7 задание ЕГЭ по математике профильного уровня 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18

За это задание ты можешь получить

1 балл. На решение дается около 5 минут. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 61.5%
Ответом к заданию 7 по математике (профильной) может быть целое число или конечная десятичная дробь.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

На рисунке изображён график функции $y=f'(x)$ производной функции $f(x)$, определённой на интервале $(-7;4)$. В какой точке отрезка $[-3;2]$ функция $f(x)$ принимает наибольшее значение?

Решение

На отрезке $[-3; 2]$ производная $y = f′(x)$ равна нулю в точке $x = -2$ и при переходе через неё меняет свой знак с «+» на «-», поэтому точка $x = -2$ — точка максимума функции на отрезке $[−3; 2]$. Так как она, кроме того, единственная точка экстремума на отрезке $[−3; 2]$, то в ней функция принимает наибольшее значение на данном отрезке.

Ответ: -2

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$ и касательная к нему в точке с абсциссой $x_0$. Найдите значение производной функции $f(x)$ в точке $x_0$.

Решение

По рисунку определяем, что касательная проходит через точки $A(-2; 2)$ и $B(-1; 0)$. Построим прямоугольный треугольник $ABC$ , где $C$ имеет координаты (-2; 0). Заметим, что прямая AB образует с положительным направлением оси Ox тупой уголα. Учитывая, что $f′(x_0) = tgα$, имеем $tgα = tg(180° — ∠ABC ) = — tg ∠ABC = -{AC}/{BC} = -{2}/{1} = -2$.

Ответ: -2

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$ и отмечены точки $-7$; $-5$; $-1$;$1$. В какой из этих точек значение производной наибольшее?

Решение

Проводим касательные к графику в точках с указанными абсциссами (см. рис.).

Определяем, под каким углом $α$ они наклонены к положительному направлению оси $Ox$.

Согласно геометрическому смыслу производной $f'(x_0)=\tg α$, то есть значения тангенсов построенных углов — это и есть значения производной в указанных точках

Замечаем, в точках $-7$ и $1$ касательные наклонены под острым углом, поэтому в этих точках значение производной положительно.

Учитывая, что касательная, проведённая к графику функции в точке с абсциссой $1$, образует больший угол с положительным направлении оси $Ox$, значит, значение производной в этой точке наибольшее.

Ответ: 1

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$, определённой на интервале $(-6;9)$. Найдите промежутки возрастания функции $f(x)$. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Решение

Так как производная функции $y = f′(x)$ положительна на промежутках $(-6; -3)$ и $(8,5; 9)$, то функция $y = f(x$) возрастает на этих промежутках. Длина наибольшего из них $(-6; -3)$ равна $-3 — (-6) = 3$

Ответ: 3

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$, определённой на интервале $(-6;9)$. Найдите промежутки убывания функции $f(x)$. В ответе укажите длину наибольшего из них.

Решение

Так как на промежутке $(-3;8)$ производная функции $y=f'(x)$ отрицательна, то на этом промежутке функция $y=f(x)$ убывает. Длина этого промежутка равна $8-(-3)=11$.

Ответ: 11

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$, определённой на интервале $(-8;5)$. Найдите промежутки убывания функции $f(x)$. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

Решение

Так как на промежутке (-6.5; -3.5) производная функции y = f′(x) отрицательна, то на этом промежутке функция y = f (x) убывает. В этот промежуток входят целые точки: -6; -5; -4. Их сумма равна -15.

Ответ: -15

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$, определённой на интервале $(-8;7)$. Найдите количество точек экстремума функции $f(x)$ на заданном интервале.

Решение

Из графика видно, что производная $f′(x)$ функции $f(x)$ равна нулю в пяти точках причём при переходе через эти точки она меняет знак. То есть на заданном промежутке таких точек $5: x_1 , x_2 , x_3 , x_4 , x_5$. Таким образом, функция $f (x)$ имеет $5$ точек экстремума на заданном промежутке.

Ответ: 5

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$, определённой на интервале $(-7;7)$. Найдите количество решений уравнения $f'(x)=0$.

Решение

Производная функции y = f′(x) на интервале (-7; 7) равна нулю в 4-х точках, в которых касательная к графику функции y = f(x) параллельна оси абсцисс.

Ответ: 4

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$, определённой на интервале $(-4;10)$. Найдите количество решений уравнения $f'(x)=0$ на интервале $(-4;3)$.

Решение

Так как угловой коэффициент касательной $k = tg α = f′(x_0) = 0$, то это означает, что касательная к графику данной функции параллельна оси абсцисс.

На интервале $(-4; 3)$ построены три касательные, параллельные оси абсцисс.

Ответ: 3

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Прямая $y=38x-28$ параллельна касательной к графику функции $y=3x^2+8x-2$.

2 + 8x — 2)′ = 6x + 8$, значит, $y′(x_0) = 6x_0+8$. Угловой коэффициент прямой $y = 38x-28$ равен $38$. По условию, эта прямая параллельна касательной, значит, их угловые коэффициенты равны. Найдём значение $x_0$ из условия $6x_0 + 8 = 38, x_0 = 5$.

Ответ: 5

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$. На оси абсцисс отмечено десять точек: $x_1$, $x_2$, $x_3$, … , $x_8$, $x_9$, $x_{10}$. Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции $f(x)$?

Решение

Так как производная функции $y = f′(x)$ отрицательна в точках $x_1, x_2, x_3$ и $x_8, x_9, x_{10}$, то на промежутках убывания лежат $6$ точек.

Ответ: 6

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

На рисунке изображён график $y=f'(x)$ — производной функции $f(x)$. На оси абсцисс отмечено десять точек: $x_1$, $x_2$, $x_3$, … , $x_8$, $x_9$, $x_{10}$. Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции $f(x)$?

