Задание 8 ЕГЭ по русскому языку (2 варианта)

 

ВАРИАНТ 1

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
выр..стающий
предст..вительный
к..саться
к..мпаньон
л..ловый
Ответ__________________

2. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
р..мантичный
орг..низовать
р..форма
укр..титель
разг..раться
Ответ__________________

3. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
отр..слевой
огл..вление
р..стовщик
предпол..жить
т..ропливый
Ответ__________________

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
заг..релый
р. .птать
подп..рать
д..рижерский
з..ря
Ответ__________________

5. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
оз..рение
п..ссимистический
пост..раться
пок..рать
предл..жить
Ответ__________________

6. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
зач..рстветь
выт..рать
оп..раясь
пол..жение
экспер..ментальный
Ответ__________________

7. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
насл..ждаться
обн..мать
т..лант
ун..верситетский
д..агноз
Ответ__________________

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
пот..плевший
эв. .люционный
л..цензия
неук..снительно
пл..вец
Ответ__________________

9. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
выр..сли
г..рьковатый
с..мпатия
эт..кетка
выч..тать
Ответ__________________

10. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
пл..нительный
к..сательная
г..мназист
р..месленник
покл..нение
Ответ__________________

ВАРИАНТ 2

1. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
н..речие
р..месленный
обл..денение
соб..раться
г..потеза
Ответ__________________

2. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
б..рлога
поб..дитель
ап..лляция
м..гистраль
тв…рить
Ответ__________________


3. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
пол..гаться
объед..нение
д..рожный
р..внина
в..стибюль
Ответ__________________

4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
тр..нслировать
увл..кательный
зан..маться
т..ржествовать
выск..чить
Ответ__________________

5. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
ст..пендия
предпол..жение
н..рмализовать
фест..вальный
р..сточек
Ответ__________________


6. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
пер..одический
д..кументальный
зам..реть
в..ранда
выр..стающий
Ответ__________________

7. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
г..рячий
амн..стировать
к..валерия
тр..диционный
г..релка
Ответ__________________

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
бл..стательно
б..седа
погл..щение
зам..рать
канц..лярский
Ответ__________________

9. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к..пошащийся
разг..раться
осл..жнение
игн..рировать
водор..сли
Ответ__________________

10. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная
корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
опров..ргать
к..саться
к..мпаньон
приг..ревшая
пост..раться
Ответ__________________

 

 

 

Ответы

Вариант 1
1) представительный
2) укротитель
3) оглавление
4) роптать
5) покарать
6) зачерстветь
7) наслаждаться
8) потеплевший
9) горьковатый
10) пленительный

Вариант 2
1) обледенение
2) победитель
3) объединение
4) увлекательный
5) нормализовать
6) периодический
7) амнистировать
8) поглощение
9) осложнение
10) опровергать

 

 

Добавить комментарий

Как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку — план

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

Русский язык — одна из двух обязательных дисциплин на ЕГЭ. А потому всем ученикам 10 и 11 классов рано или поздно придётся столкнуться с экзаменом по нему. Мы не понаслышке знаем, насколько это бывает трудно, и поэтому расскажем, как подготовиться к ЕГЭ по русскому языку.

Подготовка к ЕГЭ по русскому

Что входит в ЕГЭ по русскому языку

В 2023 году единый государственный экзамен по русскому не поменял своей структуры. В нём всё так же есть 2 части, которые различаются по формату заданий:

  • 1-я часть: 26 заданий с кратким ответом;

  • 2-я часть: 1 задание с развёрнутым ответом — сочинение.

Как изменился экзамен в 2023 году

В этот раз экзамен будет немного отличаться по сравнению с прошлыми годами. Вот список изменений, которые коснулись 2-й части экзамена — сочинения:

  • Максимальный балл по критерию К2 снизили с 6 до 5.

  • В этом же критерии теперь нет понятия «негрубая ошибка», а значит, шансов получить баллы с ней стало меньше.

  • Изменились критерии К1, К2, К3 и К12 — в них скорректировали правила оценки работ с фактическими ошибками.

  • Теперь ЕГЭ не ограничивает учеников в объёме сочинения. Раньше правила гласили, что нужно написать работу на 150–300 слов, в 2023 году — просто не менее 150 слов.

Посмотреть весь список изменений в ЕГЭ по русскому можно на сайте ФИПИ. Там же вы найдете демоверсии, спецификации и кодификаторы, которые познакомят вас со структурой экзаменами и новыми критериями.

