Демоверсия ОГЭ-2019 по обществознанию: демонстрационный вариант для 9 класса

Скачать демоверсию ОГЭ 2019 года вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:

Обществознание (архив 0,6 Мб)

Что нового?

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.

Источник: сайт ФИПИ

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на YouTube-канале, совсем скоро мы будем обсуждать подготовку к ОГЭ по обществознанию.

Ученики, успешно сдавшие ОГЭ по обществознанию утверждают, что рекомендация о прочтении всего текста работы перед началом выполнения заданий дает хороший эффект при выполнении работы. При прочтении работы снимается эмоциональное напряжение, мозговая деятельность направляется на анализ материалов и выпускник включается в продуктивную познавательную деятельность, приводящую к высоким баллам за выполнение работы. В качестве материалов для работы используем Демонстрационный вариант ОГЭ по обществознанию 2019 года, опубликованного на сайте ФИПИ.

Всего вариант состоит из 31 заданий. 1 часть включает 25 заданий, из них первые 20 предполагают выбор одного верного ответа из 4-х предложенных вариантов, а задания 21-25 — множественный ответ. 2 часть содержит текст и 6 заданий к нему, предполагающих написание развернутого ответа на них.

Первые 20 заданий работы проверяют знание обществоведческого курса по следующим разделам: человек и общество (задания 1–4), духовная культура (задания 5–6), экономика (задания 7-10), социальная сфера (задания 11-13), сфера политики и социального управления (задания 14–16), право (задания 17–20). Задания 21–31 не закреплены за определенной содержательной линией, поскольку ориентированы на проверку, в первую очередь, предметных умений.

Ответом к заданиям 1–20 является одна цифра, которая соответствует номеру правильного ответа.

Задание 1

Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?

  1. племена, народности
  2. сословие, класс
  3. республика, федерация
  4. издержки, прибыль

Ответ:

3

Комментарий

Каждый ряд относится к определенной сфере:

  1. племена, народности – социальная сфера
  2. сословие, класс – социальная сфера
  3. республика, федерация – политическая сфера
  4. издержки, прибыль – экономическая сфера

Задание 2

Какой из приведённых примеров иллюстрирует межличностное общение?

  1. Глава государства обращается к гражданам в СМИ.
  2. Врачи слушают доклад министра здравоохранения.
  3. Друзья встретились после ссоры, выяснили её причины и помирились.
  4. Представители профсоюзов обсуждают организацию митинга.

Ответ: 3

Комментарий

Межличностные отношения – неформальные отношения, управляемые историей прежних отношений, чувствами и эмоциями. Как правило, межличностные отношения отличают от деловых отношений, определяемые задачами дела и установками руководства.

Задание 3

На уроке школьники изучали семейное законодательство РФ на примере дела о разводе одной семейной пары. Субъектом данной учебной деятельности является(-ются)

  1. семейное законодательство
  2. урок
  3. школьники
  4. семейная пара

Ответ: 3

Комментарий

Напомним, что субъектом является сторона, которая проводит активные действия. В описанной ситуации субъектом являются школьники, так как именно они изучали тему на уроке.

Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

Авторизоваться

Демоверсия ОГЭ 2019 по обществознанию от ФИПИ

До начала учебного года на официальном сайте ФИПИ опубликованы демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ОГЭ 2019 года.

Демоверсия ОГЭ обществознание 2019 (ГИА 9 класс)

Демоверсия ОГЭ обществознание вариант + ответы
Спецификация скачать
Кодификатор скачать

Инструкция по выполнению работы

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.

Часть 1 содержит 25 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение экзаменационной работы по обществознанию отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 1–20 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Часть 2 включает в себя текст и 6 заданий к нему (задания 26–31). Для выполнения этих заданий необходимо: выбрать нужную информацию из текста, раскрыть (в том числе на примерах) его отдельные положения; соотнести сведения из текста со знаниями, полученными при изучении курса; применить имеющиеся знания для анализа социальных ситуаций; высказать и обосновать собственное мнение.

