ЕГЭ информатика 17 задание разбор, теория, как решать

ЕГЭ информатика 17 задание разбор, теория, как решать.

Создание программы для обработки целочисленной информации. Проверка на делимость. (П) — 1 балл

12.03.2023ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

Файл содержит последовательность целых чисел, по модулю не превышающих 10 000. Назовём парой два идущих подряд элемента последовательности. Определите количество пар, для которых выполняются следующие условия: – запись элементов пары заканчивается одной и той же цифрой; – ровно один элемент из пары делится без остатка на 3; – сумма квадратов элементов пары не превышает квадрат …

Читать далее

28.10.2022ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от –10 000 до 10 000 включительно. Определите количество пар последовательности, в которых только одно число оканчивается на 3, а сумма квадратов элементов пары не меньше квадрата максимального элемента последовательности, оканчивающегося на 3.

В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, затем …

Читать далее

20.04.2022ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

Файл содержит последовательность неотрицательных целых чисел, не превышающих 10 000. Назовём парой два идущих подряд элемента последовательности. Определите количество пар, в которых ровно один из двух элементов делится на 5, а модуль их разности меньше наименьшего чётного элемента последовательности. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, а затем – максимальный модуль разности элементов …

Читать далее

28.02.2022ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые — значения от —10 000 до 10 000 включительно. Определите количество пар последовательности, в которых хотя бы одно число делится на 11, а сумма элементов пары не более максимального элемента последовательности, кратного 11. В ответе запишите количество найденных пар, затем максимальную из сумм элементов …

Читать далее

15.02.2022ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

Файл содержит последовательность неотрицательных целых чисел, не превышающих 10 000. Назовём парой два идущих подряд элемента последовательности. Определите количество пар, в которых один из двух элементов делится на 3, а другой меньше среднего арифметического всех чётных элементов последовательности. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, а затем – максимальную сумму элементов таких пар. …

Читать далее

26.01.2022ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от -10 000 до 10 000 включительно. Определите и запишите в ответе сначала количество пар элементов последовательности, в которых ровно одно число делится на 9, а другое при этом заканчивается на 3 в восьмеричной системе счисления.

Затем — максимальное число в паре среди …

Читать далее

18.11.2021ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

Файл содержит последовательность неотрицательных целых чисел, не превышающих 10 000. Назовём парой два идущих подряд элемента последовательности. Определите количество пар, в которых хотя бы один из двух элементов делится на 3, а их сумма делится на 5. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, а затем – максимальную сумму элементов таких пар. Например, …

Читать далее

12.11.2021ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от 0 до 10 000 включительно. Определите количество пар, в которых оба элемента больше, чем среднее арифметическое всех чисел в файле, и хотя бы один из двух элементов делится на 7 и не делится на 3 и 11. В ответе запишите два числа: сначала …

Читать далее

12. 11.2021ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от 0 до 10 000 включительно. Определите количество пар, в которых хотя бы один из двух элементов меньше, чем среднее арифметическое всех чисел в файле, и десятичные записи обоих элементов содержат цифру 5. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, а затем – …

Читать далее

12.11.2021ЕГЭ Задание 17АдминистраторКомментарии: 0

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от 0 до 10 000 включительно. Определите количество пар, в которых оба элемента больше, чем среднее арифметическое всех чисел в файле, а их сумма оканчивается на 17. В ответе запишите два числа: сначала количество найденных пар, а затем – минимальную сумму элементов таких …

Читать далее

Задание 17 ЕГЭ по информатике 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27

За это задание ты можешь получить 1 балл.

На решение дается около 2 минут. Уровень сложности: повышенный.
Средний процент выполнения: 70.9%
Ответом к заданию 17 по информатике может быть цифра (число) или слово.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от –10 000 до 10 000 включительно. Определите количество пар последовательности, в которых одно число кратно 5, а другое кратно 7. В ответе запишите подряд два числа без разделителей: максимальную сумму внутри пары, а затем количество чисел в найденных парах (если одно число встречается в нескольких парах, учитываем его несколько раз). В данной задаче под парой подразумевается два числа стоящие на разных позициях элемента последовательности. Порядок расположения чисел в паре неважен.

