Институт иностранных языков | ВГСПУ

Директор института – Панченко Надежда Николаевна, доктор филологических наук, профессор

Тел.: +7 (8442) 60-29-65

Подготовка бакалавров

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование: «Английский язык»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный язык (английский язык)
    2. Русский язык
    3. Обществознание

 

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Русский язык 
  3. Педагогика 

 

Срок обучения: заочная форма – 5 лет; очная форма – 4 года.

Востребованность данного направления обусловлена приоритетностью педагогического направления, социальной потребностью в компетентных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебный план образовательной программы бакалавриата обеспечивает подготовку по английскому языку, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, могут продолжить обучение на уровне магистратуры по программе «Языковое образование (иностранные языки)».


Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Английский язык, Немецкий язык»
«Английский язык, Французский язык»
«Испанский язык, Английский язык»
«Китайский язык, Английский язык»
«Немецкий язык, Английский язык»
«Французский язык, Английский язык»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный язык
    2. Русский язык
    3. Обществознание

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный язык (ЕГЭ)
  2. Русский язык
  3. Педагогика

 

Срок обучения: очная форма – 5 лет

Актуальность и востребованность направления «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки по иностранным языкам обусловлена возрастающей потребностью общества в высококвалифицированных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебные планы образовательных программ пятилетнего бакалавриата обеспечивают подготовку по двум иностранным языкам, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, имеют возможность продолжить обучение на следующих ступенях образования.

Направление: 45.03.02. Лингвистика 

профиль «Перевод и переводоведение»

Срок обучения: очная форма – 4 года

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный  (английский) язык
    2. Литература или Обществознание 
  2. Русский язык

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Литература или Обществознание (ЕГЭ)
  3. Русский язык (ЕГЭ)

 

Направление «Лингвистика» готовит бакалавров по профилю «Перевод и переводоведение», которые профессионально владеют двумя иностранными языками (первый – английский язык, второй иностранный язык – немецкий, французский или китайский).

Образовательная программа призвана сформировать у обучающихся навыки письменного и устного (с листа, последовательного) перевода текстов различной функционально-стилистической направленности, навыков межкультурного взаимодействия на основе двух иностранных языков.   

В качестве первого иностранного языка для всех обучающихся предлагается английский язык.

В качестве второго иностранного языка могут быть предусмотрены немецкий, французский, китайский или испанский

языки.

Выбор предлагаемого студентам второго иностранного языка осуществляется руководством института иностранных языков ВГСПУ, зависит от результатов приемной кампании конкретного года и обусловлен количественными показателями (количеством поступивших студентов и академических групп).

Если количество групп студентов, зачисленных на данный профиль, минимально, то, по решению института иностранных языков, студентам может быть предложен в качестве второго иностранного языка  только один из заявленных языков.

Если количественный состав групп позволяет не ограничивать репертуар иностранных (вторых) языков только одним,  то студентам могут быть предложены несколько иностранных языков (в качестве второго).

В этом случае алгоритм определения второго иностранного языка следующий:

  1. Все зачисленные на данный профиль студенты ранжируются в соответствии с баллами по английскому языку (результаты ЕГЭ).
  2. В соответствии с данной позицией в рейтинге студентам предоставляется право выбора второго иностранного языка. Преимущественным правом выбора конкретного иностранного (второго) языка пользуются также студенты, имеющие сертификаты по данному языку, подтверждающие уровень его владения, или опыт обучения данному языку на курсах или в рамках школьной программы.
  3. Выбор прекращается по мере укомплектованности групп. Все остальные студенты, занимающие в рейтинге позиции с более низкими баллами, автоматически лишаются права выбора и включаются в список студентов неукомплектованной группы.

Распределение по группам осуществляется 1 сентября на собрании первокурсников. Отсутствующий на собрании студент распределяется в неукомплектованную группу по остаточному принципу.

