Средний балл ЕГЭ 2019

Подведены предварительные итоги ЕГЭ 2019.

Средний балл ЕГЭ 2019

Учебный предмет 2017 г. 2018 г. 2019 г.
Русский язык 69,1 70,9 69,5
Математика базовая 4,2 4.3 4,1
Математика профильная 47,1 49,8 56,5
География 55,1 56,6 57,2
Информатика и ИКТ 59,2 58,4 62,4
Обществознание 55,4 55,7 54,9
Физика 53,2 53,2 54,4
Литература 59,6 62,7 63,4
Биология 52,6 51,7 52,2
Химия 55,2 55,1 56,7
История 52,7 52,7 55,3
Английский язык 70,2 69,2 73,8
Немецкий язык 63,8 68,9 72,4
Французский язык 75,9 77,3 73,1
Испанский язык 68,4 79,1 72,2
Китайский язык 62,5

400 — балльники — 2 человека

300-балльники — 30 человек

200-балльники — 445 человек

Источник информации: Пресс-конференция по итогам основного периода ЕГЭ.

Участники: — заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Татьяна ГОЛИКОВА; — руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей КРАВЦОВ.

Участие в основном периоде ЕГЭ-2019 приняли почти 750 тысяч человек, из них 662 тысячи – выпускники текущего года. 

Средние тестовые баллы по предметам незначительно отличаются от прошлогодних, наибольший рост отмечается по профильной математике, истории и английскому языку, выросло число стобалльных и высокобалльных работ.

Как и в предыдущие годы, в 2019 году наиболее востребованными учебными предметами по выбору среди выпускников 11 классов стали обществознание (сдавали 315 тысяч человек), физика (139 тысяч), биология (124 тысячи), история (103 тысячи), химия (89 тысяч), информатика (75 тысяч).

Результаты экзаменов по всем предметам не демонстрируют никаких аномалий, средние тестовые баллы незначительно изменились по сравнению с прошлым годом. Улучшились результаты по профильной математике, что связано с реализацией Концепции развития математического образования в РФ, истории, что является следствием реализации историко-культурного стандарта, и английскому языку, что может быть связано с целенаправленной работой школ по подготовке к предстоящему введению с 2022 года обязательного ЕГЭ по иностранным языкам.

Смотрите также:

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019

Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам — таблица

Баллы за каждое задание ЕГЭ 2019

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 в оценки

В Рособрнадзоре объяснили число 100-балльников по математике в Петербурге

https://ria.ru/20190613/1555540357.html

В Рособрнадзоре объяснили число 100-балльников по математике в Петербурге

В Рособрнадзоре объяснили число 100-балльников по математике в Петербурге — РИА Новости, 13.06.2019

В Рособрнадзоре объяснили число 100-балльников по математике в Петербурге

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что существенное увеличение в Санкт-Петербурге числа выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов,… РИА Новости, 13.06.2019

2019-06-13T15:14

2019-06-13T15:14

2019-06-13T15:14

общество

образование — общество

санкт-петербург

федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор)

сергей кравцов

сн_образование

социальный навигатор

навигатор абитуриента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/154761/10/1547611012_0:225:2843:1824_1920x0_80_0_0_a2f91a70bdc3b0dabf9acc722c09ddbf.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 июн – РИА Новости. Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что существенное увеличение в Санкт-Петербурге числа выпускников, сдавших ЕГЭ по математике на 100 баллов, связано с успешной реализацией концепции математического образования.Ранее комитет по образованию Санкт-Петербурга сообщил в своем Telegram-канале, что в этом году за ЕГЭ по профильной математике 100 баллов получили 82 выпускника, в прошлом году их было 20.Ранее в ведомстве сообщили, что в целом по стране средний тестовый балл ЕГЭ по профильной математике вырос на шесть баллов, также увеличилось число выпускников, которые показали высокие результаты.

https://ria.ru/20190613/1555537738.html

санкт-петербург

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154761/10/1547611012_57:0:2788:2048_1920x0_80_0_0_3e53ae9e29399ae7b5c306793eaa5966.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, образование — общество, санкт-петербург, федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (рособрнадзор), сергей кравцов, сн_образование, социальный навигатор, навигатор абитуриента

Общество, Образование — Общество, Санкт-Петербург, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор), Сергей Кравцов, СН_Образование, Социальный навигатор, Навигатор абитуриента

результатов американских тестов означают «момент истины» для школ

«Таблица успеваемости нации» показывает резкое снижение успеваемости по математике и чтению среди американских учащихся четвертого и восьмого классов.

