ЕГЭ

Задачи ЕГЭ по математике

На этой странице вы можете ознакомиться с задачами из части «В» Единого государственного экзамена. Открыв какое-либо задание (В1, или В2, или В3 и т.д.), вы увидите сразу несколько условий задач, соответствующих этому типу задания ЕГЭ. Их можно решать в любом порядке и в течение любого времени.

Решив задачу, можно проверить себя, щёлкнув по ссылке «Показать ответ». Если решение не получилось – всегда можно посмотреть наш вариант, пройдя по ссылке «Показать решение». Свои комментарии можно оставить в «Обсуждении задачи».

Наш раздел ориентирован в первую очередь не на педагогов, а на самих учеников. Именно для них написаны подробные решения. Яркие, красочные рисунки, многочисленные пометки и пояснения, в том числе раскрывающие, как надо думать на том или ином этапе, – вот то, что отличает их от большинства пояснений и комментариев к заданиям ЕГЭ, представленных в Интернете. Думайте, решайте, наслаждайтесь красотой решения задач вместе с нами!

  • B1 Целые, рациональные и дробные числа
  • B2 Проценты
  • B3 Графическое представление данных. Анализ данных
  • B4 Табличное представление данных. Прикладные задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения
  • B5 Площадь треугольника, параллелограмма, трапеции, круга, сектора. Декартовы координаты на плоскости
  • B6 Элементы теории вероятностей
  • B7 Уравнения
  • B8 Планиметрия. Треугольник, трапеция, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат. Окружность и круг. Угол. Нахождение элементов и величин в различных геометрических фигурах
  • B9 Графики функции, производных функций. Исследование функций
  • B10 Многогранники. Измерение геометрических величин
  • B11 Числа, корни и степени. Основы тригонометрии. Логарифмы. Преобразования выражений
  • B12 Прикладные задачи. Осуществление практических расчетов по формулам
  • B13 Многогранники. Тела вращения. Прямые и плоскости в пространстве. Измерение геометрических величин
  • B14 Составление уравнений и неравенств по условию задач. Их решение
  • B15 Исследование функций. Применение производной функции
  • 1 Квадратный корень
  • 2 Линейные уравнения
  • 3 Неполные квадратные уравнения
  • 4 Полные квадратные уравнения
  • 5 Теорема Виета
  • 6 Дробные рациональные уравнения
  • 7 Уравнения высоких степеней
  • 8 Числовые неравенства и их свойства
  • 9 Неравенства с одной переменной
  • 10 Системы неравенств
  • 11 Совокупности неравенств
  • 12 Расщепление неравенств
  • 13 Неравенства с модулями
  • 14 Разные неравенства
  • 15 Неравенства второй степени. Рациональные неравенства
  • 16 Степень с целым показателем
  • 17 Область определения и область значений функции
  • 18 Свойства функций: монотонность, чётность, нечётность
  • 19 Обратные функции
  • 20 Построение графиков функций
  • 21 Системы линейных уравнений и системы, сводящиеся к ним
  • 22 Нелинейные системы уравнений. Метод подстановки и алгебраического сложения
  • 23 Нелинейные системы уравнений. Метод почленного умножения и деления уравнений системы
  • 24 Нелинейные системы уравнений. Замена неизвестной. Симметрические системы
  • 25 Нелинейные системы уравнений. Системы однородных уравнений и приводящиеся к ним системы
  • 26 Системы уравнений с тремя неизвестными
  • 27 Разные системы
  • 28 Корень n-ой степени
  • 29 Степень с рациональным показателем
  • 30 Иррациональные уравнения
  • 31 Иррациональные неравенства
  • 32 Числовые последовательности
  • 33 Арифметическая прогрессия
  • 34 Геометрическая прогрессия
  • 35 Комбинированные задачи на арифметическую и геометрическую прогрессии
  • 36 Бесконечная геометрическая прогрессия
  • 37 Простейшие текстовые задачи
  • 38 Задачи на проценты
  • 39 Задачи на целые числа
  • 40 Задачи на смеси и сплавы
  • 41 Задачи на движение
  • 42 Задачи на работу
  • 43 Понятие угла LIGHT
  • 44 Радианная мера угла LIGHT
  • 45 Определение синуса и косинуса угла LIGHT
  • 46 Основные формулы для синуса и косинуса угла LIGHT
  • 47 Тангенс и котангенс угла LIGHT
  • 48 Основные задачи тригонометрии LIGHT
  • 49 Зависимость между функциями одного аргумента. Формулы приведения LIGHT
  • 50 Тригонометрический круг
  • 51 Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. Радианная мера угла
  • 52 Зависимость между функциями одного аргумента. Формулы приведения
  • 53 Теоремы сложения
  • 54 Формулы двойного и половинного аргумента
  • 55 Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и обратно

