баллы, критерии оценивания, шкала перевода

Высокие баллы на ЕГЭ по физике открывают перед вчерашними одиннадцатиклассниками отличные перспективы для дальнейшего обучения и трудоустройства. Глубокие познания в этой дисциплине можно направить на фундаментальные исследования или в прикладную сферу. Многие актуальные направления, такие как нефтегазовое дело, нанотехнологии, строительство, информационные технологии требуют специалистов, разбирающихся в физике.


Сейчас существует множество бесплатных инструментов, которые позволяют подготовиться к ЕГЭ и увеличить балл на 40% с минимальными временными затратами. Наиболее эффективными являются подписки на видеокурсы. Попробовать можно с

компанией Twostu

, тем более здесь это ничего не стоит.

Содержание

  • Структура КИМ
  • Что проверяется на экзамене
  • Система оценивания
  • Перевод первичных баллов в тестовые
  • Сколько баллов нужно для поступления в вуз
  • Видео по теме
  • Комментарии

Структура КИМ

Самую актуальную информацию о структуре контрольно-измерительных материалов можно найти в спецификации, размещенной на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). КИМ ЕГЭ по физике – это 32 задания различного уровня сложности, которые разделены на две части:

  • В первой части содержится 24 упражнения с кратким ответом. Среди них есть 13 заданий, где ответ выражен в виде слова, числа или двух чисел. Еще 9 задач на выбор нескольких вариантов, а также определение соответствия, где ответ представлен как последовательность чисел.
  • Вторая часть направлена на оценку способности решать задачи. В ней содержится 8 заданий: 6 предполагают краткий ответ, а 2 – развернутый.

Все упражнения базовой сложности (самые простые) размещены в первой части работы. Вопросы повышенной трудности распределены между первой и второй частью КИМ. Они проверяют способность решать задачи с 1-2 формулами (законами) и анализировать явления и процессы. Четыре наиболее сложные задачи второй части, скорее всего, окажутся под силу не всем, поскольку каждая из них требует знания 2-3 разделов предмета и способности использовать физические законы в новой или измененной ситуации.

Наибольшее количество заданий КИМ разработано на основе разделов «Механика» и «Электродинамика» – по 9–11. Молекулярной физике посвящено 7-8 задач, а астрофизике и квантовой физике – 5-6.

Что проверяется на экзамене

Чтобы набрать желаемые баллы ЕГЭ по физике, к повторению материала при подготовке к экзамену нужно подходить максимально системно. Лучше всего не просто идти по учебникам, а опираться на перечень элементов содержания, которые точно будут в экзаменационных заданиях.

Остановимся вкратце на тех разделах физики, которые перечислены в кодификаторе, разработанном специалистами ФИПИ. Напомним, что это список официально утверждают в институте. Следовательно, неожиданностей, связанных с наличием или отсутствием тех или иных тем в экзаменационной работе, никогда не возникает. Кроме того, такой подход позволяет нивелировать различия в школьных учебниках разных авторов и издательств при подготовке участника ЕГЭ по кодификатору.

В кодификаторе ученик найдет гораздо более детальный перечень всех обязательных тем, законов и уравнений. Кроме изучения теоретического материала, ему необходимо также отрабатывать навыки выполнения практических задач, чтобы рассчитывать на высокую оценку.

Система оценивания

За выполненные задания ЕГЭ по физике выставляются первичные баллы, которые зависят от сложности вопросов. На самую высокую оценку могут претендовать учащиеся, которые смогли справиться с наиболее трудными упражнениями. Те же, кто ограничился базовыми задачами, могут рассчитывать только на посредственный результат.

Что касается уровня сложности различных заданий, то с 2021 года можно будет ориентироваться на такую табличку.

