Помогите составить план! Вариант 1. Часть 2. Задание 28. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. – Рамблер/класс

Помогите составить план! Вариант 1. Часть 2. Задание 28. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Гражданское общество и правовое государство».


Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту
тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых
два или более детализированы в подпунктах.
 

ответы

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1)     Гражданское общество и правовое государство как достижения человеческой цивилизации.
2)       Признаки правового государства:
а)   верховенство права;
б)   защита неотъемлемых прав каждого человека, прав и свобод человека и гражданина;
в)   разделение властей.
3)     Гражданское общество — выражение и защита частных интересов и потребностей с помощью негосударственных общественных отношений и институтов:

а)   местное самоуправление;
б)  клубы по интересам, защита окружающей среды, центры дошкольного воспитания, общественные библиотеки и другие проявления гражданского общества;
в)         гражданское общество и правовое государство — взаиморазвитие и взаимопомощь.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

ОГЭ

Юмор

Олимпиады

похожие вопросы 5

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 10 ч. 1 Вопрос 13 Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?

Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве?
 
А. К условиям успешного межнационального сотрудничества (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 8 Найдите значение выражения.

Привет всем! Туговато как-то идет с ответом…помогите плиззз…
Найдите значение выражения 7-10 : 4917 ∙ 746. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 9 Найдите значение выражения.

Привет…Не могу справиться с ответом на такой вопрос…может кто поможет, а?
Найдите значение выражения 3-15 : 48-17 ∙ 16-16. (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 7 Вопрос 10 Найдите значение выражения.

Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

Вариант 1. С-51. № 1. ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич. помогите найти значения алгебраических дробей

 Найдите значения алгебраических дробей   при соответствующих значениях х и заполните таблицу: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра7 классЗвавич Л.И.

​​​​​​​Национальные планы действий государств в области предпринимательской деятельности и прав человека

Рабочая группа ООН настоятельно призывает все государства разрабатывать, осуществлять и совершенствовать Национальные планы действий как часть их обязательства по распространению и выполнению Руководящих принципов предпринимательской деятельности в аспекте прав человека.

Руководство Рабочей группы

Чтобы помочь государствам, Рабочая группа разработала «руководство»по составлению национального плана действий. Рабочая группа выпустила итоговую версию Руководства по составлению национального плана действий на 5-м ежегодном форуме, который прошёл​​ с 14 по 16 ноября 2016 г.

Руководство основывается на своих предыдущих версиях, которые были опубликованы на ежегодных форумах в 2014 г. и 2015 г. ​Руководство было разработано по итогам глобального открытого консультативного процесса​, в котором приняли участие государства, компании, гражданское общество, НПЗУ и научные круги. Как часть дорожной карты по разработке руководства, на 69-й сессии Генеральной Ассамблеи Рабочая группа опубликовала доклад 2014 года по национальным планам действий. Она также проводила с правительствами консультации на эту тему посредством опроса среди государств 2014 и запустила онлайн консультацию (Word | PDF) по содержательным элементам, необходимым включить в национальный план действий. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, пишите на: [email protected]


В процессе выполнения национальных планов действий

Рабочая группа рада слышать, что в ряде государств национальные планы действий находятся в процессе осуществления. Рабочая группа будет рада обсудить с государствами любой вопрос, касающийся процесса осуществления национальных планов действий. Рабочая группа также будет рада содействовать обмену опытом среди государств. Пожалуйста, свяжитесь с Рабочей группой по адресу [email protected].


Государства, разработавшие Национальный план действий

  • Соединенное Королевство — с сентября 2013 г., обновлен в мае 2016 г.​​
  • Нидерланды — с декабря 2013 г.
  • Дания — с апреля 2014 г.
  • Финляндия — с октября 2014 г.
  • Литва — с февраля 2015 г.
  • Швеция — с августа 2015 г.
  • Норвегия — с октября 2015 г.
  • Колумбия — с декабря 2015 г.
  • Швейцария — французский | английский — с декабря 2016 г., пересмотренный план действий 2020-2023 — с января 2020 г.
  • Италия — итальянский | английский​​ — с декабря 2016 г.​​
  • США — с декабря 2016 г.
  • Германия — с декабря 2016 г.
  • Франция — французский | английский национальный план действий – французский | английский предложения действий с апреля 2017 г.
  • Польша — май 2017 г.
  • Испания — английский | испанский — июль 2017 г.
  • Бельгия — июль 2017 г.
  • Чили — июль 2017 г.
  • Чешская Республика — с октября 2017 г. 
  • Ирландия — с ноября 2017 г.
  • Люксембург — Английский | Французский, Национальный план действий по бизнесу и правам человека 2020-2022, с 2020 г. (доступен только на французском)
  • Республика Словения — Английский | Словенский — с ноября 2018 г.
  • Кения — с июня 2019 г.
  • Таиланд – английский | тайский — с октября 2019 г.
  • Япония — с октября 2020 г.

