План мероприятий Мегионской городской организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов» на 2011 год

20.03.2023  Просмотров: 10954

п/п Наименование мероприятия Цели и ожидаемый результат Сроки проведения
1 Женский клуб «Татьянин день» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. Пропаганда деятельности организации. январь
2 День защитника Отечества «Отчизны верные сыны» февраль
3 Соревнования по нардам посвященные Дню защитника Отечества февраль
4 Соревнования по шахматам посвященные Дню защитника Отечества и Международному женскому Дню 8 марта февраль
5 Мероприятия, посвященное Международному Дню 8 марта – «Весны прекрасные напевы» март
6 Посещение на дому инвалидов 1 группы ко Дню защитника Отечества и Международному женскому Дню 8 марта Приоритетная поддержка тех, кто находится в более тяжелом физическом и материальном положении. Пропаганда деятельности организации. февраль, март
7 Мероприятие посвященное Дню Защитника Отечества и Международному женскому Дню 8 марта: Выставка творческих работ – «Для души, для дома, для семьи» Приобщение к миру искусства, привлечение к творческой деятельности. Пропаганда деятельности организации. март
8 Встречи с природой «Сезонная рыбалка» Укрепление здоровья, избавление от ряда комплексов, привитие чувств любви к природе и бережного отношения к ней. апрель, ноябрь, июнь, сентябрь
9 Посещение экоцентра «Природа и мы» Укрепление здоровья, избавление от ряда комплексов, привитие чувств любви к природе и бережного отношения к ней. Изучение истории края.
в течении года
10 Мастер-класс «Керамика», «Мягкая игрушка», «Художественная обработка кожи» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. в течении года
11 «Уроки мужества» посвященные Дню Победы. Встреча с ветеранами ВОВ Воспитание военно-патриотических чувств. в течении года
12
Мероприятия, посвященные Дню защиты детей Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. Пропаганда деятельности организации. июнь
13 Выезд на базу отдыха «Таежное озеро» «здравствуй лето» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. июнь — июль
14 Встречи с природой – сбор дикоросов Укрепление здоровья, избавление от ряда комплексов, привитие чувств любви к природе и бережного отношения к ней.
июль, август, сентябрь
15 «День знаний» — чаепитие для детей с вручением подарков, чествование первоклассников Вовлечение в деятельность Общества детей-инвалидов, привитие чувств солидарности. сентябрь
16 Мероприятия, посвященные Международному дню слепых Укрепление чувства коллективизма, освобождение от комплексов. сентябрь
17 «Праздник урожая» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. сентябрь
18 Мероприятия посвященное Международному дню слепых Укрепление чувства коллективизма, освобождение от комплексов. ноябрь
19 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида Спартакиада «Папа, мама, я … дружная семья» Приобщение к спорту детей-инвалидов, воспитание солидарности, укрепление здоровья.
Пропаганда деятельности организации.
ноябрь
20 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида: выставка творческих работ – «для души, для дома, для семьи» Приобщение к миру искусства, привлечение к творческой деятельности. Пропаганда деятельности организации. декабрь
21 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида: Посещение на дому инвалидов 1 группы Приоритетная поддержка тех, кто находится в более тяжелом физическом и материальном положении.
ноябрь, декабрь
22 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида: Праздник общения «Возьмемся за руки друзья» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. Пропаганда деятельности организации. декабрь
23 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида: Соревнования среди взрослых по нардам. Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. декабрь
24 Мероприятия, посвященные Международному Дню инвалида: Соревнования среди взрослых по шахматам Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. декабрь
25 Новогодний огонек «Пока часы 12 бьют» Социальная адаптация и реабилитация инвалидов по средствам досуговых мероприятий, вовлечение в деятельность Общества, освобождение от ряда комплексов. декабрь
26 Рассмотрение различного рода заявлений и обращений от членов общества (об оказании помощи в ремонте жилья, материальной помощи и т. д.), составление писем и ходатайств по заявлениям Защита прав и интересов инвалидов, уважение личного достоинства и мнения каждого инвалида. Приоритетная поддержка тех, кто находится в более тяжелом физическом положении. в течении года
27 Организовать встречи с представителями служб города Защита прав и интересов инвалидов, уважение личного достоинства и мнения каждого инвалида. в течении года
28 Принимать участие в городских и окружных фестивалях, конкурсах и спартакиадах, проводимых для лиц с ограниченными возможностями Обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах жизни общества: интеграция инвалидов в общество. Пропаганда деятельности организации. в течении года
29 Безвозмездный прием и раздача вещей, предметов домашнего обихода и бытовой техники, медикаментов Приоритетная поддержка тех, кто находится в более тяжелом физическом и материальном положении.
в течении года
30 Организовать прием врача-ортопеда с инвалидами по картам ИПР Приоритетная поддержка тех, кто находится в более тяжелом физическом и материальном положении. март — апрель

Дата изменения: 05.04.2011 10:09:26
Количество показов: 10954

11.05.2017 (просмотров: 2891)

План работы Мегионского горкома Профсоюза работников народного образования и науки на 2017 год

 План работы

19.04.2017 (просмотров: 2711)

План мероприятий ОО русской культуры «ИСТОКИ РОССИИ» на 2017г.