Учебный план данной образовательной программы направлен на формирование профессиональных умений в области межкультурной коммуникации и перевода, навыков использования приемов и технологий перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта.

Выпускники данного профиля востребованы в самых разных сферах деятельности: в науке, в преподавании, предпринимательской деятельности, на государственной службе, работают переводчиками, учатся в магистратуре и аспирантуре – в России и за рубежом.

профиль “Языки и межкультурная коммуникация (китайский, английский)”

Срок обучения: очная форма – 4 года

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный  (английский) язык
    2. Литература или Обществознание 
  2. Русский язык

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Литература или Обществознание
  3. Русский язык

 

Направление «Лингвистика», профиль «Языки и межкультурная коммуникация” предоставляет возможность изучения двух иностранных  языков — китайского и английского. При обучении иностранным языкам ставится цель формирования поликультурной личности, одинаково хорошо владеющей знаниями о лингвистике и коммуникации, о своей и о  чужой культуре, использующей язык в качестве средства коммуникации и межэтнического, межкультурного общения.

Учебный план данной образовательной программы направлен на формирование профессиональных умений в области межкультурной коммуникации, подготовку специалиста по межкультурному общению, обладающего хорошей теоретической подготовкой,  практическими навыками общения с представителями разных культур в различных сферах деятельности (политической, экономической, социальной, культурной, научной и др.). 

 

Подготовка магистров

Направление: 44.04.01 Педагогическое образование:
Магистерская программа: «Языковое образование (иностранные языки)»

Срок обучения:
очная форма – 2 года
заочная форма – 2 года 5 месяцев

Вступительные испытания: комплексный экзамен: педагогика; языковое образование 

Программа магистратуры ориентирована на педагогический и научно-исследовательский виды профессиональной деятельности, на формирование и развитие у магистрантов углубленных специальных знаний инновационного характера, комплекса компетенций, практического опыта, необходимых для исследования и реализации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Выпускники программы магистратуры «Языковое образование (иностранные языки)» обладают готовностью к организации и квалифицированному сопровождению образовательных программ и проектов в учреждениях образования, включая работу с одаренными учащимися.

 

Направление: 45.04.02 Лингвистика 

Магистерская программа: «Иностранные языки и межкультурная коммуникация» 

 

Срок обучения:
очная форма – 2 года

Вступительные испытания: иностранные языки и межкультурная коммуникация

 

Магистерская программа ориентирована на фундаментальную профессиональную подготовку выпускников по иностранным языкам и межкультурной коммуникации. В процессе обучения студенты проходят всестороннюю лингвистическую подготовку, обеспечивающую широкие профессиональные перспективы в области решения теоретических и прикладных задач лингвистики и межкультурной коммуникации.

Выпускник по данному направлению и профилю подготовки в соответствии с полученной квалификацией сможет осуществлять профессиональную деятельность в академических, общественных, политических, производственных и научно-исследовательских организациях, работающих в области обеспечения межкультурного общения в различных профессиональных сферах.

Курсы и репетиторы для подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Наши преподаватели

  • Алина Рудяченко

    итальянский

    О работе:

    С 2018г — преподаватель итальянского языка

    2018 г — УрФУ, Зарубежное регионоведение, итальянский язык. Магистр.

    2016 г — сертификат по итальянскому языку В2

    Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

     

    Подробнее

  • Екатерина Пыльцына

    французскийанглийскийэкскурсовод

    О работе:

    с 2011 — преподаватель английского и французского языков

    2014 — УрФУ, Зарубежное регионоведение, магистр

    2013 — Университет Лион III им. Ж. Мулена ( Франция), магистр

    2011 — Сертификат по французскому языку DALF C1

    2016 — Сертификат по английскому языку Advanced (С1)

    Счастлива поделиться с Вами знаниями, умениями и особой любовью к иностранным языкам, помочь добиться целей и воплотить мечты о путешествиях, приятном и легком общении с заграничными друзьями и бизнес-партнерами!

