Как государство взаимодействует с гражданским обществом — 18.02.2021 | Strategy2050.kz
Одним из важнейших достижений независимости является профессиональное, активное и независимое сообщество неправительственных организаций. За последние 30 лет Независимости сеть неправительственных организаций выросла от 100 НПО возросла до более 22-х тысяч.
Взаимодействие с институтами гражданского общества осуществляется через совершенствование инструментов государственной поддержки, создание условий для устойчивости гражданского сектора.
Гражданское общество, как и любой институт требует прежде всего законодательного регулирования для обеспечения его деятельности. Указом Президента утвержден новый стратегический документ, определяющий основные направления развития гражданского сектора в долгосрочной перспективе — Концепции развития гражданского общества в Республике Казахстан.
Целями принятой Концепции является создание благоприятных условий для развития гражданского общества и обеспечение взаимодействия граждан с государством в различных формах на основе равноправного партнерства.
В настоящее время в республике действуют различные диалоговые форматы взаимодействия с НПО. В целях эффективной работы государственных органов с НПО Министерством сформирован ряд механизмов.
Одним из важнейших достижений независимости является профессиональное, активное и независимое сообщество неправительственных организаций.
С 2003 года на постоянной основе проводится Гражданский форум, который рассматривает стратегические вопросы развития сотрудничества государства и гражданского общества.
В ноябре 2020 года прошел IX Гражданский форум «Общество и государство: 30 лет партнерства и развития «Birgemiz».
В рамках форума организовано более 40 разноформатных диалоговых площадок. Проведены отраслевые встречи 12 руководителей центральных государственных органов, на которых в формате «свободный микрофон» представители НПО смогли задать волнующие их вопросы. По итогам IX Гражданского форума поступило более 650 предложений и рекомендаций от представителей гражданского общества. В ходе форума были обсуждены самые актуальные вопросы общества. В частности, внедрение социальной работы в список приоритетных профессий для нужд страны, развитие профессиональных подходов для НПО, развитие экологического образования, обеспечение прозрачности госсоцзаказа, вовлечение НПО к проведению мониторинга, отношение между государственными органами, НПО и бизнесом, повышение уровня цифровизации в деятельности НПО, деятельность международных организаций в Казахстане и другие.
Ежегодно проводятся регулярные встречи первых руководителей центральных государственных органов и местных исполнительных органов с представителями НПО, где рассматриваются актуальные вопросы, волнующие население.
В государственных органах определены Уполномоченные лица по взаимодействию с НПО.
Действует Координационный совет по взаимодействию с НПО, являющийся консультативно-совещательным органом в сфере взаимодействия с НПО, где рассматриваются вопросы совершенствования законодательства в сфере НПО, заслушивает отчеты министерств, акиматов областей о реализации стратегических документов, рекомендаций Гражданских форумов.
Наряду с этим, действуют региональные советы по взаимодействию с НПО на областном, городском и районном уровнях, где обсуждаются вопросы взаимодействия государственных органов с институтами гражданского общества.
Реализуются совместные социальные проекты, направленные на повышение качества жизни граждан посредством финансовых инструментов государственной поддержки гражданских инициатив: государственный социальный заказ, грантовое финансирование, премии для НПО.
В рамках укрепления потенциала институтов гражданского общества принимаются меры по профессионализации НПО.
В этой связи, Министерством информации и общественного развития РК запущен проект «Академия НПО». Это первый систематизированный курс необходимых правовых и управленческих знаний для руководителей НПО Казахстана.
Впервые за всю историю независимости страны будет внедрен институт общественного контроля. Это свидетельствует о высоком уровне взаимодействия с гражданским обществом.
Вместе с тем, планируется усиление статуса общественных советов путем внедрения его в квазигосударственный сектор. На сегодняшний день общественные советы имеются во всех государственных органах. Анализ показывает активизацию НПО в структуре общественных советов, на 10% увеличилась доля НПО в составах общественных советов.
В целях создания эффективной формы сотрудничества между государством, НПО и бизнесом, а также для развития трехстороннего сотрудничества и социальной ответственности в стране создана трехсторонняя диалоговая площадка между государством, бизнесом и НПО — «ASAR».
Так, в этом году планируется провести IV республиканский форум «ASAR».
Год волонтера объединил абсолютное большинство граждан вокруг движения добрых дел. Об этом говорит множество благотворительных и волонтерских проектов, которые появились по инициативе казахстанцев.