© 2017-2019 Математушка

www.matematushka.ru

Задания ЕГЭ по математике профильный уровень 2019 с решением. / Математика / ЕГЭ :: Бингоскул

На ЕГЭ по математике профильного уровня в 2019 г. никаких изменений нет –  программа экзамена, как и в прошлые годы, составлена из материалов основных математических дисциплин. В  билетах будут присутствовать и математические, и геометрические, и алгебраические задачи.

 

Изменений в КИМ ЕГЭ 2019 по математике профильного уровня нет.

 

Особенности заданий ЕГЭ по математике-2019

  • Осуществляя подготовку к ЕГЭ по математике (профильной), обратите внимание на основные требования экзаменационной программы. Она призвана проверить знания углубленной программы: векторные и математические модели, функции и логарифмы, алгебраические уравнения и неравенства.
  • Отдельно потренируйтесь решать задания по теории вероятности.
  • Важно проявить нестандартность мышления.

 

Структура экзамена

Задания ЕГЭ профильной математики разделены на два блока.

  1. Часть — краткие ответы, включает 8 задач, проверяющих базовую математическую подготовку и умение применять знания по математике в повседневности.
  2. Часть — краткие и развернутые ответы. Состоит из 11 задач, 4 из которых требуют короткого ответа, и 7 – развернутого с аргументацией выполненных действий.

 

  • Повышенной сложности — задания 9-17 второй части КИМа.
  • Высокого уровня сложности — задачи 18-19 –. Эта часть экзаменационных заданий проверяет не только уровень математических знаний, но и наличие или отсутствие творческого подхода к решению сухих «циферных» заданий, а также  эффективность умения использовать знания и навыки в качестве профессионального инструмента.

 

Важно!  Поэтому  при  подготовке к ЕГЭ теорию по математике всегда подкрепляйте решением практических  задач.

 

Как будут распределять баллы

Задания части первой КИМов по математике близки к тестам ЕГЭ базового уровня, поэтому высокого балла на них набрать невозможно.

 

Баллы за каждое задание по математике профильного уровня распределились так:

  • за правильные ответы на задачи №1-12 – по 1 баллу;
  • №13-15 – по 2;
  • №16-17 – по 3;
  • №18-19 – по 4.

 

Длительность экзамена и правила поведения на ЕГЭ

Для выполнения экзаменационной работы-2019 ученику отведено 3 часа 55 минут (235 минут).

В это время ученик не должен:

  • вести себя шумно;
  • использовать гаджеты и другие технические средства;
  • списывать;
  • пытаться помогать другим, или просить помощи для себя.

 

За подобные действия экзаменующегося могут выдворить из аудитории.

 

На государственный экзамен по математике разрешено приносить с собой только линейку, остальные материалы  вам выдадут непосредственно перед ЕГЭ. Справочные материалы выдаются на месте.

