Баллы ЕГЭ 2019 по обществознанию
Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по обществознанию в тестовые (100-бальную систему) утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019
Проходной балл ЕГЭ 2019 по обществознанию:
— 22 (первичных) соответствуют 42 (вторичных)
Средний балл ЕГЭ по обществознанию в 2018 году
Перевод первичных баллов в тестовые. Обществознание. ЕГЭ 2019
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 21 |
12 | 23 |
13 | 25 |
14 | 27 |
15 | 29 |
16 | 31 |
17 | 33 |
18 | 35 |
19 | 37 |
20 | 39 |
21 | 41 |
22 | 42 |
23 | |
24 | 45 |
25 | 46 |
26 | 47 |
27 | 48 |
28 | 49 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 53 |
32 | 54 |
33 | 55 |
34 | 56 |
35 | 57 |
36 | |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 63 |
41 | 64 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 77 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 82 |
55 | 84 |
56 | 86 |
57 | 87 |
58 | 89 |
59 | 91 |
60 | 92 |
61 | 94 |
62 | 96 |
63 | 97 |
64 | 99 |
65 | 100 |
Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы (Проходной балл ЕГЭ 2019 по обществознанию).
Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом.
Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по обществознанию.
ЕГЭ 2019. Обществознание. Количество баллов по заданиям.
№ задания | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 4 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 4 |
29 | 6 |
ИТОГО. | 65 |
Сколько баллов дается за каждое задание по обществознанию на ЕГЭ 2019 можно узнать в демоверсии файл спецификация.
Смотрите также:
Подсчет баллов ЕГЭ по обществознанию 2018-2019 » Социалтьюторс
Считаем баллы. Перевод первичных баллов в баллы ЕГЭ по обществознанию 2018-2019
Максимальный первичный балл — 64
ЧАСТЬ 1
Задание 1-3, 10, 12 – по 1 балл
Задание 4-9, 11, 13, 20 – максимально по 2 балла
ЧАСТЬ 2
(проверяется по специальным критериям)
Задание 21-22 – по 2 балла
Задание 23-27 – по 3 балла
Задание 28 – 4 балла
Задание 29 – 6 баллов
Часть работы | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 64 | Тип заданий |
Часть 1 | 20 | 35 | 54,7 | С кратким ответом |
Часть 2 | 9 | 29 | 45,3 | С развернутым ответом |
Итого | 29 | 64 | 100 |
Уровень сложности заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 64 |
Базовый | 12 | 19 | 29,7 |
Повышенный | 10 | 20 | 31,3 |
Высокий | 7 | 25 | 39,0 |
Итого | 29 | 64 | 100 |
Перевод первичных баллов в баллы ЕГЭ (обществознание) 2018-2019.
Первичные | ЕГЭ |
1 | 2 |
2 | 4 |
3 | 6 |
4 | 8 |
5 | 10 |
6 | 12 |
7 | 14 |
8 | 16 |
9 | 18 |
10 | 20 |
11 | 22 |
12 | 24 |
13 | 26 |
14 | 28 |
15 | 30 |
16 | |
17 | 34 |
18 | 36 |
19 | 38 |
20 | 40 |
21 | 42 |
22 | 44 |
23 | 45 |
24 | 46 |
25 | 47 |
26 | 48 |
27 | 49 |
28 | 50 |
29 | 51 |
30 | 52 |
31 | 54 |
32 | 55 |
33 | 56 |
34 | 57 |
35 | 58 |
36 | 59 |
37 | 60 |
38 | 61 |
39 | 62 |
40 | 64 |
41 | 65 |
42 | 66 |
43 | 67 |
44 | 68 |
45 | 69 |
46 | 70 |
47 | 71 |
48 | 72 |
49 | 74 |
50 | 76 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 81 |
54 | 83 |
55 | 85 |
56 | 86 |
57 | 88 |
58 | 90 |
59 | 92 |
60 | 93 |
61 | 95 |
62 | 97 |
63 | 99 |
64 | 100 |
29 задание | |
29.1 Раскрытие смысла высказывания — 1 балл. | |
1 балл | Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или сформулированы один или несколько тезисов в контексте высказывания, который(-е) требует(-ют) обоснования |
0 баллов | Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован. ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания. ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом |
Указания по оцениванию |
|
29.2 Теоретическое содержание мини-сочинения — 2 балла. | |
2 балл | В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения |
1 балл | В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены. ИЛИ В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт. ИЛИ В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений |
0 баллов | Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания. ИЛИ Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания |
Указание по оцениванию |
|
29.3 Теоретическое содержание мини-сочинения: наличие и корректность рассуждений, выводов — 1 балл. | |
1 балл | В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод |
0 баллов | Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания |
29.4 Качество приводимых фактов и примеров — 2 балла. | |
2 балл | Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом |
1 балл | Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод. Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом. ИЛИ Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом. ИЛИ Приведены два примера из источников разных типов, дублирующие друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведёнными в сочинении идеей/тезисом/положением/ рассуждением/выводом |
0 баллов | Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла |
Указание по оцениванию | В качестве источников могут использоваться факты общественной жизни (в том числе по сообщениям СМИ), личного социального опыта (включая в том числе прочитанные книги, просмотренные кинофильмы), материалы учебных предметов (истории, географии и др.).
|
Максимальный балл — 6 |
ЕГЭ 2020 Обществознание Баллы за каждое задание
- Обществознание
ЕГЭ 2020 Обществознание. Количество баллов по заданиям.
