Тесты по русскому языку. Проверь свою грамотность

Ustaliy.ru

популярные тесты, викторины и факты онлайн

Переключиться в темный режим

Переключиться в светлый режим

+

Ustaliy.ru

популярные тесты, викторины и факты онлайн

Переключиться в темный режим

Переключиться в светлый режим

+

НовейшиеСтарейшиеПопулярныеСамые рейтинговые

Популярные тесты в этой категории

Новые тесты

  • in Тесты по русскому языку

    Школьный тест по русскому языку, который пройдет не каждый взрослый

    Вопросы этого теста из открытого банка заданий. Каждый уважающий себя выпускник школы сможет безошибочно ответить на эти вопросы. А получится ли у вас? Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Ответь на вопросы теста и узнай, правильно ли ты пишешь наречия

    От ошибок в наречиях не застрахован даже грамотный человек, поэтому правила написания некоторых слов лучше выучить назубок.

    Проверьте себя с помощью этого теста! Больше

  • in Тесты на проверку ударений в словах

    Тест для интеллигентов: поставьте ударения верно

    Этот тест предназначен для проверки знания правил русского ударения. Установка ударения в словах играет важную роль в правильном произношении и понимании смысла слов. В тесте […] Больше

  • Trending

    in Тесты по русскому языку

    Вы заслуживаете пятерки по русскому языку, если выполните 10 заданий без единой ошибки

    Вы являетесь настоящим экспертом в русском языке, если справитесь с нашим тестом из 10 заданий без ошибок. А в качестве бонуса, вот два факта для […] Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Тест: Как правильно пишутся эти слова?

    Грамотная речь украшает человека. Вы хорошо знаете русский язык? Уверены в этом? В таком случае вы без проблем пройдете тест. Делитесь тестом с друзьями. Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Тест: А вы знаете, как пишутся эти слова?

    Вы всегда грамотно пишете и используете правильную орфографию? Тогда этот тест для вас! Проверьте свои знания правописания и узнайте, как правильно пишутся некоторые из наиболее […] Больше

  • in Пунктуационные тесты по русскому языку

    Тест: Сможете ли вы правильно расставить запятые?

    Вы когда-нибудь чувствовали себя неуверенно, когда писали длинные предложения и не знали, куда ставить запятые? Если да, то этот тест для вас! У вас будет […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Простой тест по русскому языку, который ставит 97 % взрослых в тупик

    Знание русского языка играет огромную роль в жизни человека.

    Не только оно помогает нам выражать свои мысли и чувства более точно и ясно, но также […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест на знание грамматики русского языка

    Сейчас трудно представить себе человека, не умеющего читать и писать, зато людей со средним и даже высшим образованием, не владеющих простыми правилами грамматики, предостаточно Проверьте, […] Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Тест: Уверены, что знаете как правильно пишутся эти слова?

    Бывает, что некоторые слова вызывают сомнения при написании. Давайте пройдем тест и разберемся, способны вы на ошибку или нет? Тест легкий, но с ловушками)) Удачи! Больше

  • in Тесты на проверку ударений в словах, Тесты по русскому языку

    Куда поставить ударение? Тест по русскому языку

    Задумались, как лучше сказать: «тУфля» или «туфлЯ»? Поздравляем! Вы человек, явно неравнодушный к чистоте родной речи. Пройдите тест и проверьте, знаете ли вы, как произносятся […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Только 15% россиян смогут пройти этот тест на знания русского языка

    Сегодня на русском языке в мире говорят более 250 млн человек, это обеспечивает ему восьмое место в мире по распространенности. Это великий язык, популярность которого […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку для умников и умниц

    Статистика обрисовывает нам печальную картину. Согласно ей, большинство россиян плохо знает правила русского языка. Но есть и те, кто в школе был отличником и до […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    «В Останкино» или «в Останкине»? Тест на знание правильной формы названий географических объектов

    Если вы когда-либо сомневались, нужно ли склонять название географического объекта, то этот тест для вас.

    Пройдите тест и убедитесь, что вы всегда будете знать, как […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: попробуйте не допустить ни единой ошибки

    Этот тест позволит вам проверить свои знания русского языка и узнать, насколько точно вы можете выразить свои мысли на родном языке. Вам предстоит ответить на […] Больше

  • in Тесты на проверку ударений в словах, Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: чтобы справиться с этими 10 заданиями одной начитанности будет мало

    Русский язык — один из самых сложных языков мира, в нем более 400 тысяч слов. Правильное ударение — один из основных элементов грамматической правильности речи. […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест на знание правописания «Н и НН в причастиях»

    Ошибка в написании «н» и «нн» является одной из самых распространенных среди грамматических ошибок в русском языке. Чтобы проверить свои знания и научиться правильно писать, […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест на грамотность, который под силу только 1 человеку из 10!

    Русский язык — один из самых сложных языков мира, но при этом он богат и красив. Многие не знают, насколько хорошо они владеют грамматикой и […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    А вы бы сдали ЕГЭ по русскому языку?

    Вы готовы проверить свои знания русского языка? Этот тест содержит вопросы, которые могут быть заданы на ЕГЭ по русскому языку, однако его прохождение не гарантирует […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Сможешь ли ты правильно расставить Ь и Ъ в словах этого теста по русскому языку?

    Русский язык отличается не только своей богатой грамматикой, но и наличием двух дополнительных знаков — Ь (мягкий знак) и Ъ (твердый знак).

    Эти знаки обозначают […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: Нужны ли кавычки?

    Вы никогда не задумывались, где и как правильно ставить кавычки в тексте? Они используются в русском языке для обозначения прямой речи, цитат, необычного употребления слов […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: отличаете ли вы части речи?

    Развеиваем мифы: сколько на самом деле частей речи в русском языке? Проверьте свои знания с помощью нашего теста! Мы предлагаем вам вспомнить все десять частей […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест: На какую оценку вы знаете правила русского языка?

    Русский язык — один из самых сложных языков во всём мире, и наибольшие трудности вызывает пунктуация и орфография. Кто не делал ошибок в диктантах и […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Угадаешь ли ты род существительных: мужской, женский или средний?