Решение
a = []
f = open('17.txt', 'r')
for line in f:
    a.append(int(line))
k = 0
max_sum = -20001
for i in range(len(a)):
    for j in range(i, len(a)):
        if i != j:
            if (a[i] % 5 == 0 and a[j] % 7 == 0) or (a[j] % 5 == 0 and a[i] % 7 == 0):
                k += 1
                max_sum = max(max_sum, a[i] + a[j])
print(max_sum, k * 2, sep='')

Ответ: 199521142604

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы последовательности могут принимать целые значения от –10 000 до 10 000 включительно. Определите количество пар последовательности, в которых хотя бы одно число делится на 4, а сумма элементов пары не более максимального элемента последовательности, кратного 5. В ответе запишите подряд два числа без разделителей: количество найденных пар, затем максимальную из сумм элементов таких пар. В данной задаче под парой подразумевается два идущих подряд элемента последовательности.

Решение

Нам тут тоже необходимо выполнить 2 прохода, поэтому при первом проходе сохраним всё в список и найдём максимальное число

a = []
max_5 = -10000
f = open('17_1.txt', 'r')
for line in f:
    x = int(line)
    a.append(x)
    if x % 5 == 0:
        max_5 = max(max_5, x)
sum_max = -20000
k = 0
for i in range(len(a) - 1):
    if (a[i] % 4 == 0 or a[i + 1] % 4 == 0) and a[i] + a[i + 1] 
                

Ответ: 18809983

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от -10000 до 10000 включительно. Определите и запишите в ответе два значения:

1) Количество пар элементов последовательности, в которых сумма чисел делится на 10

2)Максимальную сумму двух элементов в паре среди всех таких пар.

В данной задаче под парой подразумевается два идущих подряд элемента последовательности.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом максимальное число без пробелов и разделителей. Если один из ответов отрицательный, записать его по модулю. Например, если количество чисел 99, а максимум -1234, то ответ 991234.

Решение

f = open(«fileotr7.txt»)
kol = 0
Max = -20000
pred = -10001
for x in f:
    x = int(x)
    if pred != -10001:
        if (pred + x) % 10 == 0:
            kol += 1
            if pred+x > Max:
                Max = pred+x
    pred = x
print(kol, Max)

Количество: 648, сумма: 18780.

Ответ: 64818780

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от -10000 до 10000 включительно. Определите и запишите в ответе два значения:

1) Количество пар элементов последовательности, в которых оба числа делятся на 3

2) Минимальную сумму двух элементов в паре среди всех таких пар.

В данной задаче под парой подразумеваются два числа, расположенных на разных местах в наборе, порядок в паре неважен.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом минимальное число без пробелов и разделителей. Если один из ответов отрицательный, записать его по модулю. Например, если количество чисел 99, а минимум -1234, то ответ 991234.

Решение

f = open(«fileotr4.txt»)
kol = 0
Min = 20000
pred = -10001
a = []
for x in f:
    x = int(x)
    a.append(x)

for i in range(len(a)):
    for j in range(i+1, len(a)):
        if a[i] % 3 == 0 and a[j] % 3 == 0:
            kol += 1
            if a[i]+a[j]<Min:
                Min = a[i]+a[j]
print(kol, Min)

Количество: 306936, сумма: -19971.

Ответ: 30693619971

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от -10000 до 10000 включительно. Определите и запишите в ответе два значения:

1) Количество пар элементов последовательности, в которых хотя бы одно число делится на 10

2) Минимальную сумму двух элементов в паре среди всех таких пар.

В данной задаче под парой подразумевается два идущих подряд элемента последовательности.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом минимальное число без пробелов и разделителей. Если один из ответов отрицательный, записать его по модулю. Например, если количество чисел 99, а минимум -1234, то ответ 991234.

Решение

f = open(«fileotr2.txt»)
kol = 0
Min = 20000
pred = -10001
for x in f:
    x = int(x)
    if pred != -10001:
        if pred % 10 == 0 or x % 10 == 0:
            kol += 1
            if pred+x < Min:
                Min = pred+x

    pred = x
print(kol, Min)

Количество: 1145, сумма: -19583.

