Тесты по химии в формате ЕГЭ 11 класс с ответами | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по химии (11 класс) по теме:

Тесты по химии

Вариант 2

ЧАСТЬ I(А)

Укажите электронную формулу иона Na+:

  1. 1S2 2S2 2P5
  2. 1S2 2S2 2P6 3S2 3P1
  3. 1S2 2S2 2P6 3S2 
  4. 1S2 2S2 2P6 

Радиус какой частицы наибольший:

1) F-   2) F    3) Cl-    4) Mg2+

 Сколько электронов находится на внешнем электронном слое элементов VII А группы:

1) 1     2) 3     3) 7      4) 4

Сколько неподелённых электронных пар имеется в молекуле воды:

1) 1     2) 2    3) 3     4) 4

В каком соединении атом углерода находится в высшей положительной степени окисления:

  1. C2h3  2) CO2  3) CO  4) Ch5

Для веществ с атомной кристаллической решёткой характерна:

  1. высокая твёрдость
  2. низкая температура плавления
  3. низкая температура кипения
  4. летучесть

Кислой и основной солью соответственно являются:

1) Kh3PO4 и K3PO4               3) Na2SO4  и  NaHSO4

2) NaHCO4  и  FeOHCl          4) Ca(HCO3)  и  CaSO4

Оксид с наиболее ярко выраженными основными свойствами образует

  1. Be  2) Mg  3) Ba  4) Zn

Медь не взаимодействует с

  1. разбавленной HNO3
  2. концентрированной HNO3
  3. разбавленной HCl
  4. концентрированной h3SO4 

Со всеми веществами какого ряда реагирует Na2O

  1. SO3, h3S, Al(OH)3
  2. h3O, O2, P2O5
  3. MgO, KOH, Al
  4. N2, Zn(OH)2, Ca(OH)2

При пропускании избытка СО2 через раствор Са(ОН)2 образуется:

1) Са(НСО3)2       3) (СаОН)2СО3 

2) СаН2СО3          4) СаСО3

В результате реакции, между какими веществами может получиться кислота:

1) SO3  и  h3O     3) Na Cl  и  AgNO3 

2) CO  и  h3O      4) KCl  и  NaOH

                                       

                                                                                                       +X1                                        X2

В схеме превращений Na2CO3                 CaCO3                 Ca(HCO3)2 

веществами «Х1» и «Х2» являются соответственно

1) CaO, HCl                     3) CaF2, CO2  и  h3O

2) Ca(OH)2, NaCl            4)  CaCl2, CO2  и  h3O  

               

Гомологами являются:

  1. этан и метан
  2. пропан и бутан
  3. циглобутан и бутан
  4. этин и этен

Функциональная группа – ОН характерна для:

1) сложных эфиров       3) альдегидов

2) спиртов                     4) простых эфиров

π – Связи нет в молекуле

  1. уксусной кислоты
  2. ацитилена
  3. циклогегсана
  4. формальдегида

Реактивом на глицерин является:

1) бромная вода          3) аммиачный раствор Ag2O

2) хлорводород           4) гидроксид меди (II)

Характерной химической реакцией для веществ, имеющих общую формулу Сnh3n+2, является реакция:

1) замещения            3) присоединения

2) гидрирования      4) дегидратации

Полиэтилен получают, используя реакцию:

1) гидрирования      3) поликонденсации

2) изомеризации      4) полимеризации

С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет протекать реакция магния с:

  1. 1%-ным раствором HCl
  2. 2%-ным раствором HCl
  3. 3%-ным раствором HCl
  4. 10%-ным раствором HCl

Химическое равновесие в системе С4Н10(г)                 С4Н8(г)+Н2(г) – Q

              в наибольшей степени можно сместить в сторону продуктов реакции

  1. повышением температуры и повышением давления
  2. повышением температуры и понижением давления
  3. понижением температуры и повышением давления
  4. понижением температуры и понижением давления

