«Свой долг родителям дети отдают своим детям» (И.Н. Шевелев).

Предмет:Обществознание
Тип работы:Сочинение
Дата добавления:04.05.2020

 

 

 

  • Данный тип работы не является научным трудом, не является готовой выпускной квалификационной работой!
  • Данный тип работы представляет собой готовый результат обработки, структурирования и форматирования собранной информации, предназначенной для использования в качестве источника материала для самостоятельной подготовки учебной работы.

Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!

 

По этой ссылке вы сможете научиться писать и оформлять сочинения по обществознанию:

 

 

Посмотрите похожие темы сочинений по обществознанию возможно они вам могут быть полезны:

 

 

Сочинение: 

В своем выступлении И. М. Шевелев затрагивает проблему семьи как социального института, а также системы связей и отношений в ней. Эта проблема актуальна и в настоящее время, поскольку семья — один из основополагающих институтов общества, придающий ему стабильность. Поэтому нельзя не согласиться с заявлением профессора Шевелева. Автор обращает внимание на то, что дети, получившие хорошее образование от родителей и накопленный с годами опыт, передают его своим детям. И это понимание приходит к нам постепенно, закладывая в нас социальные нормы и модели поведения. Попробую доказать теоретически. Мы называем социализацией процесс превращения человека из индивида, в котором семья является главным, фундаментальным звеном.

Семья — это особый социальный институт, регулирующий человека с помощью системы ролей, норм и организационных форм. Как небольшая группа, она представляет собой отношения, основанные на кровном родстве, общей жизни и взаимной помощи друг другу. Для обеспечения жизни общества семья выполняет ряд функций, важнейшими из которых являются репродуктивная, воспитательная, рекреационная и хозяйственная. Так, в романе И. А. Гончарова «Обломов» можно увидеть пример воспитания Андрея Штольца, в которое каждый из родителей внес свой особый вклад. Его отец, деловой и практичный немец, ставил на первое место чувство долга, дисциплину и любовь к работе. Эти качества он пытался привить своему сыну, сделав его успешным дворянином. А мать, напротив, воспитывала его как мастера, приобщая к литературе и высокому искусству.

Так что именно родители научили его занятиям, которые привели его жизнь к вечному движению. А в «Капитане Фантастике» режиссера Мэтта Росс мы видим семью с шестью уникальными детьми. Живя в лесу, дети знают несколько иностранных языков, понимают философию и физику, знают навыки охоты на диких животных и с рождения презирают власть и религию. Отец Бен воспитывал их десять лет, давал им все необходимое, вдали от цивилизации. Таким образом, И. М. Шевелев в своем высказывании точно отразил главную задачу семьи, дал понять, что это основа общества, поскольку именно она формирует основные качества человека.

Темы эссе по обществознанию. Социология. Социальная психология » Социалтьюторс

Задание 29 ЕГЭ по обществознанию. Темы эссе по социологии, социальной психологии.

«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий). 

«Личностью не родятся, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев) 

«Именно стратегическая организация поведения включает интеллект и волю в структуру личности, соединяя их с потребностями, интересами, всей мотивацией поведения личности» (Б. Г. Ананьев). 

«Способность не может возникнуть вне соответствующей конкретной деятельности» (Б. М. Теплов). 

«Без многого может человек обойтись, только не без человека» (Л. Берне). 

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают» (А.Г. Асмолов) 

«Один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться – иногда в очень значительных пределах» (Ю.М. Лотман). 

«Личность человека ни в каком смысле не является предсуществующей по отношению к его деятельности, как и его сознание, она ею порождается» (А. Н. Леонтьев). 

«Личность – это человек как носитель сознания» (К. К. Платонов). 

«В спорах забывается истина. Прекращает спор умнейший» (Л.Н. Толстой). 

«Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете» (И.В. Гёте). 

«Прежде всего поучай сам себя, тогда научишься чему-либо от других» (И.В. Гете). 