Ответ: 114519583

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, которые делятся на 59, но не делятся на 2, 3 и 5.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

Sum = 0

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if (x % 59 == 0 and x % 2 != 0 and

x % 3 != 0 and x % 5 != 0):

count += 1

Sum += x

print(count, Sum)

Ответ: 427140

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, которые делятся на 29, но не делятся на 13, 17 и 31.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

Sum = 0

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if (x % 29 == 0 and x % 13 != 0 and

x % 17 != 0 and x % 31 != 0):

count += 1

Sum += x

print(count, Sum)

Ответ: 31169969

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, которые делятся на 29, но не делятся на 13, 17 и 31.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

Sum = 0

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if (x % 29 == 0 and x % 13 != 0 and

x % 17 != 0 and x % 31 != 0):

count += 1

Sum += x

print(count, Sum)

Ответ: 31168577

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, в составе которых есть ровно 3 девятки.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

summa = 0

f = open(«file1.txt»)

for x in f:

x = int(x)

copy = x

kol = 0

while copy > 0:

if copy % 10 == 9:

kol += 1

copy //= 10

if kol == 3:

count += 1

summa += x

print(count, summa)

Ответ: 219628

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество простых чисел и максимальное простое число. Простое число — число, которое делится только на единицу и само себя.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом максимум без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а максимум 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

Max = 0

f = open(«file1.txt»)

for x in f:

x = int(x)

kol_del = 0

for i in range(1, x + 1):

if x % i == 0:

kol_del += 1

if kol_del == 2:

count += 1

if x > Max:

Max = x

print(count, Max)

Ответ: 1049931

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите минимум и максимум среди чисел, которые оканчиваются на 3 и делятся на 7.

В качестве ответа запишите сначала минимум, а потом максимум без пробелов и разделителей. Например, если минимум равен 99, а максимум — 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

Max = 0

Min = 10000

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if x % 10 == 3 and x % 7 == 0:

if x > Max:

Max = x

if x

Min = x

print(Min, Max)

Ответ: 4839723

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, которые делятся на 2 и 13, но не делятся на 5 и 7.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

summa = 0

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if (x % 2 == 0 and x % 13 == 0 and

x % 5 != 0 and x % 7 != 0):

count += 1

summa += x

print(count, summa)

Ответ: 27137098

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

В файле содержится последовательность целых чисел. Элементы принимают целые значения от 1 до 10000 включительно. Определите количество и сумму чисел, которые делятся на 7 и 11, но не делятся на 3 и 5.

В качестве ответа запишите сначала количество, а потом сумму без пробелов и разделителей. Например, если количество чисел 99, а сумма 1234, то ответ 991234.

Для выполнения задания рекомендуется написать программу или воспользоваться редактором электронных таблиц.

Решение

Пример решения задачи на Python:

count = 0

summa = 0

f = open(«file.txt»)

for x in f:

x = int(x)

if (x % 7 == 0 and x % 11 == 0 and

x % 3 != 0 and x % 5 != 0):

count += 1

summa += x

print(count, summa)

Ответ: 419404

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по информатике

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 27 марта. Бесплатный интенсив

AP Принципы информатики: результаты 2021 г. — полный доступ

Тревор Пэкер

  • 16 июля 2021 г.

Следующие данные отражают 102 610 студентов по всему миру, которые в мае сдали бумажный или цифровой экзамен AP по основам компьютерных наук. Данные учащихся, прошедших тестирование в июне, пока недоступны.

Распределение баллов по принципам компьютерных наук AP, 2019 г.по сравнению с 2021 г.

В следующей таблице можно сравнить успеваемость учащихся в 2021 г. с успеваемостью учащихся на сопоставимом полнометражном экзамене до пандемии covid-19.

Оценка AP 2019 2021
5 14% 13%
4 21% 22%
3 37% 32%
2 19% 20%
1 9% 13%

Из этих 102 610 учащихся 281 учащийся набрал все 100 из 100 возможных баллов за выполнение заданий по созданию и итоговый экзамен.

Экзамен 9 в школе от 17 мая0011

Самой крупной датой экзамена по принципам компьютерных наук AP было 17 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в этот день.