Государства, включившие главу о бизнесе и правах человека в свои национальные планы действий в области прав человека:

  • Грузия — читайте главу «Бизнес и права человека» в Национальном плане действий в области прав человека Грузии: английский
  • Южная Корея
  • Мексика – читайте главу о бизнесе и правах человека в Национальной программе в области прав человека Мексики на 2020-2024 годы

Государства, находящиеся в процессе разработки Национального плана действий

  • Аргентина
  • Австралия
  • Азербайджан
  • Гватемала
  • Греция
  • Замбия
  • Индия
  • Индонезия
  • Иордания
  • Кения
  • Латвия
  • Малайзия
  • Маврикий
  • Мексика
  • Монголия
  • Марокко
  • Мозамбик
  • Мьянма
  • Никарагуа
  • Пакистан
  • Перу
  • Португалия
  • Уганда
  • Украина

Государства, в которых либо НПЗУ, либо гражданское общество начали предпринимать шаги по разработке национального плана действий:

  • Гана
  • Казахстан
  • Нигерия
  • ЮАР
  • Танзания
  • Филиппины

Другие соответствующие источники

Веб-сайт национальных планов действий в области предпринимательской деятельности и прав человека имеет ресурсную страницу, которая включает “Инструментарий по национальным планам действий в области предпринимательской деятельности и прав человека”, разработанный Международным круглым столом по вопросу о корпоративной ответственности и Датским институтом​ по правам человека.

Информацию о национальных планах действий можно также найти на  веб-сайте Ресурсного центра по бизнесу и правам человека.

Неотъемлемый компонент развития

Если кому-то нужен ускоренный курс о критической роли, которую играют организации гражданского общества, COVID-19 предоставляет их — от растущей потребности в услугах, которые они предоставляют менее удачливым, до напряжения, которое они испытывают от нехватки поставок и необходимости «социального дистанцирования» до того, что правительству приходится действовать слишком быстро без участия гражданского общества.

Но после нынешнего кризиса гражданское общество является важным строительным блоком развития и национальной сплоченности. В стране, благословленной миром и стабильностью, гражданское общество заполняет пространство, не затронутое правительством и частным сектором. В нестабильной и раздираемой конфликтами стране он играет еще более важную роль в предоставлении услуг, обычно являющихся обязанностью государства и бизнеса, и может заложить основу для примирения.

Гражданское общество включает организации, не связанные с правительством, в том числе школы и университеты, группы защиты интересов, профессиональные ассоциации, церкви и культурные учреждения (бизнес иногда охватывается термином гражданское общество, а иногда нет). Организации гражданского общества играют несколько ролей. Они являются важным источником информации как для граждан, так и для правительства. Они следят за политикой и действиями правительства и обеспечивают подотчетность правительства. Они занимаются защитой интересов и предлагают альтернативную политику правительству, частному сектору и другим учреждениям. Они предоставляют услуги, особенно бедным и малообеспеченным. Они защищают права граждан и работают над изменением и поддержанием социальных норм и поведения.

Политики USAID

Агентство США по международному развитию (USAID) имеет богатую и гордую историю привлечения и поддержки гражданского общества в странах-партнерах больше, чем любое другое донорское агентство.

Организации гражданского общества играют большую роль как в качестве партнеров-исполнителей, так и в качестве целевой аудитории программ USAID.

В рамках своей текущей общей стратегии «Путь к самостоятельности» USAID выпустило всеобъемлющую Политику и новую Политику взаимодействия с частным сектором, пересматривает свое взаимодействие с бизнесом и неправительственными организациями (НПО) в рамках Инициативы «Новое партнерство». и инициировал рабочий поток, чтобы пересмотреть свои отношения с правительствами партнеров. Чего не хватает в этих «обновлениях политики», так это формулирования взаимодействия USAID с гражданским обществом — того, как гражданское общество согласуется с другими его политическими приоритетами и стратегиями.