 План работы

20.03.2023 (просмотров: 3948)

План работы Мегионской ГОО РОСТО (ДОСААФ) на 2011 год

20. 03.2023 (просмотров: 4525)

План работы Мегионской городской организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания РФ на 2011 год

20.03.2023 (просмотров: 4976)

План работы местной православной религиозной организации Прихода Храма «Покрова Божией Матери» на 2011 год

← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2

План — конспект учебного занятия по теме «Взаимодействие общества и природы.» | План-конспект занятия:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия

по __ ОУДВб.12     ГЕОГРАФИИ _

учебной дисциплине/междисциплинарному курсу

для обучающихся гр. 101 — 112, курс _1_,

специальность 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

                                             40. 02.02 Правоохранительная деятельность

дата проведения (№ занятия по учебному плану)_№ 5_

преподаватель Калякин В.П.

Тема 1.2. Природа и человек в современном мире.

Тема: Взаимодействие общества и природы.

Цель занятия: сформировать понятия «географическая среда», «природопользование». Определить степень воздействия человеческого фактора на состояние окружающей среды в развитых и развивающихся странах.

Задачи занятия:

Обучающая: сформировать представление об основных закономерностях размещения минеральных ресурсов мира и обеспеченности стран и регионов полезными ископаемыми

Воспитательная: патриотизма, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;

Развивающая: развивать умения и навыки работы с картами и текстом

 

Междисциплинарные связи: Естествознание

Внутридисциплинарные связи: Географические аспекты современных глобальных проблем человечества.

1. АКТУАЛИЗАЦИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА УЧЕБНОГО КУРСА

Таблица 1.

Наименование вопроса (или тестового задания)

 1. Как изменились международные отношения после 90-х годов XX века?

2. Расскажите о классификации стран мира по площади, численности населения, уровню экономического развития, географическому положению и покажите примеры стран на карте.

3. Что такое республика? Что такое монархия?

4. Назовите две формы административно-территориального устройства стран?

5. Почему Россия против расширения НАТО на восток?

2. ИЗУЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Таблица 2.

Наименование изучаемого вопроса

Контрольное (или тестовое) задание по изученному вопросу

Источники и литература (основная, дополнительная интернет-ресурсы)

1. Понятия «окружающая среда» и «географическая среда».

2.Этапы взаимодействия общества и природы.

3. Резкое ухудшение качества окружающей среды в XX веке.

4. Природопользование рациональное и нерациональное.

Дать письменные ответы на поставленные вопросы.

Вопрос: В чем различие понятий «окружающая среда», «географическая среда» и «природа»?

Вопрос: Почему географическая среда так необходима человеческому обществу?

Вопрос: Почему возникают критические, катастрофические состояния окружающей среды?

Вопрос: Как использовать природные условия и ресурсы, чтобы уменьшить отрицательные последствия в природе?

Вопрос. Каков же верный путь освоения ресурсов планеты?

Источники

Основная литература Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. М., Просвещение, 2017. 

Дополнительная литература

Петрова Н.Н. География (современный мир). 5-е изд.перераб. и доп.- М.:ФОРУМ, 2015. 

Интернет ресурсы

Земля – одна из планет Солнечной системы, способная предоставить человеку все необходимые условия для его жизни, существования и дальнейшего развития. Но в последнее время в природе стали происходить изменения, представляющие опасность и для планеты, и для ее населения.

Совокупность природных условий, в которых существует  человеческое общество, связывают природной, или географической средой. В последнее время  закрепился и другой термин – окружающая среда.

Географической средой называется та часть земной природы, с которой человечество непосредственно взаимодействует в быту, производственной деятельности. Понятия «природа» и «географическая среда» принципиально сходные. Однако первое из них более широкое, поскольку природа – это саморазвивающаяся система взаимосвязанных и взаимозависимых естественных компонентов (климата, вод, почвы, рельефа, растительного и животного мира).

