Крымские выпускники сдали ЕГЭ по обществознанию
10 июня одиннадцатиклассники Республики Крым приняли участие в ЕГЭ по обществознанию.
Количество зарегистрированных участников составило 4825 человек, в ППЭ для прохождения экзамена явилось 4271 из них.
«Экзамен по обществознанию прошел в штатном режиме, без сбоев. Крымчане поддерживают общую тенденцию всех выпускников и тоже выбирают обществознание в качестве предмета по выбору чаще, чем другие предметы. Символический рубеж успешно преодолен и экзаменационная кампания ЕГЭ-2019 подходит к своему завершению. В рамках основных сроков основного периода участникам осталось сдать биологию и информатику и ИКТ, а дальше испытания будут проходить в рамках резервных сроков, в которых смогут принять участие не только выпускники текущего года, но и прошлых лет», — комментирует министр образования, науки и молодежи Республики Крым Наталья Гончарова.
Для проведения экзамена в республике было задействовано 49 пунктов, 5 из которых были организованы на дому.
Контроль за ходом проведения экзамена осуществляли общественные наблюдатели и представители контрольно-надзорных органов.
«Мне экзамен дался на удивление легко, — говорит Светлана Кочетова, выпускница школы города Симферополя, — к математике профильного уровня и физике я готовилась с репетиторами, а к обществознанию сама. Кроме основных заполнила семь дополнительных бланков и хочу отметить, что задания действительно были в рамках школьной программы».
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла.
Спектр профессий, где данный предмет востребован как вступительная дисциплина достаточно широк, и сдавать его предстояло будущим специалистам по связям с общественностью, политологам, правоведам, социологам, культурологам психологам, а также журналистам и финансистам.
Результаты станут известны участникам не позднее 25 июня.
Следующими ЕГЭ согласно единому расписанию станут биология и информатика и ИКТ, назначенные на 13 июня.
Баллы ЕГЭ по обществознанию 2015 средний балл
Вы, конечно, уже знаете о потрясающем падении баллов на ЕГЭ по обществознанию в 2014 году. «Предупрежден — вооружен!». Поразмышляем о принципах оценивания ЕГЭ в 2015 году, заявленных ФИПИ в ключевых документах будущего экзамена — демоверсии и спецификаторе.
Уроки ЕГЭ 2014
Получился на ЕГЭ 2014 далеко не у всех…
Мы уже много размышляли в нашей рубрике ЕГЭ по обществознанию 2014 о горьких уроках ЕГЭ 2014 года. Как в целом, так и по обществознанию, в частности. Напомним вкратце, что баллы по русскому языку и математике — обязательных для всех выпускников предметам были настолько низки, настолько было много «двоек» — не перешедших через порог выпускников, что Рособрнадзор своим волевым решением уже после подведения итогов ЕГЭ … понизил минимальный балл (!!!), необходимый для получения аттестата. И объяснил это… необходимостью удержаться в статистике прошлого года, когда списывали все, кому не лень — 5 % неудачников.
Средний балл по обществознанию по стране составил 53,1 и упал сразу на 10% от результатов 2013 года. Среди причин такого провала — и надежды на легкое списывание, на выложенные в сеть задания, слабая подготовка в связи с этим, ситуация запредельного стресса, в которую были поставлены выпускники 2014 тотальным видео наблюдением, металлоискателями и прочими радостями честного ЕГЭ.
Первые уроки ЕГЭ 2014 — необходимо браться за серьезную подготовку как можно раньше, не теряя ни дня! Об этом пишут в отзывах о нашей совместной подготовке подписчики нашей группы
Вот одна из реальных историй ЕГЭ 2014 года от Надиры Мадреимовой http://vk.com/id46195083
Всем привет! Меня зовут Надира. Хочу представить свою историю подготовки к ЕГЭ 2014. Всегда мечтала учиться в Санкт-Петербурге, одном из красивейших городов Европы. Будучи гражданкой РФ, проживающей за пределами России, решила воспользоваться правом сдавать не ЕГЭ, а вступительные экзамены самих вузов.
Понадеялась, что будет легче, чем ЕГЭ. Ничего подобного, как оказалось. Все вступительные экзамены в тех вузах, куда подавала документы, проводились в формате ЕГЭ. Поступала на менеджмент. Мои лучшие результаты: математика-80 баллов, русский — 72 балла. Но самое интересное то, что, не имея ни малейшей подготовки по обществознанию, не изучая этот предмет ни в школе, ни в лицее ввиду его полного отсутствия, не осилив за 5 месяцев многословного Баранова, мне удалось сдать вступительный экзамен по обществознанию на 60 баллов. И это благодаря только сайту Евгения Сергеевича Коцаря и его странице в контакте, причем заниматься начала только с середины мая. Материалы на сайте представлены так, что все очень хорошо укладывается в голове. А страница в контакте бесподобна, разбор заданий с комментариями профессионала очень помогает. К сожалению, несмотря на то, что мои баллы не такие уж и низкие, на бюджет мне пройти не удалось. Наверное, надо было выбирать вузы полегче )) Сейчас я готовлюсь снова к ЕГЭ 2015. Теперь я уже полностью уверена в том, что у меня все получится. От меня совет будет только один-начинайте готовиться как можно раньше. Учите термины,определения и право. С этим, как правило, возникают трудности. Это основа подготовки, на мой взгляд. Я безмерно благодарна Евгению Сергеевичу просто за то,что он есть. За то,что он тратя столько времени на нас, помогает осуществить нам наши грандиозные мечты!
Выводы:
1. При поступлении в любой ВУЗ Вам понадобятся компетенции написания заданий в формате ЕГЭ.
2. Начинать подготовку к экзамену необходимо как можно раньше, надеяться даже на ОЧЕНЬ высокий интеллектуальный уровень не стоит, нужна специальная подготовка!
Кстати, у автора отзыва действительно, очень серьезный литературный талант и обществоведческая подготовка, в чем я убедился, давая рекомендации Надире по выполнению огромного эссе-размышления, необходимого для поступления в Санкт-Петербургский государственный университет (в качестве дополнительного вступительного испытания).
3. Нужно иметь возможность получать рекомендации от профессионала, желательно эксперта ЕГЭ. Это поможет верно определить основные векторы подготовки. Напомним, что Вы можете это делать в нашей группе
Мой авторский видео-курс позволит Вам, затратив всего 1 час в день на разбор каждой темы кодификатора получить на ЕГЭ свыше 80 баллов!
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ!
Принципы оценивания ЕГЭ по обществознанию 2015
Мы уже разбирали для Вас два важнейших документа ЕГЭ 2015 года, которые опубликовал ФИПИ в конце августа — демоверсию и кодификатор. Изменения по сравнению с ЕГЭ 2014 есть, среди принципиальных — иная структура нумерации заданий в КИМах экзамена.
Давайте определимся вначале с новой структурой. КИМ разбит на две части — 1 и 2, а не на три (А, В и С, как раньше). Часть 1 тестовая, часть 2 письменная, требующая развернутых ответов.
Баллы ЕГЭ по обществознанию 2015
Таким образом, первые 27 заданий части 1 оцениваются максимум в 2 первичных балла, в основном — в 1. Это задания базового и повышенного уровня сложности, которые должен решать крепкий «четверошник» в школе. Всего таких первичных баллов за всю работу
Итак, за верно выполненную полностью часть 1 Вы можете получить максимальных 35 баллов, они составят 57 процентов от общего количества возможных баллов. Остальные придется стремиться получать на сложной письменной части 2.
Хотя, как показывает опыт ЕГЭ предыдущих лет, редкому выпускнику удается не ошибиться в тестовой части, такова ее структура, «ловушек» и «скрытых подводных камней» предостаточно. Вот, например, в демоверсии ЕГЭ 2015 усложнено задание 12 (А11 в демоверсии ЕГЭ 2014) на поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах. Вместо четырех вариантов ответов — 5, ответ не один, а открытый (выберите сколько нужно), а балл за задание — 1 тот же, что и ранее.
Кстати напомню, как работать прямо в бланке КИМа, чтобы не терять время, как в черновике. То есть, Вы поняли, что теперь прежние задания частей А и В «перемешаны» причудливым образом по всей тестовой части 1. Поэтому для удобства подготовки (например, новые пособия и сборники тестов в новом формате нумерации пока не появятся), составим таблицу соответствия заданий ЕГЭ 2014 и 2015 года.
Таблица соответствия соответствия первичных и тестовых баллов в 2014 году
Обществознание | |
---|---|
Первичный балл | Тестовый балл |
0 | 0 |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 8 |
4 | 11 |
5 | 13 |
6 | 16 |
7 | 19 |
8 | 21 |
9 | 24 |
10 | 26 |
11 | 29 |
12 | 32 |
13 | 34 |
14 | 37 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 48 |
25 | 49 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 58 |
35 | 59 |
36 | 60 |
37 | 61 |
38 | 62 |
39 | 63 |
40 | 64 |
41 | 65 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 75 |
50 | 77 |
51 | 79 |
52 | 82 |
53 | 84 |
54 | 86 |
55 | 89 |
56 | 91 |
57 | 93 |
58 | 96 |
59 | 98 |
60 | 100 |
Что такое шкала перевода ЕГЭ?
