Профильный ЕГЭ математика 2019. Разбор реального экзаменационного варианта

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Профильный ЕГЭ математика 2019. Разбор реального экзаменационного варианта Михаил: Офигеть, я ришил своим методом задание 18. Раскрыл модуль, нарисовал прямые в координатах (а, х) потом нарисовал одз (парабола ах2-х) нашёл все точко пересечения с прямыми и выколол их. Затем нашёл промежутки в которых 2 решения. Промежутки абсолютно такие же, как и у вас. Но пока я сам не решил, ответ не смотрел
Дата: 2021-09-22

← Математик МГУ. За кадром

Не повторяйте этих ошибок! Топ 20 задач ОГЭ по математике →

Похожие видео

Застой желчи / дискинезия желчевыводящих путей / ДЖВП / холестаз: симптомы, последствия и лечение

• Доктор Евдокименко

Омега-3 кислоты. Что нового?

• Доктор Комаровский

Мой формат. Пески России Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Как признаться девушке в любви? — ПРИЗНАНИЕ В ЧУВСТВАХ

• Максим Вердикт

Таинственная, загадочная, первозданная Тува Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Животный мир Кавказа. Серна Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Комментарии и отзывы: 8

Владимир
1) А 19-ю пункт в нельзя решить не перебором? Как-нибудь обозначить число синих карточек за а, ну и так далее?
2) не подскажете, в какую сторону думать?
при каких значениях а система имеет не более двух решений
x + a(y + 1) = 2a
x3 + a(2y3 + 1) = ay3 + 2a
Пробовал разными способами, три решения выходят вообще всегда! Понимаю что есть подвох, но не вижу.

Mike
А почему так сложно решаете в 16 пункт б? Решается в две строчки: из пункта а) мы доказали, что AN=CK => углы ABN=KBC=25 градусов, а т. к. угол ABC =80 => угол NBK=30 градусов. Треугольник BNK прямоугольный и угол NKB=30 => NK=1/2BN=12. По-моему так красивее и быстрее.

Blar_n_one
А можно ли пункт а 16 задачи решить так: BKN=90 градусов(BN-диаметр, KNA=90 градусов, соответственно KN парралельна AH(сумма внутр. углов 180, соответственно AC параллельна KN, следовательно ANKC-р/б трапеция(вписана в окруж, соответственно AN=KC.

блин
ох черт, Вы помогаете намного лучше учителей и репетиторов. спасибо огромное! после разборов понимаешь, как все элементарно, но на экзамене это кажется таким невыполнимым. надеюсь, что сдам, до егэ всего год, а я совсем остолоп

Croissant
16 задача пункт а. нельзя было решить так? : BKN = 90 (опир на диаметр) KN AC. knac — впис четырехугольник, с двумя парал. сторонами. Т. е. knac как минимум трапеция, вписанная в окружность. Только равнобедренную трапецию можно вписать => CK = AN.

Лера
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сдаю ЕГЭ в этом году, готовлюсь только по решу ЕГЭ, можно ли там встретить то что попадется на егэ? Как вы показывали сборник, есть ли это на этом сайте?

Константин
Правильно все-таки говорят Тяжело в учении- легко в бою Надеюсь егэ 2020 будет таким же по сложности, сдаю в этом году, этот вариант кажется нереально легким

Кирилл
(x+x+a)/(x-2x+a+6a)=0 при каких а имеет ровно 2 различных решения? Параметр с ЕГЭ, можно разобрать? У меня за это задание стоит 0 баллов, хотя вроде всё правильно решал.

Лучшие ресурсы и пособия для подготовки к ЕГЭ по профильной математике

Когда до ЕГЭ остаётся немного времени, рассчитывать с помощью теории вероятности свои шансы на успех не стоит. Теперь нужно убедиться в своих знаниях. В этой статье собрали полезные учебники и пособия для повторения теории, а также сборники и сайты для практики.

Пособия и учебники для подготовки к ЕГЭ по математике* 

Перед покупкой пособия определитесь со своими целями. Если нужно подтянуть определённое задание, выбирайте пособие, где разбирают конкретно его. Если нужно получить общую и сжатую информацию — берите учебники с самыми важными материалами, формулами и алгоритмами решения. 

