ЕГЭ-2019. Обществознание. Тематические тренировочные задания (Ольга Кишенкова)

Читать отрывок

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 4 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Это издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каждой темы, готовиться к экзамену.
В пособии представлены:
• задания разных типов по всем темам ЕГЭ;
• ответы ко всем заданиям.
Книга будет полезна учителям обществознания, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

Описание

Характеристики

Это издание адресовано учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Тренировочные задания позволят систематически, при прохождении каждой темы, готовиться к экзамену.
В пособии представлены:
• задания разных типов по всем темам ЕГЭ;
• ответы ко всем заданиям.
Книга будет полезна учителям обществознания, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ непосредственно на уроках, в процессе изучения всех тем.

Эксмо

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ЕГЭ-2019. Обществознание. Тематические тренировочные задания» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Кишенкова «ЕГЭ-2019. Обществознание.

Тематические тренировочные задания» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

550 заданий с ответами, Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г. . ЕГЭ. Сборник заданий , Эксмо , 9785040940240 2018г. 162,00р.

Рутковская Е.Л. , Королькова Е.С. , Королева Г.

Серия: ЕГЭ. Сборник заданий

Осталось всего 1 шт.

162,00р.

Только в магазинах

Цена в магазине может отличаться

от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Эксмо

ISBN:978-5-04-094024-0

Штрих-код:9785040940240

Страниц:368

Тип обложки:Мягкая

Год:2018

НДС:10%

Код:976043

Описание

Книга адресована учащимся старших классов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию.
Издание содержит:
— задания разных типов по всем темам ЕГЭ;
— ответы ко всем заданиям;
— критерии оценивания заданий с развернутым ответом.
Пособие будет полезно учителям обществознания, так как дает возможность эффективно организовать подготовку учащихся к ЕГЭ.

Смотреть все

383,00р.

ЕГЭ-2023. История. Задания с развернутым ответом. Сборник заданий: 750 заданий (2023 г.)

Пазин Р.В., Ощепков А.И.

Магазины

290,00р.

ЕГЭ-2023. Химия. Сборник заданий: 600 заданий с ответами (2022 г.)

Пашкова Людмила Ивановна

Магазины

383,00р.

ЕГЭ-2023. История. Задания с развёрнутым ответом. Сборник заданий (2022 г.)

Пазин Р.В., Ощепков А.И.

Магазины

277,00р.

ЕГЭ-2023. Русский язык. Сборник заданий: 1100 заданий с ответами (2022 г.)

Бисеров А.Ю., Маслова И.Б.

Магазины

277,00р.

ЕГЭ-2023. Математика. Сборник заданий: 900 заданий с ответами (2022 г.)

Кочагин В.В., Кочагина М.Н.

Магазины

277,00р.

ЕГЭ-2023. Физика. Сборник заданий: 600 заданий с ответами (2022 г.

)

Ханнанов Н.К., Никифоров Г.Г., Орлов В.А.

Магазины

176,50р.

ЕГЭ-2022. Математика. Сборник заданий: 900 заданий с ответами (2021 г.)

Кочагин В.В., Кочагина М.Н.

Магазины

176,50р.

ЕГЭ-2022. Физика. Сборник заданий: 600 заданий с ответами (2021 г.)

Ханнанов Н.К., Никифоров Г.Г., Орлов В.А.

Магазины

176,50р.

ЕГЭ-2022. Русский язык. Сборник заданий: 1100 заданий с ответами (2021 г.)

Бисеров Александр Юрьевич, Маслова Ирина Борисовна

Магазины

176,50р.

ЕГЭ-2022. Биология. Сборник заданий: 600 заданий с ответами (2021 г.)

Лернер Г.И.

Магазины

162,00р.

ЕГЭ-2019. Обществознание. Сборник заданий: 550 заданий с ответами (2018 г.)

Рутковская Е.Л., Королькова Е.С., Королева Г.

Магазины

207,90р.

ЕГЭ. Математика. Базовый уровень: Сборник практико-ориентир. заданий с мет (2017 г.)

Ященко Иван Валериевич

Магазины

113,50р.

ЕГЭ-2017. Физика: Сборник заданий (2016 г.

)

Ханнанов Н.К., Никифоров Г.Г., Орлов В.А.

Магазины

Смотреть все

216,50р.

-20% после регистрации

Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

740,00р.

ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)

Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна

Магазины

328,00р.

ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.

)

Баранов Петр Анатольевич

Магазины

210,00р.

ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)

Скворцов П.М., Балакина Н.А., Липина С.Н.

Магазины

294,00р.

ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)

Кузнецов Андрей Юрьевич

Магазины

437,00р.

-20% после регистрации

ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.

)

Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.

224,50р.

ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)

Лаврова Н.М.

Магазины

108,00р.

Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)

Пономарева Л.Е.

Магазины

349,50р.

ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)

Сенина Н.А.

Магазины

137,50р.

Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)

Бойкина Марина Викторовна

Магазины

191,50р.

-20% после регистрации

ВПР. Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)

Луховицкая Е.Е.

191,50р.

ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)

Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.

Магазины

223,50р.

-20% после регистрации

ВПР.

Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)

Степанов С.В.

343,50р.

Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)

Кормишина С.Н.

Магазины

310,50р.

ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)

Синева Т.С.

Магазины

406,00р.

ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)

Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е. В.

Магазины

257,00р.

ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)

Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.

Магазины

415,00р.

-20% после регистрации

ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)

Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.

406,00р.

ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)

Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.

Магазины

253,50р.

Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)

Нефедова М.Г.

Магазины

Стандарты обучения общественным наукам | ОСПИ

Перейти к основному содержанию

You are here

Home » Успехи учащихся » Ресурсы по предметным областям » Обществознание » Стандарты обучения обществознанию

Стандарты обучения обществознанию K-12, принятые 17 сентября 2019 г., состоят из основных требований к академическому обучению (EALR) и Ожидания на уровне класса (GLE), которые описывают, что учащиеся должны знать и уметь в области социальных наук, обществоведения, экономики, географии и истории.

Учащиеся, обладающие навыками подлинного исследования и знающие географию, обществоведение, экономику и историю, могут продвигаться вперед с уверенностью, что они готовы к взаимодействию с миром. Целью Стандартов обучения является помощь учителям и местным школьным округам в разработке объема и последовательности их программ по общественным наукам.

  • Стандарты обучения обществознанию K-12 (пересмотрено в 2019 г.)
  • Стандарты обучения общественным наукам — редактируемая версия

Если эта работа адаптирована, обратите внимание на существенные изменения и переименуйте название, удалив все логотипы Вашингтонского управления суперинтенданта общественного просвещения. Укажите в документе следующее указание авторства, если это имеет смысл:

  • «Этот ресурс был адаптирован из оригинальных материалов, разработанных Управлением суперинтенданта общественного просвещения. Эти стандарты обучения применимы только к школам Вашингтона в исходной версии этого документа, доступ к которой можно получить с веб-сайта Управления суперинтенданта общественного образования — Департамента социальных исследований».

Если вы просто вырезаете и вставляете части документа, пожалуйста, предоставьте следующую ссылку в вашем документе, где это имеет смысл:

  • Международная лицензия Creative Commons Attribution 4. 0».

Стандарты обучения по классам

  • Навыки социальных исследований
  • Гражданские
  • Экономика
  • География
  • История
  • Навыки социальных исследований
  • Цивик
  • Экономика
  • География
  • История
  • Навыки социальных исследований
  • Цивик
  • Экономика
  • География
  • История

 

Объем и последовательность

Пересмотренный объем и последовательность включает ссылки на Оценки, разработанные OSPI, или CBA, для социальных исследований. Пока мы работаем над обновленными версиями, имейте в виду, что они по-прежнему соответствуют предыдущему стандартному документу.

Посмотреть рекомендованный OSPI объем и последовательность изучения обществознания для классов K–12

Материалы по обществознанию

  • K–12 Практические занятия по обществознанию — C3 Framework
  • Требования к гражданскому образованию штата Вашингтон

Онлайн-стандарты и ресурсы для школьных классов

Мы находимся в процессе обновления нашей доступной для поиска базы данных стандартов штата Вашингтон по общественным наукам. Спасибо за ваше терпение.

Непреходящие проблемы Назначение основного документа | Новые видения

104 Компоненты

Информация об экзамене Global II

Веб-сайт Управления государственной оценки Департамента образования штата Нью-Йорк — Экзамен Global II Памятка New Visions об изменениях в регентах социальных исследований штата Нью-Йорк Презентация New Visions об изменениях в регентах социальных исследований штата Нью-Йорк

Подготовка учащихся — Global Regents

Моя стратегия для экзамена Риджентс по всемирной истории II Июнь 2023 г. План подготовки учащихся Global II Regents

Детализация и анализ экзамена Риджентс

Список регентов Global II (2019-2023) Анализ Global II Regents (2022-2023)

Банк экзаменационных вопросов

Банк вопросов к экзамену Риджентс по обществознанию New Visions

Практический экзамен Global II Regents

Практический экзамен Global II Материалы для преподавателей практического экзамена Global II

Regents Review Plans, Plan Materials, and Content Review Resources

Документ обратного планирования для экзамена Global II Пятнадцатидневный план подготовки Риджентс к New Visions Global II Обзорные листы и концептуальные карты New Visions Global II для полного курса Подготовка Регентов Причинно-следственная цепочка Действия Regents Prep Практика множественного выбора Викторина по социальным наукам New Visions Моя стратегия для экзамена Риджентс по всемирной истории II