  • Единицы курса:
    • Учащиеся AP Computer Science Principles получили особенно высокие баллы по вопросам о Большой идее 4 (Компьютерные системы и сети) и Большой идее 5 (Влияние вычислений). Колоссальные 47% студентов заработали практически все возможные баллы в этих областях.
    • Успеваемость учащихся по «Большим идеям 1–3» также была стабильной.
    • Самыми сложными заданиями были вопросы по алгоритмам без кода. 17% студентов набрали 0–1 балл по этим вопросам, и 8% студентов ответили на все вопросы правильно.
  • Практика вычислительного мышления:
    • Учащиеся набрали наибольшее количество баллов по вопросам, связанным с Практикой 5, посвященной изучению инноваций в области вычислительной техники. Практически на все эти вопросы правильно ответили 30% студентов.
    • Самой сложной практикой для студентов была практика 2, разработка и реализация алгоритмов

Задание «Создать»

  • 11 % учащихся набрали 6/6 возможных баллов за задание «Создать».
  • 52% учащихся получили баллы за цели и функции программы.
  • 72% заработали балл за абстракцию данных.
  • 38% заработали балл за управление сложностью.
  • 48% заработали балл за процедурную абстракцию.
  • 44% заработали балл за реализацию алгоритма.
  • 40% заработали балл за тестирование.

Цифровые экзамены 26 мая

Для поддержки доступа учащихся необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Для обеспечения безопасности экзамена требовалось множество различных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для успеха, независимо от того, какую версию они сдавали, каждый вариант экзамена должен был быть проанализирован психометристами отдельно, чтобы определить его уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было установить стандарты для баллов 3, 4 и 5. определяются отдельно для каждой версии экзамена. Анализы сосредоточены на:

  1. Различия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для разделов экзамена, которые оказалось проще сдавать в цифровом виде, в цифровых версиях требуется больше баллов за каждый балл AP. Для разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует больше баллов за каждый балл AP.
  2. Различия в сложности отдельных вопросов. Когда экзаменационные вопросы оказываются более простыми, требуется больше баллов для каждого балла AP, а когда экзаменационные вопросы оказываются более сложными, для одной версии требуется меньше баллов, чем для другой.
  3. Итоговый результат экзаменов AP Computer Science Principles в этом году таков: из 100 возможных баллов цифровые версии оказались сложнее бумажных. В результате, в зависимости от цифровой версии, которую получил учащийся, учащемуся нужно было набрать на 10–14 баллов меньше, чем учащимся, взявшим бумажную версию, чтобы получить оценку AP 3 или выше.

AP Экзамен по основам информатики 2023

Информатика — неотъемлемая часть нашего мира, от смартфонов и видеоигр до медицины, исследований и многого другого. Курс AP Computer Science помогает учащимся научиться создавать реальные решения с использованием вычислений и технологий.

Чтобы показать, чему они научились, подростки могут сдать два экзамена APCSP — AP Computer Science Principles или AP Computer Science A. Оба экзамена оценивают понимание и уровень знаний учащегося по темам информатики и могут быть засчитаны как кредит колледжа, в зависимости от окончательный балл студента и требования колледжа.

В этой статье рассказывается все, что учащиеся и их родители должны знать об экзаменах APCSP. Узнайте даты экзаменов, получите учебные ресурсы и узнайте о лучших практических экзаменах, чтобы учащиеся чувствовали себя уверенно и были готовы к экзамену.

Что такое экзамен APCSP?

Экзамен APCSP (AP Принципы компьютерных наук) является одной из двух комбинаций курса/экзамена по информатике, предлагаемых Советом колледжей.

И AP Computer Science Principles, и AP Computer Science A являются вводными курсами по информатике для колледжей, которые знакомят студентов с областью компьютерных наук. Студенты узнают о дисциплинах, принципах и науке о вычислениях, разрабатывая программы и разрабатывая решения реальных проблем. Это включает в себя приобретение навыков критического мышления, решение проблем с использованием алгоритмов и понимание основ вычислительных систем, таких как Интернет. Цель состоит в том, чтобы учащиеся начали решать реальные проблемы, используя вычислительные инструменты и процессы, и изучать влияние своих решений на вклад в справедливую, этическую культуру вычислений.

Хотя каждый экзамен AP по компьютерным наукам отличается, оба оценивают уровень владения учащимися компьютерными концепциями и влияют на итоговый балл AP. Это делается с помощью заданий на производительность, вопросов с несколькими вариантами ответов и вопросов со свободным ответом. Давайте изучим формат каждого экзамена.