№ задания | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 4 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 4 |
29 | 6 |
ИТОГО. | 65 |
Итого баллов:
1 часть (1-20) | 35 |
2 часть (21-28) | 24 |
Сочинение (29) | 6 |
Итого: | 65 |
Сколько баллов дается за каждое задание по обществознанию на ЕГЭ 2020 можно узнать в демоверсии файл спецификация.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.
Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратно- программных средств.
Задания 1–3, 10, 12 и 16 оцениваются 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
Правильное выполнение заданий 4–9, 11, 13–15, 17–20 оценивается 2 баллами. Эти задания оцениваются следующим образом: полное правильное выполнение задания – 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания (отсутствие одной необходимой цифры) – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
Полное правильное выполнение заданий части 2 оценивается от 2 до 6 баллов. За полное правильное выполнение заданий 21, 22 выставляется по 2 балла; заданий 23, 24, 26, 27 – по 3 балла; заданий 25 и 28 – 4 балла; задания 29 – 6 баллов.
Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.
Смотрите также:
Баллы за каждое задание ЕГЭ 2020 по обществознанию
- Обществознание
ЕГЭ 2020 по обществознанию. Баллы за каждое задание.
Таблица распределения баллов на ЕГЭ 2020 по обществознанию
№ задания | Количество баллов |
1 | 1 |
2 | 1 |
3 | 1 |
4 | 2 |
5 | 2 |
6 | 2 |
7 | 2 |
8 | 2 |
9 | 2 |
10 | 1 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 2 |
14 | 2 |
15 | 2 |
16 | 2 |
17 | 2 |
18 | 2 |
19 | 2 |
20 | 2 |
21 | 2 |
22 | 2 |
23 | 3 |
24 | 3 |
25 | 4 |
26 | 3 |
27 | 3 |
28 | 4 |
29 | 6 |
Всего: | 65 |
1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
2 балла — 4-9, 11, 13-22.
3 балла — 23, 24, 26, 27.
4 балла — 25, 28.
6 баллов — 29.
Всего: 64 балла.
Перевод первичных баллов в тестовые смотрите → здесь.
Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию для поступления в ВУЗ — 22 первичных → соответствуют 42 тестовым.
Связанные страницы:
Рособрнадзор: результаты ЕГЭ по обществознанию улучшились по сравнению с прошлогодними — Общество
МОСКВА, 27 июля. /ТАСС/. Средний тестовый балл по обществознанию по итогам ЕГЭ увеличился в этом году на 1,4 балла по сравнению с 2019 годом, доля высокобалльников — на 2,1%. Результаты ЕГЭ по химии остались на уровне прошлогодних, сообщили в пресс-службе Рособрнадзора в понедельник.
«ЕГЭ по обществознанию в 2020 году сдавали 292 701 человек, что на 31 198 меньше, чем годом ранее. Средний тестовый балл по этому предмету увеличился на 1,4 балла по сравнению с 2019 годом, доля высокобалльников, получивших 81-100 баллов, выросла на 2,1%, что может являться результатом системы мер по методической поддержке учителей и школьников на федеральном и региональном уровнях», — говорится в сообщении. Высший балл, 100, на ЕГЭ по обществознанию получили 404 человека. Количество участников, не преодолевших минимальный порог, уменьшилось на 0,5%.
В ведомстве отметили, что абсолютное большинство выпускников показали высокие результаты при выполнении заданий на поиск информации, представленной в тексте, таблицах и диаграммах. В Рособрнадзоре говорят, что выпускники 2020 года по сравнению с выпускниками предыдущих лет лучше ориентируются в правах и свободах человека и гражданина.
ЕГЭ по химии
«Предварительные результаты участников ЕГЭ по химии в 2020 году в целом на уровне прошлогодних. Средний тестовый балл составил 54,4 балла. Доля высокобалльников (набравших 81-100 баллов) возросла на 2,5% по сравнению с прошлым годом. 833 участника получили на ЕГЭ по химии в 2020 году максимальные 100 баллов, что в целом соответствует среднему количеству стобалльников по этому предмету за последние три года», — говорится в сообщении.
Ранее, комментируя появившиеся жалобы в интернете на чрезмерную сложность ЕГЭ по химии в этом году, в пресс-службе Рособрнадзора ТАСС сообщили, что задания экзамена в этом году не выходят за рамки школьной программы, а экзаменационная модель контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по химии прошла общественно-профессиональное обсуждение летом — осенью 2019 года, была утверждена и опубликована в ноябре 2019 года.
