Рособрнадзор подвел итоги ЕГЭ-2018 в сентябрьские сроки
Дополнительный период единого государственного экзамена прошел в штатном режиме без технологических и организационных сбоев.
«Несмотря на меньшее число участников и, соответственно, пунктов проведения экзаменов, ЕГЭ в дополнительные сроки было организовано по тем же высоким стандартам, что в основной период. Экзамен прошел четко, без сбоев», – отметил начальник Управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский.
Во всех ППЭ велось онлайн-видеонаблюдение, осуществлялась печать контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирование работ участников в экзаменационных пунктах.
Как рассказал Игорь Круглинский, в дополнительный период писали работы немногим более 8 тысяч человек. Явка участников на разные экзамены составила от 62% до 73%. Доля выбравших ЕГЭ по русскому языку и преодолевших минимальный порог составила 68%, по базовой математике – 59%. За нарушения, связанные с использованием шпаргалок и мобильных телефонов, за все дни экзаменов были удалены 49 участников.
Ход экзаменов контролировали 165 общественных наблюдателей и 140 онлайн-наблюдателей. Корпус общественных наблюдателей сформирован в каждом субъекте страны. «Сегодня общественные наблюдатели за ЕГЭ – это полупрофессиональное сообщество волонтеров, которое, я уверен, будет развиваться дальше», – заявил заместитель председателя Российского союза молодежи Владимир Селин.
По его словам, общественные наблюдатели за последние годы обучения существенно повысили свой уровень подготовки. Всего за период кампании они осуществили почти 37 тысяч выходов, то есть одни человек 3-4 раза был на экзамене. Также активно развивается онлайн-наблюдение за ЕГЭ. ЕГЭ в сентябрьские сроки завершил экзаменационную кампанию 2018 года.
Справочно:
Дополнительный период ЕГЭ состоялся с 4 по 15 сентября. Сдать экзамены в сентябрьские сроки могли обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному или двум обязательным предметам. Участники сдавали экзамены по русскому языку и математике базового уровня.
Проект по мониторингу проведения ГИА Российский союз молодежи совместно с Рособрнадзором реализуют с 2014 года. Он включает подготовку и обучение независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ЕГЭ.
В этом году РСМ начал подготовку онлайн-наблюдателей, которые дистанционно работали в Ситуационных центрах на базе образовательных учреждений. В режиме реального времени общественные наблюдатели имели возможность следить за соблюдением порядка проведения ЕГЭ в любом регионе. За весь период было открыто 32 ситуационных центра. Самые крупные располагались на базе Новосибирского государственного педагогического университета, Кубанского государственного технического университета, Брянского государственного технического университета.
Наблюдателями федеральных онлайн-центров в регионах выступили более 1300 студентов, все они прошли обучение на площадке Рособрнадзора и получили сертификаты федеральных общественных наблюдателей, осуществляющих мониторинг ГИА.
Всего за время проведения экзамена онлайн-наблюдатели нашли свыше 3500 нарушений. Из них 187 случаев связаны с телефоном, 565 – со шпаргалками, 877 – это разговоры и 21 – вынос КИМ.
26 сентября 2018 года, 08:42 Последнее изменение: 28 апреля 2023 года, 08:54
Постоянная ссылка: http://образование42.рф/news/3555/
Школьный портал — ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по информатике и ИКТ
ЕГЭ по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) – экзамен по выбору, необходимый для поступления в вузы на направления подготовки укрупненных групп специальностей «Математика и механика», «Компьютерные и информационные науки», «Информатика и вычислительная техника», а также другие направления подготовки, связанные с разработкой, развертыванием и эксплуатацией информационных систем.
Минимальный балл ЕГЭ по информатике и ИКТ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 40 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Контрольные измерительные материалы по информатике и ИКТ состоят из двух частей. Часть 1 содержит 23 задания с кратким ответом (последовательность букв или цифр). Часть 2 составляют четыре задания, на которые нужно дать развернутый ответ: написать текст программы на языке программирования, нарисовать дерево игры и т.д. На экзамене нет необходимости пользоваться калькулятором, поскольку в задачах отсутствуют сложные вычисления.
Экзамен охватывает все основные разделы школьного курса информатики и ИКТ, относящиеся как к теоретическим основам информатики, так и к технологической части курса: информация и её кодирование, основы логики, моделирование, системы счисления, основы теории алгоритмов, программирование, обработка числовой информации, поиск и хранение информации, компьютерные сети.
В контрольных измерительных материалах ЕГЭ по информатике и ИКТ есть шесть заданий, для успешного выполнения которых нужно уметь читать фрагменты хотя бы на одном языке программирования высокого уровня из следующего набора: Бейсик, Школьный Алгоритмический Язык, Python, С++, Pascal.