Обратите внимание также на:

  • Репутацию автора и количество отзывов о его учебнике. Покупать лучше проверенные книги известных авторов, чтобы точно быть уверенным в качестве и точности теории.
  • Визуальное оформление. Обращайте внимание на наличие иллюстраций и таблиц, а также на качество бумаги. Это влияет на эффективность подготовки.

* Эта подборка подготовлена при участии преподавателя по профильной математике в Вебиуме Эйджея Гаусса.

1️⃣ «ЕГЭ. Математика. Пошаговая подготовка», А.Н. Роганин

+ вся необходимая теория 

+ помимо теории есть задания для закрепления пройденного материала

+ сформулирован по схеме «от лёгкого к трудному»

+ подходит для самостоятельной подготовки

 выпущен в 2019 году

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: да

2️⃣ «ЕГЭ 2022 Математика. Профильный уровень. Задачи с параметром», Ю. Садовничий

+ очень подробное объяснение 

+ все типы параметров

+ разбит на модули по темам

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: да

Если в ЕГЭ по математике есть проблемы с 17 заданием — параметром, — этот сборник отлично подтянет данную тему. Он полностью посвящён параметрам.

3️⃣ «Математика. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к ЕГЭ», Л.И. Слонимский, И.С. Слонимская

+ вся необходимая теория по блокам

+ удобный формат 

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: нет

Информация в таблицах воспринимается легче, что делает это пособие очень удобным в использовании. 

4️⃣ «Математика. 7–11 классы. Карманный справочник», Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухов

 

+ сжатая теория, которая понятно изложена 

+ карманный формат

+ информация собрана по темам

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: нет

Этот справочник поможет в короткие сроки повторить всю теорию. Здесь приводятся все необходимые для ЕГЭ формулы, материал дан кратко и систематизировано. 

5️⃣ «Справочник для подготовки к ЕГЭ по математике. Все темы и формулы», Анна Малкова

+ стильный и красивый учебник

+ вся необходимая теория для ЕГЭ

+ новый неизвестный автор 

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: нет

Современный справочник с приятным оформлением поможет в подготовке к ЕГЭ. Вся теория подана максимально доступно — можно пройти все темы с нуля. 

6️⃣ «ЕГЭ Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ», Мордкович, Глизбург, Лаврентьева

+ вся теория 

+ по темам 

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: нет

7️⃣ «Математика абитуриенту», В. В. Ткачук

+ полный курс математики 

+ все уровни сложности 

+ показаны уникальные алгоритмы самоподготовки

Ориентация на ЕГЭ: да

Практика: нет

Данный учебник — курс элементарной математики. Он поможет школьнику подготовиться не только к ЕГЭ, но и к вступительным экзаменам в вуз.

Самый доступный для покупки справочник. Разработан при участии авторов учебников для школы. 

Сборники и сайты для практики 

Любой теоретический материал обязательно нужно закрепить на практике. Поэтому сделали подборку сборников для отработки практической части ЕГЭ и прокачки навыков решения задач.  

В связи с изменениями в ЕГЭ 2022 некоторые старые сборники стали неактуальны, однако их всё равно можно решать, особенно вторую часть.

1️⃣ Решу ЕГЭ

+ реальные варианты прошлых лет

+ очень много заданий по всем темам

объяснение решения к задачам второй части не в формате ЕГЭ

2️⃣ Незнайка 

+ деление по типам заданий 

+ тесты

+ развёрнутое решение заданий второй части

3️⃣ Открытый банк заданий ФИПИ

+ задания ЕГЭ

+ несколько уровней сложности 

нет ответов

4️⃣ «Типовые экзаменационные варианты», И.В. Ященко

+ создан при участии разработчиков ЕГЭ

+ даны подробные решения

+ соответствует демоверсии 

решения есть не для всех вариантов 

5️⃣ «ЕГЭ 2021.

Математика. Теория вероятностей. Задача 4 и 10»

+ разнообразные формулировки 

+ помимо тестов, дана небольшая теория

+ много заданий, которые идут от простых к сложным 

6️⃣ «ЕГЭ-2022. 40 тренировочных вариантов, математика профильный уровень», Ф.Ф. Лысенко

+ соответствует демоверсии 

+ авторские задания 

+ задания по темам и целые тесты 

подробное решение не для всех вариантов 

7️⃣ «Сборник ЕГЭ 2022 по математике, профильный уровень», Ященко, Семёнов

+ задачи по темам 

+ есть решение в формате ЕГЭ

8️⃣ «ЕГЭ 2020. Математика. Профильный уровень. Задания с развернутым ответом», Ю. В. Садовничий

+ только вторая часть 

+ задания с разбором 

+ присутствует теория

9️⃣ Задачник Вебиума по тригонометрии второй части

В нем задания собраны по уровням, начиная с самых простых и заканчивая заданиями второй части. Все задания структурированы по приемам, которые нужны для успешного решения, и отбора корней. 