Демоурок по русскому языку

Пройдите тест на вводном занятии и узнайте, какие темы отделяют вас от «пятёрки» по русскому.

Как готовиться к 1-й части ЕГЭ по русскому

Первая часть государственного экзамена по русскому языку состоит из заданий с кратким ответом. Это может быть цифра, ряд цифр или слово. Т. к. ЕГЭ проверяет знания за всю школьную программу, часть таких заданий решить легко, если быть внимательным. Но есть и те, что скрывают в себе «подводные камни», из-за чего в них часто ошибаются. Чтобы это не случилось и с вами, мы подробно разберём их в этом разделе.

Задание 21

Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Я сидел в кают-компании, прислушиваясь в недоумении к свисту ветра между снастей и к ударам волн в бока судна. (2) Наверху было холодно и неприятно: дул ветер, косой, мёрзлый дождь хлестал в лицо. (3) Офицеры беззаботно разговаривали между собой, как в комнате, на берегу; иные читали.(4) Вдруг раздался пронзительный свист боцманских свистков, и вслед за тем разнёсся по всем палубам крик десяти голосов: «Пошёл все наверх!» (5) Мгновенно всё народонаселение фрегата кинулось снизу вверх.

(6) Офицеры бросили всё: книги, карты (географические: других там нет), разговоры — и стремительно побежали туда же. (7) Непривычному человеку покажется, что случилось какое-нибудь бедствие, и корабль сейчас пойдёт на дно. (8) Я спросил бежавшего мимо меня мичмана: «Зачем это зовут всех наверх?»

И. А. Гончаров, «Фрегат „Паллада“»

Совет

Чтобы справиться с этим заданием, важно повторить все правила постановки знаков препинания, начиная с теории пятого класса. В таблице ниже мы собрали все случаи, когда нужно ставить тот или иной знак.

Как решать

Чтобы правильно выполнить это задание и получить высокий балл, следуйте этим шагам:

  1. Внимательно прочитайте задание. В нём вам будет необходимо найти предложения, в которых один из знаков препинания нужно поставить по одному и тому же правилу.

  2. Выпишите номера предложений с нужным знаком препинания.

  3. Напротив каждого такого предложения напишите, каким правилом можно объяснить этот знак.

  4. Запишите номера предложений, в которых используется одно и то же правило.

Теперь решим задание из примера. В нём просят найти предложения с двоеточием. По этому условию подходят номера 2, 4, 6 и 8. Теперь рассмотрим каждое из них и определим, по каким правилам в них нужно поставить этот знак.

2) «Наверху было холодно и неприятно: дул ветер, косой, мёрзлый дождь хлестал в лицо» — двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

4) «Вдруг раздался пронзительный свист боцманских свистков, и вслед за тем разнёсся по всем палубам крик десяти голосов: „Пошёл все наверх!“» — двоеточие при прямой речи.

6) «Офицеры бросили всё: книги, карты (географические: других там нет), разговоры — и стремительно побежали туда же» — двоеточие при обобщающем слове.

8) Я спросил бежавшего мимо меня мичмана: «Зачем это зовут всех наверх?» — двоеточие при прямой речи.

Правила совпадают в предложениях 4 и 8. Записываем ответ.

Ответ: 48.

Задание 26

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.

Пора детства вызывает тёплые воспоминания у главного героя произведения, поэтому автор, описывая это время, использует приём (А) _____ («счастливая» в предложении 1, «крепко» в предложении 17), троп (Б) _____ («милый голос» в предложении 19, «чудесное чувство» в предложении 27, «невинная весёлость» в предложении 33).

Нежные, трепетные отношения между матерью и ребёнком писатель выражает с помощью (В) _____ («креслице» в предложении 4, «Николенька» в предложении 15, «ручкой», «душечка» в предложении 19). А синтаксическое средство — (Г) _____ (предложения 32, 33) — приглашает читателя к размышлениям.