Географическая среда возникла в результате длительной эволюции географической оболочки под влиянием антропогенного воздействия, создания так называемой «вторичной природы», т. е., городов, заводов, каналов, транспортных магистралей. Она играет огромную роль в жизни человечества: служит средой его обитания, является источником ресурсов, влияет на здоровье и настроение, на духовную культуру. С одной стороны, человек изменяет природу, использует ее, приспосабливает для своих нужд. С другой стороны, географическая среда оказывает значительное влияние на развитие общества. В результате деятельности человека природе наносится вред, иногда непоправимый. Изменяется среда обитания человека и встает вопрос о здоровье и выживании всего человечества. Общество стало изымать из природы все больше ее ресурсов и одновременно возвращать в природу все более многочисленные отходы своей деятельности. Так возникли две взаимосвязанные проблемы: рационального использования природных ресурсов; охраны окружающей среды от загрязнения.

Те компоненты природы, которые используются  или могут использоваться в будущем в хозяйственной деятельности и жизни человека, называются природными (естественными) ресурсами.

Понятия «природные условия» и «природные ресурсы» очень близки, несмотря на то, что второе является частью первого.  Грань, отделяющая одно от другого, весьма условна, Например, ветер можно рассматривать как компонент природы, но в то же время это и важный ресурс, в первую очередь для получения энергии. Сближение этих понятий происходило в ходе исторического развития и связано с тем, что все больше и больше природных компонентов используются человечеством как природные ресурсы.  Использование природных ресурсов определяется не столько их свойствами, сколько социально-экономическими потребностями и уровнем развития производительных сил. В Древней Греции и Риме для хозяйственных нужд использовалось 19 химических элементов, в начале ХХ века – 59, сейчас уже более 100. Еще в начале ХХ века в топливном балансе России 57% составляли дрова, 11% солома; газ тогда практически не использовался, а сейчас его доля близка к 50%.

Совокупность мер, предпринимаемых обществом с целью изучения, охраны, освоения и преобразования окружающей среды называют природопользованием. Природопользование подразделяют на рациональное и нерациональное. Рациональное природопользование предполагает управляемое взаимодействие с природой. Оно включает в себя:

  1. рациональное использование природных ресурсов;
  2. разработку и внедрение «чистых» технологий производства;
  3. организацию широкого международного сотрудничества в деле охраны окружающей среды;
  4. контроль общества.

Нерациональное природопользование происходит из-за иждивенческого (потребительского) отношения человека к природе, стремления выжать из нее как можно больше материальных благ. Результатом потребительского отношения к природе является:

  1. хищническое природопользование, ведущее к истощению природных ресурсов и к ухудшению качества окружающей среды;
  2. размещению «грязных» производств капиталистических стран в развивающихся странах.

За последние 30 лет в мире было использовано столько природных ресурсов, сколько за всю историю человечества. Возникла угроза реального исчерпания ресурсов. В результате нерационального использования на каждого жителя планеты приходится около 200 кг отходов.

Существует два пути освоения ресурсов Земли: экстенсивный и интенсивный. Экстенсивный путь предполагает освоение новых территорий для получения природных ресурсов (дополнительная распашка земель, разработка новых месторождений полезных ископаемых, вырубка лесов и т.д.). Интенсивный путь предполагает более полную переработку сырья, повторное использование отходов производства, использование малоотходных технологий.

3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Таким образом, подводя итоги занятия, следует сделать следующие выводы:

Таким образом, природные ресурсы – это часть всей совокупности природных условий существования человечества и важнейшие компоненты окружающей его естественной среды, используемые в процессе общественного производства для удовлетворения материальных и культурных потребностей общества.

4. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ [2], с. 30-31

Преподаватель                                                                 _В.П. Калякин_

                                        подпись                                                  ио фамилия

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Цикловой комиссии

ОО, ОГСЭ и МиОЕН

ГБПОУ Юридический коллеж

от ___ ____________ 201__ г. № ____

Природа и общество

Область исследований, посвященная «Природе и обществу», направлена ​​на то, чтобы понять отношение и поведение общества в отношении того, как мы сохраняем, защищаем и улучшаем природные и культурные ресурсы. Он делает это, применяя данные и информацию из социальных наук к проблемам ресурсов, чтобы объяснить, почему люди ценят определенные ресурсы и выгоды, которые они получают от этих ресурсов.

Специалисты по охране природы осознают острую необходимость интеграции человеческих ценностей и культурных ресурсов в управление природными ресурсами и планируют создание более устойчивых ландшафтов для дикой природы и человеческих сообществ.

