ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по планиметрии. Задача 6 (профильный уровень). Задачи 8, 15 (базовый уровень). Рабочая тетрадь (Александр Хачатурян, Иван Ященко)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь по математике серии «ЕГЭ 2019. Математика» ориентирована на подготовку учащихся старшей школы к успешной сдаче единого государственного экзамена по математике в 2019 году по базовому и профильному уровням. В рабочей тетради представлены задачи по одной позиции контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2019. На различных этапах обучения пособие поможет обеспечить уровневый подход к организации повторения, осуществить контроль и самоконтроль знаний по теме «Задачи по планиметрии на нахождение геометрических величин». Рабочая тетрадь ориентирована на один учебный год, однако при необходимости позволит в кратчайшие сроки восполнить пробелы в знаниях выпускника. Тетрадь предназначена для учащихся старшей школы, учителей математики, родителей. Издание соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС).

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по планиметрии. Задача 6 (профильный уровень). Задачи 8, 15 (базовый уровень). Рабочая тетрадь» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Александр Хачатурян, Иван Ященко «ЕГЭ 2019. Математика. Задачи по планиметрии. Задача 6 (профильный уровень). Задачи 8, 15 (базовый уровень).

Рабочая тетрадь» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Средний процент выполнения заданий ЕГЭ по математике

5 сентября 2019

В закладки

Обсудить

Жалоба

TG 4ЕГЭ

Математика

Таблица с результатами выполнения заданий ЕГЭ по математике в 2019 году.

Профильный уровень

Проверяемые требования (умения) Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Средний процент выполнения
1 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 95,5
2 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 95,5
3 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 93,3
4 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 95
5 Уметь решать уравнения и неравенства Б 1 93,6
6 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 80,6
7 Уметь выполнять действия с функциями Б 1 61,5
8 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами Б 1 66,7
9 Уметь выполнять вычисления и преобразования П 1 74,8
10 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни П 1 86,9
11 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели П 1 72,7
12 Уметь выполнять действия с функциями П 1 60,8
13 Уметь решать уравнения и неравенства П 2 45,3
14 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П 2 5,6
15 Уметь решать уравнения и неравенства П 2
20,8
16 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами П 3 2,7
17 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни П 3 15,4
18 Уметь решать уравнения и неравенства В 4 4,2
19 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели В 4 3,2

Базовый уровень

Проверяемые требования (умения) Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Средний процент выполнения
1 Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 86,1
2 Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 84
3 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 84,8
4 Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 86,9
5 Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 83,4
6 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 82,6
7 Уметь решать уравнения и неравенства Б 1 69,9
8 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 76,2
9 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 95,4
10 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 71,8
11 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни Б 1 95,5
12 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 90,3
13 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Б 1 38,4
14 Уметь выполнять действия с функциями Б 1 62,4
15 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Б 1 53,9
16 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами Б 1 53,5
17 Уметь решать уравнения и неравенства Б 1 69,2
18 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 84,8
19 Уметь выполнять вычисления и преобразования Б 1 64,2
20 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Б 1 27,8

Международная оценка учащихся (PISA) – Успеваемость по математике (PISA)

Математическая успеваемость для PISA измеряет математическую грамотность 15-летнего подростка в формулировании, использовании и интерпретации математики в различных контекстах для описания, прогнозирования и объяснения явлений, признавая роль, которую математика играет в мире. Средний балл является мерой. Математически грамотный учащийся осознает ту роль, которую математика играет в мире для вынесения обоснованных суждений и решений, необходимых конструктивным, заинтересованным и мыслящим гражданам.

Последняя публикация

Публикация PISA (2022 г.)

