Задание 1 ЕГЭ по физике 2019: разбор теории и практики

Задание 1

Это задание проверяет знания учащихся в области кинематики, к основным понятиям которой относятся понятия ускорение, скорости и перемещения. Так как это векторные величины, то в подавляющем большинстве учебников приведены формулы в векторном виде и подавляющее большинство моих коллег, с которыми мне доводилось общаться, также заставляют своих учеников учить формулы в векторном виде, что совершенно избыточно, на мой взгляд, и чаще мешает решать задания ЕГЭ, чем помогает. Конечно, важно знать, что скорость, ускорение и перемещение — это векторные величины, как и импульс, и сила. Но гораздо важнее, чтобы они понимали, что вычисляем мы, в конечном итоге, не вектора, а их проекции и модули. И вот с этим-то учащиеся часто путаются. К примеру, необходимо по графику скорости определить модуль или проекцию ускорения. Сколько формул для этого нужно учить — три, две или одну? Конечно же одну, для проекции ускорения. А модуль ускорения

а = |ах|.

С перемещением ситуация ещё интереснее. Часто мне приходится сталкиваться с ситуацией, когда ученики из других школ, с которыми я занимаюсь подготовкой к экзамену по физике в центре подготовки к ЕГЭ в городе Ногинске, не понимают почему проекцию перемещения нужно находить по той или иной формуле. Они просто не могут понять откуда взялись те или иные формулы перемещения. Но зато они легко могут написать эти формулы в векторном виде, от которого, как правило, мало толку. Да, есть проблема — когда изучается кинематика, в 10 классе, дети ещё не знакомы с элементами математического анализа и не знают ни понятия производной, ни понятия интеграла. Но это и не обязательно. Достаточно показать на простом примере равномерного движения, что проекция перемещения может быть определена как площадь фигуры под графиком скорости и затем применить эту идею к равноускоренному движению. Это, в принципе, показано и в учебнике Пёрышкина для 9 класс, в разделе Кинематика, и в учебнике для 10 класса углублённого уровня Мякишева. Но тем не менее, почему-то многие ученики затрудняются с вычислением пройденного пути по графику скорости, который есть ни что иное как модуль перемещения при прямолинейном движении. Особенно, если график представляет собой ломаную линию.

Задание 1


  1. Найти ax в промежутке времени от 0 до 2 с.
  2. Найти модуль ускорения в промежутке от 6 до 7 с.
  3. Найти пройденный путь за первые 5 с движения

Вот несколько примеров.

Задание 1

1) Задание 1

2) На промежутке от 6 до 7 с ускорение такое же как и на промежутке от 6 до 8 с, а он удобнее, поэтому

Задание 1

a = │ax│ = 7,5 м/с2

3) На графике площадь заштрихованной области и есть Sx, то есть:

Задание 1

ЕГЭ-2020. Физика. Решение задач

В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: краткие теоретические сведения по всем темам, задания разных типов и уровней сложности, решение задач повышенного уровня сложности, ответы и критерии оценивания. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Купить


баллы, критерии оценивания, шкала перевода

Высокие баллы на ЕГЭ по физике открывают перед вчерашними одиннадцатиклассниками отличные перспективы для дальнейшего обучения и трудоустройства. Глубокие познания в этой дисциплине можно направить на фундаментальные исследования или в прикладную сферу. Многие актуальные направления, такие как нефтегазовое дело, нанотехнологии, строительство, информационные технологии требуют специалистов, разбирающихся в физике.

Структура КИМ

Самую актуальную информацию о структуре контрольно-измерительных материалов можно найти в спецификации, размещенной на сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). КИМ ЕГЭ по физике – это 32 задания различного уровня сложности, которые разделены на две части:

  • В первой части содержится 24 упражнения с кратким ответом. Среди них есть 13 заданий, где ответ выражен в виде слова, числа или двух чисел. Еще 9 задач на выбор нескольких вариантов, а также определение соответствия, где ответ представлен как последовательность чисел.
  • Вторая часть направлена на оценку способности решать задачи. В ней содержится 8 заданий: 6 предполагают краткий ответ, а 2 – развернутый.

Все упражнения базовой сложности (самые простые) размещены в первой части работы. Вопросы повышенной трудности распределены между первой и второй частью КИМ. Они проверяют способность решать задачи с 1-2 формулами (законами) и анализировать явления и процессы. Четыре наиболее сложные задачи второй части, скорее всего, окажутся под силу не всем, поскольку каждая из них требует знания 2-3 разделов предмета и способности использовать физические законы в новой или измененной ситуации.

Наибольшее количество заданий КИМ разработано на основе разделов «Механика» и «Электродинамика» – по 9–11. Молекулярной физике посвящено 7-8 задач, а астрофизике и квантовой физике – 5-6.

Что проверяется на экзамене

Чтобы набрать желаемые баллы ЕГЭ по физике, к повторению материала при подготовке к экзамену нужно подходить максимально системно. Лучше всего не просто идти по учебникам, а опираться на перечень элементов содержания, которые точно будут в экзаменационных заданиях.

Остановимся вкратце на тех разделах физики, которые перечислены в кодификаторе, разработанном специалистами ФИПИ. Напомним, что это список официально утверждают в институте. Следовательно, неожиданностей, связанных с наличием или отсутствием тех или иных тем в экзаменационной работе, никогда не возникает. Кроме того, такой подход позволяет нивелировать различия в школьных учебниках разных авторов и издательств при подготовке участника ЕГЭ по кодификатору.

Разделы физики, подразделы и основные темы перечисленные в кодификаторе

В кодификаторе ученик найдет гораздо более детальный перечень всех обязательных тем, законов и уравнений. Кроме изучения теоретического материала, ему необходимо также отрабатывать навыки выполнения практических задач, чтобы рассчитывать на высокую оценку.

Система оценивания

За выполненные задания ЕГЭ по физике выставляются первичные баллы, которые зависят от сложности вопросов. На самую высокую оценку могут претендовать учащиеся, которые смогли справиться с наиболее трудными упражнениями. Те же, кто ограничился базовыми задачами, могут рассчитывать только на посредственный результат.

Что касается уровня сложности различных заданий, то с 2021 года можно будет ориентироваться на такую табличку.

