онлайн-тестирование, подготовка с вариантами и решениями
Последний раз тест пройден 10 часов назад.
Для учителя
Вопрос 1 из 11
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯГОДЫпервое упоминание Москвы в летописи
Выбрать988 г.1662 г.1812 г.1147 г.1939 г.1962 г.
Карибский кризис
Выбрать988 г.1662 г.1812 г.1147 г.1939 г.1962 г.
Бородинская битва
Выбрать988 г.1662 г.1812 г.1147 г.1939 г.1962 г.
Медный бунт
Выбрать988 г.1662 г.1812 г.1147 г.1939 г.1962 г.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 11
Расположите в хронологической последовательности исторические события.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 11
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРОЦЕССЫ (ЯВЛЕНИЯ, СОБЫТИЯ)ФАКТЫформирование и развитие законодательства Древнерусского государства
Выбратьсоздание Временного правительствапринятие Декрета о землесозыв Уложенной комиссиииздание Судебника Ивана IIIсозыв первого Земского соборапринятие Русской Правды
реформы Избранной рады
Выбратьсоздание Временного правительствапринятие Декрета о землесозыв Уложенной комиссиииздание Судебника Ивана IIIсозыв первого Земского соборапринятие Русской Правды
проведение политики «просвещённого абсолютизма» в России
Выбратьсоздание Временного правительствапринятие Декрета о землесозыв Уложенной комиссиииздание Судебника Ивана IIIсозыв первого Земского соборапринятие Русской Правды
первые революционные преобразования большевиков
Выбратьсоздание Временного правительствапринятие Декрета о землесозыв Уложенной комиссиииздание Судебника Ивана IIIсозыв первого Земского соборапринятие Русской Правды
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 11
Рассмотрите таблицу.
Для каждой позиции обозначенной буквой в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.В
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг.формирование Второго народного (земского) ополчения
Е
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг.формирование Второго народного (земского) ополчения
А
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг.формирование Второго народного (земского) ополчения
Д
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг.формирование Второго народного (земского) ополчения
Б
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг. формирование Второго народного (земского) ополчения
Г
ВыбратьОмск1650-е гг.Медный бунт1890-е гг.Екатеринодар (Краснодар)Псковпервые годы жизни М.В. Ломоносова1610-е гг.формирование Второго народного (земского) ополчения
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 11
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОБЫТИЯУЧАСТНИКИЛедовое побоище
ВыбратьМ.Д. СкобелевМ.В. ФрунзеАндрей БоголюбскийБ.П. ШереметевА.М. КурбскийАлександр Невский
Ливонская война
ВыбратьМ.Д. СкобелевМ.В. ФрунзеАндрей БоголюбскийБ.П. ШереметевА.М. КурбскийАлександр Невский
Полтавская битва
ВыбратьМ.Д. СкобелевМ.В. ФрунзеАндрей БоголюбскийБ.П. ШереметевА.М. КурбскийАлександр Невский
разгром армии П. Н. Врангеля в Крыму
ВыбратьМ.Д. СкобелевМ.В. ФрунзеАндрей БоголюбскийБ.П. ШереметевА.М. КурбскийАлександр Невский
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 11
Прочтите отрывок из телеграммы военачальника.
- «Все отлично сознавали, что при создавшейся обстановке и при фактическом руководстве и направлении внутренней политики безответственными общественными организациями, а также в условиях громадного разлагающего влияния этих организаций на массу армии последнюю воссоздать не удастся, а наоборот, армия как таковая должна развалиться через два-три месяца. И тогда Россия должна будет заключить позорный сепаратный мир, последствия которого были бы для России ужасны. Правительство принимало полумеры, которые, ничего не поправляя, лишь затягивали агонию, и, спасая революцию, не спасало Россию. Между тем завоевания революции можно было спасти лишь путём спасения России, а для этого прежде всего необходимо создать действительную сильную власть и оздоровить тыл. Генерал Корнилов предъявил ряд требований, проведение коих в жизнь затягивалось. При таких условиях генерал Корнилов, не преследуя никаких личных честолюбивых замыслов и опираясь на ясно выраженное сознание всей здоровой части общества и армии, требовавшее скорейшего создания крепкой власти для спасения Родины, а с ней и завоеваний революции, считал необходимыми более решительные меры, кои обеспечили бы водворение порядка в стране…»
Используя отрывок и знания по истории, выберите верные суждения.Описанные в телеграмме события произошли в 1916 г.
Правительство, о котором идёт речь в телеграмме, называлось СНК.
Автор телеграммы – сторонник заключения сепаратного мира с Германией.
