Тесты по химии в формате ЕГЭ 11 класс с ответами | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по химии (11 класс) по теме:
Тесты по химии
Вариант 2
ЧАСТЬ I(А)
Укажите электронную формулу иона Na+:
- 1S2 2S2 2P5
- 1S2 2S2 2P6 3S2 3P1
- 1S2 2S2 2P6 3S2
- 1S2 2S2 2P6
Радиус какой частицы наибольший:
1) F- 2) F 3) Cl- 4) Mg2+
Сколько электронов находится на внешнем электронном слое элементов VII А группы:
1) 1 2) 3 3) 7 4) 4
Сколько неподелённых электронных пар имеется в молекуле воды:
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
В каком соединении атом углерода находится в высшей положительной степени окисления:
- C2h3 2) CO2 3) CO 4) Ch5
Для веществ с атомной кристаллической решёткой характерна:
- высокая твёрдость
- низкая температура плавления
- низкая температура кипения
- летучесть
Кислой и основной солью соответственно являются:
1) Kh3PO4 и K3PO4 3) Na2SO4 и NaHSO4
2) NaHCO4 и FeOHCl 4) Ca(HCO3) и CaSO4
Оксид с наиболее ярко выраженными основными свойствами образует
- Be 2) Mg 3) Ba 4) Zn
Медь не взаимодействует с
- разбавленной HNO3
- концентрированной HNO3
- разбавленной HCl
- концентрированной h3SO4
Со всеми веществами какого ряда реагирует Na2O
- SO3, h3S, Al(OH)3
- h3O, O2, P2O5
- MgO, KOH, Al
- N2, Zn(OH)2, Ca(OH)2
При пропускании избытка СО2 через раствор Са(ОН)2 образуется:
1) Са(НСО3)2 3) (СаОН)2СО3
2) СаН2СО3 4) СаСО3
В результате реакции, между какими веществами может получиться кислота:
1) SO3 и h3O 3) Na Cl и AgNO3
2) CO и h3O 4) KCl и NaOH
+X1 X2
В схеме превращений Na2CO3 CaCO3 Ca(HCO3)2
веществами «Х1» и «Х2» являются соответственно
1) CaO, HCl 3) CaF2, CO2 и h3O
2) Ca(OH)2, NaCl 4) CaCl2, CO2 и h3O
Гомологами являются:
- этан и метан
- пропан и бутан
- циглобутан и бутан
- этин и этен
Функциональная группа – ОН характерна для:
1) сложных эфиров 3) альдегидов
2) спиртов 4) простых эфиров
π – Связи нет в молекуле
- уксусной кислоты
- ацитилена
- циклогегсана
- формальдегида
Реактивом на глицерин является:
1) бромная вода 3) аммиачный раствор Ag2O
2) хлорводород 4) гидроксид меди (II)
Характерной химической реакцией для веществ, имеющих общую формулу Сnh3n+2, является реакция:
1) замещения 3) присоединения
2) гидрирования 4) дегидратации
Полиэтилен получают, используя реакцию:
1) гидрирования 3) поликонденсации
2) изомеризации 4) полимеризации
С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет протекать реакция магния с:
- 1%-ным раствором HCl
- 2%-ным раствором HCl
- 3%-ным раствором HCl
- 10%-ным раствором HCl
Химическое равновесие в системе С4Н10(г) С4Н8(г)+Н2(г) – Q
в наибольшей степени можно сместить в сторону продуктов реакции
- повышением температуры и повышением давления
- повышением температуры и понижением давления
- понижением температуры и повышением давления
- понижением температуры и понижением давления
Ионы J- образуются при диссоциации
1) KJO3 2) KJ 3) Ch4Ch3J 4) NaJO4
Сокращённое ионное уравнение Fe2++2OH-=Fe(OH)2
Соответствует взаимодействию веществ:
- Fe(NO3)3 и KOH
- FeSO4 и LiOH
- Na2S и Fe(NO3)2
- Ba(OH)2 и FeCl3
Реакции, уравнение которой 4Nh4+5O2=t,kat= 4NO+6h3O соответствует схема превращения азота:
1) N+3→N+2 2) N-3→N-2 3) N+3→N-3 4) N-3→N+2
