Mathway | Популярные задачи
Популярные задачи
Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics
Рейтинг | Тема | Задача | Форматированная задача |
---|---|---|---|
1 | Решить, используя обратную матрицу | x+2y=1 , 4x+5y=13 | , |
2 | Перемножить матрицы | [[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]] | |
3 | Найти область определения | x+y=3 | |
4 | Найти область определения | x-y=3 | |
5 | Найти область определения | y=-2x+3 | |
6 | Найти область определения | y=2x+1 | |
7 | Записать в виде векторного равенства | x=x^2+9x+3 , x=x+2 | , |
8 | Найти область определения | y=2x | |
9 | Найти область определения | y=-3x | |
10 | Найти область определения | y=3x-2 | |
11 | Найти область определения | y=4x | |
12 | Найти область определения | 3x+2y=6 | |
13 | Trovare la 5×5 Matrice Identità | 5 | |
14 | Trovare la 6×6 Matrice Identità | 6 | |
15 | Trovare la 4×4 Matrice Identità | 4 | |
16 | Решить, используя обратную матрицу | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
17 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+4=y , y=6x | , |
18 | Решить, используя обратную матрицу | 4x+2=5y-3 , y=3x-1 | , |
19 | Найти степенное множество | (3,4) | |
20 | Вычислить | кубический корень из 216 | |
21 | Найти степенное множество | (1,3) | |
22 | Найти область определения | 3x-2y=12 | |
23 | Найти область определения | y=5x+2 | |
24 | Найти область определения | y=2x-3 | |
25 | Найти область определения | y=2x-4 | |
26 | Найти область определения | y=2x+5 | |
27 | Найти область определения | y=1/2x | |
28 | Найти область определения | y=1/2x-3 | |
29 | Найти область определения | y=2/3x-2 | |
30 | Найти область определения | x=2y | |
31 | Найти область определения | x-2y=2 | |
32 | Найти область определения | x-2y=6 | |
33 | Найти область определения | 2y+x | |
34 | Найти область определения | 2x+y=0 | |
35 | Найти область определения | y=5x+6 | |
36 | Найти область определения | y=x+3 | |
37 | Solve Using a Matrix by Elimination | y=4x+3x-2 , y=6 | , |
38 | Проверить линейную зависимость | B={[[-10,2],[5,-2. 5]]} | |
39 | Сложение | [[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]] | |
40 | Проверить линейную зависимость | B={[[-1,2],[0,-2.5]]} | |
41 | Перемножить матрицы | [[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]] | |
42 | Найти область определения | y=5x | |
43 | Найти область определения | y=7x | |
44 | Найти область определения | y=-x-2 | |
45 | Найти область определения | y=x-2 | |
46 | Найти область определения | y=x-3 | |
47 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]] | |
48 | Записать в виде векторного равенства | x+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 | , , |
49 | Найти определитель | [[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]] | |
50 | Найти область определения | y=-x+2 | |
51 | Найти определитель | [[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]] | |
52 | Найти определитель | [[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]] | |
53 | Найти обратный элемент | [[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]] | |
54 | Найти обратный элемент | [[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]] | |
55 | [[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]] | ||
56 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]] | |
57 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]] | |
58 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[7,8]] | |
59 | Найти область определения | 2x+y=1 | |
60 | Записать в виде векторного равенства | 2x+y=-2 , x+2y=2 | , |
61 | Найти область определения | x-2y=4 | |
62 | Найти область определения | x-y=-1 | |
63 | Найти область определения | x+y=5 | |
64 | x=-3y-8 | ||
65 | Найти область определения | x=-2y-8 | |