Список терминов:

  1. слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

  2. эпитет

  3. ряды однородных членов

  4. восклицательные предложения

  5. метафора

  6. лексический повтор

  7. антитеза

  8. парцелляция

  9. вопросительные предложения

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Совет

Если вы хотите верно выполнить это задание и сделать ещё один шаг к 100 баллам, советуем заранее сгруппировать все термины. Мы сделали это в таблице ниже. Сохраните её, чтобы пользоваться во время подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

ТЛСП
Троп — это игра со смыслом слова, когда его используют в непрямом значении.Лексическое средство — это использование разных пластов лексики (диалектизмы, профессионализмы) или лексических значений.Синтаксическое средство — это работа с построением предложений (особый порядок слов в предложении, определённые конструкции и т. п.)Приёмы или стилистические фигуры — это обороты речи, которые помогают усилить выразительность высказывания.
  • Эпитет;

  • метафора;

  • литота;

  • гипербола;

  • олицетворение;

  • ирония;

  • метонимия

  • Антонимы;

  • синонимы;

  • диалектизмы;

  • просторечия;

  • профессионализмы;

  • специальная лексика;

  • термины;

  • индивидуально-авторские слова;

  • слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами

  • Однородные члены предложения, ряды однородных членов;

  • восклицательные предложения;

  • вопросительные предложения;

  • побудительные предложения;

  • вопросно-ответная форма изложения;

  • вводные слова, вводные (вставные) конструкции;

  • сравнительный оборот;

  • риторический вопрос;

  • риторическое обращение;

  • цитирование;

  • инверсия

Как решать

1. Перепишите все термины из задания в черновик и определите, к какой группе относится каждый из них. В нашем случае это будет выглядеть так:

  1. слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами — Л;

  2. эпитет — Т;

  3. ряды однородных членов — С;

  4. восклицательные предложения — С;

  5. метафора — Т;

  6. лексический повтор — П;

  7. антитеза — П;

  8. парцелляция — П;

  9. вопросительные предложения — С.

2. Найдите и выделите в тексте слова-подсказки, которые могут намекать на нужные термины.

Пора детства вызывает тёплые воспоминания у главного героя произведения, поэтому автор, описывая это время, использует приём (А) _____ («счастливая» в предложении 1, «крепко» в предложении 17), троп (Б) _____ («милый голос» в предложении 19, «чудесное чувство» в предложении 27, «невинная весёлость» в предложении 33). Нежные, трепетные отношения между матерью и ребёнком писатель выражает с помощью (В) _____ («креслице» в предложении 4, «Николенька» в предложении 15, «ручкой», «душечка» в предложении 19). А синтаксическое средство — (Г) _____ (предложения 32, 33) – приглашает читателя к размышлениям.

3. Теперь разберём рецензию со словами-подсказками, а также предложения из главного текста в этой части экзамена по русскому — отрывка из повести «Детство» Л. Н. Толстого.

А) Ключевое слово — приём. В списке приёмов всего 3: лексический повтор, антитеза и парцелляция. Смотрим, какой из них используется в предложениях 1 и 17 текста.

1) Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства!
17) Чувствуешь, бывало, впросонках, что чья-то нежная рука трогает тебя; по одному прикосновению узнаёшь её и ещё во сне невольно схватишь эту руку и крепко, крепко прижмёшь её к губам.

Слова, на которые указывает рецензия, повторяются, чтобы усилить эффект. Это лексический повтор. В задании он указан под № 6.

Б) Ключевое слово — троп. Их в списке 2: эпитет и метафора. В этом случае можно даже не возвращаться к тексту: нужные слова уже есть в условии. «Милый голос», «чудесное чувство» и «невинная весёлость» — это эпитеты. В задании они под № 2.

В) В этом отрывке нет подходящих подсказок, поэтому проанализируем слова, на которые указывает рецензия, — «креслице», «Николенька», «ручкой» и «душечка». У них есть общая черта — все они используются в уменьшительно-ласкательной форме. Значит, выбираем № 1.

Г) Ключевые слова — синтаксическое средство. Мы уже определили, что в списке их 3: ряды однородных членов, восклицательные предложения и вопросительные предложения. Теперь смотрим на предложения в тексте под номерами 32 и 33.

32) Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве?
33) Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели — невинная весёлость и беспредельная потребность любви — были единственными побуждениями в жизни?

Очевидно, верный термин — вопросительные предложения. Это № 9.

Ответ: 6219.

Как готовиться ко 2-й части ЕГЭ по русскому языку

Вторая часть экзамена — это сочинение на 150 слов. Сперва ученик должен прочитать текст, а после — написать работу на его основе. В ней нужно будет сформулировать одну из проблем, которые ставит автор, и прокомментировать её с примерами-иллюстрациями из текста. В конце работы важно показать и обосновать своё отношение к авторской позиции по этой проблеме.