    Род существительных — это грамматическая категория, которая определяет семантическую и лексическую принадлежность существительного к определенной группе понятий. В русском языке есть три рода существительных: мужской, […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест: 25 вопросов, которые помогут понять, знаете ли вы русский язык

    Мы предлагаем пройти тест по русскому языку и получить ответ на вопрос, знаете ли вы русский язык или… вам только так кажется. Удачи! Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест: Насколько хорошо вы знаете русский язык?

    «Тест: Насколько хорошо вы знаете русский язык?» — это возможность проверить свои знания в русском языке. Отвечая на вопросы теста, вы узнаете, насколько хорошо владеете […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест на знание тонкостей русского языка, который проходит десять человек из 100

    Русский язык так богат и сложен, что, казалось бы, не будучи профессором филологии, невозможно разобраться во всех нюансах и запомнить наизусть исключения из правил. Но […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: Угадаете неожиданное происхождение привычных всем слов?

    Русский язык постоянно меняется, и сейчас без помощи этимологического словаря довольно сложно угадать происхождение повседневных и ставших привычными слов. Примите участие в нашей карточной викторине […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Вы точно могли бы преподавать русский язык, если ответили бы на 8/8

    Грамотность в наше время — вещь исключительная, каждый день мы можем услышать от кого-либо из своего окружения это пресловутое «звОнит». Всегда нужно помнить, что знание […] Больше

  • in Тесты на проверку ударений в словах, Тесты по русскому языку

    Сможете ли вы правильно прочитать эти слова на русском языке?

    Предлагаем вам пробежаться по орфоэпическому словарю для ЕГЭ от ФИПИ, чтобы проверить, насколько вы грамотны и сможете ли вы правильно расставить ударения в этих словах? Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Тест: Как ты справишься со сложными словами русского языка?

    Если вы смогли прочитать этот текст, значит, понимаете русский язык. Но великий и могучий русский язык богат на слова, в которых хоть раз ошибался каждый. […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест: Сможете ли вы пройти этот школьный тест на знание грамматики?

    Предлагаем вам проверить свои знания по грамматике с помощью этого теста. Давайте выясним, как хорошо вы владеете русским языком. Проверьте себя с помощью теста. Больше

  • in Тесты на знание определенной темы, Тесты на эрудицию и знания, Тесты по русскому языку

    Тест по современному русскому языку для бумеров: что такое «лол», «омг» и хейтер»?

    Сегодня молодежь использует абсолютно новый, порой понятный только им самим язык. Некоторые фразочки смогли проникнуть в словарный запас даже взрослых людей. Попробуйте угадать, что значат […] Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    7 из 10 совершают эти ошибки в этом тесте на знание русского языка, а вы справитесь?

    Как часто вы допускаете распространенные ошибки? В обычной жизни мы не обращаем на это внимание, пора диктантов и сочинений осталась для многих в прошлом… Давайте […] Больше

  • in Тесты на проверку ударений в словах

    Cложный тест по разным словарям на ударение в русском языке

    Для подготовки теста использовались современные орфоэпические словари, подготовленные авторитетными лингвистами (для удобства в вопросах используется их условное название): Словарь Резниченко — Резниченко И. Л. Словарь ударений […] Больше

  • in Тесты на знание орфографии — правописания слов, Тесты по русскому языку

    Тест по русскому языку: Н и НН в прилагательных и причастиях

    В русском языке правописание Н и НН в прилагательных и причастиях зависит от способа образования конкретного прилагательного и его грамматических особенностей. С помощью этого теста […] Больше

  • in Тесты по русскому языку

    Тест по правилам русского языка: 10 вопросов

    Вспоминаем школьную программу, включаем врожденное грамматическое чутье и зарабатываем баллы в нашем тесте. Удачи! Больше

Наши тесты в социальных сетях

ВКонтакте
Одноклассниках
Telegram

© 2014-2022 Популярные тесты

Back to Top

Тест 8-22 русский язык ЕГЭ 2022 года

ВАРИАНТ 8-22

Прочитайте текст и выполните задания 1-3

Философским камнем, а также камнем мудрости, алхимики Средневековья назвали вещество, обладающее способностью трансформировать металлы неблагородные в благороднейший из металлов — золото. Ученые мужи на протяжении столетий были одержимы идеей создания этого божественного эликсира, смог бы исцелять от болезней и даровать людям бессмертие.

Алхимики свято верили, что магическое вещество можно создать, добавляя и смешивая компоненты, встречающиеся в природе, преимущественно использовались сера и ртуть. Благодаря постоянным усилиям алхимиков, направленным на создание философского камня, родилась современная наука химия. Алхимики верили, что в золоте присутствует «здоровая» сера красного цвета, а в серебре —белая сера. При соприкосновении испорченной красной серы с серебром получалась медь, а черная сера могла «зачать» свинец. Таким образом, виды серы влияли на получаемый в результате вариант металла. Чтобы помочь металлу достичь нужной кондиции, проводилась тщательная обработка элемента. В результате таких экспериментов алхимикам удавалось делать новые научные открытия. Иногда их признавали колдунами и преследовали. В те смутные времена ученых даже сжигали на кострах.

Обычных людей интересует вопрос, возможно ли создать философский камень. Ни один металл не превращается в другой металл из-за воздействия на него серой. Можно много времени посвящать науке и проводить химические опыты, однако ответ будет один — «нет». При этом можно провести оригинальные эксперименты дома и почувствовать себя настоящим алхимиком.

1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера ответов.

1) В тексте присутствует много терминов и изобилуют научные факты.

2) Использование эпитетов (божественного эликсира, магическое вещество, оригинальные эксперименты), метафор (Благодаря постоянным усилиям алхимиков, направленным на создание философского камня, родилась современная наука химия; черная сера могла «зачать» свинец) способствует эмоциональности, выразительности изложения, помогает передать авторскую оценку описываемым явлениям.

3) Текст содержит грамматические особенности, характерные для письменной речи: причастные и деепричастные обороты, сложные синтаксические конструкции.