В заданиях 25 и 27 от участника экзамена требуется написать фрагмент или полную программу на любом языке программирования по его выбору. В задании 24 от учащегося требуется найти ошибки, допущенные в приведенном примере программы и исправить их. В задании 26 требуется провести анализ различных ситуаций, возникающей в ходе логической игры двух участников по приведенным правилам, сформулировать выигрышную стратегию и проиллюстрировать её деревом, представленным в виде схемы или таблицы. Также имеются задания базового уровня сложности на анализ данных, представленными в виде таблицы и схемы (задание 3), а также в виде двух логически связанных таблиц (задание 4).
В 2018 году изменения структуры контрольных измерительных материалов ЕГЭ по информатике отсутствуют. В задании 25 убрана возможность написания алгоритма на естественном языке в связи с невостребованностью этой возможности участниками экзамена.
Примеры текстов программ и их фрагментов в условиях заданий 8, 11, 19, 20, 21, 24, 25 на языке Си заменены на примеры на языке С++, как значительно более актуальном и распространенном.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они приведены в работе, за исключением единственного задания части 1 экзамена, имеющего высокий уровень сложности, а именно задания 23, которое можно отложить «на потом», после выполнения заданий части 2. Если вдруг при выполнении любого задания возникла необходимость громоздких вычислений, трудновыполнимых без калькулятора, то следует внимательно перечитать условие задания и попытаться пересмотреть метод решения.
При написании текстов программ в заданиях 25 и 27 участнику экзамена следует использовать тот язык программирования, которым он лучше всего владеет, поскольку повышения баллов за использование «экзотического» языка программирования критериями оценивания не предусмотрено. При этом язык программирования, используемый участником при написании ответа, может и не относиться к приведенному выше набору.
Задание 27 рекомендуется выполнять в двух вариантах – сначала привести простое переборное решение (максимальная оценка – 2 балла), затем – эффективное по времени и используемой памяти решение (максимальная оценка – 4 балла). Эта рекомендация обусловлена тем, что достаточно часто встречаются ошибочные решения, претендующие на эффективность, но не заслуживающие даже двух баллов.
При чтении условия любого задания, в котором используется количественное сравнение величин, следует учитывать, что строгое и нестрогое неравенство не являются эквивалентными. Например, формулировка «число A не превосходит числа B» эквивалентна записи «А≤B», но не эквивалентна «А
При возникновении трудностей, связанных с обозначением логических операций (поскольку в разных учебниках они могут обозначаться по-разному), а также при определении приоритетов выполнения логических операций следует воспользоваться памяткой, приведенной в преамбуле контрольного измерительного материала.
Желаем успеха на экзамене!
этика — Что делать, если я видел экзамен до того, как сдал его?
1) некоторые профессора «б***ь проверяют» свои занятия, «случайно» пропуская экзамен, на который студенты могли украдкой взглянуть. Они приходят, просматривают обзор экзамена, и все видят, что у них в руках экзамен, который они пролистывают. Тогда проф должен ненадолго отлучиться. Возможно, они делают это намеренно. Человек подходит, делает быстрое фото на смартфон и снова садится на место до того, как появляется проф. Человек делится фото с классом. Пришел день зачета, все «выучились до теста».. и тест провалился, б/к проф сдал СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ЭКЗАМЕН.
Профессора делают это одним из двух способов…
а) проводят тест с медовым горшком, в котором есть вопросы, которые не будут заданы в реальном тесте, который они вам дадут (так что люди будут изучать только эти вопросы, и не быть готовым к реальному тесту)
б) у них неправильные ответы обведены кружком на экзамене по горшочкам с медом, поэтому люди думают, что они могут просто запомнить A, B, A, C, D, E для скантрона .. будут бомбить тест ужасно. Это позволяет профессионалу в значительной степени гарантировать, что он может выбрать мошенников, потому что они просто сравнивают ответы студента с его фальшивым / неправильным тестом, и если они достаточно хорошо совпадают . .. ну, это означает, что студент, вероятно, обманул каким-то образом. .
Итак… то, что кто-то сделал фотографию теста, не означает, что это настоящий тест, и это может быть медовый горшок, где профессор проверяет каждого на академическую честность.
2) Мое личное мнение о поиске старых экзаменов …. мы живем в эпоху, когда умение искать информацию так же важно, как и удержание информации в голове. Если профессор слишком ленив, чтобы обновить свой тест, чтобы помешать студентам просто изучить викторину своего старого теста и пройти его с честью… это вина профессора.
Однако я также считаю, что спрашивать студентов, которые сдают тест (в том же семестре), перед тем, как вы его сдадите, — подло. Например: профессор ведет однотипные занятия подряд. Появляться в день теста, чтобы спросить людей перед вами, что было на тесте, и конкретные ответы на тест… это подло. Профессор, у которого нет разных тестов для одних и тех же предметов в одном семестре, тоже просто ленив.
3) У меня есть третье представление об обмане после того, как мне пришлось иметь дело с одним конкретным профессором во время учебы в колледже. Этот профессор давал онлайн-викторины с короткими таймерами, но вопросы требовали много времени, чтобы подготовить математику. По сути, вы можете либо законно ответить на 1 или 2 из 5 вопросов за определенный промежуток времени, либо угадать и надеяться, что правильно ответили на 1 или 2 вопроса, или… так как вопросы викторины уже были онлайн… некоторые люди только начали откровенное жульничество, потому что это был единственный способ успешно получить пятерки или четверки на викторинах … в то время как все, кто пытался быть законным, получали пятерки.
