Литература, география, химия: как прошли первые ЕГЭ-2023?

Сегодня одиннадцатиклассники написали свои первые экзамены по всей стране. Кому-то достался легкий вариант, а кому-то пришлось посидеть над заданиями. Мы узнали, насколько сложным оказался первый ЕГЭ — из первых уст. 

«Я ждала повесть, роман, но не поэму…»: Литература 

Ирина Ушакова, г. Красноярск: «Из нашей школы сдавала только я и ещё одна девочка. Провели нас по аудитории очень быстро. В кабинетах было тихо и спокойно, поэтому со временем только влились в работу, ничего не отвлекало. 

Мне показались сложными только задания тестовой части: седьмое, где просили в стихотворении определить размер стиха, и третье на знание текста (сопоставить персонажа и его характеристику). Но, в целом, я справилась и уложилась в три с лишним часа. 

А еще мне неожиданно попаля текст поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Честно, я сильно распереживалась, как увидела произведение, потому что ждала повесть, роман, но не поэму. Но потом я взяла себя в руки и решила, что не выйду из аудитории, пока не проаналиризую, не вспомню и не допишу. 

Совет будущим выпускникам: не стоит бояться, ведь ко всему можно привыкнуть и без переживаний сделать всю работу. Даже если вы плохо разбираетесь в какой-то теме, постарайтесь вспомнить, порассуждать и написать что-то. Лучше что-то, чем ничего. Особенно в литературе, где основные баллы начисляют за письменную часть.

Я сама в начале подготовки не помнила даже содержание «Капитанской дочки», но за год со всем прекрасно справилась». 

Елизавета Романова, г. Киселевск : «Мне попалось произведение Горького «На дне», его нужно было сопоставить с темой добра и сочувствия. В десятом —  стихотворение Рождественского «Все начинается с любви», а в задании №12.1 — кто из героев Евгения Онегина вам интересен и почему…

Вообще, мне кажется, что мне очень повезло с вариантом, потому что будь там другие задания (а я посмотрела ещё какие были темы у ребят), я бы точно написала хуже. Хотя я и здесь умудрилась сделать ошибку: в 3-м неправильно сопоставила героев (Лука, Барон, Бубнов) с их прошлой жизнью. Потому чтоо «На дне» я читала только в школе и таких подробностей, конечно, не помнила.


Но, думаю, это показатель, что готовиться нужно лучше: читать произведения, отмечать в них детали. И больше писать — даже если вы не знаете произведения, важную  информацию из него вы точно запомните». 

Оля Галанова, г.Северск: «Мне попались очень интересные тексты: «Кому на Руси жить хорошо» Некрасова и стихотворение Рубцова «После грозы». Интересные они потому, что могут очень испугать выпускника: текст Некрасова применяется крайне редко для примеров, в сочинениях, а рубцовское стихотворение было написано в 1964 году, т.е. не входит в школьную программу, что также может напугать. И это правда оказалось сложно. Особенно сопоставлять героя Некрасова с еще одним героем-самодуром. Таких узких тем почти не встречается ни на одном пробнике, поэтому на экзамене времени ушло на это много. Даже в последнем списке сочинений у меня не было ни «Евгения Онегина», ни «Героя нашего времени», ни «Преступления и наказания».

А еще у нас очень долго печатали комплекты — на 10 человек ушло примерно 20 минут: за это время было и волнение, и страх, и разочарование, быстрый повтор стихотворений. В таком гробовом молчании тяжело просидеть 20 минут, тем более, чтобы настроиться.


Но в целом, все прошло не так плохо. Это все из-за подготовки, конечно. Поэтому мой совет всем будущим выпускникам: читайте произведения полностью, учите стихотворения не за неделю до экзамена, а задолго до! На это уходит много времени (заучивание, повторение, анализы). Смотрите сериалы по произведениям! Так легче запомнить сюжет, я думаю, тем более помогают изображённые живые образы. И готовьтесь заранее – для литературы даже 9 месяцев подготовки мало, нужно начинать с лета/середины, чтобы успеть пройти все досконально» 

«Обманок было много»: География

Кристина Ерохина, г. Кокоркино: «Нас было трое в аудитории. Все напечатали быстро, проблем не было. Обошлось без замечаний и, тем более, удалений.

Задания были знакомыми, я уверена во всем, что написала. В общем, все классно! Хочу посоветовать будущим выпускникам заранее готовиться к экзаменам и не переживать!!! Мне помогло прорешивание вариантов, просмотр атласов и дополнительных материалов. Я только иногда обращалась к бесплатным вебинарам». 