Автор телеграммы поддерживал действия генерала Корнилова.
Большевики поддерживали действия генерала Корнилова.
«Решительные меры» генерала Корнилова, которые упомянуты в телеграмме, не были осуществлены.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 11
Установите соответствие между памятниками культуры и их краткими характеристиками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПАМЯТНИКИ КУЛЬТУРЫХАРАКТЕРИСТИКИ«Слово о полку Игореве»
ВыбратьОписываемые события произошли в XII в.Автор – И.Е. Репин.В создании памятника культуры принимал участие священник Сильвестр.Произведение было написано в период руководства СССР Л.И. Брежнева.Сюжет иллюстрирует события церковного раскола.Автору была присуждена Нобелевская премия.
«Домострой»
ВыбратьОписываемые события произошли в XII в.Автор – И.Е. Репин.В создании памятника культуры принимал участие священник Сильвестр.Произведение было написано в период руководства СССР Л.И. Брежнева.Сюжет иллюстрирует события церковного раскола. Автору была присуждена Нобелевская премия.
картина «Боярыня Морозова»
ВыбратьОписываемые события произошли в XII в.Автор – И.Е. Репин.В создании памятника культуры принимал участие священник Сильвестр.Произведение было написано в период руководства СССР Л.И. Брежнева.Сюжет иллюстрирует события церковного раскола.Автору была присуждена Нобелевская премия.
роман «Тихий Дон»
ВыбратьОписываемые события произошли в XII в.Автор – И.Е. Репин.В создании памятника культуры принимал участие священник Сильвестр.Произведение было написано в период руководства СССР Л.И. Брежнева.Сюжет иллюстрирует события церковного раскола.Автору была присуждена Нобелевская премия.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 11
Рассмотрите схему. Укажите век, когда произошли события, обозначенные на схеме стрелками. Ответ запишите словом.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 11
Рассмотрите схему.
Укажите имя князя, походы которого обозначены в легенде схемы цифрой «1».Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 11
Рассмотрите схему. Прочтите текст о событиях, отражённых на схеме, и, используя схему, укажите название города, которое дважды пропущено в этом тексте.
- «Князь взял столицу Хазарского каганата в дельте реки Волги. После этой победы он продолжил поход, так как у хазар было ещё несколько крупных городов. Князь повёл дружины по берегу Каспийского моря на юг, к старой столице Хазарского каганата – ____________. Это был крупный город, в котором правил монарх, имевший своё войско. Поход на этот город был скоротечен. Неприятельское войско было разгромлено и рассеяно по окрестным горам, ____________ заняли без боя. Дальше на юг киевский князь не пошёл».
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 11 из 11
Рассмотрите схему.
Какие суждения, относящиеся к схеме, являются верными?Цифрой «5» на схеме обозначен город Новгород.
В ходе событий, обозначенных на схеме стрелками, русское войско взяло город Перемышль.
В городе, обозначенном на схеме цифрой «6», согласно «Повести временных лет» принял крещение киевский князь Владимир.
На схеме обозначен политико-административный центр восточнославянского племенного союза древлян.
Цифрой «4» на схеме обозначен город Кашлык.
Киевский князь Олег совершил поход, обозначенный в легенде схемы цифрой «2».
Правильный ответНеправильный ответ
В вопросе ошибка?
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Пока никого нет. Будьте первым!
Рейтинг теста
3.3
Средняя оценка: 3. 3
Всего получено оценок: 79.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
История онлайн тест EГЭ – Континуум
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности без запятых, пробелов и других разделительных знаков.
1) Соляной бунт
2) учреждение коллегий в России
3) Первый крестовый поход
Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Событие
А) принятие Указа об урочных летах
Б) битва на реке Сити
В) воцарение Елизаветы Петровны
Г) создание СССР
Год
1) 1238 г.
2) 1597 г.
3) 1721 г.
4) 1741 г.
5) 1917 г.
6) 1922 г.
Запишите в ответ цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Ниже перечислены термины, понятия. Все они, кроме двух, относятся к системе управления и общественному строю восточных славян VII–IX вв. Выберите термины, которые относятся к другому историческому периоду.
вечезакупы
князь
племя
старейшина
холопы
Запишите термин, о котором идёт речь.
Название созванной Екатериной II в 1767 г. комиссии, призванной составить новый свод российского законодательства. Включала выборных депутатов от дворянства, духовенства, купечества и других свободных сословий. Результаты работы комиссии были незначительны, вследствие чего она была распущена в 1768 г.
Запишите термин, о котором идёт речь.