Решение

Так как производная $y=f'(x)$ положительна в точках $x_4$, $x_5$, $x_6$, $x_7$, а в остальных точках — отрицательна, то на промежутке возрастания лежат $4$ точки.

Ответ: 4

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$ и восемь точек на оси абсцисс: $x_1$, $x_2$, $x_3$, … ,$x_8$. В скольких из этих точек производная функции $f(x)$ отрицательна?

Решение

Производная отрицательна только в тех точках, которые принадлежат промежуткам убывания функции, если касательные в них не горизонтальны. Таких точек $3: x_3, x_5, x_8$.

Ответ: 3

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Материальная точка движется прямолинейно по закону
$x(t)={1} / {3}t^3-{7} / {2}t^2-3t+5$, где $x$ — расстояние от точки отсчёта в метрах, $t$ — время в секундах, измеренное с начала движения. 2-t-12)′ = 2t-1. v(7) = 2·7-1 = 13$. Скорость материальной точки была $13$ м/с в момент времени $7$ секунд.

Ответ: 13

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

На рисунке изображён график функции $y=g(x)$, определённой и дифференцируемой на интервале $(-8; 6)$. Найдите количество точек, в которых касательная к графику этой функции параллельна прямой $y=100$.

Решение

Построим прямую y = 100. По графику определяем, что касательная к графику функции y = g(x) параллельна прямой y = 100 в четырёх точках.

Ответ: 4

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

На рисунке изображён график функции $y=f(x)$, определённой и дифференцируемой на интервале $(-6;7)$. Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции $f(x)$ параллельна прямой $y=4$.

Решение

Построим прямую $y=4$. По графику находим, что касательная к графику функции $y=f(x)$ параллельна прямой $y=4$ в $6$ точках (см. рис.).

Ответ: 6

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по математике (профильной)

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

Задание 7 ЕГЭ по русскому языку

 

Наверное, это самое «неприятное» задание: здесь надо многое учить наизусть. Поступайте, как с заданием 4: отрабатывайте  те моменты, в которых  сомневаетесь, постепенно сужайте круг ошибок. Утешайте себя тем, что на экзамене вам дадут не десятки, а всего 5 слов.

 

Задание 7

 

Формулировка задания

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы

слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НЕЛЕПЕЙШИЙ наряд

за СЕМЬЮ замками

пачка МАКАРОНОВ

в ДВУХТЫСЯЧНОМ году

ВКУСНЕЕ торта

 

Разнообразие  грамматических ошибок, связанных с образованием формы слова, велико.  Конкретных правил образования форм слов различных частей речи не существует, это вопрос сложившейся в языке практики. В работе над заданием 7 вам поможет память, речевой слух, терпение.

Мы предлагаем вам списки слов, сгруппированных по частям речи. Таблицы составлены так, чтобы все-таки облЕгчить вам запоминание. Читайте вслух правильные варианты и запоминайте. Следите за своей речью. Здесь, как и с заданием 4 по орфоэпии, важно неоднократное обращение к грамматическим нормам, привыкание к ним, и через некоторое время правильное образование слов не будет вызывать у вас затруднений.

 

Существительные  в именительном падеже

 

Именительный падеж множественного числа с окончанием -Ы -ИИменительный падеж множественного числа с окончанием -А -Я
БухгалтерыАдреса
ВозрастыВекселя
ВыговорыВороха
ДиспетчерыДиректора
ДоговорыДоктора
ИнженерыКатера
ИнструкторыКителя
КомпрессорыКузова
КонструкторыКупола
КонтейнерыНедра
ЛекариОкорока
МесяцыОкруга
ПлеерыПовара
ПолисыПогреба
ПортыПрофессора
ПочеркиПояса
ПуделиСорта
ректорыСтога
СлесариСторожа
СлогиТополя
СнайперыХутора
СтолярыШтемпеля
ТабелиЯкоря
Токари 
Торты 
Тренеры 
Флигели 
Фронты 
Шофёры 

 

Запоминаем пары:

 

Корпусы (туловища) – корпуса (здания)

Лагери (политические) – лагеря (туристические)

Мужи (государственные) – мужья (в семьях)

Зубы (у человека) – зубья (у пилы)

Пропуски (пробелы) – пропуска (документы)

Образы (литературные) – образа (иконы)

Ордены (рыцарские) – ордена (награды)

Тоны (звуки) – тона (оттенки цвета)

Курица – куры

Полено – поленья

Судно – суда

 

 

Существительные в родительном падеже (Подставляем слово МНОГО)

 

Фрукты  и  овощи:

 

Абрикосов

 

Яблок

Ананасов
Апельсинов
Баклажанов
Бананов
Гранатов
Лимонов
Мандаринов
Патиссонов
Помидоров
Томатов

 

 

Одежда и обувь:

 

МНОГО

БахилГольфов
БотинокДжинсов
БутсЛампасов
ВаленокНосков
Гетр 
Кроссовок 
Мокасин 
Панталон 
Погон 
Сапог 
Тапок 
Туфель
 
Чулок 
Шаровар 
Шорт 
Эполет 

 

Национальности:

 

МНОГО

АрмянМонголов
Башкир
Таджиков
БолгарХорватов
БурятЯкутов
Грузин 
Лезгин 
Осетин 
Румын 
Татар 
Турок 
Туркмен
 
Цыган 

 

 

Группы людей по роду деятельности:

 

МНОГО

ПартизанСапёров
Солдат 

 

Единицы измерения:

 

МНОГО

АмперГраммов
АршинКилограммов
БайтГектаров
Ватт 
Вольт 
Децибел 

 

Учим, учим, учим:

