ЕГЭ по математике 2023 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2023.

ЕГЭ по математике 2023 🍀. Теория, практика, КИМ по математике 2023. | Университет СИНЕРГИЯ

Демоверсии и КИМы

Демоверсия ЕГЭ по математике 2023 (базовый уровень)

PDF

Демоверсия ЕГЭ по математике 2023 (профильный уровень)

PDF

Спецификация ЕГЭ по математике 2023 (базовый уровень)

PDF

Спецификация ЕГЭ по математике 2023 (профильный уровень)

PDF

Кодификатор требований ЕГЭ по математике 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

PDF

Базовая математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 1 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 8 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 2 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 3 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 4 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 5 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 6 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 7 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 9 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

PDF

Профильная математика Пробный вариант 11 ЕГЭ 2023

PDF

Смотреть все

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Полезная информация

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Математика: учебный период

202120222023

Новости ЕГЭ

Сложно, но можно: как изменить ЕГЭ после 1 февраля

06.03.2023

ЕГЭ по информатике будут сдавать по-новому

27.02.2023

ЕГЭ по математике: школьники смогут корректировать уровень госэкзамена

20. 02.2023

Порядок проведения ЕГЭ планируют изменить

09.02.2023

Будущим инженерам не понадобится ЕГЭ по русскому

07.02.2023

В каких институтах самые большие проходные баллы ЕГЭ?

02.02.2023

Смотреть все

Мы знаем в чем причина низких баллов в 2022 году.

МЫ ЗНАЕМ КАК ИСПРАВИТЬ ЭТО В 2023 ГОДУ!

Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ от Университета «Синергия»

Информцентр образования

Собрал необходимые материалы по всем предметам и уже разделили их по блокам, вопросам, вариантам и типам заданий на экзамене. В разделах есть официальная информация к изучению — кодификатор, спецификация ФИПИ, демоверсии, КИМ (пробные варианты) и многое другое.

Теория

Для удобства информация распределена по номерам заданий демоверсий 2023 года. Материал изложен полно, но кратко. Простым языком. Есть наглядные примеры для понимания, схемы, таблицы для запоминания.

Практика

Это удобное пособие для быстрой подготовки к экзаменам: просто выбирайте задание, которое вызвало больше всего затруднений или вопросов, и тренируйтесь. В каждом листе есть список заданий, которые вы можете пройти самостоятельно, также правильные ответы с пояснениями (обоснованиями).

Осипов НикитаПодготовка к ЕГЭ/ОГЭ по математике

Образование:

Дополнительно:

Эксперт ЕГЭ по математике

Достижения:

Моя философия проста. Я ориентируюсь на умение, а не на запоминание. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый учащийся осваивал концепции, суть математических явлений, почему что-то так или иначе, а не просто запомнил схему.

В «Синергии» отвечает за:

  • Разработку учебно-методических пособий, дидактических и наглядных материалов по математике, и их оперативной корректировке;
  • Организацию проведения методических экспериментов, внедрение в учебный процесс методических достижений и новых технологий обучения.

Вопросы и ответы

Как сдать математику на 100 баллов?

Какая математика нужна в вузе?

Что еще нужно знать о ЕГЭ по математике?

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Задание 2 ЕГЭ по математике профильного уровня 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18

За это задание ты можешь получить

1 балл. На решение дается около 5 минут. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 66.7%
Ответом к заданию 2 по математике (профильной) может быть целое число или конечная десятичная дробь.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

Из единичного куба вырезана правильная четырёхугольная призма со стороной основания $0{,}7$ и боковым ребром $1$. Найдите площадь поверхности получившейся фигуры (cм. рис.).

Решение

Поверхность оставшейся части куба состоит из боковой поверхности куба, площадь которой равна 4·1·1=4, боковой поверхности призмы, площадь которой равна 4·0,7·1=2.8, и двух равных фигур (см. заштрихованную фигуру на рисунке), площадь каждой из которых равна 1·1 — 0,7·0,7 = 0.51. Таким образом, площадь поверхности оставшейся части куба равна 4 + 2.8 + 2 · 0.51 = 7.82.

Ответ: 7. 2=6⋅16=96$.

Ответ: 96

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

Длина окружности основания цилиндра равна $6$. Площадь боковой поверхности равна $21$. Найдите высоту цилиндра.

Решение

Площадь боковой поверхности цилиндра вычисляется по формуле $S_{бок} = 2πRH$, где $R$ — радиус основания, $H$ — высота цилиндра. По условию $2πR = 6, S_{бок} = 21$, тогда $H = 21 : 6 = 3.5$.

Ответ: 3.5

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

В основании прямой призмы лежит ромб с диагоналями, равными $20$ и $48$ (см. рис.). Площадь её поверхности равна $1272$. Найдите боковое ребро этой призмы.

