Mathway | Популярные задачи

Популярные задачи

Элемент. математикаОсновы алгебрыАлгебраТригонометрияОсновы мат. анализаМатематический анализКонечная математикаЛинейная алгебраХимияPhysics

РейтингТемаЗадачаФорматированная задача
1Решить, используя обратную матрицуx+2y=1 , 4x+5y=13 ,
2Перемножить матрицы[[1/( квадратный корень из 17),-4/( квадратный корень из 17)]][[1/( квадратный корень из 17)],[-4/( квадратный корень из 17)]]
3Найти область определенияx+y=3
4Найти область определенияx-y=3
5Найти область определенияy=-2x+3
6Найти область определенияy=2x+1
7Записать в виде векторного равенстваx=x^2+9x+3 , x=x+2 ,
8Найти область определенияy=2x
9Найти область определенияy=-3x
10Найти область определенияy=3x-2
11Найти область определенияy=4x
12Найти область определения3x+2y=6
13Trovare la 5×5 Matrice Identità5
14Trovare la 6×6 Matrice Identità6
15Trovare la 4×4 Matrice Identità4
16Решить, используя обратную матрицу2x+y=-2 , x+2y=2 ,
17Решить, используя обратную матрицу4x+4=y , y=6x ,
18Решить, используя обратную матрицу4x+2=5y-3 , y=3x-1 ,
19Найти степенное множество(3,4)
20Вычислитькубический корень из 216
21Найти степенное множество(1,3)
22Найти область определения3x-2y=12
23Найти область определенияy=5x+2
24Найти область определенияy=2x-3
25Найти область определенияy=2x-4
26Найти область определенияy=2x+5
27Найти область определенияy=1/2x
28Найти область определенияy=1/2x-3
29Найти область определенияy=2/3x-2
30Найти область определенияx=2y
31Найти область определенияx-2y=2
32Найти область определенияx-2y=6
33Найти область определения2y+x
34Найти область определения2x+y=0
35Найти область определенияy=5x+6
36Найти область определенияy=x+3
37Solve Using a Matrix by Eliminationy=4x+3x-2 , y=6 ,
38Проверить линейную зависимостьB={[[-10,2],[5,-2. 5]]}
39Сложение[[2,4],[6,-4]]+[[-3,-7],[20,10]]
40Проверить линейную зависимостьB={[[-1,2],[0,-2.5]]}
41Перемножить матрицы[[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]][[0,0,1,1],[1,0,1,0],[0,0,0,1],[0,1,0,0]]
42Найти область определенияy=5x
43Найти область определенияy=7x
44Найти область определенияy=-x-2
45Найти область определенияy=x-2
46Найти область определенияy=x-3
47Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[4,-3,1,0],[1,0,-2,0],[-2,1,1,0]]
48Записать в виде векторного равенстваx+y+z=2 , 4x+5y+z=12 , 2x=-4 , ,
49Найти определитель[[0,-1,a],[3,-a,1],[1,-2,3]]
50Найти область определенияy=-x+2
51Найти определитель[[2,5,0],[1,0,-3],[2,-1,2]]
52Найти определитель[[7,5,0],[4,5,8],[0,-1,5]]
53Найти обратный элемент[[1,-3,0,-2],[3,-12,-2,-6],[-2,10,2,5],[-1,6,1,3]]
54Найти обратный элемент[[1,2,3],[2,5,7],[3,7,9]]
55
Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам
[[0,1,5,-4],[1,4,3,-2],[2,7,1,-2]]
56Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[1,1,0],[1,0,1],[1,0,1],[2,1,0],[2,1,0]]
57Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]]
58Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[7,8]]
59Найти область определения2x+y=1
60Записать в виде векторного равенства2x+y=-2 , x+2y=2 ,
61Найти область определенияx-2y=4
62Найти область определенияx-y=-1
63Найти область определенияx+y=5
64
Найти область определения
x=-3y-8
65Найти область определенияx=-2y-8
66Найти область определенияx+y=6
67Найти область определенияx+y=4
68Найти область определенияx+2y=4
69Найти область определения
x+y
70Найти область определенияy=7x+9
71Найти область определенияy=1/2x-5
72Найти область определенияy=1/2x+2
73Найти область определенияy=1/2x+3
74Найти область определенияx-y=-3
75Найти область определенияx-y=4
76Найти область определенияy=-2x
77Найти область определенияy=-2x+1
78Найти область определенияy=2^(x+9)
79Найти область определенияy=10-x^2
80Найти область определенияy=2x-6
81Найти область определенияy=-2x-3
82Найти область определенияy=3x-8
83Найти область определенияy=3x
84Найти область определенияy=-3x+1
85Найти область определенияy=4x+3
86Найти область определенияy=3x-4
87Найти область определенияy=4x-2
88Найти область определенияy=-6x
89Найти область определенияy=x-4
90Найти область определения7 корень четвертой степени из 567y^4
91Найти область определенияc=5/9*(f-32)
92Найти область определенияf=9/5c+32
93Вычислитьквадратный корень из 4
94Привести матрицу к ступенчатому виду по строкам[[-6,7],[2,6],[-4,1]]
95Найти собственные значения[[2,1],[3,2]]
96Найти собственные значения[[4,0,1],[2,3,2],[49,0,4]]
97Найти степенное множествоA=(2,3,4,5)
98Найти мощность(2,1)
99Решить, используя обратную матрицу-3x-4y=2 , 8y=-6x-4 ,
100Решить, используя обратную матрицу2x-5y=4 , 3x-2y=-5 ,