 

Окончание ОВ, ЕВ

Нет окончания ОВ, ЕВ

БронховГнездовий
ГеоргиновЗапястий
ЗаморозковКопий
КонсервовКушаний
НервовОжерелий
РельсовОладий
ВерховьевПечений
КореньевПобережий
КомментариевПоверий
ЛохмотьевПодземелий
НизовьевРужей
ПлатьевСидений
ПодмастерьевСолений
УстьевУщелий
ХлопьевУгодий
Увечий

 

 

Окончание ЕВ

Нет окончания ЕВ

БолотцевБлюдец
ДеревцевЗеркалец
ОконцевОдеялец
ОчистковПолотенец
 Щупалец
  

 

 

 

Окончание ЕЙ

Нулевое окончание

БуднейБасен
ГантелейБрызг
КеглейВафель
ЛадонейДел
ПростынЕй  (простЫнь)Кочерёг
РаспрейКухонь
СкатертЕйМакарон
ЧукчейМанжет
ЯслейНянь
 ПЕтель
 Сабель
 Серёг
 Сплетен
 Сумерек
 Цапель
 Шпрот

 

 

Род имен существительных

 

Мужской, средний родЖенский род
Рояля, роялемАнтресолью
Рельса, рельсомБандеролью
Тюля, тюлемВиолончелью
Шампуня, шампунемМозолью
Повидла, повидломКроссовку, кроссовкой
 Плацкарту, плацкартой
 Тапку, тапкой
 ТУфлю, тУфлей

 

 

Сравнительная и превосходная степень прилагательных и наречий

 

Степень сравненияПростая формаСоставная форма
Сравнительная степенькрасивееБолее красивый
громчеБолее громкий
тоньшеБолее громко
  
Превосходная степенькрасивейшийСамый красивый
тончайшийНаиболее тонкий

 

Внимание! Нельзя смешивать простую и составную форму. Более красивее, самый красивейший, наиболее тончайший – это грамматическая ошибка.

 

 

 

Склоняем числительные

 

40, 90, 100

 

И. п.    В. П.

Р. П.   Д. п.    Т. п.    П. п.

Сорок, девяносто, стоСорока, девяноста, ста

 

 

50, 60, 70, 80

 

Р. П. «нет»

Д. п. «дать»

Т. п. «горжусь»

П. п. «думаю о»

пятидесятипятидесятипятьюдесятьюпятидесяти
шестидесятишестидесятишестьюдесятьюшестидесяти
семидесятисемидесятисемьюдесятьюсемидесяти
восьмидесятивосьмидесятивосемьюдесятью и восьмьюдесятьювосьмидесяти

 

Здесь вызывает трудность творительный падеж. При склонении разделите числительное на две части и произнесите отдельно: восемью домами, десятью домами.

 

200, 300, 400 и 500, 600, 700, 800, 900

 

При склонении этих числительных разделите их на две части и вместо слова сот подставляйте нога. Их окончания совпадут: двух ног – двухсот; пятью ногами – пятьюстами.

 

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

двухсотдвумстамдвумястамиО двухстах
трехсоттремстамтремястамиО трехстах
четырехсотчетыремстамчетырьмястамиО четырехстах

 

 

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

ПятисотПятистамПятьюстамиПятистах
ШестисотШестистамШестьюстамиШестистах
СемисотСемистамСемьюстамиСемистах
ВосьмисотВосьмистамВосемьюстамиВосьмистах
ДевятисотДевятистамДевятьюстамиДевятистах

 

 

 

Различия в склонении составных количественных и порядковых числительных

 

У составных количественных числительных склоняется каждое слово, а у порядковых – только последнее. Сравните:

Нет двух тысяч пятисот сорока двух слов – нет две тысячи пятьсот сорокового чемодана;

Двумя тысячами пятьюстами сорока словами – две тысячи пятьсот сороковым чемоданом.

 

Порядковые числительные, заканчивающиеся на -сотый, -тысячный, миллионный, -миллиардный, пишутся в одно слово. Они похожи на сложные прилагательные: первая часть в таких словах стоит а родительном падеже. Сравните: трехсотого – трехголового; трехсотым – трехголовым; о четырехтысячном – о четырехметровом.

 

Полтора, полторы, полтораста

 

Р. п.

Д. п.

Т. п.

П. п.

полутораполутораполутораполутора
полуторастаполуторастаполуторастаполутораста

 

Собирательные числительные (двое, трое, четверо и т. д.) употребляются

1)    с именами существительными, называющими лиц мужского пола, словами дети, люди, ребята: двое друзей, трое братьев;

2)    с существительными, называющими детенышей животных: семеро козлят;

3)    с существительными, имеющими форму только множественного числа: четверо, ножниц, трое брюк.

 

Оба (обоих, обоими, обоим) употребляется с существительными мужского и среднего рода: оба брата, обоих сердец.

Обе (обеих, обеими, обеим) употребляется с существительными женского рода: обе сестры, по обеим сторонам.

 

Местоимения

 

1. В русском языке не употребляются  ихний, ихняя, ихние и т. п. Надо использовать его, её, их.

 

2. После предлогов у личных местоимений появляется буква Н: с ней, без него, для них.

 

 

 

Глаголы

 

  1. 1.      Повелительное наклонение

 

лечьляглягте
ехатьпоезжайпоезжайте
разъехатьсяразъезжайсяразъезжайтесь
ездитьездиездите
положитьположиположите
трогатьтрогайтрогайте
махатьмашимашите
кластькладикладите
бежатьбегибегите
высыпатьвысыпивысыпите
прополоскатьпрополощипрополощите

 

  1. 2.      Спряжение глаголов

 

ездитьезжуездитездят
лазитьлажулазитлазят
махатьмашумашетмашут
жечьжгуЖжёт, жжёшьжгут
испечьиспекуиспечётиспекут
стеречьстерегустережётстерегут

 

3. Суффикс –СЬ после гласных: встретились (неправильно встретилися), договорились.