Решение

Так как диагонали ромба перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам, то сторону ромба найдём из прямоугольного треугольника $AOD$ по теореме Пифагора. 2} = √{(26 — 24)(26 + 24)} = 10$. Так как $BD = AC$, то $S = 24 · 10 = 240$.

Ответ: 240

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Конус и цилиндр имеют общее основание и общую высоту (конус вписан в цилиндр). Вычислите объём цилиндра, если объём конуса равен $7$.

Решение

$V_{цилиндра}=S_{осн}⋅ H$, $V_{конуса}={1} / {3} S_{осн}⋅ H$. По условию конус
и цилиндр имеют общее основание и общую высоту, значит,
$V_{цилиндра}=3V_{конуса}=21$.

Ответ: 21

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Найдите площадь поверхности правильной четырёхугольной пирамиды, стороны основания которой равны $24$ и высота равна $5$ (см. рис.).

Решение

Площадь $S$ поверхности правильной четырёхугольной пирамиды $SABCD$ равна сумме площади основания $S_{осн}$ и площади боковой поверхности $S_{бок}: S = S_{осн} + S_{бок} = AB^2 + 4S_{SBC}. 2=126$
$ 36а=126-54$
$ 36а=72$
$ а=2$.

Ответ: 2

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по математике (профильной)

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

Анализ латентного профиля мотивации и результатов учащихся по математике: взгляд на теорию интеграции организма

. 30 мая 2017 г.; 3(5):e00308.

doi: 10.1016/j.heliyon.2017.e00308. Электронная коллекция 2017 май.

Чи Кенг Джон Ван 1 , Вун Чиа Лю 1 , Юян Не 1 , Йен Ленг Стефани Чей 1 , Бун Сан Корал Лим 1 , Грегори Ариф Лием 1 , Энг Гуан Тай 1 , Ин-Йи Хун 2 , Чи-Юэ Чиу 2

Принадлежности

  • 1 Наньянский технологический университет, Национальный институт образования, Сингапур.
  • 2 Китайский университет Гонконга, Гонконг.
  • PMID: 28607954
  • PMCID: PMC5454135
  • DOI: 10.1016/j.heliyon.2017.e00308

Бесплатная статья ЧВК

Чи Кенг Джон Ван и др. Гелион. .

Бесплатная статья ЧВК

. 30 мая 2017 г.; 3(5):e00308.

doi: 10. 1016/j.heliyon.2017.e00308. Электронная коллекция 2017 май.

Авторы

Чи Кенг Джон Ван 1 , Вун Чиа Лю 1 , Юян Не 1 , Йен Ленг Стефани Че 1 , Бун Сан Корал Лим 1 , Грегори Ариф Лием 1 , Энг Гуан Тай 1 , Ин-Йи Хун 2 , Чи-Юэ Чиу 2

Принадлежности

  • 1 Наньянский технологический университет, Национальный институт образования, Сингапур.
  • 2 Китайский университет Гонконга, Гонконг.
  • PMID: 28607954
  • PMCID: PMC5454135
  • DOI: 10.1016/j.heliyon.2017.e00308

Абстрактный

Цель настоящего исследования состояла в том, чтобы идентифицировать профили мотивации на внутрииндивидуальном уровне с использованием подхода анализа латентных профилей (LPA). Всего в исследовании принял участие 1151 учащийся средней школы Сингапура в возрасте от 13 до 17 лет. Используя LPA, были определены четыре различных мотивационных профиля на основе четырех правил мотивации. Профиль 1 имеет очень низкую интроецированную и низкую автономную мотивацию (6% выборки). Профиль 2 имел высокий уровень внешней и идентифицированной регуляции и очень низкий уровень внутренней регуляции (10%).

Профиль 3 состоял из студентов с высокими идентифицированными и внутренними нормами (51%). Профиль 4 имел умеренно низкие выявленные и внутренние регуляции (33%). Результаты показали, что четыре профиля значительно различались с точки зрения усилий, компетентности, ценности и времени, затрачиваемого на математику помимо домашнего задания. Лучший профиль (Профиль 3) сообщил о самых высоких баллах за усилия, ценность, компетентность и время, потраченное на математику помимо домашней работы. Худший профиль (профиль 1) показал самые низкие оценки по всем четырем переменным результата.

Ключевые слова: Образование.

Цифры

Рис. 1

Характеристики скрытых профилей…

Рис.

1

Характеристики латентных профилей по мотивационным нормам. (Примечание: результаты были стандартизированы…

рисунок 1

Характеристики скрытых профилей по мотивационным нормам. (Примечание: результаты были стандартизированы, чтобы помочь в интерпретации этой гистограммы).