+ структурированный

+ ориентирован на ЕГЭ 2022

разборы заданий с подробным оформлением только для студентов курсов Вебиума

1️⃣0️⃣ «Задачи на готовых чертежах. Геометрия 10–11 классы», Э.Н. Балаян

+ подходит для изучения геометрии с нуля

+ есть справочник 

не формат ЕГЭ

1️⃣1️⃣ Резольвента

+ учебные материалы 

+ задания 

1️⃣2️⃣ Задачи

+ задачи по темам

+ неудобный сайт

1️⃣3️⃣ «Теоремы и задачи школьной геометрии. Базовый и профильный уровни», Р.Н. Гордин

 

+ теория

+ задачи 

Задачники и учебники этого автора представлены в разных вариациях: есть книги по отдельным темам и заданиям ЕГЭ, общие пособия, которые помогут подтянуть весь курс школьной геометрии.

1️⃣4️⃣  «Нестандартные задачи на ЕГЭ по математике», И.В. Яковлев

+ только 18 задание — самая непредсказуемая задача ЕГЭ

+

подробное решение 

В нашей онлайн-школе Вебиум тоже очень много полезных материалов для подготовки к ЕГЭ по математике. В группе ВКонтакте каждый день мы делимся разборами различных заданий, теорией, а также проводим интересные интерактивы. На ютуб-канале Эйджей разбирает варианты ЕГЭ и решает задачи прошлых лет. А на сайте Вебиума можно записаться на курс по подготовке!

Чтобы сдать ЕГЭ по профильной математике на высокий балл, необходимо регулярно заниматься и использовать несколько сборников и пособий. Не стоит ограничиваться одним ресурсом. Чем больше заданий получится решить на этапе подготовки, тем выше шансы, что на самом экзамене выпадет задача с известным алгоритмом решения. И тогда 80+ баллов на ЕГЭ обеспечены! 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Мы обязательно поправим!

Положение о контролируемом тестировании — Американская математическая ассоциация двухгодичных колледжей

Позиция по прокторскому тестированию

Делиться |

Заявление о позиции Американской математической ассоциации двухгодичных колледжей (AMATYC)

 

Контрольное тестирование и контролируемое оценивание курсов, преподаваемых на расстоянии

 

Поскольку курсы, преподаваемые дистанционно, становятся все более распространенными в первые два года обучения в колледже, учебные заведения должны поддерживать высокие стандарты и использовать методы, основанные на исследованиях, для поддержания академической честности (AMATYC, 2019). Дистанционное образование требует инновационных методов преподавания, обучения и оценки. В то время как особое внимание должно быть направлено на потребности и способности как студентов, так и преподавателей, контролируемое оценивание, включая тестирование с прокторингом, имеет первостепенное значение для поддержания академической честности в среде дистанционного обучения.

Для целей данного положения мы определяем следующее:

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение определяется как «Обучение, в котором используется одна или несколько технологий для обучения студентов, которые отделены от преподавателя, и для поддержки регулярное и предметное взаимодействие студентов и преподавателя синхронно или асинхронно» (Национальный центр статистики образования [НЦСО], 2018 г., п. 67).

Контролируемое оценивание

Тест в контролируемой среде или другое оценивание, такое как классный проект, презентация или собеседование со учащимся, которое демонстрирует усвоение учебного материала и подтверждает личность и авторство учащегося, является контролируемым оцениванием.

Тестирование с прокторингом

Тесты с прокторингом или экзамены проводятся лицом [инструктором или назначенным лицом] или службой, которая администрирует и контролирует оценивание, кроме инструктора. Проктор или служба прокторинга несут ответственность за проверку личности тестируемого, обеспечение соблюдения надлежащих условий тестирования и контроль за фактическими тестами или экзаменами» (Университет Южной Алабамы [SAU], 2012, пункт 5).