 

4. «Вежливое слово» — извините  (неправильно извиняюсь)

 

5. Постричься, поскользнуться, почерк, но подчеркнуть, насмехаться

 

6. Выздороветь – выздоровею

обессилеть – обессилею

 

7. Сохнуть –сох

промокнуть – промок

замерзнуть – замерз

окрепнуть – окреп

 

Деепричастие

 

У деепричастий несовершенного вида (что делая?) суффиксы -А, — Я: говоря (неправильно говорив), скучая (неправильно скучав).

У деепричастий совершенного вида (что сделав?) суффикс -В, -ВШИ: прочитав, поговорив (неправильно поговоря), обидевшись (не обидясь).

 

Вернемся к заданию. Проанализируйте каждый ответ, найдите в объяснении ту часть, где встретилось это или подобное слово. (Ошибка:  МАКАРОНОВ. Правильно:  МАКАРОН.)

Если вы хотите разобрать большее количество примеров — записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку онлайн

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими публикациями. Информация на странице «Задание 7 ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из данного раздела.

Публикация обновлена: 07.02.2023

Решу ЕГЭ Дмитрий Гущин по географии.

Экзаменационные материалы

Для сдачи по окончании школы в 11 классе. Не самый популярный предмет: если привести цифры по стране, то получится, что в среднем один выпускник выбрал географию на две школы. География необходима для поступления на специальности по следующим направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и начните подготовку. По сравнению с прошлым годом версия КИМ ЕГЭ 2019совсем не изменился, так что можно смело использовать материалы прошлых лет.

Оценка ЕГЭ

Минимальный проходной балл по географии в 2019 году 37, для преодоления порога достаточно правильно решить первые 12 заданий. Переведите первичные баллы в тестовые и оцените свой уровень знаний по предмету по привычной пятибалльной системе.

Структура ЕГЭ

В 2019 году ЕГЭ по географии состоит из двух частей, включающих 34 задания.

  • Часть 1: 27 заданий (1-27) с кратким ответом, который представляет собой число, слово (фразу) или последовательность чисел.
  • Часть 2: 7 заданий (28-34) с подробным ответом, представляющим собой картинку, решение задачи или подробное описание по ходу выполнения задания.

Подготовка к ЕГЭ

  • Сдать ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводимым в соответствующие годы.
  • Скачать демо-версии ЕГЭ по географии, которые позволят лучше подготовиться к ЕГЭ и облегчат его сдачу. Все предлагаемые тесты разработаны и одобрены для подготовки к экзамену Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В том же ФИПИ все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не будут найдены на экзамене, но будут задания, похожие на демонстрационные, на ту же тему или просто с другими номерами.

Общие показатели ЕГЭ

баллов
Год Мин. ЕГЭ Средний балл Количество заявителей Не прошел, % Кол-во
100 баллов
Продолжительность-
длина экзамена, мин.
2009 34
2010 35 53,61 22 256 6,3 17 180
2011 32 54,40 10 946 8 25 180
2012 37 55,8 24 423 8,3 64 180
2013 37 57,2 20 736 12,1 193 180
2014 37 52,9 235
2015 37 52,9 235
2016 37 235
2017 37 235
2018

ЕГЭ по географии — итоговый тест, необходимый для поступления в ряд высших учебных заведений, но не включенный в перечень обязательных экзаменов. Этот экзамен не пользуется популярностью — в школах его сдают 1-5 человек, он необходим для поступления на такие специальности: геология, картография, экология, метеорология, география. Проходной балл зависит от индивидуальных требований высшего учебного заведения – Вуз устанавливает необходимый минимум при подаче документов. Принципиальных изменений в структуре и особенностях ЕГЭ за последние годы не видно. В 2018 году достаточно было успешно выполнить 12 заданий, чтобы переступить порог.

  • Работа состоит из 17 вопросов разных типов и уровней сложности
  • В процессе выполнения заданий можно использовать карточку, которая выдается вместе с экзаменационной работой непосредственно на уроке;
  • Первичный балл варьируется от года к году;
  • Задания делятся на три уровня сложности: базовый, продвинутый, высокий уровень сложности;
  • Допускается использование транспортира, линейки и непрограммируемого калькулятора;
  • На решение всех задач учащемуся дается 180 минут — как распределить время на разные задачи, зависит от предмета.

Все экзаменационные вопросы и задания разделены на два тематических блока — физическая и социально-экономическая география. Задания распределяются поровну.

  • Физическая география: обязательные теоретические знания особенностей природных территорий, рельефа, литосферы, метеорологии, гидрологии, геологии. Для подготовки тщательно изучаются сроки, закономерности, процессы.
  • Топография: навыки работы с топографической картой, задания достаточно типовые, поэтому необходимо внимательно изучить задания прошлых лет.
  • Программа 6 класса особенности Земли как планеты.
  • Природопользование: требуется повторение терминологии и законов экологии, освоение природной среды.
  • Социально-экономическая география России — экономические районы, демографические особенности.
  • Социально-экономическая география мира.

Главное в процессе подготовки внимательно прочитать программу ЕГЭ по предмету, чтобы процесс повторения был систематическим, вдумчивым и эффективным.

