КИМы по русскому языку 2 класс с ответами. Контрольные измерительные

КИМы по русскому языку 2 класс с ответами. Контрольные измерительные материалы по русскому языку. Критерии оценивания заданий. Кодификатор. Спецификация.

2 класс КИМКомментарии: 0

МСКО Диагностика Чтение 2 класс класс в течение мая 2021 г. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса литературного чтения и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Смотрите также: МСКО Диагностика Русский язык 2 класс в течение мая 2021 г.

Читать далее

2 класс КИМКомментарии: 0

МСКО Диагностика Русский язык 2 класс в течение мая 2021 г. Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения. Смотрите также: КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 с ответами

Читать далее

2 Олимпиады Конкурсы, 3 Олимпиады КонкурсыКомментарии: 0

Русский медвежонок 2019 2-3 классы задания и ответы. Условия задач конкурса и ответы. Можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 класса за 2019-2020 учебный год. Правильные ответы выделены в тексте задач. Вариант: скачать Ответы Смотрите также: Русский медвежонок 2017 2-3 классы задания и ответы

Читать далее

2 класс ВПР, 4 класс ВПРКомментарии: 0

Все реальные варианты ВПР по русскому языку для начальной школы. Всероссийская проверочная работа с официальными решениями. Русский язык 4 класс. Математика 4 класс. Окружающий мир 4 класс. Русский язык 2 класс. http://nachalkaplus.ru/4-klass/4-klass-russkij-yazyk/4-russkij-yazyk-vpr/ http://nachalkaplus.ru/4-klass/4-klass-matematika/4-matematika-vpr/ http://nachalkaplus.ru/4-klass/4-klass-okruzhayushhij-mir/4-okruzhayushhij-mir-vpr/ http://nachalkaplus.ru/2-klass/2-klass-russkij-yazyk/2-russkij-yazyk-vpr/

Читать далее

2 Олимпиады Конкурсы, 3 Олимпиады КонкурсыКомментарии: 0

Русский медвежонок 2017 2-3 классы задания и ответы. Условия задач конкурса и ответы.  Можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 2-3 класса за 2017-2018 учебный год. Правильные ответы выделены в тексте задач. Вариант: скачать Ответы 1 Д 11 Г 21 А 2 Б 12 Г 22 Г 3 Г 13 В 23 Г 4 Б 14 Д 24 Д 5 В 15 Д 25 А …

Читать далее

2 класс ВПРКомментарии: 0

ВПР 2017 г. Русский язык. 2 класс. Образец. задания и ответы. Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Решения и указания к оцениванию. Система оценивания проверочной работы. Ссылка для скачивания варианта: скачать

Читать далее

2 класс Основное разделы науки о языкеКомментарии: 0

Ёжик. Дедушке подарил детям ёжика. Летом зверёк жил на веранда. Зимой ёж уснул в нору. Придёт ёжик весной голодный. Берегитесь, мышь! Расскажите, что вы знаете о части слова «окончание». Окончание – это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении. Например: дом – дома, домой, к дому, в доме. Оценка: Лексика ответа может …

Читать далее

2 класс Основное разделы науки о языкеКомментарии: 0

а) сначала те, в которых есть только глухие согласные, б) потом те, в которых согласные только звонкие, в) потом те, в которых есть и глухие, и звонкие. Запишите слова в следующем порядке Запишите буквами: [л у г а ], [л`у с т р а ], [п а р ], [п`а т к а ] Петушок, …

Читать далее

2 класс Основное разделы науки о языкеКомментарии: 0

Мягкие лапки, а в лапках царапки. Мастер шубу себе сшил, иглы вынуть позабыл. Щиплет за пятки – беги без оглядки. Всю ночь летает – мышей добывает, А станет светло – спать летит в дупло. Отгадайте загадки, а отгадки запишите в алфавитном порядке. Ответ: Гусь, ёж, кот, сова.       4 балла а) в какой отгадке …

Читать далее

2 класс Основное разделы науки о языкеКомментарии: 0

а) Часть слова, которая стоит перед корнем и предаёт слову новое значение, называется _____________________________. б) ___________________________ служит для связи слова с другими словами в предложении. Разбери по составу слова, пользуясь таблицей. слово приставка корень суффикс окончание вода (образец) — вод- — -а домик         лесной         пригорки     …

Читать далее

ВПР 2020 4 класс баллы и оценки

Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР 2020 в оценки по пятибалльной шкале представлены в образцах проверочных работ.