Гидролизу не подвергается:
1) карбонат натрия 3) хлорид цинка
2) этан 4) жир
При взаимодействии пропена с бромводородом образуется:
1) 1 – бромпропан 3) 1,2 дибромпропан
2) 2 – бромпропан 4) 1,3 дибромпропан
Для распознавания глицерина, ацетальдегида, глюкозы можно использовать:
- гидроксид меди
- аммиачный раствор Ag2O
- водорода
- гидроксид натрия
Для получения водорода в лаборатории обычно используют взаимодействие:
- метана с водой
- цинка с соляной кислотой
- натрия с водой
- меди с азотной кислотой
Основной целью крекинга нефтепродуктов является получение:
1) бензина 3) бутадиена
2) углеводов 4) фенола
Согласно термохимическому уравнению 2NO+O2 2NO2+113,7кДж при
образовании 4 моль NO2
- выделяется 113,7 кДж теплоты
- поглощается 227,4 кДж теплоты
- выделяется 227,4 кДж теплоты
- поглощается 113,7 кДж теплоты
Элементарное звено -СН2-СН2- имеется в макромолекулах:
1) полиэтилена 3) бутадиенового каучука
2) полипропилена 4) бутадиенстирольного каучука
Реактивом на хлорид – ионы является:
- гидроксид бария
- сульфат аммония
- карбонат натрия
- нитрат серебра
ЧАСТЬ 3(С)
Используя метод электронного баланса, уравняйте уравнение
P+KClO3→KCl+P2O5
Определите окислитель и восстановитель.
Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:
Cu→CuO→CuSO4→Cu(OH)2→Cu2O→Cu
Укажите условия протекания реакций.
Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения.
O O
CaO→CaC2→CH≡CH→Ch4–C// → Ch4 — C//
H OH
О
Ch3=Ch3→Ch4-Ch3OH→Ch4- C//
O – Ch3 – Ch4
При сжигании 4,6 г вещества получили 8,8 г. оксида углерода (IV) и 5,4 г. воды. Относительная плотность вещества по воздуху равна 1,59. Определите молекулярную формулу вещества.
Сколько граммов нитробензола можно получить из 234 г. бензола и 200 г. 96%-ного раствора азотной кислоты, если выход нитробензола составляет 94% от теоретического.
Ответы
на тестовые задания
Вариант 2
ЧАСТЬ 1 (А) | |||
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А1 | 4 | А17 | 4 |
А2 | 3 | А18 | 1 |
А3 | 3 | А19 | 4 |
А4 | 2 | А20 | 4 |
А5 | 2 | А21 | 2 |
А6 | 1 | А22 | 2 |
А7 | 2 | А23 | 2 |
А8 | 3 | А24 | 4 |
А9 | 3 | А25 | 2 |
А10 | 1 | А26 | 2 |
А11 | 1 | А27 | 1 |
А12 | 1 | А28 | 2 |
А13 | 4 | А29 | 1 |
А14 | 2 | А30 | 3 |
А15 | 2 | А31 | 1 |
А16 | 3 | А32 | 4 |
ЧАСТЬ 2 (В) | |||
В1 | БДГА | В6 | БГД |
В2 | АВГЕ | В7 | БГД |
В3 | АБАА | В8 | АБДЕ |
В4 | ВБАД | В9 | 6% |
В5 | БГАБ | В10 | 80 или 76 |
ЧАСТЬ 3 | |
№ задания | ответы |
С1 | 6 Р0-5е→Р+5 восстановитель 5 Cl+5+6e→Cl-1 окислитель T0 6Р+5KClO3→5KCl+3P2O5 |
С2 | t 1) 2Cu+O2→2CuO
NaOH,,t
|
С3 | сплавление 1) CaO+3C → СаС2+СО 2) СаС2+2Н2О→СН≡СН+Са(ОН)2 Hg2+ 3) СН≡СН+ Н2О → Ch4CHO t 4) Ch4 – CHO+Ag2O→Ch4COOH+2Ag↓ Ni,Pt 5) СН≡СН+ Н2 → СН2≡СН2 h3SO4 6) Ch3=Ch3+h3O → Ch4 – Ch3OH O h3SO4,t O 7) Ch4 – C//+Ch4 – Ch3 – OH → Ch4 – C//+ h3O OH OCh3 – Ch4 |
С4 | C2H6O |
С5 | 347 г. |
Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по немецкому языку 11 класс
Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2003 год включал в себя четыре части: «аудирование», «чтение», «письмо», «говорение». К заданиям первых двух частей в демонстрационном варианте были даны ответы.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены схемы и критерии оценивания.
Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов:«аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены схемы и критерии оценивания.
Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ по немецкому языку 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».
В 2015 году ЕГЭ по немецкому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:
- Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
- Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа:
ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком). - Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.
В 2015 году в ЕГЭ по немецкому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по немецкому языку
В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по немецкому языку существенных изменений не было: были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2021 — 2020 годов по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по немецкому языку изменений не было.
В демонстрационный вариант ЕГЭ 2022 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по немецкому языку были внесены изменения в разделы «письменная речь» и «говорение».
В раздел «письменная речь» экзаменационной работы 2022 года было включено из 2 задания с развёрнутым ответом:
- В задании 39 нужно написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов)
- В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. В задании 40 учащемуся необходимо выполнить один из предложенных вариантов задания. В связи с изменением вида письменной работы
В раздел «говорение» экзаменационной работы 2022 года были внесены следующие изменения.
- В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла
. - В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
- В задании 4 нужно оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении должны быть кратко описаны две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обоснован выбор фотографии-иллюстрации и выражено своё мнение по теме проектной работы.
Время выполнения письменной части работы было увеличено на 10 минут и составило 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы было увеличено на 2 минуты и составило 17 минут.
В демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по немецкому языку были внесены следующие
- Сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
- Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 – 4 баллам.
- Максимальное количество баллов
- Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.
TIMSS — опубликованные вопросы для оценивания
- TIMSS
- О TIMSS
До TIMSS 2015 примерно половина элементов, используемых в оценке TIMSS, публиковалась IEA после каждого раунда тестирования. Эти предметы по математике и естествознанию могут использоваться преподавателями любыми способами:
- До сообщить обсуждение школьной программы по математике и естественным наукам;
- Чтобы изучить связи между понятиями, которые они преподают, и способы измерения понимания этих понятий учащимися;
- Для дизайн оценка в соответствии с их собственными потребностями; и От
- до отразите успеваемость своих учащихся по отношению к успеваемости учащихся в других странах, включая США.
Чтобы изучить вопросы оценивания, отформатированные для преподавателей из TIMSS 2011 и предыдущих лет оценивания, щелкните ссылки ниже.
Чтобы получить доступ к вопросам оценки за 2015 год или позже, заполните и отправьте форму запроса разрешения в IEA. Некоторые примеры элементов также можно найти в системах оценки TIMSS МЭА (2019 и 2015 гг.).
- 2011
- 2008
- 2007
- 2003
- 1999
- 1995
TIMSS 2011
- Полный математический набор TIMSS 4 2011 (6,8 МБ)
- Полный математический набор TIMSS 8 2011 г. (3,9 МБ)
- Полный научный набор TIMSS 4 2011 г. (5,9 МБ)
Предметы TIMSS Advanced 2008
Чтобы ознакомиться с выпущенными предметами, посетите веб-сайт TIMSS International.