Уровень сложности заданий Число заданий
Максимально доступный первичный балл
Процент от максимально возможного балла
Базовый 21 28 53
Повышенный 7 13 24
Высокий 4 12 23
Итого 32 53 100

Разбалловка по каждому отдельному вопросу с кратким ответом ЕГЭ по физике выглядит так:

  • По 1 баллу дают за правильное выполнение заданий №1–4, 8–10, 13–15, 19, 20, 22, 23, 25 и 26. Если ответ неверен, ставят 0.
  • В 2 балла оценивают упражнения №5–7, 11, 12, 16–18 и 21 при условии, что оба элемента ответа приведены верно. При наличии в одном из элементов ошибки, ставят 1 балл, если неверны оба, то 0.
  • Задание №24 могут оценить в 2 балла, если вписаны все правильные элементы ответа, 1 балл, если наличествует одна погрешность (в т.ч. один элемент отсутствует или присутствует лишняя цифра), или 0 баллов, если ошибок больше или ответ не дан.

Задачи с развернутым ответом рассматривают иначе, с учетом критериев оценивания ЕГЭ по физике. Упражнение №28 оценивают в 2 балла, если записаны нужные физические термины и законы, описаны физические величины в буквенных обозначениях, даны расчеты и математические преобразования, ведущие к верному ответу с указанием единиц измерения. По 1 баллу ставят за ведение работы в правильном направлении, но если описаны не все величины или есть лишние записи, ошибки в вычислениях или конечный ответ неверен.

Задания №27 и 29–32 наиболее «ценные» и могут принести ученику 3 балла. Для каждой из этих задач ЕГЭ по физике критерии оценивания несколько отличаются, но в целом их можно свести к общему принципу:

  • Условия начисления 3 баллов: выбор верного способа решения и запись всех необходимых закономерностей и положений, наличие правильного рисунка (если нужно) и буквенного обозначения величин, подстановка данных в формулу и вычисления, ведущие к верному ответу (возможно по частям). Числовой ответ сопровождается указанием единицы измерения.
  • 2 балла ставят при погрешностях в рисунке или описании величин, наличии лишних незачеркнутых записей, при ошибках в математических преобразованиях или в записи конечного ответа.
  • 1 балл могут дать в таких случаях: верно указаны формулы и положения, однако вычисления не сделаны, или одна из основных формул отсутствует, но проведены преобразования с другими формулами, или одна из формул ошибочна, но ученик проводил расчеты.
  • 0 баллов – задание не выполнено.

Если во мнениях двух экспертов, проверявших задания №27–32 экзаменационной работы, есть существенные расхождения (в ЕГЭ по физике это 2 балла на одном упражнении), назначают дополнительную проверку. Третий эксперт рассматривает лишь те задачи, по которым возникли разногласия. Он смотрит записи ученика, знакомится с выводами двух других экспертов и принимает окончательное решение.

Перевод первичных баллов в тестовые

Оценивание работ экспертами – только начало дела. После этого необходимо пересчитать набранный показатель в тестовые (вторичные) баллы, которые основаны на 100-балльной системе. Перевод первичных баллов в тестовые производится автоматически при помощи политомической модели Раша.

В отличие от ОГЭ, в ЕГЭ не производится пересчет набранных первичных баллов в стандартную пятибалльную оценку.

Перевод баллов ЕГЭ по физике в 2020 году осуществляется в соответствии с такой таблицей.

Таблица перевода баллов ЕГЭ по физике

Тестовые баллы – это основа, подтверждающая освоение одиннадцатиклассником образовательной программы общего среднего образования и дающая право подавать документы для поступления в высшие учебные заведения.

Сколько баллов нужно для поступления в вуз

Для получения школьного аттестата достаточно набрать 11 первичных баллов на экзамене по физике, что даст в пересчете 36 тестовых. Это будет тройка по привычной системе оценивания.

Поступление в вузы – это отдельный разговор. Рособрнадзором утверждены минимальные тестовые баллы, которые позволяют подавать документы в заведения высшего образования на бакалавриат и специалитет. По физике этот показатель равен 36 баллам, как и для получения аттестата. Однако на практике стать студентом даже небольшого регионального вуза с такой оценкой просто нереально, если вы только не относитесь к числу абитуриентов из льготных категорий или целевиков.

Престижные университеты и раньше устанавливали гораздо более высокие показатели для поступления, чем минимальный балл, утвержденный Рособрнадзором. А с 2020/2021 учебного года Минобрнауки официально утвердило повышенные требования к абитуриентам, планирующим поступать в вузы, подведомственные министерству. Всего таких учебных заведений 252. Из них 7 вузов установили порог в 50 баллов и выше, а еще около 30 – от 45 до 50 баллов. При этом даже на платное отделение абитуриента не возьмут, если он не набрал необходимого минимума.

Каждый университет устанавливает свои проходные баллы, поэтому перед подачей документов школьнику желательно просмотреть сайты вузов с подходящими специальностями и выбрать тот из них, в котором его результаты ЕГЭ будут конкурентоспособны. К тому же, не стоит забывать о том, что при поступлении учитывается суммарный результат нескольких дисциплин.

Так, например, ученик может иметь очень высокий показатель по физике, но отставать по математике и русскому языку, и по сумме баллов уступить тем абитуриентам, которые хуже знают основную дисциплину, но компенсируют это за счет других предметов.

Однако даже при достижении минимального показателя, установленного вузом, нет никаких гарантий, что удастся поступить. Очень многое зависит от престижа университета и конкретной специальности, количества поданных документов от абитуриентов и числа бюджетных мест. Кроме того, некоторые учебные заведения могут добавлять до 10 баллов за достижения в других сферах деятельности (творчестве, спорте, волонтерстве, победах в олимпиадах), поэтому иногда даже 100 баллов на ЕГЭ может не хватить.

Для примера рассмотрим табличку, показывающую, насколько сложно поступить в разные вузы страны на отдельные специальности, где приемной комиссии необходимо предоставить результат ЕГЭ по физике.

Как видим, чтобы поступить на бюджет, нужно сдать ЕГЭ по физике с высоким показателем. Для поступления на платную основу проходной балл, конечно, будет ниже, однако в любом случае он заметно превышает минимальный порог. К примеру, если в Санкт-Петербургский политехнический университет на бюджет по программе «Механика и математическое моделирование» нужно набрать свыше 80 баллов в среднем за один предмет, то на платное отделение – больше 65 баллов, и это при минимальном утвержденном показателе 45 баллов.

Не так много выпускников школ выбирает для сдачи экзамена этот сложный предмет, поэтому проходной балл по физике может стать решающим при поступлении в престижный университет. Следовательно, только системная подготовка на протяжении всего учебного года и ориентация на выполнение максимально сложных заданий помогут добиться высокого результата. А с дипломом хорошего вуза вполне можно рассчитывать на рабочее место, позволяющее реализовать свой потенциал и достойно зарабатывать.