В рамках Года волонтера создана инфраструктура поддержка волонтерства, в том числе и в регионах.
В частности созданы — Республиканский фронт-офис и 17 региональных центров поддержки волонтерства, которые смогли объединить более 500 организаций.
Всего в рамках Года волонтера оказана помощь более 1 млн. нуждающимся.
В текущем году запланировано проведение масштабного волонтерского социального проекта «Караван помощи», также стартовал общенациональный проект «Марафон добрых дел».
Продолжится организация деятельности Республиканского Фронт-офиса «Birgemiz», как консультационного, методического и информационного центра по вопросам волонтерства.
В целом, такие механизмы взаимодействия и площадки обсуждения позволяют вовлечь гражданское общество в государственное управление и повышают степень их участия при принятии решений, а также обеспечить полноценный диалог между властью и обществом.
Также осуществляется взаимодействие с международными неправительственными организациями, представленными в Казахстане.
В частности, на постоянной основе проводятся встречи с представителями международных неправительственных организаций в Казахстане, в целях обсуждения текущих гражданских инициатив, совершенствования законодательства, обмена опытом по развитию гражданского общества и т.д.
Все эти меры направлены на развитие гражданского общества, защиту прав, свобод и законных интересов граждан Республики Казахстан.
автор:
Мадияр Кожахмет, председатель Комитета по делам гражданского общества МИОР РК
Взаимодействие государства и гражданского общества
Библиографическое описание:Станкевич, В. Е. Взаимодействие государства и гражданского общества / В. Е. Станкевич, Э. В. Калинина, А. В. Станкевич. — Текст : непосредственный // Юный ученый.
Вопрос о соотношении правового государства и гражданского общества все большее внимание привлекает в последние годы. В постперестроечный период демократии показал, что интересы государства и общества далеко не всегда совпадают, что вызывает всплеск противоречий, которые требуют альтернативного решения. В связи с этим, перспектива развития взаимоотношений гражданского общества и правового государства, а также возможные их пути, вызывает интерес.
Научные исследования признают, что гражданское общество берет начало там, где без вмешательства государственно-правовых институтов создаются и открыто взаимодействуют между собой объединения. В тоже время, гражданское общество находится в непрерывной органической связи с государственной властью российского государства.
Становление гражданского общества является одним из закономерных этапов социокультурной эволюции, творение цивилизации с ее развитой промышленностью, сферой услуг, рыночной экономикой и современной формой правления. Изучение правовых механизмов взаимодействия гражданского общества и органов государственной власти является основным моментом понимания взаимоотношений государства и гражданского общества. Зачастую, ведущая роль в выявлении сфер деятельности нуждающихся в правовом регулировании принадлежит именно гражданским объединениям. Чаще всего, необходимость правового регулирования возникает в различных областях частного права с учетом современного темпа развития науки и техники, а также новых явлений в рыночных отношениях.
Участие представителей различных общественных организаций в законодательном процессе является одной из важнейших форм в области укрепления правопорядка, что способствует развитию гражданского общества.
Конституционные основы государства в процессе их реализации способны обеспечить единство и постоянство системы исполнительной власти, основные нормы ее функционирования и взаимодействия с гражданским обществом.
Для достижения рациональной взаимосвязи гражданского общества и исполнительной ветви власти необходимо создание определенных предпосылок:
обеспечение системы исполнения решений в информационном аспекте, так как своевременная достоверная информация является основанием для осознания правды о системе исполнительной власти;
построение демократического государства, которое способно обеспечить поддержку, доверие и тесную взаимосвязь органов исполнительной власти с гражданским обществом.
Разнообразие взаимоотношений гражданского общества и государства выражены в их отличиях и единстве.
Идентичность целей и задач государства и гражданского общества является основным признаком их единства. Общей целью создания правового государства и формирования гражданского общества является защита прав и законных интересов человека и гражданина. Единство государства и общества проявляется и в организации работы основных структур в общественно-политической, культурной и экономической сферах деятельности в соответствии с Основным законом государства и действующего законодательства. Стоит обратить внимание на тот факт, что создание гражданского общества возможно только при построении экономической системы на правовых началах. Рыночные отношения возможны только при наличии свободных субъектов, т. е. собственников имущества. Данный фактор означает, что каждому субъекту государство должно гарантировать защиту прав и законных интересов не только от преступных деяний других субъектов рыночных отношений, но и не правового воздействия государства. Это является еще одним проявлением единства гражданского общества и государственно-правового регулирования общественных отношений.