Знакомство с форматом экзамена APCSP

Два экзамена AP по компьютерным наукам имеют разные форматы, чтобы отражать материал, изученный на каждом курсе.

AP Экзамен 9 по основам информатики0147

Экзамен AP Computer Science Principles состоит из двух частей: создание задания на производительность, которое выполняется в ходе курса, и экзамена с несколькими вариантами ответов, который сдается в конце курса. На задачу «Создать производительность» приходится 30% итоговой оценки экзамена, а на экзамен с несколькими вариантами ответов — 70% оценки.

Часть I. Создание задания на эффективность

Учащиеся разрабатывают компьютерную программу по своему выбору, которая решает проблему, демонстрирует инновации или выражает их личные интересы. Согласно совету колледжа, задание должно включать:

  • Видео работы программы
  • Индивидуальные письменные ответы о программе и процессе разработки
  • Код программы

У каждого учащегося должно быть не менее 12 часов учебного времени для выполнения задания, которое отправляется через онлайн Цифровое портфолио AP для подсчета очков.

Часть II: Экзамен с несколькими вариантами ответов

Учащимся дается два часа на выполнение теста из 70 вопросов, который содержит три типа вопросов:

  • Вопросы с однократным выбором (57 вопросов)
  • Вопросы с однократным выбором, основанные на отрывке для чтения (5 вопросов)
  • Вопросы с множественным выбором (8 вопросов)

Вопросы вращаются вокруг пяти основных идей в вычислительной технике:

Источник изображения

И задание «Создать задание производительности», и экзамен с несколькими вариантами ответов влияют на окончательный диапазон оценок AP от 1 до 5.

AP Computer Science A

AP Computer Science Экзамен представляет собой завершающий курс письменный тест, состоящий из двух частей: вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы со свободным ответом.

Раздел 1: Множественный выбор

У учащихся есть 1,5 часа, чтобы ответить на 40 вопросов, включая отдельные вопросы и наборы из двух вопросов. В этом разделе College Board просит студентов:

  • Определить сегменты кода, необходимые для получения заданного вывода
  • Определить вывод, значение или результат заданного программного кода на основе начальных значений
  • Анализировать программный код на правильность , эквивалентность и ошибки
  • Описать поведение и условия, которые приводят к результатам в программе

На этот раздел приходится 50% итогового балла AP.

Раздел 2. Свободный ответ

В течение 1,5 часов учащиеся должны ответить на четыре вопроса, посвященных реализации кода. Совет колледжей создает эти вопросы на основе следующих тем:

  • Вопрос 1: Методы и структуры контроля. Учащихся просят написать программный код для создания объектов класса и вызова методов, а также для удовлетворения спецификаций методов с использованием выражений, условных операторов и итерационных операторов.
  • Вопрос 2: Классы. Учащимся предлагается написать программный код для определения нового типа путем создания класса и удовлетворения спецификаций метода с использованием выражений, условных операторов и итерационных операторов.
  • Вопрос 3: Массив/СписокМассивов. Учащихся просят написать программный код, соответствующий спецификациям методов, а также создавать, перемещать и манипулировать элементами в одномерном массиве или объектах ArrayList.
  • Вопрос 4: 2D-массив. Студентов просят написать программный код, чтобы удовлетворить спецификации метода, а также создавать, перемещать и манипулировать элементами в объектах 2D-массива.

На этот раздел приходится 50% итогового балла AP.

Несмотря на то, что каждый тест требует нескольких часов обучения, практических экзаменов и фактической сдачи теста, хороший итоговый результат может быть большим преимуществом для учащихся.

Получу ли я кредит AP за экзамен AP по основам информатики 2023 года?

Экзамены APCSP и AP Computer Science A считаются вводными курсами компьютерного колледжа. Таким образом, если учащийся набирает хорошие баллы, он может получить кредит AP за курс или быть переведен на компьютерный курс более высокого уровня.

В настоящее время более 950 колледжей и университетов принимают программы APCSP и AP Computer Science A для зачисления и размещения. Совет колледжей работает с этими учреждениями, чтобы помочь им разработать политику для экзаменов AP, поэтому список школ, принимающих экзамены AP, постоянно обновляется.

