таблица, перевод, критерии оценки по ФИПИ

Высокие баллы за госэкзамены — заветная мечта выпускников школ. Каковы первичные и тестовые баллы ЕГЭ по истории в 2022-2023 году и как их получить — в материале «Комсомолки»

  • Игорь Геращенко

    Автор

  • Виктор Медведев

    Руководитель центра подготовки
    к ЕГЭ «Репетиторская империя»

  • Владислав Рычков

    Учитель истории и обществознания
    Домашней школы «ИнтернетУрок»

В проекте приказа Министерства науки и высшего образования РФ установлены минимальные баллы ЕГЭ по истории, на основании которых абитуриенты в 2022-2023 году смогут поступить в вузы. В 2023 году – это 35 баллов. Поступить в вузы на бюджет становится сложнее. Поэтому готовиться к экзамену по истории следует серьезно. Для этого необходимо не только отлично усвоить школьную программу, но и знать всю информацию о начислении баллов ЕГЭ.

Таблица баллов ЕГЭ по истории

При проверке экзаменационных работ эксперты оценивают каждое задание в определенное количество первичных баллов. Затем их суммируют и переводят в тестовые. Тестовые баллы – это и есть итоговый результат ЕГЭ. Перевод первичных баллов в тестовые осуществляют с помощью специально разработанной таблицы. Цель этой таблицы состоит в том, чтобы сделать наглядным процесс шкалирования. А шкалирование нужно для возможности учета различного уровня сложности заданий. Кроме того, таблица позволяет создать единую систему оценки знаний, даже когда количество заданий изменяется. Из таблицы видно, что выпускнику школы во время сдачи ЕГЭ по истории необходимо набрать минимум 11 первичных, или 35 тестовых баллов, чтобы получить возможность поступить в вуз. Обновленная таблица баллов ЕГЭ по истории появится после сдачи экзаменов. Пока можно ориентироваться на данные прошлого года.

Перевод баллов ЕГЭ по истории в оценки

Для удобства можно использовать перевод баллов ЕГЭ по истории в оценки по пятибалльной системе, хотя официально такой перевод не применяют с 2008 года. Поэтому говорят о примерном переводе баллов ЕГЭ в оценки. В 2023 году может сохраняться следующая система примерного перевода баллов в оценки:

  • 0-31 балл – неудовлетворительно;
  • 32-49 баллов – удовлетворительно;
  • 50-67 баллов – хорошо;
  • от 68 баллов — отлично

Читайте также

Шкала перевода баллов ЕГЭ по всем предметам

«Комсомолка» решила разобраться, что такое первичные и тестовые баллы ЕГЭ, сколько их нужно набрать для поступления в вуз и как работает шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки

Подробнее

Первичные баллы

Первичные баллы (их еще называют «сырые», или базовые) выставляются по результатам выполненных заданий. Максимально в ЕГЭ по истории в 2022 году можно набрать 38 первичных баллов. За первые 11 заданий начисляется от 1 до 3 первичных баллов. За оставшиеся восемь заданий максимально можно набрать 18 баллов. Первичные баллы являются базовыми и могут сильно отличаться по количеству не только по разным предметам, но и по одному предмету в разные годы.

Тестовые баллы

Тестовые баллы (их называют вторичными) выводятся из первичных, и это окончательные баллы, полученные на ЕГЭ по истории. Максимальное их количество – 100. Количество заданий на ЕГЭ по истории может меняться в разные годы, а стобалльная система тестирования позволяет сравнивать эти результаты.

Минимальные баллы

Минимальные баллы определяют порог, через который должен перейти выпускник школы. В 2023 году, чтобы иметь право на поступление в вуз, учащийся должен получить минимум 11 первичных баллов (35 тестовых) в ЕГЭ по истории. Однако этот результат принимают не все вузы, особенно если абитуриент претендует на бюджетное место. Каждый университет самостоятельно устанавливает минимальный проходной балл, который зависит от количества абитуриентов, баллов в их аттестатах, а также от их портфолио.