Ионы J- образуются при диссоциации

1) KJO3   2) KJ    3) Ch4Ch3J     4) NaJO4

Сокращённое ионное уравнение Fe2++2OH-=Fe(OH)2 

 Соответствует взаимодействию веществ:

  1. Fe(NO3)3  и  KOH
  2. FeSO4  и  LiOH
  3. Na2S  и  Fe(NO3)2
  4. Ba(OH)2  и  FeCl3

                                                                                                         

Реакции, уравнение которой 4Nh4+5O2=t,kat= 4NO+6h3O соответствует схема превращения азота:

1) N+3→N+2   2) N-3→N-2   3) N+3→N-3   4) N-3→N+2

Гидролизу не подвергается:

1) карбонат натрия                   3) хлорид цинка

2) этан                                        4) жир

При взаимодействии пропена с бромводородом образуется:

1) 1 – бромпропан                   3) 1,2 дибромпропан

2) 2 – бромпропан                   4) 1,3 дибромпропан

Для распознавания глицерина, ацетальдегида, глюкозы можно использовать:

  1. гидроксид меди
  2. аммиачный раствор Ag2O
  3. водорода
  4. гидроксид натрия

Для получения водорода в лаборатории обычно используют взаимодействие:

  1. метана с водой
  2. цинка с соляной кислотой
  3. натрия с водой
  4. меди с азотной кислотой

Основной целью крекинга нефтепродуктов является получение:

1) бензина                   3) бутадиена

2) углеводов               4) фенола

Согласно термохимическому уравнению 2NO+O2           2NO2+113,7кДж при

образовании 4 моль NO2

  1. выделяется 113,7 кДж теплоты
  2. поглощается 227,4 кДж теплоты
  3. выделяется 227,4 кДж теплоты
  4. поглощается 113,7 кДж теплоты

Элементарное звено  -СН2-СН2- имеется в макромолекулах:

1) полиэтилена         3) бутадиенового каучука

2) полипропилена    4) бутадиенстирольного каучука

Реактивом на хлорид – ионы является:

  1. гидроксид бария
  2. сульфат аммония
  3. карбонат натрия
  4. нитрат серебра

ЧАСТЬ 3(С)

Используя метод электронного баланса, уравняйте уравнение

                             

                                          P+KClO3→KCl+P2O5 

            Определите окислитель и восстановитель.

Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Cu→CuO→CuSO4→Cu(OH)2→Cu2O→Cu

Укажите условия протекания реакций.

Напишите уравнение реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения.                                                                                  

                                                                                              O                           O

                                         CaO→CaC2→CH≡CH→Ch4–C//      →  Ch4   —  C//
                                                                                                  H                         OH

                                                                                  О

                       Ch3=Ch3→Ch4-Ch3OH→Ch4-   C//
                                                                                                                             O – Ch3 – Ch4

При сжигании 4,6 г вещества получили 8,8 г. оксида углерода (IV) и 5,4 г. воды. Относительная плотность вещества по воздуху равна 1,59. Определите молекулярную формулу вещества.

Сколько граммов нитробензола можно получить из 234 г. бензола и 200 г. 96%-ного раствора азотной кислоты, если выход нитробензола составляет 94% от теоретического.

Ответы

на тестовые задания

Вариант 2

ЧАСТЬ 1 (А)

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

А1

4

А17

4

А2

3

А18

1

А3

3

А19

4

А4

2

А20

4

А5

2

А21

2

А6

1

А22

2

А7

2

А23

2

А8

3

А24

4

А9

3

А25

2

А10

1

А26

2

А11

1

А27

1

А12

1

А28

2

А13

4

А29

1

А14

2

А30

3

А15

2

А31

1

А16

3

А32

4

ЧАСТЬ 2 (В)

