЕГЭ Обществознание 30 вариантов Котова скачать онлайн и изучать эту науку всерьез. Показать несоответствие действий правонарушителя существующим нормам, предостеречь от повторения подобного в дальнейшем.

Возместить ущерб и восстановить права других участников общественных отношений, которые были ущемлены правонарушением. При наличии определённых обстоятельств виновное лицо может быть полностью или частично освобождено от юридической ответственности. Однако это не означает, что в результате подобного акта совершённое деяние перестаёт быть противоправным и общественно опасным. Просто в силу определённых причин теряется смысл дальнейшего претерпевания виновным лицом мер оказываемого на него воздействия. Таким образом, подготовка к ЕГЭ по обществознанию 30 вариантов Котова поможет нам сдать государственный экзамен.

Пособие ЕГЭ Обществознание 30 вариантов Котова скачать на компьютер

Скачать ЕГЭ Обществознание 30 вариантов Котова может любой желающий сдать тест. Существует ряд обстоятельств, которые исключают юридическую ответственность, они связаны с особенностями обстановки, причин и оснований совершения правонарушения. Возраст: к дисциплинарной и административной ответственности привлекаются лица с 16 лет, к гражданско-правовой — с 18 лет; к уголовной — с 16 лет; а по ряду преступлений — с 14 лет. Необходимая оборона: действия, формально похожие на преступление, но совершённые при защите от нападения, посягательства на жизнь, здоровье, имущество. Запишите эти навыки в рабочую тетрадь по обществознанию, это интересно. Предоставление равных прав на национальное развитие, развитие национальной культуры и языка, гарантий прав коренных малочисленных народов. Подразумевается, что самоопределение народа не должно нарушать как права отдельных народов, так и всего многонационального народа России.

Вам так же будут интересны

  • ОГЭ 2016 Физика Пурышева это современное пособие по физике, которое содержит 30 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к […]
  • Биология ЕГЭ Калиновой 30 вариантов это учебник для подготовки к ЕГЭ 2017 по биологии, составленный совместно с ФИПИ и отвечающий всем […]
  • Русский язык ЕГЭ 2017 Сенина это пособие, составленное профессионалами для экстренной подготовки е единому государственному экзамену по […]
  • Ященко ЕГЭ 2017 математика 30 вариантов это учебное пособие для быстрой подготовки к единому государственному экзамену по математике в […]

Search results:

  1. ЕГЭ 2018. Обществознание . Типовые экзаменационные варианты . 11klasov.ru
  2. Котова О.А., Лискова Т.Е. ЕГЭ по обществознанию : типовые…

    Обществознание : типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / О.А. Котова , Т.Е. Лискова .

    Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего…

    hum.uch-lit.ru
  3. Скачать бесплатно ЕГЭ 2016. Обществознание . 30 типовых…

    Размер: 11,7 МБ. Скачать бесплатно ЕГЭ 2016. Обществознание . 30 типовых экзаменационных вариантов . Котова О.А., Лискова Т.Е.

    В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ …

    zubrila.net
  4. ЕГЭ 2017. Обществознание . Типовые экзаменационные варианты .

    Обществознание . Типовые экзаменационные варианты . — Котова О.

    А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF.

    В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов , составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года; инструкция по…

    11klasov.ru
  5. ЕГЭ -2020 Обществознание . Котова , Лискова . 30 вариантов .

    ЕГЭ -2020. Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов .

    relasko.ru
  6. ЕГЭ по обществознанию 2019 вариант 30

    Вариант 30 . Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 2019. Ответы к заданиям.

    Демоверсия ЕГЭ по обществознанию 2019. Тренировочные варианты ЕГЭ .

    socialstudies.ru
  7. ЕГЭ -2019 Обществознание . Котова , Лискова . 30 вариантов .

    ЕГЭ -2019 Обществознание Котова О.А., Лискова Т.Е. типовые экзаменационные варианты 30 вариантов .

    В этом разделе для учителей и школьников можно купить или бесплатно скачать электронную версию книги. ..

    relasko.ru
  8. Скачать бесплатно ЕГЭ 2018. Обществознание
    .

    Обществознание . Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов . cкачать в PDF.

    30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2018 года; . инструкция по выполнению экзаменационной…

    fizikadlyvas.ru
  9. Я сдам ЕГЭ ! Обществознание . Практикум и диагностика — Котова

    Пособия «Я сдам ЕГЭ ! Практикум и диагностика» созданы Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и предназначены для подготовки

    Обществознание . Практикум и диагностика — Котова О.А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF.