«Заблуждение всегда противоречит себе, истина – никогда» (К. Гельвеций). 

«Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать». (Ф. Бэкон) 

«Свойства личности никак не сводятся к её индивидуальным особенностям. Они включают и общее, и особенное, и единичное». (С.Л. Рубинштейн) 

«Личность творится не тем, что человек слышит и говорит, а трудом и деятельностью». (А. Эйнштейн) 

«Общественное мнение, будучи состоянием массового сознания, далеко не всегда бывает прогрессивным, то есть отражает идеалы справедливости и гуманизма». (В.В. Касьянов, В.Н. Нечипуренко) 

«Есть только одна подлинная ценность – это связь человека с человеком». (А. де Сент-Экзюпери) 

«Человек – это нечаянная, прекрасная попытка природы осознать самоё себя». (В. Шукшин) 

«Человек может обрести себя, прийти к знанию своей индивидуальности исключительно через посредника – социальную жизнь». (Э. Кассирер) 

«Человек есть принципиальная новизна в природе». (Н.А. Бердяев) 

«Личный пример не просто лучший метод убеждения, а единственный». (А. Швейцер) 

«Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты». (М. Малерб) 

«Знания, представления о себе накапливаются уже в раннем детстве… Другое дело – самосознание, осознание своего «я». Оно есть результат, продукт становления человека как личности». (А.Н. Леонтьев) 

«Трудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления». (У. Филлипс) 

«Труд облагораживает человека». (В. Г. Белинский) 

«Общественная ценность личности во многом определяется тем, какие потребности у неё преобладают». (Я.Л. Коломинский) 

«…Все люди нуждаются друг в друге, и… вы ожидаете помощи от себе подобных точно так же, как они ждут ее от вас» (Д. Дидро). 

«Нет покровителей надежнее, чем наши собственные способности» (Л. Вовенарг). 

«Функция выбора – основа личности» (Б.Ф. Поршнев). 

«Человек создан, чтобы жить в обществе; разлучите его с ним, изолируйте его – и мысли его спутаются, характер ожесточится» (Д. Дидро). 

«Отсутствие чувства национального достоинства так же отвратительно, как и другая крайность – национализм» (И. Н. Шевелев). 

«Национализм – это не любовь к своей нации, а ненависть к чужой» (И.Н. Шевелев). 

«Корни национализма – в разделении населения на коренное и некоренное» (И.Н. Шевелев) 

«Свой долг родителям дети отдают своим детям» (И.Н. Шевелев). 

«Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И. Ильин). 

«Статусные группы выступают специфическими носителями всякого рода условностей» (М. Вебер). 

«Социальный статус означает реальные притязания на позитивные или негативные привилегии в отношении социального престижа» (М. Вебер). 

«Становление достигаемого статуса осуществляется через собственный талант, выбор или активность каждого индивида» (М. Янг). 

«Каждый человек – творец собственного благополучия» (Р. Стил). 

«У каждой нации – велика она или мала – есть свой неповторимый кристалл, который надо суметь высветить» (И. Н. Шевелев). 

«…Только одно равенство для всех: равенство предварительных условий для деятельности» (В. Дудинцев). 

«Человек определяется не только природными качествами, но и приобретенными» (И. Гете). 

«Люди не рождаются, а становятся теми, кто они есть» (К. Гельвеций) 

«Кто не идет в университет как в храм науки, тот идет в него как в преддверие карьеры» (Д.И. Писарев). 

«Величие народа вовсе не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом» (В. Гюго). 

«У богатого, свободного, образованного – одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного – другая» (Н.М. Амосов). 

«Домашний очаг должен быть не местопребыванием, а местом, куда мы возвращаемся» (А. Монтерлан). 

«Семья – основа сообществ, клеточка их тела. С ней связаны все святыни, которые отличают человека от муравьев и пчел» (Г. Честертон). 