Вот рецепт, как самостоятельно подготовиться к сочинению на ЕГЭ по русскому языку:

  • узнайте больше о том, как оценивают работы;

  • познакомьтесь со алгоритмами для сочинений на разные темы;

  • научитесь составлять структуру текста;

  • разберитесь, как правильно писать вступления и заключения;

  • потренируйтесь в том, как можно выразить свою позицию в сочинении;

  • научитесь аргументировать её и подбирать нужные примеры;

  • узнайте, как находить проблему в тексте и комментировать её;

  • напишите несколько сочинений на разные темы, чтобы отточить всё это.

При этом важно, чтобы за подготовкой ко 2-й части следил преподаватель с опытом работы с ЕГЭ. Он сможет оценивать промежуточные результаты и направлять вас. Например, в онлайн-школе Skysmart ученики одиннадцатого класса разбирают все алгоритмы для сочинений, а после — отрабатывают их. Когда учителю становится ясно, что студент усвоил тему, они переходят к следующей. Это помогает готовиться эффективнее и экономить время.

Как оценивают работы на ЕГЭ по русскому языку

Теперь, когда мы разобрали сами задания, давайте узнаем, как за них выставляют баллы. Это поможет вам определить, какие задания обязательно стоит выполнить, чтобы получить нужное количество баллов.

Если вы правильно выполните задания 1–7, 9–25, то получите за каждое из них по 1 баллу. Обратите внимание: в вопросах 2–4, 9–12, 15–23 не важно, в каком порядке вы запишете цифры в ответе. Например, верные ответы под номерами 3 и 2 можно записать как «32» или «23».

За задание 8 можно получить 3 балла при условии, что вы записали его по инструкции. Если 1–2 символа в ответе не совпадают с эталоном, за такой ответ поставят 2 балла. 1 балл — это 3–4 совпадающих символа. 0 поставят за во всех остальных случаях.

Задание 26 тоже оценивают в 3 балла. Если же есть ошибка в 1 символе, вы получите за него 2 балла. В случае 2–3 ошибок — только 1 балл. И 0, если ошиблись в четырёх и более местах.

Сочинение на экзамене по русскому оценивают по нескольким критериям. Каким именно, можно посмотреть на сайте ФИПИ, в конце демоверсии ЕГЭ за 2023 год.

Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ, чтобы получить оценки 3, 4 и 5

Теперь подсчитаем, сколько баллов придётся набрать на экзамене для нужной оценки. Это можно сделать с помощью таблицы ниже. Обратите внимание: в предыдущих разделах мы описывали, сколько первичных баллов выставляют за каждое задание. Чтобы подсчитать баллы на оценку, их нужно перевести в тестовые.

Примерный перевод баллов в оценку
Первичные баллыТестовые баллыОценка
<16<362
16–3236–563
33–4457–714
45–5472–1005

5 советов от учителей, как готовиться к ЕГЭ по русскому языку

Если вы планируете пройти на бюджет, нужно постараться сдать экзамен по русскому как можно лучше. Мы знаем, насколько это трудно. Но если составить план подготовки и заниматься по рекомендациям учителя, всё обязательно получится. Вот что советуют преподаватели Skysmart:

  • Выясните, каким темам нужно уделить особое внимание. В Skysmart для этого ученики проходят тест на вводном уроке.

  • Сочетайте разные способы подготовки: занятия по учебникам, онлайн-курсы, мнемонические карточки, полезные ресурсы (Яндекс.Репетитор и т. д.).

  • Составьте календарь подготовки. Запланируйте в нём, когда вы учите конкретные темы, занимаетесь с учителем и сдаете пробные экзамены.

  • Практикуйтесь на вопросах, похожих на экзаменационные. Их можно найти в Открытом банке заданий или попросить учителя собрать для вас такие задания.

  • Начните готовиться заранее и занимайтесь регулярно. Это лучший способ добавить себе шансов на высокие баллы.

  • Потренируйтесь писать сочинения на каждую тему из тех, что могут попасться вам на ЕГЭ. Практикуйтесь в работе с аргументами и примерами.

Чтобы хорошо сдать экзамен по русскому языку, нужно как следует постараться. Но не пытайтесь справляться с этим в одиночку — так готовиться будет только сложнее. Если хотите получить высокий балл, советуем заниматься с преподавателем: учителем в школе или репетитором. Например, на онлайн-курсах подготовки к ЕГЭ по русскому языку в Skysmart. Наши преподаватели помогут составить личную программу с учётом уровня знаний и желаемых баллов. А ещё расскажут обо всех нюансах экзамена и научат работать с бланком. Начните со вводного урока — это бесплатно!