    11klasov.ru
  10. ЕГЭ 2018. Обществознание . 30 вариантов
    . Типовые варианты…

    Обществознание . 30 вариантов . Типовые экзаменационные варианты / Котова О.А., Лискова Т.Е. -М., 2018.

    Сборник ЕГЭ с типовыми экзаменационными вариантами КИМ 2018 по обществознанию представляет: 30 вариантов , разработанных по проекту демоверсии ЕГЭ . ..

    alpan365.ru
  11. ЕГЭ по обществознанию 2019. Задания варианты эссе к ЕГЭ ….

    ЕГЭ 2019. Обществознание . Типовые тестовые задания. 30 вариантов — Лазебникова А.Ю. cкачать в PDF.

    ЕГЭ 2018. Обществознание . Комплекс материалов для подготовки учащихся — Котова О.А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF.

    fizikadlyvas.ru
  12. ЕГЭ Обществознание 30 типовых экзаменационных вариантов

    Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ 2016 Котовой , Лисковой по обществознанию из серияи «ЕГЭ . ФИПИ — школе» подготовленаы разработчиками КИМ ЕГЭ . Сборник состоит из 30 экзаменационных вариантов , написанных согласно демоверсии 2016; инструкции по…

    alpan365.ru
  13. ЕГЭ по обществознанию скачать в fb2, epub, txt, pdf или читать…

    Обществознание . Тренировочные варианты. 30 вариантов .

    ЕГЭ -2019. Обществознание . 50 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену .

    www.litres.ru Купить
  14. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию , тесты онлайн и скачать

    Обществознание . Типовые тестовые задания. 30 вариантов — Лазебникова А.Ю.

    Чтобы предотвратить возможные неурядицы, нужно поддерживать ребенка, уделять должное внимание подготовке к ЕГЭ по обществознанию и вдохновлять на успех.

    11klasov.ru
  15. Скачать бесплатно ЕГЭ 2018. Обществознание . Я сдам ЕГЭ !

    Обществознание . Я сдам ЕГЭ ! Методика подготовки — Котова О.А., Лискова Т.Е. cкачать в PDF. Учебный курс «Я сдам ЕГЭ !» создан авторским коллективом из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по…

    fizikadlyvas.ru
  16. Котова , Лискова : ЕГЭ -2019. Обществознание .

    Комментарии читателей: Выберите формат книги «Котова , Лискова : ЕГЭ -2019. Обществознание .

    Скачать «Котова , Лискова : ЕГЭ -2019. Обществознание . Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов » в.PDF.

    books-archive-2019.info
  17. ЕГЭ . Обществознание 2020. Котова . Лискова . 30 вариантов .

    ЕГЭ 2020. Котова . Лискова ». Пособия прошли научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме…

    kronshtadtkniga.ru
  18. Котова О. А. Лискова Т.Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

    Просмотр содержимого документа «Котова О. А. Лискова Т.Е. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию «.

    Скачать .

    multiurok.ru
  19. ЕГЭ 2020 по обществознанию вариант 11 Лискова 30 вариантов

    Обзор разбора заданий тестовой части ЕГЭ по обществознанию 2020 сборника 30 вариантов Котовой Лисковой , вариант 11.

    ОГЭ 2020 обществознание , разбор варианта 3 из 30, ФИПИ Котова , Лискова — Продолжительность: 34:30 Репетитор в Ачинске по истории и. ..

    www.youtube.com
  20. ЕГЭ обществознание | ВКонтакте

    Обществознание — проект для быстрой и эффективной подготовки школьников и абитуриентов к единому государственному экзамену (ЕГЭ ), к государственной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию , который соответствует государственному стандарту образования п.

    vk.com
  21. готовимся к ЕГЭ общество.К.Е.: записи сообщества | ВКонтакте
  22. ЕГЭ -2020. Обществознание . Тренировочные варианты . 30

    Сервис электронных книг???? ЛитРес предлагает скачать книгу???? ЕГЭ -2020. Обществознание . Тренировочные варианты.

    Тренировочные варианты. 30 вариантов » — скачать в pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

М.: 2017. — 176 с.

Серия «ЕГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по обществознанию 2017 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки учащихся к ЕГЭ.