Вы можете увидеть текущий список школ, которые принимают оба экзамена AP Computer Science, включая минимальные требования к баллам. Просто переключайтесь между типами экзаменов, чтобы просмотреть школы, которые принимают тесты, и нажмите на название школы, чтобы узнать подробности о зачислении и зачислении. Имейте в виду, что в большинстве школ требуется итоговый балл от 3 до 5 для обоих экзаменов AP по компьютерным наукам.

Когда будет экзамен ASCSP 2023 и как его сдать?

Экзамены AP по информатике проводятся только один раз в году в мае, поэтому обязательно отметьте эти даты в своем календаре.

AP Принципы информатики Дата сдачи задачи создания производительности

По данным Совета колледжей, крайний срок подачи задачи создания производительности APCSP 2023 года — понедельник, 1 мая 2023 г. , в 23:59 по восточноевропейскому времени.

К этому времени учащиеся должны отправить три компонента задания (программу, видео и письменные ответы) в цифровое портфолио AP, чтобы оно было учтено при окончательной оценке. Вы можете найти подробную информацию о направлении задачи, рекомендациях и отправке на веб-семинаре Create Performance Task Walk-Through.

AP Экзамен по основам информатики

Часть экзамена APCSP с несколькими вариантами ответов проводится в среду, 8 мая 2023 г., в 12:00 по местному времени.

Экзамен AP Computer Science A

Экзамен AP Computer Science A состоится в среду,
, 3 мая 2023 г., в 12:00 по местному времени.

Как сдать экзамен AP по компьютерным наукам

Все экзамены AP проводятся в средних школах или утвержденных экзаменационных центрах. Учащиеся могут начать с того, что спросят у учителя или школьного консультанта, сдает ли их школа экзамены AP по компьютерным наукам. Если это так, они могут попросить зарегистрироваться.

Если школа не проводит экзамен, учащиеся должны зарегистрироваться, чтобы сдать его в другой местной школе или местном центре. Вы можете найти список официальных, актуальных школ и центров, которые проводят экзамены AP, в журнале курсов AP. Эти места прошли аудит курса AP и могут позволить сторонним студентам пройти тестирование в их месте.

Когда вы найдете список школ, которые проводят интересующий вас экзамен AP по компьютерным наукам, найдите номера телефонов и попросите связаться с координаторами AP. Этот человек сообщит вам, разрешено ли учащимся извне проходить тестирование в школе. Они также могут заказывать материалы для тестирования, взимать плату за тестирование и помогать координировать время и место сдачи экзамена учащимися.

Примечание: Во многих школах установлены сроки и правила, позволяющие учащимся, не являющимся учащимися, сдавать экзамены в своих учреждениях. Чтобы повысить шансы учащихся на сдачу экзамена, свяжитесь со школами как можно раньше. Журнал курсов AP на 2022–2023 годы обновляется в ноябре, поэтому проверяйте в течение месяца, чтобы узнать, были ли добавлены в список какие-либо школы в этом районе.

Не знаете, какой курс и экзамен AP Computer Science подходит? Давайте пройдемся по различиям.

Узнайте о различиях между двумя курсами компьютерных наук AP (Comp Sci A и Comp Sci Principles)

Курсы APCSP и AP Computer Science A охватывают основы вычислительной техники, но темы и форматы экзаменов различаются для каждого курса.

Информатика Курс и экзамен сосредоточены на основах программирования и решении задач с использованием Java. Учащиеся узнают, как работает язык программирования, путем написания, анализа и тестирования кода. Они получают практический опыт обучения, разрабатывая компьютерные программы, которые решают проблемы или достигают целей. Целью этого курса является развитие навыков кодирования, чтобы студенты могли продолжить обучение и карьеру в области компьютерных наук или других областях STEM. Этот экзамен AP проверяет знания учащихся с помощью теста с множественным выбором и свободным ответом в конце курса.

Основы компьютерных наук курс и экзамен расширят понимание учащимися компьютерных наук и сосредоточат внимание на том, как компьютеры влияют на мир. Студенты учатся работать с данными, решать проблемы с помощью программирования и разбираться в кибербезопасности. Они разрабатывают алгоритмы и программы для творческого решения проблем и изучения этики компьютерных инноваций. К концу курса студенты готовы применять принципы компьютерных наук к различным специальностям и профессиям. Экзамен APCSP проверяет понимание учащимися с помощью задания «Создать производительность», которое выполняется в ходе курса, и экзамена с несколькими вариантами ответов в конце курса.