Уровень сложности заданий Число заданий Максимально доступный первичный балл Процент от максимально возможного балла
Базовый 21 28 53
Повышенный 7 13 24
Высокий 4 12 23
Итого 32 53 100

Разбалловка по каждому отдельному вопросу с кратким ответом ЕГЭ по физике выглядит так:

  • По 1 баллу дают за правильное выполнение заданий №1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22, 23, 25 и 26.
    Если ответ неверен, ставят 0.
  • В 2 балла оценивают упражнения №5–7, 11, 12, 16–18 и 21 при условии, что оба элемента ответа приведены верно. При наличии в одном из элементов ошибки, ставят 1 балл, если неверны оба, то 0.
  • Задание №24 могут оценить в 2 балла, если вписаны все правильные элементы ответа, 1 балл, если наличествует одна погрешность (в т.ч. один элемент отсутствует или присутствует лишняя цифра), или 0 баллов, если ошибок больше или ответ не дан.

Задачи с развернутым ответом рассматривают иначе, с учетом критериев оценивания ЕГЭ по физике. Упражнение №28 оценивают в 2 балла, если записаны нужные физические термины и законы, описаны физические величины в буквенных обозначениях, даны расчеты и математические преобразования, ведущие к верному ответу с указанием единиц измерения. По 1 баллу ставят за ведение работы в правильном направлении, но если описаны не все величины или есть лишние записи, ошибки в вычислениях или конечный ответ неверен.

Задания №27 и 29–32 наиболее «ценные» и могут принести ученику 3 балла. Для каждой из этих задач ЕГЭ по физике критерии оценивания несколько отличаются, но в целом их можно свести к общему принципу:

  • Условия начисления 3 баллов: выбор верного способа решения и запись всех необходимых закономерностей и положений, наличие правильного рисунка (если нужно) и буквенного обозначения величин, подстановка данных в формулу и вычисления, ведущие к верному ответу (возможно по частям). Числовой ответ сопровождается указанием единицы измерения.
  • 2 балла ставят при погрешностях в рисунке или описании величин, наличии лишних незачеркнутых записей, при ошибках в математических преобразованиях или в записи конечного ответа.
  • 1 балл могут дать в таких случаях: верно указаны формулы и положения, однако вычисления не сделаны, или одна из основных формул отсутствует, но проведены преобразования с другими формулами, или одна из формул ошибочна, но ученик проводил расчеты.
  • 0 баллов – задание не выполнено.

Если во мнениях двух экспертов, проверявших задания №27–32 экзаменационной работы, есть существенные расхождения (в ЕГЭ по физике это 2 балла на одном упражнении), назначают дополнительную проверку. Третий эксперт рассматривает лишь те задачи, по которым возникли разногласия. Он смотрит записи ученика, знакомится с выводами двух других экспертов и принимает окончательное решение.

Перевод первичных баллов в тестовые

Оценивание работ экспертами – только начало дела. После этого необходимо пересчитать набранный показатель в тестовые (вторичные) баллы, которые основаны на 100-балльной системе. Перевод первичных баллов в тестовые производится автоматически при помощи политомической модели Раша.

В отличие от ОГЭ, в ЕГЭ не производится пересчет набранных первичных баллов в стандартную пятибалльную оценку.

Перевод баллов ЕГЭ по физике в 2020 году осуществляется в соответствии с такой таблицей.

Тестовые баллы – это основа, подтверждающая освоение одиннадцатиклассником образовательной программы общего среднего образования и дающая право подавать документы для поступления в высшие учебные заведения.

Сколько баллов нужно для поступления в вуз

Для получения школьного аттестата достаточно набрать 11 первичных баллов на экзамене по физике, что даст в пересчете 36 тестовых. Это будет тройка по привычной системе оценивания.

Поступление в вузы – это отдельный разговор. Рособрнадзором утверждены минимальные тестовые баллы, которые позволяют подавать документы в заведения высшего образования на бакалавриат и специалитет. По физике этот показатель равен 36 баллам, как и для получения аттестата. Однако на практике стать студентом даже небольшого регионального вуза с такой оценкой просто нереально, если вы только не относитесь к числу абитуриентов из льготных категорий или целевиков.

Престижные университеты и раньше устанавливали гораздо более высокие показатели для поступления, чем минимальный балл, утвержденный Рособрнадзором.

А с 2020/2021 учебного года Минобрнауки официально утвердило повышенные требования к абитуриентам, планирующим поступать в вузы, подведомственные министерству. Всего таких учебных заведений 252. Из них 7 вузов установили порог в 50 баллов и выше, а еще около 30 – от 45 до 50 баллов. При этом даже на платное отделение абитуриента не возьмут, если он не набрал необходимого минимума.