Ответы на задания части 2 записываются на бланке ответов № 2. Все бланки ЕГЭ заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике, а также в тексте контрольных измерительных материалов не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. После завершения работы проверьте, что ответ на каждое задание в бланках ответов № 1 и № 2 записан под правильным номером.  

Изменения в КИМ 2019 года в сравнении с 2018 годом отсутствуют.

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Ряд заданий экзаменационной модели ОГЭ по своему типу аналогичен заданиям ЕГЭ. Этот подход представляется вполне оправданным, поскольку перечень формируемых умений, базовые компоненты содержания в основной и старшей школе во многом совпадают. Кроме того, данный подход позволяет, учитывая роль государственной итоговой аттестации выпускников основной школы в формирующейся общероссийской системе оценки качества образования, обеспечить преемственность двух этапов государственной итоговой аттестации.

Вместе с тем при разработке КИМ для ОГЭ учитывались познавательные возможности обучающихся основной школы, объем и характер предъявляемого им учебного содержания по предмету. Это предопределило особенности экзаменационной модели ОГЭ.

Наиболее существенные отличия от КИМ ЕГЭ имеет часть 2 экзаменационной работы, которая представляет собой не только самостоятельный, но и внутренне целостный раздел: все шесть различных по типу заданий здесь непосредственно связаны со специально подобранным текстом, освещающим определенную сторону социальной действительности.

Смотрите также:

Скачать бланки ответов ОГЭ

ОГЭ обществознание

Демоверсия ОГЭ (ГИА 9 класс) 2018 по обществознанию

Демоверсия ЕГЭ 2019 по обществознанию

 

Онлайн-тестов ГИА по обществознанию (общество). Демонстрация решений ОГЭ по обществознанию Кодификаторы ОГЭ по обществознанию

Авторами заданий являются ведущие специалисты, которые принимают непосредственное участие в разработке заданий ОГЭ и методических материалов Для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов.
Пособие содержит 40 вариантов типовых тестовых заданий ОГЭ по обществознанию. Все задания составлены с учетом особенностей и требований ЕГЭ 2018 года.

Цель пособия — предоставить читателям информацию о структуре и содержании КИМ по социознанию, о степени сложности заданий, а также дать большое количество различных типов заданий для развития устойчивого навыки их исполнения.
Пособие адресовано учителям для подготовки студентов к ЕГЭ по обществознанию, а также студентам — для самоподготовки и самоконтроля.
Приказ № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации Учебно-методические пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Примеры.
Какие производственные и технологические процессы способствуют глобальному потеплению? Укажите два таких процесса.

Укажите два неблагоприятных эффекта парникового эффекта.

Используя обществознание, материалы СМИ, привлекая собственный социальный опыт, приведите любые три способа борьбы с загрязнением окружающей среды.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, посмотреть и прочитать:
Скачать Книга ОГЭ 2018, Сокология, 9 класс, 40 вариантов, Лазебникова А.Ю., 2018 — FilesKachat.com, Скачать быстро и бесплатно.

  • ОГЭ 2020, обществознание, 9 класс, 10 вариантов, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Коваль Т. В.
  • ОГЭ 2020, обществознание, 9 класс, 10 вариантов. Типовые тестовые задания, Лазебникова А. Ю., Коваль Т.В.,
  • ОГЭ 2019, обществознание, 9 класс, 32 варианта, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Рутковская Е.Л.
  • ОГЭ 2019, обществознание, 9 класс, 40 вариантов, типовые тестовые задания, Лазебникова А.Ю., Коваль Т.В., Рутковская Е.Л., Калачева Е.Н.

Следующие учебники и книги.

Запишите сначала номер задания (26, 27 и т. д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записываю четко и подхватываю.

Прочитайте текст и выполните задания 26-31.

Мы живем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть решающую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати, все сложнее, просто надо будет работать, приносить пользу… Человек будет выдвигать новые идеи, думать о том, о чем машина думать не сможет. А для этого будет все больше и больше человеческий интеллект человека, его способность создавать новое и, конечно же, моральная ответственность, которую не сможет нести автомобиль… Человек будет падать на труднейшая и труднейшая задача быть человеком, но человеком науки, человеком, морально ответственным за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, творца всего нового и морально ответственного за все, что будет создано.