     

    Подробнее

  • Титова Наталья

    английскийрусский язык как иностранный

    О работе:

    2022-УрГПУ, ИФМК, Английский язык и Русский как иностранный

    С 2020 года — преподаватель английского и русского языков, русского как иностранногр

    О себе: Являюсь преподавателем английского языка и русского как иностранного. Не допускаю скуки и утомления на уроке, главное — отлично провести учебное время. Невероятные результаты приходят автоматически. Как говорится,»be excellent to each other and party on, dudes!»

  • Митюкова Анастасия

    английскийкорейский 

    Опыт работы:

    2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

    2021 — УрФУ, лингвистическое сопровождение международной и внешнеэкономической деятельности, магистр Преподаватель корейского, английского и французского

    с 2015 г. преподаватель корейского, английского и французского языков

    Любовью к языкам я прониклась с детства; всегда было интересно, откуда взялось то или иное слово, почему так, а не иначе. Все эти «почему» идут из культуры, поэтому ее на наших уроках никак не избежать, ведь понимать куда эффективнее, чем просто заучивать. Просто не будет, ведь придется познакомится со стилем мышления, совершенно отличным от нашего, но интересно будет точно

  • Екатерина Цыбань

    японскийанглийскийкорейский экскурсовод

    Опыт работы:

    2014 — УрФУ, Востоковедение и африканистика

    2013 — Hanyang University, Корея, Международная летняя школа

    2012 — сертификат японского языка Норёку сикен, N1

    2010 — 2011 — Osaka University, Япония, MAPLE exchange program

    2016 — TESOL Specialisation Certificate

    с 2011 г. преподаватель японского, английского и корейского языков

    С детства люблю языки, увлекаюсь Азией и восточной культурой. Считаю, что учиться должно быть весело и интересно. Если вы ни разу не улыбнулись на уроке, значит я плохо постаралась

    Подробнее

  • Арсений Простаков

    английскийфранцузскийкитайскийяпонский

    О работе:

    с 2017 — опыт преподавания

    2012 Сертификат по французскому языку DELF B2

    2013 — 2015 Университет Université de Nice Sophia-Antipolis (Ницца, Франция)

    2016 Сертификат по китайскому языку HSK 4

    2017 Сертификат Cambridge CAE

    2018 — 2019 проживание в Китае и преподавание английского языка детям (Шеньчжень, Китай)

    Изучение иностранного языка — это увлекательный процесс. С радостью делюсь с моими учениками знаниями. Стараюсь заинтересовать и вдохновить их на успех.

    Подробнее

  • Сергей Калинин

    английскийиспанский языки

    О работе:

    2017 – 2020 УрФУ, Теория языка. аспирантура, преподаватель-исследователь

    2011 – 2013 УрФУ, Институт социальных и политических наук, Лингвистика, Магистр

    Владение английским языком (уровень Advanced)

    Владение испанским языком (уровень B2)

    Я считаю, что изучение иностранных языков (а особенно английского) – это невероятно интересное хобби. Я со своей стороны пытаюсь пробудить интерес к нему в своих учениках. Ну и, конечно, готовьтесь к большому количеству разговорной практики на занятиях. Это, я думаю, приоритет в изучении любого языка, а идея о том, что разговорный английский не для всех – это миф.

    Подробнее

  • Анастасия Ройгбаум

    немецкий язык

    О работе:

    с 2018 — преподаватель немецкого языка

    с 2019 — Экспертная работа в составе жюри немецкого форума «Über alles auf Deutsch»

    с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

    За границей знания иностранного языка позволяют чувствовать себя свободно и уверенно. Это прекрасное чувство, и я надеюсь, что нам понравится изучать вместе немецкий! Дорогу осилит идущий или, как писал Гёте: Erfolg hat 3 Buchstaben: TUN!