«Неравенство – такой же хороший закон природы, как и всякий другой» (И. Шерр). 

«Национализм гораздо более связан с ненавистью к чужому, чем с любовью к своему» (Н. Бердяев). 

«Наряду с законами государственными есть ещё законы совести, восполняющие упущения законодательства». (Г. Филдинг) 

«Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок». (А.Н. Толстой) 

«Моральную силу невозможно создать параграфами закона». (К. Маркс) 

«Есть много способов сделать карьеру, но самый верный из них – родиться в нужной семье». (Д. Трамп) 

«Настоящий патриотизм как частное проявление любви к человечеству не уживается с неприязнью к отдельным народам». (Н.А. Добролюбов) 

«Социальный статус родителей человека обычно оказывает небольшое непосредственное воздействие на его профессиональные достижения». (П. Блау) 

«Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни». (Я. Княжнин) 

«Не всякие различия между людьми создают стратификацию». (Е. Бергель) 

«Приспособляемость – естественный способ выживания». (Ю. Кантор) 

«Человек, который прививает своим детям навыки трудолюбия, обеспечивает их лучше, чем если бы он оставил им наследство». (Р. Уэйтли) 

«Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека». (В.Г. Белинский) 

«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность». (В.В. Путин) 

«Стратификация действительно естественное социальное расслоение общества». (П.С. Гуревич) 

«К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход». (Д. Огилви) 

«В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место». (Г. Спенсер) 

«Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней». (А.В. Луначарский) 

«Когда миром движут великие мотивы, мы вдруг начинаем понимать, что мы люди, а не звери». (У. Черчилль) 

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться». (Л. да Винчи) 

«Личность может проявить свои таланты только тогда, когда она займёт необходимое для этого положение в обществе». (Г.В. Плеханов) 

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья, несомненно, важнее того, что есть у человека». (А. Шопенгауэр) 

«Тот, кто добивается того, чтобы считаться лидером и получить какую-то номинацию, никогда не должен задирать нос, полагая, что он лучше всех». (В.В. Путин)

Финансовое будущее детей уже определено, когда они рождаются

  1. Введение

У элитной семьи есть консультационная фирма по управлению активами, называемая семейным офисом, которая управляет состоянием семьи и принимает решения о финансовых инвестициях. Ричи ценят свою фамилию и наследие и поэтому разработают меры для обеспечения уважения и передачи имени их династии будущим поколениям. Эти меры включают планирование для своих детей и влияние на характер качества образования, доступ к которому получают их дети. Образование, которое происходит в колледжах или программах, отличающихся очень избирательным набором студентов на основе академических заслуг, называется элитным образованием. Дети состоятельных граждан имеют право только на такое образование. Детям дается этот тип образования, чтобы они были оснащены необходимыми навыками для выполнения обязанностей, которые их родители оставят, когда они состарятся. Экономический ресурс позволяет детям из богатых семей более реалистично относиться к жизни.

Дети поймут, как разумно использовать экономические ресурсы, и узнают, как разумно инвестировать в бизнес. У богатого родителя будет в среднем от одного до трех детей, что гарантирует качественную жизнь немногим детям; с другой стороны, у малообеспеченных родителей в среднем от пяти до десяти детей. Богатая семья начинает готовить своих детей к управлению их богатством и бизнес-империями в раннем возрасте. Этот успех передается от их детей будущему поколению, и этот цикл непрерывен.

  1. Деловые аспекты

Элитные родители использовали свое богатство и доход, чтобы обеспечить своим детям лучшие места в системе образования, и, таким образом, они увеличили вероятность академического успеха. Дети жили в богатой школе с лучшими ресурсами по сравнению с детьми других классов. Элита была доступна для своих детей и часто увеличивала добровольное финансирование школы, чтобы повлиять на уровень жизни. В частной школе меньше населения, меньше правил и положений, и ученики могут остепениться; следовательно, экономические ресурсы имеют решающее значение для академического успеха.