Учение таково, что сейчас нужен молодой человек от глубокой старости. Всегда нужно учиться. До конца жизни не только преподавал, но и учился у всех крупнейших ученых. Изменять учиться — можно не учиться. Ибо знание растет и усложняется. Необходимо помнить, что самое благоприятное время для обучения – молодость. Именно в юности, в детстве, в отрочестве, в юности психика человека наиболее восприимчива.

Здравствуй, чтобы не тратить время по пустякам, «отдохнуть», что порой утомляет больше, чем самая большая работа, не заливать свой светлый ум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учений, приобретайте знания и навыки, которые только в юности даются вам легко и быстро.

И тут я слышу горестный вздох молодого человека: какую скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Просто учись. А где остальное, развлечения? Что, мы и не радуемся?

Нет. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учить трудно, когда мы не знаем, как найти в нем радость. Нужно любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, которые тоже могут чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни…

Учись любить учиться!

(Лихачев Д.С.)

Составление плана текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и посягните на каждый из них.

Показать ответ

Можно выделить следующие смысловые фрагменты:

1) роль образования в XXI веке;

2) моральная ответственность человека науки;

3) молодые годы — время учебы;

4) Находить радость в учебе.

Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной мысли фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

Показать ответ

Правильный ответ должен содержать следующие пункты:

1) роль: человек будет выдвигать новые идеи, думать о том, о чем не сможет думать машина;

2) Качество: интеллект человека, его способность создавать новое, моральная ответственность.

Элементы ответа можно давать в других формулировках, любимые

Показать ответ

Могут быть указаны следующие причины:

1) Знания все растут и усложняются;

2) Именно в молодости ум человека наиболее восприимчив.

Причины можно привести в других фосфах

Показать ответ

В правильном ответе должны быть следующие пункты:

2) два примера обозначающие качества, скажем:

Занятия в спортивной секции развивают силу , ловкость, волевые качества, умение взаимодействовать с партнерами и соперниками;

Чтение произведений искусства развивает воображение, чувство сопереживания; Расширяет представления о мире и человеке.

Элементы ответа могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках

Показать ответ

Такие пояснения могут быть даны.

Человек несет моральную ответственность за «все, что происходит в век автомобилей и роботов», поскольку:

1) Глобальные экономические проблемы, с которыми столкнулось человечество во второй половине 20 века, во многом вызваны интенсивной конверсией деятельность человека, характер и направленность которой в начале XXI в. не изменилось;

2) Развивающаяся техника и технологии не только положительно влияют на развитие общества, но и несут в себе потенциальную угрозу существованию человечества.

Возможны другие пояснения

Автор считает, что «мне всегда нужно учиться». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Показать ответ

Могут быть представлены следующие аргументы (пояснения):

1) В современном мире очень быстро крадут знания, поэтому приходится их постоянно пополнять, подгонять;

2) Современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, деятельность.

Другие доводы (объяснения) могут быть приведены

Основное общее образование

Общественные науки

Девариант, Кодификатор и Спецификация ОГЭ 2019 по обществознанию с официального сайта ФИИ.

Скачать ОГЭ. 2019вместе с кодификатором и спецификацией по ссылке ниже:

Следите за информацией о наших вебинарах и трансляциях на канале YouTube, совсем скоро мы обсудим подготовку к ОГЭ по обществознанию.

Структура и книги соответствуют современному кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составляются контрольно-измерительные материалы (КИМ) ОГЭ. Учебное пособие включает разделы: «Человек и общество», «Сфера духовной культуры», «Экономика», «Социальная сфера», «Сфера политики и социального управления», «Право». Полнота, компактность, наглядность и наглядность изложения — в виде таблиц и схем — обеспечивает максимальную эффективность подготовки к экзамену без привлечения дополнительной литературы.

Учащиеся, успешно сдавшие ОГЭ по обществознанию, утверждают, что рекомендация о прочтении всего текста работы перед началом выполнения заданий дает хороший эффект при выполнении работы. При чтении работы снимается эмоциональное напряжение, мозговая деятельность направляется на анализ материалов и выпускник включается в продуктивную познавательную деятельность, приводящую к высоким баллам за выполнение работы. В качестве материалов для работы используем демонстрационную версию ОГЭ По обществознанию 2019 года, опубликованном на сайте FII.

Всего опция состоит из 31 задачи. Часть 1 включает 25 заданий, из которых первые 20 предполагают выбор одного верного ответа из 4-х предложенных вариантов, а задания 21-25 представляют собой множественный ответ. 2 часть содержит текст и 6 заданий к нему, которые предполагают написание развернутого ответа на них.

Первые 20 рабочих заданий проверяют знания обществознания по следующим разделам: Человек и общество (задания 1-4), духовная культура (задания 5-6), экономика (задания 7-10), социальная сфера (задания 11-13), политика и социальное управление (задания 14-16), право (задания 17-20). Задания 21-31 не закрепляются за определенной предметной чертой, так как на проверку ориентированы, прежде всего, предметные умения.

Ответом на задания 1-20 является одна цифра, соответствующая номеру правильного ответа.

Упражнение 1

Какие из перечисленных терминов используются преимущественно при описании политической сферы общества?

  1. племена, Национальность
  2. класс
  3. республика, Федерация
  4. затраты, прибыль

Государственная итоговая аттестация выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, всегда можно отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательна тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 2019 года? Аттестация непосредственно в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с экзаменом. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов Поможем определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт посвященный подготовка к гиаме 2019 9 класс онлайн полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной форме. Будь вы круглым отличником в своем классе или обычным среднестатистическим учеником — все теперь в ваших руках. Вам не будет лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Обществознание — дисциплина, изучающая особенности развития человеческого общества, место человека в системе отношений. Предмет находится на стыке нескольких наук — юридической скорби, социологии, политологии, этики, философии, истории и сбережений. Обществознание делится на разделы: познание, духовная жизнь, право, общественные отношения, человек в обществе и другие. ОГЭ по обществознанию не является обязательным предметом для сдачи в конце 9 класса, но многие выбирают именно его. Причиной популярности предмета является относительная легкость его содержания. Также данная дисциплина является одной из профильных, если ученик поступает в 10-11 класс с гуманитарным уклоном.

Обществоведение — предмет, с которым меньше всего школьники не справляются на ЕГЭ, что подтверждает легкость и доступность заданий. Но эта дисциплина имеет ряд особенностей: необходимо хорошо знать теорию (законы, термины, закономерности, понятия), применять знания на практике, уметь формулировать собственное мнение и подкреплять его аргументами.
Будет ли сложно во время экзамена, зависит от уровня конкретного студента. Регулярность занятий и систематичность, вклад в школьное образование позволят сдать экзамен без особых трудностей.

В процессе приготовления важно:

  • Точность формулировок;
  • Знание терминологии и умение ею оперировать;
  • Умение рационально распределять время на выполнение задач;
  • Свободная ориентация в разных науках.

По статистике самый сложный участок — правый. Именно с вопросами из юридического блока многие студенты не справляются. Познакомьтесь с С. К ОГЭ по обществознанию.

  • Самый важный момент – четкость формулировки ответа. Здесь не поможет много текста ни о чем, текст ни о чем. Спецификации очень важны. Если на ответ отведено пару строк, то необходимо лаконично и информативно изложить суть.
  • Не только изучите теорию, но и научитесь ее применять. В этом помогут онлайн-тесты и занятия с репетитором.
  • Исправить пособие для подготовки. Рекомендуется проконсультироваться с репетитором или учителем.
  • Выделите время для занятий, чтобы подготовка была систематической, комплексной и регулярной.
  • Использование дополнительной помощи специалиста дает свои результаты: по опросам, студенты, которые занимались репетиторством или курсами, сдали экзамен на 30% лучше остальных.

Какие типы заданий могут быть включены в экзамен?

  • Выделение общих свойств и признаков явлений и процессов;
  • Разделение элементов на группы по характерным признакам;
  • Работа с графиками, диаграммы;
  • Разделить на группы мнения и факты;
  • Составление плана текста;
  • Сформулируйте свою мысль по теме.

Подготовиться к экзамену можно за полгода — этого срока достаточно, если есть базовые знания и требуется только материал. «Решаю ОГЭ по обществознанию» поможет не только развить умение выполнять характерные задания, но и даст возможность справиться с тревогой, научиться рационально использовать время.

Новости ОГЭ | Офис глобального образования

В центре внимания программы: Королевский университет Белфаста

15 декабря 2022 г.

«Мой единственный вопрос был: «Какая программа наиболее культурно иммерсивна из тех, что мне предоставили?» Ответ, который я получил, был решительно конкретным: Белфаст». – Участник 2022 г. будет…

В центре внимания программы: Джорджтаун, вилла ле Бальз

13 октября 2022 г.

После перерыва, вызванного пандемией COVID-19, Джорджтаун возобновил программу летнего обучения за границей в учебном центре Villa Le Balze во Фьезоле, Италия. Шестьдесят один студент бакалавриата прошел…

В центре внимания программы: Джорджтаун на Большом Барьерном рифе

9 августа 2022 г.

Студенты улыбаются на фото перед тем, как нырнуть на риф. Этим летом в рамках новейшей программы летнего обучения за границей Джорджтауна студенты были отправлены в Таунсвилл, Австралия, прибрежный город в Квинсленде…

В центре внимания программы: Программа IFSA для аргентинских университетов

12 мая 2022 г.

В 2019 году Джорджтаунский университет стал партнером Института обучения за рубежом (IFSA), чтобы представить программу аргентинских университетов IFSA в качестве варианта обучения за границей. Сотрудничая с…

В центре внимания учащихся: консультант отдела глобального образования Нелл ДиПасквантонио (COL’23)

7 апреля 2022 г.

Управление глобального образования с радостью представляет коллегу-консультанта OGE Нелл ДиПасквантонио (COL ‘23) для обсуждения своего опыта обучения за границей в Эдинбургском университете осенью 2021 года…

Семинар для выпускников за границей

9 марта 2022 г.

Фото студента Рика Тамеза (Аргентина) Если вы упустили возможность учиться за границей в качестве студента, ваша программа обучения за границей была сокращена, или вы просто хотите продолжить обучение за границей…

Обзор ресурсов: руководство по изучению языка, разработанного учащимися

24 февраля 2022 г.

От уникальных академических возможностей и обогащения культурного опыта до большей независимости и профессиональных связей обучение за границей помогает студентам достичь своих целей. Один из самых распространенных…

В центре внимания студентов: Бенджамин А. Гилман Ученый получатель Элис Чо (SFS ’22)

18 февраля 2022 г.

Управление глобального образования радо представить Элис Чо (SFS’22), чтобы обсудить ее опыт в качестве получателя стипендии Гилмана. Алиса училась в Тайнане, Тайвань, в рамках Тайваньской программы AC Study Abroad…

Университет Сиднея – февральские информационные сессии!

1 февраля 2022 г.

Учись за границей в Сиднее! Университет Сиднея проводит несколько информационных сессий об обучении за границей осенью 2022 года. Узнайте о преимуществах обучения за границей в одном из ведущих мировых… По мере того, как все больше стран вновь открываются для обучения за границей, студенты Джорджтауна ищут ресурсы, чтобы узнать от своих сверстников о реальности обучения за границей во время пандемии. Помимо посещения учебы…

Расширяя горизонты: Джорджтаун присоединяется к Программе исследований и лидерства Laidlaw для студентов

8 ноября 2021 г.

2 ноября 2021 года Джорджтаунский офис проректора по образованию и Центр исследований и стипендий объявил, что Джорджтаун присоединился к исследовательской и…

программе бакалавриата Laidlaw. В августе, когда теплый летний воздух опустился на город Сеул, первый с начала пандемии студент-хойя приземлился в Южной Корее для обучения за границей. Искусства и науки в…

Experiencing Global – Fall Around the World

25 октября 2021 г.

По мере того, как в Вашингтоне, округ Колумбия, остывает погода и листья начинают меняться, прочитайте о нескольких осенних традициях и праздниках, отмечаемых в странах, где Джорджтаун предлагает программы. Учась за границей,…

Приветствуя коллег 2021-2022 гг.