Индикаторы

  • Эффективность чтения (PISA)
  • Успеваемость по математике (PISA)
  • Научная деятельность (PISA)

Показывать:

  • Диаграмма
  • карта
  • Стол
  • полноэкранный режим
  • доля
  • скачать

    • Только выбранные данные (.csv)
    • Полные данные индикатора (.csv)
  • Моя доска объявлений

    • Добавить это представление
    • Перейти к пинборду

Определение


Успеваемость по математике (PISA)

w3.org/1999/xhtml»> Математическая успеваемость для PISA измеряет математическую грамотность 15-летнего подростка в формулировании, использовании и интерпретации математики в различных контекстах для описания, прогнозирования и объяснения явлений, признавая роль, которую математика играет в мире. Средний балл является мерой. Математически грамотный учащийся осознает ту роль, которую математика играет в мире для вынесения обоснованных суждений и решений, необходимых конструктивным, заинтересованным и мыслящим гражданам.

Цитирование

Укажите этот показатель следующим образом:

OECD (2023), Mathematics performance (PISA) (индикатор). doi: 10.1787/04711c74-en

Исходная база данных

PISA: Программа международной оценки учащихсяБаза данных Статистика образования ОЭСР

Хранилище данныхБаза данных OECD.Stat

Другие показатели, относящиеся к международной оценке учащихся (PISA)

Население с высшим образованиемПоказатель

Уровень образования взрослых Показатель

Молодежь, не работающая, не обучающаяся и не обучающаяся (NEET) Показатель

Дополнительные публикации, связанные с международной оценкой учащихся (PISA)

Результаты PISA 2012: Что учащиеся знают и умеют (Том I, исправленное издание, февраль 2014 г. ) Публикация (2014 г.)

NAEP Mathematics: Основные моменты математики 2022

В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем во все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года. В 2022 году баллы по математике в четвертом и восьмом классах снизились. для большинства штатов/юрисдикций, а также для большинства участвующих городских округов по сравнению с 2019 г.. Средние баллы приводятся по математическим шкалам NAEP для 4 и 8 классов, которые варьируются от 0 до 500.

Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средние баллы по математике

Проживание запрещено

Проживание разрешено

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом. репрезентативные выборки учащихся четвертого и восьмого классов страны. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями оценки NAEP по математике до пандемии 2019 года, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года. См. табель успеваемости NAEP по математике, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов по математике за 2022 год.

Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу или выбрать элементы в оглавлении.

Поделитесь этим результатом:

4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.

Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022

Отобразить как

Загрузка…

Легенда

Объяснить процентили

впервые с момента начальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях. 90-й процентиль (3 и 2 балла соответственно).

В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.

Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

Четверть четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019

Рисунок Тренда в результате показателя уровня достижений математики NAEP в четвертом классе

Диспродаж

Базовый уровень

процент10090807060504010101020405060708070605030101020405060708070605030101020405060708070605030201020405060708070605040101020405060708090807060503 следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся, получившие в 2022 году балл NAEP Proficient или выше, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом.0003

Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; Баллы снизились для студентов мужского и женского пола

Рисунок изменений в показателях математики NAEP в четвертом классе между 2019 и 2022 годами, по выбранным расовым/этническим группам

Диспродаж

Средний балл 75TH 75TH.

Загрузка…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом.

В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в нижнем и верхнем процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.

Figure Changes in fourth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender

Display As

Average Score 75th and 25th
Percentiles

Loading…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 г. как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся

Снижены баллы по математике у восьмиклассников с младшим, средним и высоким уровнем успеваемости

Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в пяти выбранных процентилях: 2019 и 2022

Показать как

Загрузка…

Легенда

Объяснить процентили

впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля.

В 2022 году в штатах/юрисдикциях в 8-х классах снижение баллов с 2019 г. у наиболее успевающих учащихся (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили). Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях.

Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; Большой процент по сравнению с 2019

Рисунок Тенденция в восьмом классе NAEP Mathematics Results

Дисплей AS

Базовый уровень

процента1009080706050403010010204050607080505040301010204050607080505040301020405060708090807050503010202040506080908070605030002 ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP должны использоваться на пробной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 7 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Процент учащихся, успевающих ниже NAEP Basic , был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2003 году. Двадцать шесть процентов восьмиклассников показали результаты на уровне NAEP Proficient или выше, что на 7 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом..