Формат: pdf

Размер: 4,7 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Общие методические рекомендации по подготовке к экзамену по обществознанию 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 21
Инструкция по выполнению работы 23
Карта индивидуальных достижений обучающегося 24
Вариант 1 25
Вариант 2 35
Вариант 3 46
Вариант 4 56
Вариант 5 66
Вариант 6 76
Вариант 7 86
Вариант 8 97
Вариант 9 107
Вариант 10 117
Ответы и критерии оценивания 127


Предлагаемый сборник содержит 10 типовых экзаменационных вариантов для подготовки к единому государственному экзамену. После выполнения вариантов обучающийся может проверить правильность своих ответов, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги. Для заданий, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения и критерии оценивания.
В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, а также дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов.
Школьное обществознание — это учебный предмет, объединяющий знания нескольких социальных и гуманитарных наук: философии, социальной психологии, экономики, социологии, политологии, культурологии, правоведения.
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками требований федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию.
Основная цель экзамена — оценка качества подготовки выпускников средней школы по обществознанию. Результаты единого государственного экзамена по обществознанию признаются образовательными организациями высшего образования как результаты вступительных испытаний по обществознанию.
Контрольные измерительные материалы (КИМ) строятся на основе требований к уровню подготовки выпускников федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию. Эти требования являются универсальными — они должны быть реализованы независимо от используемого комплекта учебников, времени изучения и особенностей преподавания предмета в конкретной образовательной организации.
Модель экзаменационной работы отражает интегральный характер предмета: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, ключевые понятия и теоретические положения различных областей обществознания. В результате объектами проверки выступают широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, важнейших культурных, экономических и политических явлениях и процессах, правовых институтах, социальных отношениях.

Поскольку тесты по обществознанию претерпевают изменения, пришло время заново изобрести преподавание.

Социальные науки в старших классах скоро претерпят существенные изменения, и это замечательная новость для учащихся Нью-Йорка.

В прошлом месяце Попечительский совет внес изменения в требования к выпускникам Нью-Йорка. Если изменения получат окончательное одобрение в январе, учащимся нужно будет сдать только один из двух экзаменов Риджентс по общественным наукам — всеобщая история и география и история и правительство США, — что позволит их пятому обязательному экзамену потенциально быть по другой дисциплине.

Некоторые учителя социальных наук по всему штату возмущены этими изменениями. Но хотя я понимаю их первую реакцию, я думаю, что тревога неуместна.

Есть смысл предоставить учащимся и школам больше гибкости на пути к окончанию школы. У студентов разные сильные стороны, и даже как учитель обществознания мне всегда казалось произвольным, что у нас было два обязательных экзамена, в то время как по естественным наукам и математике был только один.

Я также не вижу причин не допускать учащегося к выпуску из-за того, что он набрал всего 64 балла на плохо продуманном глобальном экзамене, поскольку этот тест оценивает настолько широкий спектр содержания, что не позволяет учащимся изучать что-либо углубленно в течение первых двух лет. обществоведения средней школы. Я вспоминаю дюжину или около того студентов, которым мне пришлось позвонить и сказать, что они не будут выпускаться вместе со своими сверстниками, потому что они провалили этот экзамен, и хотели бы, чтобы у них тоже была такая возможность.

Тем не менее, я понимаю, что это изменение в Попечительском совете кажется очередным шагом, направленным на снижение внимания к общественным наукам. Учителя социальных наук справедливо считают, что их предмет обесценивается по сравнению с английским языком, математикой и естественными науками. В программе «Ни одного отстающего ребенка» особое внимание уделялось английскому языку и математике, а программа «Гонка к вершине» повысила значимость предметов STEM. Когда в 2010 году Регенты отменили тесты по обществознанию для пятого и восьмого классов, многие из этих учителей использовали свои классы для подготовки к экзаменам по английскому языку.

Но в данном случае государство соединило это изменение с указом, предписывающим два года всемирной истории, один год истории США и полугодовые курсы государственного управления и экономики. Это гарантирует, что будет сохранена обычная последовательность курсов по общественным наукам в средней школе.

Гораздо важнее то, что я вижу здесь возможность, которую многие из нас ждали, чтобы переосмыслить курсы по общественным наукам как сайты, помогающие учащимся развивать навыки, необходимые для того, чтобы быть активными гражданскими мыслителями и активно участвовать в жизни своих сообществ. Школы и учителя теперь могут убрать акцент на запоминании слишком большого количества случайной информации просто для того, чтобы пройти тест. Вместо этого мы должны делать упор на вопросы, дисциплинарное мышление, исследования и гражданские действия.