Типы экзаменационных вопросов ASCSP

Хотя College Board не выпускает точных вопросов для каждого экзамена AP по компьютерным наукам, они объясняют основные типы вопросов и схемы экзамена.

Экзамен AP Computer Science A

Этот экзамен длится три часа и включает вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы со свободным ответом. 40 вопросов с несколькими вариантами ответов в основном представляют собой индивидуальные вопросы с одним или двумя наборами множественных вопросов. Есть также четыре вопроса со свободным ответом, которые охватывают вычислительное мышление и реализацию кода.

Вот как Princeton Review распределяет типы вопросов:

Экзамен AP по основам информатики

Экзамен APCSP включает задание «Создать производительность» и письменный тест с несколькими вариантами ответов.

Программа Create Performance Task разработана студентом в ходе курса APCSP. Учащиеся должны предоставить код своей программы, видеоролик с запуском программы и письменный ответ на ряд вопросов о программе.

Раздел с несколькими вариантами ответов содержит 57 вопросов с одним выбором, 5 вопросов с одним выбором, основанных на прохождении компьютерных инноваций, и 8 вопросов с несколькими вариантами ответов. Согласно Princeton Review, учащиеся могут ожидать, что эти вопросы охватывают следующие темы:

  1. Креативное развитие. Вопросы могут касаться сотрудничества, функций и целей программы, дизайна и разработки программы, а также выявления и исправления ошибок.
  2. Данные. Вопросы могут касаться двоичных чисел, сжатия данных, извлечения информации из данных и использования программ с данными.
  3. Алгоритмы и программирование. Вопросы могут охватывать переменные и присваивания, абстракцию данных, математические выражения, строки, логические выражения, условные операторы, вложенные условные операторы, итерацию, разработку алгоритмов, списки, бинарный поиск, вызов процедур, разработку процедур, библиотеки, случайные значения, моделирование, алгоритмическую эффективность и неразрешимых проблем.
  4. Компьютерные системы и сети. Вопросы могут касаться Интернета, отказоустойчивости, а также параллельных и распределенных вычислений.
  5. Влияние вычислительной техники. Вопросы могут касаться полезных и вредных последствий, цифрового разрыва, компьютерной предвзятости, краудсорсинга, правовых и этических проблем и безопасных вычислений.

Имейте в виду, что College Board ежегодно обновляет форматы экзаменов AP по компьютерным наукам. Чтобы увидеть последнюю информацию, посетите страницу AP Computer Science A или страницу AP Computer Science Principles.

Оценка теста ASCSP

Все оценки экзамена AP варьируются от 1 до 5. Эта шкала оценок предназначена для отражения понимания учащимся концепций курса AP. При итоговых баллах 3 и выше многие колледжи дают студентам кредит на вводный курс или предлагают продвинутое зачисление.

Источник изображения


Экзамены AP по информатике оцениваются Советом колледжей и группой опытных преподавателей, называемых AP Readers. После завершения экзаменов школы возвращают бумажные экзамены AP в программу AP для подсчета очков.

  • Раздел с несколькими вариантами ответов сканируется и оценивается компьютером, и общее количество правильных ответов становится оценкой для этого раздела.
  • Вопросы со свободным ответом и рабочие задания оцениваются обученными профессорами колледжей и учителями AP. Это происходит во время ежегодного чтения AP в первые две недели июня.

Общие баллы по каждому разделу объединяются для получения общего балла, который переводится в 5-балльную шкалу с использованием статистических вычислений. Цель состоит в том, чтобы убедиться, что 3 из предыдущего года тестирования показали тот же уровень успеха, что и 3 из текущего года.

Диапазон баллов меняется каждый год, но вот как выглядело распределение на экзаменах AP по математике и информатике 2020 года:

Для получения более подробной информации вы можете прочитать Принципы AP по информатике и Компьютер AP Руководство по выставлению оценок по естественным наукам.

Как мне подготовиться к тесту APCSP?