Еще одним фактом единства общества и государства выступает создание и государственное обеспечение условий для самоопределения и самовыражения личности, его инициативы и свободы в выборе деятельности. Закрепленные конституционно права и свободы человека и гражданина, позволяют прийти к выводу, что у российского гражданина достаточное количество правовых возможностей не только для осознания себя субъектом гражданского общества, но, и, реализации своих личностных интересов и интересов коллектива.
Единство социальных и государственно-правовых явлений находит свое яркое выражение в существующем демократическом политическом режиме, содержание которого составляют правовые приемы и способы осуществления государственной власти, а также предоставляемые гражданам права и свободы в политической, экономической, социальной и культурной сферах деятельности и иных областях жизни гражданского общества. Российское государство и общество проделали долгий и сложный путь в процессе формирования демократического политического режима.
Многогранность гражданского общества проявляется в разнообразии общественных объединений с многообразием интересов и способами их проявления и реализации. В тоже время, олицетворяя собой основу и форму общества, правовое государство — едино. При отсутствии правового государства, общественные объединения, как структурные элементы гражданского общества перестанут существовать, преображаясь в конфликтующие, конкурирующие и борющиеся между собой части.
Таким образом, правовое государство может быть сформировано только в органической связи с гражданским обществом, обеспечивая его функционирование. И в какой степени создается такое общество, в той же степени складывается и правовое государство.
Литература:
- Бабаев В. К. Теория государства и права. — М.: Юристъ, 2013. — С. 157.
- Влазнев В. Н. Гражданское общество и правовое государство в современной России // Национальные интересы. 2014. № 5. — С.5.
- Гражданское общество и политический режим [Электронный ресурс] // URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=438224
- Щекочихин П. Г. Конституционные основы гражданского общества в РФ // Проблемы науки конституционного права. — Екатеринбург, 2013. — С. 85–86.
Основные термины (генерируются автоматически): гражданское общество, правовое государство, государственная власть, исполнительная власть, правовое регулирование, российское государство.
Проблемы построения
правового государства в РоссииСтатья посвящена исследованию проблем формирования правового государства в России.
правовое государство, гражданско—правовое общество, гражданское общество, свобода человека, исполнительная власть, государственное управление, государство…
Перспективы построения
государства как гражданско—правового…правовое государство, гражданско—правовое общество, гражданское общество, свобода человека, исполнительная власть, государственное управление, государство, государственная власть, Россия. ..
Государственная служба в Российской Федерации: история…государственная служба, гражданское общество, государственная власть, Российская Федерация, орган, РФ, государственное управление, исполнительная власть, Российское государство, Общественная палата.
Гражданское общество современной России | Статья в сборнике…государственная власть, власть, общество, политическая власть, государство, противный случай, длительное время, демократическое общество, государственное
Ключевые слова: правовое государство, признаки правового государства, гражданское общество, права и. ..
Законодательная политика
государства в сфере формирования…правовое государство, гражданско—правовое общество, гражданское общество, свобода человека, исполнительная власть, государственное
Общей целью создания правового государства и формирования гражданского общества является защита прав и законных…
Некоторые проблемы
правового регулирования…Некоторые проблемы правового регулирования государственной гражданской службы. Федеральный и региональный аспект.
государственная служба, гражданское общество, государственная власть, Российская Федерация, орган, РФ, государственное управление. ..
гражданское общество, коррупция, власть, государство…Исполнительная власть — это одна из наиболее коррумпированных ветвей власти в
На правовую сферу государства, на моральный облик страны оказывает большое влияние
государственная служба, гражданское общество, государственная власть, Российская…
Поощрение как метод
регулирования в системе…Среди важнейших административно-правовых методов управления, используемых в институте государственной власти, выделяется один из основных методов правового регулирования — метод поощрения.