Демоверсия ЕГЭ 2019 по физике (+ изменения, критерии оценки)





Выберите город, в который хотите поступать АбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесь Я абитуриент Я сотрудник ВУЗа Я родитель абитуриента Студент колледжа Школьник до 11-го класса Специалист Бакалавр Магистр Я учитель в школе


Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Пособия для экспертов по оцениванию заданий с развёрнутым ответом от ФИПИ

Методические материалы для председателей и члeнов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019.

В методических материалах даётся краткое описание структуры контрольных измерительных материалов 2019 г., характеризуются типы заданий с развёрнутым ответом, используемые в КИМ ЕГЭ, и критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, приводятся примеры оценивания выполнения заданий и даются комментарии, объясняющие выставленную оценку.

Источник: ФИПИ.

→ Русский язык: ru_mr_2019.doc
→ Математика: ma_mr_2019.doc
→ Биология: bi_mr_2019.doc
→ География: gg_mr_2019.doc
→ Физика: fi_mr_2019.doc
→ Информатика: inf_mr_2019.doc
→ Химия: hi_mr_2019.doc
→ Обществознание: ob_mr_2019.doc
→ Литература: li_mr_2019.doc
→ История: is_mr_2019.doc

→ Английский язык (письменная часть): aya_pch_mr_2019.doc
→ Английский язык (устная часть): aya_uch_mr_2019.docx
→ Английский язык (устная часть) аудиофайлы: aya_mr_ustn_audio.zip

→ Немецкий язык (письменная часть): nya_mr_pch_2019.doc
→ Немецкий язык (устная часть): nya_mr_uch_2019.doc
→ Немецкий язык (устная часть) аудиофайлы: nya_uch_zvuk_k_met_rek.zip

→ Французский язык (письменная часть): fya_pch_mr_2019.doc
→ Французский язык (устная часть): fya_uch_mr_2019.doc
→ Французский язык (устная часть) аудиофайлы: fya_uch_zvuk_k_met_rek.zip

→ Испанский язык (устная часть): iya_pch_mr_2019.doc
→ Испанский язык (письменная часть): iya_uch_mr_2019.doc
→ Испанский язык (устная часть) аудиофайлы: iya_uch_zvuk_k_met_rek.zip

→ Китайский язык (письменная часть): kya_pch_mr_2019.doc
→ Китайский язык (устная часть): kya_uch_mr_2019.doc
→ Китайский язык (устная часть) аудиофайлы: kya_uch_zvuk_k_met_rek.zip

Методические рекомендации от ФИПИ для учителей.

ЕГЭ по физике 2019

ЕГЭ по физике – один из предметов по выбору, необходимый для поступления в вузы на все технические специальности. В некоторых заданиях существует несколько правильных решений, из-за чего возможна различная трактовка верного выполнения задания. Не бойтесь подавать апелляцию, если считаете, что ваш балл неправильно посчитан.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и приступайте к подготовке. По сравнению с прошлым годом КИМ ЕГЭ 2019 несколько изменился.

Оценивание ЕГЭ

В прошлом году чтобы сдать ЕГЭ по физике хотя бы на тройку, достаточно было набрать 36 первичных баллов. Их давали, например, за правильно выполненные первые 10 заданий теста.

Как будет в 2019 году пока точно неизвестно: нужно дождаться официального распоряжения от Рособрнадзора о соответствии первичных и тестовых баллов. Скорее всего оно появится в декабре. Учитывая, что максимальный первичный балл увеличился с 50 до 52, очень вероятно, что незначительно может поменяться и минимальный балл.

Пока же можно ориентироваться на эти таблицы:

Структура ЕГЭ

В 2019 году тест ЕГЭ по физике состоит из двух частей. В первую часть добавили задание № 24 на знание астрофизики. Из-за этого общее число заданий в тесте увеличилось до 32.

  • Часть 1: 24 задания (1–24) с кратким ответом, являющимся цифрой (целым числом или десятичной дробью) или последовательностью цифр.
  • Часть 2: 7 заданий (25–32) с развернутым ответом, в них нужно подробно описать весь ход выполнения задания.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по физике, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.
  • Ознакомьтесь с основными формулами для подготовки к экзамену, они помогут освежить память, перед тем как приступить к выполнению демонстрационных и тестовых вариантов.

Общие цифры ЕГЭ

Год Миним. балл ЕГЭ Средний балл Кол-во сдававших Не сдали, % Кол-во
100-балльников
Длитель-
ность экзамена, мин.
2009 32          
2010 34 51,32 213 186 5 114 210
2011 33 51,54 173 574 7,4 206 210
2012 36 46,7 217 954 12,6 41 210
2013 36 53,5 208 875 11 474 210
2014 36 45,4       235
2015 36 51,2       235
2016 36         235
2017 36         235
2018 36         235
2019 36         235

Полезная и важная информация

Задания ЕГЭ по физике 2021

Изменения в КИМ ЕГЭ 2021 г. по физике нет.

Структура заданий ЕГЭ по физике-2021

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

Часть 1 содержит 26 заданий.

  • В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 25–26 ответом является целое число или конечная десятичная дробь.
  • Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21, 23 и 24 является последовательность двух цифр.
  • Ответом к заданию 13 является слово.
  • Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.

Часть 2 содержит 6 заданий. Ответ к заданиям 27–32 включает в себя подробное описание всего хода выполнения задания. Вторая часть заданий (с развёрнутым ответом) оцениваются экспертной комиссией на основе критериев.

Темы ЕГЭ по физике, которые будут в экзаменационной работе
  1. Механика (кинематика, динамика, статика, законы сохранения в механике, механические колебания и волны).
  2. Молекулярная физика (молекулярно-кинетическая теория, термодинамика).
  3. Электродинамика и основы СТО (электрическое поле, постоянный ток, магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания и волны, оптика, основы СТО).
  4. Квантовая физика и элементы астрофизики (корпускулярноволновой дуализм, физика атома, физика атомного ядра, элементы астрофизики).

Продолжительность ЕГЭ по физике

На выполнение всей экзаменационной работы отводится 235 минут.

Примерное время на выполнение заданий различных частей работы составляет:

  1. для каждого задания с кратким ответом – 3–5 минут;
  2. для каждого задания с развернутым ответом – 15–20 минут.