66 | Найти область определения | x+y=6 | |
67 | Найти область определения | x+y=4 | |
68 | Найти область определения | x+2y=4 | |
69 | Найти область определения | ||
70 | Найти область определения | y=7x+9 | |
71 | Найти область определения | y=1/2x-5 | |
72 | Найти область определения | y=1/2x+2 | |
73 | Найти область определения | y=1/2x+3 | |
74 | Найти область определения | x-y=-3 | |
75 | Найти область определения | x-y=4 | |
76 | Найти область определения | y=-2x | |
77 | Найти область определения | y=-2x+1 | |
78 | Найти область определения | y=2^(x+9) | |
79 | Найти область определения | y=10-x^2 | |
80 | Найти область определения | y=2x-6 | |
81 | Найти область определения | y=-2x-3 | |
82 | Найти область определения | y=3x-8 | |
83 | Найти область определения | y=3x | |
84 | Найти область определения | y=-3x+1 | |
85 | Найти область определения | y=4x+3 | |
86 | Найти область определения | y=3x-4 | |
87 | Найти область определения | y=4x-2 | |
88 | Найти область определения | y=-6x | |
89 | Найти область определения | y=x-4 | |
90 | Найти область определения | 7 корень четвертой степени из 567y^4 | |
91 | Найти область определения | c=5/9*(f-32) | |
92 | Найти область определения | f=9/5c+32 | |
93 | Вычислить | квадратный корень из 4 | |
94 | Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам | [[-6,7],[2,6],[-4,1]] | |
95 | Найти собственные значения | [[2,1],[3,2]] | |
96 | Найти собственные значения | [[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]] | |
97 | Найти степенное множество | A=(2,3,4,5) | |
98 | Найти мощность | (2,1) | |
99 | Решить, используя обратную матрицу | -3x-4y=2 , 8y=-6x-4 | , |
100 | Решить, используя обратную матрицу | 2x-5y=4 , 3x-2y=-5 | , |
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | 92+5х+6=0|||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | 92-9=0||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. 11. | |
72 | Преобразование в смешанный номер | 7/9 | |
73 | Найти LCM | 11, 13, 5, 15, 14 | , , , , |
76 | График | 3x+4y=12 | |
77 | График | 3x-2y=6 | |
78 | График | у=-х-2 | |
79 | График | у=3х+7 | |
80 | Определить, является ли многочлен | 2x+2 | |
81 | График | у=2х-6 | |
82 | График | у=2х-7 | |
83 | График | у=2х-2 | |
84 | График | у=-2х+1 | |
85 | График | у=-3х+4 | |
86 | График | у=-3х+2 | |
87 | График | у=х-4 | |
88 | Оценить | (4/3)÷(7/2) | |
89 | График | 2x-3y=6 | |
90 | График | х+2у=4 | |
91 | График | х=7 | |
92 | График | х-у=5 | |
93 | Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0 | ||
95 | Найдите площадь поверхности | конус (12)(9) | |
96 | Преобразование в смешанный номер | 3/10 | |
97 | Преобразование в смешанный номер | 7/20 | 92)
Как найти решение системы уравнений
Все математические ресурсы SAT
16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая →
SAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Как найти решение системы уравнений
Если 7 x + y = 25 и 6 x + y = 23, каково значение x ?
Возможные ответы:
2
11
6
7
20
Правильный ответ:
2
Правильный ответ:
2
. Объяснение:
Вы можете вычесть второе уравнение из первого, чтобы исключить y :
7 x + y = 25 – 6 x + y = 23: 7 x – 6 x = x ; г – г = 0; 25 – 23 = 2
x = 2
Вы также можете решить одно уравнение для y и подставить это значение вместо y в другое уравнение: → у = 23 – 6 x .
7 x + y = 25 → 7 x + (23 – 6 x ) = 25 → x + 23 = 25 → x = 2
Сообщить об ошибке :
27
6
16
31
Правильный ответ:
31
Пояснение:
Мы можем сложить эти уравнения друг с другом.
(7x + 3y = 20) + (–4x – 6y = 11) = (3x – 3y = 31)
Сообщить об ошибке
Рассмотрим три прямые, заданные следующими уравнениями:
x + 2y = 1
y = 2x + 3
4x — 3y = 2
Каково значение координаты x точки пересечения, является общим для ВСЕХ трех строк?