Итак, за 27 заданий части 1 можно получить 35 баллов, за 9 заданий части 2 — 27 баллов. Итого — 62. Зададимся вопросом, как тогда в официальном итог ЕГЭ выдается по 100-балльной шкале? Например, организаторы пробных вузовских тестов поступают просто — считают процентное соотношение полученных баллов от 62. Итог так и выдается в процентах. Для этого просто количество первичных баллов умножьте на 1,6. Например, полностью правильно выполненные часть 1 даст Вам 56 баллов, а письменная часть 2 — 44.
Дальше, первичные баллы суммируют (часть 1 проверяют компьютеры в Москве, часть 2 — в регионе экспертами ЕГЭ). Затем по специальным формулам — шкалируют (осуществляют перевод в 100 баллов). Это — сложная процедура, подробнее о ней на официальном ресурсе.
Если коротко. Порог успешности на ЕГЭ по обществознанию в 201,5 году будет 42 балла (самый высокий из всех предметов ЕГЭ), а в 2014 году был 39 баллов (тестовых, из 100). То есть, если Вы не наберете их, ВУЗ не засчитает Ваш результат для поступления. Ему соответствовало в 2014 году 15 первичных баллов (из 60). Это минимальный уровень освоения программы по обществознанию (ПБ1).
Далее, устанавливается так называемый ПБ2 — минимально высокий уровень освоения программы (то есть для школы соответствующий оценке в 5 баллов). По обществознанию это в 2014 году было 48 первичных (из 60) и 72 тестовых (из 100).
Перевод первичных баллов ЕГЭ в тестовые
Что означает этот график? Для того, кто просто хотел перейти порог в 2014 году, первичные баллы будут пересчитываться по одному (максимально), для того, кто претендует на высокие баллы — минимально. Чем выше Ваши претензии на баллы ЕГЭ, тем сложнее их получить! Чем Вы ближе к максимальным 100 баллам, тем больнее для Вас будет каждая ошибка! Ошибка на уровне свыше 72 баллов будет стоить потери 2-3 баллов ЕГЭ.
И последнее. Окончательные формулы перевода баллов принимаются Рособрнадзором уже после самого ЕГЭ, когда подсчитан средний балл по стране. Поэтому данный пост призван дать Вам понимание процесса формирования оценки ЕГЭ. Для ЕГЭ 2015 данные формулы 2014 года не применимы, хотя бы потому, что изменился максимальный первичный балл.
Все остальное — уже техническая процедура соответствующих ведомств и от нас не зависит. А наша задача — решить на ЕГЭ ВСЕ ЗАДАНИЯ. «Делай что должно, и будет, как будет»!
ЕГЭ на сто баллов в Иркутской области сдал 51 выпускник
В Иркутской области подведены итоги основного периода государственной итоговой аттестации (ГИА).
По информации министерства образования региона, в этом году в региональной информационной системе зарегистрировано 15 457 участников экзаменов, из них 13 868 — выпускники 2019 года. За восемь дней основного периода прошли экзамены по 15 предметам.
За нарушение порядка было удалено восемь человек. Они проносили в аудиторию справочные материалы, мобильные телефоны, смарт-часы и калькуляторы. Отменены результаты экзаменов троих школьников, которые опубликовали контрольно-измерительные материалы в интернете.
По предварительным данным, на 100 баллов ЕГЭ сдал 51 выпускник региона (в 2018 году — 84), 3900 человек набрали 80 баллов и выше. В три раза по сравнению с прошлым годом сократилось количество стобальников по русскому языку: с 72 до 27. При этом, в три раза увеличилось число выпускников, получивших 100 баллов по профильной математике: с двух до шести человек. Выросло количество стобальников по литературе (с двух до четырех), истории (с одного до трех) и химии (с одного до четырех).
Уменьшилось число участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог, по химии на 2%, математике профильной — на 3,5%, истории — на 5,2%, информатике — на 5,6%. Увеличилось число участников ЕГЭ, не преодолевших минимальный порог, по физике на 8%, по обществознанию — на 4,2%, по биологии на — 6,2%.
«Самым востребованным предметом по выбору остается обществознание. Его выбрали 7937 выпускников. Это чуть меньше, чем в прошлом году. Обществознание, несмотря на кажущуюся лёгкость, имеет свои сложности. К тому же, повысился средний бал по этому предмету, что привело к снижению выбора данной дисциплины», — пояснила министр образования Валентина Перегудова.
Следующий этап — подача документов в вузы страны. Самым популярным высшим учебным заведением Иркутской области среди абитуриентов по-прежнему остается Иркутский государственный университет. Среди наиболее востребованных направлений подготовки уже несколько лет лидируют «Инженерное дело, технологии и технические науки», «Науки об обществе», «Образование и педагогические науки».
Более 32 тысяч выпускников сдали ЕГЭ по обществознанию
«В Москве экзамен по обществознанию сдали более 32 тысяч человек, традиционно этот предмет является самым массовым экзаменом из тех, которые выпускники сдают по выбору», — рассказал руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.
Для проведения ЕГЭ по обществознанию было организовано 207 пунктов проведения экзамена. Для контроля за соблюдением порядка проведения ЕГЭ на экзамене присутствовали общественные наблюдатели, аккредитованные Департаментом образования и науки города Москвы. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях.
Экзаменационная работа по обществознанию состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий: 20 заданий с кратким ответом и 9 — с развёрнутым. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла. Ознакомиться с результатами экзаменов от 10 июня 2019 года выпускники смогут в своей образовательной организации или на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы не позднее 25 июня 2019 года.
Примерный график публикации результатов и подачи апелляций по всем предметам размещен на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ/Расписание экзаменов».
Ответы на актуальные вопросы по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ и решение проблемных ситуаций можно посмотреть в регулярной рубрике #ASK_ЕГЭ в социальных сетях Московского центра качества образования по хэштегу #ask_ЕГЭ. Рубрика полезна учащимся и их родителям. Все вопросы можно также задать в индивидуальном порядке по телефону информационно-консультационного центра РЦОИ: +7 (499) 653–94–50
Напомним, что основной период ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Следующие экзамены в форме ЕГЭ — по биологии и информатике и ИКТ — состоятся 13 июня 2019 года.
Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 по обществознанию
Ниже приведена шкала перевод баллов ЕГЭ по обществознанию.
Красные линии означают минимальный порог для сдачи, получения аттестата, либо нижний порог сдачи экзамена.
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к единому государственному экзамену по обществу. Определяется профессиональным сообществом. Результат в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по школьному курсу обществознания.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 9 |
5 | 12 |
6 | 14 |
7 | 16 |
8 | 18 |
9 | 20 |
10 | 23 |
11 | 25 |
12 | 27 |
13 | 29 |
14 | 31 |
15 | 34 |
16 | 36 |
17 | 38 |
18 | 40 |
| |
19 | 42 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 48 |
25 | 49 |
26 | 50 |
27 | 51 |
28 | 52 |
29 | 53 |
30 | 54 |
31 | 55 |
32 | 56 |
33 | 57 |
34 | 58 |
35 | 59 |
36 | 60 |
37 | 61 |
38 | 62 |
39 | 63 |
40 | 64 |
41 | 65 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
Смотрите также таблицы перевода по другим предметам
Математика
Русский язык
Физика
Информатика
Литература
Биология
Химия
История
География
Иностранные языки
МЦКО
Экзамен по обществознанию прошёл 10 июня в рамках основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) в 2019 году.
«В Москве экзамен по обществознанию сдали более 32 тысяч человек, традиционно этот предмет является самым массовым экзаменом из тех, которые выпускники сдают по выбору», – рассказал руководитель регионального центра обработки информации Андрей Постульгин.
Для проведения ЕГЭ по данному предмету было организован 207 пунктов проведения экзамена. Для обеспечения контроля за соблюдением порядка проведения ЕГЭ на экзамене присутствовали общественные наблюдатели, аккредитованные Департаментом образования и науки города Москвы. Во всех экзаменационных пунктах велось видеонаблюдение и использовалась технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях.
Экзаменационная работа по обществознанию состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий: 20 заданий с кратким ответом и 9 – с развёрнутым. На ее выполнение отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла. Ознакомиться с результатами экзаменов от 10 июня 2019 года выпускники смогут в своей образовательной организации или на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) не позднее 25 июня 2019 года.
Примерный график публикации результатов и подачи апелляций по всем предметам размещен на официальном сайте регионального центра обработки информации города Москвы в разделе «ГИА-11 ЕГЭ-ГВЭ/Расписание экзаменов».
