Баллы за каждое задание ЕГЭ 2019

Узнать сколько баллов ЕГЭ 2019 года можно получить за каждое задание по каждому предмету можно найти в демонстрационном варианте в разделе «Система оценивания экзаменационной работы»

Математика база:
  • 1 балл — за 1–20 задания. 

Всего: 20 баллов

 

Математика профиль:
  • 1 балл —  за 1-12 задания.
  • 2 балла —  13-15. 
  • З балла —  16, 17.
  • 4 балла — 18, 19.

Всего: 32 баллов

Русский язык:
  • 1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания
  • 2 балла – 16.
  • 4 балла – 26.
  • 5 баллов – 8.

Всего 58 баллов.

 

Физика: 
  • 1 балл —  за 1-4, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 25, 26, 27 задания. 
  • 2 балла —  5, 6, 7, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 24.  
  • З балла —  28, 29, 30, 31, 32.

Всего: 52 баллов.

Обществознание:
  • 1 балл —  за 1, 2, 3, 10, 12 задания.
  • 2 балла —  4-9, 11, 13-22. 
  • З балла — 23, 24, 26, 27.
  • 4 балла —  25, 28.
  • 6 баллов — 29.

Всего: 65 баллов.

Биология: 
  • 1 балл —  за 1, 2, 3, 6 задания.
  • 2 балла —  4, 5, 7-22.
  • З балла —  23-28.

Всего: 58 баллов.

 

История: 
  • 1 балл —  за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
  • 2 балла —  2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
  • З балла —  11, 23.
  • 4 балла —  24.
  • 11 баллов —  25.

Всего: 55 баллов.

Химия: 
  • 1 балл —  за 1-6, 11-15, 19-21, 26-29 задания.
  • 2 балла —  7-10, 16-18, 22-25, 30, 31.
  • З балла —  35.
  • 4 балла — 32, 34.
  • 5 баллов —  33.

Всего: 60 баллов.

Информатика: 
  • 1 балл —  за 1-23 задания
  • 2 балла —  25.
  • З балла —  24,26.
  • 4 балла —  27.

Всего: 35 баллов.

Литература: 
  • 1 балл —  за 1-7, 10-14 задания.
  • 6 балла —  8, 15.
  • 10 балла —  9, 16.
  • 14 балла —  17.

Всего: 58 баллов.

География: 
  • 1 балл —  за 1, 2, 5-10, 12, 13, 16, 17, 19-27 задания.
  • 2 балла —  3, 4, 11, 14, 15, 18, 28-34.

Всего: 47 баллов.

 

Иностранные языки: 
  • 1 балл —  за 3-9, 12-38, 41 задания.
  • 5 балла —  42.
  • 6 балла —  1, 11, 39.
  • 7 балла —  2, 10, 43,44.
  • 14 балла —  40.

Всего: 100 баллов.

Первичный балл — это предварительный балл единого государственного экзамена ЕГЭ, который получается путём суммирования оценок за выполнение каждого задания экзаменационной работы на основе спецификации контрольных измерительных материалов ЕГЭ.

Тестовый балл — это окончательный балл по результатам ЕГЭ, который выставляется по 100-балльной или пятибалльной системе оценивания в результате процедуры, учитывающей все статистические материалы, полученные в рамках проведения ЕГЭ данного года.

Смотрите также:

Расписание экзаменов ЕГЭ 2019 — 11 класс

Минимальные баллы ЕГЭ 2019 по всем предметам — таблица

Досрочные варианты ЕГЭ 2019 года по всем предметам

Скачать бланки ответов ЕГЭ 2019 год

ЕГЭ 2019. Русский язык. Баллы за каждое задание

ЕГЭ 2019. Русский язык. Распределение баллов по заданиям

Баллы для 2020 года

ЕГЭ 2019. Русский язык. Баллы за задания

Таблица 1

Номер задания Количество первичных баллов
1 1
2 1
3 1
4 1
5 1
6 1
7 1
8 5
9 1
10 1
11 1
12 1
13 1
14 1
15 1
16 2
17 1
18 1
19 1
20 1
21 1
22 1
23 1
24 1
25 1
26 4
27 24
Всего
58

Перевод из первичных баллов в 100 бальную систему ЕГЭ 2019. Русский язык смотрите здесь.

Русский язык:
1 балл – за 1-7, 9-15, 17-25 задания
2 балла – 16.
4 балла – 26.
5 баллов – 8.

24 балла- за сочинение (задание 27)

Всего 58 баллов.

Более подробно узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях  ЕГЭ 2019 по русскому языку(файл «Спецификация», последняя таблица).

Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной ЕГЭ 2019 по русскому языку работы в целом 

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 8, 16 и 26) экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 5 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущено две ошибки; 2 балла: верно указаны две
цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.

е. неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 16 может быть выставлено от 0 до 2 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. 1 балл ставится, если: одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону; отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне
ответа. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе не имеет значения.