Каждый университет устанавливает свои проходные баллы, поэтому перед подачей документов школьнику желательно просмотреть сайты вузов с подходящими специальностями и выбрать тот из них, в котором его результаты ЕГЭ будут конкурентоспособны. К тому же, не стоит забывать о том, что при поступлении учитывается суммарный результат нескольких дисциплин.

Так, например, ученик может иметь очень высокий показатель по физике, но отставать по математике и русскому языку, и по сумме баллов уступить тем абитуриентам, которые хуже знают основную дисциплину, но компенсируют это за счет других предметов.

Однако даже при достижении минимального показателя, установленного вузом, нет никаких гарантий, что удастся поступить. Очень многое зависит от престижа университета и конкретной специальности, количества поданных документов от абитуриентов и числа бюджетных мест. Кроме того, некоторые учебные заведения могут добавлять до 10 баллов за достижения в других сферах деятельности (творчестве, спорте, волонтерстве, победах в олимпиадах), поэтому иногда даже 100 баллов на ЕГЭ может не хватить.

Для примера рассмотрим табличку, показывающую, насколько сложно поступить в разные вузы страны на отдельные специальности, где приемной комиссии необходимо предоставить результат ЕГЭ по физике.

Название вуза Специальность Минимальный балл по предмету Проходной балл на бюджет (средний за 1 предмет)
НИЯУ МИФИ Прикладные математика и физика 66 95
МГТУ им. Н.Э.Баумана Техническая физика 40 81
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Механика и математическое моделирование 45 81,3
Казанский национально-исследовательский технологический университет Теплоэнергетика и теплотехника 40 64,7
Томский государственный архитектурно-строительный университет Строительство 40 59
Уфимский государственный нефтяной технический университет Геология нефти и газа 40 69,3

Как видим, чтобы поступить на бюджет, нужно сдать ЕГЭ по физике с высоким показателем. Для поступления на платную основу проходной балл, конечно, будет ниже, однако в любом случае он заметно превышает минимальный порог. К примеру, если в Санкт-Петербургский политехнический университет на бюджет по программе «Механика и математическое моделирование» нужно набрать свыше 80 баллов в среднем за один предмет, то на платное отделение – больше 65 баллов, и это при минимальном утвержденном показателе 45 баллов.

Не так много выпускников школ выбирает для сдачи экзамена этот сложный предмет, поэтому проходной балл по физике может стать решающим при поступлении в престижный университет. Следовательно, только системная подготовка на протяжении всего учебного года и ориентация на выполнение максимально сложных заданий помогут добиться высокого результата. А с дипломом хорошего вуза вполне можно рассчитывать на рабочее место, позволяющее реализовать свой потенциал и достойно зарабатывать.

таблица, перевод, критерии оценки по ФИПИ

В этой статье мы будем разбираться, как получить минимальные и максимальные баллы на едином государственном экзамене по физике в 2022 году.

Таблица баллов ЕГЭ по физике

Перевод баллов ЕГЭ по физике в оценки

Первичные баллы

Тестовые баллы

Минимальные баллы

Максимальные баллы

Критерии оценки по ФИПИ

Таблица баллов ЕГЭ по физике

Результаты Единого Государственного экзамена (ЕГЭ) по физике оцениваются с помощью первичных (базовых) и вторичных (тестовых) баллов на основании Распоряжения Рособрнадзора №1122-10 от 16. 07.2019. Вы можете посмотреть таблицу перевода баллов в кратком виде.

Первичные баллы

Тестовые баллы

Результат

0-10

0-33

Экзамен не сдан

11-12

36-38

Экзамен сдан. Но баллов недостаточно для поступления в ВУЗ

13-53

39-100

Экзамен сдан, баллов достаточно для поступления в ВУЗ

Из таблицы мы видим, что для сдачи экзамена и получения аттестата достаточно набрать 36 тестовых баллов. Но этого не хватит для подачи документов в университет. Чтобы поступать в ВУЗ нужно набрать минимум 39 тестовых баллов.