Таблицы перевода баллов ВПР 2020 для 4 класса в оценки

Русский язык

Оценка Первичные баллы
2 0–13
3 14–23
4 24–32
5 33–38
Смотреть критерии оценивания 

Окружающий мир

Отметка по пятибалльной шкале Первичные баллы
2 0–7
3 8–17
4 18–26
5 27–32
Смотреть критерии оценивания

Математика

Оценка Первичные баллы
2 0–5
3 6–9
4 10–14
5 15–20
Критерии оценивания

Обучающимся, набравшим 18–20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по русскому языку

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по окружающему миру

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.1, 5, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.2 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра/ не написана одна необходимая цифра или не подписана одна из фотографий), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 4, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 4, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом по математике

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10–12 оценивается от 0 до 2 баллов.

Связанные страницы:

ВПР 2019. Математика. 4 класс. Варианты с ответами

Образцы ВПР 2020 для 4 класса

ВПР 2019 по русскому языку 4 класс. Все варианты с ответами

ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс. Варианты с ответами

Как преподавать вопросы и ответы по литературе

Как преподавать вопросы и ответы по литературе Стандарты

2 й и 3 й класс RL.2.1 / RL.3.1 задавать и отвечать на вопросы в литературных стандартах тесно выровнены. Оба стандарта требуют, чтобы учащиеся четко определяли, о чем говорится в тексте, чтобы понять ключевые детали текста. Единственное существенное различие между этими двумя стандартами заключается в том, что 6 W используются в качестве типов вопросов в стандарте для 2-го класса, тогда как стандарт для 3-го класса прямо не относится к 6 W. В конечном счете, учащиеся обоих классов должны уметь задавать четкие вопросы и отвечать на них. В этом посте я расскажу о своих стратегиях обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них. Я также включил короткое видео с тремя моими краткими советами по обучению задавать вопросы и отвечать на них.

Распаковка стандартов вопросов и ответов

Эта таблица поможет вам распаковать этот стандарт:

Поскольку это один из самых основных стандартов, я всегда преподаю вопросы и ответы в самом начале года на базовом уровне . Затем я периодически возвращаюсь к этому навыку в течение года, чтобы усилить контроль студентов за их собственным пониманием.

Вопросы и ответы по литературе – неделя 1: вопросы до, во время и после

Во время первых вопросов и ответов в цикле обучения литературе сосредоточьтесь на том, чтобы задавать вопросы и отвечать на них до, во время и после чтения.

Начните с моделирования с помощью текстов наставника. Я рекомендую следующие книжки с картинками, но вы можете использовать любую из ваших любимых.

Мэй среди звезд, Рода Ахмед

The Name Jar, Янсук Чой

Нана наверху и Нана внизу, Томи де Паола

Важно иметь баланс ресурсов, которые включают как настоящую литературу, так и отрывки. В начале 2 9В классах 0005 nd и 3 rd я склонен сосредотачиваться на использовании настоящей литературы, чтобы научить учащихся применять стратегии к самостоятельному чтению. В конце года я провожу больше времени, сосредотачиваясь на отрывках и вопросах на понимание. Учащимся важно знакомиться с разнообразными материалами для чтения, и это отличный способ познакомить их с настоящей литературой, интегрировав ее в урок, основанный на стандартах. Это поможет учащимся понять, что стандарты, которые они изучают, должны применяться ко всем материалам для чтения, что сделает уроки более практичными.

Моделирование Вопросы и ответы по литературе:

1. Ознакомить со стандартом. Обсудите ключевую лексику, на которой вы сосредоточитесь во время этого урока, задавайте вопросы и отвечайте на них в разделе литературы.