Тестирование без надзора

«Тесты или экзамены без надзора проводятся без наблюдателя и позволяют учащимся сдавать экзамены в удобном для них месте и в сроки, указанные преподавателем. Экзамены на дому включены в эту категорию» (САУ, 2012 г., параграф 3-4).

 

Обоснование

 

В отношении честности Высшая учебная комиссия (HLC, 2019) заявляет: в дистанционном обучении … курсы или программы — это тот же студент, который участвует, завершает и получает академический кредит» (пункт 1).

 

На курсах математики, которые преподаются дистанционно, все учащиеся должны пройти контролируемое оценивание, например контрольный тест или классный проект, которые демонстрируют владение материалом курса и подтверждают личность и авторство учащегося. Контролируемое оценивание — это способ гарантировать, что учащийся, зарегистрировавшийся на курс, проходит оценивание.

Такие контролируемые оценки вызывают доверие и уважение к оценкам, которые учащиеся получают на своих курсах дистанционного обучения, а также к самой программе дистанционного обучения. Некоторые учебные заведения могут не принимать уроки математики, преподаваемые дистанционно, в качестве переводного кредита без документально подтвержденных тестов под наблюдением (например, Университет Аризоны [2019 г.]). Когда колледжи перестают разрешать перевод кредитов из других колледжей без контролируемых тестов, это серьезный показатель необходимости контролируемого оценивания. Важно, чтобы руководящие принципы и заявления с изложением позиции, такие как это, были опубликованы, и чтобы колледжи создали правила, подтверждающие личность студента.

Решения о контролируемом тестировании и контролируемых оценках должны охватывать вопросы доступа и справедливости, а также вопросы профилирования с помощью искусственного интеллекта. Как написано в заявлении AMATYC (2020 г.) о разнообразии, справедливости и инклюзивности, крайне важно, чтобы педагоги «обеспечивали, чтобы все учащиеся получали справедливый и равноправный образовательный опыт, [для этого] необходимо осознавать существование неравенства. и признан» (пункт 2).

С этой целью AMATYC дает следующие рекомендации.

Ожидания учебных заведений

  1. Обеспечение профессионального развития преподавателей в области дистанционного обучения, оценивания, доступа и справедливости.
  2. Совместная работа с преподавателями и персоналом над разработкой институциональных и ведомственных стандартов для контролируемого тестирования и контролируемого оценивания.
  3. Обеспечьте контролируемое тестирование с гибкими методами и расписанием для студентов и своевременным возвратом экзаменов инструктору. Все варианты прокторинга должны быть доступны и справедливы для всех учащихся. Эти варианты должны включать возможность соответствующего вмешательства человека в режиме реального времени (не полагаясь исключительно на искусственный интеллект), мониторинг, подтвержденную личность и непрерывную прямую видимость с испытуемым. Как минимум, учреждения должны предоставлять доступ по крайней мере к одному из следующего:
    1. Личный испытательный центр на территории кампуса
    2. Решение для удаленного синхронного прокторинга
    3. Сторонний прокторинг, предварительно одобренный учебным заведением и/или факультетом, принимая во внимание следующее:
      1. Руководство FERPA
      2. Финансовое бремя для студентов и учебных заведений
      3. Связи или взаимные соглашения с другими учреждениями
      4. Вопросы конфиденциальности учащихся и профилирования с помощью искусственного интеллекта
      5. Безопасность данных и последствия утечек данных (для личных идентификационных данных учащихся)
  4. Четко сформулировать и довести до сведения преподавателей и сотрудников инструкции по прокторингу, а также стандарты учреждений и департаментов.
  5. Проинформируйте учащихся об установленных руководящих принципах и стандартах прокторинга в учреждениях, а также о необходимых технологиях и дополнительных расходах до регистрации на курс. По возможности также информируйте студентов о руководящих принципах и стандартах ведомственного прокторинга до регистрации (HLC, 2019).)

Ожидания факультетов

  1. Установить политику факультета в отношении процентной доли контролируемых или контролируемых оценок при подсчете итоговой оценки по курсу. Оценки с наблюдением и контролируемое оценивание включают, помимо прочего, тесты в обстановке с наблюдением и классные проекты, которые демонстрируют владение материалом курса и подтверждают личность и авторство учащегося. Эти оценки должны составлять значимую часть (50% или более) оценки за курс.
  2. Установите четкие требования к проверке личности учащегося и его авторства при выставлении оценок.
  3. Информировать преподавателей и сотрудников (консультантов, регистраторов, консультантов и т. д.) об установленных ведомственными руководящих принципах и стандартах прокторинга, а также о необходимых технологиях, обеспечивая доступ и равенство для всех студентов.