- Полный набор TIMSS 2008 Advanced по математике
(5,5 МБ)
(имя TA08_MAT_Released_Items.pdf в связанном zip-файле)
- Полный набор TIMSS Advanced Physics 2008 г. (5,5 МБ)
(имя TA08_PHY_Released_Items.pdf в связанном zip-файле)
TIMSS 2007
Чтобы ознакомиться с выпущенными товарами, посетите веб-сайт TIMSS International.
- Статистика заданий по математике для 4 класса TIMSS (109 КБ)
- Статистика заданий по математике для 8 класса TIMSS (204 КБ)
- Статистика научных предметов TIMSS Grade 4 (153 КБ)
- Статистика научных предметов TIMSS Grade 8 (201 КБ)
TIMSS 2003
- Полный математический набор 2003 TIMSS 4 (2,3 МБ)
- Полный математический набор TIMSS 8 2003 г. (3,3 МБ)
- Полный научный набор TIMSS 4 2003 г. (4,5 МБ)
- Полный научный набор TIMSS 8 2003 г. (4,5 МБ)
ТИМСС 1999
- Полный математический набор TIMSS 8 1999 г. (890 КБ)
- Полный научный набор TIMSS 8 1999 г. (746 КБ)
TIMSS 1995
- Полный математический набор 1995 TIMSS 4 (886 КБ)
- Полный научный набор TIMSS 4 1995 г. (602 КБ)
Предметы TIMSS Advanced 1995
Чтобы ознакомиться с выпущенными предметами, посетите веб-сайт TIMSS International.
- Полный набор 1995 TIMSS Advanced по математике (643 КБ)
- Полный набор TIMSS Advanced Physics 1995 года (771 КБ)
Посетите раздел справки, чтобы получить помощь по файлам PDF.
Не бойтесь сравнивать
В дополнение к этим ресурсам ваши учащиеся могут проверить свои знания по математике и естественным наукам, чтобы сравнить их ответы с 4 9Учащиеся 0137-го -го и 8-го -го -го класса из разных стран мира. Нажав на значок выше, учащиеся получают возможность проверить свои знания по математике и естественным наукам в удобное для них время. В дополнение к получению ответов на вопросы по математике и естественным наукам учащиеся также могут узнать другие интересные факты о темах, охватываемых предметами, и о странах, которые участвовали в предыдущих оценках TIMSS.
Экзамен по химии AP – студенты AP
Не студент?
Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.
AP Химия
Перейти к моей точке доступа
Об экзамене
Экзамен Обзор
Экзамен AP по химии проверит ваше понимание научных концепций, рассматриваемых в разделах курса, а также вашу способность планировать и описывать химические эксперименты.
Начиная с экзамена 2023 года рекомендуется использовать научный или графический калькулятор для обеих частей экзамена . Вам будет предоставлена периодическая таблица и лист формул, в котором перечислены конкретные и актуальные формулы для использования на экзамене.
Продолжительность исследования
3 часа 15 минут
Исследование Дата
Компоненты для осмотра
Раздел I: Множественный выбор
60 вопросов 1 час 30 минут 50% баллов
Раздел множественного выбора включает в себя отдельные вопросы, а также активы вопросов, которые относятся к одной и той же диаграмме или представлению данных.
Вопросы проверят вашу способность:
- Объяснять, анализировать и интерпретировать модели и представления химических свойств или явлений
- Разработка экспериментов и процедур для проверки прогноза или теории
- Решение задач с использованием математических соотношений
- Сделать или обосновать научное утверждение и подкрепить его доказательствами и/или аргументацией
- Для работы с разделом I рекомендуется использовать научный или графический калькулятор .
Раздел II: Свободный ответ
7 вопросов 1 час 45 минут 50% баллов
Раздел бесплатных ответов включает три длинных вопроса (каждый оценивается в 10 баллов) и четыре вопроса с кратким ответом (каждый оценивается в 4 балла).
Leave A Comment