Методы подготовки:

  • Школьное образование – это основа, им нельзя пренебрегать, чтобы получить основу для успешного самообразования;
  • Самообразование: изучение учебников, справочников, специальностей к ЕГЭ по географии;
  • Занятия с репетитором: возможность отработать задания разной сложности, разобрать ошибки, решить задачи;
  • Онлайн-тренинг: «Решу ЕГЭ по географии» позволяет попробовать свои силы в сдаче экзаменов, позволяет рационально распределить время, не потеряться в процессе заполнения экзаменационной формы.
    Чем больше тестов студент проходит онлайн, тем крепче и надежнее его знания.

Онлайн-обучение — это возможность не только эффективно подготовиться к экзаменам, но и способ избавиться от лишних забот, правильно спланировать время. Использование тестирования в онлайн-режиме позволяет более точно выявить трудности, которые можно решить с помощью репетитора.

Экзамен по географии несколько отличается от классического варианта, который предусматривает подробный рассказ и работу с картой. Но, несмотря на это, ЕГЭ по географии школьники сдают достаточно успешно. видимо тестовый вариант облегчает задачу, и поиск правильных ответов намного проще. Но не стоит полагаться на эту условную легкость. ЕГЭ по географии по-прежнему остается выпускным экзаменом, от которого зависит место в институте. Так что не будьте к нему снисходительны. К нему нужно готовиться так же тщательно, как и к другим экзаменам. Ведь даже один мяч может лишить вас бюджетного места в выбранном .

Пробный онлайн ЕГЭ по географии на сайте

Сайт находится на образовательном портале пробные варианты онлайн тестов ЕГЭ. Каждый может попробовать свои силы в той или иной тематике. На нашем сайте нет ограничений по времени и количеству раз прохождения тестов. Каждый посетитель сайта может проверить свои знания и с помощью пробного онлайн ЕГЭ по географии подготовиться к реальному экзамену. Ведь для этого не требуется регистрация или смс. И это отличает наш образовательный портал, от других сервисов, которые предоставляют свои услуги только зарегистрированным пользователям.

Преимущества онлайн-тестов ЕГЭ

Каждая тренировка становится лучше. окончательный результат и онлайн-тесты. Экзамен будет способствовать успешному написанию итогового экзамена. Специалисты в области психологии и педагогики говорят, что экзамен – это огромный стресс. И именно стресс ухудшает результаты на ЕГЭ. Но частые тренировки в формате ЕГЭ помогают привыкнуть к ситуации и снизить уровень стресса на выпускном экзамене. А это положительно сказывается на полученных баллах. Так что любой может заниматься в свободное время. Для этого даже не требуется больших усилий. Просто пройдите тест и проверьте свои знания. Более того, можно выявить слабые стороны и забытый материал, что позволит своевременно ликвидировать пробелы в знаниях. Такой контроль своих знаний не занимает много времени, но положительно сказывается на результатах.

Последнее задание ЕГЭ по географии похоже на предыдущее — тоже нужно решить небольшую задачку. Однако на этот раз это связано с определением не естественного прироста, а миграционного, поэтому расчетов будет несколько больше.

Допустим, что нам нужно знать это значение за 2013 год.

Алгоритм такой:

  • вычесть из постоянного населения в 2014 году это значение за 2013 год;
  • вычесть из полученной численности естественный прирост населения в 2013г.

Произошел миграционный прирост населения.

В листе ответов на данное задание должны быть записаны два действия и ответ. Если все это сделано правильно, это стоит 2 балла. Если действие всего одно, или при подсчете ответа допущена ошибка и он неверный, но записаны два действия и первое верное, ставится 1 балл. Во всех остальных случаях баллы за задание 34 не начисляются.

Для успешного выполнения 34 номера ЕГЭ, опять же, необходимо хорошо заполнить алгоритм его выполнения. В отличие от предыдущего здесь не нужно писать никаких ppm, поэтому риск что-то перепутать становится меньше. Главное, внимательно смотреть на год, за который нужно рассчитать показатель.

Анализ типовых вариантов задания № 34 ЕГЭ по географии
Первый вариант задания

На основании данных таблицы рассчитайте величину миграционного прироста населения Белгородской области в 2015 г. Запишите решение.

Численность и естественный прирост населения Белгородской области

Ответ выглядит так:

  1. 1 550 137 – 1 547 936 = 2201
  2. 2201 – (-3717) = 5918

Ответ: 5918.

Второй вариант задания

Используя данные таблицы, рассчитайте миграционный прирост населения по Республике Бурятия в 2015 году. Запишите необходимые расчеты.

Численность и естественный прирост населения в Республике Бурятия

Запишите ответ:

  1. 982 284 – 978 495 = 3789
  2. 3789 – 5795 = -2006

Ответ: -2006.

Третий вариант задания

На основании показателей, приведенных в таблице, рассчитайте величину миграционного прироста населения Костромской области в 2013 г. В своем ответе также запишите все проведенные расчеты.

Численность и естественный прирост населения в Костромской области

Запишем ответ:

  1. 656 389 – 658 925 = -2536
  2. -2536 – (-2218) = -318

Ответ: -318.

Население и его движение

В тридцать третьем задании ЕГЭ по географии нужно решить небольшую задачу, связанную с населением и его естественным движением. Обычно их просят определить скорость естественного прироста промилле. Необходимо помнить, что в данной задаче это всегда делается по следующему алгоритму: норму естественного прироста за год делим на среднегодовую численность населения и умножаем на тысячу. Обычно ответ округляют до десятых.

В листе ответов обязательно записывать не только полученную цифру, но и весь ход решения. Это влияет на балл, который будет получен за задание. Если дана запись решения и получен правильный ответ, присваивается 2 балла, а при отсутствии записи решения — 1. числовое значение За ответ ставится только 1 балл. Если допущена только ошибка округления, все равно дается 1 балл за задание.

Этот номер ЕГЭ совсем не сложный — достаточно запомнить формулу и решить несколько тренировочных задач. Главное не перепутать знаки и внимательно смотреть на показатель какого года вы хотите рассчитать.