Я обратился к профессору по этому поводу, b/c а) если моя теория по этому поводу верна, то он должен увидеть обратную колоколообразную кривую (высокие F, низкое падение на территорию DC/C, а затем рост по мере того, как мошенники получают B/A) . Тесты должны помогать людям учиться, поэтому я хотел, чтобы он либо снял ограничения по времени, либо расширил их.
Он сказал мне, что, по сути, он даже не удосужился взглянуть на викторины. Он использовал викторины, которые установил кто-то другой, но наложил короткий срок, думая, что это просто глоссарий терминов / определений с множественным выбором, а не продвинутая математика.
Но больше всего его беспокоило то, что люди обманывают. Я сказал ему, что люди жульничают, потому что викторины их к этому вынуждают. Тесты стоили 15% от нашей оценки, поэтому, если вы провалите тесты, вы почти гарантированно потеряете буквенную оценку. Итак, люди жульничали, пытаясь уравнять игровое поле.
Он считал, что обман остается обманом, что я считал абсурдом. Мошенничество для меня — это когда люди имеют значительное преимущество и пытаются сложить карты в свою пользу. Обман НЕ является обманом для меня, когда это крайняя мера, просто попытка получить справедливое преимущество.
Я думаю, мой разговор с ним окупился, т.к. он увеличил сроки, но разослал электронное письмо, призывающее людей не обманывать. Я чувствовал себя плохо, т. к. теперь я чувствовал себя наркоманом, болтающим о том, что другие обманывают, но по уважительной причине (т. к. они чувствовали, что это их единственный вариант).
Итак, у меня гибкая моральная конституция. Я стараюсь не жульничать, потому что усилия, которые вы вкладываете в тесты и школу, отражают усилия, которые вы вкладываете в свою карьеру / реальную жизнь. Если человек хочет обмануть и прокатиться на скейтборде, то он быстро упрется в стеклянный потолок в рабочем мире, поскольку люди поймут, что этот человек не творческий, не трудолюбивый и не может ничего сделать без чьих-то фалдов пальто, на которых можно ездить.
Но, когда колода складывается против меня, хотя я сам не могу жульничать, я поговорю с кем-нибудь, чтобы объяснить, почему мошенники жульничают, т.к. это опровержение того, что что-то несправедливо.
Добро пожаловать. | Департамент образования
В вашем поиске использовано слишком много выражений И/ИЛИ.К сожалению, страница, которую вы ищете, больше не существует, была перемещена или в настоящее время недоступна. Мы выполнили поиск по ключевым словам на основе страницы, которую вы пытаетесь открыть. Соответствующие параметры поиска были предоставлены ниже.
Введите ключевые слова
О поискеИстория штата Мэн и онлайн-ресурсы
Мэн История и онлайн-ресурсы … Использование наборов первичных источников (совместно представлено
Государственные чиновники, обществоведение и гражданский дискурс
… Государственные чиновники Talking Civics & Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и … NewsHour) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics и CivXNow), чтобы ответить на вопросы, представленные Мэн школьников о предстоящих выборах и до …
Гражданско-активные студенты и студенческий голос
… Час новостей) Презентация PBS NewsHour Mid- Технический центр штата Мэн / Веб-страница Дэйва Бордмана … (iCivics & CivXNow), чтобы ответить на вопросы, заданные учащимися штата Мэн о предстоящих выборах, и… с государственными должностными лицами штата Мэн Говоря гражданское право и Gov ‘t с сенатором Ангусом Кингом Говоря гражданское право и …
Ежемесячные информационные бюллетени ESEA 2021
… для 22 финансового года был автоматизирован и будет производиться Департаментом образования штата Мэн с использованием сертификата NEO … для Джессики Карон, титул IA, по адресу Jessica. s.caron@ maine . правительство . Раздел V 23 ФГ. Право на участие 23 ФГ… информацию можно найти на https://www. мэн . правительство / лань /learning/esea/contact . Также ваш отзыв …
Учитель на пенсии
… перечисление взносов работодателя Пожалуйста, обратитесь к Закону о пенсионной системе штата Мэн : Заголовок 5 – … – https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /FY20_RFL_prelimED279_ Представлено 27 февраля 2019 г. пдф …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… Часы во вторник, 24 августа Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или у регионального координатора программы для получения ссылки. … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /Grants4ME%20Access%20v4. пдф . За …
Ежемесячный информационный бюллетень ESEA
… 9 ноября, 9:00 Свяжитесь с Cheryl.Lang @ maine . gov или вашему региональному координатору программы для ссылки.) … здесь: https://www. мэн . gov / doe / сайты / maine . правительство . doe / файлы / встроенные — файлы /Grants4ME%20Access%20v4.
Leave A Comment