23 сентября 2021 г.

Что такое коллега-консультант? Коллеги-консультанты — это студенческие сотрудники Управления глобального образования (OGE), которые часто служат первым контактным лицом для студентов, заинтересованных в обучении за границей. Они…

Villa Le Balze снова приветствует студентов осенью 2021 года

14 сентября 2021 года

В среду, 1 сентября, Джорджтаунская вилла Le Balze во Флоренции, Италия, приветствовала своих первых студентов с начала пандемии COVID-19. Их встретила компания Renaissance…

Мероприятия по обучению за рубежом: виртуальная выставка Meet & Greet и Study Abroad

11 августа 2021 г.

Собираетесь учиться за границей, но не знаете, с чего начать? В ближайшие недели Управление глобального образования проведет два мероприятия, чтобы ответить на ваши вопросы и помочь вам сориентироваться в обучении за границей…

Возможность финансирования: Penner Family Experiences Fund

7 июля 2021 г.

По состоянию на 6 июля 2021 года осенний цикл 2021 года Фонда семейного опыта Пеннер открыт. Через Penner Family Experiences Fund студенты очной формы обучения Hoyas могут подать заявку на получение награды в размере…

В центре внимания программы изучения китайского языка: опыт студентов в изучении языков

23 июня 2021 г.

Одна из лучших частей обучения за границей — это возможность улучшить свои знания иностранного языка. С добавлением CET Taiwan в список предложений OGE мы более внимательно изучаем…

Программа нового семестра: Тайбэй, Тайвань

6 мая 2021 г.

Управление глобального образования (OGE) с радостью представляет новую семестровую программу CET Taiwan: интенсивный курс китайского языка в Тайбэе, Тайвань. Джорджтаун сотрудничает с CET Academic Programs, чтобы…

Знакомство с миром – один кусочек за раз

6 мая 2021 г.

Под каждым ароматом скрывается богатая история, которая во многих случаях подчеркивает, насколько взаимосвязаны наши жизни. Таким образом, хотя в этом году мы, возможно, и провели больше времени дома, мы узнали, что по-прежнему можем наслаждаться «глобальным» кусочком за раз…

Сара Вингфилд – Извлеките максимальную пользу из возможностей исследования за рубежом

19 апреля 2021 г.

Обучение за границей предоставляет студентам множество уникальных академических, профессиональных и социальных возможностей, в том числе возможность проводить академические исследования по темам, входящим в их личную жизнь…

Шесть способов уехать за границу в качестве аспиранта

25 марта 2021 г. Из-за ограничений, связанных с продолжающейся пандемией COVID-19, студенты во всем мире упустили некоторые аспекты обучения в колледже и были вынуждены адаптироваться к новым способам обучения. Многие…

Оставаться на глобальном уровне — четыре предложения виртуальных курсов для летней сессии 2021 года

18 марта 2021 года

Продвижение сильного виртуального обучения за рубежом Несмотря на то, что программы выездного обучения за границей были приостановлены на лето 2021 года, Управление глобального образования представляет четыре виртуальных…

Один день из жизни: оглядываясь назад на студенческие видео и думая о будущих планах обучения за рубежом

18 марта 2021 г.

В Управлении глобального образования (OGE) одна из наших любимых частей обучения студентов за границей — это вклад, который они вносят в истории OGE в Instagram. За прошлые семестры и лето…

Ресурсы для выступающих за рубежом

17 марта 2021 г.

Говорящие с наследием, которых можно определить как студентов, выросших в Соединенных Штатах и ​​знакомых с родным языком своей семьи, составляют уникальную и важную группу, обучающуюся за границей…

Международная взаимосвязь через Instagrammable Food

1 марта 2021 г.

#ВокругГлобоула за 80 дней Вы подписаны на наш Instagram (@guabroad)? Если нет, посмотрите — прямо сейчас OGE сотрудничает с Georgetown Gastronomes, чтобы провести мероприятие в социальных сетях под названием…

Доктор Кристина Санс: Объединение обучения студентов и исследований преподавателей в Барселоне

18 февраля 2021 г.