В1

БДГА

В6

БГД

В2

АВГЕ

В7

БГД

В3

АБАА

В8

АБДЕ

В4

ВБАД

В9

6%

В5

БГАБ

В10

80 или 76

ЧАСТЬ 3

№ задания

ответы

С1

 6  Р0-5е→Р+5       восстановитель

 5  Cl+5+6e→Cl-1  окислитель

                                          T0

6Р+5KClO3→5KCl+3P2O5

С2

                                        t

1)  2Cu+O2→2CuO

  1. CuO+h3SO4→CuSO4+h3O
  2. CuSO4+2NaOH→Cu(OH)2↓+Na2SO4

                                                                 NaOH,,t

  1. 2Cu(OH)2+Ch4 – CHO  →  Cu2O+3h3O+Ch4COONa
  2. Cu2O+h3→2Cu+h3O

С3

                            сплавление

1) CaO+3C     →    СаС2+СО

2) СаС2+2Н2О→СН≡СН+Са(ОН)2

                                            Hg2+

3) СН≡СН+ Н2О →  Ch4CHO

                                                      t

4) Ch4 – CHO+Ag2O→Ch4COOH+2Ag↓

                                       Ni,Pt

5) СН≡СН+ Н2  →  СН2≡СН2

                                              h3SO4

6) Ch3=Ch3+h3O  →   Ch4 – Ch3OH

                  O                               h3SO4,t                     O

7) Ch4 – C//+Ch4 – Ch3 – OH   →    Ch4 – C//+ h3O

                    OH                                                   OCh3 – Ch4

С4

C2H6O

С5

347 г.

Демонстрационные варианты (демоверсии) ЕГЭ по немецкому языку 11 класс

Демонстрационный вариант ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2003 год включал в себя четыре части: «аудирование», «чтение», «письмо», «говорение». К заданиям первых двух частей в демонстрационном варианте были даны ответы.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2004 — 2008 годы включали в себя пять разделов: «аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо», «говорение». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого и пятого разделов приведены схемы и критерии оценивания.

Демонстрационные варианты ЕГЭ по немецкому языку для 11 класса за 2009 — 2014 годы состояли уже из четырех разделов:«аудирование», «чтение», «грамматика и лексика», «письмо». К заданиям первых трех разделов в демонстрационных вариантах были даны ответы, а для заданий четвертого раздела приведены схемы и критерии оценивания.

Таким образом, из демонстрационных вариантов ЕГЭ по немецкому языку 2009 — 2014 годов был исключен раздел «говорение».

В 2015 году ЕГЭ по немецкому языку стал состоять из двух частей: письменной и устной. Демонстрационной вариант письменной части ЕГЭ 2015 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом ЕГЭ 2014 года имел следующие отличия:

  • Нумерация заданий была сквозной по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.
  • Была изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа:
    ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не отмечать крестиком).
  • Задания по аудированию А1-А7 демонстрационного варианта 2014 года были трансформированы в задание 2 письменной части демонстрационного варианта 2015 года.

В 2015 году в ЕГЭ по немецкому языку вновь вернулся раздел «говорение», теперь уже в виде устной части ЕГЭ.

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2016 — 2018 годов по немецкому языку

по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года по немецкому языку были уточнены формулировки заданий устной части экзамена и критерии их оценивания.

В демонстрационном варианте ЕГЭ 2019 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года по немецкому языку существенных изменений не было: были уточнены критерии оценивания выполнения задания 40 раздела «Письмо» в письменной части экзамена, а также формулировка задания 40, в котором участнику экзамена были предложены на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».

В демонстрационных вариантах ЕГЭ 2021 — 2020 годов по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года по немецкому языку изменений не было.

В демонстрационный вариант ЕГЭ 2022 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2021 года по немецкому языку были внесены изменения в разделы «письменная речь» и «говорение».