Рис. 2

Характеристики скрытых профилей…

Рис. 2

Характеристики скрытых профилей по переменным результатов. (Примечание: результаты были…

Рис. 2

Характеристики скрытых профилей по переменным результатов. (Примечание: результаты были стандартизированы, чтобы помочь в интерпретации этой гистограммы).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Профили мотивации и привязанности учащихся и их связь с математическими достижениями, настойчивостью и поведением.

    Сяо Ф., Сунь Л. Сяо Ф. и др. Фронт Псих. 2021 14 января; 11:533593. doi: 10.3389/fpsyg.2020.533593. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2021. PMID: 33519570 Бесплатная статья ЧВК.

  • Мотивация учащихся в физическом воспитании средней школы: подход к анализу скрытого профиля.

    Бехтер Б.Э., Диммок Дж.А., Ховард Дж.Л., Уипп П.Р., Джексон Б. Бехтер Б.Э. и соавт. J Sport Exerc Psychol. 2018 1 августа; 40 (4): 206-216. doi: 10.1123/jsep.2018-0028. Epub 2018 7 сентября. J Sport Exerc Psychol. 2018. PMID: 30193559

  • Связи между профилями стоимости и стоимости многозадачных задач учащихся-подростков и стремлениями к STEM.

    Винни-Лааксо Дж., Упадьяя К., Салмела-Аро К. Винни-Лааксо Дж. и др. Фронт Псих. 2022 22 декабря; 13:951309. doi: 10.3389/fpsyg.2022.951309. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36619107 Бесплатная статья ЧВК.

  • Многомерные профили учащихся по математике: предикторы и результаты с точки зрения мотивации самосистемы.

    Миллер С.Дж., Перера Х.Н., Магсудлу А. Миллер CJ и др. Br J Educ Psychol. 2021 март; 91(1):261-285. doi: 10.1111/bjep.12358. Epub 2020 22 июня. Br J Educ Psychol. 2021. PMID: 32567681

  • Гендерное развитие моделей мотивационных убеждений в математике в течение учебного года и карьерных планов в областях, связанных с математикой.

    Дитрих Дж., Лазаридес Р. Дитрих Дж. и др. Фронт Псих. 2019 28 июня; 10:1472. doi: 10.3389/fpsyg.2019.01472. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31316432 Бесплатная статья ЧВК.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Потребность в силе, предполагаемая потребность в поддержке, симптоматика стресса и производительность в контексте устных экзаменов: типологический подход.

    Шюрманн Л., Кернер Т., Рингейзен Т. Шюрманн Л. и соавт. Фронт Псих. 2022 14 декабря; 13:992314. doi: 10.3389/fpsyg.2022.992314. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 36591083 Бесплатная статья ЧВК.

  • От удовлетворения основных психологических потребностей к внутренней мотивации: опосредующий эффект академической интеграции.

    Вергара-Моралес Дж., Дель Валье М. Вергара-Моралес Дж. и соавт. Фронт Псих. 2021 28 мая; 12:612023. дои: 10.3389/fpsyg.2021.612023. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2021. PMID: 34122213 Бесплатная статья ЧВК.

  • Профили мотивации и привязанности учащихся и их связь с математическими достижениями, настойчивостью и поведением.

    Сяо Ф., Сунь Л. Сяо Ф. и др. Фронт Псих. 2021 14 января; 11:533593. doi: 10.3389/fpsyg.2020.533593. Электронная коллекция 2020. Фронт Псих. 2021. PMID: 33519570 Бесплатная статья ЧВК.

  • Отношение студенческого восприятия готовности к студенческому успеху: Тематическое исследование модуля математики.

    ван дер Мерве Р.Л., Грёневальд М.Е., Вентер С. , Скримнгер-Кристиан С., Болофо М. ван дер Мерве Р.Л. и соавт. Гелион. 2020 16 ноября; 6 (11): e05204. doi: 10.1016/j.heliyon.2020.e05204. электронная коллекция 2020 нояб. Гелион. 2020. PMID: 33235926 Бесплатная статья ЧВК.

  • Профили мотивации прохожих защищать жертв школьных хулиганов с точки зрения самоопределения.