Во время пандемии коронавируса результаты тестов

американских учащихся упали до исторического уровня, что побудило деятелей образования пересмотреть свои взгляды, чтобы наметить будущий путь для школ страны.

Новые результаты Национальной оценки образовательного прогресса, более известной как «Таблица успеваемости нации», выявили резкое снижение успеваемости по математике и чтению среди учащихся четвертого и восьмого классов США, что высокопоставленный школьный чиновник президента Джо Байдена назвал неприемлемым.

Эксперты в области образования ожидали мрачных новостей от общенационального экзамена, который студенты сдали ранее в этом году впервые после того, как Covid-19 перевернул их классы и повседневную жизнь. Отдельные данные федерального тестирования, опубликованные в прошлом месяце, подтвердили опасения педагогов и политиков.

Но в период с 2019 по 2019 год шкала результатов последнего теста падает — особенно по математике для детей, которые сейчас первокурсники средней школы, — и более длительная тенденция к стагнации успеваемости вызвала глубокую обеспокоенность у чиновников, которые вновь призвали учащихся вернуть их на уровень выше среднего. скорость.

«Результаты сегодняшнего национального табеля успеваемости ужасны и неприемлемы», — заявил журналистам министр образования Мигель Кардона. «Это момент истины для образования. От того, как мы ответим на это, будет зависеть не только наше выздоровление, но и положение нашей страны в мире».

Статистические данные, опубликованные в понедельник, не поддаются простым объяснениям и стандартным политическим пристрастиям.

Отклоняет пострадавшие штаты и крупные города, независимо от того, возглавляли ли их республиканцы, которые настаивали на быстром открытии школ в условиях пандемии, или демократы, которые призывали к более осторожному возвращению к обычным занятиям. Чиновники федерального тестирования настаивают на том, что результаты не показывают особой корреляции между баллами и дистанционным или очным обучением.

«Победителей нет. Проигравших нет. Есть потери во всех штатах и ​​во всех классах», — сказала в интервью бывший губернатор Северной Каролины Беверли Пердью, председатель Национального совета управляющих по оценке.

«На самом деле практически не было никакой разницы между бедным, экономически неблагополучным сельским сообществом и очень сложным почтовым индексом», — сказал Пердью о результатах страны по математике. «Пандемия ударила по всем нам».

Средний балл по математике для четвероклассников по стране с 2019 года снизился на пять пунктов(с 241 до 236, из возможных 500). Средний балл восьмиклассников по математике по стране снизился на восемь баллов (с 282 до 274 из 500 возможных). Средние баллы по чтению в обоих классах упали менее резко, на три балла. Аналогичным образом снизились баллы в группе крупных городских школьных округов.

Средний балл по математике в восьмом классе по штату Калифорния снизился на шесть баллов с 2019 года. Флорида и Иллинойс упали на семь баллов. Средние результаты по математике у старших школьников снизились на 11 и 6 баллов соответственно в Нью-Джерси и Нью-Йорке.

«Эти математические результаты являются историческими», — заявила журналистам комиссар Национального центра статистики образования Пегги Карр. «Это самое большое снижение в математике, которое мы наблюдали за всю историю этой оценки».

Эксперты в области образования считают, что баллы по математике лучше всего подходят для преподавания и обучения в классе, отчасти потому, что семьям и членам сообщества удобнее помогать учащимся читать во внеурочное время.

Но Карр сказал, что потребуются дополнительные исследования, чтобы узнать точную степень удаленного обучения и другие факторы, влияющие на результаты.

«Мы не можем найти в этих данных ничего, что говорило бы о том, что результаты, на которые мы смотрим, могут быть связаны исключительно, главным образом, с различиями в том, как долго студенты оставались на дистанционном обучении», — сказал Карр. — Это не значит, что это не имело никакого эффекта.

В понедельник Кардона посетит начальную школу Мэриленда, чтобы пропагандировать использование федеральных стимулирующих долларов для помощи учащимся в восстановлении. Департамент также выпустит обновленные предложения о том, как преподаватели и местные лидеры могут использовать деньги для решения проблемы потерянного обучения.

Обязательно последуют новые дебаты о структуре и прогрессе американского школьного образования.

«Это не просто результат ужасных трех лет для студентов, это результат осознанного упадка поколений», — сказал Пердью. «Если люди получат эти данные, посмотрят на них и подумают: «Это все из-за пандемии», то это вполне может стать фатальной ошибкой для принятия решений».