Перевод баллов ЕГЭ по физике в оценки

Некоторым ученикам и родителям удобнее ориентироваться в результатах экзамена, если они переведены в привычную пятибалльную систему. Смотрите ниже таблицу, которая поможет перевести результаты ЕГЭ в оценки. Однако, напомним, что с 2008 года результат ЕГЭ по физике в обычную школьную оценку не переводится.

Количество баллов

Оценка

0-35

2

36-52

3

53-67

4

68 и выше

5

Теоретически даже ученик, сдавший экзамен на «3» (39 баллов) может подавать документы на поступление в университет. Но надо понимать, что выпускники, набравшие большее количество баллов, имеют большие преимущества. Также учебные заведения могут самостоятельно устанавливать минимальный проходной балл для абитуриентов.

Первичные баллы

Первичные баллы начисляются за правильно выполненные номера. Задания на государственном экзамене по физике разделены по степени сложности, за них можно получить от одного до четырёх базовых баллов. Сколько баллов вам начислят за каждый номер задания, смотрите ниже:

  • за задания 3, 4, 5, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 20, 22, 23 можно получить 1 балл;
  • за задания 1, 2, 6, 7, 8, 12, 13, 17, 18, 19, 21, 25, 26 можно получить 2 балла;
  • за задания 24, 27, 28, 29 начисляются по 3 балла;
  • за правильно выполненное задание №30 можно получить 4 балла.

Максимальное количество базовых баллов за экзамен по физике в 2021-2022 году — 54.

Тестовые баллы

Вторичные или тестовые баллы можно вычислить с помощью сложного алгоритма, каждый год они корректируются Министерством образования. Оценка не играет никакой роли при получении аттестата, зато для поступления в университет нужно набрать минимальное количество тестовых баллов.

Минимальные баллы

Приказ Минобрнауки РФ от 25.08.2020 №1113 гласит, что в высшие учебные заведения могут подавать документы только те ученики, которые на экзамене по физике набрали не менее 39 тестовых баллов. При этом неважно на бюджет или на платное отделение поступает учащийся.

Из этого приказа есть исключения, поскольку для некоторых учебных заведений минимальный результат по физике может быть иным. Некоторые ВУЗы сами могут устанавливать проходной балл по физике, но он должен быть не ниже 39.

Максимальные баллы

Максимальный результат, который могут получить учащиеся за знание физики, это 54 базовых или 100 тестовых баллов. По статистике ФИПИ со сложными заданиями по этому предмету справляется чуть больше 20% выпускников. Они получают высокий балл (80 – 90 тестовых) за экзамен и имеют больше шансов поступить на бюджет в технический ВУЗ.

Критерии оценки по ФИПИ

Экзаменационная работа по физике включает в себя 23 задания с кратким ответом (целое число или дробь). Будьте внимательны, вписывая ответы, поскольку они проверяются роботом на соответствие с эталоном. Оспорить эти результаты в итоговом бланке невозможно, а черновики не учитываются.

Также на ЕГЭ по физике учащимся предлагается решить 7 заданий повышенной сложности, где ответом будет подробное решение. Эти пункты проверяются экспертами, оценка выставляется на основании методических рекомендаций ФИПИ. Обратите внимание, что при проверке учитывается не только правильность ответа, но и развёрнутое логическое обоснование.

Лучшие предложения дня

Сравни.ру

Путеводитель по разделам

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Путеводитель

Перевод баллов ЕГЭ по физике в 2022

оценочных экзаменов | Кафедра физики

Новые аспиранты прибывают с широким спектром знаний по физике и курсам, связанным с физикой. По этой причине Департамент просит всех новых студентов сдать набор из четырех оценочных экзаменов, описанных ниже, чтобы получить представление о знаниях и опыте каждого учащегося по основному материалу. Результаты экзаменов используются для консультирования студентов по выбору подходящего курса в Duke, а также для того, чтобы помочь учащимся самостоятельно оценить определенные области учебного материала, которые могут заслуживать внимания в будущем. Экзамены обычно сдаются непосредственно перед ознакомительными мероприятиями, которые проводятся за две недели до начала осеннего семестра. В 2020-21 учебном году экзамены будут сдаваться в режиме онлайн и будут доступны для сдачи в течение нескольких дней в начале августа. Четыре экзамена охватывают темы из классической механики, электричества и магнетизма, термодинамики и квантовой механики на среднем/продвинутом уровне бакалавриата. Каждый экзамен рассчитан примерно на два часа.