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Алёна Федотова

Автор Skysmart

К предыдущей статье

Морфема — значимая часть слова

К следующей статье

Имя существительное как часть речи

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Написание тестов по английскому языку, 2018 г.

– Оценка ведущих материалов

%PDF-1.3 % 1 0 объект >]/PageLabels 15 0 R/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток 2019-05-08T12:31:21-05:002019-06-04T13:03:22-04:002019-06-04T13:03:22-04:00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)uuid:13fd8abc-6946-4220 -8f66-7f5190d538a7xmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085xmp.id:a4134b2a-02ad-4965-b55e-bb6e8d7292bdproof:pdf1xmp.iid:4a2c34d0-01ae- 4be2-a264-cc5c431a56afxmp.did:4031fe9c-9d9c-4c7b-bd09-ddb2d9edcaafxmp.did:2782b51d-0c94-4f42-88e0-d9754266b085по умолчанию

  • преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign CC 13.1 (Macintosh)/2019-05-08T12:31: 21-05 :00
  • application/pdf
  • Написание тестов по английскому языку, 2018 г. – Оценка ведущих материалов – 5 класс
  • Департамент образования штата Нью-Йорк
  • EngageNY English Language Arts Assessments
  • ЭЛА
  • Adobe PDF Library 15. 0FalseEngageNY English Language Arts Assessments, ELAPDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 конечный поток эндообъект 851 0 объект > эндообъект 852 0 объект > эндообъект 853 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 190 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 32 0 объект > эндообъект 33 0 объект > эндообъект 34 0 объект > эндообъект 35 0 объект > эндообъект 36 0 объект > эндообъект 37 0 объект > эндообъект 38 0 объект > эндообъект 39 0 объект > эндообъект 80 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0. 0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 81 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 82 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 83 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>> эндообъект 84 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Type/Page>> эндообъект 85 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 86 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 87 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 88 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 89 0 объект >/TrimBox[0.0 0.0 612.0 792.0]/Тип/Страница>> эндообъект 118 0 объект >поток H

    Департамент образования штата Орегон: оценка навыков владения английским языком: оценка учащихся: штат Орегон

    • Орегон Заявление об оценке ELA, цель и стандарты Пешеходный переход

      Эти документы согласовывают требования и цели Oregon ELA Assessment со стандартами Oregon CCSS — English Language Arts (ELA). Заявления и цели можно использовать для разработки уроков в классе и школьных оценок. Кроме того, документ содержит дескрипторы уровня достижения требований и служит руководством для понимания отчетов об оценке ELA штата Орегон.​

      3-й степени, 4 класс, 5 класс, 6 класс, 7 класс, 8 класс, Средняя школа

    • Smarter Content Explorer 

      На следующем веб-сайте представлены интерактивные связи между стандартами ELA штата Орегон и претензиями и целевыми показателями оценки. Дополнительные ресурсы находятся на веб-сайте: рекомендации по доступности, критерии оценки и многое другое. Дополнительные сведения о навигации и использовании веб-сайта см. в следующем видеоролике Smarter Content Explorer​.

    • Таблица использования ресурсов для оценки​

      В этом документе представлено параллельное сравнение учебных тестов, практических тестов и промежуточных оценок, чтобы помочь учителям решить, какой инструмент лучше всего соответствует их потребностям

    • ​ Образец ELA штата Орегон и обучающие тесты ​

      Пробные и обучающие тесты позволяют учащимся и преподавателям ознакомиться с тестовыми вопросами.

    • Примеры элементов суммативного оценивания штата Орегон

      На этом сайте представлены примеры тестовых вопросов, используемых в итоговом тестировании штата Орегон по английской словесности и математике. Учителя, родители, учащиеся, администраторы и лица, определяющие политику, могут выполнять эти тестовые задания точно так же, как с ними сталкиваются учащиеся.

      Эти образцы не предназначены для использования в качестве практических тестов, но преподаватели могут использовать их, чтобы лучше понять, как Суммативное оценивание штата Орегон измеряет содержание, готовое к поступлению в колледж и карьере.

    • Оценка ELA штата Орегон – стандарты достижения/производительности​ Справочный документ

      показывает стандарты успеваемости для оценок штата Орегон по предметным областям и классам/эталонным уровням.