  • Вопросы: помочь читателям понять текст
  • Ключевые детали: важные детали, которые читатели должны понять и запомнить
  • Текстовые доказательства: предложений или слов из текста, которые доказывают ответ на вопрос

2. Покажите якорную диаграмму и объясните, что читатели задают себе вопросы, а затем отвечают на вопросы, чтобы контролировать их понимание до чтения, во время чтения и после прочтения.

3. Что произойдет, если я не смогу ответить на вопрос? Это говорит мне, что я, вероятно, не понимаю текст, поэтому я буду перечитывать.

4. Выберите чтение вслух, чтобы смоделировать задавание вопросов и ответы на них. Если вам нужны полные планы уроков и вопросы на стикерах для «Мэй среди звезд» Роды Ахмед, вы можете скачать мой раздел «Стандарты наставников» «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь. Во время чтения обязательно возвращайтесь к тексту и перечитывайте его, чтобы найти ответы на вопросы, которые «прямо здесь».

Практика с гидом:

1. На второй день продолжайте читать ту же историю, но пусть партнеры потренируются поворачиваться и говорить, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.

Самостоятельная практика:

1. После того, как у учащихся будет достаточно времени, чтобы посмотреть, как вы моделируете и тренируетесь с партнерами, попросите учащихся попрактиковаться в том, чтобы задавать и отвечать на литературные вопросы до, во время и после чтения в своих журналах независимого чтения.

*Примечание: я рекомендую, чтобы самостоятельное чтение занимало большую часть времени во время семинаров или центров чтения. Это время нужно учащимся, чтобы заниматься грамотностью и работать с текстом по своему выбору на своем уровне. Вы можете узнать больше о том, почему самостоятельное чтение так важно, в этой записи блога.

Окончание:

1. Каждый день после окончания семинара для читателей собирайте всех на месте встречи со своими дневниками и сумками с книгами. Выберите около двух учеников, чтобы они поделились своей самостоятельной практикой чтения. Для этого навыка учащиеся должны поделиться книгой, которую они прочитали, и одним из вопросов, которые они задали и на которые ответили. Они также могут поделиться любыми проблемами, с которыми они столкнулись. Например, если они не смогли ответить на свой вопрос, как они перечитали, чтобы найти ответ.

2. Ближе к концу недели, когда у учащихся было достаточно времени, чтобы потренироваться задавать вопросы и отвечать на них, учащиеся оценивают, насколько их самостоятельная работа по чтению показывает их мастерство в стандарте, в мини-рубрике в своем журнале. В последний день урока проведите очень короткие конференции с каждым учеником, чтобы просмотреть их работу и рубрику и обсудить следующие шаги.

  • Вы можете использовать мини-критерии в моем подразделе «Стандарты наставника» в разделе «Задавать вопросы и отвечать на них» здесь или, если позволяет время, разработать рубрику вместе со своим классом.

Когда я учу задавать вопросы и отвечать на них в начале года, я оставляю уроки книжкам с картинками и выбранной учащимися литературе. Обычно я начинаю задавать вопросы и отвечать на них с помощью отрывков, когда в следующий раз пересматриваю этот стандарт. Если вы проводите этот урок позже в этом году, вы можете одновременно представить отрывки и литературу.

Неделя 2: Задавайте вопросы и отвечайте на них, используя текстовые доказательства

В зависимости от расписания вашей учебной программы вы можете пройти следующие уроки сразу после первой недели или вернуться к ним позже в течение года.

В течение второй недели обучения основное внимание уделяется вопросам, связанным с литературой, и ответам на них с использованием текстовых доказательств.

Я рекомендую менторские тексты The Name Jar Янсука Чоя и Nana Upstairs & Nana Downstairs Томи де Паолы, но вы можете использовать любую иллюстрированную книгу по вашему выбору.

Модель:

1. Отобразите якорную диаграмму, показывающую различные типы вопросов «кто, что, когда, где, почему и как». Объясните, что:

  • «кто» вопросы задают о персонажах
  • вопросы «что» касаются идей или изменений
  • вопросы «где» касаются местонахождения
  • вопросы «когда» касаются времени
  • вопросы «почему» касаются причины чего-либо
  • «как» задают вопросы о событиях сюжета

 Интерактивное чтение вслух:

1. С помощью книжки с картинками смоделируйте остановку, чтобы задать и ответить на вопросы на понимание в различных местах книги. Опять же, важно смоделировать, что должны делать читатели, если они не могут ответить на вопрос.

  • Мне нравится использовать стикеры, чтобы показать, как я отслеживаю свои вопросы и ответы. Я размещаю свои вопросы на якорной диаграмме класса.

Пошаговая практика с интерактивным чтением вслух:

1. После моделирования нескольких вопросов и ответов останавливайтесь в различных местах книги и попросите партнеров потренироваться поворачиваться и говорить, чтобы поделиться вопросами и ответами.

Самостоятельная работа:

1. Отправьте учащихся самостоятельно практиковать навык в своих книгах для чтения про себя. Студенты используют липкие заметки, когда они тренируются в самостоятельном чтении. Я люблю использовать липкие заметки, потому что они портативны, и дети любят их. После того, как они напишут свои вопросы, они поместят их в свои журналы, чтобы поделиться временем и оценить.

Окончание:

1. Каждый день после окончания семинара для читателей выбирайте около двух студентов, чтобы поделиться своей самостоятельной практикой чтения.

2. Прежде чем закончить этот раздел, попросите учащихся оценить свое мастерство по мини-рубрике в своем журнале. Поговорите со студентами, чтобы обсудить их прогресс и следующие шаги.

Неделя 3: Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы. Практика прохождения

Если возможно, я рекомендую вам выполнять упражнения по прохождению и вопросам сразу же после второй недели. Учащимся важно видеть, как навыки, которые они изучили на предыдущей неделе, переносятся на прохождение. чтение; однако нереально ожидать, что учащиеся будут автоматически переводить приобретенные навыки без четких указаний и практики под руководством руководства.

Модель:

1. Откройте урок, показав учащимся якорную таблицу, в которой обсуждается разница между явными вопросами «Прямо здесь» и вопросами на вывод. Скажите учащимся, что сегодня вы будете моделировать, как отвечать на явные и логические вопросы.

2. Покажите учащимся одностраничный отрывок, увеличенный на диаграммной бумаге или на проекторе. Подробнее о том, как я превращаю отрывки в постеры, читайте в этом блоге.

3. Смоделируйте, как закрыть образец отрывка. Прочитайте его один раз, останавливаясь, чтобы подумать вслух о теме. Затем смоделируйте ответы на несколько вопросов. Обязательно подумайте вслух о том, как определить, является ли вопрос явным или логическим вопросом.

  • «Ответ на этот вопрос правильный в отрывке, или мне нужно использовать текстовое доказательство + мои собственные знания?»

4. Смоделируйте, как подчеркивать текстовые доказательства непосредственно в отрывке. Мне нравится моделировать, используя разноцветные мелки, цветные карандаши или маркеры, и предлагать ученикам делать то же самое. Этот метод используется в моих 2-х -х и -х и 3-х -х и -х классах Common Core Reading Passes.

Практика с гидом: (может быть в другой день)

1. Попросите учащихся помочь вам ответить на оставшиеся вопросы. Для некоторых вопросов используйте функцию «поверни и говори» или попросите учащихся подойти и подчеркнуть текст на плакате.

Вопросы, которые следует задать:

  • «Это явный или логический вопрос? Откуда вы знаете?»
  • «Где текстовое подтверждение этого вопроса?»

Если вашим учащимся требуется дополнительная поддержка перед самостоятельной работой, вы можете попросить партнеров вместе работать над отрывками и наборами вопросов на следующий день. В это время я также собирал небольшую группу со своими учениками, которые читают намного ниже уровня, и работал с ними над текстом, с которым они могут добиться успеха. Для многих из моих студентов ESE, ESOL или интервентов я использовал отрывки из первого класса.

Самостоятельная практика:

1. Учащиеся самостоятельно задают вопросы и отвечают на них. Я рекомендую использовать строительные леса для уровней прохода, которые вы используете.

2. Дополнительные советы по построению лесов и дифференциации см. в моем блоге «Обучение отрывкам для чтения» здесь.

3. Учащиеся продолжают практиковаться в чтении отрывков из RL.2.1 до тех пор, пока большая часть класса не продемонстрирует мастерство.

Оценка:

1. В последний день (обычно в конце недели) я провожу оценку по ответам на вопросы RL.2.1 и RL.3.1. Вы можете найти уровневую оценку Lexile для использования в моем продукте вопросов здесь.

2. На следующий день после проведения оценивания я прохожу его вместе со студентами. Дополнительные советы по проверке и исправлению оценок см. в моем блоге Teaching Reading Passages здесь.

После того, как вы тщательно научились задавать вопросы и отвечать на них по литературе, важно продолжать моделировать и ожидать, что учащиеся будут применять свои навыки во всех видах чтения, включая чтение вслух, самостоятельное чтение и чтение под руководством. Важно, чтобы навыки не обучались изолированно. Мы хотим, чтобы учащиеся применяли эти навыки и стратегии в своей повседневной жизни, чтобы стать более сильными читателями и мыслителями. При чтении литературы задавать вопросы и отвечать на них — это только одна часть головоломки.

Вот два продукта, которые я упомянул в этом блоге:

          

Я также рекомендую мой набор вопросов и ответов из набора Fiction Skills! Это набор из пяти моих самых продаваемых ресурсов, посвященных этому важному навыку, и к нему даже прилагается двухнедельный план занятий!

Кроме того, посмотрите это короткое видео, в котором показаны три простых шага для обучения навыкам задавать вопросы и отвечать на них.

Пособие для 2-го класса: чтение и письмо

Как только учащиеся переходят во 2-й класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это связано с тем, что к этому моменту они приспособились к более строгой учебной среде, с которой первоначально столкнулись в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, практикуя свои навыки более сложными и всеобъемлющими способами. Учащиеся читают большие и сложные книги и пишут более длинные и глубокие произведения. Более того, второклассники занимаются проектами, которые включают исследования и критическое мышление.

Узнайте, чего ожидать в этом году, и купите все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку для родителей школьного возраста.

Чтение во втором классе 

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и точные тексты в различных жанрах, включая художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о то, что они читают, и развивают более продвинутые идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуются в чтении, используя тексты по другим предметам в течение дня.

Для развития навыков чтения ваш второклассник :

  • читает более сложные слова, например, двухсложные слова.
  • Читает слова с распространенными префиксами и суффиксами, например: перед , перед , un-, в состоянии , — и , и — эр.
  • Читает соответствующие классу слова с неправильным написанием (уточните список этих слов у учителя вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию.
  • Понимает структуру рассказа, в частности назначение начала (вступление к тексту) и концовки (заключение текста).
  • Понимает самые важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.

Чтение во втором классе

Составьте W-таблицу : Пока вы и ваш ребенок вместе читаете книги, составьте W-таблицу. Заполняйте «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок их обнаруживает.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени останавливайтесь, чтобы поговорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корень слова, когда они составлены вместе, и проведите мозговой штурм других слов с таким же суффиксом или префиксом.

Придумайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка. Вы даже можете настроить историю так, чтобы она происходила в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнение.

Письмо во 2-м классе

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что совершенствует их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя вместе из дома в Интернет).

Подобно чтению, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для изучения различных предметов.

Чтобы развить навыки письма, ваш второклассник :

  • пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: учащиеся излагают свое мнение и обосновывают его, заканчивая выводом.
    • Части повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают вывод.
    • Информативные/пояснительные части: учащиеся представляют тему, используют факты и определения для развития идей и делают вывод.
  • Пересматривает и редактирует письмо, чтобы улучшить его.
  • Использует цифровые инструменты с помощью учителя для публикации письма.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Письменные задания для второго класса

Начните вести дневник : Используйте его, чтобы помнить о поездках, выходных и особых моментах, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать понравившуюся запись из журнала и вместе с ребенком написать более длинный рассказ или рассказ об этом событии, иллюстрируя его фотографиями или рисунками.

Напиши, что думаешь : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка высказать свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причины своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать произведение вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Читать, что пишут другие люди : Второй класс — отличное время для того, чтобы ваш ребенок начал читать журналы, созданные специально для детей. Они часто содержат много типов текстов, включая повествования, художественную литературу, научно-популярную литературу и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них уроки.