Содержание и формат

В период, непосредственно предшествующий осеннему семестру, поступающие в аспирантуру студенты сдают серию из четырех оценочных экзаменов, которые обеспечивают полезную меру знаний студента по классической механике, классическому электромагнетизму, теплофизике и квантовой механике, в средний/продвинутый уровень бакалавриата. Типичный формат экзамена состоит из нескольких вопросов с краткими ответами, за которыми следуют две или три более серьезные задачи. Материал, изучаемый в каждом экзамене, включает:

Классическая механика — темы включают ньютоновскую механику, законы сохранения, колебания, методы Лангранжа и Гамильтона, системы частиц, динамику твердого тела, нелинейные системы и связанные колебания. Содержание и уровень задач аналогичны учебнику Марион и Торнтон, , Классическая динамика частиц, , и Системы, , 5-е издание.

Классический электромагнетизм — темы включают электростатику, магнитостатику, диэлектрические и магнитные материалы, краевые задачи, мультиполи, электромагнитную индукцию, уравнения Максвелла, законы сохранения, электромагнитные волны, излучение, электродинамику и теорию относительности. Содержание и уровень задач аналогичны найденным в учебнике Гриффитса, Введение в электродинамику , 4-е издание.

Теплофизика — темы включают законы термодинамики, энтропию, тепловые двигатели, свободную энергию, химический потенциал, классические идеальные газы, фазовые переходы и фазовые диаграммы, статистику Больцмана, статистическую сумму, квантовые идеальные газы (случаи Ферми и Бозе) , модели Эйнштейна и Дебая, тепловое излучение и кинетическая теория. Содержание и уровень задач аналогичны найденным в учебнике Шредера, Введение в теплофизику , 2-е издание.

Квантовая механика — темы включают волновую функцию, волновое уравнение Шредингера, вектор состояния, нотацию Дирака, гильбертово пространство, операторы, принцип неопределенности, одномерные квантовые задачи (например, туннелирование и гармонический осциллятор), трехмерные квантовые задачи ( например, идеальный атом водорода), операторы углового момента, спин, сложение углового момента и коэффициенты Клебша-Гордана, независимая от времени теория возмущений, тонкая и сверхтонкая структура водорода, идентичные частицы и многоэлектронные атомы и элементарная теория рассеяния. Содержание и уровень задач аналогичны найденным в учебнике Гриффитса и Шретера, Введение в Квантовая механика , 3-е издание.

Цель

Целью экзаменов является оценка готовности студента к прохождению каждого из основных курсов для выпускников. Результаты оценочного экзамена служат трамплином для обсуждения с директором последипломного образования (DGS) того, как лучше всего структурировать расписание курсов учащегося. Например, учащемуся, который не показал оптимальных результатов на экзамене, может быть рекомендовано пройти фоновое чтение или пройти подготовительный курс для выпускников в соответствующей предметной области до зачисления на основной курс для выпускников.

Преподаватели основных курсов для выпускников могут использовать результаты оценочного экзамена для определения общего уровня подготовки студентов. Это позволяет инструктору лучше адаптировать курс для студентов, проходящих курс в любой данный год.

Планирование

Чтобы обеспечить точную картину подготовки и подготовки каждого учащегося в четырех основных областях, рекомендуется, чтобы учащиеся выделяли время на подготовку и повторение в течение нескольких недель до экзаменов. Многие студенты считают полезным тратить несколько часов в день в течение трех-четырех недель, предшествующих аттестационным экзаменам, на изучение соответствующих материалов из курсовой работы бакалавриата. Конкретные примеры материалов, которые могут быть полезны для повторения из предыдущей курсовой работы, включают: чтение учебников, старые домашние задания и экзамены и соответствующие наборы решений, а также конспекты лекций. Кроме того, может быть полезно попытаться решить несколько дополнительных домашних заданий из указанных или подобных учебников.