Итоговая аттестация занимает важную позицию в национальном проекте «Образование». Всего в него включены 10 подразделов, федеральных проектов, одним из которых является проект «Успех каждого ребенка». Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности, равно как и его успехи в обучении, являются приоритетными целями нацпроекта.
Ответы на актуальные вопросы по проведению ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ и решение проблемных ситуаций можно посмотреть в регулярной рубрике #ASK_ЕГЭ в социальных сетях Московского центра качества образования по хэштегу #ask_ЕГЭ. Рубрика полезна учащимся и их родителям. Все вопросы можно также задать в индивидуальном порядке по телефону информационно-консультационного центра РЦОИ: +7 (499) 653-94-50
Напомним, что основной период ЕГЭ 2019 года проходит с 27 мая по 1 июля. Следующие экзамены в форме ЕГЭ — по биологии и информатике и ИКТ — состоятся 13 июня 2019 года.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2019 г. Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»
В воспоминаниях других участников — свидетелей развития педагогического образования в Туве (Н.Г. Дубровский, Л. К. Будук-оол, Г.Н. Курбатский, Х.Д.-Н. Ооржак, М.А. Хадаханэ и др.) показаны различные аспекты становления и развития высшей школы как социокультурного учреждения. Так, Г.Н. Курбатский особо подчеркнул ценность традиции общения с обучающимися. На личном примере он показал силу влияния личности педагога на студента. «Преподавание русской литературы в национальном вузе сопряжено с немалыми трудностями. Первостепенное значение имеет душевное, внутреннее расположение студентов к русской культуре и литературе, знание русского языка, привычка к чтению художественной литературы, культура чтения, подготовленность к самостоятельному, творческому чтению…» [3, с. 132]. Насколько справедливо это высказывание сегодня применительно к образованию современных студентов, не приходится доказывать. Для нерусского студента нагрузка возрастает вдвойне, если учесть двуязычность его мышления. Практически в каждом документе — воспоминания преподавателей Тувинского университета, где высказаны общие мысли: приоритетность нравственности, духовности личности тех, кто обучает и тех, кто учится; забота о качестве подготовки специалистов независимо от политической ситуации; любовь к своему делу — двигатель общего развития; вера в силу научной мысли, в перспективы своей специальности. Вместе с тем, кризисный этап постсоветского переходного периода, несомненно, оставил свой отпечаток в виде слабой подготовленности части студентов к обучению в вузе, их социальной незрелости.
Наши личные встречи с участниками педагогического процесса в университете показали, что самобытность атмосферы и педагогической деятельности характеризуется активным двуязычием (тувинско-русским) в общении, толерантностью, взаимным уважением и теплыми дружескими отношениями между педагогами и обучающимися. В этом усматриваем проявление и сохранение народно-педагогических традиций в Тувинском госуниверситете.
Таким образом, аналитическое изучение статей, очерков различных личностей, трудившихся и продолжающих педагогическую работу в Тувинском университете, показало, что в образовательном процессе высшей школы присутствуют этнопедагогические традиции, органично вплетенные в системно выстроенный образовательный процесс. Прежде всего, это использование богатства родного языка в профессиональном обучении наряду с классическим русским языком. Согласимся с патриархом этнопедагогики Г.Н. Волковым, что «Родное слово является не только свидетельством надежных жизненных сил народа, но есть именно сама жизнь народа» [2, с. 237]. Затем, взаимное уважение и бережное отношение к личности будущего специалиста, забота о его благополучном самочувствии. Основу народно-педагогических традиций составляет любовь к своему делу, что воспитывается и культивируется в профессиональном образовании личным примером преподавателей.
Источники и литература
1. Волков Г. Н. Становление этнопедагогики как отрасли педагогической науки. Москва-Элиста: АПП «Джангар», 2003, 416 с.
2. Калмыцкая биография академика Г. Н. Волкова: сб. материалов / Калм. гос. ун-т; отв. ред. Г. М. Борликов; авт.-сост. А. Б. Панькин. Элиста: КГУ, 2007, 288 с.
3. Педагогическое образование в Туве: научная мысль. История. Люди. Кызыл: Тувинское книжное издательство. 2003. 256 с.
4. Ондар У. Летопись Тывинского госуниверситета // Башкы. 1998. № 1. С. 75.
УДК 373.1(571.52)
аок 10.24411/9999-021А-2019-10033
Оксана Петровна Оюн Тувинский государственный университет г. Кызыл, Республика Тыва, Россия
О РЕЗУЛЬТАТАХ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2019 г.
В статье представлен анализ результатов Единого государственного экзамена по обществознанию в Республике Тыва за 2019 год. Проанализированы результаты по группам участников экзамена с различным уровнем подготовки, продемонстрировавших как наиболее высокие, так и низкие результаты ЕГЭ обществознанию. Представлен анализ выполнения отдельных заданий.
Ключевые слова: Единый государственный экзамен, обществознание, основной государственный экзамен, проверяемые элементы, знания, умения, компетенции, универсальные учебные действия
Oksana Oyun Tuvan state University Kyzyl, Republic of Tyva, Russia
ABOUT THE RESULTS OF THE USE IN SOCIETY IN 2019
The article presents an analysis of the results of the Unified State Exam in Social Studies in the Republic of Tuva for 2019. The results of the groups of exam participants with different levels of training are analyzed, demonstrating both the highest and lowest results of the exam in social studies. An analysis of the performance of individual tasks is presented.
Keywords: Unified state exam, social science, basic state exam, tested elements, knowledge, skills, competencies, universal educational activities
Исторический факультет Тувинского государственного университета (ТувГУ) с самого первого набора обучает и выпускает учителей истории, обществознания и права. В образовательных организациях всех уровней работают выпускники факультета. Большинство выпускников работают учителями в школах. В условиях динамично развивающегося общества требования к квалификации учителя — педагога резко возрастает, с учетом реформирования системы образования. И для учителей одним из главных критериев оценивания продуктивности их труда становится, результаты их школьников, продемонстрированные не только на конкурсах и олимпиадах разного уровня, и в научно-практических конференциях, но и при государственной итоговой аттестации в 9-х и 11- х классах — Основном государственном экзамене (ОГЭ), Едином государственном экзамене (ЕГЭ).
Система ЕГЭ стала внедряться в систему образования с 2004 года. С самого начала введения ЕГЭ, потом ОГЭ, в комиссиях по их приему работали не только учителя школ, но и преподаватели исторического факультета. Это Забелина Г.А., Айыжы Е.В., Ондар Г.А., Харунов Р.Ш., Ховалыг С.С., Монгуш В.Ч., Дамдынчап В.М., Люндуп Т.В., Очур Н.М., Ондар Е.М., Оюн О.П. При этом преподаватели были не только членами комиссий, но и председателями предметных комиссий по истории и обществознанию. Так, в 2004 — 2013 гг. председателем комиссии по проверке ЕГЭ по истории и обществознанию были доценты Забелина Г.А. и Айыжы Е.В. Председателем комиссии по истории в 2014 — 2015 гг. работала доцент, заведующий кафедрой всеобщей истории и археологии Дамдынчап В.М., в 2016-2017 гг. председателем комиссии по обществознанию была доцент, заведующий кафедрой документоведения и архивоведения Монгуш В.Ч., в 2018 г. — старший преподаватель кафедры всеобщей истории, археологии и документоведения Люндуп Т.В., в 2019 г. -доцент кафедры Отечественной истории Оюн О.П.
Учитывая, что основной контингент поступающих на исторический факультет ТувГУ — это выпускники школ Республики Тыва, которые поступают по результатам ЕГЭ по истории и обществознанию, то попытка провести анализ, выявить причины низких и средних балов поступающих актуализирует данную статью. Цель статьи — анализ результатов ЕГЭ по обществознанию. Для этого необходимо выявить, какие знания, умения и навыки усвоены выпускниками полностью или частично, на основе этого составить социальный, деятельностный портрет компетентности первокурсника исторического факультета. Позже, таким же образом, можно будет проанализировать и составить портрет теперь уже выпускника бакалавриата, магистратуры и аспирантуры исторического факультета ТувГУ. Однако, в связи с переходом на ФГОС ВО 3 ++ такой детальный анализ можно будет провести не ранее, чем через 4 года.
Нами проанализированы результаты ЕГЭ по обществознанию в Республике Тыва за нынешний, 2019 год в сравнении результатов сдающих экзамен с различным уровнем подготовки, показавших как наиболее высокие, так и низкие результаты ЕГЭ. А также проведен детальный анализ отдельных заданий и универсальные учебные действия, сформированные у выпускников по их выполнению.
При обработке большого количества данных нами использованы как общенаучные (анализ, сравнение, метод математической обработки), так и специально-исторические методы (историко-сравнительный и историко-типологический).
«Структура и содержание контрольно-измерительных материалов (КИМ), типы и уровень сложности заданий экзаменационной работы соответствуют целям единого государственного экзамена (ЕГЭ) — обеспечить объективную оценку качества подготовки лиц, освоивших
образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы. КИМ по обществознанию ЕГЭ позволяют дифференцировать выпускников школы по уровню предметной подготовки» [1, с. 4].