    Подробнее

  • Елена Яковлева

    итальянский

    О работе:

    С 1999 г — преподаватель итальянского языка

    1999 г — УрФУ, Сертификат переводчика итальянского языка факультета международных отношений

    2008 г — Курс «тенденции развития современного итальянского языка» при университете г.Перуджа (Италия)

    2008 г. Повышение профессиональной квалификации при Уральском государственном педагогическом университете

     

  • Алина Сухорукова

    немецкий язык

    О работе:

    с 2020 — преподаватель немецкого языка

    Уральский федеральный университет, Межкультурная коммуникация и перевод

    с 2020 — Конференция «Methodische und landeskundliche Aspekte», die Teilnehmerin

    Немецкий язык мелодичен и многогранен, в то же время он имеет четкую структуру и логику. Я с радостью открою для вас мир немецкого языка во всем его многообразии

  • Дарья Федотова

    китайский

    О работе:

    С 2020 г — преподаватель китайского языка

    2022 г — УрФУ, «Востоковедение и африканистика», китайский язык

    2020г — HSK 4

    Люблю работать с детьми, нахожу индивидуальный подход к ученикам. Люблю Китай, китайский язык и с радостью делюсь своими знаниями

     

  • Ольга Михайлова

    русский язык как иностранный

    О работе:

    2014-Уральский федеральный университет, филологический факультет, магистр филологии

    2014-Уральский федеральный университет. Методика преподавания русского языка как иностранного

    2016-Уральский федеральный университет, аспирантура для получения докторской степени по филологии

    С 2015 года — Центр обучения иностранных студентов Урфу, Подготовка к ТОРФЛ,Член оценочной комиссии TORFL
    Мои научные интересы — поиск литературы и лингвистика. Я постоянно совершенствую свои знания и намерен стать идеальным учителем для своих учеников

    Подробнее

  • Вероника Резникова

    французский

    О работе:

    С 2006 г. — преподаватель французского языка в коледже, лицее, школе, языковом центре

    2009 г- Уральский Государственный Педагогический Университет , преподаватель французского языка

    2006 г — Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж , учитель иностранного языка

    В 2010 году проходила стажировку во Франции для преподавателей французского как иностранного, входит в состав совета Свердловской Региональной общественной организации «Друзья Франции».

  • Юлия Архипова

    английскийиспанский языкирусский язык как иностранный

    О работе:

    2011 — Уральский Государственный Педогагический Университет Институт Иностранных Языков

    2014 — УрФУ Международные отношения

    2014 — УрФУ Курсы по подготовке к сдаче международного экзамена по испанскому языку DELE на уровень С1

    2015 — Harmon Hall (Villahermosa, Tabasco, Mexico) Курсы по подготовке к сдаче экзамена TOEFL, 6 мес

    с 2015 — преподаватель английского и испанского языка

    Подробнее

  • Анастасия Бубенщикова

    испанский

    О работе:

    2016-2020 Уральский Федеральный Университет «Лингвистика и профессиональная коммуникация на иностранных языках»,  Лингвист

    2014 DELE B2 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

    2015 Колледж «Делибес», Саламанка, Испания (испанский язык С1)

    2015 DELE C1 Институт Сервантеса, Мадрид, Испания

    с 2012 — преподаватель испанского языка, 20 лет владения языком, знание специфики переводов, опыт общения с носителями языка. На данный момент испанский это уже не просто язык, это стиль жизни со своим ритмом, звучанием, вкусом, характером, атмосферой. Знания, которыми я с огромной радостью делюсь со своими учениками.

    Подробнее

  • Дарья Гощицкая

    японский

    Опыт работы:

    с 2018 преподаватель японского языка

    2014–2018 УрФУ, Магистр Международные отношения, Востоковедение

    2015 Japanese language Samu Language School (Токио)

    2019 Ougato Hotel (Нагано, Япония)

    Неоднократно проходила преподавательскую практику на кафедре Востоковедения в УрФУ

    Всегда стараюсь найти подход к людям и расположить к себе. Для меня важно подходить к делу со всей ответственностью и креативом. Считаю необходимым находить творческий подход к преподаванию языка и быть внимательным к каждому ученику.