«Результаты ЕГЭ по химии демонстрируют стабильно высокие проценты в доле выпускников, набирающих высокие баллы. Подобная стабильность в результатах предполагает эффективность системы работы с профильными классами, обеспечивающей формирование прочных знаний и умений по химии, которые экзаменуемые способны продемонстрировать независимо от моделей и формулировок заданий, включаемых в экзаменационные варианты», — прокомментировал результаты экзамена по химии врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
ЕГЭ по химии в основной срок 16 июля сдавали 81,7 тыс. участников, что на 10,6 тыс. человек меньше, чем в прошлом году. Еще около 12,6 тысячи участников было зарегистрировано на сдачу ЕГЭ по химии в резервные дни, в том числе выпускники из пяти регионов, где проведение этого экзамена было перенесено в целях соблюдения мер эпидемиологической безопасности. Окончательные итоги ЕГЭ по химии будут подведены после обработки результатов всех участников экзамена по этому предмету.
29. Критерии оценивания ответа на задание 29. | Баллы |
29.1. Раскрытие смысла высказывания. | |
Смысл высказывания раскрыт: верно выделены одна или несколько основных идей, связанных с содержанием обществоведческого курса, и/или в контексте высказывания сформулированы один или несколько тезисов, который(-е) требует(-ют) обоснования. | 1 |
Смысл высказывания не раскрыт: ни одна основная идея не выделена / ни один тезис не сформулирован. ИЛИ Выделенная идея, сформулированный тезис не отражают смысла высказывания / произведена подмена смысла высказывания рассуждениями общего характера («домашней заготовкой»), не отражающими специфики предложенного высказывания. ИЛИ Раскрытие смысла подменяется прямым пересказом / перефразированием приведённого высказывания / последовательным объяснением каждого слова в высказывании без объяснения смысла высказывания в целом. | 0 |
Указание по оцениванию. Если по критерию 29.1 выставляется 0 баллов, то по всем остальным критериям оценивания выставляется 0 баллов. | |
29.2.Теоретическое содержание мини-сочинения: объяснение ключевого(-ых) понятия(-ий), наличие и корректность теоретических положений. | 2 |
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий) и теоретические положения. | 2 |
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) объяснения ключевого(-ых) понятия(-ий), теоретические положения не представлены. ИЛИ В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса приведены корректные с точки зрения научного обществознания (без ошибок) теоретические положения, смысл ключевого(-ых) понятия(-ий) не раскрыт. ИЛИ В приведённых объяснениях ключевого(-ых) понятия(-ий) / теоретических положениях допущены отдельные неточности, не искажающие научного смысла этих понятий, теоретических положений. | 1 |
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла, в том числе, если теоретическое содержание мини-сочинения отсутствует: смысл ключевого(-ых) понятия(-й) не объяснён, теоретические положения не приведены или не связаны с основной идеей/тезисом, не раскрывают смысла высказывания. ИЛИ Приведены рассуждения бытового характера без опоры на обществоведческие знания . | 0 |
Указание по оцениванию. Если по критерию 29.2 выставляется 0 баллов, то по критерию 29.3 выставляется 0 баллов. | |
29.3. Теоретическое содержание мини-сочинения: связность и логичность рассуждений и выводов. | 1 |
В контексте хотя бы одной выделенной идеи / одного тезиса с опорой на корректное(-ые) объяснение(-я) ключевого(-ых) понятия(-й), теоретические положения приведены связанные между собой последовательные и непротиворечивые рассуждения, на основе которых сформулирован обоснованный и достоверный с точки зрения научного обществознания вывод. | 1 |
Все иные ситуации, включая рассуждения и выводы бытового характера без опоры на обществоведческие знания. | 0 |
29.4. Качество приводимых социальных фактов и примеров. | 2 |
Приведено из различных источников не менее двух корректных, развёрнуто сформулированных фактов/ примеров, подтверждающих иллюстрируемую идею/тезис / положение/рассуждение/вывод и не дублирующих друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом | 2 |
Приведён только один корректный, развёрнуто сформулированный факт/пример, подтверждающий иллюстрируемую идею/тезис/положение/рассуждение/ вывод. Имеется явная связь этого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом. ИЛИ Приведены из источников одного типа корректные, развёрнуто сформулированные факты/примеры, подтверждающие иллюстрируемую идею/тезис/положение/ рассуждение/вывод. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом. ИЛИ Приведены два примера из источников разных типов, дублирующих друг друга по содержанию. Имеется явная связь каждого факта/примера с приведённой в сочинении идеей/тезисом/положением/рассуждением/ выводом. | 1 |
Все иные ситуации, не предусмотренные правилами выставления 2 и 1 балла. | 0 |