Дети из богатых семей пользовались большими льготами, поскольку их родители влияли на их поступление в лучшие школы, используя свои экономические или политические ресурсы. Плата за обучение влияет на школу, которую посещает ребенок. Дети из богатых семей посещают школы с годовой оплатой, равной полной оплате детей из малообеспеченных семей до конца их жизни.

  1. Политические аспекты

Школьная программа влияет на характер политики и политических знаний. Методы обучения, используемые студентом, будут влиять на политику. Люди в правительстве — это те, кто влияет на политику. Эти услуги возвращаются в виде прямого или косвенного влияния на школы, которые посещают их дети (McLaughlin, 2016). Политики имеют большое влияние на государственную политику, а государственная политика определяет объем инвестиций в систему образования. Богатые находятся в постоянном контакте с политиками в отделе образования. Мощное и богатое влияние на политику правительства в отношении системы образования очевидно.

Им не нужны руководители заводов, которые не могут управлять факторами, или финансовые менеджеры, которые не могут составлять инвестиционные портфели для своих клиентов. Чистым эффектом является неравенство в секторе образования.

  1. Культурные аспекты

Богатые предлагают своим детям лучшее образование, чтобы они получили навыки, необходимые для управления их огромными империями. Богатые предпочтут, чтобы их дети узнали о сущности собственности на факторы производства, а не собственности на труд. Владельцы средств производства всегда будут богатыми в обществе. Идеология человеческого капитала утверждает, что детей необходимо учить тому, как управлять человеческим капиталом и средствами производства, чтобы обеспечить преемственность фамилии (Mistry, 2009).). Богатые дети состарятся, зная, как инвестировать в средства производства, в то время как бедные сосредоточатся на покупках, таких как покупка дорогих автомобилей с использованием кредитов, и будут жить дорогой жизнью сверх своих чистых доходов.

С другой стороны, богатые будут умножать свои доходы. Культура богатой и публичной жизни позволяет детям из богатых семей более реалистично относиться к жизни. Родитель возьмет своих детей в свою настоящую бизнес-империю, выслушает их встречи с юристами и бухгалтерами компании и посетит реальные инвестиционные возможности. Они учатся принимать деловые решения в раннем возрасте. Дети поймут, как разумно использовать экономические ресурсы, и узнают, как разумно инвестировать в бизнес.

  1. Интеллектуальные аспекты

У богатых есть определенные области, которые они хотят, чтобы их дети изучали. Например, адвокат может добиваться, чтобы их дети стали врачами. Напротив, управляющий банком может повлиять на то, чтобы его дети стали юристами. Как только они планируют обзавестись ребенком, они должны знать, какое образование получат их дети и какую школу они будут посещать. Некоторые из основных предпочтительных курсов, которые любят богатые семьи, включают в себя; Право, управление бизнесом, инженерия, математика и информатика.

У детей из богатых семей есть воспитатели, которые создают позитивную среду наследия и положительную мотивацию для предмета, которым их родители стремятся стать в будущем. Успеваемость учащихся из семей с высоким доходом в естественных науках, математике, технологиях и инженерных дисциплинах намного выше, чем в других областях (Houle, 2014). Богатые люди во многом влияют на выбор профессии для своих детей. Дети из богатых семей будут заниматься естественными науками, в то время как дети из бедных семей будут заниматься общественными науками. Существует сильная корреляция между выбором профессии и успехом в жизни. Этот успех был создан их родителями задолго до их рождения.

  1. Заключение

В заключение, родители из богатых семей влияют на будущее своих детей как в своих интересах, так и в интересах своих детей. Родители богатых детей хотели бы, чтобы их дети были менеджерами и владельцами этих компаний. За последние годы они превратились во многие другие многонациональные организации. Средства массовой информации много дискриминируют в вопросах, касающихся богатых. СМИ не будут фокусироваться на освещении неравенства в системе образования. Богатые владеют средствами массовой информации, и они хотели бы, чтобы история успеха рассказывалась их детям, чтобы сохранялся баланс между владельцами средств производства и поставщиками труда. Элитные школы не отличаются своими удобствами или конкуренцией, равно как и ученики, которые в них участвуют. Вместо этого эти организации уходят своими корнями в динамичную сеть взаимоотношений, часто сильно зависящую от национальных и даже глобальных институциональных и культурных механизмов.