Максимальные баллы

На ЕГЭ по истории в 2023 году можно набрать максимум 38 первичных баллов, что соответствует 100 тестовым баллам. Но получить такой результат очень сложно. В 2018 году в стране было 206 стобалльников, в 2019 году – 298, а в 2021 – 366. Большинство отличников ЕГЭ по истории получают около 80 баллов.

Читайте также

ЕГЭ на 100 баллов

Что нужно знать, чтобы сдать ЕГЭ? Этот животрепещущий вопрос каждый год мучает переживающих старшеклассников и их родителей. Делимся советами и рассказываем о том, как сдать ЕГЭ на 100 баллов

Подробнее

Критерии оценки по ФИПИ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), занимающийся исследованиями в области качества образования, разработал критерии оценки ЕГЭ по истории в 2022-2023 году. 21 задание оцениваются по следующим критериям: 1 балл начисляется за задания по номерами 2, 8, 9, 10, 11; в 2 балла оцениваются задания номер 1, 3, 6, 7, 12; 3 балла начисляется за задание №4. Верное выполнение заданий 12-21 добавит 22 балла к итоговому результату. Критерии оценки по ФИПИ нужны не только учащимся, но и экзаменаторам, поскольку некоторые задания оценить достаточно сложно, особенно исторического сочинения.

Мнение экспертов

Виктор Медведев, руководитель центра подготовки к ЕГЭ «Репетиторская империя»:

– Первая проблема шкалы перевода баллов ЕГЭ по истории – труднодоступность: ее очень сложно найти в официальных источниках. Информация о первичных и тестовых баллах как будто засекречена и публикуется не всегда в срок. Во-вторых, шкала по предметам не равноценна. Например, в математике допускается возможность ошибок: даже если ученик потерял первичные баллы и набрал не 32, а 30, он все равно может получить максимальный тестовый балл. В экзамене по истории такое недопустимо: если школьник не добрал первичные баллы, за ЕГЭ он уже не получит 100 баллов.

Рычков Владислав Андреевич, учитель истории и обществознания Домашней школы «ИнтернетУрок»:

– ЕГЭ по истории — социально значимый, но методически и профессионально не до конца доработанный формат контроля знаний. Его достоинства связаны с уравниванием учащихся и уменьшением субъективизма при оценивании.

Его недостатки вызваны отсутствием связи между разработчиками экзамена и профессиональным историческим сообществом. На мой взгляд, при устранении вышеуказанных недостатков ЕГЭ может стать хорошим промежуточным тестом, способствующим систематизации исторических знаний у школьников.

После устранения недостатков ЕГЭ действительно может служить «фильтром» при поступлении в образовательные организации: первичная сдача ЕГЭ должна давать право на прохождение вступительных испытаний вуза или колледжа. А уже эти вступительные испытания могут отличаться разнообразием — устные экзамены, тесты, эссе, творческие задания. При этом можно проводить вступительные испытания после ЕГЭ максимально открыто: с помощью онлайн-платформ и записывая ответы абитуриентов.

Читайте также

ЕГЭ: материалы для подготовки к экзамену

Здесь можно найти официальные демоверсии ЕГЭ по всем предметам, созданные специалистами Федерального института педагогических измерений, критерии оценки и изменения в заданиях, расписание экзаменов, а также предварительные результаты и самые распространенные ошибки

Подробнее

Фото на обложке: Волосевич Марина

Готовитесь к ЕГЭ по истории? Как? Поделитесь в комментариях:


Комментарии для сайта Cackle

Средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет: что дальше

17. 11.2022 44851

Как изменился средний балл ЕГЭ по предметам с 2012 по 2022 годы? Анализируем статистику и делаем прогнозы на будущее.

Средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет

Для чего нужно знать средний балл ЕГЭ по предметам

Средний балл показывает, как школьники по всей России сдают Единый государственный экзамен. При подсчете этого показателя учитываются и самые высокие, и самые низкие результаты. Публикуют их обычно в середине лета каждого года, и подсчетом занимается Рособрнадзор.

Помните, что в ЕГЭ есть первичные и вторичные баллы. Средний балл считается по вторичному.

Средний балл ЕГЭ по предметам полезен для всех: школьников, родителей, учителей, составителей экзаменационных заданий.

  1. Школьники и родители понимают, на какой результат в среднем могут рассчитывать, когда сдадут ЕГЭ.
  2. Учителя оценивают возможности своих учеников и ориентируются на этот показатель при подготовке.
  3. Составители ЕГЭ меняют задания, если им кажется, что баллы по какому-то предмету слишком завышены или занижены.

Преподаватели MAXIMUM Education обязательно учитывают изменения среднего балла ЕГЭ. Мы анализируем, в каких заданиях школьники сделали больше всего ошибок, и фокусируемся именно на них. При этом все наши программы подготовки основаны на актуальных изменениях в экзамене, и мы всегда делимся с учениками лучшими способами решения разных заданий. Приходите к нам на бесплатный пробный урок и узнайте, как проходят занятия.

Средние баллы ЕГЭ по предметам

Проследите, как менялись результаты Государственной итоговой аттестации за 11-й класс в течение последних 10 лет.

Русский язык: 2012–2022

ГодБалл
201261,5
201363,9
201462,5
201565,8
201668
201769,1
201870,93
201969,5
202071,6
202171,4
202268,3

Математика: 2012–2022

С 2015 года ввели разделение на базовую и профильную математику. Поэтому в таблице ниже с 2015 года проставлены только результаты ЕГЭ по профильной математике — базовая была нужна для получения аттестата.

Помимо этого, в 2020 году базовый экзамен по математике не проводился из-за пандемии коронавируса. В 2021 году его отменили полностью, а в 2022-м снова вернули.

С наибольшей вероятностью я могу сказать, что эта форма (необязательная базовая математика — ред. MAXIMUM) только на этот год, а на следующий год надо будет сдавать обязательно русский язык, математику базового или профильного уровня для того, чтобы получить аттестат.

Анзор Музаев, ТАСС
ГодБалл
201245,2
201348,7
201446,4
2015
(здесь и далее только
профильная математика)
45,5
201646,2
201747,1
201849,8
201956,5
2020
(базовый экзамен
не проводили)
54,2
2021
(базовый экзамен отменен)
55,1
202256,9

Обществознание: 2012–2022

ГодБалл
201255,5
201359,5
201453,1
201558,6
201653,1
201755,4
201855,7
201954,9
202056,3
202156,4
202259,9

Информатика: 2012–2022

ГодБалл
201260,7
201363,1
201457,2
201554
201656,6
201759,2
201858,4
201962,4
202061,19
202162,8
202259,5

Английский язык: 2012–2022

ГодБалл
201261,2
201372,4
201461,3
201564,9
201669,78
201770,2
201869,2
201973,8
202070,9
202172,2
202273,3

История: 2012–2022

ГодБалл
201252,1
201354,8
201446,4
201547,1
201648,1
201752,7
201855,1
201955,3
202056,4
202154,9
202258,0

Литература: 2012–2022

ГодБалл
201257,7
201358,4
201454,1
201557,1
201657,91
201759,6
201862,7
201963,4
202066,3
202166
202260,8

Физика: 2012–2022

ГодБалл
201247,3
201353,5
201445,7
201551,4
201650
201753,2
201853,2
201954,4
202054,5
202155,1
202254,1

Биология: 2012–2022

ГодБалл
201254,3
201358,6
201454,8
201553,6
201652
201752,6
201851,7
201952,2
202051,5
202151,1
202250,2