Для достижения этой интеграции между культурными и природными ресурсами партнеры собираются вместе, чтобы определить общие цели и задачи среди сообществ природных и культурных ресурсов и устранить барьеры, которые необходимо преодолеть для интеграции, вовлечения и достижения более широкого видения сохранения ландшафта. Мы должны начать интегрировать культурные ценности в общие цели и задачи сохранения ландшафта и доводить эти цели до целевой аудитории. Выявление различных подходов, инструментов и ресурсов, предлагаемых этим сообществом, и повышение осведомленности об этих ресурсах в природоохранном сообществе будет иметь важное значение для достижения устойчивого ландшафта.

В этом разделе веб-портала ландшафтного партнерства пользователи могут перемещаться по тематическим областям, посвященным:

  • Культурные ресурсы — это места и вещи, которые ценятся обществом, такие как исторические мосты и поля сражений Гражданской войны. Найдите информацию о нашем исследовательском проекте, который интегрирует культурные ресурсы в планирование сохранения ландшафта, и узнайте больше о культурных ландшафтах.
  • Наследие — это богатое наследие как природных, так и культурных ресурсов, которые являются ярким аспектом ландшафта. Найдите информацию и ресурсы, относящиеся к областям природного наследия Службы национальных парков — местам, где природные, культурные и исторические ресурсы объединяются, образуя целостный ландшафт национального значения, — а также местам, где эти области наследия встречаются в ландшафте.
  • Городские инициативы фокусируется на областях и возможностях, доступных для городов, чтобы лично познакомиться с природой в уникальных местах внутри и вокруг наших постоянно расширяющихся городских сообществ. В нем также освещаются подходы к привлечению городского населения к изучению чудес природы, обнаруженных в городах и их окрестностях.
  • Социоэкономика представляет информацию о том, как экономическая деятельность влияет на природные ресурсы и формируется ими. В этот раздел включены ресурсы, разработанные в рамках фонда «Человек и биосфера Южных Аппалачей», а также другие усилия по продвижению гигиены окружающей среды и рационального использования природных, экономических и культурных ресурсов по всему миру.

    » Одной из аномалий современной экологии является создание двух групп, каждая из которых, кажется, едва осознает существование другой. Один изучает человеческое сообщество, как если бы оно было отдельной сущностью, и называет свои открытия социологией, экономикой и историей. Другой изучает сообщества растений и животных и удобно относит политическую мешанину к гуманитарным наукам. Неизбежное слияние этих двух направлений мысли станет выдающимся достижением нынешнего столетия». Альдо Леопольд, 1935 год.

    Планета и общество | Unilever

    Перейти к содержимому Пропустить этот раздел

    От стратегии к действию

    Наш бизнес просто не будет процветать без здоровой планеты и общества.

    Чтобы реализовать амбициозную программу устойчивого развития в Unilever Compass, мы используем наши бренды, наших сотрудников и наших партнеров для решения проблем, которые глубоко волнуют наших потребителей и заинтересованных лиц, таких как изменение климата, пластиковое загрязнение и неравенство.

    Изменение климата превратилось в климатический кризис. Мы принимаем меры в рамках нашего бизнеса и через наши бренды.

    Мир природы исчезает с угрожающей скоростью. Наша миссия — обратить вспять утрату природы.

    Сегодняшняя культура одноразового использования должна закончиться. Мы работаем над тем, чтобы отходы не попадали в экономику и не попадали в окружающую среду.

    Каждый заслуживает доступ к хорошей еде. Мы работаем над созданием более здоровой и устойчивой глобальной продовольственной системы.

    В мире нет места неравенству в отношении здоровья и социальной изоляции. Мы используем наши бренды, чтобы изменить мир к лучшему.

    Мы хотим видеть общество, в котором ко всем относятся одинаково. Мы работаем над созданием более справедливого и социально открытого мира.

    Миллионы людей зависят от Unilever, чтобы зарабатывать на жизнь. Мы работаем над тем, чтобы процветание распределялось более справедливо.

    Мы считаем значимую работу правом каждого. Мы предпринимаем большие шаги, чтобы подготовить наших и других людей к будущему.

    Бизнес должен бороться с несправедливостью и эксплуатацией. Права человека — непреложная часть ведения бизнеса с Unilever.

    Принципы ответственного ведения бизнеса лежат в основе всего, что мы делаем. И они являются неотъемлемой частью поддержания доверия.

    Unilever Compass, наша бизнес-стратегия устойчивого развития, призвана помочь нам добиться превосходных результатов и обеспечить устойчивый и ответственный рост.

    Пропустить этот раздел

    Подробнее о нашей отчетности по устойчивому развитию

    Здесь вы можете узнать о нашей отчетности по устойчивому развитию, включая данные о производительности и наш архив отчетов.