    Подробнее

  • Анна Ушакова

    английский язык

    О работе:

    2015 — Южно-Уральский Государственный Университет (Челябинск) Иностранных языков Переводчик в сфере профессиональной коммуникации

    2017 — Программа подготовки преподавателей английского языка

    2019 — Повышение квалификации по курсу «Организация деятельности педагога дополнительного образования»

    Большой опыт практики английского языка: 4 месяца я проживала и работала в США, проводила экскурсии по Уралу для иностранцев, а также стараюсь не упускать возможности практиковать разговорный английский в свободное от работы время. Также имею опыт работы аниматором, поэтому быстро налаживаю контакт как с детьми, так и со взрослыми.

    Подробнее

  • Светлана Молоднякова

    английскийэкскурсовод

    О работе:

    1995-2000 Уральский Государственный Университет, Филологический Факультет, Кафедра «Романо-германской филологии», Квалификация — филолог, преподаватель, переводчик

    2007 Российско-американский институт экономики и бизнеса при Уральском государственном университете (РАМЭК-УрГУ)

    с 1997 — преподаватель английского языка, переводчик, гид

    Подробнее

  • Наталья Коршунова

    чешскийиспанский

    О работе:

    2012 — УрФУ, факультет Междунродных Отношений, направление «Регионоведение».

    2015 — Урфу, институт социальных и политических наук, департамент УГИ, направление «Лингвистика»

    2014 — Карлов Университет, Прага, Магистратура Латинская Америка

    2013 — сертификат В2 по чешскому языку

    2013 — годовая стажировка Мадрид, Испания

    с 2014 — преподаватель испанского и чешского языков, истории стран Латинской Америки

    Подробнее

  • Фатима Алиева

    арабский

    О работе:

    Дагестанский Государственный Университет, исторический факультет

    Дагестанский Исламский Университет, преподаватель арабского языка

    6 лет учитель арабского языка и восточной культуры.

    Подробнее

  • Вероника Плёсина

    немецкий язык

    О работе:

    с 2020 — преподаватель немецкого языка

    2022 — Шадринский государственный педагогический университет, Иностранный язык (немецкий, английский)

    2020 — Шадринский государственный педагогический университет, Немецкий в сфере перевода и профессиональной коммуникации

    2019 — Фрайбургский университет им. Альберта и Людвига, г. Фрайбург, Германия DAAD (Немецкая служба академических обменов)и

    Разрушу стереотипы о том, что овладение иностранным языком — это мучительный и изнуряющий процесс. Я стану вашим проводником в иную языковую культуру, помогу увидеть мир глазами другого народа и сделаю этот путь приятным и увлекательным.

  • Гуменщикова Светлана

    итальянский

    О работе:

    С 2021 — преподаватель итальянского языка

    2021 г. — ИРИТ-РТФ, ФГАОУ ВО «УрФУ им. Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

    2021 г.- Курс итальянского языка (Уровень B2), Università Dante Alighieri

    2021 г. — сертификат по итальянскому языку В2

    Фанат своего дела, умение преподавать различные по уровню и направленности курсы, поиск новых решений наилучшей подачи материалов. Любимая цитата: «Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет».

     

  • Товченников Василь

    корейский английский

    Опыт работы:

    2019 — УрФУ, Востоковедение и африканистика, бакалавр

    2021 — УрФУ, Восток в глобальных процессах современности

    2016 – 2017 — Dongguk University (동국대학교), Республика Корея, г. Сеул – корейский язык

    2019 – 2020 — The University of Suwon (수원대학교), Республика Корея, г. Хвасон – корейский язык

    Сертификат CAE – C1

    с 2017 г. преподаватель английского и корейского языков

    Подробнее

социальных% 20 исследований на испанском языке | Перевод с английского на испанский

social%20studies

Показаны результаты для социальных исследований . Вместо этого ищите social%20studies .