Химия: 2012–2022

ГодБалл
201257,8
201367,8
201455,7
201557,1
201656,1
201755,2
201855,1
201956,7
202054,4
202153,8
202254,3

География: 2012–2022

ГодБалл
201256,1
201357,2
201453,1
201553
201649,6
201755,2
201855,1
201957,2
202060,1
202159
202254,6

О чем говорит средний балл ЕГЭ по предметам за последние 10 лет

Динамика результатов за прошедшее десятилетие более или менее одинакова. Можно выделить такие закономерности:

  1. Средний балл ЕГЭ по предметам стабильно растет. Это значит, что школьники все лучше и лучше разбираются в формате экзамена и в целом имеют базовые знания.
  2. Если средний балл резко вырастает по сравнению с предыдущим годом, то в следующем он, скорее всего, упадет.
  3. Обратная зависимость тоже есть. Если средний балл сильно упал по сравнению с предыдущим годом, то в следующем
    он должен подняться
    .

Возможно, это связано со сложностью заданий. Чем они проще, тем лучше результаты, и наоборот. Составителям экзаменов важно не допустить, чтобы все школьники одинаково хорошо или плохо сдали ЕГЭ. Если это произойдет, то выпускникам либо не хватит бюджетных мест в вузах, либо они не смогут поступить вообще.

Рост же среднего балла ЕГЭ по многим предметам означает только одно: задания будут становиться все сложнее. В результате станет труднее поступать и в вузы.

С усложнением экзаменов вам помогут справиться в MAXIMUM Education. Наши преподаватели знают все лайфхаки, с помощью которых вы точно сдадите экзамен выше среднего балла. А еще мы используем собственную методику обучения, эффективность которой доказана временем: 97,9% наших учеников отлично сдали ЕГЭ и поступили в вуз мечты. Приходите на бесплатный пробный урок и сделайте шаг к успеху на экзамене.

История шкалы оценок колледжей

Самой ранней формой оценки были выпускные экзамены на получение степени, которые проводились еще в 1646 году в Гарварде. Первый колледж со шкалой появился в 1785 году, когда Йельский университет создал шкалу оценок из четырех описательных прилагательных: Optimi , Second Optimi , Inferiores , Perjores . В течение следующего столетия Йельский университет усовершенствовал свою систему оценивания до цифровых баллов, измеряемых от 0 до 4, где 2 служит проходным баллом. Однако оценки держались в секрете от учеников, чтобы минимизировать конкуренцию среди учеников.

Йельский университет был не единственным университетом, который создал шкалу оценок для колледжей. У Уильяма и Мэри была система, датируемая 1813 годом, которая показывает множество попыток оценивать и оценивать учеников. Они использовали такие ярлыки, как «первый в соответствующем классе», «аккуратный, корректный и внимательный» и страшное «мало или ничего… по причине чрезмерной праздности». Поскольку многие из наших старейших и наиболее известных университетов основаны религиозными орденами, некоторые школы выставляли оценки только в том случае, если студенты также посещали церковные службы.

Первая числовая шкала в Гарварде была использована в 1830 году и использовала 20-балльную шкалу. В 1837 году в Гарварде профессора математики и философии применяли диапазон 100.

К концу Гражданской войны оценки были обычным явлением. образования на всей территории США. Выставление оценок перешло от более индивидуального, целостного подхода (например, к поведению) к более стандартизированному, объективному и основанному на шкале подходу к оценке способностей учащихся. В начале 1900-х годов один исследователь заметил, что, как и другие биологические черты, уровни способностей подчиняются нормальному распределению — кривой. Этот подход не прижился из-за опасений, что успеваемость в классе отличается от способностей и, следовательно, не может быть нормально распределена.

Примерно в 1940-х годах система от «А» до «F» стала стандартом в Соединенных Штатах. Буквенные оценки были привязаны к 100-балльной системе, где «А» означала работу от 90 до 100, а «В» — от 80 до 89 и так далее. По мере того, как система укоренялась, объективная шкала способствовала увеличению числа женщин и представителей меньшинств, конкурирующих за места в колледже.