Автор «Методических рекомендаций.» Федерального Института педагогических измерений (ФИПИ) Лискова Т.Е. подчеркивает, что «Модель экзаменационной работы ЕГЭ по обществознанию отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Она проверяет широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и социальных институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества» [2, с. 1]. При этом особо акцентируется на выполнение требований социального заказа государства на воспитание гражданина с активной жизненной позицией, с ярко выраженной российской идентичностью.
В основных документах, как «Кодификатор» и «Спецификация» конкретно указаны все основные умения, которыми должны владеть выпускники школ, как и проверяемые их элементы. Значит в ЕГЭ все систематизировано и с каждым годом усовершенствуется. Если так, то почему многие родители, учителя, да и сами выпускники воспринимают эту систему негативно? А общественность утверждает, что она привела к падению уровня образования.
В 2019 г. в Республике Тыва ЕГЭ по обществознанию сдавали 1306 выпускников, что составляет 79,2 % от общего числа участников, в 2018 г. это составляло 61,7 %, в 2017 г. — 65.3 %. Из этого видно, что обществознание уже на протяжении 10 лет является самым «популярным» среди выпускников школ. И это, несмотря на то, что по нему проходной балл самый высокий — 42 балла! При этом, среди сдающих обществознание абсолютное большинство составляют девушки — 61,6 % и только 38.4 % юноши.
На ЕГЭ по обществознанию в 2019 г. не преодолели минимального балла 561 или 42 % выпускников, средний тестовый балл составил — 45 баллов, в 2018 г. не сдали ЕГЭ — 55 % и средний балл составил — 43 балла. Незначительная, но все-таки положительная динамика прослеживается. Средний балл повышается, так же, как и количество тех, кто набрал высокие баллы. В 2017 г. их было всего 15, в 2018 г. — 21, в 2019 г. уже 50 выпускников набрали от 81 до 99 баллов.
В связи с этим уместно рассмотреть, что же представляет собой контрольно-измерительный материал (КИМ)?
Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, разных по форме и уровню сложности. Часть 1 содержит 20 заданий, рассчитанных на краткий ответ. Это такие задания, как :
— задания на выбор и запись нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
— задание на выявление структурных элементов понятий с помощью таблиц;
— задание на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; -задание на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту.
Часть 2 содержит 9 заданий, но уже требующих развернутый ответ, который формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно, в развернутой форме. Задания этой части рассчитаны на высокий уровень обществоведческой подготовки.
Проведенный нами анализ показал, что лучше справились с заданиями базового уровня сложности на осуществление поиска социальной информации, представленной в различных системах: текстах, таблицах. Так, с такими заданиями за № 12 справились 65 % выпускников, с заданием за № 21 справились соответственно 54 % выпускников, даже не преодолевших минимальный балл.
С заданиями повышенного уровней сложности (№ 4,7,11,13,19) проверяющими сформированность таких умений, как характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества, справились от 55 до 79 % выпускников, не преодолевших минимальный балл. Большое затруднение вызвало задание повышенного уровня сложности (№ 20), направленное на умение систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию, только 8 % выпускников, не преодолевших минимальный балл При этом, среди выпускников, не преодолевших минимальный балл, только 1 % справились с заданием № 10, проверяющим умение осуществлять поиск социальной информации, представленной в виде графика. Значит, следует актуализировать работу по разделу «Экономика» в заданиях с графиком по спросу и предложению, тем более, что в группе
экзаменующихся, набравших от 61 до 80 баллов, только 51 % справились с заданием. Даже в группе, где учащиеся набрали от 81 до 100 баллов, справились с заданием только 72 % выпускников.
При этом, независимо от проверяемого содержания выпускники, не преодолевшие минимальный балл испытывают затруднения в выполнении заданий 2-ой части. Так, только 6 % их сумели объяснить причинно-следственные и функциональные связи, раскрыть на примерах теоретические положения; только 9 % показали, что способны дать определение понятия, и лишь 1 % (!) могут использовать понятие в заданном контексте. Только 7 % (!) умеют применять знания в решении задач по актуальным проблемам.
Таким образом, результаты экзамена 2019 года выявили серьезные проблемы в овладении знаниями, необходимыми для социализации выпускников как граждан, будущих работников, налогоплательщиков, активных участников экономической жизни. К примеру, затруднение вызвало задание на установление соответствия между вопросами и субъектами государственной власти РФ, к ведению которых эти вопросы относятся. С этим справились лишь 22 %, сумели определить признаки правового государства 29 % выпускников, лишь 15 % выпускников выполнили задание на установление соответствия между примерами и видами безработицы.
Определенные трудности у выпускников вызвали, например, такое задание, как «Назовите любые три критерия, определяющих принадлежность человека к социальной страте, и проиллюстрируйте каждый из них примером. (В каждом случае сначала назовите критерий, а затем приведите соответствующий пример и укажите страту, принадлежность к которой иллюстрирует данный пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто)». Только треть выпускников структурировали свой ответ по требованию, т.е. назвали критерий, привели развернутый пример и, самое главное, указали страту.
Другое задание, связанное с работой текста, где требовалось отметить способность политики связывать различные сферы общественной жизни (экономическую, социальную, духовную). «Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три примера, в каждом из которых прослеживается связь политики с любыми двумя другими сферами. Для каждого примера укажите эти две сферы. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто)».
Больше половины выпускников связали политику только с одной сферой, не до конца правильно поняв смысл задания.
Третий пример задания, вызвавший трудности у выпускников, связан с видами налогов «Гражданин РФ Волков М.П. владеет на правах собственности земельным участком. Ежегодно в установленные сроки он уплачивает земельный налог. К какому виду налогов (в зависимости от того, в какой бюджет поступает данный налог) относится этот налог? Приведите примеры двух других налогов (сборов) этого вида (в соответствии с Налоговым кодексом РФ). Какие права имеют налогоплательщики? (Назовите два любых права налогоплательщика согласно Налоговому кодексу РФ)».
Эти и другие примеры результатов экзамена по обществознанию, их анализ позволил заключить, потенциальные первокурсники исторического факультета ТувГУ, не отвечают требованиям, предъявляемым к выпускникам школ. Напомним, что выпускник школы должен обладать знаниями по истории, политологии, экономике, политике, праву, умеющий выделять главное и второстепенное, устанавливать причинно-следственные связи, имеющий свою точку зрения по вопросам жизнедеятельности современного общества, с развитой речью, мышлением, с активной жизненной позицией, придерживающийся не только общечеловеческих, но и российских государственных ценностей. Это серьезная проблема, которую возможно и надо решать совместно и школьным учителям и преподавателям вуза.
Источники и литература
1. Лискова Т.Е., Котова О.А., Лазебникова А.Ю. Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года. — Москва: Федеральный институт педагогических измерений, 2019. 38 с.
2. Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года по обществознанию. — Москва: Федеральный институт педагогических измерений, 2018. 48 с.
3. Оюн О.П. Анализ проведения ЕГЭ по обществознанию в Республике Тыва 2019 году. Личный архив автора.
Как оценивается GED?
Если вы планируете пройти GED® или думаете об этом, отличное место для начала — это ознакомление с базовой структурой каждого раздела. Вот все, что вам нужно знать об оценках GED®. Каждый тест GED® (RLA, математическое мышление, социальные исследования и естественные науки) оценивается по шкале от 100 до 200.
Есть четыре возможных балла, которые вы можете получить на тесте GED®:
Не прошел:
Это означает, что вы набрали меньше 145 баллов по любому из четырех тестов.Как правило, вам нужно правильно ответить как минимум на 60–65% вопросов раздела, чтобы получить проходной балл. Практикуйтесь, пока не будете уверены, что сможете сдать экзамен. Если вы не сдадите экзамен, вы можете перенести его до двух раз в год, чтобы пересдать один или все тесты.
Проходной балл GED® / эквивалент средней школы
Проходной балл GED® / эквивалент средней школы:
Это означает, что вы набрали или превышаете минимальный балл (145 за тест), необходимый для демонстрации навыков и знаний на уровне средней школы.
* Баллы по одному тесту не переносятся на другие; то есть, если вы набрали 190 баллов по одному и 100 по другому, это не эквивалентно 145 баллам по обоим. Вам нужно набрать 145 баллов по каждому из четырех тестов индивидуально.
GED® College Ready:
Это означает, что вы набрали от 165 до 175, демонстрируя готовность к карьере и поступлению в колледж. Оценка готовности к колледжу может указывать колледжу на то, что вам, возможно, не потребуется тестирование или исправление перед началом программы обучения в колледже.
[ПОПРОБУЙТЕ ВОПРОСЫ КАПЛАНА ПО ПРАКТИКЕ GED: Социальные науки • Математическое мышление • Наука • Языковые искусства ]
GED® College Ready + Кредит
GED® College Ready + Кредит:
Это означает, что вы набрали минимум 175, демонстрируя, что вы уже овладели некоторыми навыками, которым будут учить на курсах колледжа. В зависимости от политики школы это может привести к количеству фактических кредитов колледжа, что сэкономит вам время и деньги во время учебы в колледже.
[ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: Чего ожидать в день экзамена GED ]
Вот несколько примечаний о подсчете баллов по GED:
- Подсчет очков основывается на количестве баллов, полученных тестируемым по каждому разделу, а не на количестве вопросов, которые тестируемый правильно ответил.
- У разных вопросов разные баллы. Например, вопросы, в которых тестируемого просят заполнить два поля или выбрать варианты из двух раскрывающихся меню, оцениваются в два балла.
- Количество вопросов, которые тестируемый увидит в день тестирования, может варьироваться от одной формы теста к другой.
Общее количество баллов, доступных по каждому тесту, составляет:
- Рассуждение с помощью языковых искусств : 65 исходных баллов
- Математическое мышление : 49 исходных точек
- Социальные науки : 44 исходных балла
- Наука : 40 исходных точек
Чтобы получить более подробную информацию о проходных баллах, посетите веб-сайт тестировщика.
Чтобы сдать общий балл, участники должны набрать минимум 145 баллов по каждому предметному тесту. Уже не тот случай, когда высокий балл по одному тесту может компенсировать низкий проходной балл по другому тесту. Если тестируемый набрал меньше 145 баллов по любому из предметных тестов, он должен пересдать эти предметные тесты независимо от ее результатов по другим предметным тестам.
Мы рекомендуем участникам пройти официальные практические тесты GED Ready ™ в качестве заключительного шага перед тем, как приступить к фактическому тестированию GED®.Официальные практические тесты GED Ready ™ доступны на портале MyGED ™. Зарегистрируйтесь на https://ged.com.
Примечание. Тест GED® на компьютере предлагается только в официальных центрах тестирования Pearson Vue. Любой интернет-тест, который претендует на звание теста GED®, не является настоящим тестом. На портале MyGED ™ вы можете получить доступ к учебным ресурсам, пройти практический тест или запланировать его. Вы не можете пройти настоящий тест GED® онлайн.
[ПРОДОЛЖИТЬ ИЗУЧЕНИЕ: Общие сведения о GED или Основные советы для GED ]
Сертификация и вводный курс— Правила гибкости баллов GPA / Praxis
Правила гибкости результатов теста GPA / Praxis
Нью-Джерси требует, чтобы кандидаты для сертификации достигли совокупного среднего балла не ниже 3.00, когда средний балл 4,00 равен оценке A для студентов, закончивших обучение 1 сентября 2016 г. или позже ( 2,75 для студентов, закончивших до 1 сентября 2016 г. ) по программе бакалавриата, программе высшего образования или утвержденному государством пост-бакалавриату программа сертификации с минимум 13 семестровыми кредитами.
Высокий балл Praxis или высокий GPA может претендовать на гибкость:
GPA / СЕРТИФИКАЦИЯ ТЕКУЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТЕСТИРОВАНИЯМ | ||||
В таблице ниже указаны GPA и Praxis Flexibility для сертификации учебных заведений. | ||||
Степени, присвоенные 1 сентября 2016 г. или после этой даты , если средний балл меньше 3,0, но равен или выше 2,75, а проходной балл соответствует или превышает следующие баллы, требование GPA будет выполнено. | Если средний балл 3,50 или выше и проходной балл не ниже следующих баллов, требования теста будут выполнены. | |||
КОД | ТЕСТ | Текущий Проходной балл | Проходной балл + 10% | Проходной балл — 5% |
5134 | Искусство: знание содержания | 158 | 174 | 150 |
5101 | Бизнес-образование | 154 | 169 | 146 |
5025 | Дошкольное образование | 156 | 172 | 148 |
5001 | Начальное образование: несколько предметов | |||
5002 | Субтест по чтению и языку | 157 | 173 | 149 |
5003 | Субтест по математике | 157 | 173 | 149 |
5004 | Субтест по общественным наукам | 155 | 171 | 147 |
5005 | Субтест по науке | 159 | 175 | 151 |
5047 | Средняя школа английского языка | 164 | 180 | 156 |
5169 | Математика средней школы | 165 | 182 | 157 |
5089 | Социальные науки средней школы | 158 | 174 | 150 |
5440 | Наука в средней школе | 150 | 165 | 143 |
5038 | Искусство английского языка: знание содержания | 167 | 184 | 159 |
5122 | Науки о семье и потребителей | 153 | 168 | 145 |
5174 | Французский: мировой язык | 162 | 178 | 154 |
5183 | Немецкий язык: мировой язык | 163 | 179 | 155 |
5195 | Испанский: мировой язык | 168 | 185 | 160 |
5857 | Health & Physical Ed: Content Knowledge | 160 | 176 | 152 |
0561 | Маркетинговое образование | 158 | 174 | 150 |
5161 | Математика: предметные знания | 160 | 176 | 152 |
5113 | Музыка: знание контента | 153 | 168 | 145 |
5091 | Физическое воспитание: знание содержания | 148 | 163 | 141 |
5204 | Введение в обучение чтению | 159 | 175 | 151 |
5435 | Общие науки: знание содержания | 152 | 167 | 144 |
5235 | Биология: знание содержания | 152 | 167 | 144 |
5245 | Химия: знание содержания | 152 | 167 | 144 |
5571 | Науки о Земле: знания о содержании | 153 | 168 | 145 |
5265 | Физика: знание содержания | 141 | 155 | 134 |
5081 | Социальные исследования: знание содержания | 157 | 173 | 149 |
5221 | Речевое общение | 143 | 157 | 136 |
0641 | Театр | 153 | 168 | 145 |
0051 | Технологическое образование | 159 | 175 | 151 |
Предыдущие тесты Praxis | ||||
5022 | Раннее детство: знание содержания | 159 | 175 | 151 |
0014 или 5014 | Начальное образование: знание содержания | 141 | 155 | 134 |
5031 | Начальное образование: несколько предметов | |||
5032 | Субтест по чтению и языку | 165 | 182 | 157 |
5033 | Субтест по математике | 164 | 180 | 156 |
5034 | Субтест по общественным наукам | 155 | 171 | 147 |
5035 | Субтест по науке | 159 | 175 | 151 |
0049 или 5049 | Средняя школа английского языка | 156 | 172 | 148 |
0069 или 5069 | Математика средней школы | 152 | 167 | 144 |
0439 | Наука в средней школе | 145 | 160 | 138 |
5041 | Eng. Lang., Lit. & Comp .: Content Knowledge | 162 | 178 | 154 |
5121 | Науки о семье и потребителей | 150 | 165 | 143 |
5856 | Health & Physical Ed: Content Knowledge | 151 | 166 | 143 |
0061 или 5061 | Математика: предметные знания | 137 | 151 | 130 |
Все, что вам нужно знать о баллах MTTC
Как оцениваются экзамены MTTC?
Есть много разных экзаменов MTTC, каждый с разной структурой.Несмотря на их различия, все результаты экзаменов MTTC масштабируются, что означает, что индивидуальные различия между тестовыми формами не должны влиять на вашу оценку. Шкала баллов рассчитывается из количества вопросов, на которые даны правильные ответы, из общего количества поставленных вопросов и преобразуется в оценку от 100 до 300. Поскольку за неправильные ответы баллы не вычитаются, лучше отвечать на все вопросы путем предположений или путем процесса. исключения, чем оставлять вопросы пустыми. Оценка 220 или выше считается проходной.
Тесты на знание мирового языка, такие как испанский (028), французский (023) и арабский (102), включают вопросы с конструктивными ответами (CRQ). Это открытые вопросы, которые оцениваются профессионалами в предметной области. CRQ оценивается от 1 до 4 баллов, и этот балл включается в общую шкалу баллов за экзамен.
Сколько времени нужно, чтобы получить баллы MTTC?
Обычно получение результатов теста MTTC занимает около четырех недель. Дата отчета о результатах зависит от окна тестирования, и точные даты отчета о результатах MTTC можно найти на веб-сайте MTTC.Отчеты о результатах будут автоматически доступны в вашем онлайн-аккаунте и отправлены по электронной почте по запросу.
Какой балл вам нужен для прохождения теста MTTC?
Чтобы пройти тест MTTC, вам необходимо набрать 220 баллов. Все экзамены по предметным областям имеют одинаковый проходной балл.
Как долго вам нужно ждать, прежде чем вы сможете пересдать экзамен MTTC?
Вы должны подождать 30 дней перед повторной сдачей экзамена MTTC. Используйте период ожидания, чтобы переоценить слабые места в вашем учебном плане, проблемы производственной практики и узнать больше о тесте.
Как вы интерпретируете отчет о результатах MTTC?