Понятие и система
государственной службы в Российской…О проблемах правового регулирования фактических брачных отношений. Государственная служба в Российской Федерации: история… государственная служба, гражданское общество, государственная власть, Российская Федерация, орган, РФ, государственное управление…
Отношения между государством и обществом: обзор — GSDRC
Отношения между государством и обществом определяются DFID как «взаимодействие между государственными учреждениями и общественными группами для обсуждения того, как осуществляется государственная власть и как люди могут влиять на нее. Они сосредоточены на таких вопросах, как определение взаимных прав и обязанностей государства и общества, обсуждение способов распределения государственных ресурсов и установление различных форм представительства и подотчетности» (DFID, 2010, стр. 15).
В центре внимания находятся не отдельные институциональные формы, а отношения и реляционные функции институтов государства и общества. Ни государство, ни гражданское общество не рассматриваются как действующие изолированно. Скорее, государство получает свою легитимность через взаимодействие с гражданами и организованным и активным гражданским обществом.
Исследовательский центр развития гражданственности рассматривает гражданина как «человека с правами, устремлениями и обязанностями по отношению к другим членам общества и государству». Это подразумевает отношения между гражданами, а также между государством и всеми, кто живет в его границах» (Бенекиста, 2010, стр. 4). Гражданство дает различные преимущества, в том числе право пользоваться гражданством; голосовать, занимать должности и участвовать в политических процессах; доступ к образованию, здравоохранению и другим благам; доступ к рынку труда за пределами неформального сектора; владеть предприятиями, землей и другими формами собственности; и на безопасность проживания и свободу передвижения.
Характер политического урегулирования может сильно повлиять на отношения между государством и обществом. Во многих нестабильных и затронутых конфликтами государствах отношения строятся на покровительстве и безответственности. Преобладание неформальных институтов и отношений и неофициальных процессов приводит к расхождению между формальными системами и правилами и реальной практикой.
Политическая элита, получающая выгоду от покровительства и доходов от ренты за природные ресурсы и преступной деятельности, часто имеет мало стимулов для взаимодействия с гражданами и создания эффективной государственной власти. Концентрация власти в руках нескольких элит также ограничивает участие граждан в общественной жизни.
В некоторых случаях граждане могут быть исключены из общественной жизни в результате государственных репрессий и насилия. Это приводит к наследию негативных и слабых отношений между государством и обществом. Усилия по содействию инклюзивному политическому урегулированию могут изменить отношения и способствовать политическим и социальным преобразованиям.
Большое внимание в государственном строительстве уделялось наращиванию потенциала центральных государственных учреждений. Внимание также необходимо уделить поддержке гражданского общества и участия граждан, чтобы они могли привлечь государство к ответственности и заставить его реагировать на потребности общества. Там, где донорская политика и финансирование были направлены как на государственные институты, так и на институты гражданского общества, эти вмешательства часто были разделены на части на основе традиционного разделения между государством и гражданским обществом. Необходимы стратегии и политика, ориентированные на взаимодействие между институтами и гражданами на всех этапах перехода от войны к миру, от мирных переговоров и выполнения соглашений до постконфликтного миростроительства. Задача состоит в том, чтобы построить мирные союзы, которые простираются по горизонтали и вертикали между различными уровнями общества.
Необходимо также уделять больше внимания вопросам власти и изменению мотивации элиты. Однако внешним акторам будет трудно напрямую влиять на внутреннюю политическую динамику. Таким образом, может быть более эффективным нацеливание на международное поведение и инициативы, которые влияют на стимулы, такие как управление добывающими отраслями, международное уклонение от уплаты налогов и коррупция. Подходы к государственному строительству также должны выходить за рамки моделирования отношений между государством, элитами и нерасчлененным «обществом» и задаваться вопросом, кого представляет каждая группа, кто участвует в переговорах между государством и обществом и чьи требования выражаются? Например, подходы доноров к государственному строительству, как правило, не учитывают существующих знаний о гендерных отношениях власти и о том, как процессы государственного строительства по-разному влияют на женщин и мужчин.
Марк А., Уиллман А., Аслам Г. и Ребозио М. вместе с Баласурией К., 2013 г., «Понимание взаимосвязи между государством и обществом». Глава 2 в социальной динамике и хрупкости. Привлечение обществ к реагированию на нестабильные ситуации. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия,
Веберианская модель государственного строительства, в которой государство рассматривается как основной набор институтов, которые должны поддерживаться для выполнения определенных функций, доминировала в международных усилиях по государственному строительству. Напротив, гораздо меньше внимания уделялось пониманию общества. В этой главе рассматривается значение социальной динамики для понимания хрупкости. Он исследует, как государство развивается в отношениях с обществом, государство и силы в обществе разделяют власть и обязанности, и государство действует через людей, на которых влияет социальная динамика. Таким образом, государства и общества взаимозависимы и взаимно конститутивны.