Насколько я помню, все время, которое я проводил со старшими, помогая им запомнить ключевые аспекты Византийской империи, но которые едва умели читать и писать, я сожалею , что их время не было лучше потрачено на улучшение этих навыков, чтобы дать им шанс успех в колледже. Я вспоминаю студентов, которые чувствовали себя изгнанными из-за изучения истории США как истории о том, что делали другие люди, и вместо этого могли бы получить практику в качестве гражданских деятелей в своих сообществах.

Затрачивая меньше времени на просмотр контента шириной в милю и глубиной в дюйм, больше школ и учителей теперь могут вовлекать своих учеников в подлинную исследовательскую работу с помощью таких программ, как День национальной истории, или посредством участия в гражданской жизни в рамках проекта Citizen. Слишком много учителей решили не участвовать в этих всесторонних проектах, которые включают публичное совместное использование работы, из-за требований к содержанию экзаменов Риджентс.

Многие учителя обеспокоены тем, что без сдачи экзамена Риджентс ученики (и школы) больше не будут ценить изучение истории. Но нам не нужен экзамен Риджентс, чтобы убедить наших студентов в важности истории. Нам не нужна никакая оценка, чтобы убедить студентов в важности обучения. Давайте вместо этого воспользуемся этой гибкостью как возможностью, чтобы студенты действительно выполняли содержательную работу с историей.

Учителям Нью-Йорка не нужно самостоятельно преодолевать этот переход. Я являюсь частью группы, работающей над разработкой инструментария социальных исследований, который разрабатывается Департаментом образования штата в сотрудничестве между Бингемтонским университетом и учителями Нью-Йорка. Инструментарий будет выпущен этим летом с ресурсами, которыми воспитатели смогут пользоваться начиная с детского сада и заканчивая старшим классом. Нью-Йорк — единственный штат, выделивший миллионы долларов на проект, посвященный общественным наукам, и это единственный проект такого масштаба в стране.

Нью-Йорк не делает шаг назад в области социальных наук, а скорее готов сделать гигантский скачок вперед.

О нашей серии

От первого лица :

От первого лица Chalkbeat представляет личные эссе преподавателей, учащихся, родителей и других лиц, пытающихся улучшить государственное образование. Ознакомьтесь с нашими правилами подачи здесь.

2021

FSA | Наука и обществознание | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов штата Флорида

Искусство английского языка

Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA, классы 3–10 (Excel)
Сравнение округов, 2019 и 2021, сравнение FSA ELA, классы 3–10 и условия обучения (Excel)
Округа, 2015–2021 Comp Арисон, ФСА ELA Grade 3 (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA ELA Grade 3 и Learning Enrollment Enrollment (Excel)

  • Баллы штата и округа для всех учебных групп
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
      7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс (Excel) | 10 класс (Excel)
  • Школьные баллы по всем учебным группам
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
      7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс (Excel) | 10 класс (Excel)

Математика

Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Математика и EOC (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021, FSA Математика и EOC и среда обучения Зачисление (Excel)

Математика FSA
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
      6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
  • Школьные баллы по всем учебным группам
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
      6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
Алгебра FSA 1 EOC
  • Летняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Весенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Зимняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Осенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
Геометрия FSA EOC
  • Летнее администрирование
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Весенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Зимняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Осенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)

Вернуться к началу

Оценка естественных и социальных исследований в масштабах штата

Наука

Сравнение округов за 2019 и 2021 годы, науки и биологии в масштабах штата 1 EOC (Excel)
Сравнение округов за 2019 и 2021 годы, FSA в области науки и биологии штата 1 EOC и среда обучения Регистрация (Excel)

Statewide Science Assessment
  • Баллы штата и округа по всем учебным группам
    • 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
  • Школьные баллы по всем учебным группам
    • 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
Биология 1 EOC
  • Летняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Весенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Зимняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Осенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)

Социальные науки

Сравнение округов 2019 и 2021 гг. , курсы обществоведения и истории США (Excel)
Сравнение округов 2019 и 2021 гг., курсы обществоведения и истории США и учебная среда Зачисление (Excel)

Центры обществоведения и истории США
  • Летняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Весенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Зимняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Осенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
История США EOC
  • Летняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет по районам (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Весенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Зимняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)
  • Осенняя администрация
    • Сводка состояния (PDF)
    • Государственный отчет районов (Excel)
    • Государственный отчет школ (Excel)

Вернуться к началу

Дополнительные ресурсы и отчеты

Пакеты результатов

  • Пакет результатов FSA ELA 2021 класса 3 (PDF)
  • Пакет результатов FSA 2021 (PDF)
  • Пакет результатов научных и социальных исследований штата за 2021 г.