Название политического режима во время царствования императрицы Анны Иоанновны, характеризуемого «засильем немцев» во всех областях государственной и общественной жизни Российской империи.
Установите соответствие между процессами (явлениями, событиями) и фактами, относящимися к этим процессам (явлениям, событиям): к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Процесс (явление, событие)
А) установление власти Орды над русскими землями
Б) Великая российская революция 1917 г.
В) военные походы князя Святослава Игоревича
Г) внутренняя политика Александра III
Факт
1) перевод крестьян на обязательный выкуп
2) учреждение Сената
3) разгром Хазарского каганата
4) принятие Ярославом Всеволодовичем ярлыка на Великое княжение Владимирское
5) создание Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов
6) замена отраслевых министерств совнархозами
Какие из положений характеризуют политический режим в СССР конца 1930-х гг. ? Выберите три варианта ответа.
сращивание партийного и государственного аппаратанеравенство избирательных прав крестьян и рабочих
сосредоточение власти в руках партийного вождя
безальтернативный характер выборов
свободные дискуссии в партии о путях дальнейшего экономического развития
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Событие
А) Азовские походы
Б) основание Москвы
В) заключение «Вечного мира» с Польшей
Г) битва на реке Калке
Участник
1) В.В. Голицын
2) Ф.М. Ртищев
3) Пётр Первый
4) Мстислав Удалой
5) Юрий Долгорукий
6) П.А. Столыпин
Запишите в ответ цифры без запятых, пробелов и других разделительных знаков, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Прочтите отрывок из рассказа-хроники и напишите пропущенное в нем название города.
25 августа. Эти дни особенно тревожные. Немецко-фашистские войска прорвались к Волге севернее [города]… Противник захватил поселок Рынок. На карте видно, что это уже сам [город], его окраина у Тракторного завода. В Генштабе мне сказали, что дела совсем плохие – противнику удалось отрезать нашу 62-ю армию от остальных войск фронта. А сам [город] превращен в руины – в течение одних только суток немцы произвели над городом более двух тысяч самолето-вылетов. Налеты не прекращаются.
Прочтите отрывок из радиообращения деятеля культуры и напишите его фамилию.
Я говорю с вами из Ленинграда в то время, как у самых ворот его идут жестокие бои с врагом, рвущимся в город, и до площадей доносятся орудийные раскаты… Два часа назад я закончил две первые части симфонического произведения. Если это сочинение мне удастся написать хорошо… то тогда можно будет назвать его Седьмой симфонией. Для чего я сообщаю об этом? Я сообщаю об этом для того, чтобы радиослушатели, которые слушают меня сейчас, знали, что жизнь нашего города идет нормально.
Отлично! Остался последний шаг.
Оставь, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли проверить и сохранить результаты теста для тебя.
Жми кнопку «Проверить» и узнай насколько ты готов к ЕГЭ по истории!
Онлайн-обучение — Экзамены | Факультет истории
Онлайн-обучение, 101: Руководство для преподавателей факультета истории Перейти к экзаменам | ||||
Обзор | Основные средства связи | Лекции | Обсуждения | Оценки |
Эти инструкции помогут вам организовать очень простой онлайн-экзамен, который часто проводится в отделении в очной форме. Они предполагают ограниченный по времени экзамен с относительно неструктурированным форматом (в значительной степени опираясь на краткие идентификации и эссе, а не на множественный выбор или другие структурированные входные данные).
(Примечание: как вы, возможно, знаете, в Canvas есть как «Задания», так и «Викторины». Функциональность этих двух функций во многом совпадает, хотя у каждой из них также есть функции, которых нет у другой. По нескольким причинам мы предлагаем вам используйте Задания для администрирования основных экзаменов, и именно этот подход описан здесь.)
- Подготовьте экзаменационные вопросы в файле PDF или документе Word. Если какие-либо изображения необходимы для экзамена, они также должны быть включены в файл.
- Определите время экзамена. Тебе нужно:
- Начало экзамена : когда студенты получат доступ к экзамену
- Срок сдачи экзамена : это крайний срок, когда студенты должны сдать экзамен, чтобы он считался своевременным
- Последнее размещение : у вас могут быть студенты, которым требуется дополнительное время. Если да, то это время, когда экзамен будет считаться опоздавшим для студента с самым обширным жильем .
- Экзамен закрыт : когда студенты больше не смогут сдавать
Мы рекомендуем, чтобы время закрытия экзамена наступало не позднее 15 минут после последнего времени размещения. Почему? Некоторые учащиеся неизменно пропускают дату сдачи на пару минут, и это станет гораздо большей проблемой, если они будут полностью заблокированы от сдачи. Не волнуйтесь, она все равно будет отмечена как опоздавшая.