  1. Ссылки

Хоул, Дж. Н. (2014). Неравенство в долгах: социально-экономические ресурсы родителей и задолженность по студенческой ссуде для молодых взрослых. Социология образования, 87(1), 53-69.

Маклафлин, К.А., и Шеридан, Массачусетс (2016). Помимо кумулятивного риска: многомерный подход к невзгодам детства. Современные направления психологической науки, 25(4), 239-245.

Мистри, Р.С., Беннер, А.Д., Тан, К.С., и Ким, С.Ю. (2009). Семейный экономический стресс и академическое благополучие среди китайско-американской молодежи: влияние восприятия подростками экономической напряженности. Журнал семейной психологии, 23(3), 279..

Ван Берген, Э., ван Зуйен, Т., Бишоп, Д., и де Йонг, П. Ф. (2017). Почему домашняя среда обучения грамоте и навыки чтения детей связаны? О чем свидетельствуют родительские способности. Я читал Research Quarterly, 52(2), 147-160.

Исследовательские работы о влиянии долга на детей

Резюме

Были проведены различные исследования влияния долга на семью. Это текущее исследование изучает влияние долгов на детей, рожденных в семьях с низким доходом. Используя выборку из 100 участников, текущее исследование показало, что более бедные дети из семей с долгами имеют более низкий уровень образования по сравнению с детьми из более богатых семей. Это исследование предполагает, что для того, чтобы покончить с бедностью в долгосрочной перспективе, правительству необходимо предоставить альтернативные источники финансирования малообеспеченным слоям населения. Это помогло бы им погасить свои долги и оставить достаточно средств для удовлетворения потребностей своих семей и сбережений.

Введение

Растет озабоченность по поводу важности владения активами среди семей с низким доходом в развитых и развивающихся странах мира. Некоторые из значительных семейных активов включают сбережения, экономическую безопасность семьи, доход, человеческий и социальный капитал, а также владение жильем среди этих семей. Были проведены различные исследования для изучения воздействия долга, который становится все более высоким после роста долга домохозяйств. Несколько выводов связывают экономические факторы, такие как рецессия и инфляция, с ростом уровня долга. Большая часть населения США получает лишь незначительное повышение заработной платы на фоне падения цен на акции, что привело к неспособности платить по жилищным кредитам, предоставленным в начале 2000-х годов.
Последствия роста долгов в развивающихся странах Африки и Азии, а также в развитых странах Запада, включая Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, ощущаются на разных уровнях семьи. Дети страдают от долгов семьи, включая плохой пример со стороны родителей, отсутствие надлежащего образования, поскольку родители не в состоянии платить за качественное образование, низкие успехи в учебе, плохое здоровье, неприемлемые изменения образа жизни, ненужную депрессию, ссоры и стрессы, низкую самооценку. и плохие детско-родительские отношения. В то время как родители обычно являются причиной семейных долгов, дети живут с этими последствиями и страдают от их последствий.