Проблемы с системой буквенных оценок

Разработанные для рационализации и обеспечения объективности буквенные оценки, которые мы используем в Соединенных Штатах, не лишены проблем; просто спросите любого студента или преподавателя. Как и в любой формальной системе отчетности, участники изменяют поведение для достижения «целей» (т. е. буквенных оценок), а не сосредотачиваются на «средствах» (т. е. обучении). Как обсуждалось в История оценок в США , буквенная система оценок имеет некоторые непредвиденные последствия.

Буквенные оценки имеют значение. Учащиеся беспокоятся об оценках как о сигнале ценности и идентичности. Несмотря на добрые намерения учителя, буквенные оценки имеют серьезные последствия в жизни ученика. Старшеклассники беспокоятся о получении почти идеальных оценок для поступления в университет. Студенты часто отказываются от внеклассных занятий (например, музыкальная группа или спорт), чтобы получить желанный средний балл 4+. И, к сожалению, это то, что нужно, чтобы поступить в некоторые очень избирательные университеты.

Значение буквенных оценок сохраняется и на уровне бакалавриата, поскольку учащимся нужны высокие оценки для поступления на определенные специальности, получения стипендий или поступления в аспирантуру. Включение в список деканов на основе оценок может помочь студенту заключить выгодную сделку по трудоустройству после окончания колледжа. Оценки становятся фишками в покерной игре студенческой жизни. Как и в покере, ваша стопка фишек слишком хорошо видна.

Одна из проблем с буквенными оценками заключается в том, что они препятствуют обучению. Студенты ищут профессора, который дает легкую пятерку. Такие сайты, как «Оцените моего профессора», «обязательны к прочтению» перед тем, как студенты зарегистрируются на занятия. В идеале учащиеся, просматривающие «Оцените моего профессора», должны искать признаки хорошего преподавания, но многие из студенческих комментариев сосредоточены на шкале оценок курса. Соответственно, студенты стекаются к учителям, имеющим положительные отзывы. Некоторые курсы вызывают трудности (например, по физике). Из-за важности оценок студенты избегают специальностей и курсовых работ, опасаясь не получить пятерку. Учащиеся избегают строгости и ищут безопасности, а обучение становится жертвой.

Большинство университетов приняли модель «удовлетворенности клиентов» в качестве барометра хорошего преподавания. Учителя считают, что их средства к существованию зависят от счастливых учеников. Поскольку работодатель учителя полагается на эти оценки, учителя могут чувствовать необходимость завышать оценки. Эта система оценки учителей также не поощряет обратную связь со студентами и прозрачность оценок на протяжении всего курса. Учителя иногда накапливают необработанные баллы без оценок или распределений в течение семестра, чтобы выставить одну итоговую оценку в конце семестра. Это всего лишь предположение, но ранняя обратная связь может иметь некоторые непредвиденные последствия для преподавателей. Студенты, получающие плохие оценки, скорее бросают занятия, чем упорствуют. Кроме того, выставление низких оценок на протяжении всего курса может логически повлиять на мнение студента о профессоре и, следовательно, повлиять на оценку преподавателя.

Окончательные оценки предназначены для демонстрации достижений. Наша шкала оценок колледжа обеспечивает общую основу и словарный запас для общения внутри учебных заведений, между ними и за их пределами. Этот словарный запас сам по себе является значительным преимуществом для нашей системы образования. Эти оценки используются студентами, другими преподавателями, администраторами университетов и потенциальными работодателями для принятия множества различных решений. Согласованность оценок желательна, но труднодостижима. Как уже говорилось, есть много проблем с оценкой. Возможно, как и в большинстве систем отчетности, виновата не система, а человеческая природа.

Марк Эспинола
Генеральный директор + основатель GradeHub

Какой средний средний балл колледжа? По майору?