4) Основной функционально-смысловой тип речи – рассуждение, которое автор использует для развития и подтверждения мысли, объяснения явлений (свойств предмета) и выражения собственного мнения.

5) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора – сообщить информацию, имеющую практическое значение, дать чёткие инструкции.

2. Самостоятельно подберите относительное местоимение (союзное слово), которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение (союзное слово).

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в предпоследнем абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

СМУТНЫЙ, -ая, -ое, -ые

1) Полный смут, беспорядков, мятежей; мятежей. Была та смутная пора…. Пушкин, Полтава. Десять лет назад в Москве были смутные дни. Костылев, Иван Грозный.

2) Полный смятения, волнения; тревожный, беспокойный. Санин возвратился в гостиницу в довольно смутном настроении духа. Тургенев, Вешние воды.

3) Неясный, неотчетливый, неопределенный. На правом берегу показались смутные очертания высокой горы. Куприн, Одиночество.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

подкрАлась новорождЁнный по средАм нефтепрОвод донЕльзя

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

На КАМЕННЫХ стенах горели факелы, потолок терялся где-то вверху, а красивая мраморная лестница вела на верхние этажи.

Рон удивленно смотрел, как Гарри возвращается на свое место и сваливает покупки на СОСЕДНЕЕ сиденье.

Гарри не заметил, как пролетели ЦЕЛЫХ два месяца с тех пор, как он приехал в Хогвартс.

Проснувшись утром в канун Хэллоуина, ребята почувствовали ВОСХИЩЁННЫЙ запах запечённой тыквы.

Когда Гарри вцепился в шею тролля, ОБХВАТИВ её сзади обеими руками, зажатая в правой руке волшебная палочка воткнулась гиганту глубоко в ноздрю.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово.

«Мне просто надо сесть на скоростной экспресс, который отходит в одиннадцать часов утра от платформы номер девять и три четверти», — произнёс Гарри Поттер, оторвав глаза от билета.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

снять КРОССОВКУ золотые КУПОЛЫ пачка ХЛОПЬЕВ ПОЕЗЖАЙТЕ направо нет ШЕСТИСОТ коров

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Грамматические ош9

66++ибки

Предложения

А. нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б. ошибка в построении сложного предложения

В. нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г. неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д. нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Мистер Дурсль что-то напевал себе под нос, завязывая самый отвратительный из своих галстуков.

2) В отличие от мистера Дурсля, находившиеся люди на улице отлично видели этих сов, стремительно пролетающих мимо них одна за другой.

3) Если честно, он совершенно не рассчитывал, что сразу по приезду сюда его ждет нечто подобное.

4) Студенты шли вслед за профессором Мак Гонагалл по вымощенному булыжником полу.

5) Все, кто хотели бы играть за сборные своих факультетов, должны обратиться к мадам Трюк.

6) Хагрид вскочил в седло мопеда, резким движением завел мотор, с ревом поднялся в небо и исчез в ночи.

7) Ветер, налетевший на Тисовую улицу, шевелил аккуратно подстриженные кусты, ухоженная улица тихо спит под чернильным небом.

8) До Гарри доносились голоса, скрип тяжелых чемоданов и недовольное уханье переговаривавшихся друг с другом сов.

9) Гарри показалось то, что сейчас мячи пытаются подпрыгивать, растягивая держащие их ленты.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) разочарованный, достижение, потрясти 2) голубка, жасмин, степной 3) обновлённый, загляденье, фантазия 4) настроение, укротить, властелин 5) частотность, зарница, матрос

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) пр..спешник, пр..тензия, пр..скорбный 2) ни..ходить, ра..секретить, и..пугать

3) дез..нформация, сверх..зысканный, небез..звестный 4) п..едестал, шампин..он, ар..ергард

5) пр..ключение, пр..усадебное, Пр..уралье

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) вещ..вой, сирен..ватый 2) расчётл..вый, потч..вать 3) досыт.., влев.. 4) кирпич..к, книж..ца

5) соч..нский, сестр..нский

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда

пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) услыш..нный, празднов..вший 2) изран..нный, ненавид..ть 3) бре..щий, завис..щий

4) постро..шь, маш..шь 5) движ..мый, узнава..мый

13. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Когда вызвали Невилла Долгопупса, тот умудрился споткнуться и упасть, даже (НЕ)ДОЙДЯ до табурета.

Мистер Дурсль глубоко заблуждался, но пока (НЕ)ЗНАЛ об этом. (НЕ)ПРОШЕДШИХ отбор первокурсников оставалось все меньше.

Гермиона Грэйнджер, как и Гарри, выросшая в семье маглов, в ожидании предстоящих полетов нервничала (НЕ)МЕНЬШЕ Невилла.

Мистер Дурсль уже забыл о людях в мантиях и не вспоминал о них, пока не столкнулся с группкой странных типов (НЕ)ПОДАЛЕКУ от булочной.

Не успели Фред и Джордж исчезнуть, как к столу подошел тот, кому они были совсем (НЕ)РАДЫ.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Это странно, ПОТОМУ(ЧТО) обычно он объясняет, почему нам нельзя ходить КУДА(ЛИБО).

(В)ПОСЛЕДСТВИИ Гарри говорил себе, что начало дня было чересчур хорошим для того, ЧТО(БЫ) таким же оказался и его конец.

Я хочу, ЧТО(БЫ) мы остановились ГДЕ(НИБУДЬ), где есть телевизор.

(ИЗ)ЗА вас мы потеряем призовые очки, которые я получила от профессора Мак Гонагалл ЗА(ТО), что знала несколько заклинаний, необходимых для трансфигурации.

(В)ОБЩЕМ, Гарри был одинок на этом свете, и, похоже, ему предстояло оставаться ТАКИМ(ЖЕ) одиноким еще долгие годы.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Запишите цифры в порядке возрастания.

Со(1)ое солнце вставало над теми же ухоже(2)ыми садиками и освещало ту же самую бронзовую четверку на входной двери дома Дурслей; оно пробиралось в гости(3)ую, оставшуюся почти неизме(4)ой с того вечера, когда мистер Дурсль смотрел по телевизору пророческий выпуск новостей.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Зазвонил телефон и тетя Петунья метнулась к аппарату.