Не секрет, что при правильных условиях изучение языка за границей более эффективно, чем изучение языка в классе. Общение с носителями языка повышает…

Программы нового семестра в Шанхае, Китай

3 февраля 2021 г.

Начиная с осени 2021 года Управление глобального образования Джорджтаунского университета представляет две совершенно новые программы в Шанхае, Китай. Международный бизнес в Китае, XXI век…

Аманда Горман: Национальный молодежный поэт-лауреат США и выпускница IES Abroad

27 января 2021 г.

Аманда Горман, лауреат Национального молодежного поэта США, выступавшая на инаугурации Байдена и нынешняя выпускница Гарварда, учится за границей. Горман, участвовавший в программе IES Abroad…

Публикации в блогах о прошедшем Рождестве

16 декабря 2020 г.

Пребывание вдали от дома во время курортного сезона иногда может вызывать у студентов за границей небольшую тоску по дому. Однако студенты имеют возможность участвовать в местном культурном празднике…

Justice Sociale: студенты Джорджтауна узнают о проблемах социальной справедливости во Франции

14 декабря 2020 г.

Студенты Джорджтауна, участвующие в программах обучения за границей в Страсбурге и Лионе, записываются на уникальные курсы, ориентированные на социальную справедливость с французской точки зрения. Студенты изучают различные типы…

Исследование коронавируса в Буэнос-Айресе под руководством партнера GU

9 декабря 2020 г.

В программе интернатуры по трансляционному здравоохранению, шестинедельной летней программе Джорджтаунского обучения за границей в Буэнос-Айресе, Аргентина, студенты встречаются со следующим утверждением: «В…

Весна 2021 Виртуальная вилла Le Balze Классы

23 ноября 2020 г.

Профессора Villa Le Balze предлагают дистанционные занятия для студентов Джорджтауна в весеннем семестре 2021 года. Хотя Джорджтауну пришлось принять трудное решение приостановить исследование весной 2021 года… Термин «виртуальное обучение за границей» может звучать как оксюморон. Но, по словам Харпера Томаса (SFS ’22), который этим летом участвовал в виртуальной летней программе Джорджтауна в Аммане, Иордания,…

Снимки #HoyasAbroad — Великобритания

19 октября 2020 г.

Таха Билирген Лондон, Великобритания – осень 2019 г. Легенда (или, вы знаете, интернет) гласит, что Чак Норрис никогда не отжимается; скорее, он толкает мир вниз. Это история о том, как я, Таха…

Советы по устойчивому обучению за границей

7 октября 2020 г.

Как управлять своим углеродным следом, при этом максимально используя свой опыт за границей. Учеба за границей – это уникальный опыт в жизни. Жизнь и учеба в другой стране помогают вам…

Снимки #HoyasAbroad — Марокко

5 октября 2020 г.

Лорен Пайяр Рабат, Марокко – осень 2019 г. Я ужасно не умею путешествовать — не обязательно жить в других местах, но сам процесс перемещения из точки А в точку Б. Пока я был за границей,…

Знакомство с консультантами-партнерами ОГЭ

28 сентября 2020 г.

Что такое коллега-консультант? Коллеги-консультанты — это студенты, которые уехали за границу и сейчас работают в Управлении глобального образования (ОГЭ) в качестве ресурса для студентов, планирующих учиться за границей. Консультанты могут помочь…

Джорджтаун занял 8-е место в рейтинге по обучению за рубежом

23 сентября 2020 г.

Второй год подряд U.S. News & World Report оценивает программы университетов и колледжей, которые предлагают хорошо зарекомендовавшее себя обучение за границей, сервисное обучение и другие специальные программы…

Virtual Hoyas Abroad Fair

17 августа 2020 г. 8-11 сентября 2020 г.… Управление глобального образования Джорджтаунского университета проводит виртуальную ярмарку Hoyas Abroad, демонстрирующую возможности обучения за границей для студентов: Вт-Чт…

Получение максимальной отдачи от учебы за границей

26 февраля 2020 г.