Семь процентов восьмиклассников сдали экзамен NAEP Advanced в 2022 году, что на 3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году. Доля восьмиклассников, сдавших экзамен NAEP Advanced в 2022 году, была ниже, чем все предыдущие оценки до 2009 г.

Изучите подробные результаты успеваемости по математике в табеле успеваемости по математике NAEP

Результаты по математике в 8-м классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; баллы снизились для учащихся мужского и женского пола

Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by selected racial/ethnic groups

Display As

Average Score 75th and 25th
Percentiles

Loading . ..

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом.

. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Figure Changes in eighth-grade NAEP mathematics scores between 2019 and 2022, by gender

Display As

Average Score 75th and 25th
Percentiles

Loading. ..

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года.

Результаты по математике также снизились для восьмиклассников мужского и женского пола. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 году баллы восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Углубленное изучение нарушенного обучения

Результаты опроса по математике для 4-го и 8-го классов NAEP, приведенные ниже, описывают нарушения в обучении и усилия по восстановлению во время COVID-19.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии.

Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.

Более частый доступ к ресурсам для более результативных учеников, обучающихся дистанционно

Рисунок Процент учащихся четвертого класса, изучавших математику NAEP в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различных методов дистанционного обучения: 2022

58% из учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов?

Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля)

Доля Студентов с более высоким показателем (при 75-м процентиле или выше)

имел настольный компьютер, Laptop, or Tablet All There
. 80% Хотя бы некоторое время работали в тихом месте 70%* 90% Учитель помогал с уроками хотя бы один или два раза в неделю 38%* 49%

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.

Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил.

Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум некоторое время ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0148 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными коллегами.

У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, связанные с пандемией

Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и устранении пробелов в обучении их учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).

Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022

Показать как

Загрузка…

учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее чем у половины учащихся в каждом классе были учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности устранить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80% учащихся 4-х и 8-х классов имели учителей, которые сообщили, что они вероятно или определенно могут их выполнить.

Поделиться этим результатом:

Классы 4 и 8. Изучение успеваемости учащихся в предметной области

Оценка NAEP по математике измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике.

В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям снизились в 4-м и 8-м классах по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов, в которых общий средний балл снизился в 2022 году, наблюдалось повсеместное снижение баллов по предметным областям в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом..

Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года для 4 и 8 классов. Вы также можете попробовать образцы тестов для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты.

Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики

Grade 4
Content area 2022 score 2019 score Change
Number properties and operations 239 243 5
Measurement 235 239 5
Геометрия 230 234 4
Анализ данных, статистика и вероятность 233 237 4
Algebra 239 243 4
Grade 8
Content area 2022 score 2019 score Change
Числовые свойства и операции 271 279 7
Измерение 272 59 90 4 404050405
Geometry 273 278 6
Data analysis, statistics, and probability 269 279 10
Algebra 281 289 8

Снижение баллов в 2022 году

Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам

Область содержания Количество штатов/юрисдикций с снижением баллов с 2019 до 2022
класс 4
(среди 42 штатов/юридические оценки с общим количеством баллов
(среди 42 штатов/юридические оценки с общим количеством баллов
.
Количество объектов и операций 37 47
Измерение 34 46
Geometry 40 42
Data analysis, statistics, and probability 35 50
Algebra 31 49
Область содержания Количество округов, в которых баллы снизились с 2019 по 2022 год
4-й класс
(Среди тех 23 округов, в которых общий балл снизился)
Grade 8
(Among those 22 districts with overall score declines)
Number properties and operations 21 14
Measurement 16 10
Geometry 14 9
Анализ данных, статистика и вероятность0404 16

ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице.

Поделитесь этим результатом:

Классы 4 и 8Об экзамене по математике

Узнайте больше об экзамене по математике NAEP

Структура экзамена по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания — Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося.

Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процента учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .

Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на экзамене NAEP Basic 9.0149, NAEP Proficien t и NAEP Advanced . Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.

Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена ​​информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.

Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ.

В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений.