ОГЭ 2019. Биология. Вариант 3 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Биология

 

Уровень:

ОГЭ


Цитология — это наука о


строении растений

строении органических веществ

функциях организма

строении и функциях клетки

Возникновение клеточной теории в середине XIX в.

в большей мере связано с развитием

генетики

медицины

микроскопии

эволюционной теории

Сходство процессов жизнедеятельности у некоторых бактерий и цветковых растений проявляется в способности к


гетеротрофному питанию

автотрофному питанию

образованию семян

двойному оплодотворению

С какой теорией согласуется следующая фраза в отчете воинских интендантов: «Постность солдатского супа объясняется тем, что мясо превратилось в мух и улетело»?


с клеточной

божественного творения мира

самозарождения

космического происхождения жизни

Принципиальным отличием растительных клеток от клеток животных является присутствие в них


клеточной стенки, пластид

ядра, цитоплазмы, рибосом

ДНК и РНК

митохондрий, лизосом, ядрышка

Процесс расщепления и переваривания пищи у амебы происходит


в сократительной вакуоли

в лизосомах

вне вакуолей — в цитоплазме

в ядре

В половом процессе инфузорий основную роль играет


малое ядро

большое ядро

оба ядра

цитоплазма

Кроманьонцы в отличие от своих предков стали


пользоваться примитивными орудиями

охотиться

добывать огонь

заниматься творчеством

Основная функция митохондрий заключается в синтезе


углеводов

нуклеиновых кислот

белков

Основными свойствами нервной клетки являются


сократимость и проводимость

возбудимость и сократимость

возбудимость и проводимость

способность к фагоцитозу

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • ОГЭ 2019. Биология. Вариант 11 Хромосомные наборы мужчин и женщин отличаются прежде всего Пресноводная гидра по способу питания
  • ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 57 Что относится к социальным правам человека? Верны ли следующие суждения о политической власти? А. Любая власть носит …
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 71 Установите соответствие между признаком животного и видом, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому эле…
  • ОГЭ 2020. Обществознание. Вариант 17 Верны ли следующие суждения об индивиде и индивидуальности?А. Понятие «индивид» определяет связь человека с др…
  • ОГЭ 2019. Химия. Вариант 39 Углекислый газ реагирует с В реакции, схема которойNH<sub>3</sub> + Na → NaNH<sub>2</sub> + H&lt…
  • ОГЭ 2018. Биология.
    Вариант 24
    Какие форменные элементы крови вырабатывают антитела? Чем череп человека отличается от черепа человекообразной обезьяны?…
  • Тест 49. Биология. 9 класс. Ядро клетки Организмы, клетка которых не имеет оформленного ядра: В клетке тела (соматической клетке) здорового человека содержится:…
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 31 Растения не образуют микоризы с Основным источником кислорода на Земле является процесс Выберите правильную реакцию обра…
  • ОГЭ 2020. История. Вариант 2 Какие из перечисленных органов управления государством не были учреждены Петром I?СенатминистерстваколлегииГлавный магис…
  • ЕГЭ 2017. Биология. Вариант 62 Верны ли следующие суждения об особенностях строения и функций гликогена и крахмала? А. Их относят к группе полисахар…
  • ОГЭ 2017. Обществознание. Вариант 34 Верны ли следующие суждения о функциях налогов? А. С помощью налогов осуществляется перераспределение доходов граждан…
  • Биология. Тест 13. Вариант 1. Биосфера – глобальная экосистема Земли
    Биосферу считают динамической системой, так как она: Элементарной структурой биосферы является: В преобразовании биосфер…

ОГЭ 2019. Биология. Вариант 10 – iq2u – Тесты. Тест. Тесты онлайн. Онлайн тесты. Онлайн тест. Тест онлайн. Тестирование. Тесты с ответами. Пройти тест

Пройдите тест, узнайте свой уровень и посмотрите правильные ответы!

Категория:

Биология

 

Уровень:

ОГЭ


К мозговой части черепа относятся


лобная, теменные и затылочная кости

теменные, скуловые и височные кости

верхнечелюстная, носовая и скуловые кости

нижнечелюстная, скуловые и височные кости

Объем крови в теле взрослого человека в среднем составляет


Наиболее важной функцией лимфатической системы является


выделение продуктов распада

транспорт кислорода и углекислого газа

синтез органических соединений

возвращение питательных веществ в кровь, иммунная защита организма

Максимальной энергетической ценностью обладает


говядина

Исходными для фотосинтеза являются вещества


водород и кислород

вода и углекислый газ

углерод и вода

крахмал и глюкоза

Какими участками нервной системы человека воспринимаются внешние раздражения?


рецепторами

вставочными нейронами мозга

нервными центрами

корой головного мозга

Условные рефлексы не вырабатываются, если


отсутствует безусловный раздражитель

у человека парализованы нижние отделы туловища

ребенку меньше года

ребенку от 2 до 3 лет

Какая травма показана на рисунках а и б?


открытый перелом плечевой кости

закрытый перелом плечевой кости

вывих плечевого сустава

растяжение связок плечевого сустава

Загрязнение ран на коже землей смертельно опасно потому, что


могут попасть яйца глистов

прекращается доступ воздуха к ране

может возникнуть заражение крови

нарушается свертывание крови

На графике показано изменение численности популяции жуков, живущих в семенах пшеницы, которую постоянно добавляли до 10 г.

Численность жуков


постоянно увеличивалась

не изменялась

достигает предела и не увеличивается

изменяется периодически

Мы занимаемся обработкой ваших ответов

Проверь себя, пройди другие тесты онлайн
  • ОГЭ 2019. Биология. Вариант 12 Какова роль продуцентов в экологических сообществах? К реакциям энергетического обмена относится
  • ОГЭ 2017. Математика. Вариант 76 За три часа катер прошёл 45 км. Сколько километров он пройдёт за 36 минут, если будет двигаться с той же скоростью?
  • ОГЭ 2019. Биология. Вариант 5 Механизм биосинтеза белка в организме открыли При нарушениях процесса выделения продуктов распада в организме накапливаю…
  • ОГЭ 2019. Биология. Вариант 36 Длительный иммунитет не вырабатывается против При первых признаках пищевого отравления необходимо
  • ОГЭ 2018. Биология. Вариант 34 Что следует сделать при подозрении на отравление ядовитыми грибами? Какой из приведенных процессов является частью энерг…
  • ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 34 Какой пример иллюстрирует деятельность органов государственной власти в политической жизни общества?
  • ОГЭ 2019. Обществознание. Вариант 3 Предпринимательскую деятельность отличает сочетание следующих признаков — это Верны ли следующие суждения о ценностных о. ..
  • ОГЭ 2018. Математика. Вариант 44 Окружности радиусов 45 и 90 касаются внешним образом. Точки А и В лежат на первой окружности, точки С и D — на вто…
  • ОГЭ 2019. Информатика. Вариант 6 У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 3, 2. прибавь 1. Первая из них утраивает …
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 2 О том, что австралопитеки и питекантропы не владели речью, свидетельствует отсутствие у них: Наука, изучающая взаимодейс…
  • ОГЭ 2017. Биология. Вариант 4 Установите правильную последовательность этапов развития бабочки капустной белянки, начиная с яйца. 1) рост и накоплен…
  • Животные. Ракообразные. Тест 2. 7 класс Выберите три верных утверждения. Роль ракообразных животных в природе… Кровеносная система у раков. ..

EOC Спецификации теста по биологии штата Северная Каролина

Цель теста

Завершающий курс биологии (EOC) тест измеряет уровень знаний учащихся по основным стандартам Северной Каролины по биологии, принятым Советом по образованию штата Северная Каролина (NCSBE) в феврале 2010 г.

Требования политики Совета по образованию штата Северная Каролина в отношении оценок в конце курса (TEST-003) предписывает школам использовать результаты всех операционных оценок в конце курса (EOC) как минимум на двадцать процентов ( 20%) от итоговой оценки студента за курс.

Результаты тестов будут использоваться для отчетности школы и школьного округа в соответствии с моделью отчетности, а также для целей федеральной отчетности.

Учебный цикл

Февраль 2010 г.: Совет по образованию штата Северная Каролина принял основные стандарты Северной Каролины по биологии Биологический тест EOC

2012–2013 гг.: Первое оперативное введение Биологического теста EOC (выпуск 4)

Разработка тестов

Педагоги из Северной Каролины были наняты и обучены написанию новых заданий. Во время найма учитывались различия среди составителей статей и их знание действующих стандартов. Квалифицированные педагоги из Северной Каролины также просматривают предметы и при необходимости предлагают улучшения. Использование педагогов Северной Каролины для написания и рецензирования заданий усиливает доказательства достоверности содержания оценок EOC.

Подробное объяснение процесса разработки теста см. в Политике Совета штата Северная Каролина TEST-013: Разработка теста с множественным выбором или в документе Процесс разработки теста: разработка элемента, выбора и формы.