Наташа Васильева, г. Кызыл: «Сами задания оказались мне знакомыми: 1-я часть — легкая, а вот 2-я уже была посложней. Очень многие задачи оказались похожими на те, что я решала при подготовке на Решу ЕГЭ. 

Совет, который могу дать всем, кто будет сдавать в следующем году экзамен: учитесь рисовать профиль в начале года. И учите физическую карту, много заданий связано с ней. А мне в подготовке, помимо тестов, помогли еще вебинары».

Светлана Дмитренко, г. Орехово-Зуево, Московская область: «У нас на экзамене все было нормально. Задания оказались знакомыми, но обманок было много. Со многими из них я уже встречалась при подготовке.

Учите, где добывают нефть!»

Дарья Грыдина, г.Иркутск: «В аудитории нас было 13, но из моей школы только двое: я и мальчик из параллели. Трудности были с печатью, в принтере все время заканчивалась бумага, и ее очень долго несли.


Сложных заданий не было — все то, что я решала в онлайн-школе. В некоторых заданиях были сделаны глупые ошибки, о которых задумалась только по дороге домой. А так я решила все, даже то, что на пробниках было не по силам.

Грамотно выстаивайте свою подготовку, лучше полностью посвятить день одному предмету, устраивайте себе выходные. И нарешивайте задания, которые вам могут попасться на ЕГЭ. Чем больше я решала, тем увереннее была на экзамене»

Денис Жаров, г. Москва: «У меня в аудитории было 9 человек. Никаких трудностей с проведением не было, никого не выгнали. Что касается заданий — многие из них были знакомыми, встречал в решебниках. Но трудности возникли во второй части. 

Запоминайте, где находятся города, это поможет при решении заданий. Мне в первую очередь помог мой учитель, но любознательность: многие вещи я знал до начала подготовки, просто потому что мне было интересно разобраться»

«На уровне Добротина»: Химия

Дарья Исакова, г. Нижний Тагил: «Задания мне понравились, показались лёгкими, кроме 34 задачки, но это гроб по химии. Готовьтесь к ней с начала года!!! А то решать её за несколько дней до экзамена бесполезно, а она даёт немало так баллов».

Леман Эфендиева, г. Красноярск: «На экзамене обошлось без труднстей не возникли, но бланки по очереди пока печатались, я устала.

Мне попался несложный тест. В первом задании нужно было найти сходные электронные конфигурации, дальше — увеличение электроотрицательности, в пятом — выбрать щелочь, основную соль и простое вещество, в десятом — выбрать азотсодержащие, кислородсодержащие и углеродсодержащие. Как видите, задания были стандартные, уровня Добротина, но я сделала глупую ошибку в 1 и 18( пока только из нашла. 

Так что будьте внимательными, проверяйте после того как сделал ещё раз, особенно задачи правильно решите, калькулятор большой нужен, чтобы цифры не съел или что-то ещё, не ошибиться с расчётами. А если что-то не получается — приступайте к следующему, не зацикливайтесь на одном, потому что времени мало, а тут надо дорожить каждой минутой.

После того как сделали первую часть, проверьте ее заново. Если есть сомнения — оставьте, в конце работы вернитесь к этим заданиям. И конечно, лучше решайте всегда сложные варианты(статград, степенина, 100 балльные), потому что когда приходишь на ЕГЭ и видишь КИМ, тебе уже всё кажется знакомым и понятным, не страшно решать лёгкие задания после сложных вариантов».

Кристина Зайкина, г. Хабаровск: «Попались задания, которые в принципе и ожидались. Если говорить о химии именно, то это варианты Добротина, которые многие прорешивают в онлайн-школах и с репетиторами, так что все отлично. Я, наверное, просто не доучила, поэтому результат будет, наверное, не самый хороший. 

Трудности во время экзамена были незначительные. Например, к одной девочке прямо во время ЕГЭ подошли какие-то люди (сопровождающие, наблюдатели) и потребовали у неё показывать все содержимое стола, подумали, что она списывала. Это не очень комфортно, если честно, но я и в том числе другие просто подождали, когда они уйдут».

Валерия Чемезова, г. Иркутск: «На экзамене попалось ровно то, что я проходила и учила весь год, за исключением одной вещи в тестовой части варианта, но думаю, это мой проскок, в целом было не очень сложно!