Бенекиста, Н., 2010 г., «Граждане в центре внимания: объединение государств и обществ для ответственного управления – Руководство для политиков к исследованиям Исследовательского центра развития по вопросам гражданственности, участия и подотчетности», подготовлено для конференции DFID. на тему «Политика бедности, элит, граждан и государств», 21-23 июня, Саннингдейл, Великобритания,
Как участие граждан способствует гибкому управлению? В этом документе обобщаются десятилетние исследования Центра исследований в области развития по вопросам гражданственности, участия и подотчетности, в которых представлены основные результаты более чем 150 тематических исследований участия граждан. В нем утверждается, что существующие донорские программы не учитывают весь потенциал участия граждан, что приводит к непониманию сложных отношений между гражданами и государством, которые формируют результаты управления. Граждане нуждаются в большем политическом знании и осведомленности о правах и свободе воли в качестве первого шага к отстаиванию своих прав и действиям от своего имени. Участие в ассоциациях было эффективным способом укрепления представлений о гражданстве и участии граждан, что может способствовать более быстрому реагированию государств.
Корнуолл, А., Робинс, С. и фон Лирес, Б., 2011 г., «Состояния гражданства: контексты и культура общественного участия и действий граждан», Рабочий документ 364, IDS, Брайтон
Какова природа отношения гражданин-государство и как разные типы государств делают возможными разные виды гражданства? Опираясь на тематические исследования Исследовательского центра развития гражданственности, в этом документе утверждается, что механизмы, направленные на усиление участия граждан, должны быть адаптированы к контексту государств гражданства, в которых они применяются. Он призывает уделять больше внимания пониманию траекторий опыта и практики гражданства в конкретных типах государств. Это говорит о том, что, хотя доноры прилагали усилия, чтобы разобраться в истории и контексте, меньше внимания уделялось изучению последствий несоответствия между нормативными аспектами глобальных нарративов участия и подотчетности и живым опытом гражданской активности. и эмпирические реалии «гражданского общества» в различных типах государств. Исследуя воплощения гражданства в разных типах государств, статья размышляет о том, что подразумевает участие граждан в этих контекстах. При этом он обращает внимание на различные способы артикулирования конкретных субъектных позиций и форм идентификации в ходе реализации конкретных социальных и политических проектов.
См. также 2-страничный обзор исследования IDS в этом документе.
Кастильехо, К., 2011 г., «Построение государства, которое работает на женщин: интеграция гендера в постконфликтное государственное строительство», FRIDE, Мадрид
Какую роль играют женщины в государственном строительстве? Как процессы государственного строительства влияют на участие женщин? Поддержка государственного строительства стала доминирующей моделью международного участия в постконфликтных контекстах, однако в подходах доноров отсутствует существенный гендерный анализ и упущены возможности для продвижения гендерного равенства. В данной статье представлены результаты исследовательского проекта о влиянии постконфликтного государственного строительства на гражданскую позицию женщин. В нем утверждается, что гендерное неравенство связано с лежащим в его основе политическим урегулированием, и поэтому доноры должны рассматривать гендер как фундаментально политический вопрос.
DFID, 2010 г., «Построение мирных государств и обществ: практический документ DFID», Департамент международного развития, Лондон
Инициатива миростроительства, 2008 г., «Аналитические рамки государства и общества», Кластер демократизации и правосудия переходного периода, Инициатива миростроительства
Роуленд, Н., и Смит, К., 2014 г., Восстановление отношений между государством и обществом в послевоенных государствах: оценка подхода теории изменений к реформе местного управления в Тиморе-Лешти, Программа исследований в области правосудия и безопасности, Лондонская школа Экономика и политические науки (LSE), Лондон, Великобритания
В этом документе анализируется Теория изменений, лежащая в основе программы реформы местного управления Фонда Азии в Тиморе-Лешти. В нем подчеркивается ряд противоречий между программными подходами и развитием отношений между государством и обществом. Например, цель повышения активности деревень и, следовательно, потенциальная критика проектов и деятельности центрального правительства для некоторых увеличивает, а не уменьшает разрыв между государством и обществом, создавая конфликт, а не консенсус. Реформирование отношений между государством и обществом не может быть достигнуто за счет исключительно технического подхода к местному управлению, оно требует как более глубокого, так и более широкого политического участия общества и государства в целом.