IB Physics IA Критерии и рубрика выставления оценок » Tiber Tutor

Эта страница содержит официальную рубрику выставления оценок IB Physics IA, сегментированную по критериям IB Physics IA. Мы предлагаем вам внимательно прочитать рубрику IB по физике IA, чтобы вы поняли формат внутренней оценки IB Physics. Вы даже можете попробовать сделать некоторую маркировку IB по физике IA, используя наши примеры IB по физике.

Критерии IA Physics

Рубрика оценки IB Physics

Критерий A: Личное участие – 8% (2/24)

Взаимодействие с вашим проектом и идеей. Признается любое проявление личных интересов, независимого мышления, творчества или инициативы.

0 Баллы

  • Отчет учащегося не соответствует стандарту, описанному в приведенных ниже дескрипторах.

1 балл

  • Свидетельство личного участия в исследовании ограничено небольшим количеством независимого мышления, инициативы или творчества.
  • Обоснование выбора вопроса исследования и/или темы исследования не свидетельствует о личной значимости, интересе или любопытстве.
  • Существует мало свидетельств личного вклада и инициативы в разработку, реализацию или представление расследования.

2 балла

  • Доказательства личного участия в исследовании очевидны с значительное независимое мышление, инициатива или творчество.
  • Обоснование выбора исследовательского вопроса и/или темы исследования свидетельствует о личной значимости, интересе или любопытстве.
  • Имеется свидетельство личного вклада и инициативы в разработку, реализацию или представление расследования.
Критерий B: Разведка – 25% (6/24)

Создание научного контекста. Отображается с помощью четкого и целенаправленного исследовательского вопроса и идей или навыков, изученных в программе, включая вопросы безопасности, окружающей среды и этики.

0 Баллы

  • Отчет учащегося не соответствует стандарту, описанному в приведенных ниже дескрипторах.

1 — 2 балла

  • Определяется тема исследования и формулируется вопрос исследования, имеющий определенное значение , но он не сфокусирован.
  • Исходная информация, предоставленная для расследования, является поверхностной или имеет ограниченное значение и не помогает понять контекст расследования.
  • Методология исследования подходит только для решения вопроса исследования в очень ограниченной степени, поскольку она принимает во внимание несколько существенных факторов, которые могут повлиять на актуальность, надежность и достаточность собранных данных.
  • В отчете приводятся доказательства ограниченной осведомленности о важных вопросах безопасности, этики или охраны окружающей среды , которые имеют отношение к методологии расследования.

3–4 балла

  • Определена тема исследования и описан актуальный, но не полностью сфокусированный исследовательский вопрос .
  • Исходная информация, предоставленная для расследования, в основном уместна и актуальна и помогает понять контекст расследования.
  • Методология исследования в основном подходит для решения исследовательского вопроса , но имеет ограничения, поскольку учитывает только некоторые существенные факторы, которые могут повлиять на актуальность, надежность и достаточность собранных данных.
  • В отчете приводятся доказательства некоторой осведомленности о важных вопросах безопасности, этики или охраны окружающей среды , имеющие отношение к методологии расследования.

5–6 баллов

  • Определена тема исследования и четко описан актуальный и полностью сфокусированный исследовательский вопрос .
  • Исходная информация, предоставленная для расследования, полностью уместна и актуальна и улучшает понимание контекста расследования.
  • Методология исследования в высшей степени подходит для решения исследовательского вопроса , поскольку она учитывает все или почти все существенные факторы, которые могут влиять на актуальность, надежность и достаточность собранных данных.
  • В отчете представлены доказательства полной осведомленности о важных вопросах безопасности, этики или охраны окружающей среды , которые имеют отношение к методологии расследования.
Критерий C: Анализ – 25% (6/24)

Степень отбора, регистрации, обработки и интерпретации данных в отношении вопроса исследования.

0 Баллы

  • Отчет учащегося не соответствует стандарту, описанному в приведенных ниже дескрипторах.

1–2 балла

  • В отчет включены недостаточные релевантные исходные данные для обоснования обоснованного вывода по вопросу исследования.
  • Выполнена некоторая базовая обработка данных, но она либо слишком неточна, либо слишком недостаточна для того, чтобы сделать правильный вывод.
  • В отчете приводятся доказательства недостаточного учета влияния неопределенности измерения на анализ.
  • Обработанные данные неправильно или недостаточно интерпретированы , поэтому вывод недействителен или очень неполный.