Если вы все еще учитесь в старшей школе, вам может быть интересно узнать, как работают средние баллы колледжа и что вы можете ожидать от оценок по выбранной вами специальности. Так же, как и средние школы, колледжи различаются по способу расчета среднего балла. Повышение оценок также значительно влияет на средний балл колледжа в большинстве школ, в результате чего многие учащиеся в конечном итоге получают более высокий средний балл в колледже, чем в старшей школе.

В этой статье я дам вам факты о средних средних баллах в различных типах колледжей и в рамках различных специальностей колледжей.

 

Какой средний средний балл в колледже?

Средний балл учащихся четырехгодичных колледжей в США составляет около 3,15, или средний балл B. Это намного выше, чем было в прошлом, тенденция, которая демонстрирует, что инфляция оценок является вполне реальным явлением для колледжей. Например, раньше стандартной средней оценкой считалась C, а теперь B считается средней. Почему это?

Одним из факторов может быть то, что преподаватели более уязвимы для студенческой критики на онлайн-форумах и иногда вынуждены отвечать разгневанным родителям, если они ставят плохие оценки. Работа профессора может частично зависеть от того, насколько его или ее студенты довольны классом, что неизбежно связано с тем, какие оценки получают студенты.

По мере того, как обучение в колледже становится все более и более дорогим, и ученики, и родители ожидают высоких оценок, чтобы они чувствовали, что получают деньги за свои деньги. Это также является вероятной причиной завышения оценок, особенно если учесть разницу в среднем среднем среднем балле успеваемости между государственными и частными колледжами: согласно GradeInflation.com средний средний балл государственных школ составляет около 3,1, тогда как в частных школах средний средний балл составляет около 3,3.

Завышение оценок также может иметь место, потому что профессора не хотят ставить под угрозу будущие шансы студентов на поступление в аспирантуру или возможности трудоустройства , раздавая низкие оценки в академической среде, которая теперь стала ожидать четверки как норму.

Однако говорить вам об общем среднем среднем среднем балле по колледжам и специальностям несколько бессмысленно как статистику, поскольку средний балл очень сильно различается в зависимости от школы и специальности.

Многие школы дают учащимся два разных среднего балла: — совокупный средний балл , который учитывает все их классы, и — основной средний балл , который включает только классы, которые учитываются в их основной специальности. В следующих нескольких разделах я более подробно расскажу о средних средних баллах, которые вы можете ожидать в различных основных областях и типах школ.

Средний балл по специальностям

Научные специальности в среднем имеют более низкий средний балл, при этом химия является специальностью с самым низким средним средним баллом. Между тем, специальности в области образования в среднем имеют самый высокий средний балл.

Почему такое несоответствие? Повышение оценок более распространено в областях, не связанных с STEM, потому что задания обычно более открыты для интерпретации,

и не всегда есть четко определенные правильные или неправильные ответы. Профессора, как правило, доверяют студентам презумпцию невиновности из-за факторов, о которых я упоминал ранее (например, влияние оценок студентов, ожидания высоких оценок со стороны студентов и родителей и «слишком милые» профессора).

Если учащийся неправильно решает задачу или следует неправильной процедуре сбора данных, очевидно, что он или она получит более низкую оценку. С другой стороны, если студент не пишет достаточно четкой диссертации для работы по английскому языку, это более субъективная ситуация.

Основные направления, которые я здесь перечислил, взяты из отчета доктора Кевина Раска из Университета Уэйк Форест за 2010 год. Трудно сказать, каков средний средний балл по одной специальности, когда вы просматриваете кучу разных школ. Каждая программа отличается, поэтому средний средний балл по этим же специальностям в вашем колледже может быть намного выше или ниже, чем указано в таблице.