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0 92-9=0 92+2x-8=0 92)
1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценить 5+5
4 Оценить 7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценить 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценка 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
38
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20. 11.
72 Преобразование в смешанный номер 7/9
73 Найти LCM 11, 13, 5, 15, 14 , , , ,
76 График 3x+4y=12
77 График 3x-2y=6
78 График у=-х-2
79 График у=3х+7
80 Определить, является ли многочлен 2x+2
81 График у=2х-6
82 График у=2х-7
83 График у=2х-2
84 График у=-2х+1
85 График у=-3х+4
86 График у=-3х+2
87 График у=х-4
88 Оценить (4/3)÷(7/2)
89 График 2x-3y=6
90 График х+2у=4
91 График х=7
92 График х-у=5
93 Решение с использованием свойства квадратного корня 92-2x-3=0
95 Найдите площадь поверхности конус (12)(9)
96 Преобразование в смешанный номер 3/10
97 Преобразование в смешанный номер 7/20

Как найти решение системы уравнений

Все математические ресурсы SAT

16 диагностических тестов 660 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая →

SAT Math Help » Алгебра » Уравнения / Неравенства » Системы уравнений » Как найти решение системы уравнений

Если 7 x + y = 25 и 6 x + y = 23, каково значение x ?

Возможные ответы:

2

11

6

7

20

Правильный ответ:

2

Правильный ответ:

2

. Объяснение:

Вы можете вычесть второе уравнение из первого, чтобы исключить y :

7 x + y = 25 – 6 x + y = 23: 7 x  – 6 x = x ; г  –  г = 0; 25 – 23 = 2

x = 2

Вы также можете решить одно уравнение для y и подставить это значение вместо y в другое уравнение: → у = 23 – 6 x .

7 x + y = 25 → 7 x + (23 – 6 x ) = 25 → x + 23 = 25 → x = 2

Сообщить об ошибке :

27

6

16

31

Правильный ответ:

31

Пояснение:

Мы можем сложить эти уравнения друг с другом.

(7x + 3y = 20) + (–4x – 6y = 11) = (3x – 3y = 31)

Сообщить об ошибке

Рассмотрим три прямые, заданные следующими уравнениями:

x + 2y = 1

y = 2x + 3

4x — 3y = 2

Каково значение координаты x точки пересечения, является общим для ВСЕХ трех строк?

Возможные ответы:

Не существует точки пересечения

-11/2

1

-8

7/11

. Правильный ответ:

.

.0931 Объяснение:

Если точка пересечения лежит на всех трех линиях, то мы должны иметь возможность выбрать любые две линии, найти их точку пересечения и каждый раз получать одну и ту же точку пересечения. Другими словами, точка пересечения первых двух линий должна быть точкой пересечения второй и третьей линий.

Рассмотрим первую и вторую линии. Мы можем решить систему уравнений, подставив значение y из второго уравнения в первое.

у = 2х + 3

х + 2(2х + 3) = 1

х + 4х + 6 = 1

5х = -5

х = -1

у = 2(-1) + 3 = 1

Точка пересечения первых двух строк (-1,1).