Набор инструментов для письма по общественным наукам

Полезные слова и фразы для письма и разговорной речи в социальных науках Силовые союзы (но, так как, так, тем не менее, так как) Расширение предложения с вопросительными словами Подчинительные союзы Appositives

Ресурсы для части II: вопросы с построенным ответом

Регенты Подготовка к построению ответов на вопросы Практика Вопросы с построенным ответом (Часть II) Советы по написанию Как контекстуализировать событие Как получить документ (автор, аудитория, цель, точка зрения, предвзятость) Как оценить надежность источника для конкретной цели (ограничения, надежность) Как связать причину и следствие Как определить и объяснить значение поворотного момента Как определить и объяснить сходства и различия

Ресурсы для части III: Эссе о нерешенных проблемах

Global Regents Prep: эссе о нерешенных проблемах Предлагаемая последовательность инструкций для эссе о непреходящих проблемах Два пути написания эссе о непреходящих проблемах Эссе «Непреходящие проблемы» Рубрика штата Нью-Йорк, разделенная по категориям План эссе «Непреходящие проблемы» и контрольный список для выставления оценок Непреходящие проблемы Анкорный документ для эссе Непреходящие проблемы Список постоянных проблем и как определить непрекращающуюся проблему Непрекращающиеся проблемы Процесс подготовки к написанию эссе: как аннотировать и контекстуализировать документы, определить непрекращающуюся проблему и построить диаграмму перед написанием Непреходящие проблемы Советы по написанию эссе Как удовлетворить потребности аудитории вашего эссе, Рэнди Читатель Как написать эссе по непреходящим проблемам Как контекстуализировать событие Как представить доказательства с помощью исходной информации Как связать причину и следствие Как обсудить преемственность и изменения во времени

Непреходящие проблемы Введение Уроки

Непреходящие проблемы Введение Урок №1 Непреходящие проблемы Введение Урок №2

Постоянные проблемы Проверка

Непрекращающиеся проблемы Презентация регистрации 9. 2 Постоянная регистрация проблем 9.3 Постоянная проверка проблемы № 1 9.3 Постоянная проверка проблемы № 2 9.3 Постоянная проверка проблемы № 3 9.4 Постоянная регистрация проблем 9.5 Постоянная регистрация проблем 9.6 Постоянная регистрация проблем 9.7 Постоянная регистрация проблем 9.8 Проверка постоянных проблем 9.9 Постоянная регистрация проблем 10.2 Постоянная регистрация проблемы 10.3 Постоянная регистрация проблем 10.4 Постоянная регистрация проблем 10.5 Регистрация постоянных проблем 10.6 Регистрация постоянных проблем 10.7 Регистрация постоянных проблем 10,9Непрекращающиеся проблемы 10.10 Регистрация постоянных проблем Шаблон регистрации постоянной проблемы

Окончание оценивания модулей в соответствии с экзаменом Global II

9. 2 Окончание оценки объекта 9.2 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.3 Окончание оценки подразделения 9.3 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.4 Окончание оценки подразделения 9.4 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.5 Окончание оценки установки 9.5 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.6 Окончание оценки объекта 9.6 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.7 Окончание оценки объекта 9.7 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.8 Окончание оценки объекта 9.8 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.9 Окончание оценки объекта 9.9 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10. 1 Завершение оценки подразделения 10.1 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.2 Завершение оценки подразделения 10.2 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.3 Завершение оценки подразделения 10.3 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.4 Завершение оценки блока 10.4 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.5 Завершение оценки подразделения 10.5 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.6 Завершение оценки блока 10.6 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.7 Окончание оценки блока 10.7 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.8 Завершение оценки модуля — согласование с экзаменом Global II 10.8 Завершение оценивания по единицам – Согласование с экзаменом Global II – Материалы для учителей 10,9Окончание оценки модуля — согласование с экзаменом Global II 10. 9 Окончание оценивания по единицам – Согласованность с экзаменом Global II – Материалы для учителей 10.10 Завершение оценивания модуля — согласование с экзаменом Global II 10.10 Окончание оценивания модуля – Экзамен Global II – Материалы для учителей

Ресурсы: Regents Prep and Writing Resources for Global I…

Обзор компонентов

Информация об экзамене Global II

Веб-сайт Управления государственной оценки Департамента образования штата Нью-Йорк — Экзамен Global II Памятка New Visions об изменениях в регентах социальных исследований штата Нью-Йорк Презентация New Visions об изменениях в регентах социальных исследований штата Нью-Йорк

Подготовка учащихся — Global Regents

Моя стратегия для экзамена Риджентс по всемирной истории II Июнь 2023 г. План подготовки учащихся Global II Regents