Никаких трудностей во время проведения экзамена не было, правда были очень громкие организаторы, которые порой мешали решать задания.


Будущим выпускникам желаю не опускать руки и идти к поставленным целям, не забывайте наслаждаться последним годом в школе, отдыхать и заботиться о своем ментальном состоянии. ЕГЭ пройдет, а здоровье вам нужно будет всегда». 

Даша Сафронова, г.Новосибирск: «Как и ожидалось, был Добротин. Задания довольно лёгкие, не были невыполнимыми. Да, где-то нужно задуматься, но в этом нет ничего плохого. Правда последние 2 задачи во второй части (33 и 34) были трудные. Но решить их было бы лёгко, если бы я помнила про медленное разложение нитратов.

Из трудностей — у нас бумага закончилась. А вот моей подруге очень не повезло — сломался принтер, а потом ещё и бумага закончилась. В итоге она начала позже меня на целых 20 минут.

 

Все реально сдать, поэтому не стрессуйте и не поддавайтесь на рекламу (по типу: ЕГЭ по химии очень сложное, решить невозможно, или заявление, что Добротин — это не ЕГЭ. Или ещё всякое, без подтверждения от официальных источников)».

Полина Рахматулина, г. Магадан: «Задания были простые и местаи даже интересные. В общем, что проходили, то и попалось. Только 33 и 34 33 и 34 не осилила, хотя я всегда решала 33. Мне кажется, я час просидела только над ней, все равно не решила её.

Но вот организация это что-то с чем-то. Во-первых, бланки печатали очень долго: сначала у нас закончилась бумага, а потом просто что-то не получалось. В общем, начали мы только в 10:27. А потом меня пол часа не впускали в туалет. Чтобы никто не переговаривался, в туалет, где 4 кабинки, можно было заходить только по одному. Соответственно, очередь была огромная (ещё и все там были долго из-за шпор). Экзамен — это все равно стресс, а ещё и тот факт, что ты хочешь в туалет, а тебя долго тебя не впускает — это дизморалит. Я просто начала из-за этого уже плакать. И так было не только у меня. У нас два человека из моей параллели закончили экзамен по медицинским показаниям (поднялось давление, стало плохо). Многие плакали после экзамена. Не так должен выглядеть ЕГЭ. И дело не только в самих учениках.

Ну, а ребятам могу посоветовать прописывать реакции от руки при подготовке. Я так каждую тему по органике писала по памяти по 2-3 раза. Это очень помогает в освоении материала. Делать все дз. Я только органические цепочки прорешала 400 штук (и при этом на самом егэ допустила ошибку… Да уж)».

Автор фото на обложке: Виталий Аньков 

Исследование для экзаменов Comp | Математика в Иллинойсе

Университет Иллинойса Урбана-Шампейн

Январь 2021
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 570 Логика

Август 2021
Математика 500. Абстрактная алгебра 1
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Май 2022
Математика 500 — Абстрактная алгебра I
Математика 525 — Алгебраическая топология
Математика 540 — Реальный анализ

Январь 2020
Математика 500. Абстрактная алгебра I

Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 580. Комбинаторика

май 2020 г.
Нет экзаменов из-за COVID-19
пандемия.

август 2020
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 511. Алгебраическая геометрия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 54 2. Комплексный анализ
Математика 561. Вероятность

Январь 2019
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Май 2019
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 525. Алгебраическая топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Август 2019
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
 

Январь 2018


Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 580. Комбинаторика

Май 2018
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 525. Алгебраическая топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП

Август 2018
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2017


Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП

Май 2017
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 511. Алгебраическая геометрия
Математика 525. Алгебраическая топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

август 2017 г.
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2016
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Май 2016
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 511. Алгебраическая геометрия
Математика 525. Алгебраическая топология
Математика 540. Реальный анализ

Август 2016
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2015
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Май 2015
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 525. Алгебраическая топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Август 2015
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ

Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2014
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП
Математика 570. Лог ик

Май 2014
Математика 525. Топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Август 2014
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ

Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2013
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Май 2013
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Август 2013
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2012
Математика 500.

Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

 

Май 2012 г.
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 525. Топология
Математика 542. Комплексный анализ

 

Август 2012

Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

Январь 2011
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 525. Топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

 

Май 2011
Математика 501. Абстрактная Алгебра II
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Математика 561. Вероятность

 

Август 2011
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 570. Логика

Январь 2010
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 518. Дифференциальные многообразия
Математика 525. Топология
Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенный Дифференциальные уравнения

 

Май 2010
Математика 501. Абстрактная алгебра II

Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность

 

Август 2010
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 525. Топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2009 г.
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 520. Дифференциальные многообразия
Математика 525. Топология
Математика 531. Аналитическая теория чисел

Математика 540. Вещественный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенный анализ Дифференциальные уравнения
Математика 580. Комбинаторика

 

Май 2009
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференциальные многообразия
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел.