Отмечая этот пробел, Модернизирующая сеть иностранных помощников или MFAN (членом которой я являюсь) призывает USAID предпринять такие действия. Чтобы положить начало разработке этой стратегии, рабочая группа MFAN по подотчетности и ответственности страны опубликовала план, в котором определены различные роли, которые играет гражданское общество, и четыре основных принципа, которыми USAID руководствуется при взаимодействии с гражданским обществом.

В их число входят:

  1. Привлекать различные организации гражданского общества к установлению приоритетов USAID. Чтобы быть устойчивыми, донорские программы должны руководствоваться приоритетами местных заинтересованных сторон, включая организации гражданского общества. Для этого требуются целенаправленные усилия по охвату тех, кого часто исключают из процесса разработки политики, — женщин, девочек, молодежи и других маргинализированных групп.
  2. Работать над укреплением и защитой благоприятной среды для гражданского общества.
    Гражданское общество и демократическая практика подвергаются нападкам и сталкиваются с усилением ограничений во многих странах. USAID должен бороться с правительственными ограничениями, коррупцией и пренебрежением основными правами человека, чтобы у организаций гражданского общества было пространство для выполнения своей основной роли.
  3. Инвестируйте в возможности гражданского общества. Помимо поддержки своих программных элементов, USAID должно оказывать помощь в повышении оперативного потенциала организаций гражданского общества с учетом конкретных целей и приоритетов каждой организации.
  4. Взаимодействие с широким кругом разнообразных субъектов гражданского общества. USAID может использовать свои инвестиции в организации гражданского общества для борьбы с неравенством, из-за которого некоторые группы исключаются из экономической, политической и социальной жизни страны. USAID должен уделять особое внимание поддерживающим организациям, представляющим маргинализированные группы, и запрашивать их мнение.

Если есть неопределенность в отношении важности гражданского общества, ее следует развеять вызовом, который коронавирус представляет для общественного, национального и глобального здравоохранения, экономического благополучия, стабильности и сплоченности. Перед гражданским обществом, действующим самостоятельно и в сотрудничестве с правительством и бизнесом, стоит сложнейшая задача по сдерживанию воздействия на общество и экономику не только в развивающихся, но и в развитых странах.

Африка в фокусе

Самоорганизующаяся Нигерия: антихрупкое государство

Эндрю С. Невин, Ума Кимал, Питер Найджел Камерон и Руфаи Осени

Получайте ежедневные обновления от Brookings

Введите адрес электронной почты

Гражданское общество

Главная » Об ОАГ » Наша структура » Генеральный секретариат » Секретариаты » SER » DIA » Гражданское общество » Home Гражданское общество

Департамент международных отношений (DIA) Секретариат по внешним связям (SER) отвечает за консультирование Генерального секретаря по всем вопросам, касающимся гражданского общества и развития и выполнение мероприятий и стратегий, направленных на продвижение и расширение участие организаций гражданского общества (ОГО) в мероприятиях, связанных с ОАГ.

DIA также направляет и координирует деятельность в этой области. со всеми зависимостями Генерального секретариата в их усилиях по поощрять гражданское общество к участию в деятельности Организации; предоставляет секретариатские услуги и техническую поддержку Комитету по Управление межамериканскими саммитами и участие гражданского общества в ОАГ Деятельность (CISC) Постоянного совета по всем вопросам, касающимся гражданской участие общества; и координирует Реестр ОГО в ОАГ.

С 1999 г. Организация американских государств (ОАГ) созданы пространства для участия гражданских общественных организаций (ОГО) в своей деятельности. Разрешение КП/РЕЗ. 759, «Руководство по участию организаций гражданского общества в Деятельность ОАГ», институционализирует и обеспечивает основу для участия гражданского общества в политических органах ОАГ.

Статья 6 Межамериканской демократической хартии гласит что «участие в решения, связанные с их собственным развитием. Это тоже необходимое условие для полного и эффективного осуществления демократии. Поощрение и поощрение разнообразные формы участия укрепляют демократию». Аналогично, статья 26 поясняет, что «ОАГ будет продолжать осуществлять программы и деятельность предназначен для продвижения демократических принципов и практики и укрепления демократической культуры в полушарии, помня о том, что демократия — это способ жизнь, основанная на свободе и улучшении экономического, социального и культурного Условия для народов Америки.