Следуйте этим 5 советам и рекомендациям, чтобы максимально использовать свое время за границей.… 2020

Узнайте от выпускников, обучающихся за границей, о том, как они смогли провести свои собственные исследования за границей.…

Обзор программ: Джорджтаунские программы под руководством преподавателей в Африке

4 февраля 2020 г.

Учеба за границей этим летом в Африке на программа под руководством преподавателей и участие в экспериментальном обучении.…

В центре внимания студентов: Бенджамин А. Гилман, стипендиат Эмма Вудрафф (SFS’21)

3 февраля 2020 г.

Прочитайте об опыте Эммы и узнайте, как вы можете стать получателем стипендии Гилмана.…

Совершенно новые программы в Villa Le Balze на лето 2020 г.

5 ноября 2019 г.

Узнайте о новейших возможностях обучения за границей на лето 2020 г.…

В центре внимания программы: португалоязычные курсы в Лиссабоне, Португалия, и Сан-Паулу, Бразилия

8 октября 2019 г.

Изучение португальского языка в Португалии и Бразилии.…

Да, вы МОЖЕТЕ учиться за границей в качестве студента STEM

1 октября 2019 г.

Прочтите о студентах STEM и их отзывах об обучении за границей.…

Бывший сенатор Ян Коньерс рассказывает о своем пребывании в качестве представителя Hoya за границей

28 января 2019 г.

НГЕ взяла интервью у Яна Коньерса, бывшего сенатора штата Мичиган в Сенате штата Мичиган, а ныне действующего директора по связям с государственными органами в Ruth Strategies. Вы можете найти его в социальных сетях по адресу…

Управление глобального образования теперь предлагает финансовые консультации для обучения за рубежом!

28 января 2019 г.

Управление глобального образования теперь предлагает финансовые консультации для обучения за рубежом! 28.01.2019 Студенты могут обсудить финансовое планирование обучения за границей: советы по составлению бюджета,…

Новые возможности обучения за рубежом доступны в Новой Зеландии

31 октября 2018 г.

Ищете приключений? Ознакомьтесь с нашими новыми предложениями программ в Новой Зеландии!…

Overseas Hoyas: A Day in the Life

5 октября 2018 г.

Подключайтесь к GUAbroad Snapchat каждый вторник, чтобы получать новости от Hoyas, обучающихся за границей… подробнее о новейшей утвержденной программе OGE.…

30 до 30 лет и глобальное образование

8 мая 2018 г.

Forbes перечислил восемь выпускников Hoyas в своем списке «Тридцать до тридцати», трое из которых учились за границей во время учебы в Джорджтауне.…

Все работы за семестр: глобальные стажировки и обучение за рубежом

27 февраля 2018 г.

Выделение трех представителей Hoya, прошедших стажировку во время учебы за границей.…

Объявление об идентичности Hoya за рубежом Новейший веб-ресурс OGE, содержащий разнообразные ресурсы и студенческие рассказы.…

Изменение объектива: доступность в развивающихся странах

22 января 2018 г.

Несчастный случай Джеймса Салливана на сноуборде во время его семестра за границей привел его к международной карьере в документальном рассказе об инвалидности.

Осень 2017 г. Победители фотоконкурса «Обучение за границей»

20 декабря 2017 г. ]расширение горизонтов: Алекс Виллек

14 декабря 2017 г.

Выпускник Hoya Международная карьера Алекса Виллека после учебы за границей…

Global Hoya Stories

8 декабря 2017 г.

OGE и OGS с гордостью представляют Global Hoya Stories, короткометражный фильм о силе международного образования на вершине холма и за его пределами.…

Full Swede Ahead: Жизнь и обучение в Стокгольме

1 декабря 2017 г.

Hoyas выбирает новейшую программу DIS в Стокгольме, Швеция…

OGE празднует Международную неделю образования

9 ноября 2017 г.

Ознакомьтесь с международными мероприятиями Джорджтауна в течение недели с 13 по 17 ноября.…

Ярмарка паспортов: 17 ноября 2017 г.

20 октября 2017 г.

Приходите подать заявку на первый раз или продление паспорта!…

SIT: Интеграция исследований и обучения за рубежом

6 октября 2017 г.