Чтение отчета об оценке может сбивать с толку. Первое, на что следует обратить внимание, — это статус, в котором будет указано «Прошло» или «Не прошло». Отчеты о прохождении баллов не будут содержать числовых баллов. Это сделано для того, чтобы счет не использовался при найме и продвижении по службе. Экзаменуемые, набравшие менее 220 баллов, увидят свой общий числовой балл.
Раздел об индексе производительности отчета об оценке дает разбивку производительности теста по различным подобластям.От одного до четырех символов плюс используются для представления производительности в каждой подобласти с множественным выбором. Например, «++++» означает, что на большинство вопросов были даны правильные ответы. Важно отметить, что в разных разделах может быть разное количество вопросов. Вопросы с конструктивными ответами (если применимо) также будут включены в индекс эффективности. Аннотированный пример отчета об оценке доступен на веб-сайте MTTC.
Насколько сложно сдать экзамен MTTC?
Каждый человек может проходить экзамен MTTC по-своему.Академическое образование, профессиональный опыт, уровень подготовки к MTTC и условия тестового дня — все это может повлиять на то, насколько сложным или легким экзамен кажется экзаменующемуся. Тем не менее, процент сдачи экзаменов MTTC на уровне штата, как правило, высок — от 80 до 90% (2018). Самым низким показателем успешности в 2018 году был тест по общественным наукам (105) с 65,9%, а по музыкальному образованию (099) самый высокий показатель сдали — 99,2%. Ознакомьтесь с процентными ставками за 2018 год для всех экзаменов MTTC здесь.
Помните, что вы все еще можете не сдать экзамен с высоким процентом сдачи.Подготовьтесь к успеху, заранее составив план исследования MTTC и придерживаясь его!
Общественные экзамены
В соответствии с законом штата (T.C.A. § 49-6-1028e), все округа должны проводить оценку гражданского поведения на основе проекта не менее одного раза в 4–8 классах и один раз в 9–12 классах. Экзамен по гражданскому праву на основе проектов разрабатывается округом, чтобы убедиться, что учащиеся демонстрируют понимание гражданского права и достигают целей обучения, содержащихся в стандартах социальных исследований.
Кроме того, в соответствии с законодательством штата (T.C.A. § 49-6-408) учащиеся должны сдать (70 процентов или выше) экзамен на гражданство и иммиграцию Соединенных Штатов во время учебы в старшей школе (т. Е. В 9-12 классах). Школы, в которых все пенсионеры, получившие обычный диплом на уровне 85 процентов или выше на экзамене по гражданскому праву США, будут признаны департаментом как Школа гражданского общества США All-Star School.
Все районы должны подать форму соответствия гражданским нормам (оценки на основе проектов и U.S. экзамен на гражданство и иммиграционный контроль) ежегодно до 15 июня. Форма соответствия гражданским нормам будет предоставлена округам в апреле через отчет Комиссара для директоров школ и через другие службы связи.
Обновления оценки гражданского владения за 2019-2020 гг.
В ответ на пандемию COVID-19 Генеральная ассамблея Теннесси приняла документ HB2818 / SB2672 (публичная глава № 652), который отменяет требования штата по оценке и подотчетности, включая оценку гражданского поведения на основе проектов на 2019-20 гг. И требование к пожилым людям сдать и сдать экзамен по гражданскому праву на предмет соответствия кредитным требованиям курса социальных наук для получения обычного диплома.
Из-за этого действия округа не будут предоставлять отчет о соответствии для оценки на основе проекта (T.C.A. § 49-6-1028e) или теста по гражданскому праву (T.C.A. § 49-6-408) за 2019-20 учебный год. Кроме того, школы не смогут получить статус All-Star School по гражданскому праву США на 2019-20 учебный год.
Это действие не запрещает школам и округам иметь право на получение Знака гражданина губернатора и школы или округа «Теннесси за высшее образование в области гражданского просвещения», начиная с 2020-2021 годов.Критерии подачи заявки на получение Губернаторской гражданской печати и назначений будут основаны на данных и отчетности за 2020-21 учебный год.
Отчетность и формы по гражданскому соответствию на 2020-21 год должны быть сданы 15 июня 2021 года.
Дополнительную информацию о требованиях к экзамену по гражданскому праву см. Ниже. Для получения дополнительной информации о Гражданской печати губернатора щелкните здесь. С вопросами обращайтесь по адресу [email protected].
Все звездные школы США по гражданскому праву
учащихся достигли более высоких результатов на этапах развития штата Джорджия на 2019 год — Школьный округ округа ДеКалб
Учащиеся округа ДеКалб показывают более высокие уровни успеваемости по результатам последнего экзамена на вехи в ДжорджииУчащиеся школьного округа округа ДеКалб (DCSD) продемонстрировали заметный прогресс в академической успеваемости на основании результатов последних выпускных экзаменов Georgia Milestones End-of-Grade (EOG) и End-of-Course (EOC), опубликованных сегодня.
учащихся DCSD достигли или превысили успеваемость за предыдущий год в нескольких категориях и на разных уровнях по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.
«Результаты сегодняшних тестов доказывают, что образование в школьном округе округа ДеКалб продолжает улучшаться и подниматься на новый уровень достижений», — сказал суперинтендант / генеральный директор доктор Р. Стивен Грин. «Каждая статистика отражает безмерные усилия, предпринятые в интересах наших студентов. Они представляют собой часы тщательного изучения и выполнения нашими учениками.Они представляют собой ночи, проведенные нашими учителями в классе после окончания учебного дня. Они представляют собой месяцы планирования и выполнения со стороны районных администраторов. Сегодня у нас есть время, чтобы поблагодарить их всех и поздравить их всех с хорошо выполненной работой ».
- Во многих школах наблюдался двузначный рост процента учащихся, получивших оценки «Опытный и выдающийся учащийся» по крайней мере в одной области содержания; восемьдесят четыре (84) начальных и средних школы по EOG и двадцать четыре (24) средних и высших школы по EOC.
- Средние баллы по шкале EOC по литературе девятого класса и по истории США увеличились на 8 баллов, а по физике — на 4 балла, что привело к значительному увеличению на 5,6% учащихся, получивших оценку «Опытный и выдающийся ученик, литература в девятом классе», США История на 4,7%, а физика на 5,1%.
- По всему округу все классы (3–8), прошедшие тестирование EOG, показали повышение среднего балла по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.
- Процент учащихся, набравших баллы в категории «Выдающиеся учащиеся» — самой высокой в штате категории — по английскому языку EOG, увеличивался с каждым классом.
- За период с 2017 по 2019 год процентная доля учащихся 8 -х классов, набравших уровень «Уровень владения языком» и выше, в округе увеличилась по искусству английского языка, математике и естественным наукам.
- В среднем 63% учащихся набрали баллы в пределах или выше своего минимального уровня Lexile (шкала для измерения умений учащихся по чтению), что на 60% больше, чем в предыдущем учебном году.
В ряде школ не менее 80% учащихся выставили оценки на уровне «выше среднего» по крайней мере в одной области содержания:
EOG:
- Начальная школа Эшфорд-Парк
- Начальная школа Остина
- Средняя школа Чамбли
- Начальная школа искусств им. ДеКальба
- Школа искусств ДеКальба
- Начальная школа Данвуди
- Устав Академии Глобуса
- Магнитная школа Киттреджа
- Начальная школа Оук Гроув
- Начальная школа Вандерлина
- Школа магнитов Уодсворта
EOC
- Средняя школа Чамбли
- Чартерная средняя школа Чамбли
- Средняя школа Чапел-Хилл
- Академия раннего колледжа ДеКалб
- Академия Пути ДеКальба
- Школа искусств ДеКальба
- Средняя школа Друид-Хиллз
- Академия глобуса
- Средняя школа Хендерсона
- Музей-школа
- Средняя школа Пичтри
- Средняя школа Редана
- Средняя школа Секвойя
- Тематическая школа чемпиона
Следующие достижения были продемонстрированы тринадцатью (13) школами DCSD, определенными штатом как школы, отвечающие критериям проведения капитального ремонта.
В трех (3) начальных школах наблюдался рост средних баллов по шкале по всем восьми (8) оценкам (100%):
- Начальная школа Элдриджа Л. Миллера
- Начальная школа Мерфи Кэндлер
- Начальная школа Стоунвью
В семи (7) школах снизился процент учащихся, получивших оценку «Начинающий учащийся» по крайней мере по шести (6) из восьми (8) оценок:
- Начальная школа Элдриджа Л. Миллера
- Средняя школа Литонии
- Средняя школа Макнейра
- Начальная школа Мерфи Кэндлер
- Начальная школа Пичкрест
- Начальная школа Редана
- Начальная школа Стоунвью
Восемь (8) школ продемонстрировали двузначное увеличение процента учащихся, получивших оценки «Опытный и выдающийся учащийся» по крайней мере по одному экзамену:
- Элдридж Л.Начальная школа Миллера
- Fairington Elementary
- Мерфи Кэндлер, начальная школа
- Panola Way Elementary
- Snapfinger Elementary
- Начальная школа Стоун-Маунтин
- Stoneview Elementary
- Тони Элементарный
Округ продолжит работу над различными инициативами по улучшению успеваемости учащихся. Некоторые работы включают:
- Наша учебная программа, созданная учителем, останется в силе. Учебный план расширяет то, что от наших студентов ожидают знать и уметь делать, чтобы обеспечить учащимся уровень строгости, актуальности и новаторского обучения, необходимый для процветания.