Ожидания преподавателей

  1. Четко сообщайте учащимся о процедурных, технических и финансовых требованиях к контролируемому оцениванию и критериях оценивания для определения оценок. Это сообщение должно быть включено в программу курса. Настоятельно рекомендуется повторять эту информацию несколько раз в течение семестра и различными способами.
  2. Доставить инструкции по оценке наблюдателям до начала периода оценки. Эти рекомендации могут включать ограничения по времени, разрешенные ресурсы, запрещенные ресурсы, пароль оценки и/или инструкции по возврату завершенной оценки преподавателям.
  3. Предоставление учащимся доступа к контролируемым оценкам в установленные сроки.
  4. Поддерживайте обучение учащихся, предоставляя содержательную обратную связь и своевременную оценку.
  5. Работайте с любым учащимся и инструментом прокторинга, чтобы соответствовать требованиям ADA, как это разрешено соответствующим учреждением.

Ожидания учащихся

  1. Демонстрировать академическую добросовестность и честность, выполняя оригинальные работы по всем контрольным работам.
  2. Придерживайтесь шагов, политик и процедур, данных инструктором для всех оценок.
  3. Соответствовать процедурным, техническим и финансовым требованиям для контролируемых оценок. Поддержка может быть доступна через учебное заведение студента или другие ресурсы.
  4. Планируйте оценки таким образом, чтобы постоянно укладываться в сроки, даже когда возникают непредвиденные проблемы.
  5. Сообщите инструктору любую необходимую личную информацию о прокторинге, включая любые одобренные учреждением приспособления ADA, в установленные сроки для целей утверждения.
  6. Используйте только утвержденные инструменты (бумагу, доску и т. д.), как это определено и указано в стандартах факультета/преподавателя, для демонстрации работы учащихся. Отправьте работу в соответствии с указаниями инструктора.

Доступ и справедливость

Отсутствие доступа к контролируемому тестированию является вопросом справедливости. Необходимо приложить все усилия, чтобы каждый учащийся онлайн-класса имел доступ к контролируемым (или контролируемым) оцениваниям, которые обеспечивают приспособления, одобренные соответствующим персоналом учебного заведения. Такие проблемы, как надежный интернет и доступ к необходимому оборудованию (например, веб-камере, гарнитуре, микрофону), влияют на доступ учащихся. Учреждения, факультеты, преподаватели и студенты должны работать вместе, чтобы дать студентам возможность выполнить процедурные или технологические требования для контролируемого тестирования. Учреждения, факультеты и преподаватели должны придерживаться передового опыта в области доступа и справедливости (см. Заявление AMATYC [2020] о позиции по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности).

Стандарты и добросовестность

Оценка обучения учащихся может принимать различные формы, как описано в документе AMATYC (2018) IMPACT. Контролируемое оценивание в дистанционном обучении представляет собой контролируемые тесты и/или проверяемые работы учащихся, такие как проекты или презентации. Контролируемые оценки должны составлять значимую часть (50% или более) оценки за курс.

 

Нарушения академической честности должны рассматриваться в соответствии с политикой учебного заведения и кодексом поведения учащихся. Только с помощью контролируемых оценок и последствий нарушений можно гарантировать честность оценок учащихся и программ колледжа.

Утверждено собранием делегатов 6 ноября 2021 г. (2018). AMATYC ВОЗДЕЙСТВИЕ: Улучшение математических способностей и обучения в колледже . https://amatyc.org/mpage/IMPACT

Американская математическая ассоциация двухгодичных колледжей (AMATYC). (2019). Заявление о позиции Американской математической ассоциации двухгодичных колледжей: Дистанционное обучение математике в колледже в первые два года . https://amatyc.org/page/PositionDistanceEd

Американская математическая ассоциация двухгодичных колледжей (AMATYC). (2020). Заявление о позиции Американской математической ассоциации двухгодичных колледжей: разнообразие, справедливость и включение в математику . https://amatyc.org/page/PositionDiversityEquityInclusion