90 000 учащихся штата борются с тестированием 90 001 90 002 Средние баллы, полученные учащимися четвертого и восьмого классов Арканзаса в рамках Национальной оценки образовательного прогресса 2022 года, известной как Национальный табель успеваемости, значительно снизились в трех из четырех категорий по сравнению с 2019 годом.результаты предпандемических тестов.

Кроме того, как и в прошлом, результаты экзаменов по математике и чтению в четвертом и восьмом классах в Арканзасе отставали от средних показателей по стране, даже несмотря на то, что некоторые средние показатели по стране упали историческими темпами.

Репрезентативная выборка учащихся в каждом штате обычно сдает тесты для четвертого и восьмого классов раз в два года. Но тесты, запланированные на 2021 год, были отложены на год из-за пандемии COVID-19, которая закрыла и/или нарушила работу школ, начиная с марта 2020 года, и продолжалась в той или иной степени в течение 2021-22 учебного года.

Результаты национальной оценки 2022 года, обнародованные поздно вечером в воскресенье, вызвали тревогу и призывы к действию со стороны высокопоставленных государственных и национальных лидеров.

«Эти результаты неприемлемы», — заявил журналистам секретарь США Мигель Кардона в конце прошлой недели в преддверии публичного обнародования данных национальной оценки.

«Нам нужно продолжать подходить к задаче по привлечению всех наших студентов с той срочностью, которой требует эта проблема», — сказал Кардона. «Мы должны удвоить наши усилия по ускорению выздоровления учащихся. Это означает использование ресурсов и финансирования, которые президент Байден предоставил школам по всей стране».

Байден и президент Дональд Трамп до него работали с Конгрессом в 2020 и 2021 годах, чтобы предоставить три раунда специального федерального финансирования, чтобы компенсировать воздействие пандемии covid-19 на страну, включая ее школы.

Кардона сказал, что школы продолжают использовать деньги федерального закона об Американском плане спасения для ускорения обучения учащихся. В ближайшие дни администрация Байдена проведет заседания, посвященные стратегиям повышения успеваемости по математике и грамотности. Кроме того, Министерство образования США выпустит руководство для округов и штатов, которое будет использоваться для решения проблем с потерями в обучении.

«Результаты показывают серьезные последствия для обучения учащихся во время пандемии, поскольку размер и масштабы снижения являются самыми большими за всю историю математики», — сказала Пегги Г. Карр, комиссар Национального центра статистики образования Министерства образования США. , в примечаниях, сопровождающих выпуск национальных, государственных и крупных городов.

Средние национальные показатели по чтению в четвертом и восьмом классах в 2022 году снизились на три пункта по сравнению с результатами 2019 года. Средний показатель упал на пять баллов по математике в четвертом классе и на восемь баллов по математике в восьмом классе.

Карр сказал, что информация, собранная с помощью программы тестирования, показала, что пандемия затронула всех учащихся и учителей, но особенно уязвимыми были учащиеся, у которых был непостоянный доступ к цифровым устройствам или к учителям, проводящим дистанционное обучение.

«Результаты также подчеркивают важность обучения и роль школ как в академическом росте учащихся, так и в их общем благополучии», — сказал Карр. «Очевидно, что мы все должны собраться вместе — политики и общественные деятели на всех уровнях — как партнеры, чтобы помочь нашим педагогам, детям и семьям добиться успеха».

«Мы не можем терять ни минуты», сказала она.

Руководители образования Арканзаса отметили снижение результатов в этом штате, но сказали, что снижение в штате отслеживает снижение, наблюдаемое на национальном уровне.

Около 3 500 учащихся четвертого класса государственных школ Арканзаса и 3 600 восьмиклассников из 176 государственных школ штата Арканзас сдали экзамены в 2022 году. Участники тестирования и их школы не разглашаются.

«Оценки Арканзаса, а также других штатов отражают сильное влияние пандемии на обучение учащихся», — сказал министр образования Арканзаса Джонни Ки. «Мы продолжим помогать школам в оказании дополнительной поддержки учащимся, чтобы компенсировать пробелы в обучении, возникшие в результате пандемии».

ШТАТ РЕЗУЛЬТАТЫ

В Арканзасе примерно каждый третий тестируемый по математике в четвертом классе не показал даже частичного усвоения материала для своего класса, по сравнению с одним из четырех тестируемых в 2019 году.

Средний четвертый- оценка по математике в классе составила 228, что на пять пунктов меньше среднего показателя 233 в 2019 году.