Детализация и анализ экзамена Риджентс

Список регентов Global II (2019-2023) Анализ Global II Regents (2022-2023)

Банк экзаменационных вопросов

Банк вопросов к экзамену Риджентс по обществознанию New Visions

Практический экзамен Global II Regents

Практический экзамен Global II Материалы для преподавателей практического экзамена Global II

Regents Review Plans, Plan Materials и Content Review Resources

Документ обратного планирования для экзамена Global II Пятнадцатидневный план подготовки Риджентс к New Visions Global II Обзорные листы и концептуальные карты New Visions Global II для полного курса Подготовка Регентов Причинно-следственная цепочка Действия Regents Prep Практика множественного выбора Викторина по социальным наукам New Visions Моя стратегия для экзамена Риджентс по всемирной истории II

Набор инструментов для письма по обществознанию

Полезные слова и фразы для письма и разговорной речи в социальных науках Силовые союзы (но, так как, так, тем не менее, так как) Расширение предложения с вопросительными словами Подчинительные союзы Appositives

Ресурсы для части II: вопросы с построенным ответом

Регенты Подготовка к построению ответов на вопросы Практика Вопросы с построенным ответом (Часть II) Советы по написанию Как контекстуализировать событие Как получить документ (автор, аудитория, цель, точка зрения, предвзятость) Как оценить надежность источника для конкретной цели (ограничения, надежность) Как связать причину и следствие Как определить и объяснить значение поворотного момента Как определить и объяснить сходства и различия

Ресурсы для части III: Эссе о нерешенных проблемах

Global Regents Prep: эссе о нерешенных проблемах Предлагаемая последовательность инструкций для эссе о непреходящих проблемах Два пути написания эссе о непреходящих проблемах Эссе «Непреходящие проблемы» Рубрика штата Нью-Йорк, разделенная по категориям План эссе «Непреходящие проблемы» и контрольный список для выставления оценок Непреходящие проблемы Анкорный документ для эссе Непреходящие проблемы Список постоянных проблем и как определить непрекращающуюся проблему Непрекращающиеся проблемы Процесс подготовки к написанию эссе: как аннотировать и контекстуализировать документы, определить непрекращающуюся проблему и построить диаграмму перед написанием Непреходящие проблемы Советы по написанию эссе Как удовлетворить потребности аудитории вашего эссе, Рэнди Читатель Как написать эссе по непреходящим проблемам Как контекстуализировать событие Как представить доказательства с помощью исходной информации Как связать причину и следствие Как обсудить преемственность и изменения во времени

Непреходящие проблемы Введение Уроки

Непреходящие проблемы Введение Урок №1 Непреходящие проблемы Введение Урок №2

Постоянные проблемы Проверка

Непрекращающиеся проблемы Презентация регистрации 9. 2 Постоянная регистрация проблем 9.3 Постоянная проверка проблемы № 1 9.3 Постоянная проверка проблемы № 2 9.3 Постоянная проверка проблемы № 3 9.4 Постоянная регистрация проблем 9.5 Постоянная регистрация проблем 9.6 Постоянная регистрация проблем 9.7 Постоянная регистрация проблем 9.8 Проверка постоянных проблем 9.9 Постоянная регистрация проблем 10.2 Постоянная регистрация проблемы 10.3 Постоянная регистрация проблем 10.4 Постоянная регистрация проблем 10.5 Регистрация постоянных проблем 10.6 Регистрация постоянных проблем 10.7 Регистрация постоянных проблем 10,9Непрекращающиеся проблемы 10.10 Регистрация постоянных проблем Шаблон регистрации постоянной проблемы

Окончание оценивания модулей в соответствии с экзаменом Global II

9. 2 Окончание оценки объекта 9.2 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.3 Окончание оценки подразделения 9.3 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.4 Окончание оценки подразделения 9.4 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.5 Окончание оценки установки 9.5 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.6 Окончание оценки объекта 9.6 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.7 Окончание оценки объекта 9.7 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.8 Окончание оценки объекта 9.8 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 9.9 Окончание оценки объекта 9.9 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10. 1 Завершение оценки подразделения 10.1 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.2 Завершение оценки подразделения 10.2 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.3 Завершение оценки подразделения 10.3 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.4 Завершение оценки блока 10.4 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.5 Завершение оценки подразделения 10.5 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.6 Завершение оценки блока 10.6 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.7 Окончание оценки блока 10.7 Материалы для учителей по окончанию модульной оценки 10.8 Завершение оценки модуля — согласование с экзаменом Global II 10.8 Завершение оценивания по единицам – Согласование с экзаменом Global II – Материалы для учителей 10,9Окончание оценки модуля — согласование с экзаменом Global II 10.