Трудно хорошо сдать экзамены AP по информатике без подготовки. Вот пять способов, которыми учащиеся могут подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно, расслабленно и готовы в день экзамена.

1. Примеры вопросов и ответов.

College Board делится множеством ресурсов, чтобы помочь учащимся подготовиться к экзаменам AP, включая образцы ответов с предыдущих экзаменов. Изучите 10 письменных и видеоответов реальных студентов на экзамен APCSP, а также обширный архив вопросов, на которые можно было ответить бесплатно, за последние 20 лет экзаменов AP Computer Science A.

2. Курс Create & Learn APCSP.

Наши курсы APCSP состоят из двух частей. В первой части представлен обширный обзор различных областей информатики, охватываемых APCSP. Таким образом, любой студент, изучавший Python, может сдать его, независимо от того, хотите вы сдавать экзамен AP или нет. Часть II разработана специально для подготовки к экзамену в мае 2023 года.

3. Готовые компьютерные карточки.

Знаете определения «с потерями» и «без потерь»? Как насчет различных способов, которыми правительство может контролировать свободу слова в Интернете? Изучите 160 словарных слов и вычислительных вопросов с помощью этого набора карточек APCSP.

4. Практические вопросы и словарный запас.

Подготовка к экзамену APCSP с помощью руководства Академии Хана. Он включает в себя обзор экзамена, систему практики, псевдокод экзамена и вопросы на основе прохождения. Это полезно, чтобы узнать, как устроен тест, и получить представление о том, как вопросы могут выглядеть на реальном практическом экзамене.

5. Видеолекции по экзаменационным темам.

Учитесь у опытных преподавателей компьютерных наук AP по всей стране с помощью этого плейлиста видео на YouTube. Он охватывает такие темы, как влияние вычислений, абстракция данных, примеры создания задач производительности и многое другое. Хотя это не заменит курс AP, это отличный дополнительный ресурс.

После того, как учащиеся заполнили свои мозги компьютерными знаниями, пришло время перейти к окончательному предварительному тесту — практическим экзаменам.

Практические экзамены APSCP: узнайте, что входит в тест AP по информатике

Практические тесты — это проверенный и проверенный способ оценить, как учащиеся справятся с экзаменом AP по информатике. Эти тесты анализируют содержимое, которое может появиться на реальных экзаменах, и предлагают задания, которые помогут учащимся оценить свои знания в области вычислительной техники.

Princeton Review AP Computer Science Principles Prep

Эта подготовительная книга представляет собой исчерпывающий обзор тем теста APCSP, включая создание задания на производительность. Он содержит учебные пособия, ресурсы для печати, онлайн-инструменты, псевдокод из Справочного листа принципов AP CompSci. и три полноценных тренировочных теста с подробными объяснениями ответов.

Princeton Review AP Computer Science A Prep

Изучите стратегии сдачи экзаменов и повторите содержание курса AP Computer Science A с этой книгой. Он включает в себя обзор тем тестов, требования к лабораторным работам, учебные планы, ресурсы для печати, полезную информацию для поступления в колледж и онлайн-инструменты для студентов. Учащиеся могут оценить свое понимание с помощью четырех практических тестов — трех в книге и одного онлайн — и ответить на пояснения.

5 шагов к 5: принципы компьютерных наук

Оцените понимание учащимися курса APCSP с помощью трех полноценных практических экзаменов. Эта книга также включает в себя доступ к онлайн-платформе обучения, примеры типов стимулирующих вопросов, тактику подсказок «Создать задание на выполнение» и стратегии ответов на вопросы с несколькими вариантами ответов.

AP Принципы компьютерных наук с 3 практическими тестами

Почувствуйте себя уверенно в день экзамена благодаря всестороннему обзору содержания APCSP. Эта книга написана и проверена экспертами AP, которые делятся советами и стратегиями для сдачи экзамена. Он включает практические вопросы в конце каждой главы, четыре полноценных практических экзамена и диагностический тест, помогающий отточить учебный план.

Для получения наиболее точных результатов лучше всего сдавать тренировочные тесты с теми же ограничениями по времени и ресурсам, что и реальный экзамен. Студенты должны использовать таймер, делать перерывы, которые им даются во время экзамена, и использовать только те инструменты, которые разрешены в день экзамена.