 

Эффективная подготовка — это решение онлайн тестов по математике 2019. Выбирай тренировочные задания и получай максимальный балл! 

bingoschool.ru

Математика подготовка к ЕГЭ | Материалы и рекомендации

Математика Подготовка к ЕГЭ. Готовитесь к экзамену? Вы попали куда нужно. Приветствую вас уважаемый посетитель! Меня зовут Александр, являюсь автором и администратором данного проекта.

Здесь для вас актуальная информация и практически всё необходимое для того, чтобы хорошо подготовиться и сдать экзамен на достойном уровне (как профильный, так и базовый). Посмотрите карту блога и вы увидите объём размещённых публикаций. Их структура такова: теория + практика с объяснениями. Регулярно добавляются новые задачи.

Важно! В структуре экзамена 2018 года по сравнению с 2017 никаких изменений не внесено. На сайте ФИПИ вы можете скачать документацию по математике и другим предметам.

Как известно, с 2015 года экзамен по математике  разделён на базовый и профильный уровень. В содержании самих заданий, как правило, особых изменений не бывает — типы заданий остаются те же что были в предыдущие годы. Новых добавляется незначительное количество. Вполне можно использовать литературу и готовиться по сборникам опубликованным для выпускников прежних лет.

Профильный уровень.

Проф. уровень №1-19 (описание) ПОКАЗАТЬ/СКРЫТЬ

По проекту 2019 года изменений в сравнении с 2018-ым нет.Экзамен включает в себя 19 задач. Они разделены на две части.

Часть 1. Состоит из 8 заданий, это задания 1-8, с кратким ответом. Процесс решения описывать здесь не требуется. Если вы владеете базовыми знаниями, то время на решение потратите немного, можно уложиться в 20-45 минут. Помните, что в ответе всегда должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.

*Первая часть предназначена  для проверки базовых знаний — эти задачи соответствуют уровню обычной средней школы без углубленного изучения математики.

Часть 2. Содержит 11 заданий по материалу курса средней школы. Это задания 9-19. Задания 9-12 повышенного уровня сложности с кратким ответом и задания 13-19 повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. В заданиях 13-19 необходимо привести грамотное и обоснованное решение.

*Вторая часть (9-19) подразумевает повышенный и высокий уровень знаний и навыков.

* * *

Задания 13 и 14 — никаких углублённых знаний математики не требуют. Важно грамотно оформить решение задачи.

Задачи 15 и 16 — это уже серьезный уровень. Но школьной программы также достаточно, чтобы  их решить. Хорошие теоретические знания плюс навыки решения плюс умение делать выводы из начального условия —  и задачи будут вами решены.

Задачи 17, 18 и 19 — самые сложные и нестандартные. Подвластны тем, кто не просто хорошо знает математику, а увлечён ей и постоянно совершенствуется. Требуется оригинальное, нестандартное мышление, смекалка, изобретательность. Само решение занимает на тетрадном листе немного места, но поразмыслить придётся.

На выполнение работы отводится 3 часа 55 минут.  Калькулятором пользоваться запрещено. О его существовании советую забыть и в течение учебного года не использовать.

Базовый уровень.

Экзаменационная работа состоит из одной части, включающей 20 заданий с кратким ответом базового уровня сложности. Все задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях.

Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.

Распределение заданий варианта КИМ по содержанию, видам умений и способам действий
В экзаменационной работе проверяется следующий учебный материал:
1. Математика, 5–6 классы;
2. Алгебра, 7–9 классы;
3. Алгебра и начала анализа, 10–11 классы;
4. Теория вероятностей и статистика, 7–9 классы;
5. Геометрия, 7–11 классы.

Много пишут о том, что  − это ВЕЛИКОЕ испытание, стресс и прочее, такое  «тяжко-неприятное» событие. В средствах массовой информации в 2011 году был сюжет о том, что какой-то школьник чуть не покончил с собой  из-за не сданного экзамена. И, вообще, само озвучивание вслух слова  «ЕГЭ» у многих учащихся вызывает негативную реакцию. ЗАБУДЬТЕ!!!