Основной Средний средний балл
Образование 3,36
Иностранный язык 3,34
Английский 3,33
Музыка 3,30
Религия 3,22
Искусство 3,19
История 3,19
Информатика 3. 13
Политология 3.11
Физика 3.10
География 3,09
Философия 3,08
Геология 3.03
Биология 3.02
Психология 2,98
Экономика 2,95
Математика 2,90
Химия 2,78

 

Бонус : Хотите узнать, какие самые легкие специальности в колледже? Подробнее здесь!

Химия — сложный предмет (кроме тех случаев, когда это касается нас с тобой, детка).

 

Средний балл по школам

Ниже я перечислил 10 школ для каждой категории избирательности (высокоизбирательные, избирательные и менее избирательные) и их средние средние баллы, чтобы вы могли получить представление о распределении колледжей средний балл.

Вот что я подразумеваю под этими уровнями отбора:

  • Школы с высоким отбором — это школы, в которых уровень приема менее 15%
  • Выборочные школы — это школы, в которых есть 20-50% приемки
  • Менее избирательные школы — это школы, в которых уровень приема превышает 50%

Вы заметите, что самые отборные колледжи имеют более высокий средний балл бакалавриата. Это может быть связано с тем, что они более уязвимы к перечисленным выше факторам, которые способствуют завышению оценок. Более того, поскольку эти колледжи принимают все более и более успевающих студентов,

, становится все труднее установить стандарты в классах, достаточно высокие, чтобы большинство людей не могли получить пятерки.

 

Высшие учебные заведения

Колледж Скорость приема Средний средний балл
Университет Брауна 5,5% 3,63 (2012)*
Колумбийский университет 3,9% 3,45 (2010)*
Корнельский университет 8,9% 3,36 (2006)*
Дартмутский колледж 6,2% 3,46 (2014)*
Университет Дьюка 7,8% 3,51 (2014)*
Гарвардский университет 5,0% 3,65 (2015)*
Массачусетский технологический институт 4,1% 3,39 (2015)*
Принстонский университет 4,4% 3,39 (2014)*
Стэнфордский университет 3,9% 3,57 (2011)*
Пенсильванский университет 5,9% 3,44 (2015)*

Данные на этой странице получены из баз данных Peterson’s © 2022 (Peterson’s LLC, все права защищены), а также из дополнительных общедоступных источников.


*Данные GradeInflation.com

 

Колледжи по выбору

Колледж Скорость приема Средний средний балл
Колледж Бейтса 17,3% 3,36 (2006)*
Бостонский университет 18,6% 3.16 (2014)*
Карлтон Колледж 17,5% 3,42 (2004)*
Университет Эмори 13,1% 3,38 (2012)*
Колледж Гриннелл 10,5% 3,34 (2007)*
Колледж Кеньон 36,5% 3,42 (2015)*
Университет Лихай 49,5% 3.17 (2012)*
Колледж Спелмана 50,8% 3.16 (2013)*
Калифорнийский университет в Сан-Диего 34,3% 3.14 (2015)*
Колледж Вассар 20,1% 3,58 (2015)*

Данные на этой странице получены из баз данных Peterson’s © 2022 (Peterson’s LLC, все права защищены), а также из дополнительных общедоступных источников.


* Данные GradeInflation.com

 

Колледжи без отбора

Колледж Скорость приема Средний средний балл
Университет Батлера 80,5% 3,25 (2007)*
Университет Друри 65,4% 3,30 (2013)*
Университет Фурмана 71,4% 3,20 (2014)*
Колледж Хоуп 92,4% 3,39 (2009)*
Университет Джеймса Мэдисона 86,3% 3,15 (2013)*
Портлендский государственный университет 98,4% 3.14 (2011)*
Университет Рутгерса 68,2% 3,09 (2013)*
Университет Алабамы 78,9% 3.13 (2015)*
Университет Северной Айовы 85,8% 3. 02 (2014)*
Университет Юты 84,0% 3.10 (2013)*

Данные на этой странице получены из баз данных Peterson’s © 2022 (Peterson’s LLC, все права защищены), а также из дополнительных общедоступных источников.
*Данные с сайта GradeInflation.com

 

Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по приему мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школы , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы максимизировать ваши шансы на поступление.