Постановка проблемы

У уязвимых семей обычно высокий уровень долга, который они обычно не могут легко погасить. Исследования показывают, что эти уязвимые семьи должны больше, чем зарабатывают (Anil, Jordan, & Zahirovic-Herbert, 2011). В дополнение к отсутствию достаточных активов, несколько малообеспеченных семей имеют большие суммы долгов. Эти большие долги не могут позволить семьям откладывать на расходы своих детей. Большая часть заработка, получаемого этими семьями, идет на погашение части долгов. Более крупные взносы оставляют этим семьям очень мало средств для расходов и нечего откладывать. Были проведены различные исследования, и их результаты связывают долги с психологическими пытками в семье. Из-за больших долгов родители обычно не в состоянии обеспечить своих детей. Последующие дети, рожденные в этих семьях, часто сталкиваются с рядом проблем, включая социальные, физические, психические, психологические и экономические трудности.
В то время как родители стремятся предложить своим детям лучшую жизнь, чем они получили во время их воспитания, порочный круг бедности, который, кажется, продолжается из поколения в поколение в бедных семьях. Это связано с тем, что дети, рожденные в семьях с долгами, не могут получить лучшее образование, чтобы получить прибыльную работу, которая предоставила бы их детям лучшие жизненные возможности. В этом исследовании, представляющем собой обзор нескольких опубликованных исследований о влиянии долга на детей, я объясню, как дети из этих семей подвергались различным неблагоприятным условиям, что приводит к классовому профилированию между бедными и богатыми членами общества.

Значение исследования

Основная цель данного исследования состоит в том, чтобы предоставить соответствующую информацию соответствующим государственным органам, чтобы помочь семьям с низким доходом погасить свои долги в качестве долгосрочной меры по снижению уровня бедности в стране. Предоставляя таким семьям стимулы, такие как деятельность, приносящая доход, семьи с низким доходом, имеющие задолженность, найдут альтернативные методы увеличения доходов семьи, чтобы погасить свои долги и оставить достаточно, чтобы откладывать для своих детей, а также с легкостью покрывать семейные расходы. Это помогло бы правительству решить несколько проблем, связанных с бедностью, таких как плохое образование детей из малообеспеченных семей. В долгосрочной перспективе это помогло бы правительству сократить другие пороки, такие как незащищенность, снизить уровень бедности и повысить уровень образования и производства нации.

Теоретическая основа

Это исследование основано на двух социологических теориях – теории конфликта и психологическом подходе бихевиоризма. Согласно теории конфликта, исходящей из идей Карла Маркса, социальная жизнь рассматривается как конкуренция, при этом основное внимание уделяется распределению власти, ресурсов и неравенства (Невид, 2010). Эта теория утверждает, что человеческое поведение является результатом конфликтов между конкурирующими группами. Карл Маркс рассматривал человеческое общество как связанное с конфликтом между социальными классами, в основном в капиталистических обществах между владельцами факторов производства и слугами (Stolley, 2005). Эти владельцы факторов производства являются работодателями низших слоев общества и платят им небольшую заработную плату, выдавая им ссуды, которые они не могут успешно выплатить. Это увеличивает их долги и увеличивает разрыв между социальными классами. Эта теория также утверждает, что в капиталистическом обществе богатые накапливают больше богатства за счет бедных членов общества. Он также считает, что бедные члены общества водят своих детей в плохие школы, плохие больницы и выбирают плохую карьеру, что делает их только слугами владельцев собственности.
Психологический подход к бихевиоризму утверждает, что любое поведение приобретается посредством обусловливания. Эта теория утверждает, что люди учатся своему поведению через взаимодействие с окружающей средой и что взаимодействие со стимулами окружающей среды вызывает реакцию, которая выражается в поведении (Skinner, 2011). Следовательно, взаимодействие человека с его окружением несет исключительную ответственность за формирование поведения этого человека. Семья обычно является первой ячейкой социализации детей, прежде чем они выходят на улицу, чтобы взаимодействовать с другими детьми и другими средами. Семейный опыт оказывает влияние на детей на всю жизнь. У семей-должников обычно есть несколько проблем, связанных с бедными семьями, таких как насилие в семье и финансовые трудности, что приводит к недостаточному вниманию к детям и неспособности удовлетворить потребности этих детей. Поэтому, основываясь на этой теории, данное исследование считает, что уровень долга семей с низким доходом оказывает негативное влияние на детей, как указывалось ранее во вступительной части.