Что можно брать на экзамен:

  • Используется непрограммируемый калькулятор (на каждого ученика) с возможностью вычисления тригонометрических функций (cos, sin, tg) и линейка.
  • Перечень дополнительных устройств и материалов, использование которых разрешено на ЕГЭ, утверждается Рособрнадзором.

Важно!!! не стоит рассчитывать на шпаргалки, подсказки и использование технических средств (телефонов, планшетов) на экзамене. Видеонаблюдение на ЕГЭ-2021 усилят дополнительными камерами.

Баллы ЕГЭ по физике

  • 1 балл — за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, задания.
  • 2 балла — 5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24, 28.
  • 3 балла — 27, 29, 30, 31, 32.

Всего: 53 баллов (максимальный первичный балл).

Что необходимо знать при подготовки заданий в ЕГЭ:
  • Знать/понимать смысл физических понятий, величин, законов, принципов, постулатов.
  • Уметь описывать и объяснять физические явления и свойства тел (включая космические объекты), результаты экспериментов… приводить примеры практического использования физических знаний
  • Отличать гипотезы от научной теории, делать выводы на основе эксперимента и т.д.
  • Уметь применять полученные знания при решении физических задач.
  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

С чего начать подготовку к ЕГЭ по физике:

  1. Изучать теорию, необходимую для каждого заданий.
  2. Тренироваться в тестовых заданиях по физике, разработанные на основе демонстрационного варианта ЕГЭ. На нашем сайте задания и варианты по физике будут пополняться.
  3. Правильно распределяйте время.

Желаем успеха!

Задание 8 ЕГЭ по физике 2019: разбор теории и практики

Задания 8–12 первой части ЕГЭ по физике призваны проверить знания учащихся по всем указанным частям данного раздела. И хотя в демоверсии эти задания составлены не совсем удачно, так как не охватывают всего содержания, на экзамене, скорее всего, они будут несколько иными и нам с вами важно подготовить учащихся и научить их выполнять самые разнообразные варианты и решать различные по типу задачи этого раздела физики.

Сегодня я постараюсь рассмотреть все возможные виды заданий и разобрать их. Как и на первом нашем занятии, на слайдах будут показаны и основные формулы, которые, как я считаю, учащиеся обязательно должны знать и уметь применять, и сами задачи с их решением.

Задание 8

Как правило, это задание посвящено основным понятиям МКТ — средняя кинетическая энергия молекулы, температура, средняя квадратичная скорость молекулы, давление, объём и концентрация газа. Основные формулы приведены на слайде. В демоверсии 2019 года предлагается задание на применение уравнения Клайперона—Менделеева, а в демоверсии 2018 года предлагалось задание на применение формулы средней кинетической энергии молекулы. В различных сборниках для подготовки к ЕГЭ задания 8 наполнены различным содержанием, но все они так или иначе предлагают учащимся вспомнить и применить основные формулы МКТ, которые представлены на слайде. Давайте рассмотрим несколько примеров подобных заданий.

  1. Определите начальную температуру газа, если в некотором процессе средняя кинетическая энергия его молекулы повысилась в 4 раза, и конечная температура газа стала равной 527 °С. Ответ дайте в кельвинах.
  2. Определите во сколько раз изменится абсолютная температура газа, если его количество увеличить в 2 раза, давление повысить в 3 раза и объём газа увеличить в 3 раза.

  3. Во сколько раз нужно изменить абсолютную температуру газа, чтобы средняя квадратичная скорость его молекул возросла в 3 раза?

  4. Во сколько раз изменится давление газа, если его абсолютная температура повысится в 5 раз, а концентрация газа уменьшится в 2 раза?

  5. Газ в количестве 2 моль занимает объём 83,1 л и находится под давлением 105 Па. Определите температуру газа. Ответ дайте в градусах Цельсия.

  6. Определите массу гелия, который при температуре 27 °С будет занимать объём 8,31 л и создавать давление 3 МПа. Ответ приведите в граммах.

ЕГЭ-2020. Физика. Решение задач

В книге содержатся материалы для успешной сдачи ЕГЭ: краткие теоретические сведения по всем темам, задания разных типов и уровней сложности, решение задач повышенного уровня сложности, ответы и критерии оценивания. Учащимся не придется искать дополнительную информацию в интернете и покупать другие пособия. В данной книге они найдут все необходимое для самостоятельной и эффективной подготовки к экзамену.

Купить


Программа обучения CBSE для класса 12 по физике 2019

Класс 12 Физика включает в себя некоторые сложные концепции, которые многим учащимся трудно понять. Чтобы построить успешную карьеру в области медицины или инженерии, понимание концепций физики 12 класса имеет решающее значение. Класс 12 по физике состоит из 15 глав, разделенных на части 1 и 2. Решение работы по физике класса 12 на экзамене Совета 12 класса требует достаточной практики, поскольку этот предмет включает в себя множество числовых задач. Чтобы решить эти числовые задачи, вам нужно хорошо понимать теоретические концепции.Перед тем, как начать подготовку, вам необходимо понять программу занятий по физике 12 класса для совета CBSE.

Секретная мантра получения высоких баллов по физике заключается в практике. Работа в классе 12 по физике требует большого концептуального понимания и способностей к логическому решению. Студенты должны иметь свою стратегию подготовки, чтобы иметь возможность эффективно распределять время между теоретическими и численными главами. Что помогает сформулировать эту стратегию, так это подробный учебный план, из которого вы можете понять и дифференцировать темы, которые требуют большей подготовки и понимания, чем другие.Мы, в Vedantu, помогаем вам развить ваши знания о теориях и применении концепций и формул.

Vedantu предоставляет вам все необходимые учебные материалы, чтобы взломать статью по физике и получить желаемые оценки. Чтобы овладеть физикой CBSE Class 12, вы должны сначала начать с основательного понимания основ. Часто замечается, что учащиеся спешат изучают концепции, изложенные в главах, чтобы быстро приступить к решению проблем. Что ж, чтобы иметь возможность решать проблемы с максимальной точностью, необходимо, чтобы вы уделяли искреннее внимание концепциям обучения.Физика — сложная работа, и игнорирование любых концептуальных деталей может стоить вам оценок на экзаменах Совета 12 класса. Физика, несомненно, одна из самых сложных работ в классе 12 CBSE Science. Тем не менее, студенты не должны беспокоиться о том, как успешно сдать физику, так как с ними веданту. Vedantu предлагает онлайн-классы для студентов, испытывающих трудности в понимании концепций физики.