В раздел «письменная речь» экзаменационной работы 2022 года было включено из 2 задания с развёрнутым ответом:

  • В задании 39 нужно написать электронное письмо личного характера в ответ на письмо-стимул зарубежного друга по переписке. В связи с изменением вида письменного сообщения были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 39 не изменилось (6 баллов)
  • В задании 40 необходимо создать развёрнутое письменное высказывание с элементами рассуждения на основе таблицы/диаграммы и выразить своё мнение по теме проекта. В задании 40 учащемуся необходимо выполнить один из предложенных вариантов задания. В связи с изменением вида письменной работы
    были внесены изменения в критерии оценивания задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 40 не изменилось – 14 баллов.

В раздел «говорение» экзаменационной работы 2022 года были внесены следующие изменения.

  • В задании 2 (условный диалог-расспрос) сокращено количество вопросов, которые должен задать участник экзамена, с 5 до 4. Максимальное количество баллов за выполнение задания 2 – 4 балла
    .
  • В задании 3 (условный диалог-интервью) необходимо ответить на 5 вопросов интервьюера на актуальную тему. Каждый ответ на вопрос интервьюера оценивается от 0 до 1 балла. Максимальное количество баллов за выполнение задания 3 – 5 баллов.
  • В задании 4 нужно оставить голосовое сообщение другу, вместе с которым выполняется проектная работа. В этом сообщении должны быть кратко описаны две фотографии-иллюстрации к теме проекта, обоснован выбор фотографии-иллюстрации и выражено своё мнение по теме проектной работы.
    Изменения были внесены в критерии оценивания выполнения задания. Максимальное количество баллов за выполнение задания 4 – 10 баллов.

Время выполнения письменной части работы было увеличено на 10 минут и составило 3 часа 10 минут. Время выполнения заданий устной части работы было увеличено на 2 минуты и составило 17 минут.

В демонстрационный вариант ЕГЭ 2023 года по немецкому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года по немецкому языку были внесены следующие

изменения.

  • Сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».
  • Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение каждого из заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, каждого из заданий 2 и 10 – 4 баллам.
  • Максимальное количество баллов
    за выполнение всей работы уменьшилось со 100 до 86 баллов.
  • Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

TIMSS — опубликованные вопросы для оценивания

  1. TIMSS
  2. О TIMSS

До TIMSS 2015 примерно половина элементов, используемых в оценке TIMSS, публиковалась IEA после каждого раунда тестирования. Эти предметы по математике и естествознанию могут использоваться преподавателями любыми способами:

  • До сообщить обсуждение школьной программы по математике и естественным наукам;
  • Чтобы изучить связи между понятиями, которые они преподают, и способы измерения понимания этих понятий учащимися;
  • Для дизайн оценка в соответствии с их собственными потребностями; и
  • От
  • до отразите успеваемость своих учащихся по отношению к успеваемости учащихся в других странах, включая США.

Чтобы изучить вопросы оценивания, отформатированные для преподавателей из TIMSS 2011 и предыдущих лет оценивания, щелкните ссылки ниже.

Чтобы получить доступ к вопросам оценки за 2015 год или позже, заполните и отправьте форму запроса разрешения в IEA. Некоторые примеры элементов также можно найти в системах оценки TIMSS МЭА (2019 и 2015 гг.).

  • 2011
  • 2008
  • 2007
  • 2003
  • 1999
  • 1995
TIMSS 2011
  • Полный математический набор TIMSS 4 2011 (6,8 МБ)
  • Полный математический набор TIMSS 8 2011 г. (3,9 МБ)
  • Полный научный набор TIMSS 4 2011 г. (5,9 МБ)
  • Полный научный набор TIMSS 8 2011 г. (6,2 МБ)
Предметы TIMSS Advanced 2008

Чтобы ознакомиться с выпущенными предметами, посетите веб-сайт TIMSS International.