    Юнгерт Т., Холм К., Иотти Н.О., Лонгобарди К. Юнгерт Т. и др. Агрессивное поведение. 2021 Январь; 47 (1): 78-88. doi: 10.1002/ab.21929. Epub 2020 30 августа. Агрессивное поведение. 2021. PMID: 32864781 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Бентлер П.М. Многовариантное программное обеспечение; Энсино, Калифорния: 2006 г. EQS для Windows (версия 6.1)
    1. Блэквелл Л. С., Тржесневски К. Х., Двек К. С. Неявные теории интеллекта предсказывают достижения в подростковом переходном периоде: лонгитюдное исследование и вмешательство. Детский Дев. 2007; 78: 246–263. — пабмед
    1. Болк А., Кроон М., Хагенарс Дж. Оценка моделей скрытой структуры с категориальными переменными: одноэтапные и трехэтапные оценки. полит. Анальный. 2004; 12:3–27.
    1. Чемолли Э., Ганье Дж. Доказательства против структуры континуума, лежащей в основе мер мотивации, полученных из теории самоопределения. Психол. Оценка. 2014;26(2):575–585. — пабмед
    1. Деси Э.Л., Райан Р.М. Пленум Пресс; Нью-Йорк: 1985. Внутренняя мотивация и самоопределение в человеческом поведении.

Теория чисел | Мичиганский университет

Теория чисел | университет Мичигана

Мичиган Теория чисел

факультет | постдок  | град | бывший

Бхаргав Бхатт — Фредерик В. и Лоис Б. Геринг, профессор математики

Научные интересы профессора Бхатта лежат на стыке двух областей математики: алгебраической геометрии (изучающей решения систем полиномиальных уравнений от многих переменных) и теории чисел (изучающей свойства и отношения чисел). Взаимодействие между этими полями часто опосредуется через третье поле: топологию (изучающую качественные особенности форм). Исследование Бхатта использует эту связь между проблемами переноса в одной области и потенциально более решаемыми проблемами в другой.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | arXiv  | википедия

Шарлотта Чан — доцент (начиная с осени 2021 г.)

Профессор Чан работает в области геометрической теории представлений и чисел. теория. Например, она использует алгебро-геометрические методы в теория представлений для понимания явлений в рамках программа Ленглендса. Она также интересуется автоморфными представления и L-функции.

[email protected]  | веб-страница  | arXiv

Стивен Дебакер — профессор Артура Ф. Турнау

Исследования профессора Дебакера направлены на вопросы гармонического анализа редуктивных p-адических групп. В частности, в последнее время его интересуют вопросы стабильности. В его работе много используется теория Брюа-Титса, и с этой целью он также изучает структуру редуктивных групп над неархимедовыми локальными полями.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | arXiv

Вэй Хо — доцент

Научные интересы профессора Хо лежат в области теории чисел и алгебраической геометрии. Она использует методы и идеи (или находит применение) из других областей, таких как теория инвариантов, динамика и комбинаторика.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | arXiv  | википедия

Ташо Калета — доцент

Научные интересы профессора Калеты включают формулу стабильного топологического следа, локальное соответствие Ленглендса и эндоскопию для p-адических групп, а также асимптотическое поведение функций делимости для арифметических групп. В настоящее время он сосредотачивается на эндоскопическом тождестве характера для L-пакетов на p-адических группах.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | arXiv

Джефф Лагариас — заслуженный профессор университета Гарольда Мида Старка

Научные интересы профессора Лагариаса разнообразны. Его первоначальная подготовка была связана с аналитической и алгебраической теорией чисел. Получив докторскую степень в 1974 году, Лагариас до 2003 года работал в Bell Laboratories и AT&T Labs над проблемами во многих областях науки и техники. Помимо теории чисел, он внес свой вклад в гармонический анализ (вейвлеты и фракталы), математическую оптимизацию (методы внутренних точек), дискретную геометрию (плитки и квазикристаллы), эргодическую теорию, низкоразмерную топологию (сложность развязывания) и теоретическую информатику. .

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | ученый | arXiv  | википедия

Джеймс Милн — заслуженный профессор

Профессор Милн любит называть свою область «арифметической геометрией». Грубо говоря, алгебраическая геометрия изучает геометрические объекты (алгебраические многообразия), определяемые полиномиальными уравнениями над алгебраически замкнутым полем, а арифметическая геометрия изучает те же самые объекты над арифметически интересными полями, такими как рациональные числа. Таким образом, это увлекательная смесь алгебраической теории чисел и алгебраической геометрии.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | ученый | arXiv  | википедия

Хью Монтгомери — заслуженный профессор

Профессор Монтгомери изучает теорию чисел и гармонический анализ, в основном аналитическую теорию чисел, и особенно распределение простых чисел, свойства дзета-функции Римана и распределение ее нулей. Дальнейшие интересы включают диофантово приближение, геометрию чисел, трансцендентность, суммы степеней, неравномерность распределения, экстремальные свойства тригонометрических полиномов и аналитические неравенства.

[email protected]  | веб-страница  | профиль  | генеалогия | arXiv  | википедия

Картик Прасанна — Профессор

Интересы профессора Прасанны связаны с арифметикой L-функций и алгебраических циклов и особенно с гипотезами Блоха-Бейлинсона и Блоха-Като, которые являются обширными обобщениями гипотезы Берча и Суиннертона-Дайера.