Забудьте о том, что это стресс, что это испытание и какое-то пороговое событие, которое изменит всю вашу жизнь в лучшую (при сдаче) или в худшею (при провале) сторону. Да! Экзамен важный, нужный и необходимый. Да, он влияет на многое. Но я хочу вас уберечь от крайностей. Вы молоды, даже если случится так, что экзамен не сдадите или сдадите на  неожиданный для вас балл, это не приговор. Путей в жизни тысячи …

Примеров успешных людей без высшего образования множество, и миллионерами многие становились. Просто у них была в жизни цель — получить знания и навыки в каком-то направлении, достигнуть достатка, обеспечить себя и семью. И если у вас будет цель самореализоваться, вы достигнете её, какой бы она ни была: хотите ли чему-то научится, получить высшее образование (пусть и не сразу после школы), организовать что-либо… Вы добьётесь этого!!!

Пусть  на  данный момент вашей  целью, пока учитесь в школе, будет качественная подготовка к ЕГЭ и сдача его на высокий балл. Помогу вам чем смогу. Подробнее о постановке цели читайте в этой статье

Ещё  обязательно посмотрите видео об одном Человеке, о нём должны знать все. Фильм разрывает мозг, понятия о ваших возможностях в этой жизни после просмотра изменятся. Что нам какие-то там школьные экзамены после этого? Кстати, он снялся в короткометражном фильме «Цирк бабочки» (вы легко найдёте его на ютубе).

Сосредоточьтесь на  том, что у  вас получается уже сейчас и отрабатывайте навыки. Затем постепенно разбирайтесь в том материале, по которому есть вопросы.

Вы не останетесь с экзаменом один на один. Есть множество способов и инструментов, которые вам помогут:

1. Учебники и сборники задач. Но не все учебники одинаково полезны. Поэтому внимательно изучайте книги перед покупкой.

2. Сайты и форумы. Инструмент становится все популярнее. В интернете можно найти решение практически любой задачи, а также много полезной информации. Хороших сайтов предостаточно.

3. Подготовительные курсы с небольшими группами  или  репетиторы. Обучение под руководством опытного педагога всегда эффективнее, чем самостоятельная работа.

4. Школа.  Если в школе занятия математикой регулярны, учитель знает и любит своё дело, то вам повезло. Хороший школьный учитель даст вам многое, всё зависит от вашего интереса. Любому учителю приятно, когда ученик его проявляет.

 Здесь хотелось бы сказать об организации вашего процесса обучения. Самый надежный способ сдать экзамен — это просто хорошо подготовиться. Звучит очевидно и банально ).

Основная проблема в том, что очень сложно себя заставить систематически и методично изучать теорию, повторять её и отрабатывать практике. Что ж … Как ни просто это звучит, но всё зависит именно от Вас, придётся потрудиться. Иначе никак. Если, конечно, у вас есть цель поступить на в выбранный вами ВУЗ. Даже если вы занимаетесь  с  репетитором, не возлагайте на него все свои надежды.

Сдавать экзамен вам, и вы должны обучаться самостоятельно. Репетитор не волшебник, это руководитель, который «активирует» вас и направляет. Знания в вашу голову он механически вставить не сможет, вы должны их осознать. Учитесь учиться!

Главное — это желание и цель. Без них никакой сайт, учитель и репетитор не поможет. Ставьте сами себе конкретные цели на конкретные сроки! Ваш высокий результат никому кроме вас самих и родителей не нужен.

!!! ВАЖНЫЙ МОМЕНТ >>>

Какой уровень знания математики у вас сейчас? Как вы его оцениваете? Обозначим некоторую  точку отсчёта, относительно которой вы можете оценить свои знания и навыки.  Перечислю моменты, которые не должны вызывать у вас затруднений:

1. Сложить в уме два трёхзначных числа, например  185 и 238.

2. Сложить, найти разность, умножить и разделить столбиком любые целые числа.

3. Произвести действия с дробями (сложение, вычитание, умножение, деление), сократить дробь.

4. Найти результат умножения (деления)  положительных и отрицательных чисел (не потерять знак).

5. Выразить из равенства любую неизвестную величину.

6. Найти результат умножения  многочленов.

7. Записать свойства корней и степеней по памяти.

8. Решить квадратное уравнение, неравенство.

9. Перечислить и построить графики основных функций.

10. Воспроизвести  основные теоремы (Пифагора, косинусов, синусов, сумма углов треугольника и пр).

11. Назвать признаки равенства треугольников, подобия треугольников.

12. Озвучить определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса в прямоугольном треугольнике.

13. Воспроизвести формулы площадей (треугольник, квадрат, прямоугольник, параллелограмм, трапеция, круг, сектор круга).

14.Записать все формулы, связанные с координатной плоскостью (длина отрезка, координаты середины отрезка, координаты вектора, длина вектора, скалярное произведение).

15. Записать основные формулы тригонометрии.

16. Записать формулы сокращённого умножения.

  Если вы смогли это сделать, то теоретическая база у вас отличная, если нет — учебники всегда готовы вам помочь, дело наживное. Какие бы изменения не произошли в будущем — добавят или исключат  какие-либо части или задачи из состава экзамена — если у вас будет хорошая  база знаний и навыков, то вы решите любую задачу.

Курс школьной математики статичен, сегодня изучают то, что  и 10, 20, 30 лет назад. В будущем содержание будет тем же. Поэтому, если услышите о каких-то изменениях, не паникуйте, система (содержание) знаний останется.

Конечно, существуют небольшие нововведения, но они незначительны. Например, в 2012 добавились задачи по теории вероятностей, но посмотрев их, вы убедитесь что сложности они не представляют, большинство задач вычисляется устно.

Успеха вам во всех начинаниях!

С уважением, Александр Крутицких.

matematikalegko.ru

Задания ЕГЭ по математике базовый уровень 2019 с решением. / Математика / ЕГЭ :: Бингоскул

ЕГЭ по математике базового выбирают для поступления в гуманитарный ВУЗ и считается легким предметом. Но не стоит забывать о подготовке, если хочешь получить максимальный балл.

 

Изменений в КИМ ЕГЭ 2019 г. нет.

 

Необходимые справочные материалы

Перед началом экзамена каждому ученику выдадут справочные материалы для решения заданий по математике базового уровня.

У вас перед глазами будут

Формулы:

 

Таблицы:

 

Графики:

  • тригонометрических функций;
  • линейной функции.

 

Из чего состоят КИМы

Контрольно-измерительные материалы содержат 20 заданий. Экзаменационная работа включает в себя один уровень, определяющий:

  • Знания теоретической части;
  • Навыки решения стандартных задач;
  • Способность к применению математических знаний в повседневности.

 

Особое внимание обрати на задачи с краткими ответами по темам:

  • Последовательность цифр;
  • Целые числа;
  • Конечные десятичные дроби.

 

Система оценивания

Баллы за экзамен будут выставляться по привычной «школьной» шкале.

БаллыОценка
0-62
7-113
12-164
17-205

За каждое задание дается 1 балл. Всего максимально можно набрать 20 баллов.
Длительность экзамена – 3 часа (180 минут).

 

Как подготовиться к ЕГЭ по математике?

  1. Составь план работы, четко определить, что именно будет изучаться каждый день.
  2. Каждую тематическую тему закрепляй решением тренировочных задач. 
  3. В конце каждого дня подготовки следует проверить, как усвоен материал, решив тест к нему.   
  4. Реши демонстрационный вариант от ФИПИ, он дает примерный список заданий, которые будут на экзамене. На основе демоверсии составлено 10 тренировочных вариантов онлайн с ответами. 

bingoschool.ru

Подготовка к ЕГЭ по математике 2019

Здесь будут публиковаться материалы к ЕГЭ по математике 2018. Первые разборы задач, тесты и рекомендации появятся в конце сентября.