Обзор литературы

Подавляющее большинство родителей в современном мире пытаются построить нормальную жизнь для своих детей, но невыносимые долги мешают их усилиям. Было проведено несколько исследований, чтобы выявить влияние этих долгов на физическое и психическое здоровье детей в таких семьях. В большинстве этих исследований сравнивались отношения между детьми из семей с долгами и их сверстниками из стабильных семей, и было выявлено, что долг подрывает отношения со сверстниками и их школьный опыт, что оказывает долгосрочное влияние на жизнь этих детей. Согласно исследованию, проведенному «Детским обществом» под названием «Долговая ловушка: выявление влияния проблемной задолженности на детей», исследователи обнаружили, что личный долг неуклонно растет с годами (Детское общество, 2014). Это исследование также показывает, что семьи с низким доходом испытывают трудности с погашением долга, а требования кредиторов могут привести к неуправляемым ситуациям, которые могут разрушить жизнь (The Children’s Society, 2014). Такие проблемы с погашением долга вынуждают родителей сокращать свои расходы, особенно на предметы первой необходимости для своих детей. Такие проблемы обычно наносят долгосрочный вред детям, особенно если их основные потребности не удовлетворяются родителями.
Согласно отчету Организации Объединенных Наций, размещенному на веб-сайте Би-би-си, уровень смертности среди детей и матерей на африканском континенте значительно увеличился за последние несколько лет из-за увеличения стоимости долга в беднейших странах мира (United Nations, 1999). ). В этом отчете показано, что государственные долги бедных стран передаются гражданам, а дети и женщины несут основную тяжесть долгового кризиса (United Nations, 1999). Эти бедные правительства направляют средства, предназначенные для образования и здравоохранения, на погашение долгов. Следовательно, многие дети преждевременно умирают из-за плохого медицинского обслуживания. Кроме того, сектор образования обычно сталкивается с финансовыми проблемами, такими как нехватка помещений, таких как классы, учителя и книги. Этот отчет Организации Объединенных Наций показывает, что в этих странах сотни миллионов людей страдают от плохого здоровья, а дети обречены на жизнь без школьного образования (United Nations, 1999).
Другие исследования сделали еще один шаг вперед и изучили влияние долга на высшие учебные заведения, а также достижения студентов из разных слоев семьи в зависимости от уровня дохода и долга. Согласно исследованию «Не сбиться с пути: влияние сбережений и активов на успеваемость молодых людей в колледже», проведенному Эллиоттом, Уильямом; Беверли, Сондра, они обнаружили различия в количестве выпускников среди студентов. Они связали это неравенство с разницей в уровне доходов семьи, что вынуждает студентов полагаться на образовательные кредиты, которые в большинстве случаев становится очень трудно погасить (Elliott, & Beverly, 2011). Следовательно, дети из малообеспеченных семей оканчивают университет с долгами, которые они перекладывают на своих детей, поскольку полное погашение этих кредитов может занять слишком много времени. В некоторых случаях эти студенты не могут получить оплачиваемую работу, что делает невозможным погашение их долгов и ведет ненадежный семейный образ жизни.
Иногда долги возникают из-за щедрых трат родителей. Когда кредиты становятся невозможными для погашения, родители обычно прибегают к неприемлемым изменениям образа жизни. Для некоторых детей переезд из больших домов, лучших школ, больших автомобилей и дорогих поездок в отпуск к меньшему размеру жизни невыносим. Что касается детей старшего возраста, они могут понять и надеяться, что, когда они закончат свое образование, они смогут улучшить ситуацию (Heinrich, Burkhardt, & Shager, 2011). Однако для детей младшего возраста это становится психологической пыткой, из-за чего им сложно адаптироваться к ситуации. Следовательно, это приводит к негативным последствиям для детей, особенно на психологическом фронте.