- Загрузите файл экзамена в Canvas. Обратите внимание, что это нужно делать осторожно, чтобы не показывать тест учащимся раньше времени.
- В своем курсе Canvas слева выберите «Файлы».
На странице «Файлы» нажмите синюю кнопку «Загрузить» в правом верхнем углу, выберите файл и дождитесь окончания загрузки
- Вот хитрая часть: файлы всегда публикуются по умолчанию. Но вы не хотите, чтобы студенты видели ваш экзамен.
Итак, очень быстро щелкните зеленую галочку рядом с файлом и измените его статус публикации с «Опубликовано» на «Запланировать доступность для учащихся».
В поле Доступно укажите время начала экзамена. В поле «Доступно до» укажите время закрытия экзамена. Затем нажмите синюю кнопку «Обновить» 9.0029
После изменения расписания рядом с файлом должен появиться маленький значок календаря вместо зеленой галочки. Это означает, что файл заблокирован — вы можете его видеть, а учащиеся — нет.
Наведите указатель мыши на календарь и еще раз внимательно проверьте время начала и окончания — дату, время, время утра и вечера. Если что-то не так, просто снова щелкните маленький значок календаря, чтобы исправить введенные данные.
- В своем курсе Canvas слева выберите «Файлы».
- Теперь в меню «Холст» слева выберите «Назначения».
На странице «Назначения» нажмите синюю кнопку +Назначение в правом верхнем углу
- Введите название экзамена.
Затем в основной текст задания введите пояснительный текст, например: «Экзаменационные вопросы и инструкции содержатся в связанном файле: »
- На панели в правой части экрана щелкните вкладку «Файлы». Вы должны увидеть файл экзамена, который вы только что загрузили.
Нажмите. Ссылка на файл должна появиться в теле задания.
- Прокрутите вниз. В разделе «Тип отправки» выберите «В сети» и установите флажок «Загрузки файлов»
. - Продолжайте движение вниз. При желании (если вас беспокоит академическое поведение учащихся) в разделе «Проверка на плагиат» вы можете изменить его с «Нет» на «SimCheck». Настройки по умолчанию должны подойти
- Продолжайте движение вниз. В разделе «Срок» укажите срок сдачи экзамена. В поле «Доступно с» укажите время начала экзамена. В поле «Доступно до» введите время закрытия экзамена
. Внимательно проверьте время — дату, время, утро/вечер
- В самом низу нажмите Сохранить и опубликовать. Обратите внимание, что экзамен по-прежнему закрыт от доступа учащихся, поскольку и задание, и файл экзамена заблокированы до времени «Доступно с» .
Вам нужно будет уведомить всех учащихся с приспособлениями о том, что они не связаны установленным сроком. Они могут продолжать сдавать экзамен до своего личного времени окончания, и хотя Canvas пометит его как просроченный, они не потеряют ни одного балла.
Когда наступит время экзамена, экзаменационное задание будет автоматически разблокировано, и учащиеся смогут получить доступ к файлу и начать подготовку своих ответов.
По окончании экзамена вы можете получить отправленные учащимися работы следующим образом:
- В левой части курса Canvas перейдите в раздел «Задания» и нажмите на экзаменационное задание
- На правой панели найдите Download Submissions.
Если вы нажмете эту кнопку, все файлы, отправленные учащимися, будут упакованы вместе в Zip-файл и загружены на ваш компьютер с помощью обычного механизма загрузки браузера (обработка загрузки может занять несколько минут).
Имена файлов в Zip-файле будут включать имя учащегося и идентификационный номер учащегося, а также указание о том, была ли загрузка задержана (относительно срока выполнения, без учета возможных приспособлений).
CLEP History of the United States I Practice Test (обновлено в 2023 г.)
Совет колледжей управляет Программой экзаменов на уровне колледжа (CLEP), которая предлагает доступные экзамены, которые помогают учащимся получить кредиты колледжа. Эта статья посвящена экзамену CLEP History of the United States I, который охватывает историю США от ранней колонизации до 1877 года.
Нажмите «Начать тест» ниже, чтобы пройти бесплатный тест CLEP «История Соединенных Штатов». Я практикуюсь!
Начальный тест
Учебное пособие CLEP
Карточки CLEP
Другие тесты CLEP
На этой странице:
Что такое экзамен CLEP History of the United States I?
Студенты ежегодно сдают экзамены CLEP, чтобы получить кредиты колледжа за то, что они уже знают. Если вы узнали значительный объем информации по определенной теме благодаря обучению на рабочем месте, предыдущему обучению или простому жизненному опыту, вы можете сдать один этот экзамен и получить зачет в колледже, как если бы вы прошли курс продолжительностью один семестр!
Сдав и сдав экзамены CLEP History of the United States I и II, вы можете пропустить урок истории США в колледже. Это потенциально:
- Позволит вам заработать три или более кредита колледжа
- Сэкономит ваши деньги, потому что тест дешевле, чем семестр в колледже
- Позволит вам закончить обучение вовремя или, возможно, закончить обучение досрочно
- Добавить гибкость к вашей программе получения степени
Перед сдачей этого экзамена вы должны уточнить в своем колледже, примут ли они ваши баллы CLEP.
Право на участие
Экзамен CLEP History of the United States I доступен для всех, кто хочет сдать его в любое время! Возрастных ограничений и требований к образованию нет.
Вот несколько примеров тех, кто сдает экзамен CLEP History of the United States I:
- Студенты колледжей
- Учащиеся старших классов, готовящиеся к выпуску
- Студенты, обучающиеся на дому
- хотят использовать результаты экзамена для продвижения по карьерной лестнице
- Кандидатам на магистерские программы, которые все еще имеют предварительные условия бакалавриата, которые им необходимо выполнить
Обзор плана экзамена
Экзамен CLEP History of the United States I содержит 120 вопросов с несколькими вариантами ответов и ограничен по времени 90 минутами. Около 30% теста охватывают события с 1500 по 1789 год, а остальные 70% охватывают события с 1790 по 1877 год.
Каждый вопрос экзамена предназначен для проверки одной или нескольких из следующих способностей:
- Ваша способность определять и описывать исторические явления
- Ваша способность анализировать и интерпретировать исторические явления
- Ваша способность сравнивать и противопоставлять исторические явления
Экзамен разделен на пять основных разделов:
- Политические институты, политические развитие и государственная политика (30%)
- Социальное развитие (30%)
- Экономическое развитие (10%)
- Культурное и интеллектуальное развитие (20%)
- Дипломатия и международные отношения (10%)
Ознакомьтесь с учебным пособием Mometrix’s CLEP History of the United States Study Guide
Получите практические вопросы, видеоуроки и подробные учебные уроки
Получите учебное пособие
Регистрация
- 3 Вы можете зарегистрироваться на экзамен онлайн на сайте College Board. Экзамен CLEP History of the United States I проводится в течение года по очень гибкому графику.
В процессе регистрации вам нужно будет заплатить 9 долларов США.0 экзаменационный сбор. Вы также выберете, сдавать ли экзамен в центре тестирования или дистанционно. Если вы сдаете экзамен лично, вы должны обязательно распечатать свой экзаменационный билет после завершения процесса регистрации.
День экзамена
Очное тестирование
Вы должны прибыть в центр тестирования как минимум за 15 минут до назначенного времени экзамена. По прибытии вас попросят предоставить действительное удостоверение личности с фотографией государственного образца, а также распечатанный регистрационный талон.
Перед тем, как вы войдете в комнату тестирования, вас попросят оставить все личные вещи в предоставленном шкафчике. К ним относятся ваш мобильный телефон, карандаши, книги, заметки, калькуляторы, сумки и продукты питания.
Удаленное тестирование
В день тестирования вам следует войти в свою учетную запись CLEP за 15-30 минут до запланированного времени экзамена. После входа в систему вам необходимо загрузить и установить настольное приложение Proctortrack. В этом приложении вы подтвердите свою личность с помощью сканирования лица и сканирования действительного удостоверения личности с фотографией. Вам также будет предложено использовать камеру для сканирования комнаты для тестирования.
После завершения процесса проверки вам необходимо открыть приложение ETS Online Test. После этого проктор сможет настроить вас и начать экзамен.
Как оценивается тест
Тест CLEP History of the United States I оценивается таким образом, что за каждый правильный ответ присуждается один балл, и баллы не снимаются за неправильные ответы. У вас также не будут сняты баллы, если вы вообще пропустите вопрос.
Количество ваших правильных ответов будет вашей исходной оценкой. Необработанная оценка будет преобразована в масштабированную оценку, которая обычно имеет числовую форму в диапазоне от 20 до примерно 80.
Ваш неофициальный отчет о результатах будет доступен на вашем экране, как только вы закончите экзамен, а официальный отчет будет доступен на следующий день, когда вы войдете в свою учетную запись CLEP.
Leave A Comment