Сначала будет полностью разобрана первая часть экзамена, затем — вторая.

  • 07.07.2018

    ЕГЭ-2018: вариант M2

    Предпоследний пробник по спецификациям ЕГЭ-2018. Уровень — чуть сложнее реального экзамена.

  • 27.06.2018

    ЕГЭ-2018: вариант L2

    Ещё один лёгкий пробник — вариант L2. Если вы хотите составить представление о настоящем экзамене, его сложности и необходимом для решения времени, то этот вариант подойдёт как нельзя лучше.:)

  • 20.06.2018

    ЕГЭ-2018: вариант h2

    Для тех, кто действительно разбирается в математике. И кто хочет сдать ЕГЭ на максимальный балл. Этот пробник действительно сложный.:)

  • 11.06.2018

    ЕГЭ-2018: вариант M1

    Собрал очередной пробник, на этот раз чуть посложнее. Если вы сдаёте профильный ЕГЭ 25 июня, то смело скачивайте и решайте.:)

  • 06.06.2018

    ЕГЭ-2018: вариант L1

    Опубликован пробный вариант L1 профильного ЕГЭ-2018. Ответы будут через 3 дня.

  • 28.04.2017

    Новая задача 18 с графическим решением

    Продолжаем марафон. Сегодня разбираем задание 18 — графическое решение нестандартных систем.

  • 24.04.2017

    Марафон-2017: условия задач 19 и следствия из них

    Это первое видео в рамках финального марафона перед экзаменом. Мы рассмотрим пускай и не самую сложную задачу 19, но на её примере многое поймём о том, как в принципе решаются подобные задания.:)

  • 07.04.2017

    ЕГЭ-2017: вариант h3

    Пробник высокого уровня сложности. Отличная тренировка перед настоящим экзаменом. Многие задачи с точки зрения классического ЕГЭ могут показаться нестандартными, но все они абсолютно решаемы и не требуют никаких специальных знаний.:)

  • 05.04.2017

    ЕГЭ-2017: вариант М2

    А вот этот вариант уже посложнее. Ориентировочно — чуть сложнее настоящего профильного ЕГЭ. Или точь-в-точь такой же сложности. В общем, рекомендую.:)

  • 05.04.2017

    ЕГЭ-2017: вариант L2

    И сразу вдогонку ещё один пробник лёгкого уровня. Дело в том, что недавно прошёл досрочный ЕГЭ, который оказался настолько лёгким, что имеет смысл прорешать варианты аналогичного уровня.

Новые задачи и решения

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

www.berdov.com

решение заданий ЕГЭ по математике

Статья посвящена разбору заданий 15 из профильного ЕГЭ по математике за 2017 год. В этом задании школьникам предлагают для решения неравенства, чаще всего логарифмические. Хотя могут быть и показательные. В данной статье приводится разбор примеров логарифмических неравенств, в том числе содержащих переменную в основании логарифма. Все примеры взяты из открытого банка заданий ЕГЭ по математике (профиль), так что подобные неравенства с большой вероятностью могут попасться вам на экзамене в качестве задания 15. Идеально для тех, кто за коротких промежуток времени хочет научиться решать задание 15 из второй части профильного ЕГЭ по математике, чтобы получить больше баллов на экзамене.
Читать дальше »

Метки: алгебра, логарифмы, неравенства, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике, решение задач по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