Указание по оцениванию. 1. Могут быть приведены как реальные факты общественной жизни настоящего и/или прошлого, личного социального опыта участника ЕГЭ, так и модели социальных ситуаций. 2. Указания источника фактов современной общественной жизни (конкретного СМИ, социологической службы и т.п.) не требуется. 3. Информация о прочитанных книгах / просмотренных спектаклях / посещённых выставках, экскурсиях и т.п. относится к личному социальному опыту участников ЕГЭ независимо от того, осуществлялась эта деятельность в рамках образовательного процесса в образовательной организации, в семье или в процессе самообразования. 4. Факты/примеры, содержащие фактические и смысловые ошибки, приведшие к существенному искажению сути высказывания или свидетельствующие о непонимании используемого материала, не засчитываются при оценивании. | |
Максимальный балл | 6 |
Дата | Предмет / курс | Уведомление / Приложение | Ссылка |
10.12.2019 | BLIS (1 год) | ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ ГРАФИК ЭКЗАМЕНА BLIS, Документы I-V и VIII, TEE июнь-2019. | подробность |
04.12.2019 | PG | ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ график экзаменов для выпускных экзаменов (теория) в конце семестра, июнь – 2019. | подробность |
30.11.2019 | BLIS (1 год) | Экзамен ОТЛОЖЕН: BLIS, Paper-V, TEE. Экзамен июнь-2019, который назначен на 01.12.2019 (воскресенье), перенесен. | подробность |
29.11.2019 | Постель. Специальное образование (M.R / H.I / V.I) — программа ODL | Уведомление о заполнении формы экспертизы B.Ed. Программа специального образования (M.R / H.I / V.I) -ODL для семестрового экзамена (теория и практика), декабрь 2019 г. | подробность |
29.11.2019 | Пошив и кройка одежды | График экзаменов на пошив и конструирование одежды (i) 6 месяцев базового курса, (ii) 1-летний курс повышения квалификации, (iii) 2-летний курс повышения квалификации Теория и практика, итоговый экзамен, декабрь 2019 г. | подробность |
18.11.2019 | PG Зоология | График экзаменов для последипломного экзамена по зООЛОГИИ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Конец семестра июнь-2019. | подробность |
18.11.2019 | PG География | График экзаменов для аспирантуры ГЕОГРАФИЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) Конец семестра июнь-2019. | подробность |
09.11.2019 | PG, BLIS и другие | Экзамен перенесен: PG TEE в июне 2019 года, BLIS TEE в июне 2019 года, а другие экзамены, запланированные на 10.11.2019 (воскресенье), были перенесены на 05.01.2020 (воскресенье). | подробность |
07.11.2019 | Журналистика и массовые коммуникации (1 год) | График и место проведения экзаменов 1-летнего дипломного курса по журналистике и массовым коммуникациям, семестр экзаменов (теория), июнь 2019. | подробность |
24.10.2019 | Дошкольное образование для учителей — Монтессори (годичный дипломный курс) | График и место проведения 1-летнего дипломного курса по дошкольному образованию — Монтессори, теоретический экзамен, итоговый экзамен в июне 2019 года. | подробность |
23.10.2019 | Пошив одежды и Пошив одежды | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы на пошив и конструирование одежды (i) 6 месяцев базового курса, (ii) 1-летний курс повышения квалификации, (iii) 2-летний курс повышения квалификации Теория и практика, итоговый экзамен, декабрь 2019 г. | подробность |
17.10.2019 | Управление рисками стихийных бедствий (дипломный курс 1 год) | ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ график экзаменов итогового экзаменационного периода, июнь 2019 г. | подробность |
30.09.2019 | PG & BLIS | ПЕРЕСМОТРЕНО Место проведения выпускных экзаменов (теория) по окончании семестра июнь-2019 и BLIS (теория), окончающих экзамен по окончанию семестра, июнь-2019. | подробность |
30.09.2019 | PG & BLIS | Место проведения для окончательного экзамена на аспирантуру (теория) июнь-2019 и окончательного экзамена по BLIS (теория) июнь-2019. | подробность |
27.09.2019 | Права человека (6-месячный сертификационный курс) | График экзаменов окончания семестр экзаменов декабрь 2017 г. и июнь 2018 г. | подробность |
27.09.2019 | Налогообложение (дипломный курс 1 год) | График экзаменов окончания семестра, июнь 2019 г. | подробность |
27.09.2019 | Управление рисками стихийных бедствий (дипломный курс 1 год) | График экзаменов окончания семестра, июнь 2019 г. | подробность |
27.09.2019 | Преподавание английского языка (дипломный курс на 1 год) | График экзаменов окончания семестра, июнь 2019 г. | подробность |
27.09.2019 | Связи с общественностью и реклама (дипломный курс 1 год) | График экзаменов окончания семестра, июнь 2019 г. | подробность |
27.09.2019 | Управление безопасностью и безопасностью (1-летний дипломный курс) | График экзаменов окончания семестра, июнь 2019 г. | подробность |
26.09.2019 | PG | Уведомление о загрузке допусков к окончанию семестрового экзамена в аспирантуре июнь-2019. | подробность |
26.09.2019 | BDP | Уведомление о загрузке пропускных карточек об окончании срока BDP (практический экзамен) декабрь 2018 г. и июнь 2019 г., декабрь 2019 г. и июнь 2019 г. | подробность |
25.09.2019 | PG | ПЕРЕСМОТРЕННО График работы PG Social Work Viva-Voce на экзамен по окончании семестра июнь 2019 г. | подробность |