Анализ типовых вариантов задания № 32 ЕГЭ по географии

Первый вариант задания

На основании данных, представленных в таблице, определить коэффициент естественного прироста населения (в ‰) для Воронежской области в г. 2012. Запишите решение и округлите ответ до десятых.

Численность и естественный прирост населения Воронежской области

Ответ должен выглядеть так:

  1. Решение: -11 081: 2 331 298 1000 = -4,7531.
  2. При округлении получаем -4,7

Ответ: -4,7‰

Второй вариант задания

Используя данные таблицы, рассчитайте коэффициент естественного прироста населения (в ‰) для Владимирской области в 2013 г. Ответ запишите, округлив ответ до десятых.

Численность и естественный прирост населения Владимирской области

Запишем ответ:

  1. Решение: -4131:1 417 531 1000= -2,9142
  2. Округлим до -2,9

Ответ: -2,9‰.

Третий вариант задания

На основании данных таблицы определите коэффициент естественного прироста населения (в ‰) для Республики Карелия в 2014 г. Запишите расчет, округлив ответ до десятых .

Численность и естественный прирост населения Республики Карелия

Ответ выглядит так:

  1. Решение: -1429/633 468 1000= -2,2558
  2. Округление будет -2,3

Государственный выпускной экзамен 2019 года по географии для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится для оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Проверяются задания по следующим видам деятельности в рамках дисциплины география:

  1. Знать и понимать географические особенности, природу материков и океанов, народов Земли; различия в хозяйственном развитии разных территорий и акваторий; результаты выдающихся географических открытий и путешествий.
  2. Знать специфику географического положения России.
  3. Знать и понимать особенности природы России.
  4. Знать и понимать естественные и антропогенные причины геоэкологических проблем; меры по сохранению природы и защите людей от природных и техногенных явлений.
  5. Знать и понимать особенности основных отраслей экономики России, природно-экономических зон и регионов.
  6. Уметь приводить примеры природных ресурсов, их использования и охраны, формирования культурно-бытовых особенностей народов под влиянием среды их обитания; уметь находить в различных источниках информацию, необходимую для изучения экологических проблем.
  7. Знать и понимать особенности населения России.
  8. Уметь находить информацию, необходимую для изучения различных территорий Земли, обеспечения их природными и человеческими ресурсами.
  9. Уметь анализировать в разных источниках информацию, необходимую для изучения различных территорий Земли, обеспечения их природными и человеческими ресурсами.
  10. Понимать географические явления и процессы в геосферах.
  11. Знать и понимать естественные и антропогенные причины геоэкологических проблем.
  12. Уметь определять (распознавать) существенные признаки географических предметов и явлений.
  13. Уметь определять географические координаты на карте.
  14. Знать и понимать основные термины и понятия; уметь использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач.
  15. Уметь использовать полученные знания и навыки в практической деятельности и быту для чтения карточек различного содержания.
Дата сдачи ОГЭ по географии 2019:
4 июня (вторник), 14 июня (пятница).
Изменения в структуре и содержании экзаменационной работы 2019 года по сравнению с 2018 годом отсутствуют.

В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ(ГИА) по географии. Желаем вам успеха!

Стандартный тест ОГЭ(ГИА-9) формата 2019 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителей реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. В трех заданиях предполагается записать ответ в виде слова или словосочетания, а в остальных 7 заданиях — в виде числа или последовательности чисел. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по географии состоит из 27 заданий с кратким ответом и 3 заданий с развернутым ответом. В этом тесте представлено всего 27 заданий, требующих краткого ответа. Согласно текущей структуре экзамена, только 17 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Тест содержит только вопросы на выбор. один правильный ответ .
Так вот если у вас был вопрос номер 14, а потом вылез 18, значит на вопросы 15, 16, 17 надо дать письменный развернутый ответ, поэтому мы их не включили.

Дмитрий Гущин Решения ЕГЭ профильного уровня. Я решу. Как распределить баллы

Оценка

две штуки в том числе 19 заданий . Часть 1 Часть 2

3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы

Но можно Сделать проспект Калькуляторы На экзамене не используется .

паспорт ), пропуск и капилляр или! Разрешено брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и продукты питания

Экзаменационная работа состоит из две части в том числе 19 заданий . Часть 1 Содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 Модели 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий повышенного уровня сложности с развернутым ответом.

На выполнение контрольной работы по математике дается 3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы К заданиям 1-12 записывается в виде целой или конечной десятичной дроби . Цифры запишите в поле ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов №1, выдаваемый на экзамене!

При выполнении работы можно использовать выданные вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать Циркуляр своими руками. Запрещается использовать инструменты с справочными материалами на них. Калькуляторы На экзамене не используется .

На экзамене при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность ( паспорт ), пропуск и капилляр или гелевая ручка с черными чернилами ! Разрешено взять с собой вода (в прозрачной бутылке) еда (фрукты, шоколад, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.

Среднее общеобразовательное

Линия Укк Г. К. Моравина. Алгебра и начало математического анализа (10-11) (уг.)

Линия Мерзляка. Алгебра и стартовый анализ (10-11) (у)

Математика

Разбираем задачи и решаем примеры с учителем

Продолжительность экзаменационной работы профильного уровня 3 часа 55 минут (235 минут).

Минимальный порог — 27 баллов.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, различающихся по содержанию, сложности и количеству заданий.

Отличительной чертой каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целой или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Панова Светлана Анатольевна , учитель математики высшей категории школы, стаж работы 20 лет:

«Для получения школьного аттестата выпускник должен сдать два обязательных экзамена В форме ЕГЭ, один из которых математика.В соответствии с концепцией развития математического образования в РФ ЕГЭ по математике делится на два уровня: базовый и профильный.Сегодня мы рассмотрим варианты профильного уровня.»