Практически с полной уверенностью можно сказать, что хотя бы одна задача на окружность обязательно встретится вам на ЕГЭ по математике профильного или базового уровня. В профильном варианте ЕГЭ такие задачи встречаются под номерами 6, 16 и, как эти ни странно, 18. Последнее задание ассоциируется обычно с параметрами, но если вы дочитаете эту статью до конца, то узнаете, как окружность может иногда помочь решить такого рода задания. Конечно, задачи на окружность в ЕГЭ могут попасться и в заданиях по стереометрии, но в этой статье речь пока пойдёт только о заданиях, связанных с планиметрией. В конце концов, первый шаг в освоении мастерства решения задач по стереометрии — это решение планиметрических задач.
Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, задачи по геометрии, окружность, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В данной статье речь пойдёт о решении задачи 19 из варианта досрочного профильного ЕГЭ по математике, предлагавшегося для решения школьникам в 2016 году. Решение задачи 19 из ЕГЭ по математике (профильный уровень) традиционно вызывает наибольшие затруднения у выпускников, ведь это последняя, а потому обычно самая сложная задача из экзамена. По крайней мере, такое впечатление часто складывается в умах школьников, готовящихся к ЕГЭ. Но на самом деле ничего очень сложного в этих задачах нет. Посмотрите, например, как легко решается следующая задача 19 из профильного ЕГЭ по математике.
Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, задача 19 ЕГЭ, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В данной статье разобраны решения геометрических задач, встречающихся в вариантах профильного ЕГЭ по математике. Всего таких задач 5: 3 из первой части и 2 из второй. По крайней мере, такой расклад был на момент написания статьи. Представленные материалы будут полезны тем, кто только начал подготовку к предстоящему экзамену. Здесь вы найдёте геометрические задачи ЕГЭ с решениями, снабжёнными подробными и понятными комментариями от профессионального репетитора по математике. Представлен также видеоразбор решений каждого задания.
Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, планиметрия, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике, стереометрия
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В данной статье представлен разбор заданий 9-12 части 2 ЕГЭ по математике профильного уровня от репетитора по математике и физике. Видеоурок репетитора с разбором предложенных заданий содержит подробные и понятные комментарии по каждому из них. Если вы только начали подготовку к ЕГЭ по математике, данная статья может оказаться для вас очень полезной.

Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В данной статье представлен разбор заданий первой части профильного ЕГЭ по математике от репетитора. Доступен также видеоурок с подробным разъяснением решений всех рассмотренных заданий. Идеально для тех, кто начал готовиться к ЕГЭ по математике «с нуля».
Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, подготовка к ЕГЭ по математике, решение заданий ЕГЭ по математике, решение задач по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В статье представлен разбор задания 15 из ЕГЭ по математике профильного уровня. Для вашего удобства представлен также видеоразбор решения этого задания с подробными комментариями от репетитора по математике.

Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В задании 13 ЕГЭ по математике профильного уровня требуется решить уравнение и осуществить отбор его корней, удовлетворяющих некоторому условию. В данной статье представлен разбор такого задания из профильного уровня ЕГЭ по математике, предложенного в 2016 году. Доступен видеоразбор решения от репетитора по математике.

Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике, решение задач по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

В задании 18 профильного уровня ЕГЭ по математике школьникам предлагается решить задачу с параметром. Такие задания надо уметь решать. К сожалению, решению именно этого класса задач в школе уделяется очень мало внимания. В данной статье репетитором по математике представлен подробный разбор двух типов заданий 18 профильного ЕГЭ по математике, которые были предложены на экзамене в 2016 году. Имеется видеоразбор решений.
Читать дальше »

Метки: видеоуроки репетитора, задания с параметром, подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике, этому не научат в школе
Опубликовано в категории Методическая копилка |

На днях увидел сие творение в одном из сборников заданий для подготовки к ЕГЭ по математике 2015 года. В этом году авторы-составители решили дополнить КИМы ещё одним нововведением, так называемой «экономической» задачей. Сейчас она числится в вариантах профильного ЕГЭ по математике под №19. Спешу поделиться с вами впечатлениями о ней, дорогие мои читатели.

Читать дальше »

Метки: подготовка к ЕГЭ по математике с репетитором, решение заданий ЕГЭ по математике
Опубликовано в категории Методическая копилка |

yourtutor.info