  • Полный набор TIMSS 2008 Advanced по математике (5,5 МБ)

    (имя TA08_MAT_Released_Items.pdf в связанном zip-файле)

  • Полный набор TIMSS Advanced Physics 2008 г. (5,5 МБ)

    (имя TA08_PHY_Released_Items.pdf в связанном zip-файле)

TIMSS 2007

Чтобы ознакомиться с выпущенными товарами, посетите веб-сайт TIMSS International.

  • Статистика заданий по математике для 4 класса TIMSS (109 КБ)
  • Статистика заданий по математике для 8 класса TIMSS (204 КБ)
  • Статистика научных предметов TIMSS Grade 4 (153 КБ)
  • Статистика научных предметов TIMSS Grade 8 (201 КБ)
TIMSS 2003
  • Полный математический набор 2003 TIMSS 4 (2,3 МБ)
  • Полный математический набор TIMSS 8 2003 г. (3,3 МБ)
  • Полный научный набор TIMSS 4 2003 г. (4,5 МБ)
  • Полный научный набор TIMSS 8 2003 г. (4,5 МБ)
ТИМСС 1999
  • Полный математический набор TIMSS 8 1999 г. (890 КБ)
  • Полный научный набор TIMSS 8 1999 г. (746 КБ)
TIMSS 1995
  • Полный математический набор 1995 TIMSS 4 (886 КБ)
  • Полный научный набор TIMSS 4 1995 г. (602 КБ)
Предметы TIMSS Advanced 1995

Чтобы ознакомиться с выпущенными предметами, посетите веб-сайт TIMSS International.

  • Полный набор 1995 TIMSS Advanced по математике (643 КБ)
  • Полный набор TIMSS Advanced Physics 1995 года (771 КБ)

Посетите раздел справки, чтобы получить помощь по файлам PDF.

Не бойтесь сравнивать

В дополнение к этим ресурсам ваши учащиеся могут проверить свои знания по математике и естественным наукам, чтобы сравнить их ответы с 4 9Учащиеся 0137-го -го и 8-го -го -го класса из разных стран мира. Нажав на значок выше, учащиеся получают возможность проверить свои знания по математике и естественным наукам в удобное для них время. В дополнение к получению ответов на вопросы по математике и естественным наукам учащиеся также могут узнать другие интересные факты о темах, охватываемых предметами, и о странах, которые участвовали в предыдущих оценках TIMSS.

Экзамен по химии AP – студенты AP

Не студент?

Посетите AP Central, чтобы получить ресурсы для учителей, администраторов и координаторов.

AP Химия

Перейти к моей точке доступа

Об экзамене

Экзамен Обзор
Экзамен AP по химии проверит ваше понимание научных концепций, рассматриваемых в разделах курса, а также вашу способность планировать и описывать химические эксперименты.

Начиная с экзамена 2023 года рекомендуется использовать научный или графический калькулятор для обеих частей экзамена . Вам будет предоставлена ​​периодическая таблица и лист формул, в котором перечислены конкретные и актуальные формулы для использования на экзамене.

Продолжительность исследования
3 часа 15 минут

Исследование Дата

Компоненты для осмотра

Раздел I: Множественный выбор

60 вопросов 1 час 30 минут 50% баллов

Раздел множественного выбора включает в себя отдельные вопросы, а также активы вопросов, которые относятся к одной и той же диаграмме или представлению данных.

Вопросы проверят вашу способность:

  • Объяснять, анализировать и интерпретировать модели и представления химических свойств или явлений
  • Разработка экспериментов и процедур для проверки прогноза или теории
  • Решение задач с использованием математических соотношений
  • Сделать или обосновать научное утверждение и подкрепить его доказательствами и/или аргументацией
  • Для работы с разделом I рекомендуется использовать научный или графический калькулятор
  • .

Раздел II: Свободный ответ

7 вопросов 1 час 45 минут 50% баллов

Раздел бесплатных ответов включает три длинных вопроса (каждый оценивается в 10 баллов) и четыре вопроса с кратким ответом (каждый оценивается в 4 балла).