Приоритизация стандартов

Члены отдела разработки тестов Департамента народного образования Северной Каролины (NCDPI) пригласили преподавателей Северной Каролины к сотрудничеству и разработке рекомендаций по приоритизации стандартов с указанием относительной важности каждого стандарта, ожидаемого учебного времени , а также соответствие стандарта плану тестирования.

Впоследствии сотрудники NCDPI по академическим стандартам и разработке тестов встретились, чтобы рассмотреть рекомендации групп учителей и принять окончательное распределение весов по доменам для курса.

Некоторые стандарты содержания в Основных стандартах биологии Северной Каролины не будут оцениваться непосредственно в тестах, поскольку стандарт не может быть должным образом оценен во время ограниченного по времени теста с использованием множественного выбора и/или усовершенствованных технологий.

Таблица 1 описывает диапазон общих элементов по объединяющей концепции, которая появится в тесте EOC по биологии.

Таблица 1. EOC Biology, объединяющая концепцию распределения веса.
Объединяющая концепция Биология
Строение и функции живых организмов 18 — 22%
Экосистемы 18 — 22%
Эволюция и генетика 43 — 53%
Молекулярная биология 15 — 19%
Итого 100%

Приложение А показывает количество рабочих элементов по стандарту. Обратите внимание, что охват стандартов в будущем может варьироваться в зависимости от весовых коэффициентов категорий контента в таблице 1.

Когнитивная строгость и сложность заданий

Тестовые задания для теста EOC Biology Test были разработаны, разработаны и классифицированы таким образом, чтобы гарантировать, что когнитивная строгость форм оперативного теста соответствует когнитивной сложности и требованиям пересмотренной таксономии Блума и Северной Каролины. Основные стандарты науки. Элементы оценок EOC охватывают всю широту и глубину когнитивных ожиданий на уровне класса, которые можно оценить с помощью текущего формата теста.

Структура тестирования и администрирование тестирования

В таблице 2 указано количество рабочих и полевых тестов для теста EOC Biology Test. В общее количество элементов включены встроенные элементы полевых испытаний, которые не будут включены в итоговые баллы учащихся, но будут использоваться для разработки элементов для будущих форм испытаний.

Таблица 2. Общее количество предметов EOC Biology.
Курс Биология
Операционные элементы 60
Элементы для полевых испытаний 5
Всего предметов 65

Тест по биологии EOC будет состоять из четырех вариантов ответа с множественным выбором и типов заданий с улучшенными технологиями. Все предметы будут стоить по одному баллу каждый.

Основываясь на анализе данных о сроках выполнения заданий, NCDPI оценивает, что большинству учащихся потребуется 2 часа (120 минут), чтобы пройти тест EOC по биологии. NCDPI требует, чтобы всем учащимся были предоставлены широкие возможности для прохождения теста. Максимально допустимое количество времени составляет 3 часа (180 минут), за исключением учащихся с документально подтвержденными особыми потребностями, требующими приспособлений, таких как запланированное продленное время. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Тестовый цикл и режим проведения

Экзамен EOC по биологии должен проводиться в течение последних пяти дней (4×4/семестровые курсы/летняя школа) или последних десяти дней (традиционный годовой график) периода обучения.

В соответствии с требованиями политики Совета по образованию штата Северная Каролина в отношении итоговых оценок (TEST-003), учащиеся, зачисленные на курсы, требующие оценки EOC, должны сдать соответствующую оценку по завершении курса. . Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Биологический тест EOC предоставляется только на английском языке. Версии с переводом на родной язык недоступны. Закон штата Северная Каролина GS§115C-81.45(a) требует, чтобы все учителя и директора школ проводили все занятия, кроме занятий по иностранному языку, на английском языке.

Тест по биологии EOC потребуется для проведения в онлайн-администрациях.

Онлайн-тесты проводятся через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Школы должны убедиться, что каждый учащийся, участвующий в онлайн-тестировании в рамках программы тестирования в Северной Каролине, хотя бы один раз в школе перед днем ​​экзамена выполнил Учебное пособие по онлайн-оценке для соответствующего теста. Учебное пособие предоставляет учащимся возможность попрактиковаться в механике навигации по платформе тестирования, ознакомиться с инструментами и ответить на примеры вопросов. Дополнительную информацию см. в Руководстве по политике и процедурам координаторов тестирования в Северной Каролине на веб-странице «Политика и операции тестирования».