- Департамент по работе с родителями и взаимодействием реализует множество инициатив, направленных на оказание помощи родителям в улучшении успеваемости своих учеников. Различные методы обучения, такие как семинары, вебинары, обучающие видеоролики и центр Family IMPACT Hub, используются для предоставления ресурсов, которые помогают родителям эффективно поддерживать учебу. Кроме того, DCSD помогает родителям в получении их GED, поступлении в высшие учебные заведения или программы профессиональной подготовки, а также в обучении навыкам развития персонала, защиты интересов, лидерства и дополнительных услуг.
- Школьный округ округа ДеКалб стремится поддерживать ребенка в целом. Школьные консультанты, психологи, медсестры и социальные работники находятся на передовой, помогая преодолевать препятствия, влияющие на успеваемость учащихся, используя комплексную поддержку. Специалисты по переходу в высшее учебное заведение, тренеры по вовлечению студентов и другие важные должности помогают нашим учащимся и их семьям оказывать дополнительное вмешательство, чтобы способствовать успехам учащихся и их выпуску из средней школы. Отдел кадров
- продолжит уделять особое внимание набору, найму и удержанию высококвалифицированных преподавателей.
Результаты ACT за 2019 год показывают рекордно низкие показатели готовности к колледжу по английскому языку, математике
ACT определяет свой эталон готовности как балл, указывающий на то, что ученик имеет как минимум 50-процентный шанс получить B или выше в соответствующий первый год курс колледжа. По английскому языку тест ACT составляет 18 из 36 возможных. По математике — 22.
ACT обнаружил, что когда учащиеся брали большую нагрузку по курсу в старшей школе, у них дела шли лучше.
«Наши результаты еще раз показывают, что прохождение основных курсов в старшей школе резко увеличивает шансы ученика на успех после окончания учебы», — говорится в заявлении исполнительного директора ACT Мартена Рорда.«Вот почему нам необходимо обеспечить, чтобы все студенты любого происхождения имели доступ к строгим курсам, и чтобы мы поддерживали их не только в учебе, но и в социальном и эмоциональном плане».
ACT — один из двух основных вступительных тестов — оценивает учащихся по английскому языку, чтению, математике и естествознанию с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов, выполнение которых занимает почти три часа, не считая дополнительного экзамена на написание эссе. Более дюжины штатов платят всем учащимся старших классов за прохождение теста ACT в школьные часы, а другие штаты финансируют тестирование на факультативной основе.
В Вирджинии, Мэриленде и округе Колумбия все больше студентов сдают экзамен SAT College Board.
Около 2,2 миллиона учеников класса 2019 сдали SAT. Многие студенты колледжа сдают оба теста.
Средний совокупный балл ACT составил 20,7 для класса в этом году, по сравнению с 20,8 в 2018 году. Средние баллы составили 22,3 в Мэриленде, 23,5 в округе и 24 в Вирджинии. Но уровни участия в этих юрисдикциях были относительно низкими: 32% от 2019 года D.Выпускники C. сдали ACT, с еще меньшей долей в двух соседних штатах. Это затрудняет сравнение с другими государствами и нацией. Около 52 процентов выпускников по всей стране сдали ACT.
Среди 15 штатов, где, по словам официальных лиц, почти все выпускники сдали тест, только четыре дали средний суммарный балл 20 или выше: Небраска, Огайо, Юта и Висконсин.
AP, CLEP, IB, Cambridge International и Военный кредит
Программа повышения квалификации (AP)
WVU поощряет студентов работать на полную мощность и получать степень в их собственная скорость обучения.В младших и старших классах средней школы учащиеся могут брать курсы уровня колледжа в своей школе через курсы Advanced Placement. Администрируется Советом колледжа экзамены Advanced Placement (AP) подтверждают, что студент получил квалификацию, равную уровню обучения в колледже.
Для летние и осенние курсы первокурсников 2019 года и классы будущих первокурсников , ниже Таблицы кредитов программы AP показывают предметные области, необходимые результаты тестов и эквивалентные курсы WVU.
1AP, 1CL и 1IB указывают на то, что баллы экзаменов не имеют утвержденной эквивалентности.
Кредит может быть присужден после рассмотрения Отделом переводных кредитов и / или студенческого
научный руководитель.
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
История искусств | 3 | ARHS 101 | 3 | F6 | | |
Теория музыки | 3 | MUSC 110 | 3 | | | |
Studio Art 2-D Design | 3 | АРТ 1АП | 3 | | ||
4 | АРТ 121 | 3 | | |||
Studio Art 3-D Design | 3 | АРТ 1АП | 3 | | ||
4 | АРТ.122 | 3 | | |||
Studio Art Drawing | 3 | АРТ 1АП | 3 | |||
4 | АРТ 111 | 3 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Английский язык и состав | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 1AP | 3 | F1 | ENGL 103 | |
| 4 | АНГЛИЙСКИЙ 101 | 3 | F1 | | |
| 5 | АНГЛИЙСКИЙ 103 | 3 | F1 | ||
Английская литература и сочинение | 3 | АНГЛИЙСКИЙ 1AP | 3 | F6 | | |
| 4 | АНГЛИЙСКИЙ 132 | 3 | F6 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Сравнительный анализ государственного управления и политики | 3 | ПОЛЬС 250 | 3 | F7 | | |
История Европы | 3 | ИСТО 102 | 3 | F5 | | |
География человека | 3 | GEOG 108 | 3 | F7 | ||
Макроэкономика | 3 | ЭКОН 202 | 3 | F4 | ||
Микроэкономика | 3 | ЭКОН 201 | 3 | F4 | ||
Психология | 3 | PSYC 101 | 3 | F4 | ||
U.С. Правительство и политика | 3 | ПОЛЬС 102 | 3 | F4 | ||
История США | 3 | HIST 153 | 3 | F5 | ||
| 4 | HIST 153 | 3 | F5 | ИСТО 152 | |
Всемирная история | 3 | ИСТО 180 | 3 | F7 | ||
| 4 | HIST 180 | 3 | F7 | ИСТО 179 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Исчисление AB | 3 | MATH 1AP | 3 | F3 | MATH 150 и 153 | |
| 4 | MATH 155 | 4 | F3 | | |
Исчисление BC | 3 | MATH 155 | 4 | F3 | ||
4 | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 156 | 4 | F3 | | ||
Информатика A | 3 | CS 1AP | 3 | F2A | ||
4 | CS110 | 4 | F2A | |||
Принципы информатики | 3 | CS 1AP | 3 | F2A | ||
Статистика | 3 | СТАТ 211 | 3 | F3 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Биология | 3 | БИОЛ 1АП | 3 | F2A | | |
| 4 | БИОЛ 101 | 3 | F2A | | БИОЛ 103 |
Химия | 3 | CHEM 1AP | 4 | F2B | CHEM 115 и 111 | |
| 4 | ХИМ 116 | 4 | F2B | ХИМ 117 | ХИМ 115 |
Наука об окружающей среде | 3 | GEOG 110 и 111 | 4 | F2B | ||
Физика 1: на основе алгебры | 3 | ФИЗ 101 | 4 | F2B | ||
Физика 2: на основе алгебры | 3 | ФИЗ 102 | 4 | F2B | ||
Физика C: электричество и магнетизм | 3 | ФИЗ 112 | 4 | F2B | ||
Физика C: Механика | 3 | ФИЗ 111 | 4 | F2B | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Китайский язык и культура | 3 | ПОДБОРОДОК 102 | 3 | F7 | ПОДБОРОДОК 203 | ПОДБОРОДОК 101 |
Французский язык и культура | 3 | Франция 102 | 3 | F7 | FRCH 203 | FRCH 101 |
| 4 | Франция 204 | 3 | F7 | FRCH 101, 102 и 203 | |
Немецкий язык и культура | 3 | GER 102 | 3 | F7 | GER 101 | |
| 4 | GER 204 | 3 | F7 | GER 101, 102 и 203 | |
Итальянский язык и культура | 3 | ITAL 102 | 3 | F7 | ITAL 101 | |
| 4 | ITAL 204 | 3 | F7 | ITAL 101, 102 и 203 | |
Японский язык и культура | 3 | ЯПН 102 | 3 | F7 | ЯПН 101 | |
| 4 | ЯПН 204 | 3 | F7 | | ЯПН 101, 102 и 203 |
Латиница | 3 | КЛАСС 102 | 3 | F7 | ||
| 4 | КЛАСС 204 | 3 | F7 | | |
Испанский язык и культура | 3 | ПРОЛЕТ 102 | 3 | F7 | ПРОЛЕТ 101 | |
| 4 | ПРОЛЕТ 204 | 3 | F7 | ПРОЛЕТ 101, 102, 203 | |
Испанская литература и культура | 3 | SPAN1AP | 3 | F7 | ПРОБЕЛ от 310 до 314 | ПРОЛЕТ 204 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Семинар | 3 | HONR 297 | 1 | | | |
Исследования | 3 | HONR 297 | 2 | | | |
Программа экзаменов на уровне колледжа (CLEP)
Если поступающий студент достиг значительного уровня зрелости в течение жизни опыта, он или она могут получить зачет в колледже за те, которые связаны с образованием опыт через программу экзаменов уровня колледжа (CLEP) колледжа Доска.За исключением английского сочинения, до 35 часов общего образования или факультативный зачет может быть получен за успешную работу на общем CLEP экзамены. Хотя эта программа была разработана в первую очередь для взрослых, в исключительных случаях высококвалифицированные старшеклассники могут использовать программу CLEP.