3–4 балла

  • Отчет включает релевантных, но неполных количественных и качественных необработанных данных , которые могут поддержать простой или частично достоверный вывод по вопросу исследования.
  • Выполнена надлежащая и достаточная обработка данных, которая может привести к в целом обоснованному заключению, но в обработке имеются существенные неточности и несоответствия .
  • В отчете представлены доказательства некоторого рассмотрения влияния неопределенности измерений на анализ.
  • Обработанные данные интерпретируются таким образом, чтобы можно было сделать общезначимый, но неполный или ограниченный вывод по вопросу исследования.

5 — 6 баллов

  • Отчет включает достаточное количество релевантных количественных и качественных исходных данных , которые могут поддержать подробный и обоснованный вывод по вопросу исследования.
  • Надлежащая и достаточная обработка данных осуществляется с точностью, необходимой для вывода на поставленный исследовательский вопрос, который полностью соответствует экспериментальным данным.
  • Отчет показывает свидетельство полного и надлежащего рассмотрения влияния неопределенности измерения на анализ.
  • Обработанные данные правильно интерпретируются , так что можно сделать полностью достоверный и подробный вывод по вопросу исследования.
Критерий D: Оценка – 25% (6/24)

Степень оценки исследования и его результатов со ссылкой на вопрос исследования и любые существующие исследования.

0 Баллы

  • Отчет учащегося не соответствует стандарту, описанному в приведенных ниже дескрипторах.

1 — 2 балла

  • Излагается вывод, который не относится к вопросу исследования или не подтверждается представленными данными.
  • Вывод делает поверхностное сравнение с общепринятым научным контекстом.
  • Описываются сильные и слабые стороны расследования, такие как ограниченность данных и источники ошибок, но они ограничиваются отчетом о практических или процедурных проблемах, с которыми пришлось столкнуться.
  • Студент изложил очень мало реалистичных и актуальных предложений по улучшению и расширению исследования.

3 — 4 балла

  • Описывается заключение, которое относится к вопросу исследования и подтверждается представленными данными.
  • Описан вывод, который делает некоторое уместное сравнение с общепринятым научным контекстом.
  • Описаны сильные и слабые стороны расследования, такие как ограниченность данных и источники ошибок, и представлены доказательства некоторого понимания методологических вопросов, связанных с формулированием заключения.
  • Студент описал некоторые реалистичные и актуальные предложения по улучшению и расширению исследования.

5 — 6 баллов

  • Описывается и обосновывается подробный вывод, полностью относящийся к вопросу исследования и полностью подкрепляемый представленными данными.
  • Вывод правильно описан и обоснован через уместное сравнение с принятым научным контекстом.
  • Обсуждаются сильные и слабые стороны исследования, такие как ограниченность данных и источники ошибок, и приводятся доказательства четкого понимания методологических вопросов, связанных с формированием заключения.
  • Студент обсудил реалистичных и актуальных предложений по улучшению и расширению исследования.
Критерий E: Коммуникация – 17% (4/24)

Презентация и коммуникация расследования, включая направленность, процесс и результаты.

0 Баллы

  • Отчет учащегося не соответствует стандарту, описанному в приведенных ниже дескрипторах.

1–2 балла

  • Представление исследования неясно , что затрудняет понимание его направленности, процесса и результатов.
  • Отчет плохо структурирован и неясен: необходимая информация о направленности, процессе и результатах отсутствует или представлена ​​бессвязно или неорганизованно.
  • Понимание сути, процесса и результатов расследования затруднено из-за наличия несоответствующей или не относящейся к делу информации.
  • Существует много ошибок в использовании предметной терминологии и условности.

3 — 4 балла

  • Представление исследования ясно. Любые ошибки не мешают пониманию фокуса, процесса и результатов.
  • Отчет хорошо структурирован и ясен: необходимая информация о направленности, процессе и результатах присутствует и представлена ​​в согласованном виде.
  • Отчет актуален и лаконичен , что облегчает понимание сути, процесса и результатов расследования.