Los Estudios Sociales

  • Словарь

  • .0003

    shuhl

     

    stuh

    diz

    )

    сущ.

    1. (учебный предмет)

    а. los estudios sociales

    (m) означает, что существительное мужского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

    (М)

    В этом году на уроках обществознания мы узнали о войне во Вьетнаме. Este año en los estudios sociales aprendimos acerca de La Guerra de Vietnam.

    2. (дисциплина)

    а. las ciencias sociales

    (f) означает, что существительное женского рода. Испанские существительные имеют род, который может быть либо женским (например, la mujer или la luna), либо мужским (например, el hombre или el sol).

    (F)

    Социальные науки включают области географии, экономики, политологии, антропологии, философии и истории. Социальные науки включают географию, экономику, политические науки, антропологию, философию и историю.

    Copyright © Curiosity Media Inc.

    Examples

    Phrases

    social

    social

    social media

    las redes sociales

    social worker

    el trabajador social

    социальное обеспечение

    la seguridad social

    el Seguro Social

    social network

    la red social

    social skills

    las habilidades sociales

    social class

    la clase social

    она учится

    estudia

    социальный статус

    el estatus social

    social work

    trabajo social

    he studies

    estudia

    social justice

    la justicia social

    social life

    la vida social

    изучение бизнеса

    la Administración de Empresas

    my studies

    mis estudios

    social science

    la ciencia social

    social networking

    las redes sociales

    social studies class

    Социальные нормы

    Социальные нормы

    Социальные нормы

    Social Services

    LOS Servicios Sociales

    Машино -переводчики

    Translate Social%20Studies . слово сейчас!

    Получить слово

    Хотите выучить испанский язык?

    Обучение испанскому языку для всех. Бесплатно.

    Перевод

    Самый большой в мире испанский словарь

    Conjugation

    Conjugations for every Spanish verb

    Vocabulary

    Learn vocabulary faster

    Grammar

    Learn every rule and exception

    Pronunciation

    Native-speaker video pronunciations

    Word of the Day

    la temporada

    сезон

    SpanishDict Premium

    Вы уже пробовали? Вот что включено:

    Шпаргалки

    Без рекламы

    Учиться офлайн на iOS

    Веселые разговорники

    Учи испанский быстрее

    Поддержка SpanishDict

    Зачем использовать словарь SpanishDict?

    ЛУЧШИЙ ИСПАНСКО-АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ

    Получите больше, чем перевод

    Получите спряжения, примеры и произношение для миллионов слов и фраз на испанском и английском языках.

    НАПИСАНО ЭКСПЕРТАМИ

    Переводите с уверенностью

    Получите доступ к миллионам точных переводов, выполненных нашей командой опытных англо-испанских переводчиков.

    ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ИСПАНСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

    Примеры для всего

    Найдите миллионы испанско-английских примеров предложений в нашем словаре, телешоу и Интернете.

    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

    Say It Like a Local

    Просмотрите испанские переводы из Испании, Мексики или любой другой испаноязычной страны.

    Word of the Day

    la temporada

    SpanishDict — самый популярный в мире испанско-английский словарь, веб-сайт для перевода и обучения.

    ver en español en Inglés.com

    Особенности

    Translation Concugationvocabularylearn Spanishgrammarmard of Day

    Social Networks

    Facebook

    Twitter

    Instagram

    Apps

    Twitter

    Instagram

    .

    Иммерсивное обучение 25 языкам

    Быстрая, простая и надежная языковая сертификация

    Веселые развивающие игры для детей

    Комплексное персонализированное обучение K-12

    Надежные преподаватели по более чем 300 предметам

    Более 35 000 рабочих листов, игр и планов уроков

    Адаптивное изучение английской лексики

    Copyright © Curiosity Media, Inc., подразделение IXL Learning • Все Права защищены.