2) Гарри уже вылил на сковородку яйца и готовил яичницу с беконом.

3) И Пирс и Деннис и Малкольм и Гордон — все они были здоровыми и безмозглыми.

4) Ледяные брызги и капли дождя забирались за шиворот а арктический ветер хлестал в лицо.

5) Послышался хлопок и в воздухе появился маленький человечек с неприятными глазками и большим ртом.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Они на цыпочках неслись по коридорам (1) расчерченным на квадраты (2) полосками света (3) падающего из высоких окон.

18. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Не извиняйтесь (1) мой дорогой господин (2) даже если бы вы меня уронили, сегодня меня бы это совсем не огорчило. Ликуйте, потому что Вы-Знаете-Кто (3) наконец (4) исчез!

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Гарри и Рон решили (1) что встреча с трёхголовым псом была отличным приключением (2) и (3) они бы не отказались от ещё одного в том же духе.

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В руках он держал длинный сверток (1) и (2) когда тетя Петунья спросила (3) что это он там купил (4) он ничего не ответил.

21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Как только стемнело, начался обещанный шторм. (2) Брызги высоких волн стучали в стены домика, а усиливающийся ветер неистово ломился в грязные окна. (3) Тетя Петунья нашла в углу одной из комнат покрытые плесенью одеяла и устроила Дадли постель на изъеденной молью софе. (4) Они с дядей Верноном ушли во вторую комнату, где стояла огромная продавленная кровать. (5) Гарри пришлось улечься на пол. (6)Ураган крепчал и становился все яростнее, а Гарри не мог заснуть. (7) Он поеживался от холода и переворачивался с боку на бок, стараясь устроиться поудобнее. (8) В животе у него урчало от голода. (9) Дадли захрапел, но его храп заглушали низкие раскаты грома.

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1) Профессор МакГонагалл сверлила взглядом Гарри и Рона. (2) Гарри никогда не видел её настолько разозлённой. (3) Гарри надеялся, что за победу над троллем им дадут пятьдесят призовых очков, но сейчас приятная мысль быстро улетучилась из его головы.

(4) — О чём, позвольте вас спросить, вы думали? — в голосе профессора МакГонагалл была холодная ярость. (5) — Вам просто повезло, что вы остались живы. (6) Почему вы не в спальне?

(7) — Профессор МакГонагалл, они оказались здесь, потому что искали меня. (8) — Гермионе каким-то чудом удалось встать на ноги.

(9) — Я пошла искать тролля, потому что… (10) Потому что я подумала, что сама смогу с ним справиться… (11) Потому что я прочитала о троллях всё, что есть в библиотеке, и всё о них знаю…

(12) Рон от неожиданности уронил палочку. (13) Гарри его понимал. (14) Кто бы мог поверить, что Гермиона Грэйнджер — подумать только, Гермиона Грэйнджер -врёт в лицо преподавателю?!(15)Даже если бы Гарри не знал, кто такая Гермиона, ему бы всё равно не пришло в голову, что она может врать, — настолько правдиво звучал её голос(16) — Если бы они меня не нашли, скорее всего, я была бы уже мертва, — продолжила Гермиона, — У Гарри и Рона просто не было времени, чтобы позвать кого-нибудь из профессоров. (17) Когда они появились, тролль уже собирался меня прикончить.

(18) Гарри и Рон пытались придать своим лицам такое выражение, словно эта история их совсем не удивила — словно всё произошло именно так, как описывала Гермиона.

(19) — Ну что ж, в таком случае… — задумчиво произнесла профессор МакГонагалл, оглядев всех троих. (20) Мисс Грэйнджер, глупая вы девочка, как вам могло прийти в голову, что вы сами сможете усмирить разъярённого тролля?!

(21) Гермиона опустила голову. (22) Гарри был настолько поражён, что, кажется, снова потерял дар речи. (23) Уж кто-кто, а Гермиона никогда бы не нарушила школьные правила, но сейчас она представила всё так, словно сознательно пошла на серьёзное нарушение. (24) И всё это для того, чтобы вытащить их с Роном из беды.

(25) — Мисс Грэйнджер, по вашей вине на счёт Гриффиндора записываются пять штрафных очков! — сухо произнесла профессор МакГонагалл. (26) — Я была о вас очень высокого мнения и весьма разочарована вашим проступком. (27) — Если с вами всёв порядке, вам лучше вернуться в башню Гриффиндора.

(28) Гермиона вышла из комнаты, а Профессор МакГонагалл повернулась к Гарри и Рону.

(29) — Что ж, даже выслушав историю, рассказанную мисс Грэйнджер, я всё ещё утверждаю, что вам просто повезло. (30) Но тем не менее далеко не каждый первокурсник способен справиться со взрослым горным троллем. (31) Каждый из вас получает по пять призовых очков…

(32) — Могла бы дать нам больше чем десять очков, — проворчал Рон. (33) — Ты хотел сказать — пять, — поправил его Гарри. (34) — Не забывай,

что она на пять очков наказала Гермиону.

(35) — Она молодец,что вытащила насиз беды, — признал Рон.(36) -Хотя мы ведь на самом деле её спасли.

(37) — Возможно, нам не пришлось бы её спасать, если бы мы не заперли тролля в туалете, — напомнил Гарри.

(38) Вернувшись в башню Гриффиндора, мальчики увидели, что все студенты дружно компенсировали упущенное на банкете, поглощая принесённую наверх еду. (39) Все, кроме Гермионы, стоявшей в стороне и поджидавшей их. (40) Гарри и Рон подошли к ней и замерли, не зная, что сказать. (41) А затем вдруг каждый из них произнёс: «Спасибо». (42) И они поспешили к столу.

(43) С этого момента Гермиона Грэйнджер стала их другом. (44) Есть события, пережив которые, нельзя не проникнуться друг к другу симпатией. (45) И победа над четырёхметровым горным троллем, несомненно, относится к таким событиям. (По Дж. К. Роулинг)

Джоан Роулинг (род в 1965 г.) – британская писательница.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Гарри и Рон не ожидали, что Гермиона придёт им на помощь, сказав профессору МакГонагалл неправду.