Высшая учебная комиссия. (ГЛК). (2019, июнь). Название политики: Методы проверки личности учащегося . Номер: FDCR.A.10.050 . www.hlcommission.org/Policies/verification-of-student-identity.html

Национальный центр статистики образования (NCES) (2018 г.). Приложение Б: Определения. В Сборник статистики образования, 2016 . //nces.ed.gov/programs/digest/d16/app_b.asp#d

Университет Южной Алабамы (SAU) (2012). Политика и процедуры прокторинга . www.southalabama.edu/departments/academicaffairs/resources/policies/proctoring%20-%20policyproceduresformscombinedfile. pdf

Аризонский университет. Колледж естественных наук математики. (2019) Экзаменационные и переводные зачеты . https://www.math.arizona.edu/academics/placement/credits

Информация о МАТЕМАТИКЕ

Вступительное тестирование

Основные ссылки

Для получения дополнительной информации

Информация о математике


Крайний срок сдачи теста по математике 1 июня, Курс 1 июня, . 023.

Крайний срок сдачи вступительного теста по математике для зачисления на осенний курс 2023 года — 25 августа 2023 года.

Все студенты бакалавриата должны соответствовать общеобразовательным требованиям университета, одним из которых является количественное мышление. Чтобы получить степень бакалавра, вы должны пройти два курса, которые включают количественные рассуждения. В зависимости от вашей специальности и программы, ваши курсы QR1 и QR2 могут быть или не быть математическими. Однако, если вы собираетесь записаться на урок математики, вам, вероятно, потребуется сдать вступительный тест по математике.

Департамент математики координирует вступительный экзамен по математике, который называется «ALEKS PPL». Чтобы пройти этот онлайн-тест, вам необходимо войти в систему через страницу ALEKS PPL Math Placement Test Департамента математики, где вы найдете инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.

Ваш балл ALEKS PPL позволит вам выбрать подходящий курс математики. Варианты варьируются от MATH 101 «Математическое мышление» до MATH 220 «Исчисление I». Ваше место по математике действительно только четыре месяца. Это означает, что вы должны зарегистрироваться в и завершите курс математики в семестре, следующем сразу за датой вашего теста. В противном случае вам нужно будет пройти тест еще раз, прежде чем записаться на урок математики.

Математика — единственный вступительный тест, который можно сдавать более одного раза. Когда вы закончите тест, ваша оценка появится на экране. Если вы удовлетворены результатом, вы будете зачислены на курс, на который вы имеете право. Если вы не удовлетворены результатом, вы можете изучить материал, который вызвал у вас затруднения, зайдя в модуль «Подготовка и обучение», а затем вы можете пройти тест еще раз, чтобы попытаться получить более высокое место. Между первой и второй попытками есть 24-часовой период ожидания. Между второй и третьей попытками вам необходимо будет пройти учебный модуль в течение минимум 5 часов, прежде чем вы сможете снова войти в систему и протестировать. Прохождение теста несколько раз является опцией, а не требованием.


ПЕРВОКЛАССНИКИ

Все поступающие первокурсники должны сдать вступительный экзамен по математике ALEKS PPL независимо от академического образования, двойного кредита, любых баллов Advanced Placement (AP) и кредита AP или любых баллов Международного бакалавриата (IB) и кредита IB. Исключений нет . Ты собираешься стать новым первокурсником? Затем вы должны сдать тест по математике. Затем вы должны обсудить со своим научным руководителем, нужно ли вам записываться в математический класс для получения степени или вы можете записаться в какой-либо другой QR-класс.


ПЕРЕВОДНЫЕ СТУДЕНТЫ

Переводные студенты должны сдать вступительный тест по математике ALEKS PPL только в том случае, если вы планируете поступать в класс «Исчисление I» или в класс математики ниже, чем «Исчисление I» (например, алгебра, предварительное исчисление). Если вы являетесь переводным студентом, который НЕ будет записываться в Calc I или в математический класс более низкого уровня, вам не нужно сдавать вступительный тест по математике.


Приспособления к тесту

Вступительный тест по математике ALEKS PPL имеет ограничение по времени в 3 часа. Учащиеся, которым требуется дополнительное время, могут запросить разрешение на продление в Отделе ресурсов и образовательных услуг для людей с ограниченными возможностями (DRES). Вы должны быть уже приняты в Иллинойс, прежде чем вы сможете подать заявление на проживание.