Мы предоставляем полную программу курса физики 12 класса для экзамена CBSE, основанную на рекомендациях NCERT.Предлагаемая нами программа детализирована с указанием важных тем по главам и количества уроков, которые примерно потребуются для изучения темы. Студенты должны загрузить предоставленные материалы и иметь при себе несколько распечаток для использования во время учебы. Анализ программы экзамена по физике в классе 12, предоставляемой Веданту, дает много преимуществ:


  1. Понимание содержания курса: Совершенно необходимо понимать содержание курса, чтобы иметь возможность планировать свою подготовку. Физика — это исчерпывающий документ.Следовательно, очень важно спланировать подготовку и подойти к экзамену, иначе вы можете пропустить вопросы на итоговом экзамене.


  1. Знакомство с весом оценок в каждой главе: После того, как вы загрузите и просмотрите программу, у вас будет четкое представление о распределении оценок по главам. Это поможет вам спланировать подготовку и соответственно расставить приоритеты в главах.


  1. Обновление с учетом изменений: Мы, в Vedantu, всегда в курсе последних изменений в программе или структуре курса, в любом случае.Наша исследовательская группа и преподавательский состав всегда обновляются в соответствии с последними рекомендациями NCERT и, следовательно, предоставляют вам любые учебные материалы в соответствии с этими изменениями.


  1. Умная подготовка: Физика считается одним из самых сложных предметов. Непросто получить хорошие оценки по предмету, если у вас нет твердой стратегии подготовки. Загрузите программу CBSE для класса 12 по физике и поймите содержание курса, важные темы и распределение оценок и станьте лидером статьи по физике.

Учебную программу по физике CBSE для 12 класса бесплатно скачать в формате PDF может любой студент. Его можно использовать в качестве справочника, когда вы хотите подвести итоги ситуации и оценить, сколько глав вы изучили. Учебный план по физике разделен на 10 блоков, по 70 баллов, а 30 баллов предназначены для практических занятий. Всего в 10 разделах 15 глав. В листе учебной программы на нашем веб-сайте есть подробное описание содержания каждой главы, а также примерное количество периодов, которое потребуется для завершения обучения, и общее количество баллов, выставляемых каждым из разделов.

Даже в практическом разделе есть подробный план того, что охвачено, и какие различные эксперименты должны быть хорошо знакомы учащимся. Чтобы облегчить учащимся и дать им хорошее представление о характере задаваемых вопросов, в программу также была включена типология вопросов и их общий вес в статье. Последний бесплатный PDF-файл по 12-й программе физики CBSE, доступный на веб-сайте, является отличным инструментом для студентов. Его также можно использовать в качестве контрольного списка, где темы можно исключать по мере их изучения.

Преимущество Vedantu

Vedantu — ведущее имя среди предприятий, которые пытаются использовать последние технологические достижения в области образования. Веданту преуспел в области онлайн-образования, поскольку он произвел революцию в изучении нашей страны. Мы команда увлеченных людей, которые постоянно стараются улучшить процесс обучения для детей. Учеба — это не оценки, а получение знаний и их применение в реальной жизни.12 класс — самый важный год в академической жизни студента. Получение хороших результатов в классе 12 откроет двери для больших возможностей в карьере. Однако это произойдет только тогда, когда студент посвятит свое время и сосредоточится на планировании и подготовке. Специалисты Веданту всегда готовы помочь студентам достичь академических успехов.

Веданту предоставляет программу NCERT для 12 класса физики на 2019-20 учебный год. Мы также предоставляем учебные программы и другие учебные материалы по химии, биологии, математике, английскому языку и т. Д.Загрузите бесплатный PDF-файл программы и начните подготовку к экзамену совета по физике 2020 года. В случае сомнений и вопросов вы можете зарегистрироваться для участия в живых занятиях на сайте Vedantu и стать профессионалом в решении статей по физике. Мы в Веданту бесплатно предлагаем все наши учебные материалы. Студентам не нужно платить ни единой рупии, чтобы получить доступ к любому ресурсу с сайта Веданту. Мы хотим сделать качественное образование доступным и доступным для каждого студента в Индии.

В дополнение к программе CBSE NCERT для 12 класса физики бесплатно

.

2019 Команда физиков США — pracexam

Для студентов

Прошедшие экзамены

Командная квалификация

Есть несколько раундов экзаменов.

  1. Экзамен F = ma — это 75-минутный экзамен с 25 вопросами с несколькими вариантами ответов, посвященных механике. Даны две версии экзамена: F = ma A и F = ma B.
  2. Приблизительно 400 студентов будут приглашены для сдачи экзамена группы физиков США (USAPhO) на основе их результатов на экзамене F = ma. USAPhO — это трехчасовой бесплатный экзамен на ответы, на котором студенты должны обосновать свои ответы.Экзамен разделен на две части по 90 минут каждая.
  3. Приблизительно 20 студентов будут приглашены в команду США по физике на основании их оценок USAPhO и F = ma и посетят десятидневный учебный лагерь в Университете Мэриленда. По окончании сбора будут выбраны пятеро, которые будут представлять команду на Международной олимпиаде по физике.

Часто задаваемые вопросы

В: Каков объем экзамена F = ma?
A: Экзамен F = ma фокусируется на механике, включая кинематику, статику, законы Ньютона, импульс и энергию, колебания, орбитальную механику, жидкости и анализ элементарных данных.Все проблемы могут быть решены без использования исчисления, хотя некоторые могут иметь более короткие решения, основанные на исчислении.

В: Как мне начать подготовку к экзамену F = ma?
A: Лучший способ попрактиковаться в решении проблем — это сдать прошлые экзамены, указанные выше. Там вы также найдете решения. Большинство концепций, необходимых для решения задач, будет введено в курсах физики, основанных на алгебре. Мы также рекомендуем вам поработать с друзьями и создать группу по изучению физики.Несмотря на то, что это соревнование, работа в команде позволяет вам расширить базу знаний и навыков.

Q: Каков объем экзамена USAPhO?
A: Экзамен USAPhO охватывает все темы вводной физики, включая механику, электромагнетизм, термодинамику, теорию относительности, ядерную, атомную физику и физику элементарных частиц, волны, оптику и анализ данных. Проблемы могут потребовать использования исчисления.

В: Как мне начать подготовку к экзамену USAPhO?
A: Как и в случае с экзаменом F = ma, попробуйте предыдущие экзамены, указанные выше, и проверьте свои решения.И, конечно же, поработай с друзьями! Большинство необходимых концепций будет введено в хороший вводный учебник по физике, основанный на исчислении.