Почти половина — 45% — тестируемых по математике в восьмом классе штата не смогли показать частичное или базовое знание тестируемого материала, по сравнению с 37% в 2019 году.до пандемии. Еще 36 % продемонстрировали базовое мастерство, 16 % — на профессиональном уровне и 3 % — на продвинутом уровне.

По словам организаторов экзаменов, высокий балл не обязательно указывает на простое мастерство учащегося в работе на уровне класса, но представляет собой «твердую академическую успеваемость и компетентность в сложных предметах».

Тестируемые по математике восьмого класса из Арканзаса набрали в среднем 267 баллов, что на 7 баллов меньше среднего показателя 274 в 2019 году.

Согласно результатам, средний балл по математике в восьмом классе в Арканзасе, составляющий 267 баллов, был ниже, чем в 34 штатах/юрисдикциях, выше, чем в трех штатах/юрисдикциях, и незначительно отличался от показателей в 14 штатах/юрисдикциях.

Что касается чтения, то результаты теста по чтению в четвертом классе 2022 года для Natural State выделяются, потому что они были примерно такими же, как результаты 2019 года, хотя средний балл упал с 215 до 212. Эти 212 были ниже среднего показателя по стране (216). в этом году, согласно тестовым данным, предоставленным Национальным центром статистики образования.

Сорок два процента четвероклассников из Арканзаса не продемонстрировали даже частичного усвоения материала — по сравнению с 38 % в 2019 году. В общей сложности 28 % набрали базовый уровень и 22 % — на профессиональном уровне. Семь процентов набрали на продвинутом уровне, как и в 2019 году.

На уровне восьмого класса средний балл по чтению в Арканзасе составил 255 — по сравнению с 259 в 2019 году и меньше, чем 259 в среднем по стране в этом году. В общей сложности 36% восьмиклассников Арканзаса набрали баллы ниже базового уровня по сравнению с 32% в 2019 году.. Тридцать восемь процентов набрали базовый уровень, а 26% набрали профессиональный или продвинутый уровень.

Средний балл по чтению в восьмом классе Арканзаса, составивший 255 баллов, был ниже среднего балла в 26 штатах/юрисдикциях, выше, чем в четырех штатах/юрисдикциях, и незначительно отличался от средних показателей в 21 штате/юрисдикциях, согласно поставщикам тестов.

НАЦИЯ

Средний балл по математике четвероклассников по стране с 2019 года упал на пять пунктов. Средний балл восьмиклассников упал на восемь баллов.

Ни в одном штате или крупном городском округе не было улучшений по математике, а результаты по математике в восьмом классе снизились в 51 штате и юрисдикции, участвующей в исследовании. Однако баллы по математике в восьмом классе не изменились ни в штате Юта, ни в школах образовательной деятельности Министерства обороны США.

«Восьмой класс — поворотный момент в математическом образовании учащихся, поскольку они развивают ключевые математические навыки для дальнейшего обучения и потенциальной карьеры в математике и естественных науках», — Дэниел Дж. МакГрат, исполняющий обязанности помощника уполномоченного по оценке Национального центра статистики образования. , — говорится в опубликовании результатов оценки.

«Если оставить это без внимания, это может изменить траектории и жизненные возможности целой когорты молодых людей, — сказал МакГрат, — что потенциально уменьшит их способность заниматься полезной и продуктивной карьерой в математике, науке и технике».

По чтению средний показатель по стране для четвертого и восьмого классов упал на три пункта: с 220 до 217 в четвертом классе и с 263 до 260 в восьмом классе.

По сравнению с 2019 годом в четвертом и восьмом классах увеличился процент учащихся, набравших наименее желательный уровень успеваемости ниже базового, как по чтению, так и по математике. Результаты.

Карр назвал тот факт, что результаты тестов по чтению в восьмом классе в 2022 году для испытуемых в отдельных крупных городах остались примерно такими же, как и в 2019 году, признаком устойчивости и ярким пятном в данных тестирования. Ни один город Арканзаса не входит в число городских округов, участвующих в национальной программе оценки.

Карр предостерег от использования результатов теста для сравнения штатов, где школы были закрыты на длительное время, и штатов, где школы были в основном открыты для очного обучения во время пандемии. Она рассказала, что дистанционное обучение школьников во время пандемии принимало самые разные формы.

Этот вопрос слишком сложен, чтобы провести прямую линию, сказал Карр на брифинге для журналистов в конце прошлой недели.

Оценки проводились в период с января по март. Около 224 400 четвероклассников примерно из 5780 школ и 222 200 восьмиклассников примерно из 5190 школ приняли участие в оценке математики и чтения 2022 года.