25.09.2019 | Манаби-Видья Амра Пари (Программа женских исследований и расширения прав и возможностей женщин) (Курс 6 месяцев) | Расписание экзаменов по теории и практике в конце семестра июнь 2019. | подробность |
25.09.2019 | Постель. Специальное образование (2-летний курс) | Расписание экзаменов по теории и практике в конце семестра, июнь 2019. Постель. Специальное образование (2-летний курс, проводимый в сотрудничестве с Советом по реабилитации Индии, старая программа) | подробность |
23.09.2019 | PG | График работы магистра библиотеки и информатики (MLIS) Viva-Voce на итоговый экзамен на июнь 2019 г. | подробность |
23.09.2019 | PG | График работы PG Social Work Viva-Voce на экзамен по окончании семестра июнь 2019 г. | подробность |
18.09.2019 | BLIS (1 год) | График практических экзаменов BLIS на 1 год, окончание семестра, июнь 2019 г. Место проведения, место и время проведения экзаменов | подробность |
13.09.2019 | BDP (LCES, 2019) | ПЕРЕСМОТРЕННО Распределение лабораторных консультаций с оценочной сессией — октябрь 2019 г. (15 октября — 26 октября). | подробность |
12.09.2019 | BDP (LCES, 2019) | График лабораторного консультирования с оценочной сессией, 2019 (LCES, 2019) в EMT-16 в Региональном центре Каляни и Дургапура. | подробность |
09.09.2019 | BDP (LCES, 2019) | Уведомление о лабораторном консультировании с оценочной сессией, 2019 (LCES, 2019) для студентов BDP Science по их соответствующим предметам по выбору. | подробность |
03.09.2019 | BDP | Уведомление о подаче онлайн-экзаменационной формы для окончательного экзамена по программе BDP (практическая), декабрь 2019 г. ›Портал подачи форм. | подробность |
31.08.2019 | BLIS (1 год) | График 1-летнего экзамена по теории BLIS, окончание семестра, июнь 2019. | подробность |
29.08.2019 | PG | График экзаменов для выпускных экзаменов (по теории) в конце семестра, июнь – 2019. | подробность |
09.08.2019 | Управление фронт-офисом больницы (дипломный курс 1 год) | График и место проведения экзаменов для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области управления фронт-офисом больницы, итоговый экзамен, июнь 2019 г. | подробность |
06.08.2019 | Журналистика и массовые коммуникации (дипломный курс 1 год) | График и место проведения экзаменов для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области журналистики и массовых коммуникаций, семинар (Paper-V), итоговый экзамен, июнь 2019 г. | подробность |
02.08.2019 | Развитие предпринимательства и управление малым бизнесом (1-летний дипломный курс) | График на 1 год Дипломный курс развития предпринимательства и управления малым бизнесом, теория и практика, итоговый экзамен в июне 2019 года. | подробность |
02.08.2019 | Управление экспортом и импортом (дипломный курс 1 год) | График и место проведения экзаменов для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области экспортно-импортного менеджмента, теории и практики, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
02.08.2019 | Путешествия и туризм (дипломный курс 1 год) | График и место проведения экзаменов для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области путешествий и туризма, теории и практики, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
01.08.2019 | PG | Уведомление о заполнении формы онлайн-экзамена 2 этапа nd для окончательного экзамена PG в июне 2019 г. | подробность |
31.07.2019 | Дошкольное образование для учителей — Монтессори (1-летний дипломный курс) | Расписание и место проведения для 1-летнего дипломного курса дошкольного образования — Монтессори, практический экзамен, итоговый экзамен июнь 2019. | подробность |
12.07.2019 | PG | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы для PG TEE (Theory, Practictical & Viva) июнь 2019 г. | подробность |
11.07.2019 | PG | Подача оценок за присвоение PG Online ВОЗВРАЩЕНА с 11.07.2019 (12:00 полдня) по 17.07.2019 (12:00 полудня). | подробность |
19.06.2019 | – | Закон о вознаграждении НСОУ. | подробность |
14.06.2019 | BDP | Уведомление о допуске к экзамену по окончании срока действия BDP декабрь 2018 и июнь 2019. | подробность |
11.06.2019 | BDP | Место проведения экзаменов для окончательного экзамена по программе BDP декабрь 2018 г. и июнь 2019 г. | подробность |
08.06.2019 | Б.Издание Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL | ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ график экзаменов для B.Ed. Программа специального образования (M.R / H.I / V.I) — ODL, семестр (практический) экзамен — 1 st семестр (декабрь 2018), 2 nd семестр (июнь 2019), 3 rd семестр (декабрь 2018), 4 -е семестр (июнь 2019) и 5 -й семестр (декабрь 2018 г.) | подробность |
04.06.2019 | PG | ЦИРКУЛЯР ДЛЯ PG ONLINE ЗНАКИ НАЗНАЧЕНИЯ SBMISSION. | подробность |
28.05.2019 | Рукоделие и вязание (2-летний дипломный курс PG) | График экзаменов для 2-летнего диплома о высшем образовании в области рукоделия и вязания, теории и практики, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
28.05.2019 | Пошив одежды и Пошив одежды | График и место проведения экзаменов для пошива и проектирования одежды (i) 6 месяцев базового курса, (ii) 1-летний курс повышения квалификации, (iii) 2-летний курс повышения квалификации теории и практики, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