    Социальные науки Определение и значение

    • Основные определения
    • Тест
    • Связанный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.

    Сохрани это слово!

    См. синонимы социальных наук на сайте Thesaurus. com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    курс обучения в начальной или средней школе, включающий такие предметы, как история, география, обществоведение и т. д. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА

    Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

    Вопрос 1 из 7

    Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

    Происхождение социальных наук

    Впервые записано в 1925–1930 гг. оса, социальное обеспечение

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.

    Слова, относящиеся к общественным наукам

    гражданское право, география, управление, история, социология

    Как использовать социальные науки в предложении

    • Мы заплатили учителям и консультантам по общественным наукам, готовым помочь в обсуждении.

      Как директор средней школы в Орегоне помогает своей школе справиться с осадой Капитолия|Лидия Белэнджер|9 января 2021 г.|Fortune

    • Вы упомянули, что у некоторых учеников сейчас нет уроков обществознания.

      Как директор средней школы в Орегоне помогает своей школе пережить осаду Капитолия|Лидия Белэнджер|9 января 2021|Fortune

    • Так что не у каждого ученика есть учитель обществознания в этом квартале.

      Как директор средней школы в Орегоне помогает своей школе пережить осаду Капитолия|Лидия Белэнджер|9 января 2021|Fortune

    • Государственные требования по обществознанию сильно различаются, и многие старшеклассники заканчивают обучение, не посещая уроков гражданского права.

      Больше никаких уловок: Как на самом деле привлечь больше молодых людей к голосованию|джейкмет|8 октября 2020|Fortune

    • Он сунул мне лист бумаги — учитель обществознания уволился.

      Студенты, брошенные дистанционным обучением|Алек МакГиллис|28 сентября 2020 г. |ProPublica

    • «Я думаю, ее телосложение сыграло свою роль», — сказала Рэйчел Гринблатт, преподаватель иудаики Гарвардского университета.

      Почему Бесс Майерсон была первой и последней еврейской Мисс Америка?|Эмили Шайр|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Он занял второе место в 2008 году после Джона Маккейна и поддерживает добрую волю среди республиканских социальных консерваторов.

      Сможет ли Хакаби переубедить финансистов Республиканской партии?|Ллойд Грин|4 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Где сила, порождающая эти угрозы, представляет собой широко распространенное, самоподдерживающееся и яростное общественное движение?

      Сокрытие и озабоченные тролли: на самом деле, речь идет об этике в журналистике самоубийств|Артур Чу|3 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • TVA, находящийся в федеральной собственности и зафрахтованный поставщик электроэнергии, является наследием Нового курса, как и Социальное обеспечение.

      Стив Скализ показывает, что между Конфедерацией и Южным существует тонкая грань|Ллойд Грин|2 января 2015 г. |DAILY BEAST

    • Социальные сети заставляют нас быть уязвимыми не только для нашего партнера, но и для всего мира.

      Случайные знакомства или периоды бездействия: почему миллениалы проваливают свидания в колледже|Элли Шаак|1 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Во всем мире справедливые требования организованного труда переплетаются с подпольным заговором социальной революции.

      Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

    • Для других яростное стремление к социальной справедливости стирает всякий страх перед всеобщей катастрофой.

      Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

    • Все мои музыкальные занятия до сих пор были просто походом в школу, подготовкой к нему.

      Обучение музыке в Германии|Эми Фэй

    • И наши представления о бедности и улучшении общества, о том, что возможно, а что нет, по-прежнему в значительной степени обусловлены этим.

      Неразгаданная загадка социальной справедливости|Стивен Ликок

    • Без справедливости наша социальная жизнь бесцельна, мы толпа без общего понимания.