Бумажные версии всех онлайн-тестов, включая обязательное онлайн-администрирование, доступны для учащихся с ограниченными возможностями, которым необходимо пройти тест в бумажном режиме для доступности.

Дополнительные материалы и дополнительные ресурсы

Всем учащимся должна быть предоставлена ​​бумага для заметок и письменные принадлежности.

Выпущенные формы доступны на веб-странице EOC и через NCTest, платформу онлайн-тестирования NCDPI. Выпущенные формы для теста EOC Biology Test построены с использованием тех же спецификаций оперативного теста. Единая выпущенная форма может не отражать всю глубину и широту оцениваемых стандартов уровня курса, но она отражает диапазон сложности, обнаруженный в любой форме рабочего теста EOC.

Выпущенные предметы могут использоваться подразделениями государственных школ для ознакомления учащихся с предметами. Эти материалы не должны использоваться для личной или финансовой выгоды, защищены авторским правом NCDPI и не могут быть загружены в сторонние приложения. Доступ к выпущенным элементам можно получить через NCTest, щелкнув значок выпущенных элементов.

Дескрипторы уровня достижений для теста EOC по биологии, выпуск 4, были приняты Советом по образованию штата Северная Каролина в августе 2019 года и доступны на веб-странице EOC.

Образец индивидуального отчета учащегося по выпуску 4 теста EOC по биологии доступен на веб-странице индивидуальных отчетов учащегося (ISR).

В следующей таблице показано приблизительное количество операционных элементов для каждой уточняющей цели. Обратите внимание, что будущий охват целей может варьироваться в зависимости от весовых коэффициентов категорий контента в таблице 1. Некоторые цели, не обозначенные тестируемыми элементами (например, «-»), могут быть обязательными стандартами, могут быть проверены в контексте другого стандарта или может быть включен в качестве встроенного элемента полевых испытаний.

AMSCO-Chapter-20-Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

[PDF] AMSCO-Chapter-20.pdf-wordpress.com

глава…

Глава 20 Становление мировой державы, 1898-1917 гг. Глава 21 Прогрессивная эра, 1901-1917 гг. Глава 22 Первая мировая война и ее последствия, 1914–1920 гг.

Amsco AP История США Глава 20 Карточки — Quizlet

quizlet.com › Социальные науки › Политология

Bewertung 5,0

(10)

Офицер военно-морского флота США, которого запомнили победой в Манильском заливе во время испано-американской войны. Теодор Рузвельт.

Amsco Карточки к главе 20 — Quizlet

quizlet.com › Социальные науки › Политические науки

Bewertung 4,2

(6)

Американская война. Теодор Рузвельт.

G. Период 7A 1890 — 1919 Amsco Руководство по ведению заметок (гл. 20)

www.studocu.com › … › История США

Bewertung 4,8

(53)

920004 Chapter : Становление мировой державы, 1898-1917 [409 — 424] · Сьюард, Аляска, и французы в Мексике · Остров в Тихом океане; получил право на строительство канала в …

АПУШ: Империализм США (1865-1917) Гл. 20 AMSCO — YouTube

www.youtube.com › смотреть

28.01.2019· АПУШ: Империализм США (1865-1917) Гл. 20 АМСКО.
Добавлено: 13:27
Прислано: 28.01.2019

AMSCO AP История США Глава 20 Карточки | CourseNotes

course-notes. org › карточки › amsco_ap_us_histor…

AMSCO История США, издание 2015 г., глава 20 Становление мировой державы, 1898–1917 гг. Условия: Скрыть изображения. 6000656829, Уильям Сьюард, государственный секретарь …

Стать мировой державой, 1865–1917 гг. Глава 20 Тест AMSCO

quizizz.com › admin › Стать мировой державой-18…

Сыграйте в эту игру, чтобы просмотреть американскую историю. Заголовки газет, подобные приведенным выше, наиболее непосредственно способствовали тому, что из следующего?

Глава 20 AMSCO (1865-1917) — AP US History II… — Course Hero

www.coursehero.com › file › Chapter-20-AMSCO-1…

View Notes — Chapter 20 AMSCO (1865-1917) из APUSH 101 в Fair Lawn High. AP История США II nitaisawesome♡ Период 7, 1890-1945: Прогрессивная эра была …

О’Хаган, Кевин / Amsco — Ch. 20 Империализм

www.gardencity.k12.ny.us › Страница

мотивы американского империализма · Джозия Стронг · Адмирал Махан · Роль США в Центральной и Латинской Америке · причины испано-американской войны · Желтая пресса · Мэн · De Lome .