За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена одна ошибка; 2 балла: допущено две ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, то есть неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый, правильно выполнивший задание части 2, – 24. За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимально 58 первичных баллов.

Смотрите также:

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019. Русский язык

Средний балл ЕГЭ по русскому языку в 2018 году

Изменения в ЕГЭ 2019 по русскому языку — новости ФИПИ

ЕГЭ 2019. Обществознание. Баллы за каждое задание

 

2019

FSA | Наука и социальные исследования | Дополнительные ресурсы и отчеты

Оценка стандартов штата Флорида

Английский язык Искусство

Сравнение округов 2018 и 2019 гг., FSA ELA классы 3-10 (Excel)
Сравнение округов 2015 и 2018 гг., FSA ELA класс 3 (Excel)

  • Штат и штат Окружные баллы по всем учебным группам
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
      7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс(Excel) | 10 класс (Excel)
  • Школьные баллы по всем учебным группам
    • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel) | 6 класс (Excel)
      7 класс (Excel) | 8 класс (Excel) | 9 класс (Excel) | 10 класс (Excel)
  • Математика

    Сравнение школьных курсов 2018 и 2019 гг. , FSA по математике и EOC (Excel)

    FSA по математике
    • Баллы штата и округа по всем учебным группам
      • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
        6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
    • Школьные баллы по всем учебным группам
      • 3 класс (Excel) | 4 класс (Excel) | 5 класс (Excel)
        6 класс (Excel) | 7 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
    Алгебра FSA 1 EOC
    • Летняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Весенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Зимняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Осенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    Геометрия FSA EOC
    • Летнее администрирование
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Весенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Зимняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Осенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)

    Вернуться к началу

    Оценка естественных и социальных наук штата

    Естествознание

    Сравнение округов за 2018 и 2019 годы, естествознание и биология штата 1 EOC (Excel)

    Оценка естественных наук штата
    • Учебные группы штата и округа
      • 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
    • Школьные баллы по всем учебным группам
      • 5 класс (Excel) | 8 класс (Excel)
    Биология 1 EOC
    • Летняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Весенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Зимняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Осенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)

    Социальные науки

    Окружной 2018 и 2019EOC сравнения, обществоведения и истории США (Excel)

    EOC обществоведения
    • Летнее администрирование
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Весенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Зимняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Осенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    История США EOC
    • Летняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет по районам (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Весенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Зимняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)
    • Осенняя администрация
      • Сводка состояния (PDF)
      • Государственный отчет районов (Excel)
      • Государственный отчет школ (Excel)

    Вернуться к началу

    Дополнительные ресурсы и отчеты

    Пакеты результатов

    • Пакет результатов FSA 2019 (PDF)
    • Пакет результатов научных и социальных исследований штата за 2019 г. (PDF)

    Понимание отчетов об оценке штата

    • Понимание отчетов FSA за 2019 г. (PDF)
    • Понимание научных отчетов NGSSS и EOC за 2019 г. (PDF)

    Предыдущие результаты

    • Интерактивная отчетность
    • Предыдущие результаты и отчеты

    ASEE PEER — положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс

    Загрузить документ | Постоянная ссылка

    Конференция

    Ежегодная конференция и выставка ASEE 2019

    Местоположение

    Тампа, Флорида

    Дата публикации

    15 июня 2019 г.

    Дата начала

    15 июня 2019 г.

    Дата окончания

    19 октября 2019 г.

    Сессия конференции

    Техническая сессия Отдела машиностроения 10

    Маркированный отдел

    Машиностроение

    Количество страниц

    8

    ДОИ

    10. 18260/1-2—33178

    Постоянный URL-адрес

    https://peer.asee.org/33178

    Количество загрузок

    338

    Запросить исправление

    Авторы статьи

    биографии

    Шалаб С. Мару
    Сиракузский университет orcid.org/0000-0002-0965-1331

    посетите страницу автора

    Шалаб С. Мару — доцент кафедры механики и аэрокосмической техники Сиракузского университета. Он получил степень бакалавра технических наук в ИИТ Бомбея в 2003 году, а также степень магистра и доктора философии в Университете Флориды в 2005 и 2009 годах соответственно. С 2010 по 2011 год он был научным сотрудником Массачусетского технологического института. Доктор Мару является лауреатом премии NSF CAREER 2015 года и награды за лучшую докторскую диссертацию 2009 года в области «Науки о тепловых жидкостях» Университета Флориды. Его исследовательские интересы связаны с явлением многомасштабного транспорта и управлением температурным режимом с акцентом на опреснение энергии и воды. Его преподавательские интересы связаны с теплопередачей, нанотехнологиями и преобразованием энергии.