21.05.2019 | BDP | График экзаменов для окончательных экзаменов BDP декабрь 2018 г. и июнь 2019 г. | подробность |
13.05.2019 | BLIS (1 год) | Заполните форму циркуляр для экзамена BLIS (теория и практика) Окончание экзамена июнь 2019. | подробность |
11.05.2019 | г. до н.э. Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL | Экзаменационный центр для B.Ed. Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL, окончание семестра (теоретический) экзамен — 1 st семестр (декабрь 2018), 2 nd семестр (июнь 2019), 3 rd семестр (декабрь 2018), 4 -е семестр (июнь 2019) и 5 -й семестр (декабрь 2018 г.) | подробность |
07.05.2019 | Управление фронт-офисом больницы (дипломный курс 1 год) | Циркуляр для заполнения формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области управления фронт-офисом больницы, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
02.05.2019 | Журналистика и массовые коммуникации (дипломный курс 1 год) | Циркуляр для заполнения формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области журналистики и массовых коммуникаций (теория и практика), итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
29.04.2019 | г. до н.э. Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL | График экзаменов для B.Ed. Программа специального образования (M.R / H.I / V.I) — ODL, семестр (практический) экзамен — 1 st семестр (декабрь 2018), 2 nd семестр (июнь 2019), 3 rd семестр (декабрь 2018), 4 -е семестр (июнь 2019) и 5 -й семестр (декабрь 2018 г.) | подробность |
26.04.2019 | Дошкольное образование для учителей — Монтессори (1-летний дипломный курс) | Заполните форму Циркуляр для 1-летнего Дипломного курса дошкольного образования — Монтессори, теория и практика, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
23.04.2019 | Коммуникативный английский | Уведомление об экзамене о прохождении курсов повышения квалификации по коммуникативному английскому (ACICE). Место проведения: — СоХ, Кампус Каляни, НСОУ | подробность |
04.04.2019 | г. до н.э. Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL | График экзаменов Б.Э. Экзамен по окончанию семестра специального образования (M.R / H.I / V.I) (теоретический), декабрь 2018 г. и июнь 2019 г. | подробность |
29.03.2019 | Психологическое консультирование (дипломный курс 1 год) | График экзаменов для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области психологического консультирования (теория и практика), экзамен в конце семестра, июнь 2019 г. | подробность |
28.03.2019 | г. до н.э. Специальное образование (M.R / HI / V.I) — Программа ODL | Постель. Заполните форму экзамена по специальному образованию на TEE, декабрь 2018 г. и июнь 2019 г. | подробность |
28.03.2019 | BDP | Уведомление для BDP Online с даты подачи продлено для окончательного экзамена BDP: декабрь 2018 г. и июнь 2019 г. (для теории), декабрь 2019 г. и июнь 2020 г. (для практических целей). | подробность |
11.03.2019 | Пошив одежды и Пошив одежды | Пересмотренный проспект для заполнения экзаменационной формы на пошив и проектирование одежды (i) 6 месяцев базового курса, (ii) 1-летний курс повышения квалификации, (iii) 2-летний курс повышения квалификации Теория и практика, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
11.03.2019 | Рукоделие и вязание (Дипломный курс 2 года) | Пересмотренная форма Заполнить проспект 2 года PGD Тройник для рукоделия и вязания Июнь 2019. | подробность |
26.02.2019 | Пошив одежды и Пошив одежды | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы на пошив и конструирование одежды (i) 6 месяцев базового курса, (ii) 1-летний курс повышения квалификации, (iii) 2-летний курс повышения квалификации Теория и практика, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
21.02.2019 | Путешествия и туризм (1 год) | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области путешествий и туризма, теории и практики, итоговый экзамен за семестр, июнь 2019 г. | подробность |
21.02.2019 | Развитие предпринимательства и управление малым бизнесом (1 год) | Циркуляр заполнения экзаменационной формы для получения 1-летнего диплома в области развития предпринимательства и управления малым бизнесом, теории и практики, итоговый экзамен по окончании семестра, июнь 2019 г. | подробность |
21.02.2019 | г. до н.э. Специальное образование, старая программа (2-летний курс) | Циркуляр о заполнении экзаменационной формы на 2 года до н.э. в специальном образовании (старая программа) в сотрудничестве с Советом по реабилитации Индии (RCI), теория и практика, экзамен в конце семестра, июнь 2019 г. | подробность |
21.02.2019 | Манаби Видья Амра Пари (женские исследования и программа расширения прав и возможностей женщин) (6-месячный курс) | Циркуляр о заполнении экзаменационной формы на 6-месячный сертификационный курс в Манаби-Видья-Амра-Пари (Программа женских исследований и расширения прав и возможностей женщин), теория и практика, итоговый экзамен, июнь 2019 г. | подробность |