Гипотезы

• Учащиеся из семей с большими долгами посещают плохие школы, имеют более высокий процент отсева из школы и низкую успеваемость
• Дети из семей с большими долгами имеют плохое физическое и психическое здоровье
• Эти дети имеют низкую самооценку , самоотречение и короткие мечты о достижениях, приводящие к безответственному поведению, такому как преступная деятельность
Методология
В этом исследовании были опрошены 100 студентов из местного университета в Соединенных Штатах и ​​записаны данные для анализа. Информация была собрана в ходе интервью, где респондентам было разрешено заполнить анкеты в соответствии с их удобством. Первоначальный размер выборки составлял 122 человека, но он был уменьшен до 100 после того, как формы интервью были возвращены, а другие либо не были возвращены, либо даны неточные ответы. Респонденты были равнополого состава, средний возраст участников составил 24 года.

Результаты

За четыре недели исследования исследователи выяснили, что в университете стало меньше студентов из бедных семей (12 процентов). Из этого населения (бедных студентов) 78 процентов полагались на образовательные кредиты для финансирования своей учебы, поскольку их родители уже были в долгах и не могли получить дополнительные деньги для финансирования образования своих детей. Девочки составляли только 32 процента бедных учащихся. Данные, полученные от администрации, показали, что учащиеся из малообеспеченных семей обычно связаны с забастовками в колледжах и более низкой успеваемостью.

Обсуждение

Результаты этого исследования показывают, что дети из семей с долгами испытывают трудности с поиском денег на свое образование, поскольку их родители не могут получить другие кредиты, поскольку они не в состоянии эффективно выплачивать свои текущие кредиты. Кроме того, это исследование показывает, что дети из этих семей связаны с забастовками в школах. Это может быть связано с разочарованием, с которым они сталкиваются в школах, особенно когда администрация колледжа увеличивает плату за обучение, которую они и без того пытаются поднять. Более того, дети из семей с высокой задолженностью имеют низкую успеваемость (Nall, 2014). Поэтому они не могут получить высшие должности в организациях, когда в конечном итоге получают работу. Следовательно, им платят более низкую заработную плату по сравнению с их старшими, большинство из которых были их одноклассниками. Они также прибегают к кредитам, тем самым подвергая своих детей тем же проблемам, с которыми они сталкивались, будучи детьми в семьях с долгами.

Выводы и выводы

Поскольку большинство правительств борются с проблемами бедности в своей экономике, предоставление малообеспеченным семьям альтернативных источников дохода для финансирования их долгов является отличным шагом к сокращению долгов. Сокращение государственного долга также помогает гарантировать, что средства, предназначенные, например, для образования и здравоохранения, будут направлены на соответствующие проекты. Это поможет семьям, имеющим долги, сократить свои долги, удовлетворить основные потребности своих детей, что в конечном итоге улучшит качество жизни будущих поколений.

Ссылки:

Анил, Б., Джордан, Дж. Л., и Захирович-Герберт, В. (2011). Жилищная неопределенность и детское нетерпение. Городское образование, 46 (5), 1169-1187.
Эллиотт, В., и Беверли, С. (2011). Не сбиться с курса: влияние сбережений и активов на успеваемость молодых людей в колледже. Американский журнал образования, 117 (3), 343–374.
Генрих, CJ, Буркхардт, BC, & Shager, HM (2011). Сокращение долга по алиментам и его последствия: может ли прощение принести пользу всем?. Журнал анализа политики и управления, 30 (4), 755-774.
Налл Р. (22 января 2014 г.). Влияние долга на семьи. LiveStrong.com. Получено с http://www.livestrong.com/article/226049-the-effects-of-debt-on-families/
Nevid S. J. (2010). Основы психологии: концепции и приложения: концепции и приложения. Стэмфорд, Коннектикут: Cengage Learning.
О’Коннор М. и Рид М. (май 2014 г.). Долговая ловушка: разоблачение влияния проблемной задолженности на детей. Детское общество.
Шах А. (04 июля 2000 г.