Задание №1. — проверка у участников экзамена умений применять умения, полученные в ходе 5 — 9 занятий по элементарной математике в практической деятельности. Участник должен владеть вычислительными навыками, уметь работать с рациональными числами, уметь округлять десятичные дроби в меньшую сторону, уметь переводить одни единицы измерения в другие.

Пример 1. В квартире, где проживает Петр, установлен учет потребления холодной воды (счетчик). 1 мая счетчик показывал расход 172 кубометра. м воды, а на первое июня — 177 куб. Какую сумму должен заплатить Петр за холодную воду за май, если цена 1 куб. C холодной водой 34 рубля 17 копеек? Дайте ответ в рублях.

Решение:

1) Находим количество израсходованной воды в месяц:

177 — 172 = 5 (куб.м)

2) Найдем сколько денег будет выплачено за израсходованную воду:

34,17 · 5 = 170,85 (руб.)

Ответ: 170,85.

Задание №2. — Есть одно из самых простых заданий ЕГЭ. С ним успешно справляется большинство выпускников, что свидетельствует о владении понятием функции. Тип задания № 2 для кодификатора требований — задание на использование полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Задание № 2 состоит из описания с помощью функций различных фактических зависимостей между величинами и интерпретации их графиков. Задание №2 проверяет умение извлекать информацию, представленную в таблицах, в диаграммы, схемы. Выпускники должны уметь определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции и описывать поведение и свойства функции по ее графику. Также необходимо уметь находить наибольшее или наименьшее значение на графике и строить графики изученных функций. Допускаются ошибки случайные при чтении условий задания, чтении схемы.

# Advertising_insert #

Пример 2. На рисунке показано изменение биржевой стоимости одной акции горнодобывающей компании в первой половине апреля 2017 года. 7 апреля бизнесмен приобрел 1000 акций этой компании. 10 апреля он продал три четверти купленных акций, а 13 апреля продал все оставшиеся. Сколько бизнесмен потерял в результате этих операций?


Решение:

2) 1000 · 3/4 = 750 (акций) — это 3/4 всех купленных акций.

6) 247500 + 77500 = 325000 (руб.) — получил бизнесмен после продажи 1000 акций.

7) 340000 — 325000 = 15000 (руб.) — Проиграл бизнесмен в результате всех операций.

Пробная версия EGE 2017

Уровень профиля
Условия заданий С.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих 19 заданий. На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут. Ответы на задания 1-12 записываются в виде целой или конечной десятичной дроби. При выполнении заданий 13-19нужно написать полное решение.

Часть 1

Ответ на задание 1- 12 — целая или конечная десятичная дробь. Ответ записывается в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой ячейки. Каждую цифру, знак «минус» и десятичную запятую записывают в в отдельной ячейке в соответствии с образцами, приведенными в бланке. Единицы измерения писать не нужно.

1 . На бензине один литр бензина стоит 33 рубля. 20 коп Водитель залил в бак 10 литров бензина и купил бутылку воды за 41 рубль. Сколько рублей он получит из 1000 рублей?

2 . На рисунке показан график осадков в Калининграде с 4 по 10 февраля 1974 г. По оси абсцисс отложены дни, по оси ординат — осадки в мм. Определите чертежом, за сколько дней из этого периода выпало от 2 до 8 мм осадков.

3 . На клетчатой ​​бумаге изображены два круга. Площадь внутреннего круга равна 2. Найдите площадь заштрихованной фигуры.

4 . Вероятность того, что на тестировании по истории школьник Петя правильно решит более 8 задач, равна 0,76. Вероятность того, что Петр правильно решит более 7 задач, равна 0,88. Найти вероятность того, что Петя обязательно решит ровно 8 задач.

5 . Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ укажите меньший.

6 . Окружность, вписанная в равновесный треугольник, делит одну из боковых сторон на два отрезка, длины которых равны 10 и 1, считая от вершины, противоположной основанию. Найдите периметр треугольника.

7 . На рисунке показан график производной функции. , определяется на интервале (-8; 9). Найдите минимальное количество баллов баллов, сегмент [-4; 8].

8 . Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, вписанной в цилиндр, радиус основания которого равен , а высота равна .

9 . Найдите значение выражения

10 . Расстояние от наблюдателя на высоте h. м над землей, выраженное в километрах, до видимой линии горизонта вычисляется по формуле где Р =. 6400 км — радиус суши. Человек, стоящий на берегу, видит горизонт на расстоянии 4,8 километра. К пляжу ведет лестница, каждая ступенька которой имеет высоту 10 см. Какое наименьшее количество шагов нужно пройти человеку, чтобы увидеть горизонт на расстоянии не менее 6,4 километра?

11 . Два человека выходят из одного дома на прогулку до опушки леса, расположенной в 1,1 км от дома. Один идет со скоростью 2,5 км/ч, а другой — со скоростью 3 км/ч. Дойдя до края, второй возвращается обратно с той же скоростью. На каком расстоянии от точки отправления произойдет их встреча? Дайте ответ в километрах.

12 . Найдите точку минимума функции, принадлежащую лакуне.

Для записи решений и ответов к заданиям 13- 19 Используйте бланк ответа номер 2. Запишите сначала номер выполненного задания, а затем полное обоснованное решение и ответ.

13 . а) Решите уравнение. б) Определите, какие из его корней принадлежат отрезку.