Теперь мы можем найти точку пересечения второй и третьей линий. Опять же, мы можем подставить значение y из второго уравнения в третье.

y = 2x + 3

4x — 3(2x + 3) = 2

4x -6x — 9 = 2

-2x = 11

x = -11/2

y = 2(-11/2)+3 = -8

Таким образом, вторая и третья прямые пересекаются в точке (-11/2,-8).

Поскольку точка пересечения первой и второй прямых не совпадает с точкой пересечения второй и третьей, не существует точки, общей для ВСЕХ трех прямых. Таким образом, точки пересечения нет.

Сообщить об ошибке

У каждой овцы 4 ноги, а у каждой курицы 2 ноги. Если мальчик с фермы насчитал 50 голов и 140 футов, сколько у него овец?

Possible Answers:

30 sheep

10 sheep

25 sheep

15 sheep

20 sheep

Correct answer:

20 sheep

Объяснение:

Установите x как количество овец и y как количество цыплят. Это дает нам x+y=50 и 4x+2y=140. Мы хотим найти х. Решая первое уравнение, получаем y=50-x. Подставьте это во второе, и у вас получится 4x+2(50-x)=140. Умножение дает 4x+100-2x=140. Итак, 2х+100=140. 2х=40, х=20. Отдам 20 овец.

Сообщить об ошибке

Если 8x – 9 на 10 меньше 5, каково значение 4x?

Возможные ответы:

1

4

2

1/4

1/2

Правильный ответ:

Правильный ответ:

. Правильный ответ:

. Правильный ответ:

. Объяснение:

Первое, что нужно сделать, это написать алгебраическое уравнение для задачи:0912

Таким образом, 4 * x = 2

Отчет о ошибке

4x — 5y = 12

6y — 3x = -6

Количество A: x + y

Количество B: 6

или возможно.

Количество A больше

Количество B больше

Связь не может быть определена на основании предоставленной информации Объяснение:

Сложите два уравнения:

4x — 5y = 12 плюс

6y — 3x = -6:

4x — 5y + (6y — 3x) = 12 + (-6)

4x — 3x + 6y — 5y = 12 — 6

x + y = 6

Сообщить об ошибке

  1. Благотворительная организация набирает добровольцев для подготовки к сбору средств. Каждый волонтер может либо помочь установить столы, либо аукционные галереи. Волонтер может настроить 6 столов в час или 2 аукционные галереи в час. Есть 180 столов, которые нужно настроить, а также 12 аукционных галерей. Если у волонтеров будет 3 часа на подготовку, сколько волонтеров нужно записать?

 

Possible Answers:

30

10

8

15

12

Correct answer: 12

Пояснение:

Узнайте, сколько волонтер может произвести за 3 часа.

6 столов/час * 3 часа = 18 столов/час

Необходимо настроить 180 столов. Если один доброволец может настроить 18 столов за 3 часа, то 10 добровольцев позаботятся о 180 столах.

2 аукционных галереи/час * 3 часа = 6 галерей/час

2 добровольца смогут заполнить 12 аукционных галерей

10 + 2 = 12 добровольцев

Сообщить об ошибке

Если x + 12 = 28, что значение (3x + 2) * (-x + 10)?

Possible Answers:

–180

1300

–1300

450

–300

Correct answer:

–300

Объяснение:

Найдите x, затем подставьте в формулу, чтобы найти значение. x = 28 – 12 = 16

(3 * 16 + 2) * (–16 +10) = –300

Сообщить об ошибке

У Джои есть 1,50 доллара США. Если у него есть только четвертак и пятак, а всего у него 14 монет, сколько у него пятаков?

Возможные ответы:

10

3

6

5

8

Правильный ответ:

1999931 Правильный ответ:

191999199

9919

119919

99

1

. Объяснение:

Установка x и количества четвертаков, которые у него есть, и y в качестве количества пятицентовых монет. x + y = 14 (всего монет), 0,25x + 0,05y = 1,50 (всего). Подставив x = 14 – y из первого уравнения во второе, мы получим y = 10. Следовательно, у Джоуи 10 пятицентовых монет.

Сообщить об ошибке

Футболист бьет по мячу со скоростью 8 м/с.