14.02.2019 | BDP | Уведомление о подаче формы онлайн-экзамена для окончательного экзамена BDP в декабре 2018 г. и июне 2019 г. (для практической работы по теории и математике-16), декабря 2019 г. и июня 2020 г. (для практических занятий без математики). | подробность |
07.02.2019 | Новорожденные и вязание (2-летний курс) | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы для двухгодичного последипломного образования в области малолетнего дела и вязания, теории и практики, итоговый экзамен за семестр, июнь 2019 г. | подробность |
07.02.2019 | Психологическое консультирование (1 год) | Циркуляр для заполнения экзаменационной формы для получения 1-летнего последипломного образования в области психологического консультирования, теории и практики, итоговый экзамен по окончании семестра, июнь 2019 г. | подробность |
01.02.2019 | Права человека (6-месячный курс) | Циркуляр о заполнении экзаменационной формы на 6-месячный сертификатный курс по правам человека, теории и практике, итоговый экзамен за декабрь 2017 года и июнь 2018 года | подробность |
01.02.2019 | Органическое сельское хозяйство и садоводство (курс 6 месяцев) | Циркуляр заполнения экзаменационной формы на 6-месячный курс сертификации по органическому сельскому хозяйству и садоводству, теории и практике, окончательный экзамен за декабрь 2018 г. | подробность |
21.01.2019 | PG Английский | Программа для аспирантов по английскому языку (PGEG) 2018-2019, Часть-II, Документ-VI Место проведения: — Учебный центр колледжа Мальда (E 03). | подробность |
21.01.2019 | PG Английский | Программа для аспирантов по английскому языку (PGEG) 2018-2019, Часть-I, Бумага-III Место проведения: — Центр изучения колледжа Мальды (E03). | подробность |
18.01.2019 | Пожарная безопасность и управление безопасностью (1 год) | Циркуляр заполнения экзаменационной формы для 1-летнего диплома по пожарной безопасности и управлению безопасностью, теории и практики, итоговый экзамен в июне 2019 г. | подробность |
18.01.2019 | Связи с общественностью и реклама (1 год) | Циркуляр о заполнении экзаменационной формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области связей с общественностью и рекламы, теории и практики, итоговый экзамен за семестр, июнь 2019 г. | подробность |
18.01.2019 | Экспортно-импортный менеджмент (1 год) | Циркуляр заполнения экзаменационной формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области экспортно-импортного менеджмента, теории и практики, экзамен по окончании семестра, июнь 2019 г. | подробность |
18.01.2019 | Преподавание английского языка (1 год) | Циркуляр о заполнении экзаменационной формы для получения 1-летнего диплома о высшем образовании в области преподавания английского языка, теории и практики, итоговый экзамен за семестр, июнь 2019 г. | подробность |
07.01.2019 | Сертификат коммуникативного английского | График экзаменов для сертификата по курсу коммуникативного английского (CICE) в рамках CLTCS, НСОУ. | подробность |
|
|
|
Прогнозируемых разговорных тем IELTS Май-август 2020 г.
Ниже приведены прогнозируемые разговорные темы IELTS на май, июнь, июль и август 2020 г. Внимательно прочтите всю эту страницу, чтобы правильно подготовиться к экзамену IELTS Speaking Test.
Примечание:
- Ниже приведены прогнозируемые темы для выступления в части 1 и части 2
- Вопросы части 3 основаны на вашей теме части 2
- Пример:
- Часть 2: Навык
- Часть 3: обучение, практические навыки, технологии, навыки для бизнеса и работы, навыки обучения детей и т. д.
- Хотите темы для IELTS Writing Task 2?
Подготовка к разговорным темам
IELTS не публикует свой список вопросов для IELTS Speaking.Это сделано для того, чтобы вы не запоминали ответы, а тест точно проверяет ваш естественный уровень английского языка. Но вы можете подготовить предсказуемые и общие темы. Надеемся, что подготовив как можно больше тем, вы будете лучше подготовлены. Приведенный ниже список представляет собой предполагаемый список тем на этот период, которые должны быть переработаны. Также подготовьте другие общие темы, нажмите здесь: Разговорный раздел.
Не заучивать ответы целиком. Подготовьте идеи и полезную лексику, которые вы сможете естественным образом использовать в своем тесте.Не забывайте вести себя естественно и болтливо — не репетировать и не повторять по памяти.
IELTS Speaking Part 1 Темы Май-август 2020 года
В приведенном ниже списке показаны темы, которые могут появиться в IELTS Speaking Part 1. Эта часть длится 4-5 минут. Ответьте прямо, а затем добавьте еще одно или два предложения. Будьте готовы к тому, что экзаменатор возьмет на себя инициативу и прервет ваши ответы. Можете ли вы найти более общие темы здесь: Общие темы части 1, которые, вероятно, появятся в вашем тесте.
- Работа / учеба
- Ваш дом или ваш дом
- Откуда вы родом
- Друзья, дружба и общение
- Семья (люди в вашей семье и отношения)
- Диета — типы еды, обеды, места, где есть
- Растения, цветы и места на природе (места красоты)
- Школа, предметы, домашние задания и учителя
- языки, история, география (карты), кулинария, искусство
- естественные науки, математика, технологии, общественные науки
- примечание : IELTS не использует политические или религиозные темы.