Дополнительные ресурсы
См. обсуждение и ресурсы о слабых отношениях между государством и обществом как характеристике нестабильности (в Главе 2: Причины и характеристики хрупкости, Руководство по хрупким государствам).
См. обсуждение и ресурсы по расширению участия граждан в процессах государственного строительства (в Стратегии внешнего взаимодействия, Глава 5: Государственное строительство в условиях нестабильности, руководство по неустойчивым государствам).
Дальнейшее обсуждение пола и гражданства доступно в Руководстве по гендерным вопросам.
Обсуждение и ресурсы по политическому урегулированию см.:
- Инклюзивное политическое урегулирование и мирные процессы в приложении «Государственное строительство и миростроительство в ситуациях конфликта и нестабильности»
- Политические соглашения (руководство «Хрупкие государства», глава 5)
- Мирные соглашения (Руководство по конфликтам, глава 3)
Влияние государственной политики на общество
Встреча по вопросам общественной политики
В то время как многие области карьеры переживают взлеты и падения, государственная политика существует и развивается, отвечая на постоянно меняющиеся потребности граждан, которым она служит. «Общественный» характер того, как мы живем и работаем, интегрирован практически во все сферы жизни общества. Стратегия эффективной государственной политики способствует развитию сильных сообществ с помощью широкого спектра частных, некоммерческих и государственных (выборных должностных лиц и сотрудников практик и инициатив, которые продвигают интересы людей. Лидеры государственной политики обладают огромным потенциалом для положительного воздействия.
Как государственная политика приносит пользу сообществам?
С помощью законодательства, адвокации и образования лидеры государственной политики разрабатывают решения проблем, с которыми сталкиваются сообщества. Правовые системы сообщества в Соединенных Штатах организованы муниципалитетами — городом, округом или городом, чья государственная политика осуществляется местными чиновниками — как выборными, так и штатными.
Местные органы власти назначаются государством, а государственная политика направлена на благополучие граждан в обществе. Местные органы власти обычно несут ответственность за услуги, которые приносят пользу сообществу, такие как:
- Парки и места отдыха
- Полиция и пожарная охрана
- Корпус
- Здравоохранение
- Судебные системы
- Транспорт
- Образование
- Общественные работы
Преимущества государственной политики в сообществах часто являются результатом совместной работы муниципальных органов власти, некоммерческих организаций и местных предприятий. Поскольку политика в одной области часто пересекается с политикой в других областях, лидерам в этой области требуются особые навыки как для определения, так и для принятия компромиссов, необходимых для создания успешных решений. Эти же лидеры должны иметь возможность работать со многими, разнообразными и часто конфликтующими группами. Эффективные лидеры сотрудничают с этим разнообразием для создания коалиций и решений, которые используют лучшее в каждом сообществе.
Обеспечение безопасности
Чувство безопасности дома и на работе является основой успеха в образовании, профессии и социальной активности. В то время как местные органы власти несут значительную ответственность за роль государственной политики в общественных услугах, таких как предупреждение преступности, реагирование на стихийные бедствия и судебные системы, всеобъемлющие рамки представляют собой совместные усилия. Корпорация поддержки местных инициатив (LISC) рекомендует «коалицию партнеров» для участия в общественной безопасности.
Вопросы охраны и безопасности государственной политики также выходят за рамки правоохранительных органов и аварийно-спасательных служб. Политика, связанная с общественными работами, такими как санитария и безопасность на улицах, имеет жизненно важное значение для безопасности сообществ. Жилищная политика влияет на субсидируемое государством жилье и заботы всех жилых кварталов, связанные с такими проблемами, как зонирование государственных школ и экологические опасности. Для любых проблем безопасности и защиты в сообществе понимание государственной политики имеет решающее значение для разработки решений.