14 . В параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 точка M. среднее ребро C. 1 D. 1, а точка K. разделяет ребро AA. 1 в отношении АК: КА = 1:3. Точки К. и М. проведена плоскость α, параллельная прямой БД. и пересечение диагонали А. 1 С. в точке О. .
а) Докажите, что плоскость α делит диагональ А. 1 С. в отношении А 1 О: ОС = 3:5.
б) Найдите угол между плоскостью α и плоскостью ( ABC ), если известно, что ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 — куб.

15 . Решите неравенство.

16 . Параллелограмм Abcd. и окружность расположена так, что сторона AB касается окружности CD является хордой и сторонами D. A I. BC. пересекают окружность в точках P. и Q. соответственно.
а) Докажите это относительно четырехугольника ABQP. можно описать круг.
б) Найдите длину отрезка DQ. , если известно, что Ap. = а. , до н.э. = б. , БК. = с. .

17 . Вася взял кредит в банке на сумму 270 200 рублей. Схема оплаты кредита такова: в конце каждого года банк увеличивает оставшуюся сумму долга на 10%, после чего Вася перечисляет банку свой очередной платеж. Известно, что Вася погасил кредит на три года, и каждый его следующий платеж был ровно в три раза больше предыдущего. Какую сумму Вася заплатил в первый раз? Дайте ответ в рублях.

18 . Найти все такие значения параметров, каждый раз уравнение имеет решения на отрезке..

Многих абитуриентов волнует вопрос, как самостоятельно получить знания, необходимые для успешной сдачи зачетов перед поступлением. В 2017 году они часто обращаются к Интернету, чтобы найти решение. Решений много, на действительно стоящих стендах очень долго искать. К счастью, есть известные и проверенные системы. Один из них — решу Еге Дмитрия Гущина.

Система обучения Дмитрия Гущина под названием «РТУМ ЕГЭ» подразумевает комплексную подготовку к предстоящему экзамену. Дмитрий Гущин старался бесплатно дать необходимые знания, чтобы будущее поколение могло успешно сдать экзамены. Система предназначена для самостоятельного изучения предметов. Я решу ЕГЭ на основе единообразной подачи информации, которая последовательно, тема укладывается в мозгу студента.

ЕГЭ-2017 по математике, базовый уровень

Дмитрий Гущин берется помочь с такими экзаменами как ОГЭ и ЕГЭ по очень распространенной методике. Он заключается в том, что все новые знания обслуживаются и систематизируются по темам. Студент может легко выбрать, что ему нужно повторить для окончательного закрепления материала.

Задания доступны на базовом и профильном уровнях. Яркий пример таких задач – математика. Основной (базовый) уровень охватывает общеизвестные знания. Для этого необходимы те знания, которые каждый школьник получает в 11 лет. Профильный уровень рассчитан на выпускников профильных школ с уклоном на определенный предмет.

Интересной особенностью системы является ее сходство с реальным экзаменом. В случае итогового контрольного задания сдается формат ЕГЭ. Студент также может узнать свой итоговый балл после тестирования. Это помогает мотивировать человека на достижение новых целей и на изучение нового материала. Осознание своих реальных шансов на экзамене помогает собраться с мыслями и понять, что именно нужно выучить.

Самые популярные предметы в «Dem HEE» предоставляются наряду с другими. Русский язык Дмитрия Гущина включает правила грамматики, пунктуации и синтаксиса, а также лексику. Химия содержит примеры решения конкретных задач, специальные формулы. Также раздел «Химия» включает в себя различные соединения и понятия о химических веществах. Раздел «Биология» охватывает жизнедеятельность всех царств живых организмов. Есть важная теория, которая в конечном итоге поможет вам успешно сдать экзамен.

Следующая особенность заключается в том, что ваш прогресс фиксируется, и вы можете отслеживать свой прогресс. Такой подход поможет вам мотивировать себя даже в тех случаях, когда вы больше не хотите учиться. Это всегда делает ваш собственный результат.

В системе также есть критерии оценки работы. Они будут готовиться к экзамену планомерно и вдумчиво. Будущий студент всегда сможет их прочитать и понять, на что экзаменатор обратит внимание. Это важно для того, чтобы обратить внимание на отдельные важные аспекты работы. В целом учащийся полностью осознает важность своего выбора и помнит критерии оценивания.

Программа ЕГЭ, как и в предыдущие годы, составлена ​​из материалов основных математических дисциплин. В билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задания.

Изменения КИМ ЕГЭ 2020 по математике профильного уровня.

Особенности заданий егэ по математике-2020
  • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профиль), обратите внимание на основные требования программы ЕГЭ. Она предназначена для проверки знаний по углубленной программе: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
  • Отдельно потренируйтесь решать программные задачи.
  • Важно показать не постоянство мышления.

Структура экзамена

Задания ЕГЭ Профиль Математика разделены на два блока.

  1. Часть — Краткие ответы Включает 8 заданий, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять математические знания в повседневной жизни.
  2. Часть — бриф I. развернутые ответы . Он состоит из 11 заданий, 4 из которых требуют краткого ответа, а 7 — развернутых с аргументацией совершенных действий.
  • Повышенной сложности — Задания 9-17 второй части ким.
  • Высокая сложность сложности — Задания 18-19 -. В этой части экзаменационных заданий проверяется не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «галстучных» задач, а также эффективность умения использовать знания и умения в качестве профессионального инструмента. .

Важно! Поэтому при подготовке к ЕГЭ по теории по математике всегда подкрепляйте решения практических задач.

Как распределить баллы

Задания первого кима кима близки к тестам ЕЕЕ Базового уровня, поэтому высокий балл им набрать невозможно.

Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределялись так:

  • за правильные ответы на задания №№ 11-12 — 1 балл;
  • №13-15 — 2;
  • №16-17 — 3;
  • №18-19 — по 4.