2) Профессор МакГонагалл отметила, что не каждый первокурсник способен справиться со взрослым троллем.

3) Профессор МакГонагалл оштрафовала ребят на пять призовых очков за победу над троллем.

4) После произошедшего Гермиона стала другом Гарри и Рона.

5) При возвращении в башню Гриффиндора мальчики застали Гермиону за поглощением блюд на банкете.

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 13-15 представлено рассуждение.

2) Содержание предложения 22 противопоставлено содержанию предложения 21.

3) В предложениях 35-37 представлено описание.

4) В предложениях 38-40 представлено повествование.

5) Предложение 45 содержит вывод из рассуждения в предложении 44.

24. Из предложений 21-23 выпишите фразеологизм.

25. Среди предложений 12-15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. Первая книга Дж. К. Роулинг «Гарри Поттер и философский камень» -это начало приключений с виду обычного мальчика, который оказывается настоящим волшебником. Гарри е его одноклассники столкнулись с горным троллем в школьном туалете Хогвартса. Опасность встречи с этим существом передаёт троп: А)________ («холодная ярость» в предложении 4, «разъярённого тролля» в предложении 20). А также синтаксическое средство (Б)________ (предложения 16, 37, 45). Автор повествует о зарождающейся дружбе между Гарри, Роном и Гермионой. Смелость девочки, которая защитила одноклассников, демонстрирует следующий приём: (В)________ (предложения 10,11). Гарри и Рон оценили поступок Гермионы. Писательница передала отношение героев к нему с помощью (Г) ______ (предложения 32-37).

Список терминов: 1) диалог 2) ряд однородных членов 3) анафора 4) восклицательные предложения

5) вводные слова и конструкции 6) риторический вопрос 7) антонимы 8) разговорная лексика 9) эпитеты

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ВАРИАНТ 8 -22

1 234

2 который

3 1

4 НЕФТЕПРОВОД

5 восхитительное

6 скоростной

7 купола

8 59237

9 14 41

10 245 любая последовательность этих цифр

11 145 любая последовательность этих цифр

12 1221

13 неподалёку

14 впоследствиичтобычтобывпоследствии

15 124

16 145 любая последовательность этих цифр

17 1331

18 1221

19 1

20 1234 любая последовательность этих цифр

21 14 41 ИЛИ 269 любая последовательность этих цифр

22 124любая последовательность этих цифр

23 145любая последовательность этих цифр

24 потерялдарречипотерятьдарречи

25 13

26 9531

Примерный круг проблем

Авторская позиция

1. Роль дружбы в жизни человека (Какова роль дружбы в жизни каждого человека?)

1. Дружба играет важную роль в жизни человека. Друзей мы не выбираем, они просто появляются в нашей жизни.

2. Особенности взаимовыручки. ( В чём важность взаимовыручки?)

2.

Взаимовыручка очень важна в

жизни конкретного человека и всего общества. Действуя сообща и помогая своим товарищам, проще решить любую самую сложную задачу.

3. Проблема проявления мужества (В какие моменты проявляется мужество?)

3. Мужество проявляется в минуты отчаяния, в самый критичный момент. Это качество может быть присуще даже тому человеку, от которого не ожидаешь способности на решительные поступки.

Примерный круг проблем Авторская позиция

1. Роль дружбы в жизни человека (Какова роль дружбы в жизни каждого человека?) 1. Дружба играет важную роль в жизни человека. Друзей мы не выбираем, они просто появляются в нашей жизни.

2. Особенности взаимовыручки. ( В чём важность взаимовыручки?) 2. Взаимовыручка очень важна в

жизни конкретного человека и всего общества. Действуя сообща и помогая своим товарищам, проще решить любую самую сложную задачу.

3. Проблема проявления мужества (В какие моменты проявляется мужество?) 3. Мужество проявляется в минуты отчаяния, в самый критичный момент. Это качество может быть присуще даже тому человеку, от которого не ожидаешь способности на решительные поступки.

Нью-Джерси МВК | CDL-тесты

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант губернатор Шейла Оливер

Перевести отказ от ответственности


 

Чтобы получить коммерческое водительское удостоверение (CDL), вам необходимо пройти проверку зрения, проверку знаний и вождение. Вам следует ознакомиться со всеми этапами получения CDL здесь. Чтобы получить помощь в подготовке к проверке знаний, см. руководство CDL.

    Проверка знаний CDL

    Ниже приводится краткое описание процесса получения квитанции об экзаменационном тесте и коммерческого разрешения учащегося. Баллы перечислены таким образом, чтобы помочь вам в процессе получения CDL.

    • Вы должны получить квитанцию ​​об экзаменационном тесте, прежде чем сдавать тест(ы) знаний. Для этого запишитесь на прием и предъявите свои 6 удостоверений личности, чтобы получить квитанцию ​​об экзамене.
    • Чтобы быть уверенным, что вы получите правильные тесты, вы должны указать тип коммерческого автомобиля, которым вы будете управлять, и допуск(и), которые вы будете использовать.
    • Плата за тестирование составляет 125 долларов США.
    • Тест знаний представляет собой общий тест из 50 вопросов с дополнительными отдельными тестами для каждого подтверждения. Для прохождения теста необходимо правильно ответить не менее чем на 80% вопросов.
    • Сдать экзамены на знание и подтвердить квитанцию ​​о тестировании в центре лицензирования
    • Предъявите утвержденную квитанцию ​​об испытании и представьте ее вместе с формой самосертификации держателя CDL — и действительным сертификатом медицинского эксперта, если требуется, – технику MVC для получения вашего разрешения на коммерческое обучение (CLP).
    • Результаты теста действительны в течение 360 дней.
    • У вас должен быть действующий и подтвержденный сертификат CLP, когда вы тренируетесь для прохождения теста навыков. Квитанция об испытании не обязательно должна присутствовать во время практики.
    • Вам нужно будет практиковаться в течение 14 дней в сопровождении другого лица с лицензией CDL, прежде чем вы сможете пройти дорожный тест (если это требование не отменено).
    • В СИЛУ ОТ 07. 02.22. Кандидаты на получение сертификата HAZMAT должны пройти курс обучения водителей начального уровня (ELDT) у поставщика услуг, указанного в Реестре поставщиков услуг обучения FMCSA, прежде чем сдавать экзамен на знание.