В: Могу ли я сдать оба экзамена F = ma?
A: Да, если вы отвечаете критериям гражданства или постоянного проживания.

В: Чем отличаются два экзамена F = ma?
A: F = ma A и F = ma B предназначены для охвата одних и тех же тем и имеют одинаковую сложность, но будут содержать совершенно разные вопросы.

В: Как мне получить право на экзамен USAPhO?
A: Вы будете иметь право на участие в USAPhO, если ваш F = ma превышает пороговый балл. Если вы сдадите оба экзамена F = ma, вы получите квалификацию, если какой-либо из них превысит пороговое значение.

Q: Каковы критерии для присуждения медалей или почетных знаков за экзамен USAPhO?
A: Как и на Международной олимпиаде по физике, номинально 10–12% лучших бомбардиров в УСАФО получают золотые медали, следующие 14–16% получают серебряные медали, следующие 19–21% получают бронзовые медали, а следующие 24% получают бронзовые медали. % -26% получат почетные упоминания.Точное ограничение будет меняться из года в год.

В: Как мне написать свои решения для экзамена USAPhO?
A: Вы должны структурировать свои решения линейно и логически, объясняя, с каких уравнений вы начинаете, показывая, как вы их комбинируете, включая диаграммы или эскизы, если необходимо, и, в идеале, упаковывайте окончательный результат. Если вы используете карандаш, убедитесь, что вы пишете достаточно темно и четко, чтобы ваша работа была разборчивой после сканирования. Вам не нужно оправдывать стандартные результаты полными предложениями или показывать каждый шаг алгебры.Однако более подробное решение упростит предоставление частичного кредита в случае ошибки.

В: Что делать, если у меня есть дополнительные вопросы, не рассмотренные здесь?
A: Если ваши вопросы не решены ни здесь, ни в соответствии с правилами конкурса, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав в теме письма «US Physics Team».

.

2019 U.S. Physics Team — Register_Now_2019

Зарегистрируйтесь онлайн или в формате PDF

ЗАВЕРШЕНА РЕГИСТРАЦИЯ НА ЭКЗАМЕН F = MA 2019!

КРАЙНИЙ СРОК РЕГИСТРАЦИИ БЫЛ 4 ДЕКАБРЯ 2018.

Информация об экзамене

Заполните короткую регистрационную форму онлайн или, если вы используете заказ на покупку, вы можете загрузить форму PDF, заполнить и отправить в национальный офис AAPT. Мы поощряем онлайн-регистрацию. Вам не нужно указывать имена студентов, которые будут участвовать в это время; только количество учеников.

  • Обратите внимание, что даты сдачи экзамена F = ma 2019 — ТОЛЬКО 23 января, F = ma A и 25 января, F = ma B. Пожалуйста, проверьте свой календарь перед регистрацией студентов.
  • F = ma A и F = ma B предназначены для охвата одних и тех же тем и имеют одинаковую сложность, но будут содержать совершенно разные вопросы.
  • Предполагается, что учащиеся сдают только один из экзаменов F = ma, но при желании они могут сдать оба экзамена.Если студенты хотят сдать оба экзамена F = ma, вам нужно будет выбрать и оплатить обе даты при регистрации.
  • Мы выберем около 400 студентов с экзаменов F = ma для перехода на экзамен USAPhO. Два экзамена F = ma будут иметь разные пороговые значения для квалификации USAPhO, с поправкой на сложность каждого экзамена. Учащиеся, сдавшие оба экзамена F = ma, будут иметь право на участие в USAPhO, если любой из их результатов F = ma соответствует соответствующему пороговому значению.
  • Если вы не являетесь наблюдателем на экзамене, вам нужно будет предоставить контактную информацию наблюдателя при регистрации.Вам нужно будет указать адрес электронной почты инспектора и почтовый адрес.
Структура комиссионных

Взнос за участие составляет 35 долларов США (25 долларов США для членов AAPT) за школу плюс:

  • $ 8 за студента — PDF-файл
  • для загрузки

Наблюдатель за экзаменом получит по электронной почте PDF-файл экзамена, защищенный паролем. Скантроны для студентов для ответов на экзаменационные вопросы будут отправлены по почте за 3–5 дней до даты экзамена. После экзамена заполненные скантроны необходимо будет отправить нашему внешнему специалисту по оценке за ваш счет.

Требования к контролю для сдачи экзаменов F = ma и USAPhO
  • Экзамены F = ma и USA Physics Team ДОЛЖНЫ проходить под контролем. Ожидается, что участники будут сдавать экзамен в своей местной школе. Учащимся, обучающимся на дому, следует обращаться в ближайшие средние школы, общественные колледжи или университеты, чтобы узнать, могут ли они сдать экзамен там.
  • Чтобы проверить личность инспекторов экзаменов, мы просим, ​​чтобы адреса электронной почты были, по возможности, официальными адресами электронной почты школы, в идеале связанными со школьным округом или аккредитованной частной школой.
  • Если вы не можете предоставить официальный школьный адрес электронной почты, вам необходимо будет предоставить дополнительную контактную информацию для своей организации, чтобы подтвердить свою личность и личность организации.
  • Центры тестирования должны будут подтвердить, что они являются центром тестирования, и предоставить веб-адрес для подтверждения своего статуса.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: AAPT не направляет и не организует центры тестирования, учителей или наблюдателей для экзаменов F = ma и USAPhO.

.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

CS234: Обучение с подкреплением, зима 2020 г.

Объявления

  • Стендовая сессия будет с 11:30 до 14:30 в фойе Хуанг (зона за пределами аудитории NVIDIA).

Предпосылки для этого класса

  • Знание Python
    Все назначения классов будут на Python (с использованием numpy и Tensorflow и, возможно, Keras).Здесь есть руководство для тем, кто не так хорошо знаком с Python. Если у вас большой опыт программирования, но на другом языке (например, C / C ++ / Matlab / Javascript), вероятно, все будет в порядке.
  • Вычисление колледжа, линейная алгебра (например, MATH 51, CME 100)
    Вам должно быть комфортно брать производные и понимать операции с матричными векторами и обозначение.
  • Базовая вероятность и статистика (например, CS 109 или другой курс статистики)
    Вы должны знать основы вероятностей, гауссовских распределений, среднего значения, стандартного отклонения и т. Д.
  • Основы машинного обучения
    Мы будем формулировать функции затрат, брать производные и выполнять оптимизацию с градиентный спуск. Либо CS 221, либо CS 229 покрывают этот фон. Некоторые приемы оптимизации будут более интуитивно понятный с некоторыми знаниями выпуклой оптимизации.