Поощрение экономического процветания
Экономический статус сообщества влияет на качество жизни жителей и имеет далеко идущие последствия во многих аспектах жизни сообщества. Институт Брукингса связывает экономические условия с уровнем насилия в обществе. Министерство здравоохранения и социальных служб США связало местные экономические условия с физическим здоровьем. Местные системы, которые создают и поддерживают рабочие места, способствуют активному участию большего числа граждан в экономике и способствуют благосостоянию людей и семей. Государственная политика на местном уровне, такая как структура налогообложения, составление бюджета и правила занятости, напрямую влияет на экономическое процветание сообщества. Эффективное сотрудничество между правительствами и лидерами частного сектора может способствовать экономическому развитию, которое продвигает сообщества вперед.
Содействие здоровью и благополучию
Такие факторы, как безопасность питания, доступ к местам отдыха и доступное здравоохранение, существенно влияют на здоровье населения. По данным Института общественного здравоохранения, «почтовый индекс лучше предсказывает здоровье, чем генетический код». Различия в ожидаемой продолжительности жизни были выявлены на уровне почтовых индексов.
Государственная политика может положительно повлиять на здоровье местных жителей с помощью таких программ, как распространение вакцин, экологических норм и фитнес-программ в школах. Партнерства по развитию сообществ усиливают эффект государственной политики за счет адвокации, образования и других инициатив в области здравоохранения, не предусмотренных правительством. Лидеры, обладающие опытом в области государственной политики из различных сфер общественной жизни, могут работать вместе, чтобы решать местные проблемы в области здравоохранения и решать проблемы вместе.
Как вы можете повлиять на свое сообщество через государственную политику?
Профессионалы, работающие в самых разных учреждениях, таких как местные органы власти, образование, некоммерческие организации и предприятия, влияют на разработку государственной политики в сообществах различными и взаимодополняющими способами.
Государственные чиновники устанавливают, реализуют или обеспечивают соблюдение политики на благо общества. Руководители некоммерческих организаций, таких как церкви, фонды и аналитические центры, усиливают или дополняют эти преимущества государственной политики посредством творческих инициатив, преследующих свои соответствующие цели. Образовательные лидеры предлагают инновационные и социально сознательные взгляды на изменения и прогресс. Бизнес-лидеры, ориентированные на сообщества, вносят свой вклад в благосостояние местных жителей посредством экономического развития и программ, чтобы отдать должное сообществу.
Вот лишь некоторые из профессиональных путей для воздействия на общество через Магистра государственной политики и лидерства:
- Городской или окружной менеджер: прямые операции для местного правительства
- Менеджер общественных служб: Планируйте программы, поддерживающие общественные инициативы
- Менеджер по связям с общественностью: развитие идентичности организации с целевой аудиторией
- Корпоративный социальный работник: реализация мероприятий по развитию сообщества для бизнеса
- Руководитель некоммерческой организации: планирование и реализация организационной стратегии
- Аналитик политики в области образования: обзор политики, связанной с местными школьными системами
- Политолог: изучайте общественное мнение и текущие вопросы, чтобы вооружить политиков
- Сотрудник по вопросам общественной информации: анализировать данные для принятия политических решений
- Выборное должностное лицо: представлять местное население в законодательной, судебной и исполнительной власти
Повысьте свое влияние на общество с помощью Pepperdine School of Public Policy
Путь к карьере в государственной политике часто лежит через опыт и высшее образование. Онлайн-степень магистра государственной политики и лидерства предоставляет знания и навыки, жизненно важные для сегодняшних ведущих ролей для воздействия на общество. Получение этой онлайн-степени магистра дает учащимся оптимальную гибкость для продолжения работы во время учебы в школе. Получение этого уважаемого сертификата также выделяет кандидатов на конкурентном рынке труда.
Онлайн-степень магистра государственной политики и лидерства от Pepperdine School of Public Policy подчеркивает инновационный подход к построению сообщества. Учащиеся учатся оценивать доступные ресурсы, учитывать различные точки зрения и действовать от имени обслуживаемого населения. Онлайн-программа поддерживается современными технологиями обучения и передовым опытом, которые позволяют преподавателям мирового класса Pepperdine School of Public Policy получить опыт виртуального обучения.
Студенты завершают эту онлайн-степень магистра в Pepperdine School of Public Policy, объединяя основной сертификат выпускника лидерства в государственной политике с одним из следующих специализированных сертификатов выпускника:
- Сертификат лидерства в государственной политике (основной): изучите основные принципы лидерства, разработка политики, ориентированной на людей, и динамика отношений между государственным и частным секторами в меняющейся глобальной экономике.
Leave A Comment