 

Август 2009
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 518. Дифференциальные многообразия I
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Ма 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2008
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

 

Май 2008
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 525. Топология
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 5 70. Логика

Август 2008
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 525. Топология
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ

Январь 2007
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

 

Май 2007
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

 

Август 2007
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 525. Топология
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 553. УЧП
Математика 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика
 

Январь 2006
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Ма 570. Логика
Математика 580. Комбинаторика

 

Май 2006
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Ma й 580. Комбинаторика

 

Август 2006
Математика 500. Абстрактная алгебра I
Математика 501. Абстрактная алгебра II
Математика 520. Дифференцируемые многообразия
Математика 525. Топология
Математика 530. Алгебраическая теория чисел
Математика 531. Аналитическая теория чисел
Математика 540. Реальный анализ
Математика 542. Комплексный анализ
Математика 550. Обыкновенные дифференциальные уравнения
Математика 553. УЧП
Математика 561. Вероятность
Математика 570. Логика
Ma й 580. Комбинаторика

 

интегрированная математика 1 — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Integrated Math, Course 1, Student Edition

Бух

Интегрированная математика 1 | Khan Academy

www. khanacademy.org › math › math2

Курс «Математика 1», который часто преподается в 9-м классе, охватывает линейные уравнения, неравенства, функции и графики; Системы уравнений и неравенств …

Раздел 8: Функции · Раздел 6: Системы уравнений · Основы алгебры · Последовательности

[PDF] Интегрированный математический курс 1 — Объединенный школьный округ Chino Valley

www.chino.k12 .ca.us › cms › lib › Домен › Int Math 1- TEXT BOOK

Глава 0 Подготовка к интегрированной математике I. Глава 1 Выражения, уравнения и функции. Глава 2 Линейные уравнения. Глава 3 Линейные функции.

Интегрированная математика Ответы и решения — Mathleaks

mathleaks.com › курсы › Интегрированная математика

Интегрированная математика I – 8 и 9 классы. Mathleaks предоставляет удобные для учащихся решения, ответы и подсказки ко всем упражнениям для часто используемых учебников …

Integrated Math 1 — Mr. Math Blog

www. mrmathblog.com › Integrated-math-1

Первый семестр Модули 1–12 · Измерение центра и разброса – Модуль 9.1 (Часть 1) · Измерение стандартного отклонения – Модуль 9.1 (Часть 2) · Распределение данных с …

Бесплатная версия для студентов Easy Access — интегрированная математика

bim.easyaccessmaterials.com › …

Бесплатная версия для студентов Easy Access — интегрированная математика. Выберите книгу. Математика больших идей: интегрированная математика I Математика больших идей: интегрированная математика II …

[PDF] Математика I – Структуры учебного плана (Департамент образования штата Калифорния)

www.cde.ca.gov › документы › mathfwmathematics1jl

Стандарты интегрированного курса математики I относятся к следующим концептуальным категориям: Моделирование, Функции, число и количество, алгебра, …

Математика больших идей Интегрированная математика I — решения и ответы

quizlet.com › пояснения › учебники-решения › большие идеи-математика-интегрировать. ..

Найти пошаговые решения и ответы на Big Ideas Math Integrated Mathematics I — 9781680331127, а также тысячи … Глава 1 Стандарты оценки.

Интегрированная математика 1 — Иллюстративные задачи по математике

tasks.illustrativemathematics.org › blueprints

В интегрированной математике 1 учащиеся используют описательную статистику, функции, выражения и уравнения, а также геометрические работы, впервые встречающиеся в середине ..

Интегрированная математика 1, часть 1 — Средняя школа Силиконовой долины

svhs.co › Частный: Каталог

125,00 COP

Этот курс является первой частью интегрированной математики 1 и охватывает темы решения линейных уравнений, как простых, так и многошаговых, а также абсолютных значений. ..

Практика интегрированных математических навыков 1 — Study.com

Study.com › навык › Практика интегрированных математических навыков 1

Просмотрите нашу коллекцию практических задач интегрированной математики 1, шаг за шагом пояснения и видеоинструкции.