 

Что для вас значит средний средний балл колледжа?

Средний средний балл колледжа не будет иметь большого значения для вас, если вы все еще учитесь в старшей школе, но полезно знать, как работает средний балл в колледже, потому что он может повлиять на вашу будущую карьеру. Если вы в конечном итоге пройдете процесс найма на работу ближе к концу колледжа, , ваш средний балл, вероятно, будет одним из факторов, который сильно учитывается рекрутерами.

Однако, как я уже говорил, средний балл успеваемости сильно различается в разных школах и специальностях. Рекрутеры будут смотреть на то, как ваш средний балл сравнивается со средним баллом других студентов в вашей школе, которые работают в той же области.

В целом, ваш опыт участия в проектах и ​​других работах будет иметь большее значение, чем ваш средний балл в большинстве решений о найме. Можно с уверенностью сказать, что если ваш средний балл в колледже окажется не ниже 3. 0, большинство работодателей не будут беспокоиться об этом.

Еще один вопрос, который следует принять во внимание, это аспирантура. Если вы планируете поступать в аспирантуру (особенно если вы нацелены на юридическую или медицинскую школу), вам придется более серьезно относиться к поддержанию своего среднего балла в колледже. Выпускникам нужны преданные своему делу студенты, увлеченные выбранной ими областью обучения. Высокий средний балл колледжа по сравнению с вашими сверстниками в той же области продемонстрирует, что вы смогли постоянно превосходить ожидания.

Если вас ждет аспирантура, не расслабляйтесь на первом курсе колледжа! Вы должны с самого начала убедиться, что ваш средний балл стабильный, чтобы потом не испортить свои планы (но также постарайтесь иногда повеселиться, потому что колледж — это круто).

 

Посмотрим правде в глаза, мы все хотим быть юристами только для того, чтобы быть такими же крутыми, как Сол Гудман

 

Вывод: каков средний средний балл колледжа?

Вычислить средний средний балл колледжа не так просто, как может показаться. Поскольку учащиеся посещают такие разные курсы в самых разных учебных заведениях, трудно напрямую сравнивать один средний балл с другим, если оба учащиеся не посещают один и тот же колледж и не посещают одни и те же предметы.

В целом за последние годы средние баллы колледжей выросли из-за завышения оценок , вызванного различными факторами, включая более легкий доступ к отзывам преподавателей, ожидания родителей в отношении оценок учащихся и конкурс аспирантов.

Не выбирайте специальность или колледж, если вы думаете, что сможете получить более высокий средний балл по этой программе. Если вы усердно работаете в области, которая вам действительно нравится, то, скорее всего, за вами последуют хорошие оценки!

 

Что дальше?

Пытаетесь понять, куда вам следует поступить в колледж? Ознакомьтесь с нашими полными руководствами о том, как выбрать школу, которая подходит именно вам, и как понять, для чего вам следует поступать в колледж.

Если вы просто хотите начать изучать предложения колледжей, прочитайте наш путеводитель по лучшим веб-сайтам поиска колледжей и нашу разбивку о том, сколько времени занимает получение степени бакалавра.

Стремитесь к лучшим школам? Узнайте, как поступить в Гарвард и Лигу плюща.

 

Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ACT на 4 балла? Для каждого теста мы составили руководство по 5 основным стратегиям, которые вы должны использовать, чтобы попытаться улучшить свой результат. Загрузите его бесплатно прямо сейчас:

 

У вас есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Саманта Линдсей

Об авторе

Саманта пишет статьи для блога PrepScholar. Ее цель состоит в том, чтобы с помощью ее статей помочь учащимся принять менее напряженный взгляд на стандартизированное тестирование и другие академические проблемы.