Студенты, сдавшие экзамены CLEP до зачисления, должны предоставить официальный Расшифровка стенограммы CLEP. Текущие студенты не могут зарабатывать кредиты колледжа через CLEP, если только факультет не предлагает зачетные экзамены, и студент получил предварительное одобрение.Ветераны могут получить повышенное звание за определенный военный опыт и следует связаться с приемной комиссией для получения конкретной информации.
Следующие диаграммы CLEP показывают области, в которых WVU предоставляет кредит на основе
минимальный требуемый балл.
Предметные тесты CLEP
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Финансовый учет | 55 | ACCT 201 | 3 | |||
Информационные системы | 55 | BCOR 1CL | 3 | |||
Введение в коммерческое право | 55 | BCOR 1CL | 3 | |||
Принципы менеджмента | 55 | BCOR 1CL | 3 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Американская литература | 55 | ENGL 1CL | 3 | F6 | ||
Анализ и интерпретация литературы | 55 | ENGL 1CL | 3 | F6 | ||
Состав колледжа | 55 | ENGL 1CL | 3 | F1 | АНГЛИЙСКИЙ 103 | |
Английская литература | 55 | ENGL 1CL | 3 | F6 | ||
Гуманитарные науки | 55 | HUM 1CL | 3 | F6 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Французский язык | 55 | Франция 102 | 3 или 6 | F7 | Франция 101 | |
| 65 | Франция 203 | 3, 6 или 9 | F7 | FRCH 101 и 102 | |
Немецкий язык | 55 | GER 102 | 3 или 6 | F7 | | GER 101 |
| 65 | GER 203 | 3, 6 или 9 | F7 | GER 101 и 102 | |
Испанский язык | 55 | ПРОЛЕТ 102 | 3 или 6 | F7 | ПРОЛЕТ 101 | |
| 65 | ПРОЛЕТ 203 | 3, 6 или 9 | F7 | ПРОБЕЛ 101 и 102 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Правительство США | 55 | ПОЛЬС 102 | 3 | F4 | | |
История Соединенных Штатов I: ранняя колонизация до 1877 года | 55 | ИСТО 152 | 3 | F5 | | |
История Соединенных Штатов II: с 1865 г. по настоящее время | 55 | HIST 153 | 3 | F5 | | |
Рост и развитие человека | 55 | PSYC 241 | 3 | F4 | | |
Введение в педагогическую психологию | 55 | EDP 101 | 3 | | | |
Вводная психология | 55 | PSYC 101 | 3 | F4 | | |
Вводная социология | 55 | SOCA 101 | 3 | F4 | | |
Принципы макроэкономики | 55 | ЭКОН 202 | 3 | F4 | | |
Принципы микроэкономики | 55 | ЭКОН 201 | 3 | F4 | | |
Общественные науки и история | 55 | NOEQ 1CL | 3 | | ||
Западная цивилизация I: Древний Ближний Восток до 1648 г. | 55 | HIST 101 | 3 | F5 | ||
Западная цивилизация II: с 1648 г. по настоящее время | г.55 | ИСТО 102 | 3 | F5 |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Биология | 55 | БИОЛ 101 | 3 | F2A | | |
Исчисление | 55 | МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 150 | 3 | F3 | | |
Химия | 55 | CHEM 1CL | 3 | F2A | | |
Колледж алгебры | 65 | MATH 126 | 3 | F3 | | |
Колледж математики | 55 | MATH 121 | 3 | F3 | | |
Естественные науки | 55 | NOEQ 1CL | 3 | F2A | | |
Предварительное исчисление | 65 | MATH 129 | 4 | F3 | |
Программа международного бакалавриата (IB)
WVU принимает заявки от учащихся средних школ, предлагающих
Программа Международного бакалавриата (IB).WVU присуждает зачет только за экзамены более высокого уровня. Размер кредита зависит от оценки. Следующие кредитные таблицы программы IB показывают
необходимые баллы и эквиваленты WVU по общепринятым предметам.
Индивидуальные экзамены высокого уровня по программе IB
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Язык A Литература | 4 | АНГЛИЙСКИЙ 1IB | 3 | F6 | | |
Язык A Язык и литература | 4 | АНГЛИЙСКИЙ 1IB | 3 | F6 | | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Классический язык | 4 | КЛАСС 102 | 3 | F7 | | КЛАСС 101 |
| 6 | КЛАСС 204 | 3 | F7 | | КЛАССЫ 101, 102 и 203 |
Язык B Литература | 4 | FLIT 1IB | 3 | F7 | | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Бизнес и менеджмент | 4 | БУСА 101 | 3 | | | |
Экономика | 4 | ЭКОН 201 | 3 | F4 | | |
География | 4 | GEOG 102 | 3 | F7 | ||
Глобальная политика | 4 | ПОЛЬС 103 | 3 | F7 | ||
История | 5 | ИСТО 102 | 3 | F5 | ||
Информационные технологии в глобальном обществе | 4 | NOEQ 1IB | 3 | F4 | ||
Философия | 4 | ФИЛ 100 | 3 | F5 | ||
Психология | 4 | PSYC 101 | 3 | F4 | | |
Социальная антропология | 4 | SOCA 1IB | 3 | F7 | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Биология | 4 | БИОЛ 101 и 103 | 4 | F2B | | |
Химия | 4 | ХИМ 115 | 4 | F2B | | |
Технологии дизайна | 4 | NOEQ 1IB | 3 | F2A | ||
Физика | 4 | ФИЗ 105 | 4 | F2B | ||
Спорт, физические упражнения и наука о здоровье | 4 | NOEQ 1IB | 3 | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Математика | 4 | MATH 1IB | 3 | F3 | | |
Дополнительная математика | 4 | MATH 1IB | 3 | F3 | |
Название | Минимальный балл | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Атрибут GEF | Необходимые условия для | Дополнительный кредит по запросу |
---|---|---|---|---|---|---|
Танец | 4 | ДАНК 101 | 3 | F6 | | |
Пленка | 4 | ФИЛЬМ 101 | 3 | F6 | | |
Музыка | 4 | MUSC 110 | 3 | F6 | ||
Театр | 4 | ТО 1ИБ | 3 | F6 | ||
Изобразительное искусство | 4 | АРТ 1IB | 3 | F6 |
Диплом IB
Минимальная оценка | Обеспеченная эквивалентность | Кредитные часы | Примечание |
---|---|---|---|
32/75 | См. Таблицы индивидуальных экзаменов высокого уровня IB выше | См. Таблицы индивидуальных экзаменов высокого уровня IB выше | Все общеобразовательные |
Курс кодирования переводного кредита
Чтобы четко идентифицировать и отличать неэквивалентные курсовые работы, WVU использует уникальная нумерация для различных типов кредитов, предоставленных WVU.Последующий легенда объясняет коды, используемые WVU, и когда они могут применяться.
Код | Описание | Пример |
---|---|---|
1AP | Присуждается за экзамен Advanced Placement, не имеющий утвержденного эквивалента. Может удовлетворять требованиям общего образования. | АНГЛИЙСКИЙ 1AP |
1IB | Присуждается к результатам экзамена международного бакалавриата, не утвержденным эквивалент.Может удовлетворять требованиям общего образования. | БИОЛ 1ИБ |
1CL | Присуждается к экзаменам уровня колледжа (CLEP), которые не имеют утвержденный эквивалент. Может удовлетворять требованиям общего образования. | CHEM 1CL |
Уровни A и AS от Cambridge International
WVU принимает заявки от студентов с Cambridge International A и AS Level Сертификаты на досрочное размещение кредита.
На экзамен Cambridge International можно получить максимум от 6 до 8 кредитов по каждому предмету. Оценки уровня A от E или выше, с представлением официального Кембриджа Свидетельство об экспертизе. Уровни Cambridge International AS с оценками E или выше получит от 3 до 4 баллов при представлении официального Кембриджский экзамен.
За дополнительной информацией обращайтесь internationaladmissions@mail.
Leave A Comment