      Если вы провалите проверку знаний, вам придется подождать семь дней, прежде чем сдавать ее снова. Вы можете пересдавать тест столько раз, сколько пожелаете, но если вы не сдали его по истечении 180 дней, вам нужно будет обновить квитанцию ​​об тесте.

    CDL Skills Test

    Все кандидаты CDL должны сдать CDL Skills Test, иначе известный как дорожный тест. Этот тест требует предварительной записи.

    • Вы можете пройти тест CDL Skills Test через 14 дней после прохождения теста знаний, если это требование не отменено.
    • В СИЛУ ОТ 07.02.22: Прежде чем сдавать тест на квалификацию для CDL или каких-либо подтверждений, вы должны пройти курс обучения водителей начального уровня (ELDT) у поставщика услуг, указанного в Реестре поставщиков услуг обучения FMCSA.

    Специалист по безопасности будет сопровождать вас во время проверки навыков и будет оценивать вас по трем этапам:

    • Предрейсовый этап
    • Базовые навыки
    • Дорожные навыки
    Убедитесь, что вы взяли с собой следующие предметы для дорожного испытания:
    • Действительная квитанция об испытании и CLP.
    • Коммерческий автомобиль (CMV), соответствующий лицензии/подтверждению, на получение которого вы подаете заявку. Примечание. MVC не предоставляет автомобили для дорожных испытаний. Ваш автомобиль должен иметь:
      • Текущая инспекционная наклейка.
      • Действительная регистрация.
      • Действительная страховая карта (если она не подпадает под действие правил PUC или федерального департамента транспорта).
      • Разборчивые таблички GVWR, прикрепленные к испытуемому(ым) транспортному средству(ам).
      • Никакого груза.
    • Лицензированный водитель, имеющий право управлять CMV, используемым для теста.

    После прохождения теста CDL Skills Test вы можете отнести свое разрешение и бланк разрешения в Центр лицензирования для получения лицензии.
    Если вы провалите дорожный тест CDL, вы должны подождать не менее двух недель перед повторной сдачей теста. Если вы несколько раз провалите тест, MVC может потребовать, чтобы вы подождали шесть месяцев, прежде чем снова сдавать экзамен по вождению.

    Банковское хранение результатов тестов на получение водительских прав коммерческого назначения

    Банковское хранение результатов тестов на навыки CDL разрешено в соответствии со следующими рекомендациями:

    • Заявитель должен пройти предрейсовую часть дорожного теста, чтобы иметь право на получение результатов банковского теста.
    • Банки результатов тестов навыков CDL будут зависеть от конкретного места.
    • Повторное тестирование навыков CDL кандидата может быть проведено в любом центре тестирования CDL.
    • Кандидат должен представить форму отказа/отказа с указанием результатов предыдущего теста(ов) навыков CDL.
    • Результаты теста на получение навыков в области банковского обслуживания CDL действительны в течение одного цикла разрешения на коммерческое обучение (CLP), равного 180 дням с момента выдачи CLP.

       

       


    Информация об экзамене | NYCOURTS.GOV

    Расписание экзаменов | Примеры экзаменов и тестовых вопросов для будущих судебных переводчиков | Экзамены | Информация о письменном тесте | Информация об устной оценке | Предварительная подготовка | Полезные советы | Форма заявки | Оценка экзамена | Взаимность

     

    РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ

    ПРОЦЕСС ТЕСТИРОВАНИЯ

    ПРОЦЕСС ЗАЯВЛЕНИЯ

    После подачи заявления вы сразу же получите подтверждение по электронной почте с информацией о процессе планирования сдачи экзамена на суточных переводчиков с множественным выбором.

    ВЗАИМНОСТЬ И ОТКАЗ ОТ ЭКЗАМЕНА

    Переводчики, имеющие сертификат(ы) судебного переводчика за пределами штата, могут подать заявку на взаимность NYS-UCS. Пожалуйста, обратитесь к Положениям о взаимности для получения дополнительной информации. Кандидаты, претендующие на взаимность или отказ от экзамена, должны заполнить онлайн-заявку и форму отказа от экзамена / взаимности.

     

    Образцы экзаменов и тестовых вопросов для потенциальных переводчиков

    Все кандидаты должны сдать письменный экзамен с несколькими вариантами ответов, оценивающий уровень владения английским языком и базовая юридическая терминология, которая охватывает следующие области: чтение и понимание письменного материала — завершение предложения и понимание абзаца; Грамматика и использование языка; Лексика — Синонимы и антонимы; Идиоматические выражения; и Юридическая терминология.

    • Образец письменного экзамена на знание английского языка для других языков, кроме испанского
      Письменный экзамен (для всех языков, КРОМЕ ИСПАНСКОГО) оценивает уровень владения абитуриентами английским языком и знание юридической терминологии.
    • Примеры контрольных вопросов для письменного экзамена (только для переводчиков с ИСПАНСКОГО)
      Эти вопросы оценивают знание заявителями английского и испанского языков, а также знание юридической терминологии.

    Кандидатам, успешно сдавшим этот экзамен, предлагается сдать устный экзамен , который в настоящее время проводится на следующих языках: албанский, арабский, BCS (боснийский/хорватский/сербский), бенгальский, кантонский, французский, греческий, гаитянский креольский, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, китайский, польский, португальский, пенджаби, русский, урду, вьетнамский и волоф. Кандидаты, заинтересованные в устном переводе языков, не перечисленных выше, должны представить соответствующие профессиональных рекомендаций , связанных с их навыками устного перевода.