    • Понимание результатов учащихся​

      Интерактивный сайт, помогающий описать уровни успеваемости и заявки на основе общих баллов учащегося.

    • Результаты оценки

      Отчеты на этой странице отображают процент учащихся, которые соответствуют или превышают стандарты успеваемости, действовавшие в течение учебного года, результаты которого сообщаются.

    • Доступ к целевым отчетам

      Целевые отчеты показывают успеваемость групп учащихся по целевым показателям на уровне класса по сравнению с уровнем владения языком, а также то, какие из этих целевых показателей являются относительными сильными и слабыми сторонами.

    • Орегон ELA Оценки задач по оценке эффективности

      Включает в себя критерии оценки выполнения заданий для оценки ELA штата Орегон.

      Повествование (3–8), Информация (3–5), Объяснение (6–11), Мнение (3–5), Аргументация (6–11)


    ​​

    • Схемы оценки ELA штата Орегон

      Предоставляет информацию о количестве пунктов итогового оценивания ELA штата Орегон и соответствующих утверждениях: чтение, письмо, аудирование и исследования​.

    • Разработка и дизайн оценки ELA штата Орегон

      The English Language Arts Assessment — это комплексная система оценивания, согласованная с Общими базовыми стандартами штата (CCSS) по английскому языку/грамотности (ELA/грамотности) для 3–8 и 11 классов. На этой странице есть ссылки на спецификации содержания и предмет/ Спецификации задач, связанные с этими оценками.

    • ​Стандарты успеваемости​ (сокращенные баллы)
      В этом справочном документе представлены стандарты успеваемости для общештатных оценок штата Орегон по содержанию и уровню оценок/контрольных показателей


    • ​Руководство по базовым навыкам и оценке эффективности на местах Справочный документ

      описывает требования к вариантам оценивания Essential Skills, включая требования к разработке, администрированию и подсчету оценок.

    • Требования к выпускникам основных навыков

      Включает дополнительные ресурсы для поддержки основных навыков.

    • Руководство по оценке основных навыков

      Включает официальные руководства по подсчету очков для основных навыков.

    • Основные навыки чтения

      Включает дополнительные ресурсы для поддержки требований к базовым навыкам чтения.

    • Основные навыки письма

      Включает дополнительные ресурсы для поддержки требований к основным навыкам письма.

    ​В штате Орегон местные требования к оценке успеваемости гласят, что школьные округа должны ежегодно проводить одну или несколько оценок успеваемости для всех учащихся 3-8 классов и старшей школы по математике, научным исследованиям, разговорной речи и письму.

    Оценка успеваемости должна быть стандартизированной мерой (например, деятельность, упражнение, проблема или образец работы, оцениваемые с помощью общего инструмента оценки, такого как официальные государственные руководства по оценке или другое руководство по оценке, принятое школьным округом), которое встроено в школу. учебный план и оценивает применение знаний и навыков учащихся. Образцы работ, оцениваемые с использованием официального руководства штата по подсчету очков, являются лишь одним из примеров приемлемой оценки производительности. Округа обладают значительной гибкостью при планировании оценок эффективности, которые будут использоваться для выполнения этого требования.

    В дополнение к обязательным областям школьным округам рекомендуется рассмотреть возможность проведения местной оценки успеваемости в других областях навыков в соответствии с местной учебной программой. Например, округа могут выбрать администрирование местных оценок эффективности в любой из других областей, таких как анализ социальных наук.

    Связь
    • Обновление английского языка штата Орегон

      Новости для преподавателей английского языка в штате Орегон содержат информацию о перспективных практиках, возможностях профессионального развития, полезные ссылки и информацию об оценке ELA.

    Повышение квалификации
    • Внедрение официального руководства по оценке письма

      Документы и ссылки на этой странице предназначены для поддержки школьных округов по мере того, как преподаватели внедряют действующее Официальное руководство по подсчету письменных работ.

    • Официальное руководство по подсчету очков и калибровке письма

      Презентационные материалы для фасилитаторов для проведения местных тренингов или для индивидуального использования.

    • Официальное руководство по чтению и калибровке

      Презентационные материалы для фасилитаторов для проведения местных тренингов или для индивидуального использования.

    • Понимание письменных заданий на производительность, критериев оценки и учебных последствий

      В этой презентации представлен обзор характеристик задач производительности и связи с данными по штату, характерными для присвоения кодов состояний в итоговой оценке ELA.