Описание курса

Чтобы реализовать мечты и влияние ИИ, необходимы автономные системы, которые учатся принимать правильные решения.Обучение с подкреплением — одна из мощных парадигм для этого, и она актуальна для огромного числа людей. задач, включая робототехнику, игры, потребительское моделирование и здравоохранение. Этот класс предоставит основательное введение в область обучения с подкреплением, и студенты узнают об основных проблемы и подходы, включая обобщение и исследование. Благодаря комбинации лекций, а также письменные задания и задания по кодированию, студенты станут хорошо разбираться в ключевых идеях и методах RL.Задания будут включать в себя основы обучения с подкреплением, а также глубокое обучение с подкреплением — чрезвычайно многообещающая новая область, сочетающая методы глубокого обучения с обучением с подкреплением. Кроме того, студенты будут углублять свое понимание и область RL через заключительный проект.

Здесь вы можете найти материалы за предыдущие годы (зима 2019, зима 2018).

Результаты обучения

К концу занятия ученики должны уметь:
  • Определите ключевые особенности обучения с подкреплением, которые отличают его от ИИ. и неинтерактивное машинное обучение (оценивается на экзамене).
  • Учитывая проблему приложения (например, из компьютерного зрения, робототехники и т. Д.), Решите если это должно быть сформулировано как проблема RL; если да, то дайте определение формально (с точки зрения пространства состояний, пространства действий, динамики и модели вознаграждения), укажите, что алгоритм (из класса) лучше всего подходит для его решения и обоснования вашего ответа (по оценке проекта и экзамена).
  • Реализовать в коде общие алгоритмы RL (согласно оценке домашних заданий).
  • Опишите (перечислите и определите) несколько критериев для анализа алгоритмов RL и оцените алгоритмы по этим показателям: e.грамм. сожаление, сложность выборки, вычислительная сложность, эмпирическая эффективность, конвергенция и т. д. (по результатам домашних заданий и экзамена).
  • Опишите проблему исследования и эксплуатации и сравните и сопоставьте хотя бы два подхода к решению этой проблемы (с точки зрения производительности, масштабируемости, сложность реализации, теоретические гарантии) (оценка по заданию и экзамен).

Время и местонахождение класса

Зимний квартал (06 января — 12 марта 2020 г.)
Лекция: понедельник, среда 11:30 — 12:50
Расположение: Bishop Auditorium

Расписание курсов / Syllabus (включая сроки сдачи)

См. Страницу с расписанием курса.

Учебники

Официального учебника для этого класса нет, но некоторые вспомогательные материалы будут взяты из:
  • Обучение с подкреплением: Введение, Саттон и Барто, 2-е издание. Это доступно для бесплатно здесь и ссылки будут см. финальную версию в формате pdf, доступную здесь.
Некоторые другие дополнительные ссылки, которые могут быть полезны, перечислены ниже:
  • Обучение с подкреплением: современное состояние, Марко Виринг и Мартин ван Оттерло, ред.[ссылка]
  • Искусственный интеллект: современный подход, Стюарт Дж. Рассел и Питер Норвиг. [Ссылка]
  • Глубокое обучение, Ян Гудфеллоу, Йошуа Бенджио и Аарон Курвиль. [ссылка]
  • Курс Дэвида Сильвера по обучению с подкреплением [ссылка]

Оценка ранга

  • Задание 1: 10%
  • Задание 2: 20%
  • Задание 3: 16%
  • Среднесрочная перспектива: 25%
  • Тест: 5%
  • Курсовой проект: 24%
    • Предложение: 1%
    • Этап: 2%
    • Постерная презентация: 5%
    • Бумага: 16%
    • Если вы решите выполнить проект по умолчанию / 4-е задание, ваша разбивка будет
      • Стендовый доклад: 5%
      • Написание статьи / задания: 19%
  • 0.Бонус 5% за участие [ответы на лекционные опросы в течение 80% дней, когда у нас лекции с опросами. Вы также можете участвовать в них удаленно, но вы должны принять участие в течение 24 часов после учебного дня (так что для занятий в понедельник вы должны участвовать до вторника в 12:50 по тихоокеанскому времени), чтобы ваше участие засчитывалось.]

Политика позднего дня

  • Вы можете использовать 6 поздних дней.
  • Поздний день продлевает срок на 24 часа.
  • Вам разрешается до 2 дней просрочки на одно задание.Если вы сдадите задание через 48 часов, это будет стоить не более 50%. Задания, сданные через 72 часа, не засчитываются. — свяжитесь с нами, если вы считаете, что у вас есть чрезвычайно редкое обстоятельство, для которого мы должны исключение. Эта политика призвана обеспечить своевременную обратную связь.
  • Вы можете использовать поздние дни в предложении по проекту (до 2) и веху (до 2). Нет поздних дней разрешено для стендовой презентации и финального отчета. Любые поздние дни написания отчета по проекту будут снизить потенциальную оценку проекта на 25%.Использовать поздний день в предложении по проекту или вехой, члены группы не могут объединять поздние дни: другими словами, чтобы использовать 1 поздний день для проектного предложения / вехи, у всех членов группы должен быть как минимум 1 поздний день.

Экзамены и викторины

  • В классе будут проводиться промежуточный экзамен и викторина. Смотрите расписание для дат

  • Конфликты: если вы не можете посещать занятия в классе промежуточные экзамены и тесты с официальной причиной, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu, как только сможешь так что размещение можно запланировать. (Исторически это либо спросить вас сдать экзамен удаленно в одно и то же время или назначить другое время экзамена).

  • Примечания к экзаменам: Вы можете принести односторонний 1 (размер письма) страница рукописных или печатных заметок к среднему курсу. Для викторины вы Приглашаем вас принести двустороннюю страницу (размером с букву) с рукописными или печатными заметками. Никакие калькуляторы, ноутбуки, сотовые телефоны, планшеты или другие ресурсы не будут допустимо.

Задания, курсовой проект и процесс подачи


  • Задания: см. Страницу заданий. где будут размещены все задания.

  • Курсовой проект: см. Страницу курсового проекта Подробнее о курсовом проекте.

  • Вычислительные ресурсы: у нас будет несколько облачных ресурсов, доступных для заданий 2 и 3, а также для проекта. Инструкции о том, как получить к ним доступ, будут объявлены перед Заданием 2.