    • Практическое видео для экзамена по устному языку — разделы III-VI Испанский (стенограмма)
      На устном экзамене оценивается способность претендентов переводить в различных режимах, т. е. с листа, последовательно и одновременно в шести разделах экзамена. Хотя это видео предназначено только для испанского языка, его формат аналогичен для экзаменов на других языках.
    • Экзамен по устному языку, образец Переводы с листа — разделы I-II, испанский
      Переводчику дают письменный документ на одном языке и просят прочитать его вслух на другом языке

    Дополнительную информацию об инструментах подготовки переводчиков см. на веб-сайте: http://www.nycourts.gov/COURTINTERPRETER/links.shtml

     

    Кандидаты, сдавшие экзамен на должность судебного переводчика, испанский язык (приемлемый список № 45-788) :

    Кандидаты, сдавшие этот экзамен, будут иметь право на свободные должности штатных переводчиков в рамках Единой судебной системы (UCS), и им была предоставлена ​​информация об этом отделом кадров UCS. Кандидаты, сдавшие экзамен, также могут иметь право на включение в Реестр суточных судебных переводчиков штата Нью-Йорк и предоставлять услуги устного перевода по мере необходимости на внештатной основе. Суточные судебные переводчики вызываются в зависимости от языковых потребностей судов, и им платят 170 долларов за полдня (до четырех часов) или 300 долларов за полный день. Возможность выплаты суточных является добровольной и не влияет на статус человека в текущем списке правомочных лиц, который составляется для кандидатов на должности сотрудников (штатных сотрудников).

    Кандидаты, желающие быть занесенными в Реестр в качестве суточных (внештатных) судебных переводчиков, должны сдать отпечатки пальцев и пройти проверку на наличие судимостей. Чтобы начать этот процесс, отправьте копию уведомления о результатах экзамена, которое вы получили от UCS, с указанием вашего проходного балла и общего разряда в списке правомочных на:

    Единая судебная система штата Нью-Йорк
    Office of Language Access (OLA)
    Division of Professional и судебные службы
    Бивер-стрит, 25, 7-й этаж
    New York, NY 10004

    После получения вашего Уведомления о переходе (для правомочного списка № 45-788) Управление языкового доступа (OLA) отправит вам дополнительную информацию о процессе снятия отпечатков пальцев и требованиях.

    С любыми вопросами обращайтесь в OLA по телефону 646-386-5670 или по электронной почте: [email protected].

     

    Экзамены

    Кандидаты в переводчики должны сдать письменный экзамен с несколькими вариантами ответов, оценивающий владение английским языком и базовую юридическую терминологию, который охватывает следующие области: Чтение и понимание письменного материала — завершение предложения и понимание абзаца; Грамматика и использование языка; Лексика — Синонимы и антонимы; Идиоматические выражения; и Юридическая терминология.

    Кандидатам, успешно сдавшим письменный экзамен , предлагается сдать устный экзамен , который в настоящее время проводится на следующих языках: албанский, арабский, BCS (боснийский/хорватский/сербский), бенгальский, кантонский, французский, греческий , гаитянский креольский, иврит, хинди, итальянский, японский, корейский, китайский, польский, португальский, пенджаби, русский, урду, вьетнамский и волоф. Кандидаты, заинтересованные в переводе языков, не перечисленных выше, должны предоставить соответствующие профессиональные рекомендации, связанные с их навыками устного перевода.

    Новое: Судебный переводчик (испанский) № 45-818 Открытый конкурсный экзамен проводился по всему штату в пятницу, 9 сентября 2022 г., и в субботу, 10 сентября 2022 г. Все запросы, связанные с тестами, следует направлять по электронной почте PerDiemExams@nycourts. .gov. Даты будущих письменных экзаменов не определены.

    Заявки на тестирование испанского судебного переводчика, включая суточные, принимаются только в течение срока подачи, указанного в объявлении об экзамене.

    За дополнительной информацией об открытом конкурсном экзамене обращайтесь в Административный отдел государственной службы: [email protected]

     

    Характер письменного теста и устной оценки владения языком

    Чтобы быть квалифицированным поставщиком услуг, кандидаты должны продемонстрировать достаточно языковую компетенцию, пройдя соответствующую форму письменного теста и устной языковой оценки, как описано в настоящем документе.

    Письменный тест (испанский/английский)
    Только испанский
    Этот письменный тест представляет собой экзамен в формате множественного выбора, предназначенный для оценки владения английским и испанским языками, включая грамматику, словарный запас, использование слов и понимание прочитанного. Из-за высокой частоты использования этого языка в этом экзамене также есть компонент, в котором кандидат должен точно идентифицировать письменный перевод на испанский языка выборки, представленной на английском языке, и наоборот. Кандидатам дается 90 минут, чтобы сдать этот экзамен, и они должны получить проходной балл на экзамене.

    Письменный тест (только для владения английским языком)
    для всех языков, кроме испанского
    Этот письменный тест представляет собой экзамен с несколькими вариантами ответов, предназначенный для оценки уровня владения английским языком и юридической терминологией. Экзамен состоит из 75 заданий, и у вас будет полтора часа (90 минут) для завершения письменного экзамена. Экзамен предназначен для оценки следующих областей: чтение и понимание письменного материала — завершение предложения и понимание абзаца; Грамматика и использование языка; Лексика — Синонимы и антонимы; Идиоматические выражения и юридическая терминология.

    ПОДРОБНЕЕ О ПИСЬМЕННОМ ТЕСТЕ:

    Общая информация

    Примеры экзаменов и тестовых вопросов для будущих переводчиков

     

    Оценка устной речи

    Языковая оценка переводчиков в зале суда, на которой обычно проводится оценка устной речи ситуации. Продолжительность экзамена составляет около часа. Экзамен состоит из следующих шести (6) разделов:

    1. English Sight Translation

    2. Перевод с листа на иностранный язык

    3. Последовательный вопрос и ответ (английский и иностранный язык)

    4. Одноголосный одновременный (английский)

    5. Одноголосный одновременный (иностранный язык)

    6. Двухголосный одновременный (английский)

    Подробнее об оценке устного выступления

    Первые два раздела этого экзамена, переводы с листа, не записаны на видеопленку. Все остальные части записаны на видеозаписи, где один или два человека говорят в смоделированной ситуации в зале суда. Перед каждым разделом вас проинструктируют о том, какой способ перевода требуется, то есть, будете ли вы выполнять последовательный или синхронный перевод.