    посетите страницу автора

    Скачать документ | Постоянная ссылка

    Абстрактный

    В этой работе оценивается влияние введения домашних заданий, которые 1) назначаются и отправляются онлайн, 2) алгоритмически и 3) не из учебника курса, на выполнение учащимися домашних заданий по сравнению с их экзаменом и на общую успеваемость в классе. Вышеупомянутый метод онлайн-задания домашних заданий сравнивается с традиционным методом, когда домашние задания задаются из учебника курса, а учащиеся представляют решения на бумаге. Эти два метода домашних заданий (бумажный и онлайновый) применяются к курсу бакалавриата для младших классов «Теплообмен», обязательному курсу для студентов, специализирующихся в области машиностроения, в течение двух отдельных семестров (весна 2016 и 2018). Результаты показывают, что по сравнению с традиционной техникой выполнения домашних заданий на бумаге вышеупомянутая методика выполнения домашних заданий в режиме онлайн улучшила корреляцию между оценками за домашнее задание и результатами экзаменов более чем на 9. 9%, а между оценками домашних заданий и общими оценками в конце семестра более чем на 43%. Последнее может быть немного искажено из-за 5-процентного увеличения вклада домашних заданий онлайн в общий балл, но, тем не менее, показывает значительное улучшение. Тесты также анализируются за два семестра. Таким образом, домашние онлайн-задания, если они выполнены правильно, могут стать мощным инструментом для повышения образовательного воздействия в инженерном классе.

    • Цитата
    • Формат

    Мару, Южная Каролина (июнь 2019 г.), Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс Документ, представленный на ежегодной конференции и выставке ASEE 2019 г., Тампа, Флорида. 10.18260/1-2—33178

     Мару, Южная Каролина (июнь 2019 г.),  Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс  Документ, представленный на ежегодной конференции и выставке ASEE 2019 г. , Тампа, Флорида. 10.18260/1-2--33178 
     \bibitem{asee_peer_33178}
      Мару, Южная Каролина (июнь 2019 г.), \emph{Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс}
      Документ представлен на ежегодной конференции ASEE & Exposition 2019, Тампа, Флорида.
      10.18260/1-2-33178 
     Шалаб К. Мару. «Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс».  Ежегодная конференция и выставка ASEE 2019 г., Тампа, Флорида, 2019 г., июнь . Конференции ASEE, 2019 г.. https://peer.asee.org/33178 Интернет. 10 марта 2023 г. 
     \bibitem{asee_peer_33178}
      Шалаб К. Мару.
      «Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс».
      \emph{Ежегодная конференция ASEE 2019 г. \& Exposition , Тампа, Флорида, июнь 2019 г.}.
      Конференции ASEE, 2019.
      https://peer.asee.org/33178 Интернет. 10 марта 2023 г. 
     @INPROCEEDINGS{asee_peer_33178
    автор = "Шалаб С.  Мару"
    title = "Положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс"
    название книги = "2019Ежегодная конференция ASEE и выставка "
    год = "2019"
    месяц = ​​"июнь"
    address = "Тампа, Флорида"
    издатель = "Конференции ASEE"
    примечание = {https://peer.asee.org/33178}
    номер = {10.18260/1-2--33178}
    } 
     TY - БУМАГА
    AB - В этой работе оценивается влияние введения домашних заданий, которые 1) назначаются и отправляются онлайн, 2) алгоритмически и 3) не из учебника курса, на выполнение учащимися домашних заданий по отношению к их экзамену и общую успеваемость в классе. Вышеупомянутый метод онлайн-задания домашних заданий сравнивается с традиционным методом, когда домашние задания задаются из учебника курса, а учащиеся представляют решения на бумаге. Эти два метода домашних заданий (бумажный и онлайновый) применяются к курсу бакалавриата для младших классов «Теплообмен», обязательному курсу для студентов, специализирующихся в области машиностроения, в течение двух отдельных семестров (весна 2016 и 2018).  Результаты показывают, что по сравнению с традиционной техникой выполнения домашних заданий на бумаге вышеупомянутая методика выполнения домашних заданий в режиме онлайн улучшила корреляцию между оценками за домашнее задание и результатами экзаменов более чем на 9.9%, а между оценками домашних заданий и общими оценками в конце семестра более чем на 43%. Последнее может быть немного искажено из-за 5-процентного увеличения вклада домашних заданий онлайн в общий балл, но, тем не менее, показывает значительное улучшение. Тесты также анализируются за два семестра. Таким образом, домашние онлайн-задания, если они выполнены правильно, могут стать мощным инструментом для повышения образовательного воздействия в инженерном классе.
    AU - Шалаб С. Мару
    CY - Тампа, Флорида
    ДА - 2019/06/15
    PB - Конференции ASEE
    TI — положительное статистическое влияние домашних заданий в Интернете на экзаменационные и общие оценки за курс
    УР - https://peer.asee.org/33178
    ДО - 10.18260/1-2--33178
    ЭР - 

    ASEE владеет авторскими правами на этот документ.