  • Процесс отправки: инструкции по отправке заданий и проект также можно найти на странице заданий.

Часы работы

Часы работы Эммы будут у выхода 218. Часы работы CA начинаются с четверга, 9 января. Посмотреть календарь для времени и места.

Для личного и онлайн-рабочего времени SCPD вам необходимо будет зарегистрировать учетную запись на QueueStatus. Если вы хотите встать в очередь, нажмите «Зарегистрироваться» в очереди на CS234-Winter 2020.Не забудьте ввести свой адрес электронной почты при «регистрации»; это способ для CA свяжется с вами. Для получения дополнительной информации ищите объявления на левой панели. Для работы в режиме онлайн вам необходимо установить Zoom (инструкции ниже), чтобы видеозвонок с CA: CA свяжется с вами через Zoom, когда он / она встретится с вами в очереди.

Инструкция по установке Zoom:

  • Linux
    • Перейдите на страницу Zoom Client для Linux и загрузите правильный пакет Linux для вашего Linux. тип распространения, архитектура и версия ОС.
    • Следуйте инструкциям по установке Linux здесь.
  • Mac
    • Загрузите установщик Zoom здесь.
    • Инструкции по установке можно найти здесь.
  • Windows
    • Перейдите в Stanford Zoom и выберите «Launch Zoom».
    • Щелкните «Организовать встречу»; ничего не запустится, но появится ссылка «скачать и запустить Zoom».
    • Щелкните «Загрузить и запустить Zoom», чтобы получить и загрузить «Zoom_launcher.exe».
    • Запустите Zoom_launcher.exe для установки.

Посещаемость

Посещение не требуется, но приветствуется. Иногда мы можем выполнять в классе упражнения или дискуссии, и это труднее сделать и принесет пользу. от себя. Однако, если вы не можете посещать занятия, занятие записывается. Ранее было показано, что просмотр лекции видеосюжеты в небольших группах, когда один человек делает паузу для облегчения обсуждения, могут дать учащимся такую ​​же высокую успеваемость, как посещение лекций вживую.В предыдущие годы некоторые студенты смотрели видео в небольших группах, поэтому мы рекомендуем вам подумать об этом, если вы не можете посетить конкретную лекцию или если вы участвуете в классе как студент SCPD. я всегда рады услышать о новых способах эффективного изучения материала учащимися, поэтому всегда приветствуется обмен такими советами.

Связь

Мы считаем, что студенты часто многому учатся друг у друга, а также у нас, сотрудников курса.Поэтому для облегчения обсуждения и взаимное обучение, мы просим вас использовать Piazza для всех вопросов, связанных с лекциями, домашними заданиями и проектами.

Для студентов SCPD: если у вас есть общие вопросы, касающиеся SCPD, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 650-741-1542. Если у вас есть конкретные вопросы, связанные с тем, чтобы быть учеником SCPD в этом конкретном классе, пожалуйста, свяжитесь с нам по адресу [email protected].

В исключительных обстоятельствах, требующих принятия особых мер, напишите нам по адресу cs234-win1920-staff @ lists.stanford.edu. Например, такая ситуация может возникнуть, если студенту требуются дополнительные дни. отправить домашнее задание из-за неотложной медицинской помощи, или если студенту нужно назначить альтернативное промежуточное свидание из-за таких событий, как конференц-поездки и т. д. Они будут рассматриваться и утверждаться в индивидуальном порядке.

Академическое сотрудничество и неправомерное поведение

Я забочусь о академическом сотрудничестве и неправомерном поведении, потому что важно и то, и другое, чтобы мы могли оценить вашу собственную работу (независимо от работы ваших коллег) и потому, что непринятие чужой работы как своей является важной частью честности в вашей будущей карьере.Я понимаю что разные учреждения и местоположения могут иметь разные определения того, какие формы сотрудничества считаются приемлемыми. В этом классе для письменных домашних заданий вы можете обсудить идеи с другими, но ожидается, что вы напишете свои собственные решения самостоятельно (не обращаясь к чужим решениям). Для кодирования вам разрешено выполнять проекты группами по 2 человека, но для любых других сотрудничества, вы можете делиться только поведением ввода-вывода ваших программ.Это побуждает вас работать отдельно, но делиться идеями. о том, как протестировать вашу реализацию. Помните, что если вы поделитесь своим решением с другим учащимся, даже если вы не копировали из другой, вы все еще нарушаете кодекс чести. Что касается финального проекта, вы можете объединить этот проект с другим классом. предполагая, что проект имеет отношение к обоим классам, при условии, что вы получите предварительное разрешение инструкторов класса. Если ваш проект расширение проекта предыдущего класса, ожидается, что вы внесете в проект существенный дополнительный вклад.
Мы периодически запускаем программное обеспечение для обнаружения сходства по всем представленным студенческим программам, включая программы прошлых кварталов и любые решения, найденные в Интернете на общедоступных веб-сайтах. Любой нарушающий Стэнфордский университет Кодекс чести будет передан в Управление по судебным делам. Если вы думаете, что допустили ошибку (это может случиться, особенно при стрессе или когда времени мало!), Обратитесь к Эмме или главному CA; последствия будут гораздо менее серьезными, чем если бы мы обратились к вам.

Студенты-инвалиды

Студенты, которым может потребоваться академическое жилье из-за инвалидности, должны начать запрос в Управление доступного образования (OAE). Профессиональный персонал оценит запрос с необходимой документацией, порекомендуйте разумные приспособления и подготовьте письмо о размещении для факультета в текущем квартале, в котором делается запрос. Студентам следует связаться с OAE как можно скорее, поскольку необходимо своевременное уведомление для координации приспособлений.OAE находится на 563 Salvatierra Walk (650-723-1066, http://studentaffairs.stanford.edu/oae).

Кредит / Нет зачисления в кредит

Если вы записаны на курс в кредит / без кредитного статуса, вам будут выставлять оценки за работу как обычно. по стандартным правилам Стэнфорда. Единственное отличие от тех, кто идет на буквенную оценку, заключается в том, что вы должен получить оценку C- (C минус) или выше в классе, чтобы вы были отмечены как CR. На практике потенциальные варианты для достижения этого были бы такими, как (а) хорошо справляется со всеми заданиями, экзаменом и викториной, но не завершает проект, или (б) набирает средний балл по всем аспектам курса, или (в) плохо сдает экзамен, но хорошо выполняет все задания и проект..