    Вы должны устно переводить все, что говорится на английском языке, на иностранный язык и все, что говорится на иностранном языке, на английский язык. Все ваши ответы будут записаны на магнитофон (только на аудиокассету, а не на видео). Вас попросят четко говорить в микрофон нормальным тоном голоса. После начала исследования лента не может быть остановлена. Пожалуйста, помните, что вы должны продолжать, даже если вы пропустили некоторые слова. Несколько ошибок не помешают вам получить проходной балл.

    Наиболее важным соображением для судебного толкования является точность. Не следует обобщать, а стремиться к обстоятельности. Идиомы следует переводить соответствующим образом, чтобы передать их значение, а не буквально. Имена собственные не следует переводить, а оставлять на языке оригинала. Переводчики должны стремиться поддерживать один и тот же регистр при переводе с одного языка на другой. Регистр относится к уровню используемого языка, например, формальный, разговорный или сленг. Формальный, официальный язык с более сложным синтаксисом и лексикой на английском языке должен быть сохранен при переводе на иностранный язык.

    Если вы хотите делать письменные заметки, которые помогут вам во время устного экзамена, наблюдатель предоставит чистый лист бумаги. Все записи должны быть возвращены на монитор в конце сеанса тестирования. Делать заметки во время перевода с листа не разрешается.

    Важные ссылки:

    Руководство по ориентации

    Практика Испанский устное экзамены I и II

    Практика испанского устного экзамена III -VI

    0114 Квалификации для переводчиков языков, по которым UCS в настоящее время не имеет оценки устной успеваемости

    После успешной сдачи обязательного письменного теста на знание английского языка и юридической терминологии вы должны предоставить не менее трех (3) профессиональных рекомендаций, для каждый язык, на котором вы хотите получить квалификацию для предоставления услуг устного перевода.
    Справки должны:

    – Конкретно свидетельствовать о ваших навыках устного перевода и/или знании определенного языка.
    – Укажите адреса и соответствующие номера телефонов, по которым с этими лицами можно связаться в обычное рабочее время.

    Рекомендации от персонала UCS не принимаются. При условии проверки предоставленных рекомендаций (и снятия отпечатков пальцев, как это требуется для всех судебных переводчиков), вы можете быть квалифицированы для предоставления услуг по устному переводу.

    Примечание. Если устный экзамен будет включен в Программу тестирования языковой оценки позднее, вам будет предложено принять участие и сдать такой тест, чтобы сохранить право на предоставление услуг переводчика в суде.

    Вы также можете обратиться к Положениям о взаимности для Реестра суточных, чтобы узнать о других сертификатах, принимаемых Единой судебной системой.

     

    Судебный перевод для глухих и слабослышащих

    Хотя Единая судебная система не проверяет знание американского жестового языка, Главный административный судья учредил Реестр переводчиков для глухих, Inc (RID) в качестве признанный удостоверяющий центр.

    Переводчики, обладающие этим удостоверением, могут быть внесены в Реестр суточных судебных переводчиков штата Нью-Йорк и предоставлять услуги по устному переводу в суде после успешного прохождения необходимого расследования уголовного прошлого.

     

    Предварительная подготовка

    Если вы чувствуете, что хотите улучшить свои навыки устного перевода, вы можете попрактиковаться несколькими способами. Рассмотрим следующее:

    — Работайте над расширением своего словарного запаса на английском и втором языках.

    — Практикуйте методы наращивания памяти, чтобы улучшить способность запоминать информацию.

    — Практикуйте ведение заметок, чтобы облегчить запоминание номеров, дат и адресов.

    — Попробуйте переводить письменные документы или журнальные статьи с листа.

    — Практика последовательного и синхронного перевода радио- и телепрограмм.

    Чтобы улучшить свое знание юридической терминологии, связанной с судами, существует множество отличных глоссариев и других ресурсов, доступных для переводчиков в публикациях и на веб-сайтах организаций. Для получения дополнительной информации посетите веб-страницу Office of Language Access Resources.

    Если вы не знакомы с судебными разбирательствами, вы можете посетить здание суда и понаблюдать за судебным заседанием. Другая возможность — посмотреть транслируемые по телевидению судебные процессы или программы, драматизирующие ситуации в зале суда, и попрактиковаться в интерпретации содержания. Есть много отличных книг о судебных переводчиках и навыках, необходимых для их успешного выполнения. Обратитесь в местную публичную библиотеку за рекомендуемыми названиями.

    Ознакомьтесь с общими процедурами тестирования и учебными пособиями, такими как:

    Образец письменного теста на знание английского языка для других языков, кроме испанского

    Ориентировочное руководство и устные практические экзамены
    6

    3 90 http:// www.cs.ny.gov/testing/statetestguides.cfm

     

    Полезные советы

    Соберите материалы, которые вам потребуются для места проведения тестирования, такие как письмо о допуске, удостоверение личности с фотографией и инструкции, как добраться до места проведения тестирования. Планируйте прибыть на полигон на 15 минут раньше. В некоторых местах вам придется пройти через магнитометр (металлоискатель), прежде чем идти в комнату для осмотра.

    Перед тестом необходимо заполнить идентификационную форму.

    ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СУДЕБНЫЕ ПЕРЕВОДЧИКИ, ЗАПОЛНИТЕ ОНЛАЙН-ЗАЯВЛЕНИЕ.

     

    Оценка экзамена

    Необходимо сдать как письменную, так и устную части экзамена. Кандидатам, не сдавшим эти экзамены, не будет предоставлена ​​возможность повторного тестирования в течение как минимум одного года.

    Ваше выступление на устном экзамене будет оцениваться профессиональным двуязычным экспертом-оценщиком на основе точности и полноты ваших интерпретаций. Оценщик не знает имен кандидатов, чьи ответы он оценивает.

    Если вы успешно сдадите письменный тест, оценку устной речи и/или предоставите соответствующие рекомендации, если применимо, администрация суда свяжется с вами, чтобы организовать снятие отпечатков пальцев перед местным полицейским/судебным органом, уполномоченным провести дактилоскопию; есть плата за это расследование уголовного прошлого.