- Отдых, места для проживания, мероприятия, путешествия
- Здоровье и физические упражнения (включая легкие упражнения)
- Свободное время
- Спорт — виды спорта
- Животные — виды животных, ваш опыт общения с животными
- Посетители ваш дом
- Сумки, обувь и аксессуары
- Магазины, покупки и деньги
- Рутина — ваш распорядок дня и ночи — изменение распорядка
- Подарки и особые случаи
- Автомобили, автобусы, поезда и самолеты
- Музыка, песни и пение
- Хлеб и рис: основные продукты питания
- Кино и телевидение
- Написание — письма, электронные письма, сообщения
- Счастье, удовольствие и развлечения
- Музеи и галереи
- Погода
Май-август IELTS Speaking Part 2 Предсказанные темы
Потратьте 1 минуту на планирование, чтобы подумать о языке, а также об идеях, которые вы хотите использовать в своем выступлении.Попробуйте говорить 2 минуты. Я буду добавлять в этот список по мере появления новых тем. Часть 3 продлится от 4 до 5 минут. Часть 3 — это обсуждение, в котором экзаменатор может оспорить ваши ответы и подтолкнуть вас к более подробным сведениям — дайте как можно больше в своих ответах.
У экзаменатора будет много тем на выбор в части 2. Итак, я добавил несколько предполагаемых тем, а также общие темы, которые часто используются.
Пункты списка ниже — это обычные направления, по которым может следовать часть 3.Часть 3 представляет собой обсуждение, поэтому будьте готовы к тому, что экзаменатор прервет вас и бросит вам вызов.
- Животное
- Вопросы по части 3:
- Домашние животные, зоопарки, вегетарианство
- Здоровая деятельность
- Поддержание здоровья, виды физических упражнений и спорта
- опасные виды спорта, плохой образ жизни, хобби
- A член семьи
- проводить время с семьей, старшими поколениями, семейными ролями
- Успешный бизнес
- местных продуктов, успех в бизнесе, навыки для успеха, семейный бизнес, международный / местный бизнес, бизнес в вашем районе (магазины) , известные бренды
- Тихое или людное место
- Места для отдыха, скопления людей, стресса, проблем со здоровьем среди других людей, психического здоровья, сбалансированного образа жизни
- Пожилой человек, которым вы восхищаетесь
- выход на пенсию, забота о пожилые люди
- Благотворительность
- волонтерская работа, помощь людям, типы проблем в обществе
- Книга
- типов книг, книг и рассказов из реальной жизни, фильмов, детских рассказов, обучающих, электронных книг и т. Д.
- Еда
- здоровое питание, рестораны, домашняя кухня, пищевая аллергия, пищевая промышленность
- Известный человек
- Звезды телевидения и музыки, образцы для подражания, как СМИ влияют на людей
Обычные типы of Part 2 Topics
Приведенные ниже темы разделены на общие типы. Это обычные типы тем, которые вы получаете во второй части и основаны на повседневной жизни. Помните, что часть 2 IELTS Speaking Part 2 — это не о знаниях, это просто возможность подробно поговорить на тему, которая затрагивает жизнь каждого.
Человек
- пожилых или молодых людей
- известных людей или людей, с которыми вы бы хотели познакомиться
- профессий и профессий в обществе и которые помогают окружающей среде
- семья, друзья и незнакомцы
- дети и подростки
Место
- отдыхать, веселиться, учиться, знакомиться с людьми
- тихое место, оживленное место, людное место, интересное место, красочное место
- на природе,
- города, поселки, парки
- отелей, ресторанов, библиотеки, магазины
- дом, ваш район,
- чужая страна и место, которое вы хотели бы посетить
- место из детства или место, которое вы недавно посетили
объекты
- фильмы, книги, газеты
- одежда, мебель, недавно купленные предметы
- подарки, искусство, сувенир
- прибор, игрушка, игра
- животное, птица, растение, цветок, сад en park
- обед
- благотворительность, бизнес, организация
Абстрактные объекты
- веб-сайты, навыки (полученные и врожденные), язык, полезные советы, информация
- праздники, путешествия, поездки — недавние или не пошло по плану
- будущие цели, мечты
- рутина, хобби, деятельность
- то, что вам мешало, то, что вам помогло
- погода, времена года, небо, звезды, климат, экологические проблемы
- профессии и работа
Время, когда
- вы были счастливы, грустны, скучно, выходили, волновались, смущались, разочаровывались, сбивали с толку
- вы помогли кому-то, кто-то помог вам, вы получили совет, вы дали совет и т. Д., Вы получили новости, вы сказали кто-то хорошие новости
- вы заблудились, вы что-то нашли, вы чему-то научились, вы чего-то достигли, вы что-то забыли, вы вспомнили что-то важное
……………………………………
900 02 Советы по бесплатному разговоруЧтобы получить советы, бесплатные видео-уроки и типовые ответы по разговорной речи, перейдите на ГЛАВНУЮ страницу этого сайта и узнайте, как получить к ним доступ.
…………………………….
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ для идей и грамматики
Напоминаем, что мои электронные книги «Идеи для тем» и мои электронные книги по грамматике доступны в моем магазине. Оба помогут улучшить ваш уровень английского. Щелкните здесь: Посетите магазин
……………………………… ..
Бесплатная подписка, чтобы получать новые сообщения по электронной почте
.Центральный Сваям
О Сваям | Все курсы | Национальные координаторы | Местные отделенияПереключить навигацию
- КАТАЛОГ КУРСОВ Все AICTE — NITTTR- Курсы
Leave A Comment