Возможные ответы:
Не существует точки пересечения
-11/2
1
-8
7/11
. Правильный ответ: . .0931
Объяснение: Если точка пересечения лежит на всех трех линиях, то мы должны иметь возможность выбрать любые две линии, найти их точку пересечения и каждый раз получать одну и ту же точку пересечения. Другими словами, точка пересечения первых двух линий должна быть точкой пересечения второй и третьей линий. Рассмотрим первую и вторую линии. Мы можем решить систему уравнений, подставив значение y из второго уравнения в первое. у = 2х + 3 х + 2(2х + 3) = 1 х + 4х + 6 = 1 5х = -5 х = -1 у = 2(-1) + 3 = 1 Точка пересечения первых двух строк (-1,1). Теперь мы можем найти точку пересечения второй и третьей линий. Опять же, мы можем подставить значение y из второго уравнения в третье. y = 2x + 3 4x — 3(2x + 3) = 2 4x -6x — 9 = 2 -2x = 11 x = -11/2 y = 2(-11/2)+3 = -8 Таким образом, вторая и третья прямые пересекаются в точке (-11/2,-8). Поскольку точка пересечения первой и второй прямых не совпадает с точкой пересечения второй и третьей, не существует точки, общей для ВСЕХ трех прямых. Таким образом, точки пересечения нет. Сообщить об ошибке У каждой овцы 4 ноги, а у каждой курицы 2 ноги. Если мальчик с фермы насчитал 50 голов и 140 футов, сколько у него овец? Possible Answers: 30 sheep 10 sheep 25 sheep 15 sheep 20 sheep Correct answer: 20 sheep Объяснение: Установите x как количество овец и y как количество цыплят. Это дает нам x+y=50 и 4x+2y=140. Мы хотим найти х. Решая первое уравнение, получаем y=50-x. Подставьте это во второе, и у вас получится 4x+2(50-x)=140. Умножение дает 4x+100-2x=140. Итак, 2х+100=140. 2х=40, х=20. Отдам 20 овец. Сообщить об ошибке Если 8x – 9 на 10 меньше 5, каково значение 4x? Возможные ответы: 1 4 2 1/4 1/2 Правильный ответ:
Правильный ответ:
. Правильный ответ:
. Правильный ответ:
. Объяснение:
Первое, что нужно сделать, это написать алгебраическое уравнение для задачи:0912
Таким образом, 4 * x = 2
Отчет о ошибке
4x — 5y = 12
6y — 3x = -6
Количество A: x + y
Количество B: 6
или возможно.
Количество A больше
Количество B больше
Связь не может быть определена на основании предоставленной информации Объяснение:
Сложите два уравнения:
4x — 5y = 12 плюс
6y — 3x = -6:
4x — 5y + (6y — 3x) = 12 + (-6)
4x — 3x + 6y — 5y = 12 — 6
x + y = 6
Сообщить об ошибке
- Благотворительная организация набирает добровольцев для подготовки к сбору средств. Каждый волонтер может либо помочь установить столы, либо аукционные галереи. Волонтер может настроить 6 столов в час или 2 аукционные галереи в час. Есть 180 столов, которые нужно настроить, а также 12 аукционных галерей. Если у волонтеров будет 3 часа на подготовку, сколько волонтеров нужно записать?
Possible Answers:
30
10
8
15
12
Correct answer: 12
Пояснение:
Узнайте, сколько волонтер может произвести за 3 часа.
6 столов/час * 3 часа = 18 столов/час
Необходимо настроить 180 столов. Если один доброволец может настроить 18 столов за 3 часа, то 10 добровольцев позаботятся о 180 столах.
2 аукционных галереи/час * 3 часа = 6 галерей/час
2 добровольца смогут заполнить 12 аукционных галерей
10 + 2 = 12 добровольцев
Сообщить об ошибке
Если x + 12 = 28, что значение (3x + 2) * (-x + 10)?
Possible Answers:
–180
1300
–1300
450
–300
Correct answer:
–300
Объяснение:
Найдите x, затем подставьте в формулу, чтобы найти значение. x = 28 – 12 = 16
(3 * 16 + 2) * (–16 +10) = –300
Сообщить об ошибке
У Джои есть 1,50 доллара США. Если у него есть только четвертак и пятак, а всего у него 14 монет, сколько у него пятаков?
Возможные ответы:
10
3
6
5
8
Правильный ответ:
1999931 Правильный ответ:
191999199
9919
119919
99
1
. Объяснение:
Установка x и количества четвертаков, которые у него есть, и y в качестве количества пятицентовых монет. x + y = 14 (всего монет), 0,25x + 0,05y = 1,50 (всего). Подставив x = 14 – y из первого уравнения во второе, мы получим y = 10. Следовательно, у Джоуи 10 пятицентовых монет.
Сообщить об ошибке
Футболист бьет по мячу со скоростью 8 м/с.
Leave A Comment